02.04.2023

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Лидсом»

й

После матча с «Лидсом» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о важности победы после игры «Манчестер Сити» с «Ливерпулем»...

«Мы должны контролировать то, что можем контролировать, мы обсуждали это последние несколько дней. После перерыва на матчи сборных у нас было много сложных ситуаций с несколькими игроками, и всегда остается вопрос, как команда будет реагировать. Я думаю, ребята проявили себя исключительно, все хотели принять участие в матче. В итоге мы убедительно выиграли, и это хорошо. Это единственное, что мы можем контролировать».

- о вкладе Габриэля Жезуса...

«Я в восторге от него. Все аплодировали ему, и он так усердно работал последние 4-5 месяцев, получая поддержку команды и персонала. Сегодня он заслужил шанс выйти в стартовом составе, и уверенно эту возможность, забил два очень важных гола».

- о том, что он сказал команде в перерыве…

«Ну, во-первых, нам нужно было прибавлять. Очевидно, что соперник хорошо подготовился к матчу, контролировал наших атакующих полузащитников, и имел в составе четырех очень быстрых игроков, чтобы опасно контратаковать. Мы начали терять мяч в зонах, которые нельзя этого делать, особенно в матчах против команды, которая хочет защищаться таким образом. Потом мы прибавили, стали лучше использовать пространство, немного изменили расстановку, стали лучше играть в последней трети поля, подходили к их штрафной площади с хороших позиций, и в целом выглядели опасно».

- о том, что Бен Уайт был не вполне здоров перед матчем…

«У него были некоторые проблемы в последние несколько дней, но он боец, и он хотел быть на поле. Из-за травмы Томиясу нам не хватает игроков этой позиции. Сегодня Бен забил гол, что является хорошей новостью для него. Он снова был очень хорош».

- о том, представлял ли он, что Леандро Троссар играет будет играть так хорошо…

«Я многое могу себе представить. Если серьезно, мы знали о его качествах и о том, что он может привнести в команду. Мы им очень довольны, он может играть справа, может играть слева, может играть как атакующий полузащитник, как «девятка», как «ложная девятка». Он действительно вносит свой вклад и действительно берет на себя большую ответственность, чтобы команда побеждала. Нам это нравится».

- о подключениях Уайта в атаку…

«Я рад, когда он забивает, и не очень рад, когда после его походов вперед у нас в защите образуются пустые зоны. Но он очень хорошо рассчитывает время для участия в атаках, и очень опасен. Даже на стандартных положениях он стал намного опаснее, теперь соперники опекают его гораздо более внимательно. Я очень доволен им».

- о том, что в линии атаки его футболисты иногда меняются позициями …

«Теперь у нас есть игроки, которым нужно не так много пространства и свободы, а отработанное взаимодействие, я думаю, улучшают командную игру и заставляют соперника играть осторожно, а также опасаться ситуациях, в которых наши игроки атаки меняются местами. Правда, так им немного сложнее защищаться, но и им это тоже нравится, они чувствуют себя лучше, они чувствуют себя свободными, делая это. Мы разрешаем это».

- о том, что ему удалось создать условия, в которых игроки прогрессируют…

«В первую очередь игроки должны чувствовать доверие, и мы им доверяем. Им нужно чувствовать уверенность, они должны правильно подготовиться, чтобы, как Роб, проявить себя, когда будет шанс. Я вижу их работу, и я не удивлен. Нелегко было поднять Роба на нынешний уровень после нескольких месяцев бездействия, но сегодня он снова был очень, очень хорош. Я рад, потому что нам нужно все наши игроки. К сожалению, в последние несколько месяцев у нас были травмы, в том числе тяжелые, и команде каким-то образом нужно было найти способ продолжать побеждать и играть в свой футбол. За этим приятно наблюдать».

- о том, какую часть матча «Манчестер Сити» и «Ливерпуля» они смотрели...

«Мы были в автобусе, так что удалось посмотреть только короткие отрезки, а после приезда на стадион мы полностью сосредоточились на том, что хотели сделать в нашем матче».

