22.11.2022

Франция - Австралия: Салиба vs Райан

Салиба

 

Сегодня свой путь на мировом первенстве в Катаре начинает действующий чемпион сборная Франции.

Судя по опросу на главной, французы пользуются наибольшей симпатией на нашем сайте. Вероятно, со времен Анри, Пиреса и Виейра. А кто-то застал еще Анелька и Гриманди.

В нынешнем составе трехцветных «канонир» всего один. Ну что же… эра французского «Арсенала» канула в лету.

Наш Вильям, наш Салиба пока остается в запасе. Зато в старте есть Оливье Жиру, а противостоять ему будет лишь промелькнувший на «Эмирейтсе» Метью Райан. Но мы-то помним: «канонир» - однажды, «канонир» - навсегда. Ну и про Гендузи не забываем.

 

Франция (4-3-3):

Льорис - Павар, Конате, Упамекано, Эрнандес - Тчуамени, Гризманн, Рабио - Дембеле, Жиру, Мбаппе.

Запасные: Ареоля, Манданда, …, Салиба, …, Гендузи.

 

Австралия (4-3-3):

Райан - Аткинсон, Суттар, Роулес, Бехич - Муй, МакГри, Ирвин - Леки, Дьюк, Гудвин.

 

Ждем интересную, результативную игру. А то пока сегодня как-то пресновато…

Кто против сенсации?

 

Теги
стартовые составы
Автор:
chees

Комментарий

chees 22.11.2022 21:11

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+5/-4
Вниз

В 1990-м Аргентина начала ЧМ с поражения от Камеруна, кажется, 1:2.

И что же было дальше?

Марадонна затащил команду в финал, и только пенка принесла немцам победу 1:0.

Месси должен повторить)

kzlocal 22.11.2022 21:32

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-0
Вниз

Запросто! В жизни такие чудеса чудесные бывают, что не удивляюсь! Но наблюдать за этим захватывающе!

 

Кстати, тогда Аргентина с 3го места вышла в плэйофф.

И уровень команд и игроков вырос, как Марадонна проходил по полкоманды сейчас вряд ли дадут. У них тогда вратарь был очень сильный!

 

Запомнилось как Камерун последнюю игру проиграл СССР.

 

Но на том чемпионате больше всего запомнил сборную Англии: Линекер, Платт. И с тех пор за англов!

AC.DC 22.11.2022 21:29

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+4/-0
Вниз

Вообще, он полноприводньій кстати. Он и с бабами спит (якобьі), и мальчиков любит (минимум боксер там один бьіл у него).

 

Но осуждать за такое нельзя, мьі в 21м веке живем, а не в пещере. Я кстати сльішал, что в МЮ других и не берут, еще со времен САФа. Как тьі думаешь они с судьями решали всегда?

kzlocal 22.11.2022 21:39

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+6/-4
Вниз

Во мерзость- то! И почему мерзость нельзя назвать мерзостью?

Или то что одни мерзость считают нормальностью, не перестает быть мерзостью! В одних обществах людоедство считалось приемлемым, от этого оно отвратительным явлением не перестает быть.

А ты откуда столько знаешь о его половых предпочтениях?

AC.DC 22.11.2022 22:15

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+3/-2
Вниз

Я ж тебе сказал, он с боксером встречался, дать ссьілку?

 

А мерзость или нет - не тебе решать и не мне.) У тебя в Казахстане тоже такие есть, даже в совке бьіли. Мерзость - єто лицемерие, когда отец Кирилл прикрьівается духовной скрепой, а сам... Ой, короче. Думаю достаточно)

denisberg 22.11.2022 22:38

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+2/-1
Вниз

И отэц кирил тоже Мерзость и его прислужники, как и мерзость пидирасты пропогандирующие свою ненормальность

AC.DC 22.11.2022 22:51

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+4/-2
Вниз

Ненормальность - верить в пропаганду гомосексуализма. Єто не политическая партия, что тьі сделал вьібор, проголосовал и стал геем, тьі либо гей, либо натурал. Невозможно заставить мужика любить мужиков, если он любит баб, как и наоборот.

 

Вот не понимать таких вещей имея интернет - не совсем нормально.

 

kzlocal 23.11.2022 09:18

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+4/-4
Вниз

Даже если так, хотя это спорно, исследования в тех же США показали, что нет гена, нет предрасположенности от рождения к гомосексуализму, это все приобретенное людьми в силу различных причин.

 

Так вот, если есть единицы, а их на самом деле доли процента (без пропаганды), пусть реализуют свои потребности закрыто, без пропаганды, без требования узаконивания их отношений, без требований усыновления детей.

 

Хотя есть известный психолог, в тех же США, который всех своих пациентов геев вернул к гетеросексуальности.

 

 

AC.DC 23.11.2022 09:28

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+6/-2
Вниз

Так, стоп, тебе кто-то запрещает целовать жену на людях?? Нет? Вот и тьі не лезь к другим, не нравится - закройся в квартире и не вьіходи никуда. Тебе кто-то запрещает детей усьіновлять? Нет? Вот и тьі к другим не лезь. Такое мое мнение.

 

Предрасположенность - понятно, что с возрастом, наверное. Как определить при рождении, будут нравиться ему блондинки, брюнетки или Криштиану Роналду?...)

 

По поводу "опьітов" - не знаю, что там психолог, но знаю, что еще нацистьі ставили на них єкспериментьі. Не только они конечно, но тем не менее... Гомофобия, на сколько помню, приравнивается к расизму и антисемитизму. Будешь уподобляться нацистам и комунякам дальше, или возьмешься за голову?

