17.03.2023

Прощай, Европа…

Мартинелли

 

16 марта «Арсенал» проводил ответный матч ⅛ финала Лиги Европы со «Спортингом».

Микель Артета провел небольшую ротацию состава, дав отдых нескольким игрокам основы. Забегая наперед, можно констатировать, что задумка не вполне сработала, поскольку уже в первом тайме травмы получили Томиясу и Салиба, после чего были вынуждены покинуть поле.

Гости поначалу играли активно, но постепенно “Арсенал” взял игру под контроль и забил. Разрезающий пас Жоржиньо вывел на ударную позицию Мартинелли. Габи пробил, но кипер отразил удар. К радости фанатов на “Эмирейтс”, первым на добивание подоспел Джака, расстрелявший ворота португальцев. 1:0.

Второй тайм “Спортинг” провел значительно активнее и был вознагражден за это. Гости запрессовали в центральном круге Жоржиньо и Джаку, отобрали мяч, и Педру Гонсалвеш шикарным ударом метров с 50 забросил мяч за шиворот Рэмсдейлу. Выход из ворот метров на 10 очень дорого обошелся нашему вратарю. 1:1.

Менеджер “канониров” провел несколько замен, но характера игры они не поменяли. Португальцы владели инициативой и были ближе к голу, чем их оппоненты.

Ничья в основное время означала, что командам предстояло сыграть еще 30 минут.

Здесь уже сильно отыграл “Арсенал” и должен был забивать хотя бы раз, если бы не вратарь гостей Адан. Испанец потащил несколько очень сложных мячей и фактически дотащил свою команду до серии пенальти.

Увы, но удача не покинула Адана и на этом отрезке матча. Он взял удар с “точки” от Мартинелли, тогда как его партнеры били безошибочно. “Спортинг” выиграл серию пенальти со счетом 5:4 и вышел в четвертьфинал Лиги Европы.

У “Арсенала” осталась только Премьер-Лига…

 

«Арсенал» – «Спортинг» 1:2 (1:0, 1:1, 3:5)

 

«Арсенал» (4-3-3):

Рэмсдейл – Томиясу (Уайт, 9), Салиба (Холдинг, 21), Габриэл, Зинченко – Жоржиньо (Партей, 65), Виейра (Эдегор, 100), Джака – Нельсон (Сака, 66), Жезус (Троссар, 46), Мартинелли.

Запасные: Тернер, Тирни, Смит-Роу.

 

Голы: Джака, 9 - 1:0, Гонсалвеш, 62 - 1:1.

Предупреждения: Виейра, Джака, Холдинг – Угарте, Диоманде.

Удаление: Угарте.

 

Арбитр Антонио Матэо Лаос (Испания).

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Prano 17.03.2023 02:09

Вверх
+10/-4
Вниз

Если удача повернулась к тебе *опой, отымей её! Отымей и забери чемпионство АПЛ. Арсенал это заслуживает и я верю, что всё получится.
Не огорчайтесь, братья-канониры - всё будет тип-топ!!!

фaн-Apceнaл 17.03.2023 02:16

Вверх
+3/-6
Вниз

Опять испанский судья в матче против Спортинга! Они там в УЕФА все дебилы? А в тексте статьи ошибка! Травму получил Томиясу! В Уайтом всё в порядке! Надеюсь, так будет и дальше!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Artem23 17.03.2023 08:39

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+8/-3
Вниз

Судья отработал очень даже не плохо, возможно за исключением одного эпизода, когда уругвэй залетел сзади Граниту по ногам, можно было сразу ЖК показывать( ведь чуть ранее за меньшее показал ФВ), а по поводу пеналей как ты выражаешся, так не было не одного спорного момента, он отработал очень хорошо, и страсти гасил быстро... 

фaн-Apceнaл 17.03.2023 13:17

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-2
Вниз

У меня тоже не было вопросов по судейству, пока в штрафной Спортинга не срубили нашего игрока в третий раз подряд! В первых двух случаях был оффсайд, но в этом оффсайда не было!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

RuslanVixr67 17.03.2023 02:18

Вверх
+5/-12
Вниз

Главный виновник - Артета!!! Опять перемудрил с составом, с уверенностью в победе, дал отдохнуть важным игрокам. В результате вся команда вымучена, с травмами и без результата. 

