04.04.2023

Откровения дона Фабрицио

Романо

 

Известный инсайдер из мира футбола Фабрицио Романо поделился информацией о ситуации в «Арсенале» и вокруг него.

Вот, что поведал итальянец:

о Нуне Тавареше

«Решение о Нуну Тавареше еще не было принято. Будущее футболиста будет обсуждаться в мае-июне с его агентами».

о Вильяме Салиба

«В скором времени состоятся переговоры с Вильямом Салиба и его представителями, чтобы попытаться продлить с ним контракт. Сейчас ведутся переговоры с его агентами, скоро состоятся новые».

о Букайо Сака

«Букайо Сака очень скоро подпишет новый контракт с «Арсеналом». Стороны пришли к согласию».

о слухах вокруг Тео Эрнандеса

«Несмотря на то, что Тео связывают с «Арсеналом», для «Милана» он является неприкосновенным игроком. Предложения по нему в размере €50-60 миллионов они даже не будут рассматривать. «Россонери» могут отпустить игрока только за большую сумму».

Теги
Фабрицио Романо
Автор:
chees

Комментарий

Babayev 04.04.2023 16:23

Вверх
+4/-3
Вниз

Тео нах нам не нужен, это моё личное мнение , у нас есть Зина, а на страховку Тирни который очень даже хорош как левый защитник!!!а Зина вообще показывает какой то другой класс на своей бровки)))хоть и мало там находится во время игры

Polar Beer 04.04.2023 16:33

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+8/-4
Вниз

По хорошему, Зину надо двигать в центр на позицию Джаки, чтоб он мог барражировать по всему полю, не слишком отвлекаясь на защитные действия. А налево купить действительно классного исполнителя, либо подучить Тирни смещаться в центр. Ну и сделать что-то с его хрустальностью. Потому что всерьёз рассчитывать на Кирана как основного защитника в течении целого сезона - это фантастика. 

Artem23 04.04.2023 17:34

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+6/-2
Вниз

Учитывая что Тирни вроде собрался на выход( что вполне логично), а с Саши защитник ровно такой же как и с Джаки, то не вижу предпосылок почему бы нам не интересоваться тем же Эрнандосом или еще кем ни будь. Все же Тирни как защитник мне больше импонирует, и я хотел бы всей душой что бы он оставался у нас же, но не моя воля. Двигать в центр к Джаке, Зину, тогда куда девать того же Гранита( а он в этом сезоне просто шикарен), или убирать Томаса - тогда не увидим ни Джаку, хорошего ни Зинченко, так что вывод наверное один, оставлять все как есть, пока это работает, и пытаться оставить Кирила)

Polar Beer 04.04.2023 18:39

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-6
Вниз

Центр поля Джака+Зина (ДжаЗ) - это даже покруче чем Рамси + Джака (Ржака).

Я потому и написал - на позицию Джаки, а не в пару к Джаке. Гранит, на минутку, не молодеет. Хоть он и отличается феноменальнлй физухой и практически не травмируется - ему уже 30. В этом сезоне был ряд игр, где, лично по моему мнению, Джаке не хватало свежести. А Виейра на замену Граниту не тянет.

Моё мнение, Граниту пора переходить на роль игрока обоймы + папки в раздевалке. Его харизма - это нечто. И такие лидеры нужны в команде, чтоб молодёжи было на кого равняться. 

Но в основе нужен кто-то помоложе и посвежее. Тот же Зина был бы апгрейдом позиции. Но тогда нужна замена на левом фланге. Тирни шикарен как защитник, но в текущей модели игры команды, от ЛЗ требуется больше чем просто хорошая игра в защите и топовые кроссы.

Polar Beer 04.04.2023 20:23

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-2
Вниз

Ну ты сравнил божий дар с яичницей. Модрич - это уникальное явление природы, которое только подверждает правило. Таких игроков как Лука - ещё поискать. Так-то я могу привести ответные примеры Робиньо, Кака, Рональдиньо, которые поехали с ярмарки в районе 28. А если поближе к "Арсеналу", то я бы вспомнил Сонга с Рамси - оба ушли в тираж до 30.
Согласен, что у Гранита уровень мотивации и требования к себе выше, но всё же, когда игроку +/- 30 лет и речь идёт не о Серии А, а об АПЛ с её интенсивностью, то стоит задумываться над тем, чтобы освежить позицию.
К слову, Кроос не просто так завершил выступления за сборную, а в этом году и вовсе планирует ехать с ярмарки в МЛС. Где можно заработать денег, пиная мяч в своё удовольствие. 