- об атмосфере на стадионе…

«Мы пели кричалки все вместе, от этого мурашки по коже. Болельщики передают игрокам энергию, веру, любовь и безоговорочную поддержку. Например, когда мы пропустили гол, зрители все равно подбадривали команду, что редко можно увидеть на любом другом стадионе, и это исключительная реакция. Болельщики, оставайтесь с нами - мы настроены пройти до конца. Сосредоточьтесь на следующей игре и вложите в нее всю энергию».

- о том, как команда успокаивает нервы…

«Мы просто наслаждаемся моментом. У нас впереди девять матчей, и уже в понедельник будет тренировка, которая позволит нам стать лучше. Нам нужна энергия и вера, и мы просто идем к следующей цели».

- о том, нравятся ли ему матчи…

«Да, и сейчас даже больше, чем раньше».

- о том, ощущаются ли победы в АПЛ как победы в финале кубка…

«Нет, они ощущаются как очередная игра. Такое ощущение, что это очередная тренировка перед следующей игрой. Финалы играются в мае, так что сейчас у нас нет финалов».

- о выходе Джаки на голевые позиции…

«Да, все дело в голове. Если игрок думает, что может забить, он забивает. Он забил отличный гол, отлично отыграл и классно провел время на поле, так что я рад за него. Полузащита должна приносить пользу команде голами».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

allex90 02.04.2023 09:05

Вверх
+1/-0
Вниз

Админ вопрос про Тросара гугл лучше перевёл)))

 

о том, мог ли он в самых смелых мечтах воображать, что Леандро Троссар играет так хорошо: 
у меня очень дикие мечты!

 

on whether in his wildest dreams he could have imagined Leandro Trossard playing so well: 

 

 

I have very wild dreams! 

фaн-Apceнaл 02.04.2023 11:08

Вверх
+5/-1
Вниз

Лидс мог нам забить минимум три раза, до того, как Жезус заработал пенальти! Если бы они забили первыми, всё было бы не так весело!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

justignat 02.04.2023 11:50

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Все было бы как в матчах с МЮ, Виллой, Борнмутом ;)

Но действительно, моменты у них были и Рамс не подвел.

njuha 03.04.2023 01:35

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-3
Вниз

Вообще пох. У Арсенала проблемы только в играх, где он не может забить. Дырявая защита проблемой не является. 

Babayev 02.04.2023 12:06

Вверх
+1/-0
Вниз

Рамс вчера шикорно выручал прям с первыж секунд жаль что только не получилось сыграть в сухую и сделать ещё один клиншит, но всеравно все молодцы , поздравляю всех канониров с очередной красивой победой

Vance 02.04.2023 12:10

Вверх
+6/-2
Вниз

Момент с пенальти показателен для понимания обстановки в команде. Когда Одегард уступил мяч Жезусу, это было рискованно при счёте 0-0, но в этом было желание не только Мартина, но всей, думаю, команды, поставить Габи в экстремальные условия, преуспев в которых, он обретёт уверенность. И это продемонстрировало, какова обстановка в команде, как ребятам важно, чтобы все они были уверенны в себе и друг в друге, и что на любого можно было положиться, как на себя.

Троссару было явно не по себе справа, но как только он ушёл в середину и левее, тут же появился уже привычный для нас Лео, тут же вернулось взаимопонимание с Мартином и Марти, и всё стало на свои места.

Сакушка в очередной раз показал, что со скамьи он не играет. 

Проблема - в защите. Холд не тащит. Прячет руки за спину и наблюдает, как это было в эпизоде с голом. Не Салиба и близко. Про важность Томаса на фоне Жоржика и говорить нечего. То, что прокатило вчера, вряд ли прокатит с Ливером и даже с пенсами. Об МС говорить пока рано - дай Б-г Салиба восстановится, а остальные будут здоровы. 

А лучшим у нас, на мой взгляд, был Марти. Пахал через боль, себя не жалея. А голевой пас на Бена - высший пилотаж. Там было всё - и гениальная задумка, и исполнение под стать. 