Artem23 17.03.2023 08:42

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+1/-1
Вниз

Не согласен со всем, по мне так Артета изначально немного не правильно подобрал состав, чисто мое мнение, нужно было в опорную сразу ставить Зинченко, чуть выше Джака с ФВ что бы португалец играл чуть ближе к своим воротам, и выпускать сразу Холдинга( вместо Салиба) и на левый фланг Тирни, так же нужно было Троссара выпустить со старта а потом подключать Жезуса, вот только такие мысли у меня возникли... 

Vance 17.03.2023 12:33

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-2
Вниз

Скажу больше. Когда уже до Микеля дойдёт, что так Зину использовать - двойной ущерб игре. С мячом теряем отличного плэймейкера, без мяча имеем никудышнего ЛЗ.

Artem23 17.03.2023 12:59

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Вот вот, ему не хватает стойкости в защите как и скорости, если еще в полузащите он может как обыграть так и перепасоваться то при потери даже не слишком страшно, то при своих воротах он может напажарить и того же рамса подставить

фaн-Apceнaл 17.03.2023 13:19

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-1
Вниз

И как часто по вине Зинченко нам забивают?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Artem23 17.03.2023 13:51

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-0
Вниз

Другой вопрос как часто он обрезается что приводит к опасным моментам у наших ворот, рано или поздно удача отвернется и будут по его вине забивать, да и не мало голов пришло через его фланг.

Babayev 17.03.2023 03:29

Вверх
+5/-8
Вниз

Ну да да виноват Артета, ведь это он виноват что мы оставшись 10 туров до конца сезона на первом месте, да бля не пойму таких фанатов, вам чтобы не делай вы всеравно не довольны , это пиздец просто....

Думаю что хорошо что выбили с Европы, да хотелось бы уже и Еврокубка кого нибудь в коллекции клуба, но запомните у Английских клубов в первую очередь приоритет это АПЛ!!!Это самое важное, и думаю что хорошо что мы выбились со всех турниров, осталось провести теперь последний матч против Пэласа и потом отдахнуть немного на промижутке по сборным...

У Самурая может травма займёт чуток дольше чем у Салибы, думаю Француз почувствовал дискомфорт и не захотели им рисковать, главое чтоб Белый держался до конца сезона как раз и на сборные не вызвали пацана что только плюс для нас , а саутгейт может быть готовым уже увольняться!!!

Сити захочет играть больше всего на ЛЧ так как Хосеп уже хочет взять этот титул с горожанами, да и если посмотреть он попробовал на вкус все титулы с ними кроме Европейских, и это нам будет на руку, так как у нас будет больше времени на тренировки и создать сплочённость думаю тренерский штаб уверенно сможет...5 очков отрыва и осталось всего лишь 10 туров, пожелаем парням удачи, а сами будем верить в то чего ждём уже 20 лет!!!

Мы НЕПОБЕДИМЫЕ и то что сделали в АПЛ мы, больше никто не сможет повторить даже если пройдут веки после этого!!!!Был и будет единственный клуб с Золотым Кубком среди трофеев и это будет лишь Арсенал детка!!!!

We Love You Arsenal,We Do!!!!!

фaн-Apceнaл 17.03.2023 13:20

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-3
Вниз

Хорошо, что слили ненужный турнир, но плохо, что нам НЕ поставили три пенальти в двух матчах!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Babayev 17.03.2023 03:33

Вверх
+2/-1
Вниз

Chees, косяк исправь, травму получили Самурай и Салиба , а не Белый

Спасибо за пост и косяки фигня, ночью сонным трудновато делать всё правильно(((

VeNsk 17.03.2023 03:48

Вверх
+6/-1
Вниз

Да насрать на этот недокубок,слава богу,что вылетели! Играем только в АПЛ стартовым составом,не усталости не лишних игр,меньше вероятность травм,у нас глубины состава не хватает бороться и в европе и апл.Спасибо Спортингу,что избавил нас от этого недокубка.Идём за АПЛ и на этом точка!

