17.01.2023

Закрываем тему?

Мудрик

 

Если честно, размышлял, стоит ли писать это, но материала много, тема близка нашему брату-канониру и остыть еще не успела.

Короче, опять про него… 🤣

Да, он сделал это. Сделал свой выбор.

Наш сайт пытался следить за возможной сделкой. Уделял ей времени не намного меньше, чем менеджмент «Арсенала». 😅

Даже провел опрос…

1

Его результаты трактовать можно приблизительно так:

23 человека хотели видеть 22-летнего украинца у нас, 11 – были против, а еще 18 это было «по барабану». Тема, например, сисек условной Ларисы Ивановны их взволновала бы гораздо сильнее.

18 канониров верили, что трансфер состоится, 16 – оказались провидцами, а 18… им бы только сиськи! 🩱

Ну и чем все закончилось?

 

Начну с заявлений, которые делал вингер «Шахтера» Михаил Мудрик с момента возникновения к его персоне интереса со стороны европейских клубов.

«Для себя я решил, что это – единственный клуб, в который я хочу перейти. Чемпионат Германии, молодая амбициозная команда, сильный тренер»©, – 14.052022. Мудрик – о леверкузенском «Байере».

«Никто не писал мне настолько теплых слов, как болельщики «Арсенала». И еще никогда я не получал так много сообщений от фанов другой команды. Речь идет почти о тысяче сообщений. Они и в директ пишут, и под постами в социальных сетях. Приглашают в команду и ждут, когда я подпишу контракт»©.

«То, что в команде есть еще один украинец, является дополнительным преимуществом при выборе «Арсенала». Я расстроюсь, если этот переход не состоится зимой»©, – 16.11.2022. Мудрик – теперь уже про «Арсенал».

«Я очень рад подписать контракт с «Челси». Это огромный клуб, выступающий в фантастической лиге. Очень привлекательный проект для меня на данном этапе моей карьеры»©. – 15.01.2023.  Мудрик – о «Челси».

Как заметил один нейтральный поклонник футбола, ему, будь он фаном «Челси», очень понравилась бы фраза «на данном этапе моей карьеры». 🤪

 

Вот что сказал по этому поводу остряк и дебошир от пера Пирс Морган:

«Американский владелец «Арсенал» гораздо богаче американского владельца «Челси». На самом деле жена Стена Кронке гораздо богаче, чем он сам или чем Тодд Боэли. Я не совсем понимаю, как «Арсенал» «запугали в финансовом отношении» в связи с потерей Мудрика.

По поводу самого Мудрика скажу следующее: немного странно наблюдать, как украинский игрок с таким энтузиазмом флиртует с «Арсеналом», а затем в последнюю минуту выбирает клуб, болельщики которого продолжают петь в поддержку одного из лучших друзей путина Романа Абрамовича».

 

И в завершении темы мнения фанов «Арсенала».

Reissy: В конкурсе на главного идиота года уверенно победил Мудрик. Променять клуб, в котором его ждали и в котором под него готовы были подстраиваться, на команду, в которой творится какой-то бардак... Я уже молчу о том, что «Арсенал» находится на первом месте и на 90% выиграет АПЛ, а «Челси» находится где-то далеко и даже о Лиге чемпионов не мечтает.

Garland: Когда я узнал, что Мудрик решил перейти в «Челси», то подумал, что этот парень очень хитрый и даже наглый. Но, когда я прочитал, что Мудрик подписал с «Челси» контракт на 8,5 лет, то даже улыбнулся. Он не хитер, он просто идиот, у которого ветер в уме. Писали, что он раб в «Шахтере», который его никуда не отпускает. И что он сделал правильные выводы? Нет, подписал еще более унизительный контракт. Буду смеяться, если он за 8 лет не выиграет с «Челси» ни одного трофея.

Rey: Возможно, я просто слишком старый человек и не понимаю современную молодежь... Но, если бы у меня была возможность перейти в клуб, который скоро выиграет чемпионский титул, то я бы обязательно это сделал. Мудрик еще молод, он успеет заработать много денег, а вот выиграть АПЛ... Это мало кому удается.

Aired: Мудрик – это маленький и избалованный мальчик. Он сам не знает, чего хочет. Мне его даже немного жалко. Кто-то посоветовал ему перейти к «Челси», но сам парень не понимает, что променял светлое будущее на мрачное настоящее. У «Челси» с этим тренером и этим президентом нет никаких перспектив. Деньги не помогут им выиграть АПЛ.

Tippo: Мудрик навсегда останется в истории трансферных переговоров. Не помню, чтобы такое вообще было, но предполагаю, что просто пропустил какие-то подобные трансферы. Но чего точно не было, так чтобы какой-то футболист долго убеждал всех, что хочет сейчас перейти в одну команду, а потом спокойно перешел в другую. Все эти соцсети – это мусор, который используют, чтобы убедить кого-то в чем-то. Мудрик убедил нас, что хочет в «Арсенал», поэтому сейчас особенно досадно.

Adwai: Думаю, что «Арсенал» ничего не потерял. Скорее можно посочувствовать Мудрику, сделавшему неправильный выбор. А мы найдем себе другого футболиста, но не за 90 миллионов фунтов. Футболиста, который будет хотеть играть за «Арсенал», а не будет искать, где больше заплатят.

Bergkamp10: Даже в самом страшном сне я не мог вообразить, что Мудрик откажется переходить в клуб, который может выиграть чемпионский титул. Хорошо бы он перешел в какой-нибудь «ПСЖ» или «Реал», но «Челси»?! Да еще контракт на 8,5 лет. У Мудрика очевидно какие-то трудности с головой. А если бы «Саутгемптон» предложил ему зарплату больше, то Мудрик пошел бы туда и готов был бы потом играть в Чемпионшипе?

Javis: Мудрик еще не понял, что он натворил. Он переходит в клуб, в котором нет системности, нет структуры и планов. Президент «Челси» действует в типичном для американцев стиле: просто забрасывает всех деньгами. Но это работает в США, а не в Великобритании. Здесь титулы не выиграют те, у кого больше денег.

