24.10.2022

Ради чего вся эта х…ня?

1

 

На нашем сайте опять становится жарко, а значит, пришло время для отдельной ветки.

Хотя, конечно, «жара» здесь у нас и близко не равна тому пеклу, в котором пребывают миллионы украинцев вот уже почти 8 месяцев. ☹

Ведь буквально сегодня, несколько часов назад кто-то пришел на свою совершенно гражданскую работу, а там его настигла рашистская ракета. А кто-то лег поспать да так и не проснулся…

Я уже не говорю о тех, кто НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ вынужден пребывать на нулевом рубеже, подвергаясь ежесекундной опасности.

Чем дольше все это продолжается, тем бессмысленнее выглядит бойня, развязанная одним плешивым хуйлом и с немого, и с вполне себе шумного одобрения населения его государства.

От постоянно звучащих вопросов «Зачем?», «Ради чего?» картина выглядит только ужаснее.

https://www.youtube.com/watch?v=eaE-zLe0vCs&ab_channel=%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%9A%D0%B0%D1%86

 

Честно говоря, не уверен, что такие посты на нашем сайте будут появляться и впредь. Не уверен, что голоса украинцев и не только украинцев (друзья из других стран, спасибо вам за поддержку!) на самую злободневную тему нужно загонять куда-то подальше.

Раньше это казалось неплохой идеей, а теперь такой уверенности нет…

Берегите себя, берегите своих близких.

Сдохни, бункерная мразь! Сдохните, оккупанты! Сдохните все, кто одобряет войну!

От@битесь от нас. Наводите порядок в своей стране, пока она у вас еще есть…

Автор:
chees

Комментарий

denisberg 19.10.2022 19:10

Ответ на комментарий пользователя alexkiev

Вверх
+16/-2
Вниз

А как Украинцам реагировать? В десна убийц расцеловать? Посмотрите прилёт су34 в Ейске, как местные рыдали, что их жизнь разрушили, конечно жалко людей, мы(россияне) сочувствуем им, ставя себя на их место, так как может любого из нас это коснуться. А теперь попробуем поставить себя на место Украинцев, жизнь которых разрушена и продолжает уничтожаться в 1000 раз больше!  Мы ведь все-таки люди или нет?

Svetluj 19.10.2022 19:35

Ответ на комментарий пользователя alexkiev

Вверх
+4/-1
Вниз

Желать смерти для серийного убийцы это нормально. Или объект насилия, в твоём убогом представлении, не должен испытывать никаких чувств к напавшему? Хотя тебе, как представителю пропагандонской машины, которая оставляет подобные высеры на всех ресурсах это не важно. Главное, что бы за комменты платили хорошо. Жаль нет даты создания профиля рядом с ником пользователя на сайте, что бы подобных одноразовых было сразу заметно.

kzlocal 19.10.2022 19:14

Вверх
+13/-0
Вниз

Я, Раббым, болып жатқан соғыстардан, апаттардан, аштықтан, заңсыздықтан, зұлымдықтан, түгел адамдарды құтқара ғойшы Раббым!

Бәрі адамзат аман сау жатып, аман сау оянсын, 1 күн уайым-қайғыдан сақталсын, 1 күн аспан ашық болсын, аштық ешкімді жылатпай қойсын.

Я, Раббым адамдардың жалмауыздықтан сақтамасан, ешкім сақтай алмайды!

 

Господи, спаси всех людей от непрекращающихся войн, бедствий, голода, беззакония и зла!

Пусть все люди лягут спать целыми и невредимыми, пусть проснутся целыми и невредимыми, пусть будут защищены от забот и печалей на один день. Пусть небо будет ясным на один день, пусть голод не заставляет никого плакать.

О Господи, если ты не спасешь людей от жестокости, никто не может их спасти!

 

denisberg 19.10.2022 19:30

Ответ на комментарий пользователя gooneralmaty

Вверх
+8/-0
Вниз

gooneralmaty, эта политота и вас касается, и привела к этой ситуации пассивность 95% россиян

- сначала мы смеялись над многоходовочкой

- потом схавали повышение пенсионного возраста

- потом заглотили изменение конституции

 

лично я участвовал в митингах по двум пунктам, полицаи много людей в автозаки забрали, но от населенного пункта 0,1%, значит остальных все устраивало и лучше отсидеться, вот и отсиделись.

 

А вы не переживайте москвичей и питерцев в последнюю очередь на бойню погонят, хотя там кто мог уже свалил за бугор

kzlocal 19.10.2022 20:40

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+11/-0
Вниз

Денисберг, это ко мне обращение?

Предыдущая проституцкая власть ввергла нас в неравноправные соглашения.

И мы уже оценили доброту их мира в январе.

У нас быстро перестреляли "20 тыс.боевиков" и сделали вид, что забыли.

Народ, то помнит и порадовало, что быстро организовались в отряды самообороны, когда "слуги народа" попрятались и срывали с себя погоны из страха, что их изобьют, а потом толпой убивали первых попавшихся под руку, чтобы излить свою злость из собственной импотентской душонки.

У нас говорят: "зад открылся", так полицаи, которых многие откровенно презирают за их проститутство, лизоблюдство, коррупцию и ненавидят за их "самоотверженное" рабское желание выслужиться перед кормящей рукой и задушить, затоптать любого. Были позорные картины, когда толпа полицаев бабушку, за 70 лет, еле ходящую, но имеющую дух высказаться схватили и тащили. Это был форменный позор, матери этих безродных должны истечь кровью из грудей за это бесчинство.

И сейчас большинство моих знакомых открыто поддерживают Украину.

 

denisberg 20.10.2022 05:19

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+9/-0
Вниз

kzlocal, это не к тебе(того юзера потерли), это к нам россиянам, это с нашего молчаливого и не очень согласия(абсолютного большинства) сейчас этот кошмар происходит

 

Не согласие и протесты абсолютного меньшинства результата не дали, при чем на митингах были провокаторы, которых полицаи не трогали))) а власти и пропогандоны нам толдычат про какой-то русский мир😮

 

А вы молодцы в Казахстане, у нас россиян кишка тонка, я тоже поддерживаю Украину еще с 14, а уж с 02.22 тем более! Потому что искренне верю нельзя грабить и убивать!

Меня печалит, что до этих бар.в ни как не дойдет, они ни чем не отличаются для власти от Украинцев

фaн-Apceнaл 21.10.2022 09:25

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Что у вас на самом деле произошло?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

David Ukr 19.10.2022 19:32

Ответ на комментарий пользователя Sergo2412

Вверх
+5/-7
Вниз

"Русские не все плохие! Русские - не фашисты, не твари и не пидорасы!... То все Путин, а простой народ не виноват! Не бейте русских за границей, не обссыкайте их и не трогайте их машины пожалуйста, они в основном хорошие ребята!...")) - Говорили они.

Найк 20.10.2022 00:43

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+9/-2
Вниз

А почему ты про другие нации так не говоришь? 

У тебя значит и немцы, французы, словаки, чехи, итальянцы и т.д. тоже херовые? 

Ты не путай нелюдей с людьми!

 У нелюдей нет национальности, ясно?

kzlocal 20.10.2022 05:46

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+6/-1
Вниз

Нелюдь априори не имеет национальной принадлежности, но такая сволочь как правило, умело пользуется челоческой разобщенностью, разными особенностями, которые могут обогащать мир своим разнообразием, но манипулируются нелюдями в своих корыстных целях. Сейчас группа капиталистов в кремле хочет отнять, то что потеряли сами же или их предшественники.