Emiratesman 17.03.2023 04:23

Вверх
+6/-2
Вниз

Нельзя было Тернера менять, карма, столько сил отдать и вылететь, это долбоебизм… да турнир так себе, скучный шопздц.. но можно было поиграть еще в него

hengervenry 17.03.2023 04:56

Вверх
+3/-9
Вниз

Виейра это нкетия только в полузащите. Никакущий.

Томиясу убог как обычно.

Остальные все молодцы как по мне. Играли достойно. ЛЕ не нужен Арсеналу сейчас. Надеюсь этот вылет оставит нам больше сил на концовку чемпионата! 

mixa_88 17.03.2023 05:00

Вверх
+6/-9
Вниз

Ахаха,  это просто классика)))

Когда я в какой-то из веток написал, что нужно слить этот кубок, что банально не хватит сил и сосредоточиться на АПЛ, там на меня накинулись, что это очень важный кубок, заминусовали, типо как ты такое пишешь, а теперь: "Думаю что хорошо что выбили с Европы", "Да насрать на этот недокубок", "у нас глубины состава не хватает бороться и в европе и апл", "ЛЕ не нужен Арсеналу сейчас".

Так что сами закройте свои рты и не указывайте кому здесь, что писать. И если кто-то написал, что конкретно в данном случае просрал Артета, не нужно ему писать какой он болельщик - это его мнение. Задолбали.

Ща тоже заминусуют))) тк тупо аргументов не будет))

VeNsk 17.03.2023 07:53

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну ты конкретно напиши ники,а то тут всех в одну кучу ставить не честно,да и играть можно резервистами аля Тёрнер,Тирни Фабио Виера,Нкетия итд,а не основой.

Babayev 17.03.2023 10:23

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+4/-4
Вниз

Слышешь Хер, сам пиздишь что , что хочу то  и пишу , так люди тоже делают самое!!!Кому хотят отвечают и пишут свои мнения, на то это и Фанский сайт!!!Тут не могут быть у всех мысли одинаковые , и когда кто то что пишет есть кто отвечает на написанное а есть кто делит и своё мнение по поводу написанного!!!Так что Пиздабол херов в следующий раз чуть по тише будь тут , а если не нравится здешняя атмосфера то все 8 сторон открыты тебе на лицо, вали куда хочешь !!!!

mixa_88 17.03.2023 12:09

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-2
Вниз

"да бля не пойму таких фанатов, вам чтобы не делай вы всеравно не довольны , это пиздец просто...." это твои слова ?? Это просто мнение? или ты судишь человека "таких фанатов "? А какие должны быть фанаты? Тебе это указывать? 

И вот я тебе АРГУМЕНТИРРВАНО доказал, что ты просто быдло. И хотелось бы, чтобы такого дерьма здесь не было.

LordBendtner 17.03.2023 07:23

Вверх
+5/-0
Вниз

Нам насрать на эту ЛЕ, просто смотреть 120 минут как основа тратит свои силы и не может переиграть какой то спортинг... Сразу выпусти резерв или привяжи Рамсдейла. Вот с Рамсдейлом вообще взрыв мозга, он постоянно косячит на выходе. И все это знают, он это знает, Артета это знает, ты это знаешь, там с ним поговорить не могут или он первая шишка в классе? Джака перестал же играть безрассудно. Ему наверное английские фанаты каждую неделю пишут don’t move motherfucker!!!

BugsBunny 17.03.2023 08:41

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Да Рамсдейл ещё тот косячник, его игра это 50 на 50, порой тащит а может и привезти в свои ворота. Вобщем допускает ошибки в простых моментах, тупит конкретно

фaн-Apceнaл 17.03.2023 13:23

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+3/-1
Вниз

Молодой он просто! Имеет шанс со временем стать величайшим вратарём Арсенала в истории! Если научится отбивать пенальти! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

kikku 17.03.2023 08:21

Вверх
+5/-1
Вниз

Такое ощущение что Арсенал является аналогом ПСЖ, но только в Лиге Европы. Арсенал год за годом совершает одну и ту же ошибку, недооценивая соперника и думая что победит на классе. Обидное поражение, были основными кандидатами, а вылетели от середняка 😏😏

Arsenal №1 17.03.2023 08:49

Вверх
+3/-1
Вниз

Вот эти мнения типа "слили второсортный турнир" и т.п. вызывают недоумение:) 

ТШ выставил состав, перед которым ставили задачу пройти в след круг и все. Но не получилось.

