06.06.2023

Одним конкурентом меньше?

Деклан Райс

 

Деклан Райс хочет остаться в Англии, сообщает The Guardian.

Согласно информации журналиста издания Джейкоба Стейнберга, это исключает «Баварию» из участия в гонке за игроком «Вест Хэма». Ранее появлялась информация о том, что Томас Тухель обсуждал с Райсом его возможный переход в Мюнхен, хотя и тогда такой трансфер считался маловероятным.

Известно, что «Арсенал» хочет приобрести полузащитника «хаммерс» и сборной Англии, чтобы заменить Гранита Джаку. В клубе чувствуют, что он усилит команду и увеличит шансы команды на победу в Премьер-Лиге.

«Арсенал» имеет преимущество перед другими клубами. Так, «Манчестер Юнайтед» сейчас сосредоточен на подписании нового форварда, «Манчестер Сити» не собирается искать замену для Родри, а у «Ливерпуля» есть другие цели для усиления линии полузащиты. К тому же «красные» остались за бортом Лиги чемпионов, выступление в которой давно является целью Райса.

Контракт Деклана с «Вест Хэмом» истекает следующим летом. В соглашении есть опция продления еще на один год, но сам игрок не заинтересован в этом. Руководство клуба готово к тому, что Райс уйдет из клуба летом этого года и надеется получить по крайней мере £100 миллионов за игрока.

Инсайдеры сообщали, что «канониры» не готовы расстаться более чем с £90 миллионами, но сделают свое официальное предложение только после финала Лиги конференций, в котором «Вест Хэм» сыграет завтра, 7 июня, в Праге на «Эден Арене».

Источник
The Guardian
Теги
трансферы
Автор:
chees

Комментарий

VeNsk 06.06.2023 13:55

Вверх
+4/-3
Вниз

Он наш,если не зажмём бабок и известно это уже давно.

Надо брать Осимхена или Влаховича,пока они доступны,ибо это 2 напа которые могут нас усилить и забивать 20 + голов и обязательно продлить Салиба, это для меня самые приоритетные цели на лето.

Michal 06.06.2023 14:04

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Фраза - "Арсенал не намерен на более чем 90 млн." - говорит о том, что все еще туманно. Вполне может повториться по своей сути вариант с Мудриком

Polar Beer 07.06.2023 09:56

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+4/-2
Вниз

Ты тут такого не говори. Сейчас какашками, т.е. минусами закидают. 
Хотя я с тобой согласен. У нас это был бы совершенно другой игрок. Мне он в матче против нас же очень понравился. Уверен, что Поч сможет его раскрыть. Если, конечно, Боэли даст ему поработать (лучше б не дал - не люблю "Челси"=)

Но, справедливости ради - того бабла, что за него отвалили "пенсы" он не стоит. Лямов за 50-70 - был бы офигенный игрок с перспективой. Сотня - ну нафиг. 

Michal 07.06.2023 06:51

Ответ на комментарий пользователя Nekit_r

Вверх
+3/-0
Вниз

Я говорю не про Мудрика, а о поведении Арсенала. С Мудриком была та же история - можем столько и не цента больше. В итоге Челси забрал. Так и с Райсом - можем 90 и делайте с нами что хотите. В итоге МУ даст 100 и ...

Polar Beer 07.06.2023 10:09

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+4/-0
Вниз

На самом деле правильное поведение. 
Ну не стоит он столько. Просто "молотки" сейчас в выгодной позиции - понимают, что в АПЛ деньги есть, до конца контракта ещё 1+1, игрок "Арсеналу" нужен - вот и пытаются выкрутить руки по максимуму. 
Если б не шли на поводу у таких спекулянтов, то и рынок бы не раздувался. Ну и если б УЕФА не сопли жевало, закусывая шейховскими нефтебаксами, а реально следило за ФФП.
Но серьёзно - эти утырки Райса оценивают в те же деньги, что и Беллингема. Тогда уж лучше отдать их за Джуда, если по слухам, мы Райса всё равно хотим наигрывать как 8 номера. 
За 100+ млн фунтов можно купить целую пачку качественных игроков, которые смогут играть уж точно не хуже Джаки. За ТАКИЕ деньги - Райс не нужен. У нас достаточно позиций, которые надо закрыть/усилить, чтобы выложить 100+ млн. за одного игрока.
Так что, если "МЮ" сильно хочет - ну, пусть платят. 

Grealish 06.06.2023 22:40

Вверх
+5/-0
Вниз

парни, не херачьте, люблю безумно Арсенал, с момента, когда купили футболку Анри с О2) но райс за 100 не нужен) хочу Диаби и Кайседо, бесплатно Геррейру и Тилеманса) это окно будет потрясающим) надеюсь половину из фамилий в клуб приведут летом 2023)

Polar Beer 07.06.2023 09:55

Ответ на комментарий пользователя Grealish

Вверх
+4/-1
Вниз

За Диаби с Кайседо - лайк не глядя. Райс, ИМХО, переоценён. За те деньги, которые разгоняет "Вест Хэм" с агентами, можно взять 2, а то и 3 качественных игроков из которых хоть один да выстрелит. 
Герейру - тоже да. Тилеманс - спорно. Если Артетыч сможет его реанимировать - такой игрок нам безусловно нужен. 
А если это будет Тилеманс образца прошлого сезона, то у нас есть такой же Локонга.

