22.09.2023

Дэвид Орнштейн: «Мартин Эдегор подписал новый контракт с «Арсеналом»

1

 

Капитан «Арсенала» Мартин Эдегор подписал с клубом новый пятилетний контракт, сообщает Дэвид Орнштейн.

Соглашение, рассчитанное до 30 июня 2028 и не содержащее опции продления, было подписано еще 1 сентября, и теперь 24-летний норвежец станет самым высокооплачиваемым игроком на «Эмирейтс».

1

Кто был самым богатеньким буратиной до этого, можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Известно, что переговоры о новом контракте стороны начали еще в мае. Мартин не рассматривал вариант перехода в другой клуб. Джош Кронке лично курировал процесс.

Теги
Мартин Эдегор
Автор:
chees

Комментарий

Polar Beer 22.09.2023 11:51

Вверх
+5/-0
Вниз

Теперь становится более понятным желание слить Пепегу за ноль фунтов, не покупая никого при этом - разгружали платёжную ведомость под Мартина. 
На такой размен я согласен. 
Следующим летом ещё продать Парти с Тирни. Эль-Ненни и Седрик сами уйдут и можно продлить контракт с Магой на нормальных условиях. Ещё и на новичков останется.

Vance 22.09.2023 12:23

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-2
Вниз

Мартин заслужил это в полной мере. Как никто другой в команде - имхо.

можно продлить контракт с Магой на нормальных условиях

Надеюсь, работать в этом направлении начнут незамедлительно. Нельзя одному из ключевых игроков команды - да не просто команды, а старта - платить меньше всех. А летом нужно заняться Смитти. Либо платить, как тому же Сака, и регулярно давать играть, либо продать и не портить парню карьеру и жизнь в целом. С ногами отхватят, при чём не абы кто, а значимые клиенты, и не только в АПЛ, но и в Европе. Оба Хави с дорогой душой возьмут его, думаю. Причём тот, что Алонсо, даже в качестве тренера Реала, куда его сватают.

Polar Beer 22.09.2023 12:30

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+10/-0
Вниз

По Магальяешу - согласен.
Про ЭСР - будем посмотреть. Ты загнул - платить ему столько же, сколько и Сака. Такие зарплаты нужно заслужить. Эмиль - классный футболист, но платить за "потенциал" никто не будет. Я сам симпатизирую парню, но не стоит терять головы.
В прошлом сезоне Эмиль не впечатлял в те короткие отрезки, когда выходил - явно очень долго набирал форму после травмы и операции. Позавчера - понравился, хотя отыграл не сказать, что много. Вернулась былая напористость и лёгкость. Был бы не нужен - продали бы. Или отпустили бесплатно, как у нас это любят. 
Так что, думаю, у Микеля есть на парня планы. И раз ЭСР сам не просится на выход - эти планы его устраивают.

Vance 22.09.2023 12:33

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-3
Вниз

у Микеля есть на парня планы

Но Микель пока не решил, какие, да?))

О каком потенциале, пардон, речь? До травмы он был, как минимум, не хуже Сака. Да, травма выбила его из седла, но летом, что за молодёжку, что в товарняках, что вчера, это уже был тот самый Смитти, которого я помню - трибуны не так просто скандировали его имя. Не думаю, что люди, кричавшие Смит Роу, смыслят в футболе меньше нас с тобой.

Polar Beer 22.09.2023 12:37

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Судя по ЛЧ - дублёр для Хаверца. 
Виейра на фланге, как замена для Сака - понравился. Скорость, техника, виденье поля. Парнишка явно акклиматизировался в Англии - осталось загнать его в тренажёрку, чтоб мясом оброс. И тогда у нас есть опция направо, помимо Букашки.
А в центре наигрывать Эмиля - как по мне, он в левом полуфланге был более полезной и весомой фигурой, чем Нельсон, пусть тот и выдал пас на Эдегора.
Парти, судя по перформансам Райса, пойдёт с молотка зимой или следующим летом. А значит, Дек будет в первую очередь наигрываться в роли 6 номера.
Так что вакансия 8 вполне себе открыта - Хаверц, ЭСР, Фабио. Не вижу, кого из этих двоих Эмиль не может подвинуть, если докажет, что он лучше в данный конкретный момент.

Vance 22.09.2023 12:47

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-6
Вниз

Моё мнение - в команде не должно быть дублёров. Идеальная ситуация - 22 более-менее равноценных игрока, каждый из которых может сыграть как минимум на двух позициях. И игровое время делится между ними в примерно равной степени. 

