10.10.2022

Юрген Клопп прокомментировал поражение от «Арсенала»

1

Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп прокомментировал поражение от «Арсенала» в матче 10-го тура английской Премьер-лиги.

«Я очень разочарован. Думаю, во всех трёх голах мы допустили вопиющие ошибки. Мы пропустили быстрый гол, что помешало нам войти в игру. Команда, находящаяся в форме, играла против команды, которая была не в форме. При этом мы выступили неплохо и могли добиться приемлемого результата. Думаю, что ничья была бы заслуженным исходом, но нам нужно смириться с этим результатом».

«Я думаю, что если пенальти и был, то абсолютно неочевидный. Я даже не знаю, был ли контакт на самом деле. Однако рефери на VAR решил, что Оливеру не стоит смотреть повтор самому. Мы не можем это изменить, мы принимаем поражение, и мы знаем, что должны были играть лучше, особенно во втором тайме. Но против такой команды, как «Арсенал», в данный момент это было бы сложно».

«Такие ситуации с пенальти бывают, думаю, все согласны, что надо было чуть раньше выбить тот мяч так, чтобы он улетел через крышу стадиона. Мы этого не сделали, мяч вернулся в игру, а мы были слишком мягкими. Если, если, если… мы не ничего это вернуть», — сказал Клопп Viaplay.

«Первый тайм мы не тоже вернем. Имела место игра рукой от Габриэля, и судья сказал нам, что мы можем поговорить с ним после матча, что мы можем спросить его, что он думает, и он скажет мне, что нарушения не было. Но это явно ненужный разговор».

«Была пара спорных ситуаций, скажу так, но опять же, результат есть результат, все кончено. Например, желтая карточка Джо Гомеса за вбрасывание из-за боковой. В первом тайме «Арсенал» часто и подолгу искал вариант для вбрасывания, но ничего не происходило, и я ничего против не имел. Но Джо получил карточку. Микель пообщался с рефери, и Оливер принял решение. Я думаю, было ли это заслуженно»?  

«Опять же, это не имеет ничего общего с результатом. Но такие эти ситуации не помогают команде. Но вы правы, с рефери разговаривать бесполезно».

«Участвуем ли мы в чемпионской гонке? Нет, мы выбыли из неё».

На данный момент «Ливерпуль» занимает 10-е место в турнирной таблице чемпионата Англии, имея в активе 10 очков. «Арсенал», в свою очередь, единолично возглавляет турнирную таблицу, набрав 24 очка.

P.S. Реакцию Клоппа после финального свистка можно оценить на видео - более чем достойно. 

 

Больше контента – в нашем телеграм-канале. 

fc-arsenal.com,  https://t.me/Ooohtobeagooner

Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Apceнaл 10.10.2022 23:56

Вверх
+11/-0
Вниз

Пусть Клопп скажет спасибо Оливеру за то, что тот не стал удалять Цимикаса!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

сygunner 11.10.2022 11:50

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

в каждом матче удалять нашего соперника - это уже перебор. из клопА не только слюна летела бы, а и слёзы с соплями. 

архиважно, что мы их отдоменировли без тени смущения и по всем стандартам бигбэнга ;-)

фaн-Apceнaл 11.10.2022 12:29

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну и когда последний раз удаляли игрока Ливерпуля в матче с Арсеналом? Если мне не изменяет память, последний раз такое было лет пятнадцать назад!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Polar Beer 11.10.2022 12:45

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Ты прав.
Из того, что я прямо помню - это удаление Джо Коула, когда он Косельны чуть ногу не сломал в 2010-м. 

Но, как оказалось, ближайшая красная в матче с "Арсеналом" случилась 7 лет назад, когда Джан удалился. 

Если интересно - вот статистика по красным карточкам "пуделей" с указанием - кто, когда и какого хрена. 

https://www.lfchistory.net/Stats/PlayerSendingOffs

сygunner 11.10.2022 01:04

Вверх
+9/-11
Вниз

Кольца власти, 7-я серия, самое начало ее. Последствия нападение орков на людское поселение. 

