02.02.2023

В «Челси» прокомментировали переход Жоржиньо в «Арсенал»

1

Переход Жоржиньо в «Арсенал» стал не самым дорогостоящим, но одним из самых резонансных.

Например, главный тренер «Челси» Грэм Поттер сказал следующее: «Прежде всего он фантастический игрок и великолепный человек. То, как он играл за нас, и то, чего он достиг здесь, великолепно. Иногда приходится принимать такое решение. Ему нужно было принять лучшее решение для своей семьи. Переход в «Арсенал» был беспроигрышным вариантом. Я желаю ему всего наилучшего. Великолепный профессионал, великолепный человек».

Футболисты тоже не скрывали разочарования. Например, Тьяго Силва сказал: «Мы продали Жоржиньо прямому конкуренту. Но это футбольные вещи, такое случается. Он хотел бы остаться в Англии, потому что у него живёт здесь семья. Это вещи, которые мы не можем контролировать, но мы также должны понимать ситуацию игрока. Я знаю, что впереди у нас с клубом много работы. Но мы потеряли одного из наших лидеров в раздевалке, Жоржиньо. Теперь его место в команде пустует. Мы понимали, что он уйдёт, так оно и случилось. Теперь нам нужно компенсировать его отсутствие наилучшим образом».

Ну а самый казусный случай произошел защитником Марком Кукурельей. Отвечая на вопросы в рамках интервью, он узнал о трансфере Жоржиньо от ведущего. На вопрос о том, кто в команде самый умный, он назвал Жоржиньо. «Самый умный игрок в команде — это Жоржиньо, 100 процентов, потому что он...».

Для Кукурельи стало шоком замечание ведущего о том, что Жоржиньо уже не является игроком «Челси», и вообще есть его фотографии в форме «Арсенала». «Да ладно?! Нееет!» — ответил удивлённый защитник «Челси», после чего засмеялся.

31-летний Жоржиньо подписал контракт с «Арсеналом» до 2024 года. Сумма его трансфера из «Челси» составила € 13,5 млн.

1

1

1

1

1

Автор:
MissingHenry

Комментарий

kara1989 02.02.2023 21:51

Вверх
+3/-0
Вниз

помимо того что он  лидер в раздевалке да и на поле не плох,ну и ещё Пенальтист он очень не плохой,всегда нравились его 11 метровые!!!

никКАНОНиР 02.02.2023 21:51

Вверх
+5/-4
Вниз

Жорж, докажи, что есть ещё порох в пороховницах )!

Вера Артетыча в чемпиона европы ещё больше подкупает, я сдался бо Артетю )

Что ж, удача не помешает нашему коучу и его протеже ) 

Будем посмотреть...

Oktav 02.02.2023 22:10

Вверх
+8/-1
Вниз

 Мало уже кого интересует мнения этих пенсов,главное чтобы Жоржиньо доказал Арсеналу что его не просто так взяли и даст ещё много пользы команде. 

Vance 03.02.2023 00:03

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+7/-4
Вниз

Считаю, из троих кандидатов на продление контракта - Марти, Салиба и Бука - первый наименее важен для команды. Хотя безусловно важен, но Салиба и Сака - игроки, определяющие стиль игры, тогда как Марти просто качественный исполнитель. И почему с двумя другими волынят и кто инициатор волынки - игроки или руководство? Нет ясности.

Oktav 03.02.2023 00:11

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-1
Вниз

Сака и Салиба продлили автоматически до 2024,пункт в контракте был такой,почему так не знаю,думаю до лета тянуть будут с ними, а потом уже от зависимости как Арсенал закончит сезон,на какой ноте. Возможно требование по зарплате у них высокие. Но считаю оба заслужили зарплату не меньше по крайней мере чем у Зины,150 к в неделю. 

Vance 03.02.2023 00:23

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+3/-2
Вниз

Спасибо за ответ.

Да, я знаю о продлении, но размеры контрактов остались те же? Сака, насколько помню, получает меньше всех из основы и кое-кого из запаса. Это и нелогично, и рисково, что один из трёх-четырёх игроков, вокруг которых строится игра, зарабатывал меньше всех. А вдруг запросится на выход?