Polar Beer 22.09.2023 13:01

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Да ты - романтик. ) 
Мне кажется, такой модели не существует ни в одном клубе. 
Реал в начале нулевых попробовал со своими "галактикос" - судя по результатам - так себе вышло.
Всегда есть звёзды, которые играют ведущую роль, есть рабочие лошадки, которые таскают рояль за звёздами. И есть скамеечники, которые готовы выйти и дать команде свежесть без излишней просадки в качестве. 

Ну или это будет 22 средних игрока... Но это - удел "Вест Хэмов" и прочих "Эвертонов". 

P.S. Есть ещё вариант, когда команда в режиме перестройки - как сейчас "Реал", у которых имена в полузащите - закачаешься. Но Модричу с Кроосом на двоих почти столько же годиков, сколько всем остальным игрокам центра поля.) 

Vance 22.09.2023 13:06

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-8
Вниз

Да ты - романтик)

Раньше ты как-то обходился без аттестаций в адрес оппонента. Что, других аргументов не сыскать? Ибо даже со скобочкой на закрытие это не способствует адекватному диалогу.

Vance 22.09.2023 13:12

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-9
Вниз

Видимо, придётся объяснять очевидное. Да, не считаются, потому что одно предложение выше обесценивает - сколько ты там насчитал их, восемь - так вот, все восемь.

4empion 22.09.2023 14:34

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-1
Вниз

не, ну я такие моменты не особо фиксирую, если бросается в глаза, то допускаю, что все возможно.

по этому не порицаю.

я больше по откровенному необоснованному хамству. 

 

Polar Beer 22.09.2023 13:04

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Хотя согласен на счёт распределения игрового времени. 

Тут Артету явно заносит - ротации ему следует поучиться у своего лысого гуру, нежели упорствовать в духе "топ-игроки не играют по 30 игр за сезон".

Polar Beer 22.09.2023 12:55

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну, как бы тебе сказать... История "Арсенала" знает немало примеров игроков ДО и ПОСЛЕ тяжёлой травмы и длительного восстановления.

Эдуардо... до травмы - идеальный хищник штрафной, с которым можно было претендовать на чемпионство. После - игрок уровня донецкого "Шахтёра". 

Рамси - до перелома в 2010 выглядел крайне многообещающе. После... до прорывного 13/14 я не знал более бесполезного игрока в составе "Арсенала", чем Аарон. И не сказать, что ему не давали играть.

И это я не беру в рассчёт Диаби, Росицки и прочих ван Перси с Уилшерами, которые больше лечились чем играли.

А с молодёжкой ты явно передёргиваешь - Нкеша на молодёжном уровне выглядит как воплощение Батистуты. Как он выглядит на взрослом уровне... кхм... мда.

А по поводу болельщиков - я бы не был так уверен. Болельщик - существо эмоциональное. Ты вон, судя по всему, до сих пор, находишься под впечатлением игры ЭСР двухлетней давности. Да и я - тоже. Хотя меня, в первую очередь, подкупает его история в клубе.

Но, положа руку на сердце - у Эмиля, при всех его достоинствах, есть два минуса - он травматичный и долго набирает форму после травм. Операцию ему сделали полтора года назад. Вернулся к тренировкам он в ноябре 22-го. Но прежнего Эмиля мы увидели этим летом - в сборной. 6-9 месяцев на набор оптимальных кондиций... Венгер, пожалуй, был готов ждать и верить. Артета, видимо, тоже, но не в ущерб остальной команде.

Vance 22.09.2023 13:03

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-8
Вниз

передёргиваешь

Да, ссылайся я только на молодёжку, у тебя были бы основания мне предъявлять подобным определением. Но поскольку молодёжкой я не ограничился, то, выходит, передёргиваешь ты, любезный.

4empion 22.09.2023 14:13

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-1
Вниз

"Не думаю, что люди, кричавшие Смит Роу, смыслят в футболе меньше нас с тобой."

а вот врать, пытаясь таким способом добавить аргументов своей позиции, не хорошо. 👺

 

4empion 22.09.2023 15:01

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-1
Вниз

в том, что ты резко возвел мнение незнакомых тебе людей в ранг абсолютно верного.

хотя дело в том, что оно просто совпадает с твоим.

ну и зная (на сколько это возможно) тебя - это, как бы так выразиться ... слегка необычно.

 

никКАНОНиР 22.09.2023 12:25

Вверх
+6/-0
Вниз

«ЕГО ЛЮБЯТ ВСЕ» – АРТЕТА РАД ПРОДЛЕНИЮ КОНТРАКТА С ЭДЕГОРОМ

 

После заключения нового контракта с Мартином Эдегором Микель Артета говорит, что ежедневно работать с игроком сборной Норвегии "абсолютное удовольствие" и что его восьмой номер не должен ограничивать его потенциал.