Сейчас вижу, что эти нелюди направляюти управляют людьми, а последние стали обретать нечеловеческие признаки.

У нас есть поговорка: Собаки ведомые львом станут львами, а львы ведомые собакой станут собаками. Так вас ведут шакалы, и часть из вас уже стали как шакалы.

По мне Россия могла стать страной, где уровень жизни один из самых высоких в мире, когда соседи сами просились бы в друзья к вам и для этого защищали и русских, и язык. И чтобы быть в друзьях не из страха, хотя из страха другом быть невозможно, сателлитом да, но не другом; а из желания сотрудничества.

Но узколобые, тщеславные правители что у вас, что у нас делали, то что народ сам позволял.

Не зря говорится, каждый народ заслуживает того правителя, которого имеет, т.к. он из них самих.

Найк 20.10.2022 07:26

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+4/-2
Вниз

Хз откуда эти "правители", но свой электорат у них есть и их меньшинство. 

С 12го года у нас гайки закручивают.

От бессилия сука скулы сводит

kzlocal 20.10.2022 08:02

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+3/-1
Вниз

Пока не наберётся критическая масса недовольных, ничего не будет.

Пропаганде легко верить, мозг включать не надо.

И пропаганда у них сильно работает.

David Ukr 20.10.2022 10:05

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+6/-0
Вниз

От бессилия у тебя скулы сводит? А почему ты бессилен?...

 

А почему ни у французов, ни у немцев нету такого правителя, который сношает свой народ 20 лет в хвост и в гриву, взрывает в собственных домах, садит на бутылку, а потом и вовсе развязывает кровавую бойню в центре Европы и бросает свой народ под танки? Почему, как ты думаешь?

 

Почему твои сограждане - жалкие ничтожества, которые идут на убой вместо того чтобы 3 тысячи рублей заплатить за неявку или вовсе перекантоваться где нибудь у далеких родственников?

Найк 20.10.2022 10:11

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+4/-4
Вниз

А вот это не у меня надо спрашивать.

Я могу только за себя говорить.

Хм, а в Германии хуже было, там людей в печах жгли, газом в первую мировую травили. Что, они уже смыли с себя все грехи?

"Разруха в головах, а не в клозетах!"©

Найк 20.10.2022 10:14

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+4/-4
Вниз

Ну давай дальше ярлыки вешать, все немцы-фашисты, американцы-пиндосы, японцы-камикадзе, бородатые люди-террористы.

Далеко пойдём 👍👏

David Ukr 20.10.2022 10:21

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+6/-2
Вниз

Немцы сколько покушений на Гитлера совершили? Немцы занимались массовыми мародерствами как вы? У меня обе бабушки жили под оккупацией - нихрена подобного! В отличие от вашей алкашни.

 

Куда ты ровняешься, где немцы, а где ты?... И когда это было, ты в курсе, что у немцев ни интернета не было, ни кучи других возможностей. которые есть у тебя, неужели я должен разжевывать?...

David Ukr 20.10.2022 12:29

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+5/-0
Вниз

Достаточно. А тебе твои про тайное мировое правительство и заговоры ротшильдов и рокфеллеров?

4empion 20.10.2022 13:42

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+1/-6
Вниз

не. рассказывали как оладьи с травы приходилось делать.

как погибли деды.

одного по возращению с фронта на западной последователи героя нации убили.

так а тебе что рассказывали? достаточно - это сколько? ты тогда уже был взрослым, все можно было тебе рассказывать?

David Ukr 20.10.2022 14:12

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+5/-0
Вниз

не. рассказывали как оладьи с травы приходилось делать.

как погибли деды

 

А сейчас что, не то же самое происходит? Не гибнут деды, отцы, братья и сыновья? Не видел как на кострах похлебку варят и как банку варенья и бутылку воды делят на несколько семей в Мариуполе?

 

Только тогда это дедывоевали, а сейчас - "кукловоды кукловодят и просто нас используют как пешек рокфеллеры"? А, умник? И кому ты там на пикапы донатил свои деньги, если нами всеми тут "управляет" запад, может, ты "православной" армии рф донатишь, которая кака раз и пришла нас "освобождать от западных кукловодов"?? Ты в курсе, что несешь кацапские нарративы тут, пропаганду из методички кремлевской, нет, не в курсе? Я не говорю, что ты русский или коллаборант/сепаратист - нет, все сложнее, много просто не понимают этого. Такое вот "совпадение".

4empion 20.10.2022 16:07

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+4/-1
Вниз

хотелось бы конечно понять, что тебе твои бабушки рассказывали, но ты упорно не отвечаешь. хоть бы уже придумал что-нибудь.

ну кому я донатил - это сугубо мое личное дело. 

про нарративы не надо. про кацапские тем более. ты просто по своей узколобости не понял сути. 

 

замети забавный факт, как только, ничуть не невилируя всех "заслуг" русни начинаешь критиковать пиндосню, так сразу ты рупор кремля, сепар, коллаборант.

ты мне можешь пояснить этот феномен?

David Ukr 20.10.2022 14:29

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+5/-0
Вниз

А мне рассказывали, что к людям по людски относились, в отличие от предыдущей(щих) московской власти, не поверишь. Да, были случаи когда казнили людей, даже, говорят, селами, когда помогали партизанам, были подозрения о шпионаже в пользу краснопузых и так далее, не без этого, да, ССовцы зверствовали, да... Но на то они и нацисты - их никто не идеализирует, они точно такие же оккупанты как русня, только не прикрывались лозунгами про один народ и братские узы.

 

Кушать было в достатке, это не красные, которые выморили голодом миллионы в 30х, забирали яйко и млеко, но люди с голоду не умирали, им оставляли достаточно чтобы прокормить семьи (очень большие семьи были в то время). Распустили колхозы (то же рабство, что и при царях было, фактически) и раздали скот людям - люди за ним лучше ухаживали, лучше кормили и было всем выгодно. Бабуль моих, которые детьми были, угощали шоколадом (в совке не знали о том, что существует в природе такой продукт питания), какавой и тому подобное - об этом в твоих московских методичках вряд ли расскажут. Да, еще раз, это были оккупанты и никто их не ждал, но жили при них НОРМАЛЬНО, просто так Бучу или тому подобное они по пьяни не устраивали. В отличие от бухих кацапских "освободителей", для которых украинцы в принципе были предателями, которые бухали, оскорбляли и всячески в чем то обвиняли, как будто это женщины и дети украинские виноваты, что краснопузые сами развязали войну, а затем проебали фронт и попадали в окружение и в плен миллионами. А армия власовцев так вообще перешла на сторону врага - об этом русские, потомки власовцев во многом, предпочитают не вспоминать почему то.

4empion 20.10.2022 16:10

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+0/-3
Вниз

тогда ты по идее должен понимать, что в том что показывают по телевизору и том, что на самом деле происходит - большая разница. 

но не понимаешь.

David Ukr 20.10.2022 17:09

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+4/-1
Вниз

Это ты не понимаешь - на любой войне есть свои и чужие, но ты пытаешься размыть эту грань, я не знаю. какая у тебя мотивация и зачем ты это делаешь и не хочу знать. Я догадываюсь, почему и зачем, догадываюсь, каких блогеров ты смотришь и кто тебя одурачил - но мне плевать. Сейчас не время размениваться на таких как ты и твои сутенеры - это нужно было делать раньше, начиная еще со школьной программы.