LordBendtner 03.02.2023 07:39

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-6
Вниз

Этим вопросом занимается Эду и это пугает. Мартинелли продлили потому что он португальский знает, а те двое нет. 

mixa_88 03.02.2023 07:33

Вверх
+2/-13
Вниз

Столько новостей про него, какбуд-то какой-то Месси к нам перешел. И заметьте как клуб "предлагал" по 70 млн за супер игроков, а по итогу набрал то, что плохо валялось. По-моему где-то уже было такое))))

И минусуйте сколько угодно, я привык, что тут для многих все, что происходит в клубе прям какое-то сакральное. Только попробуй о чем-то плохо высказаться. Я помню сколько было воя когда некоторые (в т.ч. и я) высказывались за отставку АВ. А где вы сейчас все? Вы же не хотели перемен. А теперь Артета наше все, а как же АВ?

LordBendtner 03.02.2023 07:43

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+2/-7
Вниз

Вы правы, здесь не любят негатив, и перемен тоже не любят. Как зомбированные домохозяйки в Америке.

Артемий-Ars 03.02.2023 09:03

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+10/-0
Вниз

предлагал" по 70 млн за супер игроков, а..... 

Супер игроки это кто? Мудрик, Кайседо, кто там ещё был? Супер игроки это уже состоявшиеся звезды, а эти пока только на бумаге звезды, им ещё надо этот статус подтвердить на деле. И не факт, что тот же Райс, придя в Арсенал заиграет как звезда, и вообще вытеснить кого то из состава. Или надо было как челси: не хотите за 70 отпускать, давайте за 100 купим? Что косается Жоржинье, тут вроде восторженых криков не было по его приобретению! Были разговоры после состоявшегося трансфера, что это не самый плохой вариант в сложившейся ситуации. 

justignat 03.02.2023 10:52

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Артемий арс, положа руку на сердце... я тоже хотел бы больше видеть Мудрика и Кайседо.

А ты, только честно?

 

PS. Наше зимнее ТО считаю полностью логичным, исходя из сложившихся обстоятельств.

Артемий-Ars 03.02.2023 11:45

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+7/-1
Вниз

видеть Мудрика и Кайседо.

А ты, только честно?...

Если честно, то я полностью поддерживаю взятую на сегодня стратегию клуба, покупать молодых, перспективных игроков за адекватные деньги. В ситуации с Мудрикам, исходя из того, что я видел в его исполнении, я бы хотел, что бы они его купили. Но изначально считал что за 70 миллионов, он нам не нужен, его цена 30-35. И вывод я такой для себя сделал, исходя из того, что у нас такой с права бегает, 100-ку стоит, да скорость не такая, но в АПЛ себя зарекомендовал, в сборной на первых ролях уже, чувствуешь разницу?! По Кайседо, не следил за ним, честно даже не знаю как он выглядит))) Поэтому не знаю стоит он 70 или нет?! Может он и хорош, но мы его не смогли купить, на нет и суда нет, досвидания!!))Считаю правильно сделали, что не стали больше предлогать! Вот Дэклан Райс, все тут восхищаются его игрой, а я считаю хороший качественный игрок, не более того,звездой я его не считаю, за 50 можно брать, не более.)) Что он показал в игре с нами?? Может я и не прав, это моя точка зрения. Жоржинье считаю правильное подписание, потому что временное, дёшево, проверенный и позиция закрыта для подстраховки. Вот только считаю, Локонгу не надо было отпускать, оставить для глубины состава. 

 

никКАНОНиР 03.02.2023 13:41

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+2/-2
Вниз

Важно не то что Райс показал против нас, важно как он показывает себя на дистанции сезонов, наши игроки просто нивелировали все его сильные стороны - он так и не смог себя показать, что не означает что он с другими командами покажет то же, для меня это готовый топ-игрок, без сомнения, слегка пересидевший в хэме. Ошибка клуба в том что не отдали Локонга еще летом в условный Пэлас или Марсель, понадеясь на его рост, зимой и правда за Парти и Жоржем никого больше нет, но сам Самби на этом настоял

Артемий-Ars 03.02.2023 14:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот меня и пугает, что Локонгу надо было отпускать раньше, а не сейчас, когда наступает важный отрезок сезона. На ранние стадии плей офф ЛЕ он бы пригодился. Если конечно наши и этот кубок не решили слить. Будем надеяться что доедут до конца сезона с тем что есть, и удачно доедут, хотя-бы с одним трофеем, может и Мо ещё вылечиться. К стати, а что с ним вообще, кто то, что-то слышал о его травме, и на сколько он выбыл, какие прогнозы? 

justignat 03.02.2023 15:09

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+1/-1
Вниз

Полностью согласен с Николаем... Райс - ТОП, Локонга точно нужно было отдать летом, сейчас бы уже расцветал.

