22.08.2023

«Кристал Пэлас» - «Арсенал»: видео

2

Представляем Вашем вниманию подробный видеообзор матча «Кристал Пэлас» - «Арсенал», а также нарезки моментов индивидуального выступления отдельных «канониров».

Вильям Салиба 

Кай Хаверц

Деклан Райс

Источник
Youtube
Автор:
MissingHenry

Комментарий

njuha 22.08.2023 11:52

Вверх
+3/-0
Вниз

Зря Артета выпускал доп защитников, мне кажется, Салиба бы один справился. Он и так теперь играет 1 за 2 и более успешно)))

Рано или поздно это должно было случиться. Арсенал уже давно играет с огнём и затягивает время даже в первом тайме (для раздражения соперника скорее всего). Любая жёлтая - это опасность. Больше не стоит так делать.

Появилось понимание, как к нам попал Хаверц. Это не так просто понять (после бездарного управления командой в прошлом), но текущий штаб берёт игрока на конкретную роль. При этом эта роль ставится даже выше качеств футболиста. Хаверц взят для роста в линии под нападением и прессинга. Чисто под картину игры Артеты. Я согласен с тем, что среди имеющихся футболистов такого роста, Хавертц и бежит не так медленно, и пас принимает не так деревянно и отдаёт ну не так уж и плохо. Такая роль позволяет играть иначе (нежели в прошлом сезоне) против проходных соперников (я предполагаю, что против топов у Артеты есть другие идеи). На это указывает и игра в 1 центрального защитника (а это именно так, это не 3 цз). Интересно, конечно. А главное, удачно (если не брать во внимание глупую красную). 

никКАНОНиР 22.08.2023 12:02

Вверх
+6/-7
Вниз

Матч категорично не рекомендуется к пересмотру ценителям эстетики 90% матчей прошлого сезона.

Кажись, Сити конца прошлого сезона, случись у них удаление, не заметил бы разницы и продолжал играть в давление и контроль, наши со своей убогой пока формой потеряв мяч даже не пытались накрывать коллективно откатываясь назад всей командой будто вышли с дрожащими коленками боясь пропустить контратаку в стиле Ноттингема. Это не понравилось. Также не понравилось, что эффективность угловых, которые снова подавали в одну и ту же точку(практически), стремилась к зеро, Томиясу унаследовавший у Уайта долгое созревание мозгов когда дело касается простейшего приема - вброса из аута получает на ровном месте, тянучка с заменами также бесит, ну а в остальном так бы не плохо - очень и очень долго вкатываемся в сезон, если матчей через эдак 7-9 не вкатимся - будут проблемы с такой игрой, с такой дисциплиной по жёлтым - можем вскоре антирекорд установить. Пока идёт мах набор очков - простительно, но дальше нужно улучшать и улучшать. Арсенал будто сделал апгрейд/откат механизма назад а не вперёд добавив новые дорогущие детали, и они то ли не притёрлись к проверенным и работающим, то ли не хватает основных (Зина, Жезус и т.д. по своим позициям)

njuha 22.08.2023 12:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+11/-2
Вниз

Память рыбки? Забыли, как в прошлом сезоне Арсенал играл только 1 тайм? Забыли, как в первом круге Арсенал чудом выигрывал против Ньюкасла и Лидса? Забыли, как Арсенал сыграл в ничью с вылетевшим Саутгептоном? Ничью, которую все назвали поражением? Года не прошло, а вы уже слагаете небылицы.

При этом, в этой игре была жесточайшая доминация Арсенала до удаления. Пэлас атаковал пару раз за тайм.

Вы сами не знаете чего хотите. Вам дают стабильность, вы ноете, что мало зрелещности. 

никКАНОНиР 22.08.2023 12:19

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-5
Вниз

Для таких идиотов я привел 90% а не сто или глаза на жопе? 10% это так раз те 3-5 отвратительных матчей прошлого сезона, остальные мы хоть один тайм но доминировали и забивали и если доминировали то по-полной, красиво и с позиции силы, а вчера по моим меркам был отстой все 90++ минут и даже Нкеша в очередной раз не убедил меня 

njuha 22.08.2023 17:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

Мы идиоты не понимаем как можно сравнить 90% игр прошлого сезона с 2 играми текущего сезона xD 

никКАНОНиР 23.08.2023 16:44

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Я и не сравнивал эти две игры с 90% игр прошлого сезона, я делал акцент на схожести этих двух игр с теми что в остальных 10%, читайте плиз внематочно

Polar Beer 22.08.2023 12:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-0
Вниз

Ник, не выдумывай.