 

Мне, кстати, самому неприятно их наблюдать, не только Роналду!)) Но єто же мои проблемьі, верно? Я и котов льісьіх терпеть ненавижу, но что мне теперь, запретить их хозяевам их вьігуливать в парке?) Может, русские не любят казахов например (а они реально никого не любят, вспомни их Нашу Рашу и сериал Солдатьі например, там хохол, там хач, там чукча, там жид какой то...). Так что тебе, из дому теперь не вьіходить?) 

 

Они любят, конечно, но по своему, и вас, и нас, и всех остальньіх... В качестве декорации, или тип того..

kzlocal 23.11.2022 13:26

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+1/-2
Вниз

Ты себе стоп пропиши!

 

Ты мне запретил мерзость называть мерзостью! Мое право называть это как соотносится с моими ценностями. Вора -вором, убийцу -убийцей, а гомосека - извращением.

Ты манипулируешь информацией как угодно, а факты перевираешь. Это лицемерие! Или мне тоже надо спрашивать разрешение, чтобы лицемера назвать лицемером?

Ни на один мой вопрос ты не ответил, но много написал, из тебя выйдет неплохой политик-демагог! 

Polar Beer 23.11.2022 10:06

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+3/-1
Вниз

Интересно, а как эти исследования объясняют процент гомосексуалистов среди животных? При чём гораздо больший чем среди людей? 
И можно ссылочку на этого психолога. Чисто любопытно как он собирается решать проблему, которая вряд ли зависит от психологии. Разве что примерно как при совке левшей переучивали - но это не лечение, а просто ломание людей через колено.

kzlocal 23.11.2022 09:13

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+2/-4
Вниз

Почему ни мне и ни тебе решать, а кто должен решать? Это же тебя, меня, любого касается.

 

Вот ты на россиян наезжаешь, когда говоришь, что каждый россиянин виноват, что в Кремле сидят уроды и фашисты. Так здесь то же самое, если каждый из нас будет позволять навязывать свою волю нам, то и будут происходить неприемлемые для нас вещи.

Если тебе кто-то (правительство, общественники, политики, международные организации и т.п.) скажет, что отдавать своих детей педофилам это верно, это демократично и проявление свободы, так как те имеют право на реализацию своих сексуальных потребностей, ты согласишься?

AC.DC 23.11.2022 09:38

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+4/-2
Вниз

Я на россиян не наезжаю, они на меня наехали, танками. И на тебя скоро наедут, если доиграетесь. Шутки кончились. Россияне - опаснее геев, хотя среди их вояк, офицеров и попов тоже... Фу, вот где мерзость!)

AC.DC 23.11.2022 09:40

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+4/-2
Вниз

При чем здесь педофилия, что тьі несешь вообще??? Педофилов среди "натуралов" как раз полно. Хоть загугли про педофилию, камон!)

Polar Beer 23.11.2022 10:07

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+3/-1
Вниз

Чел, остынь. ) 
Тема для тебя явно больная. При чём настолько, что смешались кони и люди. При чём тут гомосексуалисты и педофилы? 

AC.DC 23.11.2022 12:59

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+1/-1
Вниз

Упрекаешь меня, что я на россиян "наезжаю". Я посмотрю, куда тьі "поедешь", мой казахский дружок, когда на своей шкуре почувствуешь. Не дай бог, конечно, но лучше не испьітьівайте судьбу, наивньіе казахские ребята.

kzlocal 23.11.2022 13:29

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+1/-5
Вниз

Ты проспался?

или опять не в себе?

Педофилия и гомосексуализм - это сексуальные аномалии, разница только в объекте сексуальных желаний.

 

Не пройдет и 20 лет вы также будете защищать права педофилов!

kzlocal 22.11.2022 21:06

Вверх
+5/-0
Вниз

Саудиты на 1м месте после 1го тура в своей группе.

 

Мексика больше понравилась, чем Польша. Огонь!
Скорости, обработка, но жадничали и шли напролом.

 

Интересно наблюдать особенности у каждой сборной!

 

По прошедшим матчам больше всего запомнились:

Англия: + зрелая игра, классные исполнители;

США: + энергетика команды;

Саудовская Аравия: самоотдача и фарт;

Мексика: бойцовские качества.

никКАНОНиР 22.11.2022 21:45

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+6/-12
Вниз

та ненавижу эту гомосятину - прикрытую и неприкрытую, обоснованную и нет(хотя как это?) а вот есть и такое..:((((, а еще больше ненавижу прогиб под сша, снос памятников, русофобию и т.п. ..Молдавия, к сожалению, идет по стопам поляков и прибалтов с Украиной:( лад,я бахнул уже хорошенько, пора и честь знать, а то наговорю ща много лишнего, чего не следовало:(

chees 22.11.2022 21:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+12/-4
Вниз

Если бы не Украина твоя любимая рашка уже могла бы херячить Кишенев...

Лучше с гомосятиной с Запада (хотя ее там ровно столько же, сколько у срепных), чем с тупой ордой отморозков.