Masked: Когда Мудрик и его новая команда пролетят мимо Лиги чемпионов, то я сильно смеяться над ними. Там кто-то из журналистов писал о том, что «Шахтер» получит 26 миллионов фунтов бонусов, если «Челси» выиграет АПЛ или Лигу чемпионов в ближайшие 5 лет. Почему-то кажется, что этого не произойдет, а «Шахтер» в итоге останется без этих 26 миллионов фунтов и получит меньше, чем предлагал «Арсенал».

Tags: Позор Мудрику и позор «Шахтеру». Первый оказался беспринципным идиотом, с радостью перешедшим в «Челси», где у него нет никаких перспектив. А украинский клуб ради лишних 5-6 миллионов решил испортить карьеру лучшего украинского игрока. Не секрет, что «Шахтер» не горел желанием отпускать Мудрика в «Арсенал». Могу им только пожелать, чтобы все это вернулось назад, чтобы к ним тоже так относились в будущем.

Wathoka: Кого «Арсенал» еще заставит купить в «Челси»? Эти дураки вообще имеют своих скаутов? Или они просто переманивают всех игроков, которых хотят приобрести другие английские клубы? Я давно не видел такого идиотизма в футболе. Тратят деньги на всех игроков. Даже тех, кто им не слишком нужен. Зачем им Мудрик? Думаю, что на этот вопрос в «Челси» никто не сможет ответить.

Haworth: Мне одному кажется, что Мудрик даже не выглядел счастливым, подписывая контракт с «Челси»? Он не похож на юношу, который хотел перейти в этот клуб. Пусть он трижды моргнет на следующем видео, если его заставили перейти именно в «Челси».

Red: Многие пишут, что ничего страшного не произошло, но я с этим не могу согласиться. «Челси» действительно впечатляет, пусть даже они тратят много денег. У них теперь много высококлассных футболистов, а что же «Арсенал»? У нас постоянные кадровые проблемы, а мы не торопимся тратить деньги. Если Артета сможет выиграть чемпионский титул, это произойдет не благодаря руководству клуба, а вопреки всему.

Peperino: Мудрик — игрок, презираемый всеми в Лондоне. Фанаты «Арсенала» ненавидят его за то, что он так долго с нами заигрывал, но в конце концов так легко отказался от своей якобы мечты. Фанаты «Челси» сейчас тоже смеются над Мудриком, который ради денег отказался от команды, борющейся за чемпионский титул.

Shark: Я вижу только два варианта: или Мудрик беспринципный человек, который ради денег решил забыть о своей якобы любви к «Арсеналу» и выбрал деньги. Или он идиот, не понимающий, что делает. Оба варианта показывают, что «Арсеналу» повезло не подписать такого человека и игрока. У нас в команде хороший коллектив, хорошая атмосфера, такие люди, как Мудрик, нам ни к чему.

GoonerB: Если бы Мудрик перешел в «Арсенал», то его любили бы фанаты нашего клуба, и о нем никто не вспоминал бы из болельщиков «Челси», ведь он им ничего не обещал. Теперь Мудрика презирает вся красная часть Лондона и не понимает вся синяя часть Лондона, потому что они даже ничего не знают об этом футболисте. Это замечательное руководство для игроков, как НЕ нужно делать.

Traxion: Позвольте, выскажу свое мнение и не такое, как здесь у многих. Как бы это ни было неприятно осознавать, что «Челси» украл у нас футболиста, Мудрик не виноват, что «Арсенал» не стал вести переговоры в таком же агрессивном стиле. Мудрик громко говорил о желании этого перехода, мы знали цену, которую нужно было заплатить за переход, и не стали ее платить. Виноват ли в этом Мудрик? Нет. Виноват только «Арсенал» и наша постоянная экономия денег.

Atavir: Фанаты «Арсенала» сейчас самые злые люди в мире... Представьте, сколько проклятий накладывается на Мудрика каждую секунду, когда он появляется в цветах «Челси». К сожалению, теперь ему суждено было провалиться в этом клубе. Когда миллионы людей тебя ненавидят, ничего хорошего из этого не выйдет.

Manji: Не могу дождаться того момента, когда «Арсенал» сыграет с «Челси» и выиграет у этих идиотов. Тогда мы все вместе посмеемся над Мудриком. Это будет эпически. Ради таких моментов хочется смотреть футбол.

Scotty: Никто не сказал бы ни плохого слова в адрес Мудрика, если бы он просто выбирал между двумя клубами и решил перейти в «Челси». Это его жизнь и его карьера, пусть решает. Но зачем было так долго убеждать всех, что ты всю жизнь любишь «Арсенал», а затем переходить в команду, считающуюся одним из главных наших соперников? Неужели он все это время просто врал?

Теги
трансферы
Автор:
chees

Комментарий

Polar Beer 17.01.2023 02:36

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+2/-1
Вниз

Подозреваю, что мусолил исключительно агент. 
Все более-менее серьёзные инсайдеры сказали, что "Арсенал" забил на Данило ещё летом.
А "Форест" - наркоманы. Это уже какой их трансфер? 

justignat 17.01.2023 09:48

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+4/-0
Вниз

Да, Данило уже официально за 25 млн.

Также пишут, что курятник сделал первое предложение по Троссару 12 млн, а мамуки рассчитывают на подписание Тилеманса в январе... посмотрим, что будет происходить дальше.

 

PS. Зина нужный "винтик в механизме" нашего коуча.

Команда недели

Polar Beer 17.01.2023 02:50

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+10/-0
Вниз

Та не выдумывай. 
Как будто такое в первый раз в современном футболе. 
"Барса" вон Малкома вообще в самолёте перехватила, когда он летел подписывать контракт с "Ромой".
Кому от этого хуже стало? Сидит теперь в "Зените" и о сборной только мечтает.
Каждый игрок волен поступать так как хочет. Тем более, что за такие бабки он был не нужен. 

David Ukr 17.01.2023 12:30

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-5
Вниз

Західним репортерам і фанатам буде простіше вимовити "Мудрик" ніж "Шевченко")) думаю. Або навіть ніж "Лужний"

David Ukr 17.01.2023 12:04

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+7/-2
Вниз

Хвіча, Каха, Глеб, Шева, Лужний, Зіна... - ну да ну да, пішли ми нах..! Про поляків наприклад я взагалі мовчу... Чи поляки - то люди з іншої галактики, і зовсім не схожі на тих же українців?))

