Иан Райт дал оценку завершающему этапу сезона в исполнении «Арсенала» в интервью Metro UK:
«Я не думаю, что уровень Пепа Гвардиолы, качество игроков и их жажда побед могут вызывать у кого-то сомнения. Мы говорим об одной из лучших команд, которые мы когда-либо видели. Также нельзя игнорировать тот факт, что у них есть возможность покупать лучших игроков, чтобы обновлять свой состав и продолжать уничтожать соперников на своем пути.
Посмотрите на то, как «Ливерпуль» пытался их преследовать, на то, что произошло с «Арсеналом»… «Арсенал» сыграл три матча вничью, но мы знаем, что «Сити»
не ошибаются в этом этапе сезона, они способны выдать такую серию побед, что у вас просто нет права ни на одну ошибку.
Вот почему они выиграли пять из шести последних титулов. Потому что у них лучший тренер, у них лучшая команда, у них отличные ресурсы. Другим командам очень трудно соответствовать этим требованиям, даже «Ливерпуль», у которого было только одно поражение за весь сезон не смог превзойти «Ман Сити».
Поэтому, вы сами видите, какой стандарт они установили. Летом «Арсеналу» предстоит очень тяжелая работа, но я думаю, что Эду и Микель попытаются вывести команду на новый уровень, чтобы снова попытаться бросить вызов в борьбе за титул».
Комментарий
Эх, Райти...(из лёгкой…
Эх, Райти...(из лёгкой атлетики) Опытный стайер знает, что на длиной дистанции лучше стартовать ровно не сбивая дыхалку, а в нужное время сделать своевременный рывок когда другие уже поднаелись, чем резко стартануть обогнав всех сначала, а на заключительном отрезке сдать лидерство ибо силёнки не рассчитал.
Как уже верно сказали, мы очень достойно прошли чемпионат с августа по апрель с теми ресурсами что были - я бы даже сказал топово, но растратили слишком много энергии там где пришлось выгрызать матчи буквально на зубах, теряя при этом из-за травм игроков основы, и к концу пришли идейно, морально, может физически выхолощенными и с существенными потерями, что не могло не сказаться. Дальше надо просто становиться сильнее по составу, длиннее по скамейке и мудрее по ключевым решениям в ходе сезона, и не повторять ошибок этого сезона.
Во-первых, большие деньги…
Во-первых, большие деньги предлагают клубы в Арабских эмиратах, но как-то туда игроки не едут. Игроки едут в Манчестер не из-за денег, а из-за возможностей, которые клуб обеспечивает. МС пожалуй меньше всех растрачивает деньги не только в Англии, но и во всём мире. Каждый игрок, которого купил Пеп, стал кирпичиком монолита.
Посмотрите сколько денег потратил Челси, Ливерпуль, ПСЖ. Где их результаты?
Теперь по арабам. Владельцы МС настолько же принципиальны, насколько богаты. Такой селекции, как персонала, тренера, так и игроков, нет ни у кого. Владельцы МС чётко знают чего они хотят и как этого достичь. Это не "скажи сколько тебе надо, чтобы выиграть премьер лигу, мы тебе столько дадим".
Вот тут и появляется огромная разница Арсенала. Чреда (десятки) игроков, которые стоили денег и не играли (или лучше бы не играли).
Конечно, основная вина на Венгере, но мы видим, что ситуация хоть и улучшается, но не исправляется. У Артеты 0.7 состава на целый сезон. Покупка Жезуса это провал, покупка Жоржиньё это провал (со всем уважением к Жоржиньё, мы понимаем, что его звезда угасла). Покупка Виера это провал.
В виду этого я подозреваю, что дело не только в тренерах, но и в руководстве. Когда зрители вывешивали плакаты Wenger out, нужно было продолжить Kroenke out. И было бы неплохо это понять сейчас.
Я более чем уверен, что следующий сезон будет вылетом из ЛЧ и непопадание в зону ЛЧ в АПЛ.