4empion 21.10.2022 08:46

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+0/-2
Вниз

ты с сутенерами аккуратнее, предупреждаю в последний раз.

свои только украинцы, все остальные - чужие.

но не для таких как ты. 

 

4empion 20.10.2022 11:30

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-6
Вниз

"когда соседи сами просились бы в друзья к вам и для этого защищали и русских, и язык"

как в сказке. 

на счет прям защиты конечно не скажу, но вот дружить и иметь хорошие отношения явно не намеряны. и все делают для того, чтобы этого не случилось. хотя вариант хорошего спектакля так же не стоит исключать. 

только человеки дружащие с розовыми единорогами до сих пор считают, что Штаты и Европа в Украине защищают демократию. а те, которые имели смелость высунуть нос за забор на своем местячковом уровне, и окинуть взором картину более масштабно, давно поняли, что исключительно собственная выгода движет всеми благодетелями. восприятие простолюдинов строится на подаваемой картинке. по итогу кто-то воен на белом коне, а кто-то последняя мразь. а для кого-то все наоборот. только вот разницы нет. методы не совсем идентичные, а итог один - плевать все хотели и на страну и на народ. размен, расход и т.д. именно по этому безоговорочно принимать сторону чьего-то рупора, а тем более безопеляционно транслировать все это далее самому, не очень хорошая затея. ибо бесполезная по своей сути. дальнейшая ретрансляция не имеет никакого эффекта, которого хотелось бы достичь участнику процесса.  в глубине души этот факт осознается многими. следовательно тут все сложнее в плане психологии и это своеобразная деструктивная подпитка. но на такой долго не протянуть.

уже поздняк метаться. умелые соседи (все) разыгрывают партию. на какой доске давно всем понятно. жаль пешки не всегда становятся ферзями. 

сygunner 20.10.2022 12:44

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+5/-1
Вниз

согласись, есть база, от которой отталкиваясь, всё становится на свои места без долгих словоблудий и демагогий - кто на кого напал, на чью территорию зашёл с оружием, разрушил дома, убил, ограбил, изнасиловал, пытал, депортировал, изъял книги из библиотек на местном языке, ввёл на оккупированных территориях образование в школах на своём. достаточно или ещё что-то нужно, чтобы определиться? попытки увести тему в ту плоскость, о которой ты так щедро поведал, для любого украинца, пережившего здесь эти 8 месяцев, вызывают презрение. очередной расеянен, парящий над всем. ну-ну, пеши исчо.

4empion 20.10.2022 15:16

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-5
Вниз

конечно есть.

и действительно, все становится на свои места без долгих словоблудий, демагогий и прочего изливания фекалий.

ты вот от какой оттолкнулся? смотрю с удобной. ну тогда все же дальше забора не заглянул. может и пытался, но не понравились ощущения. понимаю, когда вокруг те самые, дворовые/местные, оно проще и уютнее. они и дружно поддержут, и по плечу похлопают. 

а тему я не уводил. эта тема просто имеет несколько плоскостей. большинство находятся в удобной. их там лелеят и взращивают рупоры, там они сами раскручивают свои динамки на ненависти, злобе,  обиде и прочих хороших ощущениях восприятия бытия. стоит выссказать хоть мало мальски иную, даже не противоположную точку зрения - как ты враг нации, последняя мразь и прочие прелести. катушка начинает свой разбег снова и снова. так а для чего? ну наградит юзер с Ярмолой на аве каждого лестными эпитетами и что от этого изменится? сука-война прекратится? нет. кто-то как-то поменяет уже устоявшееся мнение? нет. кому-то станет больно, обидно, стыдно? нет. к чему вообще это приведет? ни к чему. немощность обычкновенная. ах да, есть одно! кто-то поймает себя на мысли, что он все же правильно ненавидит русню. люто ненавидит русню, по настоящему ненавидит русню, от всего сердца ненавидит русню. только тогда, в свою очередь, к чему это приведет? боюсь предположить, что опять таки все к тому же - ни-к-че-му. 

все тобою перечисленное в качестве "базы" - это несомненно прискорбно. это горе. это не передать словами. можно конечно дискутировать предметно на счет подлинности и прочих моментов, но общий итог один - разрушение и смерть. но для восприятия всей картины необходимо немного большее, чем пещерный национализм. забором мир не заканчивается. не надо вести себя как кот, который сидя перед дверью думает, что тот, кто за нее вышел, сейчас за ней же и стоит.

и вот тогда становится понятно, что как бы єто сурово не звучало - все являются не более чем расходниками в чужой игре. а в игре этой совсем другой кон, а в игре этой совсем другие правила. 

я вот пережил эти 8 месяцев, я и поболее пережил, так кто я после этого, если не раскрашиваю русню всякого рода красками? я не украинец, верно? из партии исключили, билет забрали?

 

 

 

 

Romans005 20.10.2022 16:58

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+0/-5
Вниз

Так у всех вопросов полно, в России вопрос сейчас такой - как можно платить (обещать) каждому мобилизованному около 200 тысяч в месяц и не обеспечить его амуницией? Почему сейчас на амуницию деньги по сочувствующим собирают?

 

Говорят ответов нет. Ответы есть, но они за гранью восприятия вопрошающих

4empion 21.10.2022 08:47

Ответ на комментарий пользователя Romans005

Вверх
+0/-2
Вниз

так у нас тоже зп вроде бы приличные, но мирные и волонтеры выворачиваются и из кожи вон лезут

David Ukr 22.10.2022 11:55

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-0
Вниз

А твои бабушки и дедушки как относились к немцам, которые их заставляли траву кушать? То-то же.

 

Или дидывоевали - то другое, лицемер чертов?

David Ukr 19.10.2022 19:29

Вверх
+7/-3
Вниз

До тех пор пока мы будем слушать и смотреть этих пидорасов, таких как Кац например - до тех пор они и будут к нам лезть, на нас нападать.

 

Падет режим - и Кац с Хаматовой вновь начнут рассказывать о важности русского языка и культуры для украинцев... А тем временем они сносят памятник жертвам голодомора в Мариуполе, прямо сейчас.

David Ukr 19.10.2022 20:05

Вверх
+6/-2
Вниз

Я не понял, а зачем удалять комментарии россиян? Пусть все те, кто о них хорошего мнения видят. Пусть каждый высерок, который говорит о хороших россиянах и плохом Путине заходит сюда и читает! 

Arsenal234 19.10.2022 20:52

Вверх
+10/-14
Вниз

Тут собрались фанатики синагоги Киевской и синагоги Кремлевской! Только, как вы их различаете? От того, что вы хомячки не разумные, все это и происходит. Вас, хомяков не разумных, около 80% и ваше местонахождение, прописка и гражданство, национальность не имеет никакого смысла и значения, от слова совсем! 

Когда государство начинает призывать вас к патриотизму, знайте, оно собирается убивать вас быстро и эффективно.  - ЭТО ИСТИНА, все остальное фуфло полное. 

Сколько здесь обитающих, сука любителей Арсенала, смогут ответить мне на самый, казалось бы, простейший вопрос?: Кто такой и что такое ЧЕЛОВЕК? Дам хомячкам подсказку, ответ должен состоять из трех четких определений! 

