09.04.2023

Слава святому Аарону: «Арсенал» удержал ничью на «Энфилде», хотя…

Рэмсдейл

 

Сегодня «Арсенал» проводил гостевой матч 30-го тура АПЛ против «Ливерпуля».

Наш стартовый состав не нес в себе сюрпризов, при том, что на скамейке запасных было несколько игроков, способных достойно подменить основу.

Команды выдали огненный первый тайм.

Уже на седьмой минуте «канонирам» удалась контратака, в которой не последнюю роль сыграл Ван Дейк, ассистировавший Мартинелли. Габи быстро сориентировался и носком протолкнул мяч в дальний угол. 0:1.

Он же стал соавтором второго гола, выдав шикарный кросс точно на голову тезке Жезусу. Наша девятый номер не сплоховал и сделал счет 0:2.

Нам нужно больше Габриэлов!

После этого хозяева постепенно выровняли игру и уже больше времени проводили на нашей половине поля. В самом конце тайма им удалась многоходовка, разыгранная прямо в нашей штрафной, а замкнул ее Салах, опередивший Габриэла. 1:2.

Тут магия Габриэлов не сработала...

Увы, но вторая половина встречи прошла с подавляющим преимуществом «Ливерпуля». Хозяева начали прессовать «канониров» с первых же минут тайма и делали это до финального свистка.

Долгое время удача была на стороне «Арсенала». Например, в моменте с пенальти, когда Салах не попал в рамку. Когда везения не хватало выручал Рэмсдейл. Такого количества умопомрачительных сейвов Аарон, наверное, не делал никогда. Однако в одном эпизоде «красным» все же удалось забить. Александер-Арнольд пробросил мяч между ног Зинченко и навесил на нашего «злого гения» Фирмино. Бобби перепрыгнул в воздухе Уайта и поразил незащищенный угол ворот. Тут уже и Рэмс был бессилен. 2:2.

У «Арсенала» также было несколько моментов для взятия ворот Беккера, но, видимо, этот день был не до конца нашим. В итоге разочаровывающая ничья (два пропущенных мяча в конце каждого тайма), которая при ближайшем рассмотрении является огромным отскоком.

1

Мы позволили «Сити» приблизиться на дистанцию 6 очков, сыграв на один матч больше. Интрига в чемпионате обострилась.

таблица

 

«Арсенал» (4-3-3):

Рэмсдейл – Уайт, Холдинг, Салиба, Габриэл, Зинченко (Тирни, 88)– Партей, Эдегор (Кивер, 80), Джака – Сака, Жезус (Троссар, 80), Мартинелли.

Запасные: Тернер, Уолтерс, Жоржиньо, Смит-Роу, Виейра, Нельсон, .

 

Голы: Мартинелли, 8 – 0:1, Жезус, 28 – 0:2, Салах, 42 – 1:2, Фирмино, 87 – 2:2.

Нереализованный пенальти: Салах, 52 (мимом ворот).

Предупреждения: Ван Дейк, Александер-Арнольд, Робертсон, Фабиньо – Уайт, Джака, Рэмсдейл, Сака.

Арбитр – Пол Тирни.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Apceнaл 09.04.2023 20:51

Вверх
+13/-1
Вниз

Судья по полной программе помогал Ливерпулю! Гранита и Жезуса избивали вплоть до замен! На Жезуса было страшно смотреть, когда его меняли! Свисток опять поставил Ливерпулю левейший пенальти, в классических традициях ублюдочного английского судейства! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

фaн-Apceнaл 09.04.2023 20:53

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+3/-1
Вниз

Явно был заряжен!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

AaronRamsey33 09.04.2023 21:04

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-1
Вниз

Кому адресовано? Если мне, может твоих родственников судья изнасиловал ? Раз так заступился за него.

фaн-Apceнaл 09.04.2023 21:11

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-5
Вниз

Скажи, тебе нравится сосать?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

фaн-Apceнaл 09.04.2023 21:21

Ответ на комментарий пользователя AaronRamsey33

Вверх
+5/-4
Вниз

Я уверен в том, что большинство фанатов поддержат меня! Такие фанаты как ты - хуже врагов!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Michal 09.04.2023 20:55

Вверх
+5/-0
Вниз

Очень сильно осложнили себе жизнь. Но ничего не поделать. Теперь каждый матч баталия. А их будет немало - Брайтон, Челси, Ньюкасл. Да и остальные так же

фaн-Apceнaл 09.04.2023 20:58

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-0
Вниз

А с кем предстоит играть Манчестер Сити?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

фaн-Apceнaл 09.04.2023 21:12

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-0
Вниз

Мы не слабее! Просто МС - более опытная команда!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Asik_077 09.04.2023 20:58

Вверх
+7/-0
Вниз

Ладно мужики забыли, все еще в наших руках, ногах и главное головах! Всем хороший неделе, настраиваемся на ВЮ. А Сити еще потеряет свои очки, и мы можем в этом им помочь! 