Просто не выгребли в том сочетании игроков, который вышел на матч, где-то недонастроились на этот турнир на подсознательном уровне. Еще и 2 травмы, повлекшие незапланированные замены. И Спортинг хорошее движение показал, их команда  "бежала" (кто-то, если не ошибаюсь, еще писал, что они играют на третий день).

Мое мнение, победы порождают последующие победы. И проход как можно дальше на этом турнире был бы полезным.

Другое дело - команда до такого еще не доросла во всех аспектах, чтобы на классе добывать результат. 

Какой бы ни был, это евротурнир №2, поэтому расстроен вылетом.

4empion 17.03.2023 09:47

Вверх
+3/-0
Вниз

нет, может я конечно усугубляю, но смотря как вчера нас в начале матча, да и после этого отрезками, возят мордой по газону, да еще и с травмами на фоне предложенного португезами темпа, закралась мысль, что на данном этапе нам такие матчи нафиг не сдались.

в летнее ТО доукомплектуем состав и тогда впуть.

з.ы. надеюсь фортуна взяла аванс на предстоящие матчи.

з.ы. Адан крут.

 

mrsmart 17.03.2023 10:14

Вверх
+4/-0
Вниз

Думаю, с Одегардом вместо Виейр мы бы без проблем забили пару безответных голов. Фабио слишком долго возится с мячом, очень много ошибок и в конце концов пока не готов к такому быстрому футболу.

фaн-Apceнaл 17.03.2023 13:25

Ответ на комментарий пользователя mrsmart

Вверх
+0/-1
Вниз

Эдегора нужно было выпускать не позже 70-ой минуты матча!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Victoria_Conco… 17.03.2023 10:20

Вверх
+2/-1
Вниз

Возили нас банально потому, что в центре с самого начала не было стержня - Парти. Не понял я задумки Артеты. Как-будто и хотел слить кубок и в то же время не хотел. Вроде не основной состав и в то же время Салиба с Габриэлем в защите. Еще раз убедился, когда Артета ставит сразу несколько "impactors" в основной состав, то это не срабатывает и сыгранность улетучивается. Виейра, Нельсон, Джоржиньо одновременно на поле - это уже перебор.

Спортинг, все-таки, команда из ЛЧ и нахлобучивала она там никого-нибудь, а самих лондонских куриц.

фaн-Apceнaл 17.03.2023 13:26

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-1
Вниз

Сака вообще незаметен был! И это несмотря на то, что вышел на замену!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

никКАНОНиР 17.03.2023 11:56

Вверх
+5/-1
Вниз

Там Виейра уволили. Прям перед матчем с нами.

 

Что до вчера. Обидно не то что вылетели обидно как вылетели. 3 часа просмотра как Арсенал почти ничего не может против Спортинга, потеря нервов и сна, у команды сил (возможно уверенности). Не думал что Спортинг и чемпионат Португалии такой сильный, первый матч списал на переезд, недонастрой и ротацию, но вчера во 2м тайме нас откровенно возили об газон - открытый футбол форэвэ и кто писал про автобус не прав - спортинг если и играл в автобус то очень не продолжительные отрезки и во втором доп тайме, в центре поля предложили такую компактность , прессинг и отбор что Жорж с Виера растворились там, Зина не мог спокойно разыгрывать мяч, на флангах постоянно дежурили по двое-трое, изучил нас соперник вдоль и поперек + бешеная физика, скорости и настрой. Но самое обидное, что трофей Лиги Европы выиграет какой-нибудь манчестер или Ювентус.