никКАНОНиР 22.11.2022 22:02

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+5/-9
Вниз

Не могла и не должна была,тут нечего захватывать кроме пару виноградников и земли пмр, так что ты не прав:( и она не любимая,кстати

фaн-Apceнaл 23.11.2022 12:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+7/-0
Вниз

Медведев в твиттере выкладывал карту планов раздела Украины! Весь Юг Украины планировала забрать себе Россия! И половину Молдовы заодно! Гагаузия и Приднестровье были указаны в составе России!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

madfcuk 22.11.2022 22:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+10/-1
Вниз

Логика вообще железная! То есть, Молдове, находившейся на самом отсталом уровне в Европе не нужно было никуда идти? На месте стоять? Я уже говорил здесь как я был в Тирасполе, и ужаснулся как так жить можно?! Не идти по пути высокоразвитых стран, таких как Польша, страны Балтики, которые за 3-4 года совершили економический взрыв, потому что разорвали любые совковые связи? А куда идти, в сторону Венесуэлы или Ирана с Северной Кореей? Чтобы выйти из огромной ямы, нужно делать реакционные шаги, и менять все и полностью, разварачивать вектор, что мы и сделали в 2013. И сейчас, когда есть шанс что-то поменять с нормальной властью, если вы им не воспользуйтесь, то уже не вылезете с этой ямы. А про русофобию вообще смешно и про памятники)))) 75% русских официально поддерживают действия в Украине. Или ты ролики этих зомби сплошь и рядом не видел в сети? 

никКАНОНиР 22.11.2022 22:20

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+8/-10
Вниз

Куда идти то ? Мы и так на дне сейчас, зачем нам через 1-2-5-10 лет сомнительные блага когда ЕС итак доживает свое последнее объединение, и когда у нас реально жопа уже здесь и сейчас!!!!! В эти сказки венского леса про то как будет нам с Евросоюзом и США не верю!!!!!! От слова совсем, нам 30 лет тандычат об этом а лучше не становится, так зачем это сомнительное благо когда-то потом когда не все доживут, да и люди во власти самые некудышние и отсталые по развитию, прочитайте то хоть суть, прежде чем что то возражать, будто Прибалтика, где две трети населения уехало на заработки, прекрасно живут в ЕС

AC.DC 22.11.2022 22:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+9/-6
Вниз

Тьі про "Прибалтику" свой рот не раскрьівай даже. Не существует "Прибалтики", только в твоем и Соловьева воображении. Тебе до стран Балтии как до Киева рачки, и не потому, что политики у тебя плохие, а потому, что тьі такой! Каждьій народ заслуживает лишь на ту власть, которую он имеет! Поменяй власть, вьібери нормального президента если не устраивает. А если не из кого вьібирать - то виноват тоже тьі! Ибо они, политики, не из космоса прилетают, а вьіходят из народа, хоть во Франции, хоть в США, хоть в Молдове. 

 

Даже русские целиком и полностью несут ответственность за свою власть, хоть они ее и не вьібирали.) Ибо так уж должно бьіть, нравится тебе или нет 

madfcuk 22.11.2022 22:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+9/-2
Вниз

Так Вы не делаете ничего, чтобы не через 30 лет!!! У вас 30-40% до сих пор гнилым совком бредят. Так и не получится ничего. Сколько раз ты был в странах Балтики? Да, там очень высокий уровень жизни до которого всем расти и расти. И люди свободные и счастливые. И Европа не сама такая стала. Они боролись и выгрызали этот уровень жизни. Тебе последний пример привести? Албания. Эта страна была сплошная жопа ещё 20 лет всего назад, найбеднейшая. Съезди, посмотри теперь! Потому что чётко встали на вектор Европы, НАТО и так далее, и теперь там никто не поёт о старом прошлом. Ну а если для тебя, Ник, США и Европа ассоциируются только с нетрадиционной ориентацией, то мне жаль тебя как человека. Для меня они ассоциируются со Свободой, Верховенством права для каждого, высоким уровнем жизни и образования и главное счастьем и постоянными улыбками от этого. 

AC.DC 22.11.2022 22:32

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+8/-4
Вниз

Так они и не хотят нихрена делать, они хотят чтоб пришел Ленин и вернул колхоз и колбасу по 2,20. 

goodmusic4 22.11.2022 22:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-1
Вниз

Тут опрос был в Лв, так 40% планируют уезжать и уже учат иностранные языки целыми семьями :D самое забавное, что я один из них ещё и новую профу учу. 

Денег в мире всё меньше и меньше для обычных людей. И суть бедных стран евросоюза всё очевиднее и очевиднее. Быть рынком сбыта и орать первыми мнение хозяев мира сего. 

 

Ну и насчёт две трети на заработках ты преувеличил, много катается, но это не большинство. Ну и кто съездил - обратно уже не хочет. Например, строитель в Норвегии за месяц около 2к+ чистыми, тогда тут что-то около 1к+ и то ты ещё фирму найди, а не бред по объявлению. Я просто со строителем недавно общался, и говорит остаться эмигрантом на постоянке в той же Норвегии - не очень то и сложно. Делаешь контракт, снимаешь квартиру и всё. Считай норвег. Дальше если хочешь уже их статусы, учи язык. Всё зависит от желания. Он имел 3к когда ездил в прошлом году

 

А потом мы начнём считать коммуналку в Лв, и станет совсем грустно)) 

Romans005 23.11.2022 00:21

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+1/-1
Вниз

Что такое Лв?

Литва или Латвия?

 

Латвия раньше, даже в составе СССР, была самобытной богатой страной со своей ярко выраженной индивидуальностью. А сейчас как будто ей тяжело дышать🙁

Polar Beer 23.11.2022 10:29

Ответ на комментарий пользователя Romans005

Вверх
+3/-0
Вниз

LV - Latvia, LT - Lithuania. 
Не то, чтоб тяжело, но правительство там продолбало полимеров побольше чем в той же Эстонии. Причины оставим на откуп местным жителям, но по факту из стран Балтии лучше всех себя сейчас чухает Эстония. 
Недавно вон в свежем "коррупционном" рейтинге Эстония заняла, то ли 5, то ли 6 место после скандинавов с финнами у которых там вообще своя атмосфера (если что - чем выше ты в этом рейтинге, тем круче).
Может потому и чухает себя лучше, что держат себя в руках и не тырят налево-направо.