И последнее - очень хочется, наконец, увидеть Смитти в старте. Интересно, куда его Микель приспособит?

kuba_1111 02.04.2023 18:40

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Хорош, один из адекватный канонир, прекрасный рассуждение, вы и поур влеер или как там здрава мыслите без фанаттизима, 

njuha 03.04.2023 01:46

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-3
Вниз

Когда Одегард уступил мяч Жезусу, это было рискованно при счёте 0-0, но в этом было желание не только Мартина...

Куда он его уступил? Я понимаю, когда комментаторы не понимают, что происходит из-за своей некомпетентности, но болельщик Арсенала должен понимать как работает его команда. 

Первый бьющий - Сака. 

Второй бьющий - Жезус. 

Третий бьющий - кто-нибудь ещё, но не Одегард. 

Почему Одегард вечно стоит на 11м с мячом? Не даёт голкиперу соперника откидывать мяч, принимает на себя негативную энергию, обзывания, устрашения и подобную чушь, что показывал Мартинез на ЧМ. 

Арсенал очень прагматичная команда. Это можно было уже понять за почти целый сезон, но не понимаете... Видимо витаете в тех же облаках, в которых витал Венгер. 

"Сакушка в очередной раз показал, что со скамьи он не играет."

Надо как за советским столом, ложкой по лбу бить тех, кто начинает что-то мурлыкать на Букайо. Он играет "нет так хорошо, как от него ожидают" ровно до момента пока он не забьёт, не отдаст или ещё чего не сделает. Это игрок одного момента = одного гола. Двух моментов = двух голов. Один из самых эффективных игроков во всём мире. Если бы игроки могли в каждом матче забивать, то Холланд не получал свои деньги. Так просто не бывает. Если будет выходить в 9/10 матчах на замену, то во многих из них забьёт. Но судить по паре матчей, где Сака не выходил в старте, о том, как он играет с замены, статистическая неграмотность. 

никКАНОНиР 03.04.2023 11:12

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прав, njuha, но по тому как уверенно взял мяч Эдегор я тоже подумал, что бить будет он, забыв, что норвег исполняет все стандарты в команде кроме пенальти.

Первый бьющий - Сака. 

Второй бьющий - Жезус.

Я бы так написал:

Первый бьющий - Сака/Жезус. (на одном ресурсе Артета подразумевает, что Сака - главный, другой ресурс утверждает что - Жезус, у третьего - не понятно кому отдается предпочтение))

Второй бьющий - Жезус/Сака.

Третий бьющий - кто-нибудь ещё, но не Одегард.

Третий бьющий - Мартинелли. Потом уже Жорж (штатный в Челси) и остальные доверию/назначению тренера

Vance 03.04.2023 12:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Лукомский тоже так подумал, охарактеризовав передачу мяча Жезусу как благородный жест со стороны Мартина. А Мартин - по njuhе -  оказывается, громоотводом служит. Ну, раз послужит, два послужит, а на третий уже ни грома, ни молнии - будут ждать того, кто мяч на точку поставит. Да, тяжелой, видно, ложкой по лбу njuhу в детстве били... 

никКАНОНиР 03.04.2023 12:38

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Про благородный жест и я написал во время трансляции "наш Эйлинг, благородный кэп", где наш - это бывший воспитанник Хэйл Энда привезший пеналь, а благородный - благородный жест от кэпа, но "дежурный" хейтер влепил мне по минусу на всех тамошних постах особо не разбираясь в написанном )

 

По Поттеру. По мне так автор прав, как считаешь?

 

З.Ы. Ладно, Перс, оставь ты давать "характеристику" nujha, я и так не первый год "знаю" товарища и его стиль, а ты сам-то недавно защищал его комментарии от моих нападок ) 

Vance 03.04.2023 12:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Поттер после Челси - тема для диссертации. Чтобы здраво судить о нём сейчас, экранного впечатления и обзорных сведений  недостаточно. И всё же склоняюсь к мысли - виновата обстановка хаоса, привнесённая в Челси Боули.