 

Во многих отношениях 24-летний полузащитник стал символом возрождения «Арсенала» под руководством испанца. С тех пор, как он перешёл из «Реала», он стал лучше с каждым годом и полностью влился в культуру клуба как стойкий, но сдержанный капитан.

 

Проведя время в аренде в клубе детства Артеты «Реал Сосьедад», у этой пары, похоже, есть связь, которая глубже, чем у большинства отношений между игроком и тренером. Говорят, что в личных беседах они часто общаются по-испански.

 

Поскольку другие ключевые члены команды уже награждены новыми долгосрочными контрактами, казалось, что получение Эдегором заслуженного повышения зарплаты было лишь вопросом времени.

 

Артета явно рад преданности своего капитана.

 

«Подписание нового долгосрочного контракта Мартина – это хорошая новость для всех, кто связан с «Арсеналом», – сказал он Arsenal.com.

 

«Он наш капитан и очень уважаемый человек в нашем клубе, отличный образец для подражания и профессионал, привносящий качество и зрелость во все, что он делает. На поле, как все видели, Мартин – молодой игрок высочайшего уровня, который постоянно вносит свой вклад на таком высоком уровне.

 

«Для тренера работать с Мартином, человеком и игроком, доставляет огромное удовольствие, и здорово, что, побывав в ряде клубов за свою карьеру, он теперь обосновался и действительно чувствует себя в «Арсенале» как дома. Мы все с нетерпением ждем продолжения нашего пути с Мартином в ближайшие годы».

 

На своей пресс-конференции перед Sp*rs он добавил: «Это также показывает, что есть много способов добраться [к вершине], есть много путей, чтобы добраться туда, куда вы хотите, и, в конце концов, речь идет о том, чтобы найти место, где вы чувствуете себя комфортно, где вас ценят и где вы можете проявить свой талант. Я думаю, он нашел это место, его все любят, все уважают, и он полностью заслуживает того, что делает».

 

Поскольку Эдегор находился на подъеме с момента прибытия в Лондон, возникает вопрос: насколько лучше сможет стать Эдегор? Артета не хочет, чтобы норвежец или кто-либо из его игроков ограничивал их амбиции.

 

« Я думаю, им не нужно искать потолок», — сказал менеджер. «Я думаю, им нужно стараться становиться лучше каждый день, будучи достаточно скромными, чтобы признать, что для них еще есть много места.

 

Связав многих своих ключевых игроков долгосрочными контрактами, менеджер также считает, что коллектив может сделать отдельных людей сильнее.

 

«Одно дело — это то, что вы можете делать индивидуально каждый божий день, что, я думаю, он и делает, а другое — это, очевидно, вклад во всех игроков, которые вас окружают», — сказал он. 

 

«Когда у вас есть игроки, способные сделать вас лучше, это огромный бонус. Я думаю, что вы так же хороши, как и ваша команда, и я думаю, что игроки, которые его окружают, очевидно, повышают его качества, и поэтому он становится все лучше и лучше.

 

Он добавил: «За последние два-три года клуб добился очень хороших результатов, пытаясь придать нам некоторую последовательность и попытаться сохранить тот талант, который у нас есть». И мы стараемся развиваться, чтобы последовательно быть теми, кем хотим быть. И это цель — продолжать поддерживать это и улучшать команду».

 

@AAllenSport ©

andrei fan 22.09.2023 13:38

Вверх
+4/-0
Вниз

Все шикарно. Но в голове все не укладывается, что потеряли надолго Тимбера, это же прям машина. Очень жаль, думаю с ним мы могли быть более монолитными в защите. 

Michael_G 05.10.2023 20:28

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-0
Вниз

Больше на двоих.)  Но, согласен, Габи получает  очень  мало, в сравнении с его  вкладом в игру команды.

Michael_G 05.10.2023 20:32

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-0
Вниз

To Babayev.  

Больше на двоих). Но, согласен. Габи получает слишком мало, в сравнении со своим вкладом в игру команды.

никКАНОНиР 22.09.2023 13:45

Вверх
+6/-3
Вниз

Ну что за "истерика" и "плач царевн" из ветки в ветку о Мальяеше и его з/п. Контракт подписывается не под дулом автомата у виска, это юридический многосторонний документ с кучей обязанностей и условий.

И ГабиМаг на него согласился по своей воле.

К тому же Новому Контракту Маги нету ещё года, кто ж знал, что остальные получат столь быстрое и высокое вознаграждение.

Новый контракт подписанный 21 октября 2022 года рассчитан до 2027 года. 