Ответ на комментарий пользователя njuha
Я бы еще все-таки ко всему…
Я бы еще все-таки ко всему добавил Артету. Как тут писали ранее, он уже слишком предсказуем для противников. Вроде как смог зарядить команду до 2 места, с другой стороны сколько было потеряно очков из-за тупых замен и отсутствия гибкости в тактике.
Ну сколько можно с автобусами (коих тут больше половины) играть на тотальное владение мячем, бесконечные перепасовки (в тч назад), поиск дыр в автобусе и в какой-то момент противник мгновенно забирает мяч, проводит быструю контру и налегке забивает, а мы опять продолжаем в неспешном темпе искать дыры, бесконечно пасовать и тд., просто тошно смотреть на это, из матча к матчу одно и тоже. Помню при АВ было что-то похожее.
Арсенал не то, что…
Арсенал не то, что соответствовал уровню Сити, он был лучше сити.
Пока у всех внезапно не отвалились яйца.
Деньги тут не при чем.
Ответ на комментарий пользователя ujinho
А ничего, что сити может…
А ничего, что сити может играть вторым составом и обыграет любого соперника, а наш второй состав даже в чемпионшип не попадет ?
Причем тут яйца ?
Ответ на комментарий пользователя Sharhan
если второй состав не может…
если второй состав не может обыграть Саут, Эвертон, то спрашивается зачем покупали Виейру, Товареша, Локонга, Кивора? За потраченные на этих пассажиров деньги можно купить 1 топ нападающего, которого у нас в принципе нет! Почему здоровые ЭСР и Нельсон сидят на лавке, а не готовые Жезус, Сака выходят в старте? Почему Троссард не выходит в старте?
У нас из года в год одни и те же вопросы(не решенные), только персоналии меняются
Ответ на комментарий пользователя denisberg
Например какой топ нап?
Например какой топ нап? Кого Арменал мог себе позволить и не купил ? Мудрика? Или же вы думаете, что купив одного топ напа, вместо этих "пассажиров", Арсенал бы решил все свои вопросы ?
Мы же не в футбол менеджер играем.
Ответ на комментарий пользователя Sharhan
Мудрик не нап! Кого именно…
Мудрик не нап! Кого именно это пусть Эду с Артетой решают(они миллионы за это получают), но думаю за 80-100 млн. вполне можно усилить команду качественным нападающим
как говорят англичане, я не богатый человек, что бы покупать дешевые вещи
а Арсенал именно, что и делает, что покупает не дорого и не качественных, в надежде, что кто-то выстрелит
Ответ на комментарий пользователя Sharhan
Артете надо бы качнуть тот…
Артете надо бы качнуть тот самый футбольный менеджер, хотя я слабо представляю конкретику, но думаю там бы он немного подучился варьировать состав и производить замены )
Ответ на комментарий пользователя Sharhan
Ничего. Мертвый саутгемптон…
Ничего. Мертвый саутгемптон и брайтон дома. Скамейкой сити, видать, пришибло.
Посвятил вчерашний вечер и…
Посвятил вчерашний вечер и часть ночи чтению постов, посвящённых МС. Читать пришлось на трёх языках - иврите, английском (с переводчиком - иногда))) и русском. Так вот, абсолютное большинство обозревателей считают сегодняшний Сити не только лучшим Сити при Пепе - они считают сегодняшний Сити абсолютно лучшей командой Пепа, включая Барсу с Иньестой, Месси и Хави. Не говоря уже о Баварии, которая при Хейнкесе была лучше, чем при Пепе - имхо.
Я это не в качестве поиска оправданий очередному трескучему финишному провалу Арсенала - уступить чемпионство такому Сити не зазорно. Но сделать это следовало, сохранив лицо. У Арсенала не получилось. Почему? Будет целое лето для того, чтобы нет-нет да и вернуться к рассуждениям на тему.
