04.03.2023

Адмиральский выстрел: «Арсенал» вырвал победу у «Борнмута»

Нельсон

 

Сегодня в матче 26-го тура АПЛ «Арсенал» принимал «Борнмут».

Микель Артета сделал ряд изменений в стартовом составе по сравнению с предыдущими играми, а главный – выход с первых минут Фабио Виейры.

Начало поединка вышло, как удар под дых. Гости разыграли мяч после стартового свистка арбитра, провели молниеносную атаку по нашему левому флангу и, воспользовавшись провальной игрой центрбеков, открыли счет. Биллинг расстреливал наши ворота с убойной позиции. 0:1.

После этого «Арсенал» включился, провел несколько очень хороших атак, однако «канонирам» либо не везло, либо удачно действовала защита «вишен».

По ходу тайма было две ситуации, когда можно было назначать пенальти, но оба раза ВАР не давал ход делу. Выслушаем вердикты экспертов после игры. 🤔

Имея большое игровое преимущество, «Арсенал» пропускал опасные контратаки и минимальный счет в какой-то степени можно считать и удачей также.

Начало второго тайма подтвердило эту мысль. Выпады гостей по-прежнему несли угрозу. и одна из них стала роковой. «Канониры» в очередной раз не разобрались на стандарте, и Сенеси нанес точный удар головой после подачи углового. 0:2.

К чести «Арсенала» команда не отошла от своей игровой модели и продолжила нагнетать у ворот соперника. Очень скоро были извлечены дивиденды. Смит-Роу выиграл верховую борьбу и кивком головы переправил мяч на линию вратарской в направлении Партея. Томас не без проблем, но пробил Нету. 1:2.

Наша команда продолжила атаковать, и вот уже Нельсон исполнил не самый лучший кросс, но мяч очень удобно лег на ногу Уайту. Тот пробил с отскока и достиг цели, хотя для фиксации гола потребовался Hawk Eye. Мяч-таки пересек линию ворот, счет стал ничейным, 2:2.

Оставалось играть более 20 минут, казалось, что хотя бы один гол мы забьем. Но тут вдруг дело застопорилось. «Канониры» продолжали атаковать, но не хватало куража. Пару раз мяч попадал в руки игрокам «Борнмута», однако ВАР в этот день отказывался принимать этот фактор в расчет.

Когда истекла последняя компенсированная минута игры, очередная куча-мала в штрафной гостей завершилась отчаянным ударом Нельсона, который, наконец-то, прошел сквозь скопление игроков и залетел в верхний угол ворот! 3:2.

Победа!

1

Игра, не предвещавшая особых проблем, превратилась в драму со счастливым концом. Статус-кво в турнирной таблице восстановлен.

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Рэмсдейл – Томиясу (Уайт, 46), Салиба, Габриэл, Зинченко – Партей, Эдегор, Виейра (Джака, 84) – Сака, Троссар (Смит-Роу, 22 (Нельсон, 69)), Мартинелли.

Запасные: Тернер, Холдинг, Тирни, Кивер, Жоржиньо.

 

«Борнмут» (3-4-3):

Нету – Мефем, Стивенс, Сенеси – Смит, Ротуэлл, Виллинг, Земура – Оуттара, Соланке, Семеньо.

Запасные: Рендольф, Кук, Кристи, Мур, Поллок, Стейси, Траверс, Фредерикс, Энтони.

 

Голы: Биллинг, 1 - 0:1, Сенеси, 57 - 0:2, Партей, 62 - 1:2, Уайт, 70 - 2:2, Нельсон, 90+7 - 3:2.

Предупреждения: Нету, Мефем.

Арбитр – Крис Кавана.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

aimurads@mail.ru 04.03.2023 20:42

Вверх
+9/-2
Вниз

Не припомню в исполнении Арсенала такой камбэк на моей памяти! Проигрывая 0-2, выиграть 3-2 да еще забить на последней компенсированной минуте 🔥🔥🔥 Непременно придаст уверенности к чемпионскому забегу!! 

фaн-Apceнaл 04.03.2023 21:13

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+10/-2
Вниз

Были и более крутые камбэки в нашем исполнении! В одном из кубковых матчей мы отыгрались после 0-4! Шамах в том матче просто феерил! Единственный матч, где он реально обеспечил результат! И я ему буду вечно благодарен за то, что после этого матча нас перестали доставать напоминанием о матче, в котором мы сыграли вничью, хотя вели 4-0! И всем было пофиг на два левых пенальти и левое удаление! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

фaн-Apceнaл 05.03.2023 10:16

Ответ на комментарий пользователя Gunner___94

Вверх
+0/-0
Вниз

Добро пожаловать домой!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

tennisi 04.03.2023 20:43

Вверх
+13/-1
Вниз

Andy_05


Команда творит чудо в каждом матче, а потом это чудо обесценивают такими комментариями, ну как так то?

Недавно Сити сыграл 1:1 с НФО, тоже с нижней части таблицы, это делает команду хуже? Это Англия, играя в антифутбольный автобус тяжело добраться до ворот. Последний матч с МЮ победа за нами, последний матч с Ливерпулем победа за нами. В прошлой игре мы «размотали» Эвертон 4:0, так видимо должно быть каждую игру? С Лестером вообще на лайте 1:0.

Судейство и в правду было спорное, причем не в одном моменте. Чемпионы по факту да, а по игре нет? Это не слова болельщика Арсенала.
И по факту и по игре здесь и сейчас Арсенал лучший.

vlad75 04.03.2023 20:45

Вверх
+6/-2
Вниз

Трой Дини как-то сказал после игры с нашими:"У них нет  яиц!".Так вот у этих парней стальнющие яйца!!! Всех с тяжёлой и заслуженной, чемпионской победой! 