ЗЫ: Было дело, защищал)

никКАНОНиР 03.04.2023 12:54

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Совершенно с тобой согласен. Но нельзя отбрасывать также мысль, что возможно Поттер действительно не дорос до уровня топ-клуба.  З.Ы. Возможно Эмери бы задержался на более лет если бы у нас тогда не был управленческий бардак и жесткая перестройка на всех уровнях после мсье, но только без бешеного финансового вливания )

никКАНОНиР 03.04.2023 12:47

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+0/-0
Вниз

После Сака и Жезуса, не будет на поле Сака и Жезуса - тогда первым, наверное, если и Мартинелли еще не будет. В-общем, с приходом Жоржа у нас уже 4 штатных пенальтиста

njuha 03.04.2023 22:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Сака первый бьющий, как бы плохо это не звучало, он так сам решил. После промаха в сборной Англии в серии пенальти. Вот такой вот характер... Никто в своём уме в Арсенале это право у Букайо забирать не станет. 

 

Vance 03.04.2023 11:24

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Второй бьющий - Жезус.

откуда известно? Источник, пожалуйста.

ложкой по лбу бить

Последствия - налицо. Ложка видно, тяжёлая была. Сочувствую. 

Бука задействован в ситуациях, голом не заканчивающихся, делает кучу предголевых и голевых пасов - это у тебя называется игрок одного момента? А, понял - ты про Холланда... 

И кстати, на замену он выходил только в ЛЕ. В субботу - впервые за два с лишним года в АПЛ. Если уж ты такой статистический грамотей, мог меня и на этом прихватить)

мурлыкать

Кто-то мурлычет, кто-то, как ты, блеет... Одно другого не лучше и не хуже)

Vance 02.04.2023 19:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же сороки беспомощны в штрафной? Носятся, давят, а как доходят до штрафной, топчутся, как лошадь, наткнувшаяся на изгородь... Не зря меньше всех забили в первой восьмёрке. Да и манки недалеко от сорок ушли.

Ну, наконец-то запихали! А Виллок празднует гол, как Букашка - держится за угловой флажок. 

Artem23 02.04.2023 20:50

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-2
Вниз

Ну отметь что очень качественно играют, вот "гемор" мне очень нравиться, у нас бы точно не затерялся бы

njuha 03.04.2023 01:49

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-4
Вниз

Они играют в вертикальный футбол, а не топчутся. Там есть о чём порассуждать, но сначала вам необходимо изучить что такое вертикальный футбол =)

Vance 03.04.2023 11:34

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Вертикальный футбол в исполнении Ньюкасла - это именно то, о чём я написал. Резво добегают до штрафной, но не всегда знают, что делать дальше. Надеюсь, Хау удастся это исправить, и тогда, спустя 3/4 сезона, в графе забитые голы у них будет цифра больше 41-го.

Artem23 02.04.2023 20:57

Вверх
+1/-7
Вниз

Ох не хотел бы я сейчас ехать к ливерным, хотя бы через тур, очень опасаюсь  что может быть разгром причем в обе стороны может быть, но все же будут "энфилдики" заряжены с первых минут, а там главное выстоять

Выдвину предложение: давайте сделаем прогнозы на последний мяч сезона, чей он будет. Я предполагаю что будет Сака.

Babayev 02.04.2023 21:22

Вверх
+5/-1
Вниз

Наши Девочки сделали сегодня шикарный Кэмбэк над сити, и остались на 3 ей строчке отставая от 1 ого места на 3 очка и имея в запасе одну игру!!!Было бы хорошо если и девчули взяли бы лигу вместе с парнями, плюс ещё они могут и побороться в ЛЧ!!!!Краусавицыыы)))

Vance 03.04.2023 11:52

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-0
Вниз

Лучше - без него) Интересно, кого проходимец Боули уболтает разгребать устроенный им бардак? 

фaн-Apceнaл 03.04.2023 11:56

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+3/-0
Вниз

Поздравляю! Не останавливайся на достигнутом!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

никКАНОНиР 03.04.2023 10:58

Вверх
+4/-0
Вниз

В розыгрыше 27 очков.