 

З.Ы. Лаос судил нормально и строго, получше всяких анг. судей

фaн-Apceнaл 17.03.2023 13:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Классическая португальская тактика мелкого фола, когда все наши атаки срываются с помощью нарушения правил, на которые закрывает глаза испанская бригада арбитров! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

никКАНОНиР 17.03.2023 15:15

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-1
Вниз

фaн-Apceнaл 

Твоя самая грубая ошибка/заблуждение искать во всем подвох - предвзятость/корысть судей во всех турнирах! Иногда ты прав, но иногда и не прав, ищешь то(умысел) чего на самом деле нет или не было. Это скорее патология, неконтролируемое расстройство, идущее откуда-то из недр самосознания(я не психолог и даже не любитель - они объяснят лучше) или издержки профессии наконец - я так и не понял до конца что именно тобой руководит в этот момент.

А я ведь тоже не считаю судей белыми и пушистыми - когда они партачат - воздаю им должное, но у тебя постоянно получается зашквар

denisberg 17.03.2023 15:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Коля, по сегодняшнему матчу я с Фаном согласен, бьют Джаку коленом чуть выше ягодицы, по моему видению прямо в тазовую кость - это очень больно и? правильно ничего! Марти пинали весь матч, и? снова ничего. 

 

Зато чистый подкат Гранита - сразу желтая!

 

Отвратительное судейство и снова не в нашу пользу

никКАНОНиР 17.03.2023 15:51

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-2
Вниз

Я в общем по кейсу "фан-Арсенал и судейство" говорю, может я недосмотрел вчера и Лаос нас засуживал, но по мне так отклонение это не так бросалось в глаза, да и игрока спортинга удалил в конце матча

 

Да и вообще. фан-Арсенал каждый божий матч видит какие-то фантомные не поставленные нам пенальти, все не видят - один он видит, меня бы уже давно напряг такой диагноз (меня он и напряг в отличии от остальных)

denisberg 17.03.2023 18:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Это его стиль! Удалить то, удалили, но не своевременно. У Спортинга несколько игроков должны были сидеть на жк чуть не с начала матча

никКАНОНиР 17.03.2023 21:34

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-1
Вниз

Стиль это или не стиль,

фан-Арсенал как-то упоминал, что работает в сфере юриспруденции; выводы, Вова, делай сам )

Vance 17.03.2023 23:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Свойство сознания генерировать идеи, не связанные с реальностью, называется теперь юриспруденцией?) 

фaн-Apceнaл 19.03.2023 19:10

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

"Будь проще - за умного сойдёшь!"©

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

irbis85 17.03.2023 11:57

Вверх
+2/-0
Вниз

вполне ожидаемый результат, учитывая первую игру...спортинг играл основой, мы - полурезервом, причем таким где отстутсвуеют ряд ключевых игроков Эдегор, Парти, Сака, для того чтобы пройти, надо было выпускать этот костяк, а вот с остальными можно было примянть ротацию. полурезервом играли на равных с их основой, поэтому и результаты об этом говорят, с выходом Парти и Эдегора игра сразу преобразилась. Надо было выпускать их с начала, чтобы они делали результат, а уж потом их менять

Vance 17.03.2023 12:50

Вверх
+2/-3
Вниз

Я до сих пол жалею, что упустили умницу Поупа. Уравновешенный и здравый парень. А Рамс неплохой кипер, но духарь и паникёр. 

Да, и по Жоржу. Я понимаю, зачем его взяли - нужно было хоть как-то, хоть кем-то прикрыть позицию на случай отсутствия Томаса. Но вместо на безрыбье и рак - рыба получилось на безрыбье и сам раком станешь. Глядя на его игру, вспоминаю название пьесы Л.Н.Толстого "Живой труп". Расхаживать по полю прогулочным шагом и тыкать пальцем, кому куда бежать, многие из здесь пишущих могли бы.

allex90 17.03.2023 13:09

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Если возьмём АПЛ мы ещё вспомним:

пушку Жоржа Мартинесу

Нельсон Бормуту

Нкетия муму 

 

Как по мне все эти трое слабы для ротаций в АПЛ и ЛЧ но на данный момент спасибо им за их вклад в общее дело!