Artem23 04.04.2023 21:03

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-2
Вниз

Что по поводу бразильцев выше тобою перечисленных, то это было по футбольным меркам в пятом веке до н.э. , да и те еще футболисты более менее считались выученными на "старой школе", могли и курнуть и бухнуть ( возможно и в перерыве между таймами), хорошо, не будем трогать св.Лука), вот те Жао Мутинье( Вулвз), Иван Перешич( Курятник), Каземиро( 31), ВВД(31), Милнер(37), хендерсон(32), Огбонна, Антонио(молотки), Тьяго Силва и эти игроки еще на ведущих ролях( это я перечислил только кто быстро в память пришел), в нынешнее время, больше игроков используют технологии к примеру как КРИОКАМЕРЫ, диеты, сон по расписанию что в совокупности дает футбольное долголетие, если еще 10-15 лет назад футболисты об этом мало задумывались ( ну были и исключения), а теперь их все больше и больше. Так что не утверждаю что нам нужны пенсионеры, но иногда один( может Джака, может Месси) нам не помешает это точно......

Polar Beer 04.04.2023 22:15

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-1
Вниз

Ты ж понимаешь, что в эту игру могут играть двое. ) 
Гётце, Шюррле, Хамес, Кагава, Шахин, Азар. Из "арсенальского" я бы вписал Обаму, Озила и Алексиса, но там ещё спорный момент где "бабло победило зло". Но забили на футбол в районе 30 все трое. ) Благо, Алексис это сделал уже в "МЮ". 
Я твой аргумент услышал и в целом с ним согласен. Но я веду к тому, что заменой стоит озаботиться заранее. Т.к. никогда не знаешь, кто перед тобой - новый Модрич (по долголетию) или очередной Хамес Родригес. И не говорю, что Джаку нужно прямо завтра снимать с постамента. ) 
Просто говорю, что одной из опций усиления команды может быть именно покупка качественного левого крайка, а Зину сдвинуть в центр - пусть выжигает газоны.

RedArsFire 05.04.2023 00:36

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-0
Вниз

Джака хорошо страхует оборону и иногда играет опорника ( не так давно он им и был), а Зинченко редко успевает вернуться назад и не так эффективен в отборе. Если поставить его вместо Гранита будет явный крен в сторону атаки - один Парти не закроет весь центр. Я бы хотел увидеть Зинченко в схеме с 3 ЦЗ, тогда и за оборону спокойно будет и в атаке места всем хватит. 

Polar Beer 05.04.2023 10:46

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+1/-0
Вниз

Это Джака-то хорошо страхует оборону? В каком, простите, мире?
Артета не просто так отодвинул Джаку от ворот, чтобы его медлительность не вредила оборонительным построениям команды - и швейцарец засверкал. Потому что обрезы в атаке не так критичны. 
Гранит отличный игрок, но у него есть один существенный минус - он чудовищно медленный по меркам современного футбола. При чём медленный как физически, так и с точки зрения принятия решений. Потому в предыдущих сезонах верным козырем в матчах против "Арсенала" было - запрессингуй Джаку и он рано или поздно не успеет сориентироваться и обрежется.
И Гранит точно не быстрее Зины. Саня бы тоже успевал возвращаться, если б играл чисто по бровке, как Тирни (хотя шотландец быстрее украинца - тут спору нет. Вроде видел стату, где Тирни вообще - показал один из лучших спринтов в АПЛ в этом сезоне), а не носился по всему полю, оказываясь иногда даже в зоне правого инсайда.

