03.01.2023

Джейми Каррагер: «Хочу, чтобы «Арсенал» стал чемпионом»

1

Джейми Каррагера трудно заподозрить в искренней любви к «Арсеналу». Бывший футболист «Ливерпуля» участвовал в эпичных битвах с «канонирами», попортил нам немало крови, а теперь работает на ТВ. Тем не менее, болельщикам «Арсенала», наверное, было бы интересно выслушать мнение человека со стороны.

А Джейми желает «канонирам» чемпионства, как оказалось (тем более, что «родной» «Ливерпуль» сейчас не слишком радует).

«Я бы хотел, чтобы «Арсенал» выиграл Премьер-лигу. За то время, что я работаю экспертом, «Арсенал» был не особенно хорош и я вынужден был относиться к ним довольно негативно», - сказал он в эфире Sky Sports.

«Но взгляните на их старт сезона: одно поражение, одна ничья, к тому же они не заслуживали поражения в том матче (с «МЮ»)».

«Приятно видеть другую команду, это совсем другая история. Мне очень нравится, какую работу проделал Артета. В его команде молодые игроки, у которых много энергии, они играют быстро и интересно. Когда идёт их матч, вам хочется за ним наблюдать. Я хочу, чтобы они продолжили в том же духе и забрали титул».

Он также прокомментировал возможный переход вингера «Шахтёра» Михаила Мудрика в «Арсенал».

««Арсенал» интересуется Михаилом Мудриком, которого я видел в Лиге чемпионов. Он был на левом фланге, где сейчас в «Арсенале» играет Мартинелли, и играет отлично. Возможно, один из них уйдёт в середину поля»?

«Если они хотят конкурировать с «Манчестер Сити», что уже делают прямо сейчас — но я говорю обо всех соревнованиях и на следующие несколько лет, как это сделал «Ливерпуль» — то им нужны варианты со скамейки запасных».

«Артета знает это лучше, чем кто бы то ни было, благодаря своей работе в «Манчестер Сити». Я думаю, что Мудрик был бы действительно очень интересным трансфером, учитывая то, что мы видели в Лиге чемпионов».

Источник
Sky Sports
Автор:
MissingHenry

Комментарий

enchy 03.01.2023 18:20

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-2
Вниз

ну да только вот проиграли мы 3-1, все голы пропустили с игры, один гол нам не засчитали, но скорее даже справедливо, в любом бы случае его бы не хватило даже на ничью. Выиграли мы по владению, а по ударам в створ в 2 раза проиграли, играли конечно мы как всегда гораздо более интересно чем мю, но про незаслуженное это очень спорно если быть объективным

printerpetrovich 03.01.2023 19:47

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+6/-0
Вниз

Если быть объективным, то победа МЮ - это 3 удачные контратаки и прощение судьей МакТоминая. Они даже с учетом трех выходов 1 на 1 умудрились нам по xG проиграть

justignat 03.01.2023 10:47

Вверх
+6/-2
Вниз

Согласен. Уже писал в другой ветке о своей позиции к этому футболисту.

Не стоит рассуждать как "нищеброды", нужно как подобает клубу с чемпионскими амбициями... пора менять суждение и убеждения.

Есть молодой талант, которого отмечают многие хорошие специалисты. Он нужен "нашему" тренеру Артете и который мечтает в попасть в "наш" клуб  Арсенал (и точно не под крыло). И не факт, что у него будет большая ЗП в Арсенале (Шахтер платит мало) и он сам несколько раз говорил, что ЗП для него далеко не на первых местах. 

Кроме глубины состава, есть еще как минимум один большой +, что при наличии талантливых, молодых игрков в составе, с не высокой ЗП... переподписывать контракты с другими талантами будет проще и дешевле для клуба, нежели когда будет "один не повторимый и не отразимый" на позицию.

 

PS. В Челси решили, что им нужен Энцо Фернандес (прям очень известный;) поигравший в ТОП чемпионатах) и подпишут всего за 127млн. 