Vance 09.04.2023 21:25

Ответ на комментарий пользователя AaronRamsey33

Вверх
+2/-4
Вниз

Лестер уже мозгами не в АПЛ. Сегодня дома Пэласу слили 1-5. Думаю, Сити даже напрягаться особо не придётся.

hengervenry 09.04.2023 21:03

Вверх
+13/-0
Вниз

Слишком запоздалые замены. Хотя если бы удержали 2-1 мы бы орали о гении Артеты.

Когда вышел фирмино… думаю не у меня одного чуйка сработала.

2-2 по такой игре это подарок. Артета мог лучше. Не будем забывать что он молодой тренер. На таких матчах наберется опыта. 

Ну и Рамсдэйл. Он превращается в Топа! 

BugsBunny 09.04.2023 21:04

Вверх
+7/-0
Вниз

Упущенная победа Арсенала, почему во втором тайме играли на удержание? Практически не атаковали, зато выставили знааатный автобус, было очевидно что нужно было менять Зинченко на Тирни и Сака на Тросара а тут Кивиор, по ходу Артета перемудрил с тактикой! Могли спокойно выигрывать а по итогу выясняется что нам просто повезло не проиграть. Такой ливер надо было выносить, вообщем игра разочаровала особенно 2 тайм.

фaн-Apceнaл 09.04.2023 21:13

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+6/-4
Вниз

Не на удержание, а ловили на контратаках!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

henrybest404 09.04.2023 21:10

Вверх
+6/-3
Вниз

Их можно было разьебывать в труху!!! Сдали 2 тайм... Что это блядь было.... Фан Арсенал, у тебя написано, кого хочешь видеть за решёткой-суку Тирни я бы оттуда не выпускал вовсе.... 

фaн-Apceнaл 09.04.2023 21:23

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+4/-0
Вниз

Можно было! Если бы свисток не разрешил им калечить наших креативщиков! Видел Жезуса в момент замены? Как будто его избила шпана в подворотне! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Vance 09.04.2023 21:11

Вверх
+10/-1
Вниз

По-моему, Артета расстроился больше Клоппа. И не только от упущенного преимущества. Видно, понял, что не настроил команду в перерыве на правильные вещи, порекомендовав сушить игру, и ошибся с заменами. Но результат, тем не менее, приемлемый. И давайте-ка поубавим ожидания - ребята, даже удовлетворившись не то что вторым местом - просто попаданием в зону ЛЧ, подарили фанам прекрасный сезон. Команда молодая, тренер молодой - отсюда ментальные пробои с теми соперниками, которые вчера (читай - в предыдущих сезонах) были сильнее, а сегодня вполне съедобны для такого Арсенала, как сейчас.  

tennisi 09.04.2023 21:14

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Согласен с ожиданиями, но суть в том что до конца сезона остаётся совсем немного и ведя в счёте 2:0, обидно проигрывать 2:2 играя не в свою игру при этом. Да и шансы на чемпионство даются тоже не каждый сезон.

Victoria_Conco… 09.04.2023 21:11

Вверх
+12/-0
Вниз

Дома Ливерпуль - грозная сила. Нам еще повезло) Сити был там обыгран. МЮ выпотрошен. Челси ничью забрал. Нюкасл бит 2-0. В общем, не такой уж плохой результат

фaн-Apceнaл 09.04.2023 21:15

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+5/-3
Вниз

Факт в том, что мы реально могли победить! И победили бы, при чуть большем везении или объективном судействе!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Victoria_Conco… 09.04.2023 21:14

Вверх
+10/-0
Вниз

Но Тирни поздно выпустили. Он Салаха сразу приструнил. И Кивиора, ну зачем в таком матче неопытного игрока выпускать? Обрезы Холдинга и выбор неправильной позиции никуда не делись. Салиба очень не хватает. И Мартинелли конечно надо поумней играть. Много единалил. Сака в этом плане помудрей будет

фaн-Apceнaл 09.04.2023 21:16

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+6/-5
Вниз

К Мартинелли претензий быть не должно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Victoria_Conco… 09.04.2023 21:21

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+6/-0
Вниз

Ну не знаю. На своем фланге он все делал здорово. А вот в центре поля слишком передерживал мяч, пытаясь обыграть всех и вся, рискуя создать контратаку на свои ворота. В конце не смог толком вырезать Сака передачу чтоб тот вышел один на один с Аллисоном. 