Asylzhan 04.03.2023 22:17

Ответ на комментарий пользователя vlad75

Вверх
+3/-0
Вниз

Это было давно, там другой был состав. А яйца есть, есть единая команда, нацеленная на победу до последней секунды матча. Есть кем усилить команду заменами. Есть тренер, мотивирующий игроков, знающий свое дело.

kzlocal 04.03.2023 20:48

Вверх
+15/-1
Вниз

Да как можно этих парней обсирать, они убиваются на поле ради команды, себя, своей мечты! Какой бы ни был исход, я благодарен им за все эмоции.

 

Да есть ошибки, но это люди, кто не ошибается? Все люди ошибаются, просто между успехом и поражением разница в проценте ошибок.

 

 

С первого матча этог сезона ничего не ждал от них, просто радость просмотра игры, наслаждение от исполнения замыслов.

 

Это же прекрасно, когда умный план на игру получается.

 

И сейчас, верил что наши парни победят, что должно произойти успешное действие и придет результат!

 

Браво, Арсенал! Браво, Артета! Браво вся наша команда!

Emiratesman 04.03.2023 20:51

Вверх
+4/-0
Вниз

Аааа!!! заходил на сайт при счете 0:2, словами не передать как хреново это воспринималось, сейчас 3:2 как от души то отлегло… надо обязательно матч пересмотреть 

RuslanVixr67 04.03.2023 20:51

Вверх
+1/-1
Вниз

Может пора прекратить давать Саке подавать угловые. Десяток угловых и все предсказуемо на ближнюю штангу, где шансов никаких. Вот Эдегор пробил более менее для продолжения. Кстати, игрой Эдегора я очень не доволен. Слишком много суетится. И опять Артета ставит медлительного Роу на вингерскую позицию. Его место под нападающим. Очень тяжелая победа, с привкусом горечи....

Xaram_ykt 04.03.2023 20:58

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+7/-1
Вниз

Не согласен, Эдегор зато никогда не опускает руки и борется до конца. Полон энергии и куража, заряжает остальных всегда. Рвется вперед, несмотря ни на что. Уважаю капитана. Может и суетится и иногда бестолково с мячом управляется, но он всегда рвется вперед!!!

hengervenry 04.03.2023 20:54

Вверх
+8/-3
Вниз

Томиясу это ложка дегтя. Косячит ужасно, неуверенный, не обостряет и не созидает.

Артета просто гад. Так мариновать нельсона и выпускать дерьмового нкетию. Да, знаю, у них разные позиции, но все равно. Даже посильнее троссара парень выглядел.

Не понимаю почему зинченко до сих пор не капитан. Парень готов к этому лучше всех в арсенале на данный момент. 

Смити пока сыроват, нужно время. Влиться в такой Арсенал который на чемпионском ходу не так то просто. 

Виейра видно техничный парень, но пока ему не хватает чего то. Возможно наглости. Слишком осторожничает. Но думаю артета доведет его до ума. 

В остальном это лучший сезон и лучшие эмоции которые мне дарил Арсенал за 17 лет. 

 

фaн-Apceнaл 04.03.2023 23:34

Ответ на комментарий пользователя hengervenry

Вверх
+2/-4
Вниз

1. Нкетия станет великим игроком! Я ещё не ошибался в своих прогнозах! Троссард и Мартинелли играют на одной позиции и это мешает наработать нормальную игровую связку, а вот каждый из них сможет регулярно меняться позициями на поле с Нкетия! В последних играх Нкетиа продемонстрировал ещё и талант ассистента! 

2. Томиясу нужна регулярная игровая практика! Мы все знаем, что он может играть лучше Уайта! Вот пусть и тренируется в следующий четверг на Спортинге!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Vlad.V 05.03.2023 11:15

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-1
Вниз

"Нкетия станет великим игроком! Я ещё не ошибался в своих прогнозах."

Всегда есть первый раз.... . Может и будет хорошим игроком среднего уровня, но не более.

фaн-Apceнaл 05.03.2023 19:42

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+0/-0
Вниз

У него есть инстинкт убийцы и умение давать удобные ассисты! Я бы назвал их даже мягкими, потому-что Нкетиа выкладывает мяч прямо на ногу! Теперь просто нужно очень много работать на тренировках, чтобы довести до совершенства имеющийся потенциал!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

4empion 06.03.2023 10:03

Ответ на комментарий пользователя hengervenry

Вверх
+0/-1
Вниз

По Томиясу согласен, как-то затянулся у него спад. С Ливером отыграл отлично и на этом все.

Ну а Нельсон был травмирован, никто его не мариновал в угоду Нкетия. А вот до этого, в угоду Сака, да.

mixa_88 04.03.2023 20:55

Вверх
+3/-8
Вниз

Надо было сначала создать себе проблемы,  чтобы потом разгребать это дерьмо до последней секунды.  И можно только представить какие энергозатратные матчи для команды. 

tennisi 04.03.2023 21:01

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+9/-1
Вниз

Гол на 11 секунде и гол с единственного углового - сложно назвать проблемами которые создали себе сами. Чисто два залётных гола.

xG 2.77 против 1.45, 81 на 19 по владению, 30 ударов(30 мать его) и 17 угловых. Я считаю сожрали с потрохами, и то что матчи затратные физически - представляете сколько такие матчи дают заряда морально? Ребята радовались так как будто выиграли АПЛ, и мы здесь все так же вместе с ними.