Babayev 04.04.2023 17:43

Вверх
+2/-6
Вниз

Ну если смещать учить и Тирни в центр то какой смысл тогда Зину вместо Джаки ставить ?Зина с этим очень хорошо справляется и думаю лудше не двигать его с бровки не куда, так как так и защите надёжней, ну а Тирни после выхода с лавки тоже не плохо всё демонстрирует, темболее когда команда побеждает, он очень хорошо обороняет не только левый край а такжи и ЦЗ помогать умудряется засчёт своей скорости, думаю с левой стороной у нас проблем нет, а вот на право Бену нужна замена хоть бы иногда, самурай не нравился изначально если честно, да и этот сезон у него слишком большое невезение, почти весь сезон в лазарете пронёс может и не может пока собрать свою форму которая от него ожидается!!!Также думаю нужен норм опорник, только не Деклан Райс, и не Белингем!!Правда оба мастера своей зоны , но первый фанат челси с детства но хочет играть в ЛЧ, а второй хочет в Реал Мадрид,нам нужны игроки которые заинтересованы в нашей работе а не ЛЧ или всякой хернёй ещё, ЛЧ надо заслужить и для ЛЧ надо работать и не искать клуб где на халяву можно туда попасть, нам нужны игроки как наши нынышние которые будут любить клуб и его амбиции, тогда и работу которую делают они будут делать любя и выкладываться свыше 100%

AaronRamsey33 04.04.2023 18:50

Вверх
+2/-4
Вниз

Интересно было бы посмотреть на Кварацхелию в Арсенале, в паре с Осмихеном и ещё забрать бы их корейского защитника на подмену Салибе.

Artem23 04.04.2023 19:49

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-2
Вниз

Ну почему же, Кварцехилья очень даже не плох( особенно в работе с мячом), вполне мог бы вытеснить Мартинелли или Троссара, но он нам за такие деньги, которые загнули бы, вообще не сдался, а вот всеми силами я бы попытался Осимхена взять, уж очень нравиться он, удар, игра головой, физика, скорость, ну прям готовый непризнанный еще ТОП

Artem23 04.04.2023 21:06

Ответ на комментарий пользователя AaronRamsey33

Вверх
+1/-2
Вниз

Только куда впихнуть, нельзя так. Что бы что то купить- нужно что то продать( или будет как в Челси))))) А вообще если завоюем золото, то на следующий сезон нам конечно же нужно усиление и усиление как на лавку так и в поле( что бы наших лучших можно было считать не такими уж и лучшими, Сака не трогаю)))))))))

AaronRamsey33 04.04.2023 21:21

Вверх
+1/-5
Вниз

Жоржа же на короткую переспективу брали а, Джака может в любой момент психануть и повторить тот же жест болельщикам. Эльнени тоже неплох, но вряд ли Арсенал будет его держать если будут предложения. Вот и нашлось куда его впихнуть))))))

 

njuha 04.04.2023 21:51

Вверх
+1/-4
Вниз

Тео тема. Но вряд-ли получим. 

Октровения такие себе... Ничего того, что мы уже не знаем. 

Есть у кого инфа, почему игроки должны Рамадан прервать именно во время игры?

LordBendtner 04.04.2023 22:17

Вверх
+0/-3
Вниз

Нам нужен опорник! Это самая главная и самая важная позиция для укрепления!!! Напа нам не купят при живых Жезусе, Нкетиа и Балогуне. Фланги, уже Троссара приобрели и наверняка думают вам хватит.  О защите они по-моему вообще не думают, Салиба переподпишут и успокоятся, а Тавареша глянут на предсезонке, и то на крайняк опять отправят в аренду. Для руководства состав укомплектован. Только опорная зона в приоритете для них и для нас. Если у нас будет Парти и ещё один топ разрушитель я буду доволен. 

LordBendtner 04.04.2023 22:46

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-3
Вниз

Вы видимо не за тот клуб говорите, нам прошлой зимой нужен был центр и этой зимой нужен был нападающий, а в итоге «они» не поняли☝️Ну а про «возможно в лиге чемпионов будем играть».. дай бог😂😂😂

Polar Beer 04.04.2023 22:52

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-1
Вниз

В смысле не поняли? А Троссард тебе чем не угодил? 
В текущей трансферной стратегии чётко прослеживается ставка на универсальность игроков.
Ну или на редкость скиллов. Вроде рабочей левой у Кивиора. Или позиции опорника у Жоржа. 
А так - кого из наших последних трансферов ни возьми - Уайт, Одегард, Зина, Жезус, Троссард - все могут закрыть минимум две позиции. 