фaн-Apceнaл 09.04.2023 21:25

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-1
Вниз

Вопрос в том - почему ему приходилось смещаться в центр поля?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

hengervenry 09.04.2023 23:33

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-0
Вниз

Меня это тоже убило. Но там нервы плюс усталость. Все таки на таком уровне эта команда играет первый неполный сезон. Я уже опережая время видел как Сака выходит с алисоном один на один и забивает. Но увы

фaн-Apceнaл 09.04.2023 21:25

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+4/-0
Вниз

Всех рвать! В том числе и Ньюкасл!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

henrybest404 09.04.2023 21:30

Вверх
+6/-0
Вниз

ИМХО. Мегальяэшу не хватает Салиба-это факт. Они круто сыгрались. И ещё - нужно любыми способами удержать Мартинелли-на него зарится реал. 

kzlocal 09.04.2023 21:37

Вверх
+8/-0
Вниз

Календарь МанСити до 38 тура АПЛ и параллельные матчи других турниров (время Алматы поэтому даты игр, немного могут разниться из-за часовых поясов):

12.04 ЛЧ 1/4 финала - Д (дома): Бавария

15.04 АПЛ - Д: Лестер

20.04 ЛЧ 1/4 финала - Г (в гостях): Бавария

22.04 КА 1/2 финала - Д: Шеффилд 

27.04 АПЛ - Д: Арсенал

30.04 АПЛ - Г: Фулхэм

04.05 АПЛ - Д: Вест Хэм

07.07 АПЛ - Д: Лидс

10.05 ЛЧ 1/2 финала - Г: Реал или Челси, если прошли Баварию (1 тур)

14.05 АПЛ - Г: Эвертон

16.05 ЛЧ 1/2 финала- Д: (2 тур)

20.05 АПЛ - Д: Челси

28.05 АПЛ - Г: Брентфорд.

 

Итого до 28.05 (за 36 дней) сыграют точно 11 матчей, из них дома 7 матчей, на выезде 4.

 

Если проходят Баварию, то 10 и 16 мая добавятся 2 игры, и количество увеличится до 13 матчей за 36 дней.

 

Надеюсь Лестер, Фулхэм и Брентфорд отберут очки у них.

У Арсенала с 16 апреля по 28 мая (за 33 дня) 8 матчей.

4 - дома, 4 - в гостях.

 

Желаю Сити в тяжелейших матчах победить Баварию и получить ещё 2 дополнительных матча, чтобы нагрузка увеличилась и сказалась на матчах в АПЛ.

Vance 09.04.2023 21:59

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+9/-0
Вниз

А я желаю Сити просрать Баварии, и как можно крупнее. Хоть и понимаю, что там 50 на 50 в лучшем для немцев случае. Но если Пеп в очередной раз обделается в ЛЧ, это наверняка будет мощнейший удар по морали - ещё бы, за 15 сезонов на довольствии у шейхов, за 7 сезонов под патронажем Пепа, покупая при этом лучших - и ни одного ушастого!

Примеры на взлёт по трансферам: Арсенал покупает Маркиньоса, Сити покупает Альвареса; Арсенал покупает Жезуса (при всём к нему уважении), Сити его продаёт, освобождая позицию Холланду и тому же Альваресу; Сити год назад покупает за 120 млн Грилиша, Арсенал за такую же сумму - пятерых птенцов, которых ещё растить и учить. Так что за этот сезон фаны в ножки Артете и ребятам поклониться должны.

kzlocal 09.04.2023 22:28

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-0
Вниз

Перс, в этом сезоне вообще ничего не ждал от команды.

Считал, что это сезон подготовительный для следующего, чтобы молодежь окрепла, усилили некоторые позиции, добавили глубину составу и сыгрались.

 

Просто радовался игре, наслаждался вспышками командного и индивидуального мастерства.

 

Сегодня первый матч, когда ждал результата, а не игры.