Кто, хотя бы, приблизится к правильному ответу, или даст точное определение, могу пообщаться дальше.... ибо с ужаленными патриотами, хомячками условно разумными, общаться смысла нет! Начитался ваших, не имеющих к Арсеналу бредней, уже вдоволь, ТОШНИТ!!!

 

David Ukr 19.10.2022 21:28

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+13/-0
Вниз

"Когда государство начинает призывать вас к патриотизму, знайте, оно собирается убивать вас"

 

Ну допустим. А когда люди сами организовываются, вскрывают склады с оружием и дают отпор дикарям, как в Сумах, где даже полиция в первый день умотала из города?? Что насчет этого? И таких ситуаций не мало.

 

Очередной сумасшедший, оправдывающий свою немочь и трусость теорией заговоров и "глубокими" рассуждениями о природе человека. Философ мамкин блядь. Вот когда в твое окно прилетит снаряд от танка - я посмотрю как ты расскажешь о глубине своих познаний о человеческой природе, дрочер. Когда у тебя над головой будут летать ракеты - тогда ты расскажешь о мифических заговорах в Вашингтоне, про "спланированное истребление славян" (к которым кацапские племена имеют крайне сомнительное отношение) и подобную конспирологическую хрень, уебок.

сygunner 20.10.2022 11:39

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+7/-4
Вниз

сколь ты будешь перелогиниваться? даже у меня начинает иссякать обычное людское уважение, безотносительное к политической платформе. 

и опять про синагоги. это образно или про евреев? если про последних, то опять не могу разделить позицию - начиная с 1-го класса дружил и продолжаю с представителями этого народа, работал у двух президентов концернов евреев и вспоминаю о тех периодах жизни с искренней благодарностью к ним.

а вот с русскими, тут совсем беда. половина тех, кого считал друзьями отвалилась по причине их чисто национального безумия, оставшуюся сам вытер из окружения. казалось бы, воспитывались в одной стране, жизнь прожили, но те, что с росийскими фамилиями - зомби. возможно, это какое-то генетическое проклятие, не знаю, да и не хочу знать. но то, что абсолютное большинство расеян не подподает под моё представление ЧЕЛОВЕК, факт.

похоже, у тебя есть эксклюзивное определение, ведомое лишь тебе, что такое человек. у Гитлера оно было одно, у тебя может чуток и отличается, но открою великую тайну - его, универсального, определения этого у людей, как у биологического вида быть не может, ибо мы даже на генетическом уровне серьёзно отличаемся одной расой от другой. вопрос я этот, пусть и на аматорском уровне изучал, поэтому смело утверждаю. все, кто желает подогнать людей под одну гребёнку, форму, правило - всего-лишь обыкновенные фашисты.

Romans005 20.10.2022 17:05

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-6
Вниз

все, кто желает подогнать людей под одну гребёнку, форму, правило - всего-лишь обыкновенные фашисты

 

Ловко ты Давида и его единомышленников в фашисты записал, готов ловить ответку про "как убивали Харьков"?

Romans005 21.10.2022 09:31

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+0/-3
Вниз

Кого вас? Тебя и цигунера, или тебя и твоих единомышленников?

Ты знаешь, что Гаага это город?🤣

 

А гаагский суд таких как ты судить не будет, тебя в районном суде новая власть или "колоборанты", как ты их называешь, за высказывания в поселение отправят, будешь тапочки шить и оттуда партизанить в козловых отрядах.

Гаагский суд, кого бы он не судил, никогда не скажет, что все граждане Украины или все граждане РФ фашисты, дурилка ты картонная)

Цигунер уже сказал, под его определение у тебя 100% попадание, к нему претензии предъявляй, за что он тебя фашистом назвал

David Ukr 21.10.2022 11:01

Ответ на комментарий пользователя Romans005

Вверх
+3/-0
Вниз

Нюрнберг - тоже город. Готовься платить репарации, для начала за Крым, затем за Боинг и так далее.

Romans005 20.10.2022 12:56

Вверх
+5/-3
Вниз

Давай, давай, Давидыч, больше жести))

Обзывай, унижай, нагнетай, прикидывайся жертвой, а потом по новой унитазы, микроволновки, прокладки, подстилки, мобилизации, а потом опять жертва, тебе все можно, вас бомбят, у вас бомбит, тебя банить то и не за что, только конфетку дать и по головке погладить, ух эти подлецы довели Давидыча до очередного срыва

David Ukr 20.10.2022 13:15

Ответ на комментарий пользователя Romans005

Вверх
+7/-0
Вниз

Это еще цветочки, подожди, будут и ягодки. Будут репарации, будут 200е и 300е калеки по всей федерации, будут продолжать вас бить, оскорблять и унижать за границей, плевать вам в кофе... Посмотри, как казахи к вам относятся например, разве вы этого не заслужили?...

 

Как говорится, "а нас за что", да?

David Ukr 20.10.2022 13:20

Ответ на комментарий пользователя Romans005

Вверх
+6/-0
Вниз

Все хорошо будет. Так или иначе, справедливость восторжествует, или ты думал, за Крым например и за Боинг россиянам отвечать не придется? Придется даже за это, вас давно предупреждали, но вы выбрали другую "тактику". Не за "унитазы" обижайся (оставьте себе, на память, мы себе новые поставим), тебе пора начинать вымаливать прощение, начинать можешь с вторжения в Крым.

4empion 20.10.2022 15:21

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+0/-5
Вниз

не пытаюсь отмазать рашистов, но по поводу боинга можно почитать какие-то выводы комиссии, или как там правильно называется этот орган?

это же не как нескончаемый перечень грехов, которые не требуют доказательства, так как на небесах все всё видят.

не прими за издевку, правда не ознакамливался с данными фактами.

David Ukr 20.10.2022 15:34

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-3
Вниз

Не прими за издевку, но все необходимое есть в открытом доступе, кроме того, ты не тот человек, с кем можно вести конструктивный диалог. Поддавать все сомнению - нормально и даже правильно, но но ты переходишь все грани отрицая даже очевидное и отмазывая рашистов. Я не знаю с какой целью и из каких побуждений ты это делаешь и не хочу знать.

4empion 20.10.2022 16:20

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+0/-3
Вниз

я ему про фому, а он мне про ерему.

какие источники искать? какой орган уполномочен делать заключение?

открытые источники - это желтуху ты так называешь. я думаю надо понять для начала что искать. или тебе так сказали? 

я понял, что вопросом ты не владеешь. ну да ладно, ляпнул, с кем не бывает.

и снова проявление феномена... анука давай цитаты где я отмазываю рашистов.

искать не долго - всего одна эта ветка и моих пяток сообщений.

или давай тогда "горшочек не вари". иначе рискуешь быть обвинен в ... клевете.

назову это так. а то другие обозначеня могут задеть твое самолюбие.

 

 

David Ukr 20.10.2022 17:16

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+5/-0
Вниз

Тебя в Гугле забанили? Марк Солонин, русский к стати. Русский еврей, если не ошибаюсь. Набери в ютубе "Солонин Боинг". Я догадываюсь, кого ты слушал ранее. Или если не слушал и не смотрел никого (достаточно того, что ватники говорят - "мы ничего не знаем и никогда не узнаем, мы только маленькие людишки, нам бы пописать, покакать, чтоб работа была. Путину виднее, раз он говорит...) - тоже догадываюсь почему.