AC.DC 22.11.2022 22:22

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+5/-3
Вниз

Я тут хотел пошутить про молдован, но оно похоже дите понаехавших пермяков, военньіх каких то. Или тип того. Вирус по всему совку плодили - вот и результат.

никКАНОНиР 22.11.2022 22:54

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+8/-9
Вниз

Заткнись, идиот! Ни ты и Мадфак ни все вы ничегошеньки не знаете как у нас живется, у нас 35% инфляция, а у вас? У нас энергоносители дороже чем в Германии, бл. в самой с.ка Германии!!! Дожили нхй! У нас газ дороже чем в Венгрии той же или Сербии, любой с.ка стране ЕВРОПЫ!!!!!!!!!!! В той же вашейц Украине и ил братской Румынии цены значительно ниже чем у нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это о чем говорит???????????? Об кланах, об внутрнней захватнической олигархии которая правит Молдовой в угоду западу, ну или как пешка Востока - тут не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Откройте гре6анный тырнет и сличайте, наши власти сознательно закапывают МОЛДОВУ, в угоду западу и создают новую антироссию здесь и сейчас, про их квалификацию как министров и депутатов и говорить нечего - всё куплено или ставлено западниками и кумовьями с финами, они захватили все структуры власти в РМ, у нас настоящий авторитаризм! А вы хуйню несете, украинцы! Извините меня за такие слова

AC.DC 22.11.2022 23:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-1
Вниз

Не заткнусь.) Не нравится - меняй власть, меняй профессию, страну в конце концов.) Начни хоть с чего то. Германия построила себя сама, не прилетел волшебник на голубом вертолете, и к вам не прилетит. Сейчас у вас не пророссийское правительство - уже что-то.

 

Не просрите свой шанс, ибо мьі просрали, и получили Януковича и войну затем. Тоже хочешь? - Получишь. Поведешься на "дешевьій" кацапский газ и еще как получишь, не сомневайся. У вас уже бьіла война в Преднистровье, у нас сейчас тоже идет - мало тебе, мозги не стали на место?

 

Ну ничего, голосуй за кого небудь пророссийского - они тебе мозги помогут вправить. Будешь у нас просить зашиту и убежище. Если гадина в Украине окончательно не подохнет, конечно.

AC.DC 22.11.2022 23:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-1
Вниз

Та понятно, что без нас. Нам и без тебя проблем хватает, голосовать за тебя или что-то менять в Молдове я и не собираюсь.

kzlocal 23.11.2022 09:33

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+1/-0
Вниз

Германию социализировали и гуманилизировали (если так можно сказать) всем миром, и Японию за одно, во Второй Мировой войне. Там людей за принадлежность не к той расе, просто убивали, сжигали, проводили жесточайшие опыты, цинично рассчитывали что и сколько можно получить с каждого узника, сначала с живого, потом с мертвого. И немцы и японцы тоже не знали в большинстве своем, а может и не хотели знать, это удобнее.

 

Потом им навязали новое мировое и внутреннее устройство, ещё комплекс вины вменили на десятилетия и требования по репарациям.

 

У нас в Казахстане, не потребуешь особо, так на небольшом уровне позволяют пар выпускать, а в остальном тот же авторитаризм, а слова про Новый Казахстан, не особо заходят.

 

Потому что строители Нового Казахстана те же. Общеизвестно, что «Безумие — повторение одних и тех же ошибок, в ожидании разных результатов».

То же самое можно сказать, что с одними и теми же людьми ожидать разных результатов - бесполезно!

 

Есть только силовой метод, другого варианта не вижу или смириться или сделать вид что смирился.

AC.DC 23.11.2022 09:50

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну, диктатор уйдет когда то. А система - тут не знаю. У нас в начале 00х Майдан прошел без крови, чего и вам желаю. Правда, нам не хватило мозгов воспользоваться в полной мере.

madfcuk 23.11.2022 12:32

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-0
Вниз

Вчера уже у них на Соловьином помете сказали, что Казахстан следующий, KZ. Что там, как в Украине, тоже много фашистов и нацистов. Все по сценарию - посмотри))

AC.DC 23.11.2022 12:43

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+3/-0
Вниз

Они давно об єтом гавкают. Так что рекомендую казахским друзьям не расслаблять булки.

 

Наш казахский друг, кстати, давно напрашивается. То он рассказьівает украинцам на каком язьіке им тут между собой разговаривать, то сколько нам обсуждать Мудрика, как нам обсуждать кацапов (или не обсуждать) и тому подобное.

 

Доиграется скоро, что почувствует на своей шкуре, что єто такое. И тогда я надеюсь, что он придет сюда и поделится своими ощущениями. И тогда он почувствует, почему нам настолько отвратителен русский язьік, памятник Пушкину и все остальное, что с ними связано. Тогда поймет. Только поздновато может бьіть, и никто не знает еще, сколько шпионов они к себе запустили вместе с беженцами и уклонистами, косящими под нормальньіх людей которьіе против войньі.

kzlocal 23.11.2022 13:48

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+3/-1
Вниз

На что напрашиваюсь?

То что тебе не нравится мое мнение, это твое дело, у каждого свое мнение и волен его излагать! Тебе по тому вопросу я ответил, если сразу не понял, то второй отвечать бессмысленно!