Артемий, 50 за Райса, мы же не в 90х))) Трансфермаркет оценивает в 80, Мудрик 40... ты же понимаешь, что это на минималках, если контракт не заканчивается?

 

PS. Я люблю наших футболистов... Но по Марти, ты почему-то в другую сторону воткнул (трансфермаркет 60), исходя из сказанного по другим игрокам, должен был оценить в 30-40, но не 100)

Артемий-Ars 03.02.2023 15:17

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+3/-1
Вниз

Так я и не про Марти, он же слева играет, и в сборнай ещё место не завоевал)))) А по Райсу, я же написал, что это моя точка зрения, и может быть я не прав, и честно сказать не так много матчей видел в его исполнении!! А по поводу цен, у меня свой трансфер маркет, какие ценники хочу, такие и выставляю😂😂

mixa_88 03.02.2023 07:57

Вверх
+1/-11
Вниз

Я это написал, к тому, что не нужно идеализировать ситуацию. То, что клуб на 1 месте- это не значит,  что все супер и ТО тоже было супер. Команда и игроки привыкли выгрызать матчи. А кто может быть уверен, что условный "жоржиньо" в ключевой момент не налажает? 

Артемий-Ars 03.02.2023 09:15

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+9/-0
Вниз

А ты можешь быть уверен, что условный Кайседо не налажал бы? Да тот же Парти может обрезаться на ровном месте, что не раз уже было, при том что это один из лучших наших игроков!)) То что клуб не выкинул кучу бабок на новичков, а купили Жоржинье за 13 мультов, это может и плохо, а может и нет,это мы узнаем только в играх! 

никКАНОНиР 03.02.2023 10:47

Вверх
+4/-2
Вниз

Негатив от пессимизма заключается в том что в первом случае всегда всё плохо а во втором лишь временно, так и сейчас у некоторых болельщиков их личная эпидемия и не заканчивалась. Если пораскинуть мозгами и отбросив эмоции, выше правильно заметили - ни Кайседо ни Мудрик еще не состоявшиеся игроки, они показали себя лишь на определенном отрезке сезона(-нов) и в еврокубке (мудрый, несколько матчей), игроки классные - спору нет с большим потенциалом, но этот потенциал можно раскрыть только лишь попав в нужную среду - в нужную команду / к нужному тренеру. Не уверен что челси для мудрого такая команда которая на ходу на коленке перестраивается, хотя в таком хаосе ему может и легче будет себя проявить, вот Кайседо переход в Арсенал был наиважнейшим шагом в жизни - это он сам сказал, Артета доказал что может успешно работать с молодежью, но и Троссар с Жоржем это решение именно для этого отрезка сезона - с этим я безоговорочно согласен, перспективная молодежь может подождать до лета как это сделал Субименди отказавшись переходить в Арсенал(но там барса его заберет походу быстрее). Тот же Феликс сейчас подумать по прошествии времени и не нужен был, т.к. здорово проявляет себя Нкетиа, да и Жезус через месяц уже вернется - а это игроки(Жез и Феликс) одноплановые (как по мне). 

 

З.Ы. Жоржу под этот видон очень подходит роль тренера (держа в уме что он еще и полузащитник [некогда] высочайшего класса). Возможно он уже задумывается над этим )

justignat 03.02.2023 11:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, выше написал, что наше ТО логичное и по сути успешное (не плохое:)) на текущий момент.

Кстати, за Феликса никогда не топил... пофиг, ну и как ты написал обошлись без него))) Но как же я хотел (не буду скрывать, хотя и так знают) видеть и Мудрика и Кайседо. Уверен, что наш коуч сделал бы огранку этим алмазам до бриллиантов. Но уже проехали.