AlexSave 17.01.2023 08:20

Вверх
+0/-0
Вниз

"Первый тайм мы уже отыграли,

И одно лишь сумели понять - 

Чтобы своих мы не предавали,

Нельзя нам своих предавать..."

            (из песни,недословно)

   Началась вторая половина ТО,наш караван движется вперёд,несмотря на трудности и препятствия,и правильная организация в КОМАНДЕ всё более способствует маленьким и большим успехам!

kzlocal 17.01.2023 10:25

Вверх
+1/-0
Вниз

Как бы ни было, наши не получили хорошего игрока, мотивация и все остальное бессмысленно.

 

Не зря говорят, что деньги любят тишину, а агенты и клуб игрока устроили торг, конечно они выиграли, на очень разогретом рынке.

 

Если это была стратегия - повысить предложение почти до запрашиваемой цены на разрекламированного игрока, а потом отдать его конкуренту, а самому взять менее разрекламированного, но не менее талантливого игрока и намного дешевле, то это великолепно! Браво!

 

Немного напоминает покупку Озила, если не ошибаюсь! И анекдот про Киссинджера.

 

А вы как думаете?

David Ukr 17.01.2023 12:11

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+4/-2
Вниз

"Если это была стратегия - повысить предложение почти до запрашиваемой цены на разрекламированного игрока, а потом отдать его конкуренту, а самому взять менее разрекламированного, но не менее талантливого игрока и намного дешевле, то это великолепно! Браво!"

 

Тоже так подумал.)

 

Но прикол вот в чем, Мудрик - это не только бешенная скорость (что важно для сегодняшнего Арсенала), но и целый набор других качеств. Другого такого игрока я на рынке не вижу. Доступного.

 

Можно взять техничного (Троссар, Митома, Заха тот же), но не то... Мне давно виделся вариант с возвращением Гнабри, он сам вроде о нас хорошо отзывается. Но хочет ли он к нам прямо сейчас и хочет ли его Бавария продавать? Посмотрим, будет интересно, что наш Штаб придумает. Там стратеги не хуже Залужного.)

Polar Beer 17.01.2023 13:13

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+4/-0
Вниз

У Гнабри большой вопрос с травмами - сможет ли он нормально играть в АПЛ, или заляжет на дно в лазарете. 
А по поводу игроков, схожих по функционалу с Мудриком - как минимум один такой вот прямо сейчас играет в "Челси" и от него хотят избавляться зачем-то. И зовут его Кристиан Пулишич. Когда американец в тонусе - он офигенен. Но проблемы "Челси" - это проблемы "Челси". 
Так-то по профайлу Мудрика отлично подходят Гнабри, Мусиала, Фоден, Сане - это из тех, кто вот так вот сразу приходит на ум. Есть ещё хрустальный Ройс, но Марко слишком травматичный и слишком возрастной. 
Главный плюс Мудрика по сравнению с этими ребятами (был) - он играл в не-топовом чемпионате. Можно было рассчитывать на адекватные запросы по ЗП и статус в команде. А теперь он подравнялся с ними. ЗП 100к в неделю - это то, что у нас получает Мартинелли и в два раза больше чем у Сака... кхм... мда. 

Polar Beer 17.01.2023 12:33

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+7/-0
Вниз

Думаю, что это стратегия - мы не ведём переговоры с террористами. C поправкой на эпоху соц.сетей - когда про любой чих могут узнать на другом конце шарика через 5 минут.
Как по мне - из переговоров по Мудрику стоило выходить намного раньше - когда "Шахтёр" отказался от первого предложения в размере 50 лямов + бонусы - это было единственное адекватное предложение за парня. Всё остальное - это раздувание г***она до размеров дирижабля.
Но тогда не получилось бы так эффектно развести "Челси" на бабки, и поджечь пердаки особо нетерпеливых (или сверхнаивных) фанатов.

David Ukr 17.01.2023 12:41

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-7
Вниз

Все так... Но вдруг Мудрик стоит таких денег?) И где найти другого такого... Даже танки годами делают, а плюс еще ремонт, обслуживание...

 

Конечно, синие переплатили. Но была таблица с самыми дорогими игроками АПЛ с учетом инфляции. Самым дорогим там был... Ширер,) Если не ошибаюсь. Все дорожает, так что..

Polar Beer 17.01.2023 13:20

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+6/-1
Вниз

Если бы у бабушки были мудя - она была бы дедушкой. 

По текущему набору навыков Мудрик столько не стоит. 100 лямов можно заплатить за упомянутого тобой Гнабри. За Фодена. За Виртца из Байера. Или за Сане. Или за Мусиалу - вот его я бы хотел увидеть у нас, но хрен продадут. Или тот же Беллингем.

Мудрик - это всё ещё игрок на перспективу. По цене топ-игрока. В этом главная проблема. В Европе есть куча таких же "на перспективу" - Пино, Леау, Шерки. Которые - что-то могут... может выстрелят. А может и нет.

Другой вопрос, что нынешний "Челси", кроме дурного бабла, на текущий момент заинтересовать ничем не может. Вот и тычет вечнозелёными куда ни попадя. Куда-то попадает. ) 

David Ukr 17.01.2023 13:38

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-7
Вниз

А что там за история с возрастом Мусиалы? Подделали паспорт, грят... Ну окей, давай подпишем Пулишича дешевше.) Или не продадут? А если и продадут, то не намного дешевше... 

 

Ага, или может Леау нам продадут, дешевше, ага.) Посмотрим, я ж согласен, что синие переплатили... А там посмотрим. Сити и за Фернандиньо в свое время переплатил. И МЮ за Фердинанда, а Ливер за Ван Дейка... Но это не наш метод,согласен. Будет интересно, что Микелянджело придумает. Может нифига, будем теми кто есть играть, Смит вернулся, Нкетия стреляет раз в год, а там и Нелсон подтянется, а там и Жезус...)

Polar Beer 17.01.2023 13:56

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+6/-0
Вниз

Передёргиваешь и пускаешься в демагогию.