 

Чтобы гарантировать место не ниже второго - Арсеналу нужно набрать от 6 до 12 очков в 9 играх (в зависимости выиграют ли те 2 игры что есть в запасе вчерашние соперники НЮ и МЮ - сейчас у них по 27 сыгранных игр и по 22 очка отставание от лидера, у Арсенала - 29 игр).

 

От гарантированной Лиги Чемпионов Арсенал отделяет 5-8 очков чтобы стать недосягаемым для Ттх и других команд идущих ниже шпор в таблице.

 

От Дня Святого Тоттеренгема (St Totteringham's Day) Арсенал отделяет те же 5-8 очков, 5 если проиграют сегодня Эвертону в гостях и 8 если выиграют.

 

Вот такие вот расклады на апрель-май, господа-Гуннеры. 😁

никКАНОНиР 03.04.2023 12:08

Вверх
+5/-0
Вниз

Контэ, Роджерс, Поттер...

Бардак в Челси характеризуется всего несколькими словами - "уволить Тухеля чтобы потом уволить Поттера" 

 

Увольнение из лондонского Челси Грэма Поттера стало уже 13-й отставкой наставника в чемпионате в сезоне.

В английской Премьер-лиге продолжают обновлять неприятный рекорд. Сезон 2022/23 имеет наибольшее количество отставок тренеров со своих постов за всю историю.

Как сообщает OptaJoe, увольнение главного тренера Челси Грэма Поттера стало 13-м в сезоне. При этом Челси, вместе с Саутгемптоном, больше других приложили руку к "достижению". Лондонцы уволили уже второго своего наставника.

Досрочно сотрудничество с клубами АПЛ в этом сезоне также прекратили Скотт Паркер (Борнмут), Томас Тухель (Челси), Бруну Лаже (Вулверхэмптон), Стивен Джеррард (Астон Вилла), Ральф Хазенхюттль (Саутгемптон), Фрэнк Лэмпард (Эвертон), Джесси Марш (Лидс), Натан Джонс (Саутгемптон), Патрик Виейра (Кристалл Пэлас), Антонио Конте (Тоттенхэм), Брендан Роджерс (Лестер) и тот же Грэм Поттер (Брайтон/Челси).

Отметим, что предыдущий рекорд равнялся десяти отставкам, и был продемонстрирован в сезонах 2013/14, 2017/18 и 2021/22.

 

Сори за offtop, но тема интересная )

ishnlis10737 03.04.2023 13:35

Вверх
+0/-4
Вниз

Трахаю почти каждые 3-4 дня новую девушку! Пару кaпель и любая отдастся уже через 5 минут и такое вытворяет что я просто в шоке. Честно - не ожидал ТАКОГО эффекта. Это НЕЧТО, а узнал о нем здесь ----- https://vinci.tk/demon

никКАНОНиР 03.04.2023 16:01

Ответ на комментарий пользователя nora

Вверх
+1/-1
Вниз

Уточни кого ты имела ввиду?  Если спамеров, рекламирующих всякую лабуду, то я тоже не понимаю как они на сайт проникают, с кучей вроде бы защит (кстати!). Как-то ... решил зарегаться под другим акком, с другого айпи/девайса, с нового мыла, так хренушки там - никто так и не выслал обратного письма на мыло для активации аккаунта, а без этого я так понимаю, невозможно попасть на сайт (а под такими странными аккаунтами что создают спамеры - я бы и подавно не открыл бы доступ); я конеш не силен в этих делах от слова совсем, но как-то же получают доступ эти - "двигатели торговли"; просвещенные - просветите непросвещенного, плиз, если не трудно, либо кто нить из администрации - когда будет время/желание (если это в их интересах:)

lavrentijkochkin 04.04.2023 00:38

Вверх
+0/-1
Вниз

Распродажа за 50% от цены (Таможенный конфискат). Корейский видеорегистратор с радар-детектором, парктроником, с датчиками движения и удара и камерой заднего вида - обезопасит и защитит от штрафов, всего за 1990 руб.--- https://e.vg/konfiscatu