никКАНОНиР 04.03.2023 20:58

Вверх
+11/-3
Вниз

Удивительный матч. Не успели расставиться и привести мысли в порядок, многие зрители даже не успели понять что произошло - получай 0 1. Имели сразу двойной супер момент с перекладиной, повезло Бормуту. Успокоили игру соперники, но не постоянное давление. 86-14 по владению, бьём много, но с точными ударами не прет. Плюс бесконечные затяжки времени от вишинок весь матч. В начале 2-го тайма стандарт и горим 0 2, но о безнадёжности и речи не идет, давим пуще прежнего, все игроки выкладываются на свой максимум. Единственно разочарование  - травма Троссара(надеюсь ничего серьезного) и не вкат в игру ЭСР, отдавал только назад и никак не обострял, Микель это видел, и обратной замене удивлен не был(спасибо Эмилю сумел в штрафной Головой отдать ассист - уже не зря вышел!) Потом сумасшедший отрезок и 2 2. Причем на тоненького подвисла интрига - пересёк линию мяч или нет, я акуел когда засчитали, ибо до конца непонятно было. Уайт молодчага! Ну и многое не получалось, я про себя ругал Салиба и Парти, но Томас исправился и как!!!!, а вот с обороной происходило что то непонятное. А, ну и Рамс конечно, красавел, Как он 1 в 2 выручил при 0-1 - у меня сердце ёкнуло, но к сожалению потом таки пропустили - вот кто виноват - Парти или Салиба?! Но каков характер у наших парней?!? Ну прям красноманчестеркий при САФе или при Непобедимых , не побоюсь этого сказать, правда чутка по качеству исполнения не дотягиваем, сколько уже голов в компенсированное забили в этом сезоне когда игра не складывается?!  Просто молодцы! Горжусь Вами!

Oktav 04.03.2023 21:01

Вверх
+9/-1
Вниз

Всех с победой, таково я не видел со времён Анри. Сколько рук,сколько тянули время, а нашим парням было пофигу,взяли и выиграли там где все были против них. Так держать, у этой команды есть будущее, и огромные яйца. Я ещё больше верю в наше чемпионство Апл.

nJuraev 04.03.2023 21:03

Вверх
+4/-4
Вниз

Че? Пишут одни нытики?, ну наверное у нормальных канониров сейчас экстаз, они парят в облаках и видят уже чемпионский парад в Лондоне. Так что пока есть возможность не держите гавно в себе

alem2705 04.03.2023 21:04

Вверх
+3/-1
Вниз

Выстрел так выстрел!!!

Думал вот вот уже просвистит свисток и ничья. Но нет же! Как раз в таких моментах и проявляет себя каждый канонир! Нельсон сильно напомнил о себе! Так держать! Арсенал чемпион!

фaн-Apceнaл 04.03.2023 21:09

Вверх
+6/-1
Вниз

Лично я насчитал четыре пенальти, которые нам НЕ поставили! Напомнило матч финала Кубка Англии! Тогда мы тоже горели 0-2 и нейтральные болельщики команд из других стран насчитали четыре пенальти, которые нам НЕ поставили! И переломным тоже стал гол опорника! Один этот гол оправдал покупку Касорлы и сделал его нашей легендой! Про Парти ничего не буду говорить, чтобы не сглазить!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

фaн-Apceнaл 04.03.2023 21:27

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-1
Вниз

Я не весь матч видел! Мог и пропустить!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

никКАНОНиР 04.03.2023 21:15

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+5/-2
Вниз

Не пон. Когда это он играл плохо при 4-0. С Эвертоном что ли? Это когда у ирисок по xG 0.01 был? 

Или ты про игру с Астон Виллой, но и тогда неплохая игра была хоть и пришлось дважды отыгрываться, зачем вешать ярлык

никКАНОНиР 04.03.2023 22:23

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-2
Вниз

То что Арсенал забил Эвертону лишь на 40й минуте ещё не означает, что он играл плохо =) Показатели плохой игры с конструктивной критикой и статистическими доказательствами в студию, плиз ;-)

фaн-Apceнaл 04.03.2023 21:16

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+6/-1
Вниз

Это английский футбол! Вспомни наш "карнавальный футбол" и Сток Сити, которому мы постоянно проигрывали на выезде!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

barsuk22 04.03.2023 21:20

Вверх
+10/-1
Вниз

Вот это игра,не неправильно ИГРА с большой буквы!!!Если проводить исторические параллели,то это футбольное трафальгарское сражение.В том сражении британский флот разбил французов,но при это адмирал Нельсон погиб.В нашем же сражении,наш Рис Нельсон принес невероятную победу и стал главной звездой этого сражения!В общем всех пушкарей с победой,это было восхитительно.Матч который я точно пересмотрю еще не раз.Нельзя не сказать про судейство,оно просто отвратительное...одна команда играет в футбол,а другой же позволено еще и играть в гандбол.Гандбол отлично рифмуется со словом,которым очень хочется назвать судью Кавана.  

raven000 04.03.2023 21:30

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-2
Вниз

В том то и дело что МОГЛИ дать. Но могли и не дать. Не одного явного пеналя не увидел. По совокупности да, но такого я в правилах не видел, чтобы по совокупности пенали ставили.

kzlocal 04.03.2023 21:55

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+4/-3
Вниз

В футболе есть практика наказания за совокупность нарушений, в следствии которых, игроку показывается жёлтая или красная карточка. Даже 1я жёлтая и 2 жёлтая одному и тому же игроку, в совокупности дают красную карточку и удаление.

 

Судья видел количество нарушений, которые могли быть наказаны назначением пенальти.  И понимать это.

 

Но сюжет этого матча должен был пройти по-другому сценарию, когда наша команда забивает гол с игры и это очень важно для команды, настроя, сплочённости!

 

Но судьи слишком часто показывают непонятные решения в играх Арсенала, чтобы не замечать этого. Сегодня, можно было давать пенальти в ворота Борнмута и был бы прав.

 

 

njuha 04.03.2023 22:20

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+1/-0
Вниз

В футболе есть лишь одно такое правило: 2 жёлтые = красная. 