ЗЫ: Ложка дёгтя к моему в общем и целом позитивному посту. На предыдущей ветке юзер под ником LordBendtner назвал фанов, в число которых входят и пользователи нашего чата и которые радуются второму месту больше, чем расстраиваются потерей первого, неудачниками и идиотами. Я корректно ответил, ожидая извинений равно в адрес свой и тех, кто этой позиции придерживается. Не дождался, что неудивительно. Когда инфантильное, неуравновешенное и плохо воспитанное существо хамит, оно не всегда делает это намеренно - чаще по недоумию.
Ответ на комментарий пользователя Vance
Спасибо за инсайд и здравый…
Спасибо за инсайд и здравый коммент
Ответ на комментарий пользователя Bingotima
С учётом расстояния от Колни…
С учётом расстояния от Колни до места, где я живу - это скорее офсайд. Спасибо.
Ответ на комментарий пользователя Vance
Перс, разбей его пост на 2…
Перс, разбей его пост на 2 части. (Борода в отличии от него не только поливает всех дерьмом, так еще и бред часто пишет).
Первая часть про идиотов конечно никуда не годится. Нельзя никому давать каких-либо характеристик, я сам об этом много раз писал.
Вторая часть абсолтню адекватная, причем он достаточно точно изложил то, что происходит в клубе. И я не видел никого до него, кто бы предположил, а что же происходит в раздевалке. Вот я тоже писал, что такое ощущение, когда Арс проигрывает, Артету все устраивает и в то, что он НЕ орет на игроков в перерывах я очень даже поверю, как при АВ. Поэтому если так и будет продолжаться то мы ничего не выиграем.
Ответ на комментарий пользователя Vance
Не сохранили лицо, потеряли…
Не сохранили лицо, потеряли яйцо.
njuha, согласен с тобой, что…
njuha, согласен с тобой, что Сити тратят с умом, самый эффективный менеджмент лиги после Ливерпуля, но всего этого не было бы если бы не ключевая фигура в этом Сити - Бегиристайн, которого переманили в 2012 из той легендарной Барсы, причем за 4 года до назначения Пепа, но шейхи готовили плацдарм для него пригласив одного из лучших в мире спортивных директоров, и именно с ним я связываю современные успехи Сити как с трансферами так и с управлением команды на всех фронтах. Для наглядности (данные ТМ). Потраченные суммы на игроков с тех пор как пришел Гвардиола (февраль 2016) с летнего ТО 2016:
Манчестер Сити - 1 млд. 209.96 млн. евро (отнял 32 млн. трансферную стоимость Жезуса, которого взяли (январь) еще до прихода Гвардиолы в феврале)
Арсенал (за тот же период) - 952.56 млн. евро
Причем были ТО где Сити брали много дешевых вариантов, которые впоследствии куда-то ушли, НО, смотрим кто сейчас играет в составе начиная с сезона 2016/17:
Манчестер Сити / Арсенал
C 2016/17 - Гюндоган, Стоунз / Джака
С 2017/18 - Эдерсон, Бернардо Силва, Уокер, Лапорт / Нкетия (из u23 и отдан в Лидс)
С 2018/19 - Марез / Соареш (в аренде)
С 2019/20 - Родри, Кансело (в аренде) / Сака (из u23), Мартинелли, Тирни, Пепе (в аренде)
С 2020/21 - Диаш, Аке / Смит-Роу (из u23), Магальяеш, Парти
С 2021/22 - Грилиш, Альварез / Эдегор, Уайт, Расдейл, Томиясу, Локонга, Тавареш, Трасти (трое последних в аренде)
С 2022/23 - Аканджи, Филлипс, Холланд / Жезус, Зинченко, Салиба, Виера, Тёрнер, Кивиор, Троссар, Жоржиньо, Маркиньос (в аренде)
Разница в тратах на игроков как бы небольшая (+257.4 млн.), а какая до сих пор огромная разница/пропасть в эффективности управления клубом и завоеванных трофеев.