Не думал, что соглашусь с Нджухой, но тут он прав - у болельщиков и правда память как у золотой рыбки. Забыли и команду образца позапрошлого сезона, которая могла играть только 1 тайм, а второй - страдать. И прошлогоднюю команду, у которой был аж один состав, который был сыгран, а остальные тупо не попадали и вносили в игру примерно ту же степень хаоса, что мы видим сейчас.

Артета явно пытается нащупать что-то новое + пытается встреить новичков в команду. Как влитой вошёл только Тимбер, но его бодренько сломали. Райс и Хаверц явно привыкли играть в другой футбол и им будет нужно время на адаптацию к игре "Арсенала". А, чтобы плавать - надо плавать. Потому Микель и пытается наигрывать всех, стремясь при этом сохранить целостность. Получается пока так себе - что логично. Есть сразу два игрока, которые не приспособлены к подобной модели игры + непривычные роли для уже опытных игроков. 

Плюс не могли не сказаться травмы Жезуса и Зины - эти игроки были прямо жизненно важны для рисунка игры. Собственно, сейчас роль Зины играет Томас - только с правого фланга. А Жезус... Ну, Жезус - он такой один. Троссард всё же чуть иной игрок. И мне, по-прежнему, кажется, что Микель его не выпускает со старта ТОЛЬКО потому, что выпустить со скамейки Троссарда и выпустить со скамейки Нкешу - это две разные замены. Первый - сделает разницу, а второй оставит команду в меньшинстве. Потому Артета хочет иметь гарантированное усиление основы со скамейки. 

И да - матч был так себе для болельщиков и интересен только для любителей статистики и сбора данных. )

никКАНОНиР 22.08.2023 12:28

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-1
Вниз

Есть таки разница по таймам. Это когда в первом уже почти решаешь вопрос о победе в дальше...дальше ватокат и игра на отбой. Глянь ради интереса % таких матчей...

И когда не решаешь в первом тайме и начинается классическая нервотрёпка, вчера если бы не этот стандарт и пенка от Кеши, и то там этой йух мог отменить за возможный фол в атаке(слава .... не усмотрел), тогда бы совсем все тухло было и критика Артеты тут стояла бы стеной плача

Polar Beer 22.08.2023 12:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-1
Вниз

Что говорит только о том, что болельщики - в первую очередь существа эмоциональные, а не рациональные. 

Я не защищаю Артету и тоже считаю, что вчера было можно многое сделать лучше. Но опять же - результат на табло. Равно как и статистические данные. По данным продвинутой статистики - "Арсенал" наиграл на два гола с хвостиком.

А "Пэлас" еле-еле наскрёб на 1. При чём исключительно за второй тайм, половину которого они играли с лишним игроком (я молчу про судью). Первый тайм мы закончили - (хорошо сидишь) хЖ был 0.2 у КП против 1.05 у "Арсенала". Да, игра была вялая, некрасивая, но "орлов" на поле не было, за исключением редких попыток Аью или Эзе пройти на дриблинге. Т.е. решала не команда, а индивидуалка. 

"Арсенал" же защищался и играл в первую очередь командно. Проблема именно в том, что команда покамест не сыграна - не удалось повторить трюк прошлого сезона, когда мы начали сезон, будто всю жизнь играли таким составом. Но это вопрос интеграции игроков. 

Пересмотри ещё раз последние 5-7 минут игры, когда вышли Зинченко, Жорж и Кивиор, которые смогли выровнять рисунок игры. Даже вдесятером "Арсенал" лучше держал и продвигал мяч. 

Вопрос к Микелю - почему он этого не сделал раньше? Возможно, берёг Зину. Может до конца верил в свою систему. Вот это, пожалуй, главная к нему претензия - он крайне неохотно отказывается от идеи, которая не сработала. 

Но, с другой стороны - это уже я так рассуждаю пост-фактум, зная как сложилась игра и зная влияние той или иной замены. 

никКАНОНиР 22.08.2023 12:56

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну так это игра Ходжсона если ты забыл. Ладно, мои проблемы что мне недодали, но матч хочется забыть и не вспоминать, да, по xG, Арсенал был на гол впереди, но не могу я хоть убей представить Нкетиах даже в отсутствии основного долгосрочного скорера в команде топ-6, пардон топ-7 если с Ньюкаслом. Заценим. Основные и за ними в своих командах. Кейн(был)/Ришарлисон, Нуньез/Жота, Кнунку/Джексон, Холланд/Альварес, Исак, Рэшфорд, Нкетия. На всех был спрос, а на гордость нашей академии нет, никому он не нужен, а если и нужен то за гроши - это и есть объективная оценка. М-да, далеко уйдем мы с ним. Балоган в этом плане помоложе и перспективнее, но мы его сливаем ...