Никаких других совокупностей не существует. Правила получения жёлтой чётко прописаны.

kzlocal 05.03.2023 16:44

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-1
Вниз

njuha,

1 жёлтая карта + 1 жёлтая карта = 2 жёлтые карты = 1 красная карта.

Число два есть совокупность числа 1 и числа 1, или числа 2 и числа 0.

 

Явно футбол редко смотришь.

 

Даже жёлтая карточка обычно даётся из-за нарушений, но есть более лёгкие нарушения за которые не даются жёлтая карточка, но по совокупности лёгких нарушений, игрок может получить жёлтую карточку.

 

 

никКАНОНиР 05.03.2023 17:57

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-1
Вниз

В футбольных правилах точно такого нет, но есть негласные правила трактовки и только от конкретного арбитра зависит считает про себя/записывает в блокнотик он эти мелкие нарушения или судит только по букве закона за грубый или умышленный фол не обращая внимания на совокупность, но я часто видел и вижу когда одному  игроку дают устное(-ные) замечание(-я) (оно же иногда последнее китайское:) и только после вручают картонку, а другому (Джаке, например) дают сразу; есть ещё такой момент как "репутация игрока" - грубого и бескомпромиссного - я уверен перед игрой арбитры изучают(должны по крайней мере чтобы судить беспристрастно и максимально объективно) досье обоих составов команд. Так вот пенальти именно по совокупности нам зажали, если бы существовала такая метрика как ожидаемые голы xG но только за гандбол и у каждой игры рукой умышленной или не умышленной давалось определенное количество в рамках сотых и десятых целого числа (единицы - где единица это 100% пенальти), то я уверен, что нам бы "накапал" может быть и не один пенальти. Но а так. Но положа руку на сердце - я не был уверен на все сто ни в одном моменте с игрой руками у Бормута. А вот за накладку на Томиясу скорее должны были ставить пенальти,но...

njuha 04.03.2023 22:21

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+3/-0
Вниз

Судья не свистнул на 6ой, а посчитал каждую минуту и дал играть. На этом факте стоило бы держать фокус. 

Юрий35 04.03.2023 21:52

Вверх
+8/-0
Вниз

Лбяяяя Я орал с третьего нашего гола,  соседи подумали что я дибил, жена меня била, дети прибежали и смеялись, а я все орал и орал, блин ну вы "козлы" арсенал.

RedArsFire 04.03.2023 22:28

Вверх
+10/-1
Вниз

А ведь и раньше были похожие матчи, кружили в штрафной, били, навешивали, стреляли, пихали... но не забивали! Но в этом сезоне действует поговорка: Удача улыбается смелым! Как же мне нравится что перестали играть обороны и от соперника, вся команда заряжена на голы, иногда кажется что вот-вот Рамс побегит вперёд со всеми, наша молодёжь творит чудеса!

 Только радость и позитив от матча, огонь, огонь и ещё раз огонь! Наши пушки наконец-то стреляют без страха и оглядки на счёт. Я наверное буду плакать когда Арсенал станет чемпионом, уже 15 лет как канонир, много чего видел и много надежд дарили наши ребята, но этот состав самый молодой на моей памяти и самый удивительный. Они заслуживают вписать свои имена в историю. 

 Каюсь что не верил в Микеля, даже если не возьмут титул, огромное ему спасибо за  огненные эмоции, такой радости от футбола не испытывал с 2014 года, когда взяли кубок Англии... Мой первый трофей с Арсеналом :) 

andrei fan 04.03.2023 22:38

Вверх
+4/-0
Вниз

Не зря я сегодня спрашивал у гуннеров, а где Нэльсон)))

Наверняка многие помнят "чумовую" команду сезона 2007/2008 , у меня чисто сутоетивно в голове некая параллель с той командой, но наверное этот Арсенал, в чем то даже более "чумовее" той команды.

 

никКАНОНиР 04.03.2023 22:48

Вверх
+3/-1
Вниз

Андрей, так тут такое невероятно счастливое для нас стечение обстоятельств: не травмируйся Троссар, вряд ли увидели бы Смитти и его ассист(ну не дал бы повода себя менять Леандро, разве при солидном для нас счёте, учитывая отсутствие Нкетиах); не войди неудачно - ну как сказать неудачно - раз сделал одно результативное ттд - значит удачно; но Артета или кто там из его окружения решили поменять Эмиля на героя матча; ну это просто провидение(Божественное, я бы сказал, нас сам Всевышний пометил...но об этих тонких материях как-нибудь потом), таких совпадений не бывает) Везёт тому кто везёт, и это при том, что матч мне запомнится не только бешеным камбэком, но и как "матч имени игры рук или handball-а" не считая ещё пару спорных эпизодов в штрафной Борнмута

Дикий 04.03.2023 23:09

Вверх
+3/-0
Вниз

Ни капли не сомневался в победе Арсенала. При 0-2 поставил на победу канониров квартиру, теперь владелец шестнадцатиэтажного дома ))

Повторю так же на Этихаде, покажем "голубой луне" кто сейчас чемпион. 

никКАНОНиР 04.03.2023 23:40

Вверх
+2/-1
Вниз

aimurads@mail.ru 

 

Последний камбэк в АПЛ когда Арсенал проигрывал по ходу игры в два и более мячей и в итоге победил случился аж 13 лет назад - в феврале 2012го года - тогда победили Тоттенхэм 5-2.