Все упомянутые тобой примеры - это покупка уже готовых игроков на конкретную позицию, где у команды дыра, а не в надежде на "а вдруг выстрелит". Рио к тому моменту уже два сезона тащил за "Лидс" как боженька, был знаком с лигой и втаптывал в газон лучших форвардов АПЛ. А до этого ещё два года в "Вест Хэме".
Аналогично с ван Дейком. Но там переплата была скорее из-за того, что у "Ливерпуля" прям горела позиция ЦЗ и потому что трансфер был зимой. Потому "святые" и сказали - окей - платите 85, раз он вам так нужен. Ну или играйте с Ловреном и Гомесом. 
Летом за того же ван Дейка торговались за 50, а давали только 45. Но Вирджил был уже обкатан в АПЛ не один сезон и все знали его уровень.
Единственной авантюрой был Фернандиньо, но позиция опорника - это в целом такая специфичная роль - их по жизни сложно оценивать адекватно. Но, справедливости ради, Ферна к тому моменту отыграл за "горняков" 8 полноценных сезонов, а не 2. И помог выиграть кубок УЕФА. Его набор навыков был, что называется "на виду". 
И позицию опорника в "Сити" закрывали такие титаны как Джек Родуэлл и Гаррет Барри.
Ну и фактор "Сити" - они всегда переплачивали. И продолжают. Могу напомнить их покупки Насри, Адебайора, Жо и прочих Робиньо. )

David Ukr 17.01.2023 14:05

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-8
Вниз

Ой-ой, та чего ты?

 

Я ж понимаю, что наша с тобой болтовня ничего не решает, поэтому и ляпаю. Могу себе позволить, я ж не Артета.) И не Эду Гаспар, я не распоряжаюсь миллионами. Фунтов. Стерлингов.

 

Вот когда я буду тренером (или директором) Арсенала (хотя б киевского) - тогда я буду относиться к таким вещам серьезнее. Может быть)

David Ukr 17.01.2023 14:09

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-3
Вниз

Я пошукаю табличку которую видел, тебе скину, если найду. Трансферы АПЛ с учетом инфляции. Не ради демагогии или в качестве там агумента, нет, просто, по приколу)

Babayev 17.01.2023 10:26

Вверх
+15/-7
Вниз

Этот пидр после подписания контракта с пенсами выложил на свою страницу гол Хазарда против нас...И этого гандона вы хотели в клуб??да такие пидры чтобы стать звездой и минет согласны сделать!!!

В Апл он не заиграет темболее с пенсами, желаю травмы побольше, а в игре челси наши покажет ему куда надо сувать гол Хазарда...

Не навижу таких пидров, которые ноют об одном а на деле...

babsEZ 17.01.2023 10:45

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+9/-7
Вниз

Не надо так, он украинец. Был бы другой нации, его забросали тут камнями и гавном. А так все поняли, что Ахметов плохой, ультиматумы, и вапще он милионы залаботает и семью увизёд. 

Потаскуха редкая оказался мальчишка. Желаю ему роковой встречи с Джакой.

goodmusic4 17.01.2023 11:33

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+9/-0
Вниз

Да его и так засрали, украинец он или не украинец, и тут и в твиттере и где угодно. 

 

Но стоит учитывать что практически всегда, всё что касается медийки, идёт не от игрока, а от его окружения. Кто-то посчитал этот пост уместным чтобы подсластить болелам синих. 

David Ukr 17.01.2023 12:16

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+5/-3
Вниз

Рамзанка, ну, был бы он "руссский" - ему б даже поддержку оккупационного режима тут простили. А так как он украинец - можно его за что угодно хейтить. Его потенциальный трансфер давно у вас вызывал истерику. Как будто это Мудрик сносит ракетами целые девятиэтажки, как в Днепре.

babsEZ 17.01.2023 13:52

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+7/-3
Вниз

Дав, клал я на рашу и их игроков которые поддержут режим бункерного. А остальные люди- на национальность не опираюсь. Я реально хотел игрока его уровня в Арсенал. Но вертихвосточка быстро приоритеты поменяла. Деньги важнне любви, и наша жрица это поняла быстро

David Ukr 17.01.2023 14:02

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+8/-0
Вниз

Ты б еще Гитлера на аву поставил. Или Чикатилу. Мне тоже плевать на национальность, маньяки насильники и терорристы не имеют национальности.

 

А по Мудрику - он ничего не решает. Уж поверь. Тебе может и не интересно, но я расскажу - видел когда то Ярмоленка в Киеве, тот ребенка привез на учебу. Сфоткался, посоветовал идти в Арсенал к Венгеру.) Это как раз перед уходом в Боруссию. Он рассмеялся тогда, но потом посмотрел на меня с грустью, садясь в свой Мазератти (реально) и ответил горько вздохнув: "эхх, если б я выбирал, куда, когда..."

 

Хуже всего было б остаться в Шахтере, в золотой клетке. Очень многие не дадут соврать.

фaн-Apceнaл 17.01.2023 14:26

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+4/-0
Вниз

Можно подумать, что от игрока ничего не зависит!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Перс 17.01.2023 14:44

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+8/-2
Вниз

У него был выбор - пойти в Челси либо остаться в УПЛ. Считаешь, упрись он рогом - мол, в Челси не пойду - Шахтёр продал бы его в Арсенал? Как сказать. Вот парень и его окружение и не стали рисковать и выбрали синицу, которая была в руках. Так что на шлюшку он не тянет - просто глупый несмышлёныш. И глупость его заключается в каком-то нездоровом рвении демонстрировать на широкую публику свои намерения, которые то ли есть, то ли их нет. А вот то, что действительно есть - соцсети, где можно трепаться в том числе и о том, о чём правильнее было бы промолчать.

AlexSave 17.01.2023 11:06

Вверх
+0/-0
Вниз

С манчестерскими "дьяволами" и "голубыми" путь  к победам через очень надёжную защиту и крайне эффективное нападение. Да,и необходимо отдавать долги,за 01.01.2022,Сити, и 09.09.2022, Юнайтед, причём уверенно 

nJuraev 17.01.2023 11:19

Вверх
+4/-0
Вниз

https://youtu.be/lWYFNMMiWYE

Отличное видео про наших болельщиков и болельщиков тотенхема во время игры. Лондон уже вовсю думает о чемпионском параде, так почему бы и нам не поверить в это долгожданное чемпионство?