Polar Beer 22.08.2023 13:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну, тебе и рыбку съесть, и косточками не поплеваться. ) Я там в соседнем треде выкладывал статистику по нашей атаке - у нас наиболее равномерно размазаны голы по всей атакующей четвёрке. Так что пока что мы можем себе позволить жить без качественного забивалы. Это не значит, что нападающий не нужен. Но в это ТО качественный игрок нам уже не светит, а некачественный... у нас уже есть Нкетия.

Балоган нам не подходит структурно, пока что. Мы не "Сити", чтоб позволить себе заиметь форварда, который паршиво пасует и ещё хуже обыгрывается с партнёрами. А Балоган - не Холланд, чтобы позволить закрыть глаза на его слабые места, ибо есть просто феноменальная результативность.

С точки зрения трансферной политики - продажа Балогана логична.

Нелогично, что Артета даже не попытался а) показать товар лицом. б) показать заинтересованность в игроке - это сразу показывает, что игрок - балласт, а значит можно (и нужно) пытаться сбить цену. И плохо, что у Эду нет опыта, чтоб ему это подсказать - ибо продаван из него ещё хуже.

nJuraev 22.08.2023 13:52

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-2
Вниз

"позволить себе заиметь форварда, который паршиво пасует и ещё хуже обыгрывается с партнёрами."
Откуда такой вывод? Даже в том одном матче когда Балогун выходил на игру виден был класс, прессинговал, отбирал, сохранял мяч для команды. Да не реализовал один выход на вратаря но никак не казался игроком паршиво пасующим или не умеющим играть в подигрышь. 

Polar Beer 22.08.2023 14:17

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+5/-0
Вниз

Не, ну если судить по одному матчу, то да - всё становится на свои места. 

А если не полениться и полезть в гугл, то можно узнать, что Балогун
- пасует хуже Жезуса.
- пасует реже Жезуса,
- в прессинг вступает реже Жезуса,
- мяч теряет чаще Жезуса.
- ассистирует реже Жезуса.
- с командой не сыгран, т.к. Реймс играл в другой футбол
- хочет регулярно выходить в старте. 

На фоне Нкеши, наверное и правда неплохо смотрится, но засверкал он в совсем другом футболе, нежели в том, в который играл и играет "Арсенал". Моё мнение - продавать надо обоих. Но продать Кешу - задача нетривиальная. А вот удачно продать Фло на фоне прошедшего сезона вполне по силам даже Эду. 

njuha 22.08.2023 17:50

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-0
Вниз

Есть только одна поправка - j это просто смягчение, чтобы ju читалось как ю. 

Про Жезуса и Зинченко совершенно верно. Плюс, глыба, мастер Джака ушёл. Посмотреть в скольких он матчах принимал участие, тяжело переоценить его роль.

Между прочим, меня немного Артета размягчил. Картина игры очень чёткая, эффективность высокая. Кто бы что не говорил, но Артета делает фокус на том, что игроки умеют. Хаверц и Нкетиа при том, что не блещут талантом, очень хорошо делают то, что делают. Тут приходит понимание, почему на скамейках сидят те, кто сидят. Просто в конкретной игре их способности не так эффективны. Дав что-то, они заберут то, что Артета хочет видеть в конкретной схеме. 

Ну и работа над ошибками... Эдегор бьёт пенальти, а не Сака)

Polar Beer 23.08.2023 10:40

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+2/-0
Вниз

На счёт пенальти в исполнении норвежца - я в шоке. Всё ещё уверен, что Микеля похитили инопланетяне. 
Хотя, если верить после-матчевому интервью, то это было решение команды, а не тренера. Возможно у Букашки затряслись поджилки, но он не стал корчить из себя крутого, и прямо об этом сказал, а Мартин как капитан взял ответственность на себя.
И если это правда, то это здорово - значит в команде начинает появляться здоровая химия. Ну и, главное - нет проблемы с самооценкой. Не каждый звёздный игрок признается, что сфинктер сжался до размера игольного ушка, а потому - пусть ответственность возьмёт кто-то другой. 
Ну и пробил Эдегор - моё почтение. 

Vance 22.08.2023 13:14

Вверх
+8/-0
Вниз

Кстати, о Бало. Вчера, после удаления, когда КП полез в навал, на их половине прямо гуляй поле образовалось - почему не рискнуть и выпустить его? Но в принципе, Арс в меньшинстве сыграл очень достойно, не теряя присутствия духа. И ментальная заслуга в этом принадлежит, на мой взгляд, бесстрашному оптимисту Райсу. Светлая личность.