7 игроков включая Де Брюйне играют вместе 6-7 и более лет! Конечно у них колоссальное взаимопонимание и высочайший уровень. У нас половина этой основы - Рамс, Эдегор, Салиба, Уайт, Жезус и Зинченко от силы второй сезон! Почувствуйте разницу чего достигли Сити и чего Арсенал, при этом по картине игры и результатам до апреля почти ничем не уступали монструозной картине игры Сити! Это надо тоже не забывать
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
при продолжении должного…
при продолжении должного менеджмента достигнем. пик команды Пепа сейчас, пик команды Микеля по такой логике через 3-4 года. хотя хочется верить в гений Артеты, который может процесс и ускорить. но надо, надо ещё...
Ответ на комментарий пользователя 4empion
Я тоже надеюсь и верю в…
Я тоже надеюсь и верю в звезду Микеля и клуба, но Кроенке........................ Не знаю пик или не пик Сити с Пепом, но при всем уважении к работе Эду он не Чики Бегиристайн, а Артета всего 3й год руководит самостоятельно, в то время как Пеп блестяще справился с работой в Барселоне-2, потом в самой Барсе, Баварии и сейчас Сити и еще самым молодым тренером в истории выигрывал Лигу Чемпионов-2009. То есть до уровня, мастерства и опыта Гвардиолы Артете еще пахать и пахать, но курс задан правильно, стратегия развития верная, а там посмотрим
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
а что Кроенке. если…
а что Кроенке. если продолжит выделять как это происходит в крайние сезоны, то вроде бы должно быть норм.
вот бы Дедушке такие деньги выделяли, я бы с удовольствием посмотрел.
Ответ на комментарий пользователя 4empion
Этот сезон должен быть самым…
Этот сезон должен быть самым крупным по инвестициям в игроков если Мы хотим сделать следующий шаг вперед, и как верно сказал Андрей-фан, вложения именно в ТОП-игроков. По слухам там около 200млн усатый даёт, но это опять же не точно (знаем, проходили)
Что по Кронке.
"Мы не будем переплачивать, у нас своя стратегия" - и этим всё сказано. Но это исходит из уст Эду. Но надо понимать его ставят в эти финансовые рамки и эти рамки невелики по размаху. Крутитесь как хотите, как крутился а-ка белка в колесе Венгер в своё время. А иногда надо заплатить нужную сумму если ИГРОК команде и особенно тренеру необходим. Вот и вся разница с Сити: они выкладывают столько сколько наторгуют/просили продавцы, Арсенал же - столько сколько посчитает нужным и ни пенни больше! Так?
P.S. Иногда я прям жалею, что Арсенал не мешок
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
"Мы не будем переплачивать,…
"Мы не будем переплачивать, у нас своя стратегия" - ну это скорее послание, что Боули в другом клубе ))
все норм, мы на правильном пути.
Ответ на комментарий пользователя 4empion
Тебе виднее )
Тебе виднее )
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Уже не первый раз эту тему…
Уже не первый раз эту тему обсуждали, на спортсе были подробные статьи, с фин. отчетами, доходами от побед и трансферов. Там даже какой-то алгоритм вывели по стоимости очков в АПЛ для клуба. В общем если кратко то Арсенал крайне не эффективно тратит средства и очень плохо зарабатывает. Так что все нытье по поводу шейхов не обоснованно, спорт дир и остальной менеджмент у нас ужасные. При раннем Венгере наоборот средства максимально эффективно тратили и зарабатывали на трансферах, рекламе и игре в ЛЧ.
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Так при раннем Венгере…
Так при раннем Венгере спортдиром был Дейн. Хотя не так - это ранний Венгер был при Дейне. А что произошло после ухода Дейна, все мы помним. Ну, а теперь у нас Эду и Артета друг при друге)
Мистер капитан говорить суть…
Мистер капитан говорить суть вещей...