David Ukr 20.10.2022 17:21

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-1
Вниз

Сейчас, полагаю, ты попросишь изложить краткое содержание выводов Марка Семеновича, в виду того, что ты очень занят и у тебя банально нет времени смотреть, слушать и читать, тебе нужно кормить кошку и идти на другие сайты рассказывать, что россияне не плохие, а вся эта война - дело рук американцев и других тайных мировых правителей которые просто хотят все и вся поработить, уничтожить, забрать ресурсы и выебать в жопу.

4empion 21.10.2022 08:51

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+0/-2
Вниз

угомонись, петрушка.

Марк Семенович, я так пологаю, председатель коммиссии, назначенной расследовать этот теракт.

или один из членов?

Я не собираюсь лопатить инфу среди твоих марков семеновичей, я тебя на прямую спрашиваю - дай источник официального расследование и заключение по нему.

Если его нет, то можешь подтереться своим Марком Семеновичем.

 

 

David Ukr 21.10.2022 11:05

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-1
Вниз

О, вот ты и проявился, петушок руснявый. А все то, что ты просишь - тоже есть в открытом доступе, ищи.

 

"Я не собираюсь лопатить инфу..." - конечно не собираешься, тебе ж некогда. Нужно Шария с Подолякой слушать, они расскажут тебе, что "все не так однозначно".

enchy 20.10.2022 14:35

Вверх
+4/-6
Вниз

У моего друга жена из донецка, она и ее подруга, я ее тоже знаю, они оттуда приехали, мы общаемся и они на 100% уверенны в том кто бомбил бомбас и тд, так что где вы были там 8 лет? Еще вопрос у меня есть к украинцам, как вы считаете зачем америка вам помогает и форсит все страны помогать даже в ущерб собственным интересам? варианты ответов дам: а) на нацию ни за шо напали, ну а сша по доброте душевной + это белые люди, ну вы поняли б) напал именно злой русский, главный антагонист капитана-америки в) вариант от темнейшего: украина - плацдарм для нападения на россию, страна под полным внешним управлением, накачанная ненавистью к русским, какими-то нациками, бандерами и тд, не первый год получающая вооружение и обучение у запада, ну и сша как главный архитектор этого кала его вынуждено поддерживать, во всяком случае пока оно хоть как-то на россию влияет негативно.

Не обижайтесь хлопчики, просто хочу ваше мнение узнать и мне реально интересно

David Ukr 20.10.2022 14:53

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+7/-0
Вниз

Это не немцы напали на ссср, просто вы были под внешним управлением США (ленд лиз и прочее! Забыли!?), а Гитлер просто пришел наших дидов асвабаждать.

4empion 20.10.2022 15:24

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+1/-5
Вниз

при чем тут ленд лиз.

ты бы лучше на вопрос ответил.

успокойся, никто не просит тебя амнистировать русских. ты и дальше можешь их ненавидеть. 

David Ukr 20.10.2022 15:38

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+5/-0
Вниз

Никто тебя не просит амнистировать американцев, но ты с упорством, достойным лучшего применения уперся в загадочную теорию загадочных заговоров загадочными американцами, которая априори не может иметь адекватных обоснований, ибо заговоры - они на то и заговоры, чтобы быть скрытными, загадочными и покрытыми мраком. - Очень удобно. Ты и такие как ты.

4empion 20.10.2022 16:22

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+1/-4
Вниз

ну не хочешь отвечать ему, то ответь мне.

почему Америка и Европа помогают Украине?

я тебе напоминаю, что мнение менять не надо, россияне по врежнему на 100% мрази и твари.

 

 

David Ukr 20.10.2022 17:24

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+5/-0
Вниз

Почему американцы и европейцы помогали сссру? Мнение менять не надо, американцы по прежнему на 100 процентов твари, мрази и гомосексуалисты не православные!

фaн-Apceнaл 21.10.2022 09:31

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+6/-1
Вниз

Потому-что США взяли на себя обязательства по сохранению территориальной целостности Украины! Вместе с Англией и Россией! Но Россия никогда не выполняет свои договорные обязательства!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

David Ukr 21.10.2022 11:13

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+7/-0
Вниз

Кому ты обьясняешь, у него в голове лишь одна теория всемирного заговора помещается. Этих шариевских наркоманов за верству видно. Они скорее в инопланетян поверят чем в прозрачные намерения европейцев или американцев, это ж секта сатанистов каких-то, ей богу.

4empion 21.10.2022 14:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-3
Вниз

так а что они преследуют "сохраняя"?

куда вливают столько финансов? миценатство ценою в миллиарды долларов?

в чем профит?

 

 

David Ukr 21.10.2022 15:26

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-0
Вниз

Зачем Штаты вливали миллиарды в совок, андроид ты недалекий? В чем профит был? По тому еще, старому курсу... Или то другое?? Шарий с Подолякой тебе на этот счет ничего не придумали, только диды воевали и блинчики травянные, щенок ты трусливый? Ты же сам тему второй мировой развивать начал, а теперь заглох как Москвич дидовский. Чего такое, включись уже, робот.

4empion 21.10.2022 15:39

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+1/-3
Вниз

только после того как ты сменишь свой быдлятский тон, петрушка ))

а если нет, то просто можешь идти зачем )

тогда можешь навесить на себя лавры победителя баталии 🤣

быковать будешь у себя во дворе.

 

David Ukr 21.10.2022 16:01

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-0
Вниз

Я с тобой в нормальном тоне общался, но ты похоже имеешь только базовые настройки. Остальное Шарий с Подолякой не прокачали. 

David Ukr 21.10.2022 11:10

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+5/-1
Вниз

Это у тебя не нормально, овечка тупая. Помогают по той же причине, почему Штаты с британцами помогали и совку, как сказал Черчилль: "Даже если Гитлер вторгнется в ад - я протяну руку помощи Сатане".

 

Понял почему? Или то другое, когда дидывоевали - еще не было американских кукловодов, наркоман ты слепой?

David Ukr 21.10.2022 15:09

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-2
Вниз

Так а зачем помогали они совку, кукловоды эти? А, не тупорылый ты слушатель Шария с Подолякой?

AC.DC 20.10.2022 16:49

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+8/-2
Вниз

Твои подруги как и тьі со своими бомжами - поедьте в Мариуполь и посмотрите, что такое дамбили бамбас. Нелюди

David Ukr 21.10.2022 11:16

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-1
Вниз

Ты только вопросы задаешь, я смотрю, но сам отвечать боишься, как про дидов например. Ты что вообще такое? Только на прием информации работаешь?)

AC.DC 20.10.2022 15:47

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+3/-2
Вниз

У меня есть знакомая, ее брат друга женьі - бомж, живет на улице. Я с ним общаюсь иногда, когда вьіношу покушать. Так вот он говорит, что видел как тебя ебали в жопу другие бомжи, которьіе получили за єто от тебя по 100 рублей.

enchy 20.10.2022 16:30

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-3
Вниз

зачем так сразу сэр, ответьте просто как вы думаете, я же специально написал что это вольная трактовка позиции путина, он дядя старой закалки, согласен такой термин очень звучит в духе советской пропаганды, но я уверен что его смысл нам всем понятен, не вижу смысла за это цепляться, также как и отрицать весомое участие штатов

chees 20.10.2022 17:50

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+7/-1
Вниз

А у меня сосед, дверь - в дверь, тоже из Донецка. Переехал в наш дом в 2015.