 

То что сделал Артета с этим составом, очень сильно на мой взгляд. Надеюсь проблема неудачного финишного рывка, решится не только за счёт приобретения опыта, но и тренерских решений и удачи.

Этот результат - очень крут!

Очень сильно желаю команде собраться и сыграть выше головы.

 

Но МанСити - это машина, которая сейчас разогналась и разносит всех.

 

Согласен, Перс, проигрыш Баварии может надломить их и разрушить эмоциональный фон в команде. 

Travaldar 09.04.2023 22:03

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+5/-0
Вниз

Впервые буду держать за Сити кулаки, т.к. если проиграют - то вцепятся всеми силами за Премьер-Лигу, считаю это перевешивает возможную дизмораль при поражении. А так добавится минимум 2 сложнейших матча.

barsuk22 09.04.2023 21:38

Вверх
+6/-0
Вниз

Игра конечно огненная,но ощущения после матча довольно смешанные.С одной стороны не выиграть матч,где сильно повезло с первым голом и салах не забил пеналь.....ну довольно обидно.С другой стороны концовка игры,заставляла молиться на нашего блестящего воротника и чтобы судья ничего не увидел в моменте между Габриэлем и салахом.По судейству,не считаю что тирни подсуживал ливеру.Изначально была очень высоко задрана планка дозволенности,в противном случае игра могла превратиться в бесконечную череду свистков.Что понравилось в исполнении Арса,конечно первые 35 минут матча,смотрел и все время ловил себя на мысли,что играем дома на родном эмирейтс.После пропущенного гола видно было,что очень бояться пропустить второй вдогонку.Дальше не понравилось,какая команда вышла на второй тайм...защищать перевес в один мяч на энфилде,довольно гиблое дело.Еще не понравились замены....как можно было выпускать поляка в такую игру и он по сути первым касанием привез момент нуньесу.Еще Зину конечно надо было менять раньше,изначально было понятно что салах накормит его по полной.Подводя итог можно сказать что набранное очко,по такой игре большая удача,ну и конечно РАМСУШКА,главный герой сегодняшнего матча!!!Каждый болела Арсенала,думаю просто обязан накатить за здоровье этого парня.Я уже так и сделал.

 

denisberg 10.04.2023 05:12

Ответ на комментарий пользователя barsuk22

Вверх
+5/-0
Вниз

Конате должен был быть удален за грубую игру, лично я увидел у него 2 жк, а на Граните, когда он его срубил прямыми ногами(не сыграв в мяч) - это КК, сам Гранит и за меньшие намерения покидал поле, даже не коснувшись соперника!

 

Я считаю, судья плохо отработал матч, наших пинали весь матч, Жезуса, Сака и Марти как груши били

kzlocal 10.04.2023 11:00

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-0
Вниз

Верно, Денис!

 

Именно за счёт этого они перестроили игру.

 

У нас должны быть игроки, чтобы могли сделать пару чистых, но очень жёстких подката, чтобы сопернику спесь сбить, потому что они откровенно ломали наших парней, и к счастью не сломали, наши под таким давлением и судейским произволом сникли.

 

Нам нужен лидер, чтобы ни как нервная истеричка бросалась, нет - противостоять надо по правилам, но очень жёстко, чтобы понимали, что так играть нельзя.

denisberg 10.04.2023 12:15

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-0
Вниз

kzlocal, согласен, но как только наши чуть жестче начинают играть следуют карточки. Тот же Джака вполне жестко может играть и сам получает и не выпрашивает карты, только вот на нем фолят наказания не следует, а если он, то в лучшем случае жк. 

 

Грубо играли ливерные, а судья это поощрял 

tomcraft8 09.04.2023 21:52

Вверх
+6/-0
Вниз

Всё началось с момента стычки между Джакой и Арнольдом. Ливер до этого был никакой, а тут как будто тумблер включился и всё пошло совсем по другому. Стадион загудел, колбасники забегали, наши стали паниковать. И так до конца матча. Когда я увидел замены, глаза у меня были такие-же квадратные, как у Эдегора и Жезуса. 

Travaldar 09.04.2023 22:07

Вверх
+4/-0
Вниз

С одной стороны это хорошо, что мы так сокрушаемся из-за всего лишь ничьи на Энфилде. С другой стороны есть контекст нашей гонки с Сити и фиаско Ливерпуля в этом сезоне.