То что будет с нашей страной - поживем-увидим! Иллюзий ни по кому не питаю! кремлевские ублюдки давно рот разевают и январский путч был из той же оперы о чем писал, но наш лидер оказался прозорливее и утер нос. Все что делает наша страна выживает в этом мире, чтобы не свалиться в открытую конфронтацию. Нравится мне это? Нет! И лгбт не нравится и в своей стране не допущу открытого проявления этой мерзости!

И там полярный мишка писал, что наболевшее, так видеть детей после насилия пробовал? надеюсь никогда не попробуешь, а я видел таких детей и помогал им. для меня педофил не человек - как для вас оккупант, для меня - он подлежит физическому уничтожению.

лгбт - это болезнь разума, воспитания и общества!

Вот ссылка на серьезный журнал: https://www.science.org/doi/full/10.1126/science.aay2726

 

А вот комментарий ВВС: https://www.bbc.com/russian/news-49522882

 

Это не врожденно! Это формируется воспитанием, обществом! Значит это может корректироваться!

AC.DC 23.11.2022 14:29

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-2
Вниз

Ну если педофила с оккупантом еще можно сравнивать, в один ряд ставить (российского так точно можно), то гомосексуализм - єто чуть другое.) В Гугл зайди, не позорься.

madfcuk 22.11.2022 23:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Во-первых, я тебе рот не затыкал. У тебя в каждом сообщение только "колбаса" и газ. И от этого тебя ещё более жаль. Я знаю о чем говорю, потому что видел своими глазами.  И тебе уже написали, что хорошая жизнь с неба не падает, её нужно творить самому.  Не одного украинца сейчас не волнует ни газ, ни цены , ни инфляция, потому что у нас другие ценности, Слава Богу, и мы знаем за что боремся. И мифы про свои заговоры не рассказывай.  А ну приведи пример хоть одной страны, которая плохо живёт при Западном векторе? Неужели ты не видишь, что все кто в плоскости русского или ещё вонючего совка, то живут в жопе, и наоборот? Приведи хоть одно исключение! Те же нам близкие Азербайджан и Грузия. И сравни их с соседями. Потому что изменили вектор. А если бы Польша или Балтика думали как ты, находясь в жопе в 1990, "через 30 лет, венский лес"? Нет, они взяли и сделали. Знаешь что Польша терпела в 91 и 92? В 10 раз хуже, что ты пишешь! Но они терпели и знали цель, а не ныли И живут в процветающих странах теперь. Чтобы вылезти из дерьма, нужно терпеть. А не на чудо надеяться.

сygunner 23.11.2022 00:08

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+4/-0
Вниз

не обижайте Коленьку

ЗЫ

ты там не совсем правильно термин употребил, потому что "терпеть" нужно употреблять в сосложении с пахать, а если просто, то это про расию.

AC.DC 22.11.2022 22:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+7/-6
Вниз

Ой ой ой ой ой! Русофобия! Поляки прогнулись под США и русофобски святую россиюшку кинули, ай яй ай! Тфу на вас!

Polar Beer 23.11.2022 10:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Дружеский совет - если не хочешь нажить себе врагов среди латышей, эстонцев и литовцев - не называй их прибалтами. Они не особо любят этот термин - слишком от него несёт совково-уничижительным. 
А если нет идей как их называть - если влом перечислять по национальности, то они сами себя называют страны Балтии. Жители стран Балтии, балтийцы или балты - вполне подойдут.

Vance 23.11.2022 11:39

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+6/-0
Вниз

К месту. Это как Беларусь назвать Белоруссией. Стремление избавиться от проекции совкового прошлого на настоящее оправдано более чем.

никКАНОНиР 22.11.2022 21:15

Вверх
+3/-2
Вниз

Я вот тут посчитал сколько Гуннеров (экс и нынешних в каждой их команд)

 

A: 0

B: Рамс, Уайт, Сака ; Рэмси ; Тёрнер

С: 0

D: Салиба, Гэндузи, Жиру ; Райан

Е: Гнабри, Томиясу

F: 0 (могли Локонго позвать, но увы)

G: Жезус, Мартинелли ; Джака

H: Партей ; (могли Седрика позвать как обычно...) ; Торрейра

 

Не густо...

 

kzlocal 22.11.2022 21:44

Вверх
+2/-0
Вниз

Может ли Австралия стать вторым "Сенегалом" для Франции?

 

Красота какая! Обработка после длиннющей диагонали шикарная!

Сценарий "Сенегала" включился!

 

Австралия не Сенегал!

К тому же они сникли. Думаю будет разгром!

madfcuk 22.11.2022 23:21

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

У меня он был любимым игроком того состава. И уже сам "жду" каждый год  ну когда он начнёт сникать и блекнуть) И так уже 5й год))

Romans005 23.11.2022 00:47

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

А че им извиняться, нечаянно когда на ногу кому-то наступил - извинился, мол не хотел, а если специально то зачем?

После матча уже можно сказать, что да жестковато вышло, а во время матча эта сентиментальность ни к чему. У одних техника, у других тактика мелкого фола, кому что досталось.

 

Муя прям радостно видеть с тех пор как он из АПЛ уехал, Канкаву чем-то напоминает.

 

Вообще видно, что сборные современным топ клубам не ровня, слаженной игры по всему полю нет даже у самых сильных сборных, большинство как лебедь, рак и щука. Голы на индивидуальном мастерстве чаще всего, а сплочённый прессинг полностью отсутствует

Vance 23.11.2022 11:15

Ответ на комментарий пользователя Romans005

Вверх
+1/-0
Вниз

а если специально то зачем?

Чтобы у судьи, соперников и зрителей создать иллюзию, что это случайно, и нарушитель сожалеет. Никто не поверит, но хорошие манеры оценят все, включая судью. 