 

 

Bingotima 17.01.2023 11:23

Вверх
+9/-4
Вниз

Не понимаю тех, кто оправдывает Мудрика, что типо у него не было выбора. Выбор у него был. Вся общественность знала, что Арсенал предлагает более чем рыночную цену за него, а сам он (его никто не заставлял) признавался в любви Арсеналу. Он мог бы принципиально отказаться от переход в Челси (да ещё и на 8 лет) и сказать, что хочу только в Арсенал. НИКТО бы его за это не винил. В конце концов, Шахтёр бы продал его Арсеналу, который и так предложил не малые деньги, либо бы Мудрик ушёл летом. И не смог бы его посадить Шахтёр на лавку, так как им самим важно не опускать цену Мудрика и продать его. 

А что сделал Мудрик? Перешёл к принципиальным конкурентам по Лондону...

Либо он с гнильцой внутри, либо он просто дурачек (учитыая контракт на 8 лет)? В любом случае, хорошо что Арсенал его не подписал! Не нужны нам такие

Babayev 17.01.2023 11:33

Ответ на комментарий пользователя Bingotima

Вверх
+4/-9
Вниз

да этот сосун всеравно не  заиграет,  а членси будет тооко платить  зп 8 лет , така что мы по любому в выигрыше, повезло что узнали на сколько мразь этот  мудрыйй, вво вторых за такие бабки  купим наамногго лудше игроков , я лично за трааснфер Митомо, второй самураай нам не поммешаает....

жаль что мудрый просто Украинецц, отобы до хуя гадостеей в его адресс написал бы, 

Жака сломаает егоо  при  первой же встрече)))

David Ukr 17.01.2023 12:19

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+6/-5
Вниз

Тебя так колотит как будто Мудрик твою девушку увел. А будь он твоим соотечественником - что б ты писал здесь?

goodmusic4 17.01.2023 11:38

Ответ на комментарий пользователя Bingotima

Вверх
+3/-0
Вниз

Я вообще не понял этой истории "либо ты уходишь за сотку, либо остаёшься в шахте". 

Ты можешь уйти с любой работы, даже если контракт. Вопрос только в компенсациях и всё. Какие там у него отношения с начальством, что игрок не имеет права голоса. Он вообще то главный во всей этой истории

Перс 17.01.2023 14:59

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+4/-0
Вниз

Ты можешь уйти с любой работы, даже если контракт

Ну, нам неизвестно, какая неустойка прописана в его контракте с Шахтарём. Наверняка больше цены, которую предлагал Арсенал. Иначе всё бы решилось в нашу пользу - игрок прерывает контракт, а Арсенал выплачивает неустойку, равную предлагаемой цене.

LordBendtner 17.01.2023 11:58

Вверх
+4/-1
Вниз

Хотел он или не хотел в Арсенал, его больше нет. За сотку можно Неймара взять🤥 или Гнабри вернуть, или Бернардо Силва, да кого угодно! Основа у нас крепкая по идее, но вот Рамсдейлу и Мартинелли нужна конкуренция, опорник нужен, и я бы Жиру или Фирмино прикупил бы по дешевке на всякий случай. Вот сюда эту сотку можно пустить и доминировать в Европе!

David Ukr 17.01.2023 12:22

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-2
Вниз

Вот Гнабри и я хочу. Или Сане. А Неймара и Бернардо не хочу, сам не знаю почему, старые наверное. Но боюсь, приоритет Артеты - скорость, для вингера... Где ее найти... Может Гио Цитаишвили...)

TartanOS 17.01.2023 12:21

Вверх
+4/-6
Вниз

Все має свою ціну. Я не думаю що в нас немає 100 лямів, просто менеджмент розумів що їх можно використати краще. Це про підхід, а не про жлобство чи відсутність грошей. Покупка гравця - це інвестиція, а не ставка в букмекерів.

Мудрік - дуже молодий потрапив в світ великих грошей і воротіл бізнесу. Шахта хотіла 100 лямів, а інтереси Мудріка, Арсенала і Челсі їх непокоїли трохи менше ніж популяція пінгвінів в зоопарку Мозамбіка. Я охоче вірю, що він отримав ультиматум від Шахти - або Челсі, або сидитемеш в нас до посиніння, а агент, в якого свої вигоди, додав, що це чудовий варіант.

Мені шкода Мудріка

David Ukr 17.01.2023 12:27

Ответ на комментарий пользователя TartanOS

Вверх
+2/-7
Вниз

Взагалі, не дуже розумію політику Членів. Зараз що, 2003й рік?

 

Чукча схоже продовжує там шось мутити. А Шахтар вчинив правильно, як виявилось. Я думав повториться ситуація Матвієнка, перетримають, не продадуть, потім травма... І Мудрика я хейтити не збираюсь, то Маліна давно фанат Арсеналу, з дитинства (і не перейшов таки до петухів!)), а Міша - фанат Неймара більше.) Хоча було б неприємно бачити його в ТТХ, чи в МЮ... А члени якось не викликають агресії в мене. Може тому що Міша туди перейшов.)

Oktav 17.01.2023 13:19

Вверх
+9/-0
Вниз

Ситуация на трансферном рынке к сожалению повторяется для нас как и в прошлом году. Тогда наша цель была 3-4 место,но в итоге упустили возможность поиграть в лч и достали 5-е место. В этом году мы первые в чемпе,да ещё и с большим отрывом от шити. Кто бы мог подумать, да наверно никто. Не хотелось бы что из за того что наши опять никого не купят зимой,проиграть первое место ведь все мы сейчас верим как никогда раньше на чемпионство. Я думою что Артета сейчас надеется на возвращение Смита Роу и в скором появлении Нельсона, да и Жез не за горами. Ну а хватит силёнок выдержать с этим составом до конца? Я рискну предположить что да. Все же надеюсь что под конец ТО,нас ждёт сюрприз, и как минимум это будет один игрок. Что касается Мудрика я не держу зла,в таком уж мире мы живём, и все что делается это к лучшему для Арсенала. Не зря мы впереди пенсов на 19 очков. 