 

PS. К нам в молодежку, через 1,5 года))) 

никКАНОНиР 03.02.2023 15:20

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+4/-1
Вниз

Игнат, я тоже хотел Мудрого и Кайседо, но получилось так, что не от Эду и клуба всё зависело в их переходах). Ну писали уже многие (в т.ч. и я), не хочу повторяться...

 

Однако стоило еще раз написать, что клуб не стал втягиваться в бешеный денежный аукцион где надо было заплатить и предложить больше чем мешок из челси, а Брайтон уломать за овер 80-90 млн. и то не факт что согласился бы(т.к. они уперлись рогом что он не продается ни за какие деньги), то есть 160-200 или даже больше млн за двух молодых игроков и даже не звезд как написали выше. Некий риск определенно был. Но зная Артетыча и его способности можно было полагать, что так оно и было бы... Но в то же время этими сорвавшимися сделками клуб показал себя более умнее и рассудительнее на длинной дистанции, показал что не намерен сорить деньгами как это делают пенсы или манки с иными мешками(те хотя бы точечно усиливаются). То есть стратегия Арсенала с Эду прослеживается такая: мы предлагаем столько сколько считаем нужным и ни пенни больше (меня убило 2-е предложение в 75 млн. с бонусами за Кайседо), а клуб-продавец оценивает мало это или достаточно (+желание самого игрока, разумеется). Только за это и стоит уважать решение клуба не раздувать этот трансферный пузырь как это делают соседи из Челси, за которыми скоро придут... (не сомневаюсь)

mixa_88 03.02.2023 11:14

Вверх
+0/-3
Вниз

А никто не задумывался,  для чего вообще футболисты переходят в Челси? Кроме понтов и зп там больше ничего нет. И тут возникает другой вопрос: будет ли желание у таких игроков в других клубах после челси пахать?

Артемий-Ars 03.02.2023 11:54

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну если для тебя победа в ЛЧ это ничего, тогда хз?! Если уже пишешь, то пиши объективно!!))) 

Артемий-Ars 03.02.2023 14:06

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+2/-0
Вниз

Я не спорю что Членси, это команда без своего стиля и души, это дорого стоящий механизм, в который при помощи большого бабла, постоянно вставляют дорого стоящие винтики. Но и отнимать того факта, что этот механизм переодически даёт результат не стоит! Этот мешок за 20 лет успел зделать себе имя, и я думаю игроки поэтому и переходят туда. И я не в коем случае не выгораживаю этот членоклуб, просто констатирую факты!!))) 

никКАНОНиР 03.02.2023 12:19

Вверх
+4/-3
Вниз

Челси в Англии это особая статья ))) Чукотка вдоволь наигрался пока не заставили продать из-за известных событий, при нём клуб стал топом (не исторически) а из-за больших амбиций хозяина и денежных вливаний, навыигрывал кучу трофеев, игроки как контрактники наёмники выполняли свою работу, текучка бешеная и среди игроков и среди тренеров и сейчас продолжается, тот же Жоржиньо как-то сухо отозвался о времени пребывания в клубе, очередной наёмник, который пришел отыграл и ушел, и если тот же Лэмпард или Дрогба - это легенды, Кэшли - нет (проститутка он))) Нет определенной преемственности, клубных традиций, но это модно и престижно на альбионе - владеть Челси(имя-то американское)) При нынешних хозяевах ситуации не сильно поменялась, скорее они хотят вернуть клуб на вершину, сделать великим и т.д., но не прослеживается какая-то логика, стратегия развития, ничего этого нет, пока полный каламбур выгодный Арсеналу и другим клубам АПЛ )))

 

Журналист Фабрицио Романо рассказал, что сейчас многие футболисты лондонского «Челси» переживают за свое будущее на «Стэмфорд Бридж».

«Это довольно сложная ситуация для Поттера, так как большинство игроков «Челси» сейчас не понимают, что их ждет летом. Очень большое волнение в команде, футболисты понимают, что сейчас идет конкуренция, но им также известно о планах новых владельцев, которые летом снова планируют громкие трансферы», - заявил Фабрицио Романо. 