слаженной игры по всему полю нет

А откуда ей взяться за неделю совместного пребывания? В процессе появится, надеюсь... 

сygunner 23.11.2022 01:24

Вверх
+3/-0
Вниз

участвовать в матчах ЧМ = садиться за карточный столик с шулером. до просмотра "Тайны фифа" не испытывал иллюзий в отношении этой мафиозной структуры, а посмотрев, утратил надежды их обрести. УЕФА не намного чище, но не столь грязнА, как эти цари коррупции. 

кстати, возможно и не стоит смотреть рекламируемую документалку молодым гунерятам. пусть останется в душе добрая, не испачканная взрослыми дядями наивность. раньше для меня ЧМ был праздником жизни, считал, сколько до очередного осталось, буквально жил этим. должно быть что-то светлое, пусть и не настоящее, воображаемое. узнать подноготную мира и куда по радугам скачут единороги ещё всегда успеется.

Polar Beer 23.11.2022 13:34

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+4/-0
Вниз

Во всей этой ситуации жалко только Мудрика. 
Пацан становится жертвой жадности ахметки и палкина. 
В "Реале" будет сидеть под Винисиусом, а потом Перес купит ещё кого-то, кто зафеерит или имеет громкое имя в мире - условного Мбаппе. И в итоге будет либо вечно запасным, либо начнёт скитаться по арендам как тот же Одегард. 
Надеюсь, что купят не Заха, а альтернативное решение получше. Вот не нравится мне Заха - хоть убей. Сейчас Заха - это примерно как Давид Луиз, только Заха.

AC.DC 23.11.2022 14:34

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-1
Вниз

Мне тоже не нравится вариант с Захой, почему то, но решать не нам, слава богу.) А здешняя публика будет просто счастлива, дешево ж блин, аааааа!)))

 

А по Мудрику - поверь, лучше конкурировать за игровьіе минутьі в Реале, чем феерить в УПЛ до пенсии!) А Ахмет с Палкой - да, мрази еще те. За Матвієнка 50 лямов заломили, Тайсона с Исмой передержали, Соломона. Не Суркис конечно, но стиль похож) 

Polar Beer 23.11.2022 15:03

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+2/-0
Вниз

Та базару ноль, что если "Арсенал" сольётся, то пусть переходит в нормальный клуб, чем киснет в этом гадюшнике. 
Бесит, что будущее украинского футбола (как ни крути, но у "Шахты" и у "Динамо" самые сильные академии и инфраструктура в Украине) в руках утырков типа Сурка и Ахметки.

AC.DC 23.11.2022 15:16

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-0
Вниз

Да. Но есть еще Рух с его академией!) А там вроде как результат уже есть. И Днепр (-1)) делает отличньіе вещи. Многие клубьі сейчас занялись академиями, инфраструктурой, подготовкой тренеров, во Львове, в Ровно, в Полтаве, Александрии, вроде Ингулец даже.) Есть подвижки, раньше тупо легионеров набирали и все, никаких академий, никакой инфраструктурьі практически.

Polar Beer 23.11.2022 14:34

Вверх
+4/-0
Вниз

@kzlocal 
Раз уж ты упомянул меня в комментарии, то отвечу здесь, потому что ветки комментариев уже нечитабельные.

Что я могу сказать - прочитал я эту статью. И не нашёл там ни слова про то, что гомосексуальность определяется воспитанием. 
Вот ссылка на полную версию для тех, кто, в отличии от тебя, не имеет полного доступа на Science (за это, к слову, респект - я люблю науку, но жаба душит оформлять подписку) - http://www.finchwrangler.com/download/mills-2019.pdf
Там есть только разнос (и разнос по делу - не отнять) одного конкретного исследования, результат которого сложно признать научным. 
ВСЁ. Там не сказано, что гомосексуальность можно привить извне, навязать или воспитать. Сказано только про то, что набор данных в изначальном исследовании - далёк от научного и не приближает научное сообщество к пониманию "истоков" гомосексуальности.
Ни слова про то, что гомосексуализм можно привить извне, воспитать или навязать - если у мальчика "не стоит" на других мальчиков, то и не встанет - хоть ты ему устрой марафон просмотра Гачимучи в стиле "Заводного апельсина".

На сегодняшний день нет ни единой гипотезы, которая бы на 100% объясняла явление гомосексуализма.
Но в пользу физиологической, а не психологической причины говорит тот факт, что склонность к гомосексуализму и однополым парам имеет множество видов животных. А для них такие понятия как психология и социология - немного мимо кассы. Самую так малость. ) Если интересно (в чём сильно сомневаюсь), могу скинуть ссылки на исследования ведущих мировых зоологов. 

Ну и резюмируя - я понимаю твою точку зрения (это не значит, что я с ней согласен) касательно чрезмерной защиты и пропаганды ЛГБТ. Но утверждать, что гомосексуализм можно навязать за счёт воспитания, пропаганды и проведения гей-парадов - это по меньшей мере антинаучно - по крайней мере на текущем уровне понимания проблемы. И этого я уже понять не могу. ) 

Polar Beer 23.11.2022 14:39

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+3/-0
Вниз

Не. Тут уже ты неправ. 
Я потом перечитал его коммент - и пришёл к выводу, что он чутка бессвязно (с точки зрения грамматики) написал о том, что для него гомосексуализм стоит в одном ряду с педофилией. 
Но, всё же русский - не его родной (как я понял - он сам из Казахстана), то двусмысленность простительна.