 

Нельсон, кстати, сделал 3+2 всего за 85 минут проведенных на поле в этом сезоне ) Как вам такая сверх-эффективность в действии?

irbis85 05.03.2023 00:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

я хорошо помню тот матч, начал смотреть, и при счёте 0-2 пришлось уехать на ночное дежурство, а когда приехал с утра домой, жена,которая к футболу равнодушна, с порога заявила: "твоя команда выиграла 5-2!!!" в итоге я был удивлён двумя вещами: волевой победой любимой команды и тем что моя супруга с интересом досмотрела эту игру.

irbis85 04.03.2023 23:56

Вверх
+7/-0
Вниз

можно ждать годы, чтобы посмотреть какой-нибудь условный "Аватар"...а можно посмотреть практически любой матч Арсенала этого сезона и эффект будет куда более впечатляющим! Спасибо парням, они подарили мне сегодня суперэмоции!

kara1989 05.03.2023 02:43

Вверх
+3/-0
Вниз

Мне 33,за Арсенал болею с 8 как начал футболом сам заниматься,профи футболиста с меня конечно не получилось хотя надежды были,убила травма в 20 лет((((,НО СУКА КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ЭТУ КОМАНДУ АРСЕНАЛ Я С ТОБОЙ !!!!!!!!!!!

One_Love_Arsenal 05.03.2023 03:46

Вверх
+3/-0
Вниз

Не знаю, можно ли это назвать чутьем тренера, но с заменами Артетыч угадал в очередной раз. Валидол, но зато старичек Джака передохнул. Да и ближайший резерв разбегался. Смит-Роу, Жоржиньо и Томиясу большинстве команд ниже нас играли бы в основе. Боже, я это сказал? В Арсенале наконец появилось больше качественных игроков основы, чем 11? :-) это ещё Тирни не вспоминаю. 

Молодцы, ребята. Даже если чемп не выиграют, приятны эмоций в том году подарили необычно много, как на последние лет 15.

Мда, после Бернли в кубке наверно будет очередной из матчей "к пересмотру" 😉

Artem23 05.03.2023 10:34

Вверх
+4/-9
Вниз

Сколько здесь довольных лиц и я в том числе, но только за результат, что это было вчера?, за гол на 11 секунде я не виню, бывает неприятность раз в сто лет, но весь матч так играть и вымучить еле еле три гола ( третий был шикарен не только по смыслу но и по красоте), чуть ли не 20 угловых( результата ноль), сто ударов все выше крыши, милион навесов и прострелов и только один навес-прострел кое как нашел Уайта, что за хрень, что за идиот Мартинелли, привык только легкие и случайные голы забивать, лишь один гол он забил своим трудом ( благодаря Канте), он наитупейший игрок в этом составе, а еще зачем Зинченко в защите? так очень мало шансом стать чемпионами, тот же МС может нас не догнать из за своей защиты, если будет там то БС или еще кто то с полузащиты.

andrei fan 05.03.2023 12:02

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+8/-0
Вниз

Артем , на минуточку просто задумайся, как пример мыслей

Сака 01.01.2019 дебютировал в АПЛ (за четыре года чувак стал одним из лучших в АПЛ!!!! из "зеленого" пацана в одного из лучших Карл(!))

3,5 года назад мы взяли Салиба , который "гулял" по арендам , и теперь один из лучших ЦЗ в АПЛ

и таких примеров множество

Троссар, Жоржинье как влитые вошли в состав

Эмирейтес в экстазе

Я в "шоке" от работы Артеты, просто реально в "шоке".

Он создал коллектив, первое и самое главное условие для качественной работы.

Цель была просто войти в 4ку, а мы реально боремся за АПЛ, с таким молодым, зеленым составом. Это же чудо. Только от этого момента нужно 

кайфовать)

 

Artem23 05.03.2023 13:24

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Андрей, поверь я кайфую, но и очкую просто жесть, в прошлом году как мы просрали место в ЛЧ, так и переживаю сейчас что можем и РЕАЛЬНОЕ чемпионство просто упустить по таким вот матчам, нам играть еще с Ливером, МС и Челси из которых можем как проиграть все три так и набрать хотя бы 4-6 очков, не верю что у МС заберем очки, а это матч будет как говориться за 6 очков, но и с другими командами мы просто обязаны забирать все очки, просто обязаны и не важно как, но после таких матчей как вчера, моя вера начинает угасать, ведь вишни вчера всей командой давали нам играть, а другие могут огрызнуться сильнее....

andrei fan 05.03.2023 14:04

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Конечно, понимаю. Но лично я не ставлю для себя ожиданий титул. Если это случится, это будет фантастика. Остается финальная треть чемпионата. Сити прибавляет. Если мы реально выйграем у них гонку набрав под 90 очков это реально будет фантастика. 

Но у нас с 9 апреля будет просто адский календарь

Xaram_ykt 05.03.2023 14:49

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

2 место в АПЛ - тоже дорогого стоит. И наши игроки наконец то на Эмирейтс услышат гимн ЛЧ. 

 

У нас на минуточку, в составе играет самый дорогой футболист планеты, еще ни разу не игравший в ЛЧ. Задумайся об этом.

Polar Beer 05.03.2023 13:34

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-3
Вниз

Справедливости ради - у нас были и обратные игры. Когда должны были проигрывать, а соперник - легчайше вкатывать нас в газон. Пример - четвертьфинал и полуфинал кубка Англии в первый сезон Артеты, когда мы обыграли сначала ещё тот "Ливерпуль" Клоппа, а потом и "Сити" Гвардиолы. По игре мы там должны были сгореть 3-0 или 4-0 в каждом из матчей. 
Иногда паршивые матчи случаются и у классных команд.
Но, согласен с тем, что этой команде до действительно ТОП-уровня - ещё расти и расти. 
И да - меня тоже бесит Мартинелли, тем что никогда не поднимает голову. Это хорошо для бровочника, но плохо для ЦФ. Особенно для ЦФ в системе Артеты. Кажется, теперь я понимаю, почему хотели Мудрика. Чувак, конечно, ещё хрен знает сколько будет адаптироваться к АПЛ, но он уже сейчас смотрит по сторонам, а не "у самурая нет цели - только путь". Уверен - подпиши мы Михаила, то Габи бы могли летом продать.
ИМХО - как только разберёмся с текущими дырами в составе, типа ЦПЗ или ЛЗ, чтобы Зинченко окончательно сдвинуть в центр, то Мартинелли будет первым активом на продажу. Ну не вписывается он в интеллектуальный футбол Артеты - не вписывается. 
Не скажу, что такой винтик - бесполезен, но тот же Жезус на его месте распорядился бы мячом НАМНОГО лучше.