Тони Адамс считает, что «Арсенал» упустил чемпионство из-за недостаточной глубины состава.
«Большую часть сезона мы зависели от Сака и Мартинелли. Можно было дать Эмилу [Смит-Роу] больше времени. Они [Сака и Мартинелли] понадобились бы нам в конце сезона. Они всегда нужны нам на финишной прямой.
Я ждал, что команда оступится, но этого не произошло. Была стабильная четверка защитников. Вратарь выглядел уверенным в себе. Баланс в центре поля был идеальным. Все шло своим чередом.
Но как только ресурсы иссякли, [случилась] пара травм, игроки потеряли форму, это не сработало. Думаю, [титул] был упущен еще два-три месяца назад. Они выдохлись.
Эта команда была великолепна. Никто этого не ожидал. Они блестяще справились, а Артете больно. Он выжал максимум из этих игроков, и это все, что нужно от тренера», – сказал бывший защитник «Арсенала» в эфире Sky Sports.
Повторюсь нужны 2-3 топа в…
Повторюсь нужны 2-3 топа в состав. Если снова будут просто хорошие игроки, не знаю насколько новый сезон будет лично для меня интересен. Скорее наоборот.
Тот же Сити каждый сезон покупает топов, либо Пеп выводит игроков на новый уровень.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Привет. Для тебя Райс,…
Привет. Для тебя Райс, Кайседо, Кансело топы? Если да, то Арсенал правильно расставляет приоритеты, в отличии от желания купить Мудрика, который пока кот в мешке. Вопрос в том, будет ли Арсенал платить по 80-100 и больше лям за игрока, а ценники на ТОПы именно таковы. Всё еще жива в памяти афера века с Пепе
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
НиК на самом деле сложный…
НиК
на самом деле сложный вопрос. Платить за Райса, это все равно переплата за паспорт, за Кайседо ну хз. Все очень сложно на рынке. Но нужно сильно повысить качество, деньги есть, скауты есть, пусть думают, что делать с учетом кадровой политики.
Наверное обычное пожелание болельщика )
Но я хочу рывка в этом направлении, чтобы клуб подкрепил Микеля не словом , а делом.
Про Мудрика говорить не буду, посмотрим след сезон, но его цена это 30 млн, это продажа под Боули была.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Не, это понятно. Но ты не…
Не, это понятно. Но ты не понял мой вопрос. Этих игроков ты считаешь ТОПами или нет. И какие, на твой взгляд, исходя из слухов ТОПы и каких именно по именам ты желал бы видеть в команде
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
НиК Да сложный вопрос. Топы…
НиК
Да сложный вопрос. Топы это Топы. Райс и уж тем более Кайседо это еще не Топ игроки. ТОП это кто держит высокий уровень игры много сезонов или очень быстро развивается в силу возраста. Райс игрок высокого класса. Здесь нужно говорить конкретно по персоналиям, именно для нас. Почему Райс, потому что с его умением держать мяч, он принесет класса в систему игры и заменит Джаку. Для нас это будет ТОП трансфер скорее всего. Кайседо , уж извини, слишком мало еще отыграл, чтобы что то говорить.
Я и говорю, рынок сложный, можно купить Аканджи за 15 млн и сделать его игру топовой, но это нужно быть Пепом. Можно потратить 150 + млн на Райса и Кайседо. Нужно думать. Но , Микель доказал, что может. Замените ему в заявке Нкетия, Холдинга , на более матерых, кто сможет принести класса на порядок выше.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
А для меня Райс ТОП. Всю…
А для меня Райс ТОП. Всю карьеру провести в лондонском середняке и быть из сезона в сезон лучшим у хаммерс на неброской позиции, плюс неизменно закрепиться в сборной в последние 3-4 года при том, что ему всего 24, это знаешь ли показатель.