 

Вот и попробуй разобраться в этом всем пенсовском хаосе. Арсенал вроде совсем недавно через это проходил, но без диких денежных вливаний )

никКАНОНиР 03.02.2023 14:23

Вверх
+3/-3
Вниз

В недавнем отчете The Mirror упоминается, что «Барселона» рассматривает возможность приглашения полузащитника «Челси» Жоржиньо. Считается, что каталонский клуб рассматривает итальянца в качестве замены Серхио Бускетсу на «Ноу Камп».

 

Сезон Жоржиньо на «Стэмфорд Бридж»: взлеты и падения

 

Жоржиньо неоднозначно начал эту кампанию, поскольку ему не удается помочь «Челси» добиться стабильных результатов в Премьер-лиге. 30-летний игрок забил один гол в восьми выступлениях за «синих» во всех турнирах.

Уроженец Бразилии заслуживает некоторой похвалы за то, что в среднем за 90 минут игры в Премьер-лиге он совершает 1,7 подборов, 1,2 перехвата и 0,5 ключевых паса. Он хорошо распределяет мяч в полузащите, выполняя 85,1% своих передач в высшей лиге.

Текущий контракт Жоржиньо на «Стэмфорд Бридж» истекает в конце этого сезона. Таким образом, у «Барсы» есть все шансы заполучить его по дешевке в январе или по свободному трансферу следующим летом.

Является ли Жоржиньо хорошим вариантом для главного тренера «Барселоны» Хави?

Жоржиньо хорошо владеет мячом и умеет вовремя принять вызов, чтобы вернуть мяч своей команде в центре поля. Он даже может организовать несколько значимых моментов для своих товарищей по команде в атаке.

Жоржиньо в первую очередь оборонительный полузащитник, но при необходимости он может сыграть и на позиции опорного полузащитника. Кроме того, вице-капитан «синих» является опытным исполнителем пенальти и большинство своих голов в «Челси» забил с точки. Однако иногда он может немного медленно реагировать на атаки соперников, что может сделать его посмешищем, когда соперник начинает контратаку.

«Барселона» определенно может использовать кого-то с навыками Жоржиньо, так как он добавит больше качества в полузащиту Хави. В 30 лет у него еще много сил, чтобы играть на высоком уровне. Таким образом, Жоржиньо может оказаться достойным вариантом для каталонцев, чтобы рассмотреть его этой зимой или в конце этой кампании, так как он обладает всеми необходимыми качествами, чтобы помочь им бороться за крупные трофеи в течение следующих нескольких лет.

Мы можем ожидать, что итальянский талант послужит хорошей заменой Серхио Бускетсу, который в этом сезоне не смог впечатлить своими выступлениями на «Ноу Камп». Таким образом, Хави должен подумать о том, чтобы сделать все возможное, чтобы переманить Жоржиньо в Испанию в следующем году.

Источник: https://chelseablues.ru/

 

Информация специально для нашего юзера фан-Арсенал ))

З.Ы. Можно с точностью сказать, что Арсенал опередил Барселону )

 

Babayev 03.02.2023 15:17

Вверх
+7/-2
Вниз

Ну кто там не считает что Локонгу отпускать не надо было , то думаю неправ!!!Локонга молодой и имеет хорошие качества для своей позиции, токо вот скилов не научился, и сидя на банке у нас в составе год с половиной не к чему не научился, так как не игравой практики!!!

Здесь также многие ныли всегда против Кеши, но и с Кешой я со многими спорил!!!Он тоже молодой качественный игрок, но дело тут в том что он вечно в банке, а после 75ой минуты когда команда уже побеждает и не идёт в атаку ему нечего было показывать,а в играх в которых он выходил с первых минут был второй состав , где не кому было раскрыть игру и дать нормальную передачу чтоб раскрыть Кешу, но пацан всеравно умудрялся забивать!!!А получив  игровое время и в АПЛ с основой парень показал что он не так уж и плох!!!

Но запомните лишь одно , чтобы ты не учился на тренировках, надо много игрового опыта на поле перед болельщиками и давлением который ты на себе чувствуешь!!!Тогда вот и игрок учится проявлять себя!!!