Vance 07.06.2023 11:30

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-0
Вниз

И сколько же, согласно твоих источников, стоит Кайседо? Треть цены Райса, две трети? А может, три четверти? При этом Кайседо не обладает качествами созидателя, мяч продвигает значительно хуже Райса, а стоит максимум на двадцатку меньше. А по поводу 90 млн... Это старая, еще со времён Арсена сбросьте с цены доллар Венгера манера вести торг. ВХЮ просит 100 - даём 90. Попросят 90 - предлагаем 80. Обычно так и торгуются - хоть на трансферном рынке за игрока, хоть на сенном рынке за шмат сала. Но у Арсенала это приобретает некий формальный душок, когда торгуются ради процесса, а результат - как получится. А не получится - и хер с вами.

Что касается Диаби - прекрасный игрок. Вот только куда его, а? На скамью под Сака? Два возражения: 1) захочет ли; 2) что делать с Нельсоном, который, на мой непросвещённый взгляд, ненамного хуже Диаби?

Polar Beer 07.06.2023 11:46

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Кайседо, как я вижу ситуацию - это замена Парти, т.к. Томас по тем или иным причинам не может стабильно держать уровень. Причины меня особо не интересуют, но Томас образца конца сезона - это как Локонга, только Томас. Лажал и косячил на двоих. Что уж с ним случилось - просто спад формы, угроза загреметь в тюрячку, погода плохая - без понятия. Но задумываться о замене стоит уже сейчас. 
2. Кайседо тоже не стоит тех денег, которые лупит "Брайтон". )
Его красная цена - 50 миллионов. Это со всеми максимальными бонусами. Но, учитывая новый контракт, перегретость рынка и непонятную ситуацию с Парти - придётся платить 80. За Райса просят 100+. Вроде даже мелькала шизофреническая цифра в 120. Но, пускай 100.
20 миллионов - это неплохой молодой игрок на перспективу. Тот же Фреснеда. Который позволит укрепить правый фланг защиты, добавив туда доп. опцию вместо вечно травмированного Томиясу. 
3. Если верить слухам, то рассматривается вариант с покупкой и Кайседо, и Райса. И в итоге имеем не 100, а 180 млн (+\-). И я исхожу именно из этой логики. Райс нам за такие деньги не нужен. Кайседо, по хорошему, тоже, но если оставлять одного, то лучше оставить Мойзеса. А на 100 + миллионов от трансфера Райса купить условного Диаби и того же Габри Вейгу, или Гравенберха. Или Субименди. Или взять бесплатного Гюндогана на 1+1, как Жоржа и подписать кого-то молодого на вырост. 
4. Я понимаю, что деньги не мои, но мы все тут коллективно восхищаемся талантами "Ливерпуля" покупать качественных игроков по сходной цене (Гакпо и Макаллистер не дадут соврать), но сами предпочитаем путь "Челси", "Сити" и т.д. Вы, граждане, или крестик снимите, или трусы наденьте. 

Не вижу ничего плохого в том, чтобы оценивать потолок допустимой цены и возможностей клуба. Потому что так работает рынок. Игрок стоит ровно столько сколько за него готовы платить. Если мы будем платить такие бабки - все увидят, что мы ГОТОВЫ столько платить. Клубам АПЛ и так искусственно завышают ценник, а если они продолжают вываливать неадекватные деньги... тогда в следующий раз торг будет начинать с ЕЩЁ большей суммы. До какого предела мы готовы гнаться за шейхами? И нужно ли? 

А по поводу игровых качеств Кайседо... Не знаю - как по мне, то он весьма неплохо движется с мячом и контролирует игру. По крайней мере, в последнем матче с нами смотрелся недурно. Впрочем, там стоит сделать поправку на ужасную форму "Арсенала". 

Серьёзно, какой нахер Райс за 100+, если Киммиха оценивают в 80. Киммиха, Карл. Который лучше Райса тупо во всём, кроме антропометрии.

Vance 07.06.2023 12:19

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-1
Вниз

Последний абзац - это дискуссия с самим собой? Или с Victoria Concordia crescit? А в том, что Киммих тупо лучше Райса, согласен. Но если без тупо, тогда дудки вам, любезный)