То есть по всем правилам и закономерностям, обсуждение нового контракта начинается за 2-3 года до истечения действующего. 

Но в особых случаях как с Магой переговоры могут начаться раньше, если и правда, что его закидоны были связаны с желанием больше получать у арабов. Нужно перестраховываться клубу на такой случай.

Вот пожалуйста ссылка с нашего сайта:

https://fc-arsenal.com/oficialno/gabriel-magalyaesh-podpisal-s-arsenalom-novyy-dolgosrochnyy-kontrakt

 

Vance 22.09.2023 14:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-9
Вниз

Если здесь и есть царевна, при чём царевна самозванная, а точнее, самопровозглашённая - так это ты. Речь о том, что недопустима ситуация, когда - повторяю для особо трезвых - один из ключевых игроков старта получает меньше некоторых игроков запаса. Так понятно?

Polar Beer 22.09.2023 16:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

На самом деле корреляция между "по букве закона" и "по совести" - это то ещё поле для коллективных срачей. 

В случае с Магальяешом есть два полюса:

1. Заслуживает ли Мага своей игрой ЗП больше чем он получает сейчас? Ответ, безусловно - да. 

2. Заставлял ли его кто-то подписывать контракт на тех условиях, на которых он его продлил в 2022 году? Ответ, разумеется - нет. Артета, конечно, чувак жёсткий, но вряд ли он взял в заложники семью Магальяеша. 

И решить эту проблему "по щелчку" не представляется возможным. С одной стороны - есть человеческий фактор и человеческое отношение. А с другой - профессионализм, контрактные обязательства и армия юристов, каждый из которых на завтрак ест любителей нарушать контракты.

В общем виде задачка - нерешаемая, т.к., если отстраниться, то понять можно обе стороны. 

Лично я - за компромисс. Как мне кажется, Артета нашёл подход к Габриэлю. Ибо бразилец выглядит вполне себе довольным жизнью и клубом. За последние годы я насмотрелся на достаточно игроков, которым было пофиг на клуб. Мага не похож на подобного кадра. 

Думаю, договорились о том, что Маге либо накинут доп. бонусы, либо пересмотрят контракт по итогам сезона. Вряд ли зимой - ибо старому контракту меньше года. А это уже не в пользу клуба. Микель показал себя достаточно прагматичным человеком, для которого интересы клуба - на первом месте. Но это - лично моя точка зрения. Что там происходит на самом деле - без малейшего понятия. У меня нет каналов связи с Микелем или Крёнкиным. ) 

P.S. Что происходит, когда клуб начинает обновлять контракты каждые пол-года мы уже видели на примере "Барсы". Лично мне не очень понравилось.

никКАНОНиР 22.09.2023 23:44

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-1
Вниз

Нет никаких коллективных срачей, есть пристальное внимание к моей персоне(и неумелые подражатели) и извращённое/некорректное его восприятие в свой драгоценный адрес, а собб-но спич мой предназначался не кому-то персонально а общему настроенному на одну волну мнению (на хамские выходки, внимание, уже - регресс, 2в1 посте а то и 3в1, я давно перестал обращать внимание, и вообще внимание). В остальном с тобой - полностью согласен от а до я. 👍

Artem23 22.09.2023 16:02

Вверх
+2/-1
Вниз

Я думаю что в следующем сезоне, скорее всего Рамсдейл пойдет на выход, если Артета и дальше продолжит доверять Райе, по моему мнению вратарей для ротации( хороших) не покупают. Эта не совсем та позиция которая требует ротации. Уже видно что по игре ногами Райя лучше, а это уже большое значение имеет, учитывая наши розыгрыши от кипера. Конечно Микель начнет ротировать их, но основным будет Давид"Оспина" Райя) и тут по человечески жаль будет Арона, но если так подумать то он даже не может стать основным в сборной, хотя Пикфорд не чуть не лучше Арона, может только при навесах...

Vance 22.09.2023 16:20

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-0
Вниз

Главное, на мой взгляд, что показали две игры с Давидом в воротах - отсутствие нервозности в нашей штрафной.

никКАНОНиР 22.09.2023 17:25

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+6/-0
Вниз

Тёма, я потихоньку собираю инфу о Райа и Рамсе в сети, и вот немногое что удалось нарыть. Райа и Рамс ~ одинакого уровня вратари. Но Райа вели ещё до принятия решения о покупке Рамса, т.к. Бренфорд запросил тогда в 2021 за него овердокуя, что сделало невозможным его переход.