Polar Beer 22.08.2023 13:21

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Райс просто как Фигаро - который и тут, и там. 

Как минимум, по этим качествам, он на голову превосходит и Томаса, и Джаку. Ему бы ещё пас прокачать до уровня Томаса и Джаки - цены парню не будет.

Хочется верить, что вьюхи о Райсе не врут - и что он реально хочет и любит учиться новому. 

Ну и сыграться с командой. Видно, что покамест банально не хватает понимания команды. А команде не хватает понимания манеры игры Райса.

aimurads@mail.ru 22.08.2023 13:49

Вверх
+1/-1
Вниз

Артета перебарщивает с составом! Состав конфетка! Выпусти стандартных игроков на свои позиции! 4,3,3. Уаит Салиба Габриел Зина, Парти, Райс, Эдегор, Сака Марти Хаверц!

Babayev 22.08.2023 13:54

Вверх
+8/-2
Вниз

Думаю Артете нужно уже задумываться о том что игра в 3 защитника не подходит для АПЛ, нужно наиигрывать либо Парти,Хаверц, либо Парти Райс, но выпускать их всех троих это не вариант...

Что бесит у Артеты он прямолинейнвй, и думает что играет буд то в плейстейшен а не в реальной жизни...

Под руками есть игроки которых тоже надо наигрывать хоть пару минут, но нет человек от своего не отстаёт, возьмём игру с Форестом, команда нормально вела в счёте 2-0, но почему не были выпущены, Нельсон , ЭСР,Жорж , Вийера ну хоть кто то с скамьи...сделал всего 3 замены когда есть 5 и то одну из них пришлось делать из за травмы....

Нужно наигрывать и скамейку , чтоб те могли не только смотреть но и играть на поле с командой и вникать в суть дела...

С счётом 2-0 вполне можно после 60 ой минуте выпускать 4 игроков со скамейки а 1 оставлять до 80 ой минуты, на всякий пожарный...

Не доходит ли этому тупому что этим людям надоест сидеть и протирать просто скамейку и сидя они нечего не научатся...Наоборот сняв бы с игры Саку,Мартинелли в опрке кого то и Хаверца или Эдегора, вышедшие ЭСР , Нельсон, Вийера Жорж могли бы токо усилить игру и показывать и доказывать себя...

Прямолинейность этой балды меня просто бесит в серьёз, как ГТ хорош, но бля план(Б) у него нет, а это очень плохо для ГТ...

Да и первый сезон Артеты, ЭСР тащил явно Арсенал, да была плохая травма , сезон не играл, но бля посади Эдегора после 60 ой минуты или Хаверца пусть отдахнуть, выпусти бля пацана пусть гоняет мяч

petunya.porosha 22.08.2023 14:56

Вверх
+0/-3
Вниз

Господа, позвольте не разделить ваш, некоторых, и, кстати, Артеты,  восторг милашкой Райсом. Артету понять можно - чисто педагогический прием: Райс был лучшим (нужно поощрять новичка). Лучшим на фоне Арсенала, который пока не Арсенал: Деклан хорош в движении, в отборе, в выборе позиции. Ничего нового - с этим он пришел из ВХ, это он умеет,за эти его качества покупатель заплатил 100+. Здесь, в Арсенале, этого мало. Первый признак классной команды: мяч бегает, игроки передвигаются. Сегодня, т.е. вчера, мяч двигается вместе с Райсом. Сегодня, пока команда не вышла еще на "рабочий режим", надо нарабатывать навыки игры с минимумом касаний  при одном владении мяча.Потом будет поздно, потом Райс будет тормозить скорость атак команды. А медленная атака Арсенала - это уже не Арсенал... 

4empion 23.08.2023 11:56

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

рановато.

дай ему время.

может у него и установка такая - тащить. Микель лепит сложный симбиоз, так что не удивлюсь.

aimurads@mail.ru 22.08.2023 15:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Один «левый» защитник выпал из за травмы, второй из за красной карточки! Третьи только оправился от травмы, надеюсь четвертого выпустят!

petunya.porosha 22.08.2023 15:43

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+1/-4
Вниз

Уважаемый Админ! А не замутить ли здесь опрос: "Кто, по Вашему мнению, мог бы сегодня эффективно заменить Артету на посту главного тренера?". Потому, что все чаще и все громче звучат голоса "разочарованцев" работой Микеля в этом году. 

aimurads@mail.ru 22.08.2023 16:19

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-3
Вниз

Вот бы нам Симеоне с яйцами! Предпочел бы  еще Тухеля, Конте, Клопа и Почетино! Также есть Зидан и Моуринье! 

petunya.porosha 22.08.2023 16:30

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+5/-1
Вниз

Тренер, вообще, не для того нужен, чтобы трахать футболистов (это я про Симеоне с яйцами), а чтобы держать команду в лидерах АПЛ и топать с командой к финалу ЛЧ ))

Vance 22.08.2023 17:42

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-1
Вниз

Считай, что замутил. Из безработных - Нагельсман. Добавил бы ещё Поттера, но после его работы на ковбоя не стану.