 

Vance 17.03.2023 13:40

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-2
Вниз

Считаю, Нельсона и даже Нкешу можно вписать в игру Арсенала. Жорика - ни при каких условиях, ибо отработанный материал, медлителен и ленив. Не знаю, что там у него было в Наполи при Сарри - не видел, в Челси в паре с Канте и мы с тобой сыграли бы, а в Арсенале... Да, гол Мартинеса головой в собственные ворота - Жорика заслуга, это был победный гол и 2 балла в копилку очков, но спасибо и под красный зонтик.

никКАНОНиР 17.03.2023 13:09

Вверх
+6/-2
Вниз

А вот это "финиш" конечно:

 

«Арсенал» не смог выиграть ни в одном из последних пяти матчей плей-офф Лиги Европы на стадионе «Эмирейтс» (3 ничьи, 2 поражения).

— 1-1 против «Спортинг»
— 0:0 против «Вильярреала»
— 1-1 против «Славии»
— 0-1 против «Олимпиакоса»
— 1-2 против «Олимпиакоса»

 

Склоняюсь к тому что это больше тренерский прое6. Микель и хотел пройти дальше но и основу берег, получилось ни два ни полтора. Хотя опыт выступления в ЛЕ уже был. Ошибка #1 выпустить Рамса когда это Тёрнера турнир, ошибка #2 выпустить основную линию защиты (Томи/Уайт для меня равнозначные игроки) и провести ротацию в полузащите и атаке, в итоге вылетели (как надолго?) 2 дефа и Рамс привез с которого поплыли и приплыли до серии пенальти, правда надо отдать должное - ребята старались и выкладывались, не в чем упрекнуть (особенно Мартинелли) и Адан в допах был просто прекрасен. А на лицах и правда (Перс прав) читалось: эх, не смогли - как бы и хотелось пройти дальше, но не смогли и вылетели, ну и х.с ним - не сильно расстроились. В головах игроков есть турнир поважнее

irbis85 17.03.2023 21:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю всё-таки ЛЕ руководство считает не уровнем команды, Арсенал всегда была командой ЛЧ. Поэтому и состав выбирается полурезервный, думаю на матчи ЛЧ состав был бы самый боевой

никКАНОНиР 17.03.2023 21:45

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно мы все сильны задним умом, но Микель (при всей моей к нему любви и уважении, но как грил некто древний - истина дороже) что называется сплоховал или не доработал как мог; если ты проводишь ротацию то проводи во всех линиях - Рамса и линию обороны как раз оставил(да ещё и Уайт наелся ненужными четырьмя таймами), это и есть та полумера, которая в итоге и решила исход противостояния со Спортингом.

 

ИМХО

spange bob 17.03.2023 13:23

Вверх
+2/-1
Вниз

Несколько моих мыслей после матча со Спортингом:

1. Поражение нашего тренерского штаба. Был эпизод, кажется в доп.время, когда показали Микеля и его помощника Стейвенберга. Они о чем-то говорили и Стейвенберг пожал плечам. Как переломить преимущество Спортинга было непонятно. Возможно, недооценили соперника. Это не умоляет заслуг Аморима, который провел прекрасную работу в матчах с нами. 

2. Виейра продать, не гонять по арендам, а именно продать этим летом, нельзя помиловать. Главная проблема его в том, что у него абсолютно нет чувства ответственности за мяч, которое в избытке у Мартина и которое необходимо для позиции атакующего полузащитника. НИКОГДА он не будет игроком высокого уровня на этой позиции. Слабенький, щуплый, безидейный. А передачи пятками сопернику в штрафной это вообще пздц.

3. Рамс плохо. Гол за шиворот вратарский. 