Другой вопрос, что сопоставление этих явлений - это примерно как поставить на одну доску насильников, убийц и, например, эксгибиционистов (которые бегают по парку и пиписку девчонкам показывают). Или пацанов, который баллончиками *уй на стенах рисуют. Понять - могу. Принять - ну, лично для меня это немного диагноз. 

4empion 24.11.2022 11:44

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-3
Вниз

то что его можно навязать или привить вызывает у тебя сомнения?

странно.

если при тебе кушают апельсины и хвалят, то ты его попробуешь, хотя бы ради интереса.

если при тебе играют в лапту, то рано или поздно ты так же захочешь попробовать.

если при тебе целуются мужики и все говорятт что это нормально, то рано или поздно ты опять таки попробуешь. 

это разве не очевидно?

Polar Beer 24.11.2022 14:44

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-1
Вниз

Ну, с такой позиции - выглядит логичным (на самом деле нет). 
Если уж делаешь выкладку, то делай её полную.
Так вот:
1. Ты попробовал апельсин - тебе не понравилось. Ты захочешь его съесть ещё раз, даже если все вокруг едят? Или будешь есть свои любимые бананы? А если понравились, так может ты любил апельсины ДО того как попробовал? Просто не знал об этом?
2. Тебя позвали сыграть в лапту/футбол - ты сыграл, но после игры понял, что шахматы тебе нравятся больше. И вообще ты не фанат скопления народа. Ты пойдёшь играть в футбол добровольно? Или всё же вернёшься к шахматам? А если понравилось - так может футбол тебе близок?
3. Ты поцеловал мужика - ты не почувствовал влечения/у тебя не встал. Ты потащишь его в постель? Или пожмёшь плечами и пойдёшь знакомиться с девушками? А если почувствовал знакомое шевеление в штанах, так может не настолько ты и натурал как думал? 
И даже мои умовыводы крайне неполные. Там всё ещё хренова туча переменных.
Но это хотя бы умовыводы, а не набор штампов, которые не выдерживают разбора даже с точки зрения логики.
Навязать можно спокойное отношение к тем, кого тянет на апельсины/лапту/мужчин. Это да - это воспитывается и навязывается - согласен. Но одно дело - спокойно относиться к апельсинам/лапте/геям, а совсем другое - самому любить апельсины/лапту/геев.

4empion 24.11.2022 17:29

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-1
Вниз

вообще речь идет о формировании восприятия и сознания.

и вроде бы не секрет, что формируется оно под воздействием внешних факторов?

ты как сформированная личность не пойдешь целоваться с мужиками, как и я. но ведь речь не об этом.

как ты думаешь, многие бы убивались наркотиками, будь они повсеместно, а еще и с лечебной аурой в обществе? 

как ты думаешь, каждый кушал бы каждый день деликатесы, если бы мог себе позволить по финансам?

и т.д. и т.п.

или ты ни разу не видел условный эксперимент, что 10-й человек, видя перед собой фигуру черного цвета, повторяет за другими 9, что она белая?

или ты не слушал музыкальные произведения, которые с первого раза казались какими-то блеклыми и таксебешными, а с 20-го ходил  весь день напевал?

всякого рода "модно" и "в тренде" так же не стоит забывать.

латентные гомосексуалисты так и останутся латентными, если его не разбудит общество. он и знать об этом не будет. речь не о нимфоманах, у которых без всячкого рода "подсказок" торчок регулярный. так может и не следует "будить"?

 

Polar Beer 23.11.2022 17:19

Вверх
+5/-0
Вниз

Кстати, а кто-то узнаёт Такумо Асано, который только что вышел на замену? Нет? 
А он числился в составе "Арсенала" ещё в эпоху Венгера. Но так и не смог получить разрешение на работу - помотался по арендам и его отдали то ли в Штутгарт, то ли ещё куда.

Polar Beer 23.11.2022 18:12

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+5/-0
Вниз

Четыре, если не изменяет память:
Инамото, Мияичи, Асано, Томиясу. 
Допускаю, что мог кого-то забыть. Но если именно сыграли хотя бы 1 матч за основу, хотя бы в кубке (не товарищеском), то 3. Асано за команду не сыграл ВООБЩЕ ни разу. Даже в кубке. Инамото с Мияичи хотя бы в кубках сыграли.

allex90 23.11.2022 21:38

Вверх
+5/-3
Вниз

Ник сам ты херню несёшь!

У нас сейчас власть захвачена??? 

А до сих пор что было??? Все эти русские жопализы русского мира убили нашу страну! 

Нынешняя власть хоть и не идеальная но хоть что-то меняет ! 

Да, у нас жопа но это все последствие русского мира!!!

никКАНОНиР 23.11.2022 22:16

Вверх
+6/-4
Вниз

Алекс, а в какой параллельной вселенной находится ваш американский мир(?), которые под разными причинами к херам расхерачили кучу азиатских и африканских стран без каких-либо для себя последствий, да еще кассетными(запрещенными) бомбардили югов/Белград. Задумайся об этом как-нибудь, когда прозрение придёт

madfcuk 23.11.2022 23:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-2
Вниз

Ник, думал ты хоть как-то в адеквате.  Но ты действительно несёшь!!! Так что, Словения, Черногория или Хорватия тоже плохо живут после того как их "расхерачила" Америка? Подумай хоть чуть чуть просто по факту. Как живут люди, где американский и европейский вектор и где воняет русским. Приведи хоть одно исключение, я тебе уже писал. Алекс абсолютно правильно написал тебе - у нас тоже неидеально с властью, но главное мы делаем и идём. И если бы как в Молдове у нас в свое время не было фанатов русского мира процентов 20, то уже дошли бы!