 

Polar Beer 05.03.2023 15:57

Ответ на комментарий пользователя Xaram_ykt

Вверх
+0/-2
Вниз

И как одно с другим связано? 
С такой логикой нам надо выгонять Жезуса, а Нкетия делать основным напом - он в этом сезоне во всех турнирах забил 7 голов, а Жезус только 5. Ещё и времени ему на гол нужно больше чем Эдди.
В этих же 3 предыдущих играх Мартинелли напорол кучу моментов просто потому, что он НЕ ВИДЕЛ партнёров, а был нацелен на проход/обводку/удар. Только вчера у него было минимум два момента, которые закончились бы голом или, как минимум опасным моментом (да, я помню, как Эдегор не попал в пустые с 12 метров), окажись с мячом не Мартинелли, а Эдегор или Сака.
Никто не спорит, что у Марти - прорывной сезон или что он - качественный игрок. Но он по манере игры - всадник без головы. Такие игроки тоже полезны у правильного тренера и добиваются высот в футболе. Пример из практики "Арсенала" - голландская электричка Овермарс. Отличный краёк, вспахивающий бровку от и до, но ориентированный на мяч.
Но я предпочитаю игроков с виденьем поля и футбольным интеллектом, которые ориентированы на команду - типа Бергкампа, Эдегора, Сака, Росицки. 

Xaram_ykt 05.03.2023 16:33

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-0
Вниз

слишком строго судишь 21 летнего футболиста. Я понимаю что ты ищешь совершенства, но футболисты не становятся в одночасье Холландами и Мбаппе. Даже они сами не становятся своими праймами по щелчку пальцев. 

4empion 06.03.2023 10:24

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-2
Вниз

футбольный интеллект и Сака в одном предложении - это моветон. это не говоря уже про один ряд с Бергкампом.

Vance 05.03.2023 12:47

Вверх
+4/-0
Вниз

Без того, чтобы вываливать на Арсенал охапку негатива за отдельные фрагменты вчерашнего матча, но парочку моментов хотел бы обсудить. Первый гол - прокол всех защитников + Парти. Но началось с того, что Зина, вместо того, чтобы атаковать игрока с мячом - подкатиться, сфолить в конце концов - пятился и ел его глазами. Так что первый виновный -  ̶З̶и̶н̶ч̶е̶н̶к̶о̶  Артета, и только он. Именно он сделал из Зины прекрасного плеймейкера - у Пепа Зина играл иначе - так сколько можно мурыжить парня в защите? У тебя есть Тирни и есть Томи, которые скоро засохнут на скамье - нет, надо гнуть своё и мучить Зину. А ведь какая красота: в правом полуфланге норвег (Виейра), в левом Зина (Джака,), пять напов-универсалов (в перспективе - шесть, хотя Бало - не универсал), каждый из которых может сыграть как минимум на двух позициях, ЭСР, который, набери он форму, может сыграть на любой атакующей позиции слева или в центре, и 7 защей, из которых Уайт может сыграть на 2 позициях, а Томи - так и вовсе на трёх, есть два хороших вратаря - второго надеюсь увидеть со Спортингом... Классного сменщика Томасу - и магазин закрыт) Тасуй колоду, дай играть всем, как это делает твой учитель, которого ты копируешь, или, как минимум, держишь равнение на него... Да, кто-то, как Томи на данный период, не в форме. Есть кем подменить. А что с Тирни, который вообще забыл, что такое старт? В каждом матче есть свои герои и антигерои, и это, как правило, не одни и те же люди. Локонгу сплавили - даст Б-г, постоянная практика у Патриса адаптирует его к АПЛ. Тавареш раздражал - продай его, после такого сезона Марсель его с ногами оторвёт. 

К чему я это всё? Да к тому, что Артете, который уже очень многим доказал свою состоятельность как постановщик классной, красивой игры и мотиватор, нужно освоить ротацию и не зацикливаться на чём-то одном: составе, тактической схеме и т. д. 

Artem23 05.03.2023 13:26

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-4
Вниз

ну зачем же ты так, щас заклюют тебя, как ты посмел так критиковать игроков и тренера, они же Боги....

А так я согласен от и до.....

Vance 05.03.2023 15:08

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-2
Вниз

щас заклюют тебя

Да насрать. Меня уже здесь куда только не клевали. Жлободром не догоняет, что адресоваться следует к написанному, но не к написавшему. Иногда сидеть из-за этих поклёвок неудобно)

Vlad.V 05.03.2023 17:03

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Всё  в тему написал. Подписываюсь под всеми выводами. Если бы не лень по клаве стучать тоже бы нечто подобное наваял.👍

njuha 05.03.2023 18:03

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Совершенно верно. Вчера игра шла (в середине и нападении) и это отличало матч с Эвертоном (до второго гола). Собственно, это и определило результат, но тем не менее по матчу больше вопросов, чем радости. 