Салибе и Томми здоровья :)

Вперед Арсенал, не перестану верить в команду :)  

фaн-Apceнaл 17.03.2023 13:32

Ответ на комментарий пользователя spange bob

Вверх
+2/-1
Вниз

Если бы Рэмсдейл не понтовался, то у Спортинга не было бы шансов! А Виейра вчера играл неплохо! Лажать начал уже под конец матча! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

Arsenal №1 17.03.2023 13:58

Ответ на комментарий пользователя spange bob

Вверх
+2/-1
Вниз

Наверное мы уже немного "обнаглели", но полностью согласен по Ф. Виейра. Продать к черту, пусть "обкатывается" в другом месте. Все эти его гримасы, "язык тела" и прочие телодвижения порядком достали. Не пойму, какой позиции игрок... не убедил! 

никКАНОНиР 17.03.2023 13:34

Вверх
+2/-1
Вниз

Перс, если Зину окончательно переводить в полузащиту, то отпадает необходимость покупать еще одного полузащитника (помимо опорника), но тогда при уходе Тирни нужны целых два левых защитника (не считая что есть Томиясу, но он больше с Уайтом конкурирует)

И том ведь и смысл игры по Пепу/Артете: когда мяч наш добавляется +1 игрок к полузащите для численного перевеса, контроля и созидания, без мяча - строго 4 защитника и 424, 451 или классические 442 в зависимости от ситуации.

Другое дело что Зина так себе защитник (скиллы довольно средние), но ему постоянно нужна подстраховка в лице опорников или ЦЗ. В атаке такой защитник даёт многовариативность и гибкость. Тирни эту работу (не функцию) делать не умеет от слова вообще и вообще мало защитников в мире способных играть ложного фуллбека - вспомню только крайков Баварии - Лам, Киммих..., у Гвардиолы - Делф, Канселу, кто там сейчас это делает(?)

Vance 17.03.2023 13:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Защитные скилы, если можно так выразиться, у упомянутых тобой - кроме, может, Киммиха (так он, по-моему, уже давно не играет защитника) - несравнимы с возможностями Зины как ЛЗ. И в первую очередь - отсутствие что стартовой, что дистанционной скорости. Его и в опорку, как рекомендовал Артём, не поставишь - по тем же причинам. 

никКАНОНиР 17.03.2023 15:00

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

И тем не менее - Зина очень ценный универсал для команды играющей (претендующей) играть разнообразно и вариативно

Vance 17.03.2023 15:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-1
Вниз

Как глубинный диспетчер - да сколько угодно. Вариант Жорика при Канте, и ни как иначе - выше я упоминал об этом.

andrei fan 17.03.2023 14:20

Вверх
+3/-0
Вниз

Виера уволен , какое то предчувствие накануне игры не из особо приятных. Конечно я не Ванга, и казаться может все что угодно. Но что то есть такое не очень хорошее. чувствую, что это игра финал для нас, нужно держать фору 5 баллов. Апрель крайне сложный , сити опытный бульдог, "схававший" дважды топовый ливер за последние годы, в подобной изматывающей борьбе.  Повторюсь, чемпионство будет фантастикой, по крайней мере лично для меня, поэтому я при любых раскладах не буду в растройстве.

Vance 17.03.2023 15:12

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-2
Вниз

Виера уволен , какое то предчувствие накануне игры не из особо приятных

Ну, не Дайч же его заменит)

никКАНОНиР 17.03.2023 15:48

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-1
Вниз

Исполнять обязанности гт будет помощник Виейра некий Пэдди Маккарти, может не будет эффекта нового тренера как с Эвертоном, кто знает

никКАНОНиР 17.03.2023 14:55

Вверх
+4/-1
Вниз

offtop

Наполи и в Лиге Чемпионов нужно пройти МИЛАНСКИЕ команды (или Бенфику в 1/2)  до финала ) ЛОЛ-жеребьёвка

МанСити снова не повезло, ну или Баварии...не повезло. Но как я грил ранее - немцы хорошо их потрепают а в полуфинале Реал - просто идеально для Арсенала )

 

Victoria_Conco… 17.03.2023 15:01

Вверх
+3/-0
Вниз

А вы это видели?)