LordBendtner 07.06.2023 13:00

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

Согласен во многом с вами. Лучше взять Вейгу, Гравенберха, Субименди или Ламиа, за адекватные деньги и то торговаться. Кайседо максимум 60🍋, Райс 70🍋 и то из за паспорта. По Диаби согласен с «Персом», он не будет сидеть на лавке. Нам нужен был опорник, а теперь с уходом Джаки и 8-ка нужна тоже. А среди слухов один Райс, а про ещё одну освободившуюся позицию что то все забыли, но по мне он ни туда ни сюда если честно. 8-ка в Арсенале это игрок который контролирует темп, распасовывает, играет на коротке, комбинирует, влетает в штрафную, отбирает (Фабрегас, Уилшер, Касорла, Гюндоган, Модрич, Давид Сильва...). Райс - это Хендерсон, типичная английская 8-ка, не вижу я его в этой роли, может вместо Парти, в опорке, но не 8-ка Арсенала! Зина больше подходит, по Смитти пока не ясно, но тупо верить тоже нельзя. Поэтому нужно искать 6-ку и 8-ку, и лучше отдать по 60🍋 за эти две позиции, чем 100🍋 за одну!😢

Polar Beer 07.06.2023 13:16

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

По Диаби - спорный момент. Думаю, нужно разговаривать с самим игроком. 
Если захочет - без игрового времени не останется. ЛЧ, АПЛ, КАЛ, КА. При должном везении топ-клуб АПЛ в среднем играет 
38 матчей в чемпионате.
10-12 матчей в кубках.
И примерно столько же в ЛЧ. 
Итого, получается ~ 60 матчей за сезон. Не то, чтобы мало. Учитывая насколько он универсальный игрок, а Троссард у нас, на текущий момент - замена скорее Жезусу чем Мартинелли, то свои 30-40 матчей он наберёт только в путь. Сака у нас играет почти весь сезон без замен, даже когда не в форме, не от хорошей жизни.

Добавим Диаби в ростер и посмотрим на тройку атаки на следующий сезон, то имеем следующую картину (игроков я расставляю в порядке их соответствия первому выбору на позицию)

ЛВ - Мартинелли/Троссард/Нельсон/Диаби/Жезус/Смит-Роу (если сможет набрать форму и если Артета захочет менять модель игры)
ПВ - Сака/Диаби/Нельсон
ЦН - Жезус/Троссард/Нкетиа

А если исходить из логики "два игрока на позицию", то нужно расставить приоритеты. Читать - разместить игроков так, чтобы каждый занимал только одну позицию. 

ЛВ - Мартинелли/Нельсон/Смит-Роу
ПВ - Сака/Диаби
ЦН - Жезус/Троссард/Нкетия.

В перспективы Нкетия я особо не верю - думаю его продадут или отдадут в аренду. Вот и получается, что по факту у нас -1 игрок в тройке атаки. Да, это получается компенсировать и исправлять за счёт универсализма игроков, но для полноценной ротации нужен ещё один игрок. И желательно - качественный. 

Но, если будет требовать перманентную основу, то тогда, увы, не сработаемся. Не выглядит он прямо сейчас лучше чем Мартинелли или Сака.

Vance 07.06.2023 13:44

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

Ага, ЭСР уже в вингеры перелицовываем) Если Смитти вернёт позапрошлогоднюю форму, лучшей замены Джаке и придумать нельзя. С небольшой коррекцией, как ты это называешь, схемы игры и состава. Вижу Зину вместе со Смитти только при 3 ЦЗ - имхо.

При должном везении 

Словосочетание само по себе странное, а уж в отношении Арсенала... Никто нам везения не обещал, а, следовательно, и не должен)))

tennisi 07.06.2023 13:45

Вверх
+5/-0
Вниз

Выскажу свое мнение: за Кайседо просят 90млн, за Райса предлагаем 90млн.

1) 21 год Кайседо и первый полноценный сезон в АПЛ, 37 игр, 1 гол 1 передача, 178см и 73кг веса;

2) 24 года Райс и шесть полноценных сезонов в АПЛ, стабильность и класс на лицо, говорят о нем уже давно, в этом сезоне 37 игр 4 гола и 1 передача, 185см и 80кг веса.

Так кто из них кот в мешке? Интересно слышать купите Кайседо, а Райса оставьте МЮ. Можно пожалуйста двух Райсов и Кайседо оставьте МЮ, по моему абсолютно адекватно 100млн за первого и абсолютная фигня 90млн за второго. А почему так? Да потому что Брайтон на волне по трансферам и сейчас по инерции каждый игрок Брайтона считается золотым, в ВХ вообще не так.

Vance 07.06.2023 13:51

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+3/-0
Вниз

++++++++++++++++++++++++++++++

Абсолютно согласен. А ещё, если верить прессе, меньше месяца в лазарете за упомянутые тобой 6 лет! В будущем всё может случиться - и травмы, и потеря кондиций, но на данный момент... Не хочу растекаться восторгами в его адрес, чтобы не сглазить - сегодня он играет.

никКАНОНиР 07.06.2023 22:02

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну сколько можно уже в конце-то концов, не платили синие за Мудрика сто млн., 70, остальные 30(точнее 28 будут за достижения выплачены), то же самое предлагал Арсенал, но Мудрый клюнул на зарплату, которую Челси поднял вдвое и длину контракта в 7 или 8 с половиной лет. Вот и вся премудрость. Для меня же самая главная трансферная цель - это Салиба на 5 лет. Лучших надо сохранять. Говорить почему надо уделить внимание обороне в будущем сезоне, наверное, излишне