Vance 03.01.2023 12:58

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+2/-0
Вниз

Игнат, ты, я вижу, помахаться хочешь? Тогда ты первый) А минусы - не за мнение, а за выебон, с которым это мнение высказано. 

justignat 03.01.2023 13:03

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Не "выебон", зря ты так, если обиделся за крыло (звучит это очень не красиво, хотя там плюс был от меня))) а мое субъективное мнение... если считаешь иначе, нужно обосновать

Vance 03.01.2023 13:21

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+2/-0
Вниз

Скорее не очень, чем очень не, и относится это больше к седану, чем к крылу) Что касается крыла, я имел в виду более комфортную адаптацию на новом месте в присутствии земляка.

Vance 03.01.2023 12:56

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+6/-0
Вниз

Как же некоторых кушает нежелание многих юзеров видеть Мудрика в Арсенале за запрашиваемую Шахтарём сумму? Тем более что нежелание это абсолютно обоснованное.

justignat 03.01.2023 13:01

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-0
Вниз

Еще раз... время расставит все на свои места. И считать чужие деньги я не стану... хочу кайфофать от игры нашего любимого Арсенала и видеть достойный, конкурентноспособный состав) Тарам, парам, пам... ВСЕ)

 

PS минусы за твое "отличное" мнение я не ставлю)

Vance 03.01.2023 13:11

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+2/-0
Вниз

Да бога ради - ставь, сколько заблагорассудится. А если минусы на твоих комментах спать мешают - на тебе плюсы, и ни в чём себе не отказывай. А что касается Мудрика - окажусь неправ, так и напишу.

justignat 03.01.2023 13:15

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Не мешают, просто очевидно "проехался" по мне)))

Я знаю, что так и поступишь... ни на грамм не сомневаюсь в твоей объективности, видел это не раз, тут респект👍

enchy 03.01.2023 18:23

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+0/-2
Вниз

энцо фернандес поиграл в одном топ чемпионате (ЧМ) и довольно успешно (победил) да и чемпионат португалии все-таки не упл, к примеру состав бенфики стоит как вся упл по ценам трансфермаркта

LordBendtner 03.01.2023 11:09

Вверх
+4/-0
Вниз

Возможно Сака не хочет продлевать контракт... и Мудрик страховка. Мне пацан понравился, и дриблинг есть, и скорость бешеная, и напористость, и молодость. Пусть берут за любые деньги, лишним не будет же, правда?😂

tennisi 03.01.2023 12:20

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Осечку больше жду от Салиба, в меньшей степени от Сака, верю что парнишка любит Арсенал.

Да и вообще от костяка из молодых(своих) ребят не жду подножки: ЭСР, Сака, Мартинелли, Габриэль.

 

Искренне верю, что этот клуб можно и нужно любить всем сердцем просто так. У нашего клуба есть стиль, свой стержень и большое сердце.

AlexSave 03.01.2023 22:05

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

По славянской традиции,по 14 января поощряются бокалы!

Тем более,нам даёт регулярно поводы наш КЛУБ!

P.S. Завидую сейчас НИК,уединившемуся на неделю-две со своей граппой...

justignat 03.01.2023 13:26

Вверх
+2/-0
Вниз

Какие есть мнения/ощущения по сегодняшнему матчу?

Не хочу сглазить, но есть какое-то внутреннее спокойствие, что все будет в нашу пользу)

LordBendtner 03.01.2023 14:38

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+2/-0
Вниз

Если у нашей команды будет внутреннее спокойствие, то все будет в нашу пользу. Вообще меня не сильно результат волнует, как психология этой команды сегодня. В прошлом сезоне они обламали зубы об ньюкасл и психологически посыпались беззубо закончив чемпионат. Сегодня будет проверка ребят с крепким орешком, который по идее им по зубам, если проявят терпение!🧘🏻‍♂️

Oktav 03.01.2023 14:08

Вверх
+3/-0
Вниз

Хотел немного написать о ситуации Мудрика. Большинство людей здесь волнует его цена больше чем его потенциал и что он может дать нашей команде, так скажу что кроме усиления я в нем вижу ещё простого паренька который будет жопу рвать за нас лишь бы принести всем нам победы в каждом матче. И не надо сравнивать Мудрика с Пепе, африканца купили ещё до Артеты и никто не знал что тот не заиграет, просто тогда не того африканца выбрали ,имею ввиду Заха. И в конце концов конечная сумма не будет 100 млн,а где-то 60 + какие-нибудь бонусы. Артета верит в Мудрика и он лучше всех нас здесь знает что будет лучше для Арсенала.

goodmusic4 03.01.2023 14:32

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+2/-0
Вниз

Абсолютно любой трансфер может оказаться провалом. До недавнего времени некоторые так думали даже про Парти.