Київ, Харків, Запоріжжя наши дни, вчерашнее утро. Прямая ассоциация.

Победа на Ємирейтс, такая славная, бьіла омрачена сволочами, нелюдями.

Роналд 11.10.2022 01:50

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+11/-4
Вниз

Не надо. Русские очень обижаются при разговорах о "политике" - задевает их чувства верующих. Они все воспринимают в свой адрес, слишком болезненно, как будто они могут или могли что-то изменить, повлиять как-то.

 

А они - не могут. Или не хотят. Могут только "сочувствовать" в комментариях. Или же наоборот, злорадствовать. Но в любом случае, они ни в чем не виноватые! Ты сам пришел.

MissingHenry 11.10.2022 02:24

Ответ на комментарий пользователя Роналд

Вверх
+3/-3
Вниз

роналд, у тебя ус отклеился. Ты вроде как изгнан бы отсюда нахер за махровый национализм. Полезай обратно в клетку

сygunner 11.10.2022 13:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

да, в те времена - мечта всех членов ссср, а у меня лоха Мерилин и Лорен несли дежурство в неприличных фантазиях

Polar Beer 11.10.2022 14:50

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

А как же Наташа Гусева? 
Ну, хотя да - это мечта для советских педобиров и советских же подростков. ) Т.к. запомнилась только в образе Алисы.

Ray89 11.10.2022 08:11

Вверх
+3/-0
Вниз

Пишут, что Марти и Сака требуют по 200 тысяч ЗП. Конечно это не наши деньги, но лучше бы не поднимать сразу на такую ЗП, а поднять на нормальный уровень к примеру 150 штук а остальное в виде бонусов. А то знаем мы не по наслышке как огромное ЗП влияет на игроков.

danniel_bb 11.10.2022 09:00

Вверх
+6/-0
Вниз

1) Джо Гомес получил горчишник накопительно, был толчок Мартинелли, когда тот улетел за пределы поля.

2) Рука Габриеля Магальяеша была, но было небольшое расстояние от мяча до руки, он просто не имел возможности ее быстро убрать. На усмотрение судьи.

3) Первый гол был с подозрением на оффсайд. Нога у Саки была ближе к воротам. Но ВАР решил в нашу пользу, хотя не было повтора с зеленой линией.

Все то что перечислено может мусолиться еще долго. Возможно нам повезло, не без этого, но и везения мы тоже заслуживаем, это не так часто случается.

С победой!

сygunner 11.10.2022 09:42

Ответ на комментарий пользователя danniel_bb

Вверх
+4/-0
Вниз

ГабиМагу мяч сначала угодил в левую сторону груди, а за тем срикошетил в руку. Если б прямое сразу в конечность, то однозначно 11м, т.к. рука бьіла в неестественном положении.

гомесу следовало сразу, без отлагательств давать  горчицу за откровенньій толчок/удар локтем ГабиМара. Там целью бьіло вьівести игрока из строя, т.к. газон в месте падения отсутствовал.

ВАР не во всех случаях показьівает чертежи, надо заметить, т.е. ничего подозрительного, хотя мне тоже показалось, что пятка у Сака осталась для судей невидимкой.

Vance 11.10.2022 11:27

Вверх
+8/-2
Вниз

Клопп делает трагедию не на пустом месте. Сегодня судейство было с Арсеналом - самую малость. Но сколько раз оно было против нас? Вспомнить только Атуэлла (или как эту суку погоняют) и Тирни... Так что пусть лучше решит, что делать со своей обороной, и всё у них будет как нужно - атака у Ливера на их обычном уровне, и не нужно делать из Мане панацею прошлого, а его уход - трагедию настоящего. У Салаха - синдром Озила/Обамы, но и это не трагедия. Возвращаясь же к судейству: сумма удовольствий должна быть равна нулю, а у нас она пока со знаком минус, тогда как Ливер ещё в плюсе.

Победы Клоппу над Пепом, а Арсам - над Лидсом, и получим комфортный отрыв!