Считаю, что ничья на совести Артеты. Да, Ливер был оч хорош во 2ом тайме, но эти замены... какие-то не те, какие-то невовремя. Ничего, бывает... + это Энфилд.

irbis85 09.04.2023 23:45

Вверх
+4/-0
Вниз

если смотреть объективно, то очко на Энфилде это очень хорошо! даже горожане так не смогли. А если смотреть по игре, то...блин! мы ведь могли победить! до той стычки албанца, мы контролировали игру, играли в свой футбол, ничего не позволяли сопернику, и трибуны уже молчали, потому что думали что их команда ничего не сможет...а он своей выходкой взбудоражил и трибуны и соперника. В общем снова он нагадил.

фaн-Apceнaл 10.04.2023 22:23

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять из Джака делают крайнего! Ты действительно думаешь, что Ливерпуль отдал бы нам матч без боя?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

irbis85 10.04.2023 00:05

Вверх
+2/-1
Вниз

и ещё такой момент...сейчас у нас 6 очков отрыва, но у сити игра в запасе, которую они скорее всего выиграют, остается 3 очка, которые они скорее всего заберут в домашнем противостоянии с нами...и вот тут как раз дают о себе знать те два очка, которые у нас украли судьи...мне кажется очень вероятным такой сценарий концовки сезона.

One_Love_Arsenal 10.04.2023 00:44

Вверх
+3/-0
Вниз

Пока ничего трагичного не произошло. Учитывая, как даже этот Ливерпуль играет с лидерами, результат неплох. Просто мы уже за этот сезон губу раскатали :-)

Объективно нужно выиграть оставшиеся игры, закладывая -3 очка на Сити. И немного футбольной удачи, само собой, чтоб они хоть с кем-то потеряли очки. 

Насчёт Баварии, пожалуй, правда, что даже лучше, если проиграют. Немного это их подсадит. Но с их опытом, это будет иметь для нас минимальное значение. 

Michal 10.04.2023 08:25

Ответ на комментарий пользователя alem2705

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаю, но уверен в том, что они принципльно против нашего чемпионства. Нет в Англии ни одного стороннего эксперта, или клуба, или тренера кто хоть бы косвенно, хоть через не могу пожелал бы Арсеналу победы. Все желают нам "успехов", но с улыбкой и уверенностью в победе МС как более сильной и более достойной команде.

LordBendtner 10.04.2023 09:25

Вверх
+2/-0
Вниз

Шанс что гранды сдадут выпадает не часто и такими моментами надо сквозь пот и кровь пользоваться, особенно когда два десятка лет не был чемпионом. Лестер своим шансом воспользовался по чемпионски, воевал до самого конца! Хочешь стать чемпионом... ебашь!!! Нечего их оправдывать!

LordBendtner 10.04.2023 13:46

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-0
Вниз

Послушайте чемпион, я не спорю выдали крутой сезон и характер показывали, молодцы. Но то что было вчера это позор! Ливер проявил уважение, сыграл с Челси вторым составом, и гостеприимно ждал нас в полном составе, а наши в ответ из 90минут целый час получали п#зды. Прояви и ты уважение и уважь хозяина - дай бой! Вот о чем я говорю.

4empion 10.04.2023 15:55

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

так то оно может и так, но можно снова вспомнить результаты других клубов на этом стадионе. 

там кажется только Лидс в начале чемпионата и... всё.

если сезон и был про...н, то явно не в этом матче.

стоит ли голову посыпать пеплом?

никКАНОНиР 10.04.2023 10:51

Вверх
+4/-1
Вниз

Шьорт побьери, этот нелогичный Ливерпуль...

Прально заметили - до стычки Джаки с ТТА Арсенал контролировал игру (примерно полчаса) - после только Ливерпуль.

Гляньте на цифры - по ним можно смело сказать что Арсенал дико отскочил. По xG вообще жуть - с матче с МЮ 7-0 ожидаемые голы были в районе 2, вчера... Рамсдейл - СПАСИБО, дорогой!

"

А по большому счету - по очку - это ни вам ни нам. Где-то Сити радостно потирал руки-ноги

А выдай наевшийся Мартинелли пас точнее на Сака и счет уже был бы 2-3 и Артета был бы гением - а так получился перевертыш - ругаем Артету за несвоевременные замены и не тех игроков, тем и чудеснее футбол - никогда не знаешь чем он еще удивит и опечалит )

p.s. Бл.дь, Конате даже без желтой ушел...