 

Парень придёт за огромные деньги, играть ему много не дадут (уж до конца сезона точно), может поплыть... Первые пару сезонов ожидать многого не стоит

Vance 03.01.2023 14:40

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+4/-0
Вниз

Кто-то написал, что Мудрик напоминает ему молодого Бейла. А это был великий левый вингер. Так что буду только рад, если в Арсенале появится игрок уровня Бейла начала десятых. Но, как и любого в принципе, сомнения посещают...

Vance 03.01.2023 14:25

Вверх
+4/-0
Вниз

Какой же у МЮ лёгкий боксинг дэй с прилегающими... Они уже по потерянным третьи. Желаю им сегодня продуть Борнмуту, но при этом третьими по потерянным остаться)))

Oktav 03.01.2023 14:41

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+6/-1
Вниз

Вчера наблюдал за позором ливера и опять вспомнил дешама который предпочёл на мундиале держать нашего Салиба на скамейке, а привозника конате использовать почти в каждом матче. Вчера этот конате привёз все три гола в ворота ливера,да он по хуже магвайра из мю. И кто напомнит за сколько ливер купил это дно ?

printerpetrovich 03.01.2023 19:55

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+1/-1
Вниз

Очень странные размышление на основе одного плохого матча. И тем более в контексте Салиба, который второй матч подряд привозит. 

 

Конате на ЧМ шикарнейший матч выдал в полуфинале. А в финале Упамекано был просто в огне. Салиба там рановато еще основным быть

Vance 03.01.2023 21:49

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну, Дешам его брал за то, как он играл до ЧМ, и, кроме автогола уже не помню с кем, привозы за ним не числились. А вот у Конате наряду с приличными играми были и провалы в Ливере. Речь о том, что игнор Дешама в какой-то степени подорвал его веру в свои возможности.  

printerpetrovich 04.01.2023 12:00

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Салиба привез с Брайтоном, привез с Вест Хэмом, еще были привозы, которые не закончились голами, в том числе еще один удар по своим воротам, который Рамс потащил). Чувствуется молодость пацана, но это только опытом решается

Oktav 03.01.2023 14:53

Вверх
+2/-1
Вниз

Да и хочу спросить насчёт Балогуна,вчера играл Реймс и Балогуна не было ни в заявке,ни в запасе и не в списке травмированных. Так неужели наши его вернули или хотят его вернуть из аренды, не понятно.

printerpetrovich 03.01.2023 19:56

Ответ на комментарий пользователя Asylzhan

Вверх
+2/-0
Вниз

Логично предположить, что в начале сезона он хотел чемпионства Ливерпуля, но сейчас в это верится с трудом

kuba_1111 03.01.2023 16:14

Вверх
+9/-2
Вниз

Матче против Брайтона мы поплыли последный 20 минут, и это не первый раз, да мы хорошо атакуем начале матча и держим напрежение вес первый тайм и  начале второго, но концовку у нас не получается потому что новерника у нас нету алтернативный  продолжение матча, и ране поздно будет у нас матч что мы должны отыграться  и это другой футбол неужели основный ведение, а нус папросту нету игроки каторые могут предложит другой вариант, да у нас есть Эмил когда то спасивший от уволнение Микела, до его травмы он был наши единственный актив на замену, и что такие игрок будет для нас еше один, причем прекрасным футболным качествам...., Народ мы здесь спорим из за того что у нас был горкий опыт дорогом игроке в лице Пепе, да парен явно не был готов английского футбола, но его купили пад Эмери каторый сам не хотел, но тепер ситуация другой у нас есть мистер стабилность это Артета, мы впервые при нем перестали критиковать Жака потому что он великолепно играет, мы не верили наши английского игрока Аарона и Бена считая мы переплатили, кто знал что в болония играет наш супер Самурай, а Мартинелли даже сами бразилцы не верили раз уж он там четвертом двизионе играл, а Едагора данный момент главный креативщик Апл каторый пару лет назад никакой топ клуб не хотел, это все сделал Артета и его команда и мы все ещё сомневаемся его ведение..... 