фaн-Apceнaл 11.10.2022 12:39

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+6/-0
Вниз

О чём ты говоришь? Цимикаса нужно было однозначно удалять ещё в первом тайме за удар в лицо! Там прямая красная без вариантов! Оливер однозначно понял, что пахнет красной, потому и не стал смотреть повторы! Иначе он бы просто не смог это проигнорировать! А ещё Оливер не поставил нам пенальти на 95 минуте, когда Алиссон очень жёстко принял Жезуса! Там тоже всё было предельно однозначно!  

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

сygunner 11.10.2022 13:12

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

по протоколу - да, въехал плечом в лицо, пенальти. но по духу игры, как это любят объяснять комментаторы, он бы был лишним.

в 9 из 10 на Маге нам указали бы на точку и разбираться не стали, однако, Оливер внезапно для всех, чётко следовал параграфу и закономерно отпустил нас. 

нужно всегда исходить из того, что до любого рефери можно доїбаться,  идеального судейства в принципе быть не может. другое дело, прослеживается в действиях арбитра чёткий крен в одну из сторон, либо персонаж удерживает баланс.

Vance 11.10.2022 14:42

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-0
Вниз

Ты, чем выискивать блох на Оливере, включил бы в свой P.S. Этуэла, или как там этого засранца звать. Никак не идёт из головы его судейство 1 января. Существенно приложил руку, а то и просто отнял у нашего молодняка победу, да над кем - над самим Пепом() 

Polar Beer 11.10.2022 13:14

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Во-во. 
Когда Мане выносил наших вратарей, защитников, хавбеков и не получал за это даже жёлтой - то всё нормально и у Юргена всё было ок. А сейчас у них игра не идёт и сразу - судья не молодец, а-та-та. 
Там один Садьо наиграл на пожизненный бан, по крайней мере на игры против "Арсенала". У него в целом была крайне грубая манера игры. Но судьи закрывали глаза. 
Так что Клопп просто переводит стрелки.

сygunner 11.10.2022 13:41

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

так это ты обратил внимание только сейчас, а я этот беспредел в матчах против них наблюдаю с 95-го года, когда стал регулярно смотреть англчемп. даже манда не так убивала нас судейством, как они. может помнишь, как ливерорылые в начале 2000-х подняли вонь по поводу решения судьи в том ФАНТАСТИЧЕСКОМ матче последнего тура, когда мы на их поле выиграли на добавленных минутах 2-0 и стали благодаря разнице Чемпионами? там или годовщина была или просто обострение, но призывы были чуть ли не аннулировать результат и распять судью. пудели - это самый гнидотный клуб Англии. 

Polar Beer 11.10.2022 13:55

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну, в 95-м я ещё был слишком мелким, чтоб смотреть футбол самостоятельно - первоклашке никто не давал доступ к телеку.
А вот нулевые уже помню. Собственно, примерно тогда и начал болеть за "Арсенал". Первоначально интерес к АПЛ у меня подогрел "МЮ" с их эпичным камбеком против "Баварии" в финале ЛЧ.  
Полез смотреть. И обнаружил, что есть в Англии команда, которая тот самый МЮ возит мордой по газону. Вот всё и заверте...
Так что поверю на слово. ) 
Я покамест в просмотре повторов дошёл только до сезона 2002-2003.
Справедливости ради, судьи в АПЛ всегда были интересными личностями. Я пока ещё не дошёл до той кондиции, чтоб хотеть увидеть за решёткой Говарда Уэбба, Мартина Аткинсона и прочих Майков Динов, но ничего хорошего от них не жду. 
 

сygunner 11.10.2022 14:06

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-0
Вниз

профессия проститутки по определению более честная, хоть и менее почётная. те, по крайней мере, в отличие от судей, не скрывая берут деньги, официально. да и в общении они более приятны.

Vance 11.10.2022 14:48

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

Не только наших. Он вообще игрок не то чтобы грубый - излишне резкий в единоборствах. Как он въехал бутсой в лицо вратарю МС - не помню, это был Эдерсон, или ещё до него. 