 

Факты.

«Ливерпуль» нанес 19 ударов из штрафной «Арсенала». Это антирекорд для «канониров» в одной игре Премьер-лиги с момента появления соответствующей статистики с сезона-2003/04.

Фирмино забил 11 голов «Арсеналу» в АПЛ. Всего в ворота «канониров» форвард забил 11 голов в 15 играх Премьер-лиги – больше всех в истории среди игроков «Ливерпуля» в матчах против лондонцев.

Vance 10.04.2023 13:06

Вверх
+6/-0
Вниз

Впервые в сезоне Арсенал боялся. С Сити, дважды проиграв, не боялся, МЮ на Траффорде возил рылом по газону, хоть и проиграл, со шпорами 15 января боялся, но без паники, Челси просто взяли голыми руками, а вчера даже не страх - панический ужас (кроме первого получаса игры). Т. е. ничего нового на Энфилде, включая гол от Фирмино. Помимо ментальных причин, есть и реальные - вижу две: отсутствие Салиба и игрушки Артеты с использованием Зины в роли Фигаро здесь, Фигаро там. Выходить против Салаха фактически без левого защитника, использовать Магу в качестве его опекуна и оставлять центр на Томаса и...  Холдинга с Зиной???(((, где из троих положиться можно только на первого! Отсюда - антирекорд (даже в таком сезоне умудрились) по кол-ву допущенных из пределов штрафной ударов.  Ливер, на каком бы месте он не находился, не середняк, пока за него играют звёзды. А проблему с использованием Зины нужно решать: либо как ЛПЗ, либо на скамье - имхо.

фaн-Apceнaл 10.04.2023 22:26

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

А забей мы третий гол и ты бы запел по-другому!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

njuha 10.04.2023 16:00

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+1/-0
Вниз

Да не плыл никто никуда. И в защиту никто не садился. Просто Клопп насытил центр поля фактически всеми игроками защиты (как Артета с Зинченко, только ещё больше игроков). С этим ничего не поделать, Арсеналу пришлось сильнее прижиматься. Кроме этого, совершенно невыдающийся матч Одегара как в нападении, так и в защите. В футболе такое называется "Ливерпуль открылся". Проблема состояла в том, что  Арсенал не смог провести голевую контр-атаку и завершить матч в свою пользу.

И я могу поднять эту проблему вновь. Когда в последний раз Арсенал успешно контр-атаковал? Так, чтобы со своей штрафной до чужой и гол?

В этом я и вижу самую большую проблему, что влияет на исходы игр с такими командами, как МЮ, Челси, Ливерпуль и МС (заметьте, ТТХ тут нет). Эти команды прекрасно давят и в определённый момент зажимают. Арсенал не может разжаться. Вспомните матч с Лидсом в первом круге хотя-бы. На мой взгляд идеальная демонстрация. 

Artem23 10.04.2023 17:28

Вверх
+1/-0
Вниз

Гол пропущенный по вине Зинченко, олицетворяет его в общем как защитника ( хоть я его в упор не вижу защитником), как то писали что Саша делает фолов меньше всего в лиге( кроме вратарей), так вот это и есть показатель его навыков, когда нужно сфолить что бы избежать прямой угрозы, он же этого в упор не чувствует, и когда вчера его обыграли, элегантно, легко, как на тренировке, опять же это все характеризует его как никчемного защитника и вывод напрашивается, зачем он в защите при такой игре нужен был( думаю многие задались этим вопросом) и хватит списывать на молодость...

njuha 10.04.2023 19:14

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-1
Вниз

Задумайся. Тоже самое говорят про Трента Арнольда, который вчера обыграл Зинченко. Мне кажется, это ответ на твои вопросы. 

njuha 10.04.2023 22:34

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-1
Вниз

По какой-то мне неведомой причине, некоторые люди считают, что позиция это вот так и больше никак. Чуть влево, чуть вправо, уже совсем другое. 

Стоит понять, что команды избирают защитников в соответствии со стилем, в который они хотят играть. Некоторые защитники более сконцентрированы на защите, некоторые более на нападении. Собственно, поэтому крайних защитников и называют крайними в отличие от центральных. У них совершенно другой функционал. И то, что Зинченко один раз за игру на 90ой минуте обыграли, не делает его виновником всех проблем и уж тем более плохим защитником. 

Если бы все думали так шаблонно, как вы, Пепа Гвардиола бы никогда не родился.