CHELMEDVEDOSVIN 24.11.2022 08:55

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+2/-0
Вниз

Одно исключение таки есть - Москва!) Уровень жизни точно повыше, чем во всяких хорватиях/черногориях 🙃

Ну а то, что Москва - не Россия, как говорится, уже совсем другая история…

allex90 23.11.2022 23:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-2
Вниз

Только что прочитал отчёт про долг Молдовагаз и офигел. Русские и оккупанты с левого берега имеют большинство в управление и мы имеем меньшинство так как там у нас 700 000 000 долг даже не удивляет ! 

Из за таких как ты друг мои каторый живёт прошлым мы не можем избавится от русского мира

 

kzlocal 23.11.2022 22:50

Вверх
+2/-0
Вниз

Испанцы решили, что на сегодня сенсаций хватит, но канадцы радуют заряженностью!

 

Интересно было бы прочитать пояснение ВАР не назначать пенальти в ворота Бельгии за снос канадца Витцелем. Или судьи испугались сенсаций? 

 

Удар в ногу пришелся, но канадец грамотно подставился.

 

Интересно понаблюдать за игрой 8 номера в красной форме, все так его к нам сватали.

 

Алдервейрелд передачу выдал шикарную, напомнила передачу Франка Де Бура, тоже на чемпионате мира.

 

kzlocal 23.11.2022 22:54

Вверх
+1/-0
Вниз

Парни, какая сборная на ваш взгляд по стилю больше подходит к нынешнему Арсеналу?


По мне, ближе всего по динамике испанская сборная, испанские корни сказываются видимо.

printerpetrovich 24.11.2022 06:09

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-0
Вниз

Очевидно, что Испания. И тут скорее всего дело в том, что это единственная топ-сборная на турнире с качественным тренером. На фоне средних/слабых команд и топ-команд с физруками действительно видна тренерская мысль.

 

И пока мне испанцы видятся главными фаворитами турнира именно по этой причине. Любой недостаток состава на фоне британцев, бразильцев и французов с лихвой компенсируется мастерством тренера.

 

Так было и на Евро, где Манчини всех укатал с довольно средней сборной Италии

Asylzhan 24.11.2022 06:18

Вверх
+3/-2
Вниз

Немцы оказывается перед стартовым свистком позировали на командном фото, прикрыв рты руками. Это был протест, связанный с запретом ЛГБТ-повязок на катарском чемпионате мира. Лично мое мнение по этому поводу, это навязывание, распространение этого гнустного движения. Если вы геи, то шпильте друг друга молча, не надо эту хрень распространять повсюду. Ведь футбол смотрят дети по всему миру. 

А что касается самого матча, то вот эта ихняя акция им же и аукнулась. Потому как перед матчем надо быть полностью сконцентрированным, думать об игре, а не забивать голову всякой ерундой 😂. А самураи молодчики, наказали по делу! 

 

kzlocal 24.11.2022 07:29

Ответ на комментарий пользователя Asylzhan

Вверх
+1/-1
Вниз

Жарайсын, бауырым!

Оңбағандар өз арттарына қарамай, басқа елге барып көтләктарын туралы ойлағаны бетсіздік. Жапондарға қатты қуандым!

Илкай мұсылман ғой, түсіну керек.

 

Қазір көтләктардын сүйгіштері келіп басын қатырады.

сygunner 24.11.2022 16:37

Ответ на комментарий пользователя Asylzhan

Вверх
+1/-0
Вниз

редкий случай, когда полностью согласен с твоим мнением. навязывание этой темы в одном только кино забэмбало по некуда. бывает, противно сам сериал смотреть из-за этого. последний пример  - 1899, где гейская тема была притянута за уши и к сюжету не имела никакого отношения. вставили три персонажа ни к селу, ни к городу. а появление капитанов в матчах АПЛ с радужной повязкой, с моей точки зрения, нарушение прав человека, т.к. большая часть футболистов делает это не по убеждению, а по принуждению.

AC.DC 24.11.2022 21:17

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

А мне противно, что до сих пір есть совкодрочерьі и дикари, которьіе раньше, при совке, даже чернокожих боялись. Чернокожих хоть не боишься больше, не упадешь в обморок если Анри или Виейра увидишь?? 😆

 

Не так страшньі мокшанские обстрельі как увидеть гей пару в сериале, да?))

kzlocal 24.11.2022 09:27

Ответ на комментарий пользователя Asylzhan

Вверх
+2/-2
Вниз

Рақмет, жақсы ақпарат екен. Тұра солай әрі түрлі ойларды халқының бастарына салып жатыр. Мысалы: көтләктар туралы, Кока-кола - қант залалсыз, параны керек кезде беруге болады және басқа.

kzlocal 24.11.2022 15:46

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-0
Вниз

Пікірім ашық. Дәлелдерім берілген. Тағы не керек?

 

Психиатр көтләктардын қысымынан шаршап, өз пікірінді ауыстырды. Интернетте қысым туралы ақпарат бар, іздесең тауып аласың.

Сендер демократия дейсіңдер, біреу сендерге ұнамайтын ойын шығарса, оны таптап, қысып, пікірінді аустырмағанша қоймайсындар. Меніңше бұл жексұрындық. Сендерден басқа ой болмау керек па?

Анау әңгінің сөзіне мән бермеймін, не деседе қырта берсін.

kzlocal 24.11.2022 15:23

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Перс!

מעניין לכתוב בלשון דוד הנביא עליו השלום. לכל אחד יש דעה משלו.

 

Надеюсь Гугл перевел верно 😁