Мудрыка есть особенность, он большой  чтобы смогла поставить корпус огромного английского защитника, есть поставленный удар он может поймать вратара  дальным ударам и ближным  бою, есть дриблинг отменный врядли одиночку сможет его остановит, и плюс этому есть скорость бешенный с дриблингом, его движение с мячом особенный он не пиняет мяч и бежит как другие дав соперника оценить ситуация он бежит с мячом трогая каждым шагам такие раньше делал Бейл воот поэтому я думал он похож на него, или как Фигу двигая вместо мячом, это очень сложна для защитника он может любой момент изменит направление мяча, редкий качества, и ещё не мало важный он Левша, чертовой левша, надо его брать он усиление 

printerpetrovich 03.01.2023 19:57

Ответ на комментарий пользователя kuba_1111

Вверх
+2/-0
Вниз

Во-первых, Мудрик правша. Во-вторых, уже несколько раз Арсенал был в роли догоняющих в этом сезоне

Vance 03.01.2023 21:38

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

А не амбидекстр ли? Смотрел, правда, всего две игры с ним - кажется, сб. Украины с Шотландией и Уэльсом - так он и углы резал с последующим ударом по воротам с правой, и в лицевую играл и навешивал либо простреливал с левой. 

printerpetrovich 04.01.2023 12:04

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

У нас и Мартинелли с Сакой такие же. Сильной ногой угрожают по настоящему, слабой только простреливают и бьют на силу. Амбидекстеры - это Касорла, Перишич, Кроос, Усман Дембеле. Мудрик все же типичный вингер с сильной правой и с левой на троечку-четверочку

Vance 03.01.2023 17:57

Ответ на комментарий пользователя kuba_1111

Вверх
+5/-0
Вниз

Прекрасный пост, выдающий в тебе настоящего эрудита и ценителя футбола. А на орфографию плевать - когда есть мысли и знание, желающий понять, а не блох ловить, оценит. Пиши и не обращай внимание на формальный подход некоторых. Не в обиду никому, есть люди, в т. ч. и кое-кто из местных, для кого и родной язык - тайна за семью печатями.

hengervenry 03.01.2023 16:55

Вверх
+2/-0
Вниз

Конкуренция мартинелли не помешает. Как и мудрику. Мартинелли жадничает часто. Конкуренция в лице мудрика будет давить на бразильца играть качественнее. Тем более в след году всем хватит игрового времени. Если мы хотим быть топ клубом, нужно иметь топ игроков на лавке. Не забывайте что арсенал славиться заполнять лазарет до отказа. поэтому как бы с новой эпидемией травм в середине таблицы не оказаться без качественных игроков ротации

Artem23 03.01.2023 17:38

Вверх
+2/-10
Вниз

Как вы думаете, не плохо было бы подписать Жиру, у Оливьешки заканчивается контракт, за пару лямов можно было бы купить и контракт на 1.5 г, он в хорошей форме, не был бы лишним уж точно....

LordBendtner 03.01.2023 19:43

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Соглашусь с вами. Вообще не понимал почему его слили. Парень который всегда честно боролся за основу и играл честно, и  как сказал Венгер заслужил через труд  стать чемпионом мира!🤩

printerpetrovich 03.01.2023 20:06

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+4/-1
Вниз

Уже говорил, но повторюсь. Жиру Арсеналу не нужен.

 

Он не подходит ни по требованиям к центрфорварду в нашей структуре, ни по курсу ведения дел с нацеленностью на молодых игроков. Артета не играет в навесы, Артета требует интенсивного прессинга и быстрых розыгрышей, Артета делает ставку на командные взаимодействия форварда с другими игроками (а не на количество результативных действий). По всем параметрам Жиру Арсеналу не подходит.