А можно ещё замутить соревнование очарованцев работой Микеля с разочарованцами игрой Райса - чей флатус громче. Правда, кое-кому придётся это делать дважды - как примкнувшему к обоим лагерям. Для любителей бобовых - не проблема)

henrybest404 22.08.2023 16:19

Вверх
+1/-3
Вниз

Когда прекратятся эти эксперименты с составом - сезон уже начат и нужно чётко понимать, кого ставить в старт, иначе будут потери очков. Пэласы и форесты скоро закончатся и пойдут матчи посложнее. 

henrybest404 22.08.2023 17:05

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен, но чёрные кошки, если не ошибаюсь в шипе. Тренироваться надо на тренировках в колни. Что там с заменой Тимбера не слышали? 

denisberg 22.08.2023 17:29

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+6/-2
Вниз

Болельщиков не понять, то ротацию и новые схемы подавай, а то сколотить основной состав и что бы они херачели 50 игр без замен🤷‍♂️

никКАНОНиР 23.08.2023 20:09

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-0
Вниз

Пардон, дружище, а где мы/я требовал таких радикальных перемен / ротацию как не совсем умный перевод основного Парти глубоко направо, Салиба налево вместо Габи, Уайта, долго не игравшего ПЦЗ, туда - на место Салиба, Магальяеша же совсем на банку ...  Я чего-то не догоняю  или мы о разных пониманиях ротации состава ведём речь?

Polar Beer 23.08.2023 12:04

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+2/-0
Вниз

Да не будет никакой замены. 

Почему-то все болельщики такие простые как двери в полиции. Ну или как Тодд Боэли. Сломался игрок - нужно купить замену. При чём именно КУПИТЬ, а не перестроить схему или найти талант в академии. В прошлом сезоне так же писали про Томиясу. Теперь очередь Тимбера.

А куда потом замену девать? Или игрока, который восстановился? 

В аренду никто не отдаст нормального игрока - значит надо выкупать. А если выкупать, то куда потом его денешь? У нас в защите сейчас, на минутку, даже перекомплект получается: Зина, Тирни, Кивиор, Габриэль, Салиба, Холдинг, Уайт, Седрик, Томиясу, Тимбер. И это не беря в расчёт Парти, который тоже играет справа в защите. И пацанов из молодёжки, которых брали с собой на предсезонку.

10 с хвостиком игроков на 4 позиции. ДЕСЯТЬ, КАРЛ. Давайте ещё одинадцатого купим, чего уж там. И будем играть по заветам Моуриньо - в 11 Аспиликуэт. 

Ну или по схеме гения Боэли - 4-4-3.

LordBendtner 22.08.2023 20:48

Вверх
+2/-0
Вниз

Я лично доволен и выбором состава (кроме Нкеши) и экспериментом по тактике. Парти пусть наигрывают на роль Зины, не в середине сезона же это делать и тем более Зина как раз в ауте. Райс меня устраивает, с умом отбирает мяч, лидер, но пока не понял как двигаться в унисон с командой, думаю поймёт. Хаверц также пока не знает как играть, в такой футбол он никогда не играл поэтому ему скидка, а мастерство у него есть. Нкешу че то соперники не п😁здят, вечно улыбается и не травмируется😂 По игре- оборона огонь (жаль Тимбера), атака, из-за Нкеши не эффективна! 

petunya.porosha 22.08.2023 21:16

Вверх
+3/-0
Вниз

Информация от К. Любимова: Хавертц вчера набегал 13,9 км. С такой заряженностью, жаждой играть и немецкой выучкой, думаю, у парня в Арсенале все получится.

AlexSave 22.08.2023 21:38

Вверх
+4/-0
Вниз

Нет на вас,псевдокритиков,Канца пока,к сожалению...

Знаю,сейчас меня заминусуете,но "на вкус и цвет товарища нет"...

Эдуард,король,второй матч подряд джокер и палочка-выручалочка! Не знаю, что дальше,а сегодня при минимуме качества игры максимальная позиция КОМАНДЫ в таблице его заслуга,в первую очередь.

Мне бы барское недовольство Лорда, когда в целом всё хорошо