Polar Beer 11.10.2022 14:54

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-0
Вниз

Эдерсону-Эдерсону. 
Тоже помню этот момент. Там потом куча срачей было на эту тему.
По поводу Мане - я понимаю, что у него такая манера игры, но там вон сейчас кадры из бывших судей рассказывают, что Марти, который ударил в мяч, а потом по инерции влетел в ногу Тренту надо было удалять.
И тут у меня наступает когнитивный диссонанс. Т.е. Марти влетел в Трента на голых законах физики - так надо сразу удалять, а то, что Мане по жизни не особо убирал ноги - так он молодец, мужик, не убирает ноги в единоборствах. Серьёзно? 
Им бы или крестик снять, или трусы надеть. 
Т.е., я не отрицаю - Габи мог сломать Тренту лодыжку. Не умышленно, но мог. Но тогда надо ко всем подходить с равным лекалом, а не - тут ровно, а тут чуток ровнее.

Vance 11.10.2022 15:03

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+6/-0
Вниз

Я, пожалуй, соглашусь с юзером выше, что Цимикаса с поля нужно было гнать. Он ведь, помимо Жезуса, ещё и в первом тайме кому-то - Сака, кажется - голеностоп рихтовал. Но Клопп об этом не упоминает. А вот по Марти целый спектакль устроил.

А Жезусу пора прекратить бросаться в единоборства очертя голову. Его здоровье важно не только его маме, но и команде, и всем нам. 

Polar Beer 11.10.2022 15:10

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-0
Вниз

Лично я судейством Оливера скорее доволен, чем нет. 
В плане - он отсудил по духу, хоть и не по букве. 
Потому что если по букве, то обе команды доигрывали бы в неполных составах, а пенальти (суммарно в обе стороны) было бы штуки 3, а не 1, который Оливер поставил скорее по совокупности факторов, чем по серьёзности фола.
Жезус - да, реально стрёмно, что с ним сделают более дуболомные соперники, когда он их достанет своей активностью. Радует, что Шоукросс уже не в АПЛ. 

сygunner 11.10.2022 11:27

Вверх
+4/-0
Вниз

стата по Бука

BS

округлённо на выходе - в каждом матче по одному удару в рамку, из них каждый третий гол, каждый второй матч голевая передача и по шесть касаний в штрафной соперника. а теперь объективно оцениваем его претензии по з/п. на мой вкус - запрос слегка на перспективу роста показателей

 

 

 

никКАНОНиР 11.10.2022 13:05

Вверх
+3/-0
Вниз

Не занимайтесь ерундой!(с) Вычислять ip. Подписался сразу как только тут озвучили о создании и тестировании. Из телеги практически не вылезаю, арсо-канал часто посещаю когда вижу свежачок, комментирую иногда но под ником Nick)

никКАНОНиР 11.10.2022 13:11

Вверх
+3/-0
Вниз

Интересная стата у Бука. Интересно узнать сколько он уже набрал г+п с топ-6 с тех пор как дебютировал...

 

Джака, например, забивает и отдаёт больше с ТОПАМИ, только 2 гола муму чего стоят (остальным по 1), в вот ситикам еще не забивал но шанс еще будет)

4empion 11.10.2022 16:25

Вверх
+7/-0
Вниз

Все очень просто. Тут к доктору не ходи.

Поменяй сейчас в турнирной таблице нас местами с колбасными и был бы пенальти за руку ГабиМ, а не удар в ногу ГабиЖ.

Арсенал создал интригу и судьи её поддерживают. 

Как первый раз смотрите АПЛ с этими оценками судейства...

 

сygunner 11.10.2022 17:03

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-0
Вниз

следуя твоей логики, с нетерпением ожидаем судейской ответки за беспредел 1.1.2022 в матче против манси.

сygunner 11.10.2022 16:59

Вверх
+8/-0
Вниз

тем временем, Пабло Мари слёта загнал своего первенца за монцу, Николя Пп задвинул за ниццу, а Фоларин Балоган по забитым голам почему-то уступает каким-то фраерам из псж (даже фамилии их не знаю), сыграв последнюю игру против них 0-0. с учётом того, как Лиг1 подтверждает теорию Дарвина, ожидаем тов.Балогана в следующем сезоне в первый ряд подмены Жезуса в разных там лигах чемпионов.