 

А вот старпёрскому итальянскому футболу в самый раз.

Artem23 03.01.2023 20:17

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+1/-5
Вниз

Про игру в навесы ты расскажи это Тирни, а для той же ротации и выхода на 15 минут, придержать мяч, вынести от своих ворот, да и побороться за мячи при розыгрыше мяча Жиру один из лучших в мире, и если в чемпионском Милане он не лишний, то для такого юного тренера он не годится со своими навыками, со своей ментальностью и богатым опытом, и тем более если сейчас его подписывать на 1.5 года как я сказал, то это не срок, да и можно условия обговаривать о роли в клубе, другое это согласился бы Жиру сам на такую роль. Или тот же Месси по твоему возрастному критерию не подходит под футбол Артеты? еще недавно Обама ой как подходил да и Сашку на год желали оставить в роли подменщика....

printerpetrovich 04.01.2023 12:07

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

Тирни это уже сказали. Теперь он так не нацелен на навесы. Пойду Седрику скажу

 

Ты же понимаешь, что футбол Артеты без мяча не менее важен футбола с мячом? Жиру без мяча - это абсолютно не арсенальский игрок.

 

И да, Месси не подходит тоже, потому что тупо не бегает, как Сака и Эдегор, что для Артеты архиважно

Vance 03.01.2023 20:32

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+1/-0
Вниз

Артета да играет в навесы - в частности, на стандартах, а это существенный % передач в штрафную. Во-вторых, Жиру прекрасно взаимодействует с партнёрами и хорош в подыгрыше. И наконец, прессингует - пример с Амрабатом, от которого он оградил Мбаппе, именно прессингуя марокканца, тому подтверждение. А так - да, не нужен. А может, и нужен...  Да вот беда - не подходит ... по курсу ведения дел)))

printerpetrovich 04.01.2023 12:10

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Прессинг и опека - это разные вещи. Рядом с опорником можно и игрока молодежки поставить. А вот грамотно перемещаться по полю без мяча, выдвигаясь на соперника в правильные моменты - это вообще не про Жиру. 

 

И да, Дешам так сделал как раз поэтому. Жиру не способен прессинговать защитников, из-за этого тренер отказывается от высокого прессинга и просто перекрывает передачи на плеймейкеров. Как только возникла необходимость надавить, Жиру был заменен уже в первом тайме финала

Артемий-Ars 03.01.2023 18:06

Вверх
+3/-0
Вниз

Тут много пишут про Мудрика, брать не брать. Конечно брать, если он настолько хорош, как про него говорят, я не видел его в деле, не знаю. Тут больше вопрос в неадекватном ценнике. Я считаю, что бы стоить 100 мультов, да даже 50,не достаточно провести один не полный сезон, во взрослом футболе, как минимум 2 сезона надо отыграть за Шахтёр на стабильно высоком уровне, да ещё и в евро кубках показать себя, и за сборную. А сколько он сыграл матчей взрослых?)) Поэтому считаю, что его стоимость должна быть в районе максимум 15-20,ну и + какие нибудь бонусы, но ни как не 60+. Конечно я не эксперт и не знаю как они там это считают, и если я ошибаюсь, и он выстрелит, то буду только рад этому! 

LordBendtner 04.01.2023 01:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну чтож по матчу:

полностью отсутствовал левый фланг, оказывается чем дальше Мартинелли от штрафной тем меньше от него толку, и ясно зачем теперь нужен Мудрик.

Эдегор без мяча такой же как и Озиль. 

Артета, в плане замен по ходу игры физрук , раз решил выпустить Томиясу не на проблемный правый фланг, а на левый. Думаю он должен был снять с игры Зинченко и выпустить Тирни либо Томиясу, потому что Мартинелли нужно было подпустить ближе к штрафной и отдать фланг другому, а в центре очень не хватало распасовщика с быстрыми передачами, а не Зинченко который придерживал мяч. В целом мы заслужили ничью, благодаря Артете, а ребята делали все возможное исходя из предложенного тренером.