Почему-то переехал в Киев. Наверное, за год сообразил, кто кого домбил на бобмасе? Не думаешь?

На их семью в конце февраля смотреть больно было. С одной войны уехали, пожили без нее и на тебе - опять те же самые ребята за старое!

Только теперь уже непадецки, а так... сильно.

А теперь скажи, и это главный вопрос для всех россиян: а нахрена Америке нападать на россию?

David Ukr 20.10.2022 18:04

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+8/-1
Вниз

Как нахрена Америке нападать на россию? Пиндосы ж сатанисты, ими правит тайное правительство и они хотят поработить немытых православных россиян, что непонятного? Забрать их ресурсы хотят. У Виктюка дачу, у Канцлера советский телевизор и магнитофон.

Romans005 20.10.2022 14:47

Вверх
+2/-6
Вниз

От такого напора, с испугу начинаю и сам себя чувствовать гражданином РФ и даже целым россиянином, прям желание вымаливать прощение зреет во мне, чувствую)) Пока держусь, может для начала за американоевропиодное рабство негроидной расы извиниться или может за Аттилу?🤔

 

Но победа над "государством-импотентом с боярышными войсками" зреет, Крым будет ваш, Херсон, Луганск и все остальное, сейчас только с силами собраться и пойихали...

 

Есть одна странность, раньше сильные государства справедливо назывались завоевателями, а сейчас почему-то оккупантами. Римляни, греки, поляки вообще подлецы конченные получается?

Romans005 20.10.2022 16:23

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-4
Вниз

Извиняйся за неправильное написание имени сына Мундзука великого Аттилы, предводителя гуннов и всего их рода от Дуная до Волги!

Смерччччь

Виктюк 20.10.2022 17:29

Вверх
+14/-3
Вниз

Сегодня посветил фонариком в септик на даче (там, кстати, над ямой унитаз стоит уже 5 лет, и это за несколько тыщ километров от унитазной столицы мира), и увидел там комментарии с сайта fc-arsenal.com. придётся ассенизатор заказывать 🤷‍♂️

David Ukr 20.10.2022 17:50

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+6/-3
Вниз

Ты наверное очень состоятельный ватник. Может даже бывал за границей, как Канцлер в ГДР в 80х. Ибо наличие дачи - это уже говорит о многом, не говоря про унитаз там, может быть даже Нутелла есть в холодильнике. Ты наверное в россиюшке живешь, раз такой богатый и все остальные страны мира тебе завидуют

Виктюк 20.10.2022 18:07

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+8/-7
Вниз

Просто я на долбоёбов мало внимания обращаю. И вижу то, что не все могут увидеть, вернее  могут увидеть не только лишь все. Из песни слов не выкинешь, в отличие от говна из унитаза. Согласен?

David Ukr 20.10.2022 18:18

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+7/-4
Вниз

Ты на них можешь внимания не обращать - но они то тебя уже посадили на бутылку. Согласен? Или ты реально думаешь, что вы сверхдержава со второй армией в мире и вам ничего не будет, тебе в том числе? Ну не путинские ж дети будут отвечать за его преступления, вот твои - вполне сгодятся.

David Ukr 20.10.2022 17:43

Вверх
+6/-1
Вниз

4empion, "начинаешь критиковать пиндосню, так сразу ты рупор кремля, сепар, коллаборант.

ты мне можешь пояснить этот феномен?"

 

Могу, конечно. "Пиндосня" - это ж пропагандистский штамп. На первой странице методички для начинающих ватников, епт. Или сепаров, или коллаборантов. Тебе разве твои сутенеры, Шарий и Подоляка, не говорили об этом?

4empion 21.10.2022 09:32

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+1/-4
Вниз

блять, ну назови их так, как называют твои сутенеры Арестович и Денисова

одни рашисты, втарые пиндосы - шо не так?

если что, то вторые такими стали задолго до. не вижу причины в этом плане что-то менять.

или ты решил доебаться до формулировки и думаешь что прокатит?

разочарую тебя.

 

так феномен будешь пояснять или нет? если я, в отличии от тебя, не готов человать очко пиндосов в кровь, то я сепар/коллаборант?

с кацапами у меня аналогичный момент. тут я как, немного амнистирован или все же если такое отношение к пиндосам, то без вариантов?

David Ukr 21.10.2022 11:21

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-2
Вниз

Вот и полезло говно через верх. Вот скажи, а как я угадал, что ты из секты любителей Шария и Подоляки? Может не именно только этих двоих, там еще Кива есть, Монтян, Скабеева, Соловьев...

4empion 21.10.2022 15:44

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+1/-3
Вниз

вот без понятия, как так получилось ))

учитывая, что совсем наоборот 🤣

но для тебя ведь это не имеет значения. у тебя эмалированная бронь 😂

David Ukr 21.10.2022 20:45

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-1
Вниз

Педовочка, ты уже трусики переодела и запела по новому? Методички загнивающего запада вам обновили уже?

Romans005 21.10.2022 10:29

Вверх
+9/-4
Вниз

Кто объяснит, для чего этот топик? Ради чего вся эта х...ня, Чис?
Если для того, чтобы выпустить пар, то это выглядит как-то однобоко - одни в разнос идут, а других банят за неудобное мнение, при этом не обязательно для этого быть гражданином РФ, русским, жителем России, поддерживать СВО и т.п.

 

Банально, если пользователь с неудобным в принципе мышлением (назовем его пророссийским) напишет: "Пошли все в жопу" он получит тьму минусов и возможно бан, а если это напишет пользователь с удобным, в том числе админу топика, мышлением (назовем его антироссийским, хотел сказать проукраинским, но понял, что такое слово не подходит) он получит кучу плюсов.

 

Тут никто не пытается убедить украинцев поменять позицию, даже идеи такой ни у кого нет, но было бы по-человечески на заданные вопросы ответить нормальными ответами, которые не ради срача задаются, а ради интереса, чтобы понять как оно на самом деле есть. Не вопросами на вопрос и не ярлыками в ответ, что вы к нам пришли, вы то, вы это, а по нормальному, как люди общаются между собой. Вы же не хотите сказать, что то, что пишут в телеграм каналах - это все правда?

 

Если цель, чтобы такие как Давид тут оторвались и получили свою дозу радости, то вопросы задавать смысла нет.

David Ukr 21.10.2022 11:24

Ответ на комментарий пользователя Romans005

Вверх
+4/-0
Вниз

Я поддерживаю! Тоже считаю, что банить россиян не нужно!

 

Пусть их комментарии все видят, какие они "нефашисты" и "непедерасты". Чтоб не было потом "А НАС ЗА ЧТО".

chees 21.10.2022 14:36

Ответ на комментарий пользователя Romans005

Вверх
+7/-2
Вниз

Отвечу один раз.

У нас сайт для болельщиков Арсенала.

При этом сотрудники сайта занимают однозначную позицию: рф - агрессор! ВСЕ, что делают рашисты на территории суверенной Украины - преступление.

Нет никаких "не все так однозначно".

Поддерживаешь рашистов, ищешь им оправдание - ты тоже преступник и тебе нефиг делать на этом сайте - в бан!

Имеешь "особое" мнение - либо держи его при себе, либо высказывай его тут и рискуй получением бана.

Подобные топики создаются для того, чтобы на других ветках канониры могли общаться исключительно на тему футбола.

Пока так.