LordBendtner 04.04.2023 23:32

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-2
Вниз

С Троссаром нам неожиданно повезло, он не был целью вообще, это во первых... а во вторых, мы шли первыми в таблице, у нас сломался Жезус, он нападающий способный сыграть на фланге, а «они» искали вингера и метили в Мудрика который вообще не нап☝️Теперь вы поняли, что именно «они не поняли»?

njuha 05.04.2023 00:15

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-6
Вниз

Что значит не был целью? Вопрос был по Троссар или Марч. Мудрика вам придумали СМИ. Теперь придумывают Райса. Брайтон летом будут растаскивать, нужно внимательно смотреть можем ли и мы от туда что-то вытащить. 

В опорнике я особого смысла не вижу, как и вариантов. С другой стороны нужно закрывать Эльнени и Лаконгу... Посмотрим... Просто не будет.  

Но вот в нападение высокий нужен.

Нужно будет закрывать правый фланг защиты, то-есть покупка ожидается туда. Ну и по ситуации с Тирни смотреть на левый фланг в защиту. На Тавареша не думаю, что кто-то смотрит.

По хорошему избавиться от условного Холдинга и купить кого-то толкового в пару к Салиба.

 

Polar Beer 05.04.2023 10:28

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+1/-1
Вниз

Мы точно об одном и том же "Арсенале" говорим? 
Опорник, говоришь, не нужен. Видимо из-за ненужности, у нас каждый раз как Томас получает травму - болельщики несутся ставить свечи за упокой команды. 
Высокий нападающий в команде, которая редко пользуется навесами... Хммм... звучит как офигенный план. 
На правый фланг игрок нужен разве что для глубины. Там и так 2,5 игрока на позицию. Седрик, понятно, уйдёт. Но японец-то никуда не делся. Или, по-твоему, Томиясу уже всё - сломали навсегда?

Vance 05.04.2023 11:01

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-1
Вниз

Высокий высокому рознь. Есть таранного типа Осимен, и есть скоростной дриблер Изак. Второго я бы не отказался в Арсенале увидеть. Но, с другой стороны, необходимость в высокорослых в основном на стандартах, и наши ЦЗ вполне с этим справляются. А с игры, действительно, навесов всё меньше - в основном кружева плетут, а если и навешивают, то адресно.

Polar Beer 05.04.2023 11:10

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Ну вот я о том же. 
Я тут пару месяцев назад писал - если и брать нам таранного нападающего, то я бы хотел Кейна (и пофиг на петушиное прошлое). Харри образца ЧМ зашёл бы в этот "Арсенал" как влитой. 
С игры мы практически перестали навешивать (и это плюс), а скорее перешли на кроссы на границу штрафной на набегающего ПЗ - сколько уже голов забили оттуда. Вспомнить хотя бы гол Нельсона "Борнмуту". Или, из свежего - голешник Эдегора "Лидсу".
Кстати, Осимхен и правда настолько "столб"? Я не особо смотрю Серию А, а по статистике ассистов выглядит вполне себе пасующим и разыгрывающим форвардом, не смотря на габариты. 

Vance 05.04.2023 11:32

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-1
Вниз

и пофиг на петушиное прошлое

И всегда было пофиг. А вот на возраст - уже не пофиг)

Осимхен и правда ..."столб"?

Осимен, или Осимхен - таран. Типа Лукаку, но техничнее и умнее. Столбом был наш батя Жиру.

Vance 05.04.2023 11:04

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-3
Вниз

купить кого-то толкового в пару к Салиба

Точнее, на подмену Салиба. Или тебя не устраивает Мага? Ну, тогда прости - здесь ложкой по лбу не обойтись, кирпич на голову как минимум.

njuha 05.04.2023 11:11

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-2
Вниз

Высокий нужен для вариативности. Есть ситуации, когда надо упрощать. Особенно в концовках. 

Габриэль не то что не устраивает, это беда. Ложкой по лбу приму. Но его приемлимым Салиба делает. Без Салибы посмотрим в след матчах =)

Мы говорим про опорника про запас. Вы где видели в запасе опорника уровня Парти? Не бывает так в футболе.

Vance 05.04.2023 11:30

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+2/-3
Вниз

Габриэль ... это беда

В начале сезона, когда бегал с вытаращенными глазами и оскаленными то ли коронками, то ли имплантами - согласен. Но сейчас он в абсолютном порядке, благодаря ему и частично Томасу Зина играет по всему полю. 