Я не соглашусь с тем, что Зинченко играл в МС защитника по другому просто потому, что он там не играл. 15 неполных матчей в сезоне 21/22. Но ты совершенно прав с тем, что это безобразный защитник. Вчера должен был выходить Зинченко вместо Джаки и Тирни вместо Зинченко. Виера вместо Джаки это ошибка, которая моментально проявилась в первом голе. 

Виерой я совершенно недоволен. Во всём.

Что случилось с Томиясу совершенно непонятно. По его играм действительно складывается ощущение, что Уайт лучше. Хотя по многим эпизодам видно, что Уайт не уровень. И мы помним как Томиясу играл раньше. С ним что-то Артета сделал? Или ему нужна игровая практика? Так дайте. Или придётся покупать нового правого защитника. Уайт это не то качество, которое хотелось бы видеть в связке с Сакой. 

Из положительного, проглядывается невероятное количество альтернатив слева. Только вдумайтесь, на этой позиции играли 4 футболиста в одном матче. Троссар, Мартинелли, Смит-Роу, Нельсон. И каждый из них обладает особенностью. Если иметь всех их в кобуре, то можно удивлять соперника практически каждый матч.

Защита Арсенала это фейспалм. Все, кроме Салиба могут напялить красные носы. И сомневаюсь, что это можно поправить. Остаётся только надеется на сильную опорную зону и очень эффективную атаку. Иначе мы 29-32 неделю не вытянем. 

никКАНОНиР 05.03.2023 14:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Короч, ребят, с Троссаром такие невеселые дела. Почувствовал боль в области паха и попросил незамедлительной замены. Проблемы с пахом у него уже были в сезоне 2019/20 когда он пропустил 47 дней и в сезоне 2020/21 когда пропустил месяц. Это у него хроническое недомогание. Скорейшего ему выздоровления! 

 

Кстати, Жезус разминался с командой перед матчем с Борнмутом, говорят фитнес-врачи плавно его подводят к тренировкам в общей группе. Ждём с нетерперием, учитывая непонятки со здоровьем Нкетиах и возможно долгим вылетом Троссара

Артемий-Ars 05.03.2023 14:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Это очень плохие новости!! Но есть одна хорошая, если Нельсон будет играть в том же духе, то мы не заметим эту потерю!! 

никКАНОНиР 05.03.2023 15:23

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+5/-0
Вниз

Да, но Лига Европы прибавилась. Нам нужен народ в атаке. И Леандро это реально потеря даже при таком Риисе. А Нельсон произвел на меня просто бомбезное впечатление, такой мега уверенности и зрелой голодной игры я от него не видел никогда, а как вошёл в эту трудную игру - просто фантастика!

никКАНОНиР 05.03.2023 14:08

Вверх
+4/-1
Вниз

Что-то снова "повылазили" недовольные критиканы, будто им что-то должны вечно )) Арсенал и так проводит лучший сезон за последние 15-20 лет. Наслаждайтесь моментом, пока он есть. И надо поддержать парней - молодежи и так сейчас тяжело выдерживать давление, и не быть моральными уродами. Что за народ 🤨

З.Ы. Артем, ну ты и нытик, я знал что у тебя планка завышена - Венгер приучил, но пора привыкать к новому Арсеналу, кстати, ничем не худшего предыдущих лучших своих версий. Плюс - не забывайте Арсенал играет в самой конкурентной и одной из самых сложных лиг в мире, к тому же он ещё молод(25) и довольно неопытен с растущим тренером вообще без клубного опыта. Может стоить подумать прежде чем нести чушь и тешить своё самолюбие

Artem23 05.03.2023 14:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Я то уже и привык, я лишь ною и за того что требую большего,  опять же скажу что спад формы есть небольшой, и желаю что бы Артета это понял и что то бы да придумал, но он на одни и те же грабли, пока получается увернуться ( есть смешное видео с ребенком и лопатой, который наступает и уворачивается), так просто надоел этот нервный кошмар, я то доволен что парни смогли вырвать победу, но нельзя же вечно делать камбэки, иногда дадут и 2-3 доп времени и могут после подачи сразу свиснуть, так что плохо так играть)))

никКАНОНиР 05.03.2023 14:31

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

Такие игры, к сожалению, случаются, как и то что пропускают на 11й секунде, и к счастью, это аномалия и непредсказуемость футбола а не закономерность. То что стали выгрызать матчи уже в добавленное (чего раньше при Арсене не было или было по большим  праздникам), сейчас входит в норму и наоборот это должно радовать нас-болельщиков ибо это что-то новое, а в такой лиге как АПЛ это просто необходимое качество, необходимый инстинкт(для борьбы за высокие места или выживание) и команда крепнет не только как коллектив единомышленников с амбициями и физическими показателями, но и ментально растет над собой 

 

З.Ы. И не забывай, когда мы требовали красивой игры и результата у Венгера это одно, когда мы требуем того же самого и результата у Артеты - это совершенно другое

Vance 05.03.2023 14:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

А нахера мы здесь существуем - чтобы угя визжать? Так вчера навизжались на неделю вперёд. Я спецом паузу взял, не писал вчера здесь, чтобы не поддаться всеобщему психозу, а рассуждать настолько здраво, насколько я могу. Не надо затыкать рты тем, кто хочет отписаться по делу. Не все сюда за лайками ходят - для поддержки штанов, так сказать. Кому-то иногда бывает интересно высказать собственное мнение - без хейта, сообразно видению и пониманию игры и безотносительно того, как оценят написанное им оппоненты. Так что давай-ка без "повылазили"(

Xaram_ykt 05.03.2023 15:04

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

есть очень хорошая пословица - Победителей не судят. А наше коммюнити уж умеет и может критиковать своих. Даже Венгера в свое время захейтили так сильно, что до сих пор дедушка не может Эмирейтс придти. 