 

David Ukr 21.10.2022 15:16

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+6/-0
Вниз

Зря вы так. Ибо потом сами же жалуетесь, "а почему вы всех россиян не любите, они же хорошие..." 

 

А потому, что это фашисты либо же те, кто оправдывает фашизм, рассказывая тут про не все так однозначно. В большинстве своем. Включая вашего Каца, убогие вы любители "старшего брата". Вы еще Сережу Бодрова выложите, эпизод из Брат 2, как он любил украинцев, евреев и американцев - это ведь любимый фильм большинства "неоднозначных" россиян.

 

Любить Родину = ненавидеть всех остальных для любого среднестатистического русского. См. Брат 2

4empion 21.10.2022 15:51

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+1/-5
Вниз

а как агрессия рф кореллируется с оскорблениями пользователей?

вот нарисовал себе в воспаленном мозгу пользователь картинку, как и много других. начинаешь с ним эту картинку обсуждать, и при неудобных вопросах оказывается начинаешь поддерживать того самого агрессора. причем обвинения совершаются в вульгарной форме безнаказанности и полного кретинизма. диалог прекращен, а по веткам продолжает бегать сабж извергая тонны фекалий.

так в чем все же прикол?

 

chees 21.10.2022 16:45

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+5/-0
Вниз

Насчет оскорблений согласен. 

На таких ветках я практически ничего не модерирую. Только баню откровенных рашистов - автоматически удаляются их комменты и ответы по цепочке. Так что тут много всякого... нелитературного.

Конечно, элемент субъективного отношения присутствует. Признаю.

Не хочешь быть обрызганым слюной - не спорь с бешенным.

На обычных, футбольных ветках оскорбление наказывается баном.

P.S. Я надеюсь, что "сабж" прочитает это и сделает выводы.

David Ukr 21.10.2022 20:43

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-0
Вниз

Что там Шарий говорит, Киев падет со дня на день? Или вас перепрошили уже, новую методичку подвезли?

denbergkamp 21.10.2022 20:17

Ответ на комментарий пользователя Romans005

Вверх
+6/-0
Вниз

Так не задавай а ответь,кто бомбит мирное население далеко от фронта,пытаясь перевести нас на  дрова бомбит инфраструктуру?Это может бабушки и дети  виноваты что ты моралист,роскажи нам свою точку зрения?Откуда мы сейчас нападем на Беларусь,ведь таракан втирает именно это,как взорветься Каховская Гес,а потом и запорожская аес ?Это тебе не международный заговор а геноцид народа!!!!!Мы это уже проходили пусть и с жертвами,Царство Небесное всем погибшим от голодомора и сегодня день когда высылали в Сибирь без спроса украинцев,их по лагерям и ссылкам тоже немало погибло.За что я должен не навидеть пендосов а любить моралистов типа тебя и "православных" орков, которых тоже высылали как чеченцев,гнобили как бурятов и калмыков,но волны подходят все ближе и ближе и тогда мы может вас простим ,нам не нужно вашей земли, как и земли белорусов и молдаван,и даже преднестровье живёт под боком,орда и рашисты вот имя всех россиян которые молчат.Овец мы уже проехали ,теперь все знают что нет фашистов и проводиться не разоружение а захватнические действия.Пусть даже с оружием НАТО, хотя самый большой поставщик это орда и этим оружием владеть не надо учиться ведь когда-то мы вместе были на учениях, оставляют когда удирают,я тому свидетель без телеграм.Мое мнение сейчас тоже изменилось,я считаю всех молчащих россиян виновными в том что творит ихнее правительство.Романс ты хитёр,но на фсбшника чипа не тянешь.

denbergkamp 24.10.2022 19:29

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+4/-0
Вниз

Срать я хотел на твои "или".Джереми наши города бомбят православными шахидами для того чтобы замёрзли дети,бабушки и дедушки,но  мы это уже тоже проходили, но  ты же путинская подстилка даже разговариваешь как великий и непобедимый хуйло,ты мразь  и я это знаю давно уже,а на мразей нет времени,мне неинтересен "хомячок"Мидас,чип,,канц,мисинг романс,горностай,и т.д. как то под шумок интересно ты нет.

denbergkamp 21.10.2022 19:35

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-0
Вниз

)))кстати на красной это был наложенный звук,есть другие видео,но они же пришли туда.((овцы,мы не причем,новый прикол я не россиян  но  я против пиндосов,потому я росиянин,это не кастрюля на голове а в танке.Хоть ты повеселил,Джака без повязки забил))что то в этом есть. 

kzlocal 21.10.2022 19:30

Вверх
+7/-0
Вниз

Фан-Арсенал:

На твой комментарий: Что у вас на самом деле произошло?

Ответ:

В январе?

Создание базы для гражданского противостояния, которое началось с борьбы кланов за власть.

Все думали, когда предыдущая власть уйдет, что новая власть будет продолжением, т.е. марионеткой, т.к. предыдущая помимо пантеона в столице ещё создала внесистемный, неубираемый статус, чтобы (грабить), ой, развивать страну дальше. К тому были очень сильные рычаги, налаженный послушный персонал в ключевых министерствах, регионах, да и вообще в системе государственного администрирования.

Эта борьба значительно ослабила позиции власти в стране и одна сторона, обладающая силами специальных операций, которые достаточно сильны, чтобы захватить и отторгнуть нужные регионы в некоторых странах, оказывать поддержку нужной стороне, чтобы изменить баланс сил в свою сторону и т.д., так вот эта сторона решила произвести изменения в государственном устройстве, как максимум и территориальные изменения, как минимум. И все шло по намеченному плану, появились "нужные 20 тысяч террористов", было явное предательствона самом высоком уровне, когда армия, полиция, силы национальной безопасности была дезорганизованы или саботировали свои обязанности, и некоторая сторона ждала, когда котел закипит, чтобы встать на защиту близких им по этнической и прочей принадлежности.

Но!

Нынешняя власть оказалась достаточно прозорливой, чтобы не делать того, что ожидали от нее некоторые, и сделала "ход конем", она вспомнив о крепких союзнических отношениях, выбрала силовое решение, но для этого надо было освободить от функций прямой защиты нынешней власти в ставке и ключевых местах преданные ей силы, а потом устроила резню, к сожалению много молодых и поддавшихся призывам об изменении в стране режима к лучшему, пострадали, было убито по официальным данным, более 200 человек и ранено более 2000 человек. Но крови и беспредела было предостаточно с обеих сторон.

Вот что было у нас в январе.

Порадовал народ на местах, когда некоторые полицаи бросив вверенные им участки, срывали с себя погоны, чтобы спрятаться, народ у нас быстро организовался и создал силы самообороны на местах.

Конечно был массовый грабеж, сожгли по вашему мэрию и бывшую резиденцию президента в Алматы, так что вторая не подлежит восстановлению, и будет снесена, а на ее месте будет сквер.

Сразу были арестованы "кошельки" предыдущей власти, некто сказал, что он простой пенсионер. Постепенно, но целенаправленно проверяется и обновляется весь аппарат власти, сейчас уже на среднем уровне, высший частично сменили.

Опять же много лозунгов о Новом Казахстане, но если "делатели" этого старые, то понятно, что нужно время на смену делателей, корректировки ценностей и мышления.

Но бизнесу стало дышать легче - это факт, но только выдознув после своих разборок, захлестна волна в политике, особенно экономике после начала войны в Украине.

Краткость - сестра таланта, явно не про меня.