 

В Твиттере набирает популярность пост какого-то чувака, который в 2014 году предсказал 10 следующих победителей Лиги Чемпионов

Отметим, что в твиттере нельзя редактировать твиты (в 2022 году разрешили редактировать лишь в течении 30 минут после публикации), их можно только удалять

Он уже угадал каждого из 8 победителей ЛЧ, начиная с 2015 года. На 2023 год победа, якобы, за «Наполи». Недавно его аккаунт был удалён

твит

никКАНОНиР 17.03.2023 15:32

Вверх
+0/-1
Вниз

Херасе, там у моуринье выпал шанс взять Лигу Европы )

МЮ и Юве могут сойтись в полуфинале, но сначала Юве должны пройти наших португальских обидчиков, а муму - Севилью

andrei fan 17.03.2023 17:36

Вверх
+4/-0
Вниз

Ник, Перс

Да парни порылся я в делах нашего соперника и Вы правы, не должно быть серьезных проблем, надеюсь..

Патрика не спроста уволили. вот нашел шокирующую статистику

Palace failed to register a shot on target in three consecutive games against Aston Villa, Manchcester City and Liverpool - becoming the first Premier League to do so since Opta started recording data in 2003.

думаю такие вещи за пару тренировок не исправить, у них просто атака не работает получается, хотя в последнем матче с Брайтоном уже смогли трижды в створ попасть. думаю максимально попробуют закрыться , нашим главное первыми забить , раскрыть игру , чтобы без проблем брать три балла. 

RedArsFire 17.03.2023 23:13

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Почему нам так везёт уже 2й или даже 3й раз за сезон попадаем под эффект смены тренера... Эвертон тоже не предвещал беды в итоге один из худших матчей года.

 С первой секунды должны рвать и метать, если дадут орлам выстроить оборону будет тяжело, им не нужна ни победа, ни голы в таком матче, нам же необходима только победа от этого и будет строиться игра команд. 

enchy 18.03.2023 08:15

Вверх
+2/-0
Вниз

После первой игры стало понятно что Спортинг это не шутка, команда очень боевая и с характером играет в разнообразный футбол, а их фаны готовы люто поддерживать свою команду. Не думаю что Артета планировал слить Лигу Европы, но сами понимаете насколько важен каждый матч в чемпионате, на прошлой неделе Тен Хаг выпустил в матче с Бетисом тот же состав что и с Ливерпулем, а в итоге потеряли очки с Саутгемптоном, мы не можем себе такого позволить, помните как Эмери тоже гнался и за топ4 и за лигой Европы в итоге 1 очка не хватило до 4 места и проигрыш в финале ЛЕ, Артета тоже это помнит, ну не мог он не провести ротацию. На мой взгляд состав по сравнению с первой игрой он усилил, к сожалению этого не хватило. Не хочется мне после этого вылета никого ругать ни артету ни команду, я не вижу их вины. Рамсдейла жалко,он вышел вместо неуверенно сыгравшего в первом матче тернера и ведь спас несколько раз в этом матче, а пропустил такой невероятный гол, я просто похлопаю этому гонсалвешу, ну кто мог такого удара ожидать, Рамсдейл выбегать готовился по этому позиция была не на линии ворот, я это могу понять, по серии пенальти сложно судить, ничего не отбил, но был близок и угадывал углы. Жоржиньо неплой матч провел, мартинелли вывел на удар предголевой, в эпизоде с пропущенным голом его вина минимальна, а как только он стал теряться его Артета тут же заменил. Если бы не 2 вынужденные замены, а то и 3 если считать жезуса которому точно не стоит сейчас перенапрягаться, думаю все сложилось бы иначе и эдегор бы вышел не когда 6 замена появилась. Виейра в первой игре хорошо играл, вот видос есть с его действиями https://youtu.be/6HQPi4Z2nSM , поэтому доверил ему место в старте во второй, получилось хуже, но и у троссара хуже получилось чем с фулхемом. Нет смысла хейтить команду, они этого не заслужили, а нам есть чему поучится у фанов Спортинга, например как нужно поддерживать команду

фaн-Apceнaл 19.03.2023 19:14

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+0/-0
Вниз

Я давно ждал, что рано или поздно Рэсмдейлу забросят мяч за воротник с центра поля! Он давно на это напрашивался!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.