Vance 05.03.2023 15:32

Ответ на комментарий пользователя Xaram_ykt

Вверх
+4/-0
Вниз

Поговорка имеет несколько смыслов, ты же адресуешься только к очевидному. А есть другая, совершенно однозначно декларирующая смысл поговорка: нет предела совершенству. Что касается дедушки - он не ходит на Эмирейтс, потому как имеет тонкую, ранимую нервную организацию. После всего, что он сделал для клуба, взять и просто спихнуть его с тренерства - хамство. Да, тренером в последние годы он был так себе, и с команды его следовало снимать. Но можно же было ему предложить весомую должность в клубе, решить дело с его скульптурой на Эмирейтс незамедлительно - т.е. проявить уважение к человеку, который, пусть и провалил свои последние годы в Арсенале как тренер, но сколько же он сделал для клуба и АПЛ в целом! А комменты на тутошнем чате приплетать к его непосещениям игр Арсенала в виде шутки - нормально)

никКАНОНиР 05.03.2023 15:08

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Под "повылазили" не о тебе вообще речь, ты как всегда конструктивно высказывается(а когда есть что сказать - я говорю тебе в лицо это, так что давай в дальнейшем без этих недопониманий, ок), я о том народе кто во время матча или после кричит: "проиграем 100%", "вы что не видите Артета не тренер", "дро4ры одни тут собрались" и в таком духе, спасибо, я во временА Венгера такого говна тут наелся с такими фанатами что мне на всю оставшуюся жизнь хватит вспоминать это непотребство и только как тут нас не называли венгерофилов от "секты" до...сейчас что им не хватает, этим нашим фанатам, чтобы хоть толику похвалить команду, ругать мы её всегда успеем - вот чего мне не хватает. А угя визжать - это нормальный выплеск человеческих эмоций во время матча, за тем мы и смотрим и переживаем, а держать в себе радость это как задерживать эякуляцию, зачем тогда жить и болеть, один негатив нести в массы или массы кала нести в себе?Вопрос риторический

Vance 05.03.2023 15:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, в твой адрес только "повылазили". В общем же мой пост не адресован кому-то лично, а только манере вести дискуссию. Ник, ты помнишь, чтобы я хоть раз накинулся на писавшего за его несовпадающее с моим мнение о команде? Да, я наезжал (иных уж нет, а те далече), но это никогда не было связано с футболом. Давай дадим людям, даже таким "экстремистам", как хуливамхулинам, высказывать всё, что они считают необходимым высказать в связи с командой. 

никКАНОНиР 05.03.2023 15:29

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Может тебе и хочется видеть часть fapl.ru на этом ресурсе, мне отчего-то не очень, импульсивно на всякую чушь, глупость и негатив реагирую - видимо такова природа, ничего не поделаешь, как бы не старался держать себя в руках 🤔

Vance 05.03.2023 15:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты должен быть в курсе: Рис - амбидекстр? Вчера вставил с левой, как левша, а я помню товарняк с Бенфикой летом 2016, где он шустрил справа и очень адресно и точно пасовал и даже бил с правой.

А чтобы чат не превращался в fapl.ru, существуют админы)

никКАНОНиР 05.03.2023 18:20

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Он так редко играет в свои 23 года, что я и забыл, но вроде он правша, мяч ведёт правой, да и голы, большинство у него с правой, может и амби, это отлично, вчера ударил левой так что даже не заподозришь его в одноногости ) 

 

Еще раз возвращаясь к нашим овцам; я бы еще понял и не критиковал таких болельщиков если бы Арсенал играл как в неудачные сезоны/игры Венгера, позднего Эмери или раннего Артеты то есть показывал УГ и при этом не добивался результата, а сейчас я просто не понимаю упрямство фанов, которые ищут и ждут от команды улучшайзинга как будто они играют в ФИФУ от матча к матчу, но не понимают какого уровня и прогресса Арсенал уже достиг за последнее время.

Victoria_Conco… 05.03.2023 16:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы все ближе к долгожданному титулу!!!

______________________________________

По приколу и из любопытства зарегистрировался у манков сайте. Как же у них там душно. Комментарий не удалить, не отредактировать, аватар свой не поставить если ты новичок и у тебя низкая репутация. Если репутация низкая, то количество сообщений в день совсем децл. Манки там считают, что Арсенал попал в пике и скоро посыпется. Я их не оскорбляю, но минусов мне все равно лепят будь здоров. 

irbis85 05.03.2023 16:15

Вверх
+0/-1
Вниз

вчера был момент нарушения правил в штрафной на японце, ему тупо заехали ногой по лицу...почему он не упал, держась за лицо? он имел на это полное право и момент бы точно стали смотреть. Я уже замечал за ним такое, когда на нём грубо фолят даже на КК, а он как ни в чём продолжает играть...может честь самурая не позволяет?

Victoria_Conco… 05.03.2023 16:24

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+3/-0
Вниз

Томиясу по лицу? Когда это? Помню только удар ногой в пятку . А по лицу вроде как Габриэлю мог попасть защ, когда сыграл в гандбол на линии своих ворот.

Victoria_Conco… 05.03.2023 17:13

Вверх
+2/-0
Вниз

Пересмотрел расширенный обзор матч (https://vk.com/video/@thenorthbank?z=video-155960243_456242732%2Fclub155960243%2Fpl_-155960243_-2) и понял, что помимо Нельсона большой вклад в камбек внес Парти. Мало того, что он сам забил, но при втором голе он еще круто обыграл защитников Борнмута и дал зрячую передачу на Нельсона, который отдал голевую на Уайта.

И не забудьте Рамсдейла и его просто обалденные сейвы.

njuha 05.03.2023 17:49

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-0
Вниз

Отдохнувший Парти напоминает Сонга. И в первую очередь это я о том, что игрокам нужно давать отдых.