Виктюк 22.10.2022 07:12

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+6/-3
Вниз

А зачем тебе моя позиция? Мне кажется вы уже давно всех определили и распределили. А может я и задаю вопросы, чтобы определиться с позицией. 

 Моё образование подсказывает мне, что испражняться - это "ходить по большому". Так же, моё образование подсказывает мне, что испражняются абсолютно все люди (не зависимо от позиции) - это физиология.  Или что ты имеешь ввиду?

denbergkamp 22.10.2022 11:13

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+3/-0
Вниз

Что имею то и введу))жаль образование тебе не подсказывает что нормальный  Человек давно бы уже определился,видать тебе образование этого не позволяет сделать.Все понятно было после вопроса "я русский мне можно здесь писать?"но не забудь что ты пока что для меня россиянин(то есть  калмык,бурят),объяснение снизу прочти.

David Ukr 22.10.2022 12:03

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+2/-0
Вниз

Его в принципе все устраивает, его ж или его родственников пока не мобилизовали - чего ему возмущаться путинским режимом? Вот когда призовут и кинут в клоповник без жратвы - тогда запоет, возможно.

 

А так у него все нормально, даже унитаз есть на даче, говорит. Представляете?

David Ukr 22.10.2022 13:53

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+3/-2
Вниз

Ну ты очень продвинутый русский, аристократ наверное. Твои сограждане из него воду пьют и умываются в основном.

Виктюк 22.10.2022 13:10

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+1/-5
Вниз

 Ну вот видишь, и тот мой вопрос ты не правильно процитировал, и не помнишь в каком контексте звучал тот вопрос, а выводы сделал.

Определиться и не высказывать свою позицию, не исключают друг друга.

denbergkamp 22.10.2022 14:57

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+5/-0
Вниз

Та понятно,тогда молчи в тряпочку и не высказывайся по поводу фекалий.Не забывай подтереться))А то будешь как Роднянский "иноагент"  надеюсь знаеш такого если назвался Романом,звучит как "враг народа"не правда ли?Ты мой ответ на тот вопрос(это про неправильно процитировал) надеюсь помнишь,но твоего ответа не последовало,а молчание для меня теперь тоже самое что тогда возмущение по поводу фашистов,наркоманов и геейропейцев.Молчание убивает,этот мой тезис тогда никто  не понял,,теперь это реальность и убивает не только нас а и молчащих россиян.

denbergkamp 21.10.2022 19:52

Вверх
+6/-0
Вниз

Для остальных "хомячков",мы ничего не решаем это все они,не хрена не так,если было бы так то за три дня действительно был бы взят Киев,то я бы побоялся  дать открыто в 15 году Киве в ебало,а он был тогда в правом секторе,я бы не сражался сейчас,и сейчас буду отстаивать свою позицию,есть рашист,есть росияне овцы,и есть русские которые открыто высказывают свою позицию,беда что их мало.Романс кто ты по национальности?не смеши,и орфографию поправь))

AC.DC 22.10.2022 03:28

Ответ на комментарий пользователя denbergkamp

Вверх
+7/-0
Вниз

"есть русские которые открыто высказывают свою позицию,беда что их мало."

 

Их не мало, их критически мало, практически нет. Большинство баранов, только мьічать могут, но они еще и обижаются почему то. Українці наверное должньі бьіли за них снести Хуйла и не допустить войньі и затем мобилизации. 

David Ukr 22.10.2022 10:31

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+4/-0
Вниз

А еще украинцы должны за них сейчас решать вопросы с переездом или с тем как еще их спасти от призыва и позорной гибели (ранения или плена если повезет, но новое вооружение это слабо предусматривает), украинцы должны жечь за них военкоматы, протестовать и делать все остальное чего они не могут. Ну, или американцы. Россияне ж этого делать не могут, их же посадят или оштрафуют не дай бог!)

 

За украинцев же ж американцы все делали? Майдан, и вот сейчас ВСУ, ДСНС, волонтеры - это ж все сплошные американцы.

David Ukr 21.10.2022 20:50

Вверх
+5/-2
Вниз

Обратите пожалуйста внимание на педовку под ником 4empion, ей методичку выдали, но как отвечать даже на базовые вопросы не научили. Вот она и мечется. От одного пользователя к другому, только вопросы задает, но ответить даже на самый простой не может. Походу Толику Шарию только старые версии андроидов достались, новых даже для Скабеевой видимо не хватает.

denbergkamp 22.10.2022 15:02

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+5/-0
Вниз

Если ты не давно дружище здесь то это Джереми,здесь ничего неменяеться только ники как и у меня кстати.А он говорит наративами и это уже неинтересно,а вот подгавкующих я буду гнобить.

4empion 24.10.2022 09:06

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+1/-2
Вниз

я же тебе уже сказал - обсуждать какие-то вопросы с тобой буду только если ты не будешь использовать свой быдлотон, диванный.

во всех остальных случаях идешь лесом и не оглядываешься.

по своей наивности допустил, что с таким как ты можно о чем-то рассуждать, но уже понял, что совершил ошибку. лай дальше.

4empion 25.10.2022 11:08

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+0/-3
Вниз

если ты сдесь не для того чтобы разговаривать, то что ты тут забыл.

а так да, с узколобыми никакого удовольствия. дальше своего носа трудно.

AC.DC 25.10.2022 14:38

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-0
Вниз

Тьі про кого, про себя чтоль? Тут в основном адекватньій народ кроме парочки "хороших" рашистов (которьіе не при делах, у них даже унитаз есть, хвастаются и "троллят" украинцев) и парочки сомнительньіх персонажей с пригожинской (или шариевской) ботофермьі

denbergkamp 26.10.2022 08:57

Вверх
+3/-0
Вниз

Помощник секретаря Совбеза рф Медведева Алексей Павлов заявил, что в Украине образовались сотни тоталитарных сект. словам Павлова Украина превратилась в "тоталитарную гиперсекту", где граждане отказались от православных ценностей и поэтому нужно провести "десатанизацию".Такое слово я бы чесно даже не выдумал,но бурная фантазия в воспаленом мозгу это может сделать,самое главное оно вам лезет,освятите ядерную ракету "Сатана "и  в Печерск по Лавре, Святогорскую разрушили=десатиеизировали с нее война во главе с Гиркиным и началась,только вот за 8 лет бабмили данунбас она стояла, у них это гамно из  ушей  надо будет ещё выгребать долго.Не мне судить вас но есть же действительно Люди а не "хомячки"  такое определение других идёт от хомячков по жизни.Юра Шевчук же получил премию которую получали только Высоцкий и Окуджава.Как и другие не буду всех называть,а они труп Потемкина с Херсона вывозят под десатанизацию,труп Сатаны лежит посреди главной площади,а они с геями боряться а ,у самих в Газпроме через одного.Как ?росияне а вас здесь очень много, как шахидами по инфраструктуре мирного населения,и то не ваши иранские.Как?Кто даст ответ?Я не задаю обычно вопросов, только отвечаю да огрызаюсь с самого начала.Россияне дайте ответ  если вы действительно патриоты а не в тряпочку молчать!!

denbergkamp 30.10.2022 12:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Бесполезно я это уже понял,какие нахрен русские.Определение  российская орда,и твои Виктюк возгласы, вы нас уже определили эта така же форма молчания.Так что вы мышебратья вы не гунеры вы Охлобыстина.