Polar Beer 17.01.2023 13:28

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+6/-0
Вниз

Мне кажется, что сейчас попробуют оформить пару аренд чисто для глубины скамейки. С учётом того, что ЭСР уже вернулся, плюс ожидается возвращение Нельсона. И Жезус хвастается тем, что начал потихоньку работать с мячом в зале. 
А уже летом искать кого-то посерьёзней за адекватный прайс. Сдать в аренду Маркиньоса, загнать в тренажёрный зал Виейру, чтоб его не сносило от того, что рядом пробежал типичный английский защитник.
"Арсенал" неплохо в этом поднаторел - Эдегор не даст соврать. Да и Себальос не был таким уж бесполезным. Точно не Чельстрём. 
Трансферы прямо сейчас будут только если получится уломать кого-то не ломить дурные деньги по примеру "Шахты". Т.е., стоит посмотреть, у кого летом кончается контракт - Тилеманс, Мукоко, Шкриньяр и прочие Тюрамы с Ндиками. 

Oktav 17.01.2023 13:40

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-0
Вниз

Если кого-то и подпишем так это сделаем в конце ТО,или даже в последний день. Я тоже склоняюсь что это будет аренда, и надеюсь что ситуация не повторится как было с Луисом из Виллы,ис за каких-то 10 млн упустили игрока. Но нашим виднее ))

David Ukr 17.01.2023 13:46

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-8
Вниз

Месси! У Месси контракт кончается!) Вроде.) Не, ну а че, я ниче, я просто... А вдруг он к нам захочет?) И че тогда?) Не брать?) Ну это ж не Малиновский, который фиг знает заиграет или нет, просто фанат Арсенала, это ж целый Месси, когда у нас играл целый Месси?)

 

Озил был, Санчкс был, но их продавали топ клубы (по глупости), ну Обамеянг был, но тот из Боруссии переходил, не из слишком большого клуба... Помню в детстве как Давор Шукер в Арсенал перешел - вот тогда шухер был, настоящий. Да..

David Ukr 17.01.2023 14:11

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-1
Вниз

Спасибо. Я уже так делал.)

Тюрам, Мукоко, Канте, Кроос... А яй яй! Прям мечта задрота из ФМ) но поговорка про бесплатный сыр... Тем более пока существует Ювентус..) им нет равных в подписании СА. Так что нужно оперативнее работать с Месси)

Emiratesman 17.01.2023 13:29

Вверх
+4/-1
Вниз

По мне это потеря, действительно похожего по функционалу игрока на рынке нет, вот в недавнем матче со шпорами, Мартинелли закрыли, воспользоваться скоростью не дали, тут бы выпустить Мудрика, он по скорости не хуже, но еще может сыграть как Сака, т.е сместиться, обострить, навинтить, пробить… Мартинели хорош, но все равно он бегунок бровочный

Oktav 17.01.2023 13:46

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+8/-0
Вниз

Как не прискорбно, но про Мудрика уж можно забыть,наши пути ,увы не сошлись. Да и он не сыграл ещё ни минуты в Апл. Когда увидем его на поле тогда и можно будет судить о нем и его игре.

David Ukr 17.01.2023 13:50

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+2/-6
Вниз

Ну Нельсон же есть в резерве, гы-гы. А там видно будет. все же зима - не лучшее время для трансферов. Но я б Цыганкова хотел, до лета хотя б)

Svetluj 17.01.2023 13:58

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+7/-0
Вниз

Циганков в Динамо деградирует последние 2 года. Жирона для него возможность вернуться на правильный путь. Не потянет он в данный момент

David Ukr 17.01.2023 14:14

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+3/-1
Вниз

Та знаю... Хотя чисто теоретически, выйти с лавочки на заменку, отдать крутую передачку, обыграть, пробить... Тем более почти даром - риск нулевой... Но Артета лучше знает, кто ему нужен и куда. Такое ощущение, что он вообще все знает, так преобразить команду имея не так уж много ресурсов...

никКАНОНиР 17.01.2023 14:11

Вверх
+8/-0
Вниз

Мало мы Мудрика облаяли, материала на целую статью набралось) Кто продолжает хейтить, кто защищает его выбор, но в целом игрок одной ногой был у нас если бы не проклятые лондонские соседи, чтоб им "западло" было от наших зимних целей...

 

Я лично забыл о нём сразу после объявления его в челси. Туда ему и дорога. Согласен с теми кто считает, что выбор у него был - не в рабовладельческом строе поди живём. Ну да ладно, что сделано - не вернуть, что сказано - не забыть.

Пусть с этим и живёт а к нам больше ни ногой (в будущем)

Polar Beer 17.01.2023 14:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Та вообще пофиг. Если заиграет в АПЛ - можно потом и к нам. Лямов за 30-50, когда "Челси" затеет очередную распродажу. ) 
Как раз обкатается в АПЛ. 

David Ukr 17.01.2023 14:16

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Специалист по сиськам у нас Цыганнер. И вообще по бабам.

 

А я не знаю что такого в сиськах. Ну, кагбе знаю, конечно, но булки привлекают сильнее. Хотя сиськи тоже топ, конечно. Они в топ 2 или топ 3, это точно.

фaн-Apceнaл 17.01.2023 14:31

Ответ на комментарий пользователя David Ukr

Вверх
+7/-0
Вниз

Нужно выбирать умную и начитанную девушку!

 

Сиськи

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

goodmusic4 17.01.2023 14:18

Вверх
+1/-0
Вниз

Ещё целых 20 игр, а там и ЛЕ и кубок. Жезус будет очень не скоро. Если без трансферов, то нам очень помог бы праймовый Смитрович. Но он совсем не в форме, пас не мог отдать нормально. Ему надо время ещё. Ну и надеется что не будет травм.

 

В победный сезон ливерных у них было очень мало травмированных, возможно у нас та же история произойдёт

Polar Beer 17.01.2023 14:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну, к слову, я уже писал раньше и напишу ещё раз - перекрасить Кейна в красный я был бы не против. Такой типаж форварда как нынешний Кейн нам бы подошёл как влитой. 
Харри уже перерос те времена, когда он клялся именем дочери, что это его волосок забил гол, а не нога Эриксена, стал лучше играть в прессинге и в подыгрыше. Но при этом офигенно заколачивает. 
Жаль, что хрен нам его отдадут. Если уж даже "Сити" не отдали.