Vance 04.04.2023 23:14

Вверх
+3/-1
Вниз

Клопп выставил даже не полуторный - почти второй состав. О чём это говорит? Вот именно: боится - значит уважает. Держит в голове игру с Арсеналом)

nJuraev 05.04.2023 07:23

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+2/-2
Вниз

100% уверен что ты тоже мечтал о Клоппе до текущего сезона. Так что некрасиво так писать об одном из лучших тренеров 

Vance 05.04.2023 11:12

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-2
Вниз

И когда такой тренер на выездную игру с Челси перед домашним матчем с Арсеналом выставляет почти 2-й состав, это мне, как болельщику Арсенала, льстит) 

njuha 05.04.2023 12:43

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Касательно вашего мнения, с одной стороны правильно. С другой стороны в Ливерпуле вакханалия. Они купили игроков, которые себя никак не оправдали. Не смогли закрыть огромные дыры и состав резко состарился. Да и возможно Клопп сам не в форме. 

Тяжело сказать как они себя проявят в матче с нами. Может быть провал, может быть феерия... Я ставлю на провал (их). 

никКАНОНиР 05.04.2023 09:57

Вверх
+0/-2
Вниз

ИМХО.

о Нуне Тавареше

 Привозник. Амплуа латераля больше ему подходит (в системе с 3мя ЦЗ), но не подходит Микелю. Вздорный характер. В Марселе у него разногласия с тренером - как у Гэндузи везде

о Вильяме Салиба

Если не переподпишут, клеймить - бездари. Такие цз стоят под сотку если не больше, а наш взрощенный в арендах - считай доморощенный - бесценный

о Букайо Сака

О Бука только хорошее в позитивном ключе. Ждём-с

о слухах вокруг Тео Эрнандеса

Хрен его знает с чем кушать. Если > 60, то лучше за Канселу дать 70 млн. - игрок с адаптацией со стилем и пониманием футбола Артеты. ТОП во всех смыслах и пониманиях.

Фабрицио Романо. Ну ничего нового же !

 

З.Ы. Админы, там на прошлых уже по 4 спам рекламы висят друг-за-другом (а не Больше одного). Надо что-то делать, дайте мне полномочия - сам вычищать буду :)

njuha 05.04.2023 12:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-2
Вниз

Хм... Знаете... Мой шорт лист - 1) Трипьер 2) Рис Джеймс ... А вот где Конселу не уверен. По матчам в МС были подозрения, что он  не хочет больше играть. Нужен ли нам такой игрок? 

Polar Beer 05.04.2023 13:01

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-1
Вниз

И как оба этих игрока решат проблему с левым флангом защиты? ) 
Или ты всё ещё уверен, что проблема у нас именно в Уайте с Томиясу, а не с Тирни, который прописался в лазарете, да и в целом не вписывается в концепцию игры с ложным фулл-беком?
Не имею ничего против Джеймса, но в чём он лучше Бени Белого? Если уж грабить "Челсюков", так на Чилвелла. 

njuha 05.04.2023 13:21

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-2
Вниз

Меня беспокоит то, что Томиясу прописался в лазарете. 

Чилвелл нестабилен. Правда я считаю, что виноваты в этом тренера Челси. Так-что да, если говорить о левом фланге, Бен единственный игрок, который приходит в голову. Ну или надо брать кота в мешке. Правда лучше ли это Тирни? 

Vance 05.04.2023 14:20

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-2
Вниз

Если слямзить за приемлемую цену Чилвелла у пенсов, куда Зину девать? Разве что сажать на скамью и выпускать на 75-й минуте вместо Джаки...

 

njuha 05.04.2023 16:27

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-2
Вниз

Ну мы думали куда Мартинелли девать. Вон, оба играют. А тут вам сразу и левый защитник и опорник про запас. 

njuha 05.04.2023 18:30

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-1
Вниз

С каких-это пор вы переживаете за Салаха? Никто ещё от игры против Зинченко не померал, всё будет хорошо. 

фaн-Apceнaл 07.04.2023 12:18

Вверх
+0/-1
Вниз

На похоже на инсайдерскую информацию!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.