Кайседо всего один сезон проводит на высоком уровне - этот. Если бы не январский интерес к нему со стороны Арсенала, я бы так и не узнал о нём столько сколько в последние пол-года, но 80+ лям за него считаю переплатой; если помнишь был такой уже - Биссума, тоже блистал и выгрызал весь центр, но у тотенхэма превратился в тень, поэтому я настороженно отношусь к этому трансферу за оверпрайс.
Канселу безусловно ТОП, по каким причинам от него отказался Пеп, х.з., по слухам там разлад произошел, и его отдали в аренду, но если верить Орнштейну/Романо Артета его хочет купить, что было бы здорово, а Зину бы окончательно перевели в полузащиту
З.Ы. Лавия, Субименди и др. опорники - это уже не то, не топовый уровень, найти второго Парти или Каземиро сложно
Вот вы хвалите сезон, а я…
Вот вы хвалите сезон, а я считаю провальным, отовсюду вылетели, даже из мелких кубков, очки растранжирили вообще без сопротивления, и чему радоваться то, что второе место получили, так и четвертое с кубком(КАЛом) и то уж лучше было бы, так что не так уж все и замечательно, да и тот же Жезус с кислой мордой уже успел надоесть, тоже мне форвард 10-ти голов.....
Ответ на комментарий пользователя Artem23
Тём, вот ты типичный…
Тём, вот ты типичный представитель у кого стакан наполовину пуст как тот хамоватый юзер ЛордБентнер, судите по тем играм где очки недобрали, а в тех матчах где взяли и независимо - легко или с надрывом, почему-то упускаете, а ведь их могло бы быть и больше(матчей, где недосчитались очков) и тогда сезон не был бы таким радостным с 80+ очков, победами на топами(кроме Сити), яркой интересной игрой и т.д. Как грит Артета в своем вью: сейчас после последних игр команду критикуют те кто ждал от Арсенала 5-6 места, а 2 место для них уже провал. Как это понять, болельщики, а? Уж если быть последовательным, то быть во всём, а эти полустандарты ожиданий...
Ходят слухи что мол…
Ходят слухи что мол интересуемся еще и гюндоганом, вот опять же речь будет идти о контракте на года 2-3 точно, уже и так не молод, да и личку не плохую будет просить, а вот про Тилеманса уже забываем, хотя так же бесплатно да и моложе и не плох очень даже....
У людей есть тенденция…
У людей есть тенденция недооценивать. Они ("Арсенал") — победители".
"Мы с "Арсеналом" подстегивали друг друга, но они все равно были исключительны. Они должны гордиться тем, чего достигли. Реальность такова, что им нужно поддерживать этот уровень, но для меня они — победители".
"Они заставили меня думать о том, что мне нужно сделать, чтобы победить их. Это то, что они сделали с нами. Мы не знали усталости, не сдавались и испытывали ощущение, что нам нужно побеждать, иначе титул не будет возможен. Это нам очень помогло".
"Все знают о моих отношениях с Микелем — поздравляю их с тем, чего они достигли. Он вернул их к тому, чем "Арсенал" был в прошлом".
"Это похоже на "Ливерпуль" в предыдущие сезоны, они подстегивали нас до предела", — цитирует Гвардиолу The Independent.
Походу артета об этом только не думал, думал что уже дело в шляпе, но нет прошляпили....
Ответ на комментарий пользователя Artem23
Лукавый Пеп в своем…
Лукавый Пеп в своем репертуаре. Но как же он прост и доступен в общении! Вчера прямо наслаждался его общением с персоналом. Ни высокомерия, ни какой то преграды между собой, человеком-эпохой в футболе, и людьми из обслуги, имен которых никто, кроме семей и сотрудников, никогда и не узнает. Он и только он - герой шоу, которое было вчера на Этихаде. Остальные помогали. При всём уважении к хозяевам, руководству и персонально Чики главный герой, безусловно, Пеп.