Oktav 17.01.2023 15:01

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+8/-0
Вниз

Вместо петушка кейна есть лучше вариант в серий А, Осимхен его зовут)) На него я бы с радостью посмотрел бы в футболке Арсенала. Но это лишь мечты.  А тем временем мю играет завтра с КП,так это нам только на руку. Надеюсь Патрик вымотает их до игры с нами. 

Polar Beer 17.01.2023 15:08

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+3/-0
Вниз

Осимхен тоже хорош, согласен. К тому же моложе. Но Кейн уже адаптирован к АПЛ. И если помечтать о том, чтобы кого-то из них получить прямо сейчас, то Кейн предпочтительней, как игрок, который сможет начать без раскачки.
Единственный минус Осимхена, который я вижу - он африканец. Это значит, что имея его в команде - будем регулярно зимой оставаться без основного форварда.
Но торговаться что с де Лаурентисом, что с Леви - удовольствие ниже среднего. Так что это - только влажные фантазии. 

никКАНОНиР 17.01.2023 15:40

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-0
Вниз

Этот долговязый Осимхен напоминает симбиоз Кану и Адебайора, по движению, пластике, отменным ударом с правой, таранным качествам ) Ну я тут намедни на одной из пред. веток фантазировал кто кого: Арсенал Наполи или Наполи Арсенал ) Позволю себе продолжить. Думаю был бы паритет. У них нападение-огонь Хвича-Осимен-... получше/наравне нашего, полузащита не слабее нашей а то и сильнее(по игре в этом сезоне) Лоботка-Ангисса-Зелинский, ну а вот защитная линия уже у нас сильнее - у них только кореец Ким выделяется и вполне заменяет Кулибали.

Polar Beer 17.01.2023 16:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Поспорю на счёт атаки. 
Справедливости ради - одно дело разрывать итальянских защей - там и Лукаку топ, и Абрахам - машина для убийства. И Златан вечно молодой.
На минутку, в Серии А Смоллинг считается ХОРОШИМ защитником. 
Мне кажется, что многое ещё будет зависеть от куража и кондиций. Но, не могу не отметить, что Хвича и правда разнообразней чем Мартинелли (зря я это написал, да?) и я бы предпочёл видеть в основе грузина.

никКАНОНиР 17.01.2023 16:13

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+5/-0
Вниз

Они недавно(осенью) еще тот хороший(не нынешний) Ливерпуль порвали в клочья как на выхах Ювэ ;-)

 

Не зря же лидируют с большим отрывом, было бы +10 если бы не жесткий вкат в чемпионат-проё6 Интеру после ЧМ...

 

Хвича действительно поинтереснее Мартинелли(надеюсь меня не съедят за это), Осимен - настоящий ЦФ который бы вперся любой топ-команде, но на этом и правда всё. Сака сильнее на голову всяких Лосано с Политано. Но есть супер-талант Распадори(может слышал), выходящий на замену и сын Чоло - Джованни Симеоне, но эти двое-трое лишь для глубины, у нас такие тоже есть - Нельсон, Маркиньос...

David Ukr 17.01.2023 16:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Кушать я тебя не буду за Хвичу, он и правда хорош, но свои 5 копеек вставлю. Сравнение логично, ведь оба вингеры, но главное - качественно выполнять свою работу. И Марти справляется, у нас вся группа атаки справляется - это важнее.

 

А по поводу личных предпочтений и симпатий... Есть такой немец, Томас Мюллер, он вообще не понимает как делать финты, даже шутил, что жонглировать не умеет. Но выполняет свою работу? - Выполняет, еще как. Да, Марти называют "нетипичным бразильцем", берет не всегда техникой, иногда тупо скоростью, может быть мощью, хитростью... Но главное что? - Правильно, обострять игру, забивать, отдавать и создавать.

 

К тому же, не знаю что у Хвичи по скорости, это важно.

Перс 17.01.2023 15:15

Вверх
+3/-2
Вниз

Интересно наблюдать: чем успешнее Арсенал, тем больше металла в   ̶г̶о̶л̶о̶с̶а̶х̶  писаниях местной публики. По любому поводу. Классика поведения встающих с колен...

David Ukr 17.01.2023 15:38

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-3
Вниз

Это миф про вставание с колен, они на коленях даже бунтуют.

 

Еще смешнее наблюдать как народец полоскал Артету и руководство клуба, а теперь в лучшем случае отмалчиваются по сему поводу. Один Канц чего стоил. Там же из "высоких кабинетов" инфа, а так опростоволосился...

tennisi 17.01.2023 15:37

Вверх
+5/-0
Вниз

Не понимаю вообще зачем пост про Мудрика сделали, уже и так столько вылили всего. 😅

Как только прочитал - что переходит в Челси, тут же забыл, игрок другого клуба, все. Остался конечно осадок, но кому он нужен этот осадок?

Кстати почитал выше в комментах по поводу классных игроков за которых переплачивал МЮ, Челси и тд. Нашел обратную сторону, статью о неудачных трансферах: Лукаку 2 раза(один раз 113, второй раз 87млн), Магуайр 87млн(прикиньте?), Антони 95млн(который сейчас в МЮ, играет разве пацан на столько?), Санчо 85млн, Хаверц и Кепа по 80млн 😱, Погба 105млн и барабанная дробь Пепе за 80млн. 😁

David Ukr 17.01.2023 15:42

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Пепе все же сотку нам не стоил)) и платили частями, может еще и бонусом часть была предусмотрена, не заплатили и 80... Но вообще, да, ожидали от чувака большего. Санлехи, Эмери... Это уже история.

goodmusic4 17.01.2023 16:43

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+2/-1
Вниз

Как сейчас помню, во время покупки Марсьяля мю говорили что это будущий Анри (какой там по счёту...), и мол будет стоить только дороже. Есть большой шанс что с Мудриком та же история. Ожиданий теперь от парня вагонище. Одни хотят чтобы облажался, а другие будут смотреть на бегающие и пасующие 100 млн

Артемий-Ars 17.01.2023 16:05

Вверх
+6/-1
Вниз

Я не понимаю зачем вы тут продолжаете мусолить игрока уже другой команды, Мудрик уже знатно обосрался за посты и слова в соцсетях, поэтому получит хороший приём на Эмирейтс, эта была его самая большая ошибка. А в остальном не его вина и шахтёра, что есть таки дибилы готовые платить столько денег, и такими дибилами мог стать Арсенал, слава богу что на такой случай есть челси!! И предположим ещё что Мудрик из хороших побуждений хотел помочь родному клубу заработать побольше денег, по этому и делал все что ему скажут. Лично я изначально не хотел что бы Его покупали за такие бабки, поэтому просто забудьте про него и все!!!)) 