Если бы Локонгу дали бы в Чемпионшим да я тоже был против, но его дали в Кристал Пэлэс, плюс там тренер Топовый всех Топовых на своей позиции!!!И Локонгу лично хотел сам Патрик!!!Думаю и Виера как и говорил раньше увидел в парне свою молодость, цвет кожи, рост, и длинные ноги, вот и взял егок себе чтоб подарить Арсеналу на следующий сезон не просто чёрного молодого пацана с длинными ногами, а также  и наученного скилами и секретами своей позиции!!!

Насчёт Жоржи, нам нужны были некоторые игроки на некоторых позициях чтоб продолжить перформанс на том же уровне в Лиге!!!А также давать иногда и отдых некоторым парням из основы!!!За Кайседо если честно не следил но знаю что парень молодой и поверьте чем держать на банке молодого игрока за 70+ лямов, лудше было взять Жоржи, так как его опыт в АПЛ а также и игровой нам точно поможет больше со скамейки, чем молодого таланта!!!

Насчёт Мудрика, да спорить не буду шикарный талант, хотел бы видеть в футболке Арсенала!!!особенно после его интервью и то как он в истаграмме делился как следит за Арсеналом, я хотел поверить что он наш Фанат и хотелось его ещё больше!!!Но поступив чисто по ..... я его сильно возненавидел, талант есть но характер гавно, пиздеть про Арсенал и подписывать контракт на 8.5 лет с пенсами, да что тут сказать...а не говорите что выбора у него нет или не было , тогда и вам если предложат бабки вы тоже насрёте на Арсенал и начнёте болеть даже за петухов....

Я рождёный фанат Арсенала, с 5 ти лет просто так сильно влюбился в клуб что даже если Арсенал будет играть в 8ой лиге , я буду болеть до конца жизни только за этот клуб, и не пропускать не один его матч, где бы не был!!!

Думаю Артета на правильном пути и ему удаётся воплощать свои идеи, да и к стате много тут нытиков было когда Артета токо токо пришёл и начил собирать клуб!!!а щас хвалят его буд то год назад не они были те которые его материли...Ну и тогда я говорил что ему надо время чтоб создать свои идеи!!!Так и случилось, а если он также захотел Троссарда и Жоржи думаю не зря, оба опытные и думаю не мало чего дадут и сделают для клуба...

С нетерпением жду игру с Эвертоном чтоб наслаждаться  от перформанса новичков!!!Думаю Жоржи будет не плох если выйдет против автобуса Фрэнка....

Всем Мира!!!

никКАНОНиР 03.02.2023 15:38

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-1
Вниз

Автобуса Френка больше нет т.к. его самого там больше нет, сейчас там рэгбийный жесткий тип Дайч со своим очень травмоопасным  футболом, щет (((( Дай Б-г чтобы нас пронесло...

 

Бабаев!!! Наконец-то без МАТА!!  А я думаю, что не так... 😂

justignat 03.02.2023 15:43

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-0
Вниз

Бабаев +) даже согласен с цветом кожи, ногами... но только не ростом))) между этими парнями пропасть в 10 сантиметров.

 

PS. Открой секрет в 5 лет форма понравилась или почему стал болеть за Арсенал?

никКАНОНиР 03.02.2023 16:48

Вверх
+6/-1
Вниз

Там это< Месут Озил повесил бутсы на гвоздь...

 

34-летний полузащитник Истанбул Башакшехир Месут Озил объявил о завершении карьеры.

 

Как сообщает турецкий инсайдер Якуп Чинар, Озил был раскритикован тренерским штабом команды за качество игры в матче 22-го тура чемпионата Турции против Кайсериспора (0:1).

Позже игрок не пришел на тренировку и сообщил партнерам по команде о завершении карьеры.

Добавим, что в этом сезоне он сыграл за Истанбул 8 матчей во всех турнирах и не отличился результативными действиями.

никКАНОНиР 03.02.2023 16:52

Вверх
+4/-1
Вниз

Да купите уже у пацана этот регистратор несчастный))

корейский, надежный как ракета, не фуфло какое-то))

в хозяйстве пригодится))

ветки валятся - не может продать никак))

фaн-Apceнaл 05.02.2023 13:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то Жоржиньо вообще ничего не показал в матче против Эвертона!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.