David Ukr 17.01.2023 17:22

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+2/-4
Вниз

Ну как скажешь, Ваше Величество, так и будед!!! Все, забыли про Мудрика!!!))) И никогда больше не упоминаем здесь Мудрика, даже не думаем об нем!!!)))

David Ukr 17.01.2023 16:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно, кто и когда побьет трансферный рекорд Пепе? Хотя, может и не нужно... Но все же, цены растут и топ игроки нужны топ клубам как вохдух, поэтому думаю все же побьют. Вопрос только кто и когда.

Ars87 17.01.2023 16:33

Вверх
+4/-0
Вниз

Что то как зимнее то так в,егда тревожно. Правильно тут писали провальное то прошлого сезона стоило нам лч. А тут на кону чемпионство. Если будет так же как в прошлом году это будет швах и прощай 1е место. Очень не хочется что бы опять лоханулись. Скамейка очень короткая и ненадежная. Усиления нужны как воздух.

kzlocal 17.01.2023 17:21

Вверх
+2/-0
Вниз

А как вам Амрабат в опорку?

 

На ЧМ понравился и возраст приемлемый - 26 лет.

С пасами и отбором у него все в порядке.

Это облегчит работу Джаке и Зинченко впереди, и Александр сможет отлично сыграть выше, это уже мы видели. И подстраховка Парти будет качественная.

И по ментальности он больше европеец, чем африканец, если смотреть по месту рождения.

Главный минус это что 3 опорника из Африки, и зимой можем быть с Локонгой и Джакой. 

David Ukr 17.01.2023 18:32

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-1
Вниз

Амрабат хорош, очень даже, но не топ, думаю... Для ротации у нас есть Ненни и Локонга. Посмотрим, последние успехи на трансферном рынке вселяют оптимизм

Артемий-Ars 17.01.2023 17:22

Вверх
+5/-1
Вниз

Про какое чемпионство вы уже говорите, у нас не такой охрененный отрыв, чтобы за 20 туров до конца медали примерять, 3 поражения и его как и не было, вспомните хотя бы прошлый сезон, когда была удачная серия из матчей 10, а потом 3 подряд  поражения, поэтому настраивайтесь на место в 4ке,не так больно переживать будет упущеные возможности, а станут чемпионами, будет радостныее радость))) 

kzlocal 17.01.2023 17:28

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+5/-0
Вниз

Классно на землю опустил!

 

В предыдущие годы что-то ждал, в этом ничего не жду и удивляют, продолжаю ничего не ждать, просто наслаждаться игрой!

 

Когда будет +16 за 4 тура до конца АПЛ, тогда можно радоваться! 😄

В отложенных играх 7го тура болеем против хозяев...

 

tennisi 17.01.2023 18:45

Вверх
+5/-0
Вниз

В пятницу матч Ман Сити - Тоттенхэм, а в субботу Челси - Ливерпуль.

Было бы чудесно увидеть ничью в первом матче, и разгром от Ливерпуля во втором. Вообще страсти накаляются на самом деле. Может мне одному кажется что вся АПЛ кипятком ссыт что Арсенал на первом месте идёт. Шпоры хамят, Челси игроков уводят, МС по определению обидно и тд. 😁

Артемий-Ars 17.01.2023 21:43

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+1/-0
Вниз

Как бы странно это ни звучало, но надо что бы петушня обыграла сити, так будет лучше для нас с турнирной точки зрения, а Ливер с Членси сыграли в ничью, это если мы потеряем очки с мандой. Но мы обязательно должны выиграть!!!)) 

Найк 17.01.2023 19:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Исполнительный директор донецкого «Шахтера» Сергей Палкин объяснил, что на самом деле произошло с сагой о трансфере Михаила Мудрика в январе этого года, когда «Челси» в итоге обыграл «Арсенал», подписав контракт с игроком сборной Украины.

Палкин сказал, что дополнения и бонусы «Челси» были более реалистичными, чем те, которые предлагал «Арсенал».

«В целом, это было то же самое предложение. Но не примерно то же самое — это была одна и та же цифра. Фиксированная часть, переменная часть, бонусы. Но если вы посмотрите внутрь фиксированной части и бонусов, все было совершенно по-другому», - сказал Палкин.

«Да, мы можем говорить о бонусах, но эти бонусы должны быть каким-то образом достижимыми и реалистичными, скажем так. Поэтому в данном случае «Челси» был гораздо серьезнее и справедливее в некоторых моментах».

«Когда мы встретились с «Челси», мы остались с ними на время. Чтобы вы поняли контекст, это продолжалось девять или 10 часов. Они пригласили игрока и объяснили нам все».

«Мы поняли, что, да, если посмотреть прямо сейчас, у «Челси» есть некоторые проблемы, но это нормально, потому что у них переходный период от одного владельца к другому. Это вполне объяснимо. Они хотели бы многое изменить».

«Итак, когда они объясняют вам всю историю, и вы смотрите на следующие два, три, четыре, пять лет, тогда вы видите, что у них есть серьезный проект. Я верю, что они построят один из лучших клубов в мире, потому что, говорю вам, они очень серьезны во всех направлениях: спортивная наука, стадионная сторона, коммерческая сторона, во всем. Для нас они выглядели очень амбициозно».

фaн-Apceнaл 18.01.2023 13:21

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+2/-0
Вниз

В рот ему палку! Появляется всё больше информации, что предложение Челси ничем не лучше нашего! Просто два гандона-олигарха договорились между собой!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 18.01.2023 13:22

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Для этого игрок должен иметь яйца! Нужно уметь настоять на своём перед клубом и послать лесом агента!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

printerpetrovich 18.01.2023 18:18

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Агенту только на руку бесплатно пристроить, так как можно комиссионные побольше выбить