Иньяки Кана - тренер вратарей, тоже пришел из Брентфорда, и знал Райа как родного и по рекомендации которого его хотели купить и когда у него останется год по контракту Арсенал скорее его выкупит за 27 млн. £ что тоже огромная сумма, но учитывая, что Артета собирает игроков под себя, это не видится проблемой.

Рамс и Райя одинаково хороши "на ленточке", в игре ногами лучше Райа, при прессинге опять лучше Райа, также Райа хорош в коротких и средних пасах, в то время как Рамс лучше в длинных пасах.

Единственная пока невидимая слабость Райа - это игра на выходах в попытках прервать/забрать верховые мячи, в которых ни МЮ ни ПСВ его по-настоящему ещё не испытывали, Рамс в этом аспекте смотрится получше, поэтому сейчас Мы "поем дифирамбы" Райа за: 1) за отсутствие валидола у своих ворот и характерный билд-ап; 2) за добытые сухари с непростыми соперниками.

Настоящее испытание, повторюсь, начнется с командами, которые любят и делают навесы и кроссы как элементы их стиля, вон там и посмотрим как Райа будет действовать

Babayev 22.09.2023 16:20

Вверх
+4/-10
Вниз

Увидели две игры Райи при котором даже удары в створ ворот и не было так всё Рамс на свалку,??Мдя пиздец какие убогие фанаты здесь собираются...

Чем хорош Райя чтотон сделал то??Да и Райа не основной кипер в своей сборной и что???Игра ногой? Выбиванием мяча в аут??Как игроки Псв прессовали так он бил токо в аут или давал мяч сопернику...

Два сухаря токо благодаря защите и полузащите которая не допускала даже соперникам делать удары в створ ворот!!!

Рамс это единственный кипер который так давно нам нужен был!!!Его храндокровье на ленточке просто кайф!!!А ногами пох что не умеет он играть , нато он и вратарь , главное чтоб мячы тащил на ленточке дело вратаря а не катать мяч по полю!!!для того чтоб катать мяч по полю есть 10 полевых игроков!!!

Насчёт ЭСР, думаю он должен постоянно получать игровое время, не бегать тупо на тренировках а играть в футбол на поле, думаю Артета должен распределять ему хотябы 45 минут в каждой игре!!!Так как при травме Эдегора , Смитти единственный игрок который его заменит, не Хаверц не Вийера а именно ЭСР сделает это достойней всех!!!

Artem23 22.09.2023 17:18

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+10/-2
Вниз

Бабай, ты идиот? Нахрена ты тут выеживаешся? Не делай сам себя умным, и научись быть внимательнее и подумать хоть секунду над другим мнением, или ты логически не может уловить круговорот вратарей за последние пару лет, если посмотреть то Райя наиболее приближенный к идеалу(нынешнему) вратарей, таких как Алиссон или Эдерсон. На ленточке многие сейчас играют не плохо, а вот при владении мячом и розыгрыше мяча мало киперов, да и впридачу англ. киперы ни когда не были лучшими в свовем амплуа. Ни кто не отрицает что Арон хороший голкипер, но в тоже время он очень много косячил даже в прошлом сезоне, а то что он кривляется перед болельщиками, то не это главное......

Babayev 23.09.2023 01:31

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-10
Вниз

Идиоты у тебя в родне сопляк бля, следи за языком пидр, я тебя не оскорблял!!!а насчёт играми ногой, я тебе долбаёбу уже отвечал разок культурно, что при прессинге ПСВ, Райя бил толи в аут толи  в ноги соперника, если ты пиздюк смотришь игру не глазами а пятой точкой то не ищи вину во мне!!!В следующий раз дам тебе совет, смотри кому как отвечать бля молокосос!!!

никКАНОНиР 22.09.2023 16:36

Вверх
+8/-1
Вниз

Babayev, не бери грех на душу и не ставь ярлык незнакомцам вроде меня, а то незамедлительно попадешь в черный список сайта, хотя ты уже почти там(последнее китайское предупреждение), и не бери дурной пример с других, это заразно.

По Маге я высказал мнение, которое коррелируется с нынешним положением дел с контрактами, но это не значит, что я с ним(положением дел) согласен и мне предельно ясно, что ГабиМаг заслуживает бо́льшего и дисбаланс в зарп. ведомости нам явно не нужен ибо это ведёт к токсичности в раздевалке и развалу дружеской атмосферы, но может в клубе сами разберутся что да как, и им наши советы точно не нужны!?!🤬

Babayev 23.09.2023 01:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-9
Вниз

Да мне как то срать , там насчёт твоего Чёрного списка!!!А то что игрок основы получает зарплату ниже лавочников должно тревожить меня фаната!!!Так как в начале сезона пока не потеряли Парти, Мага тоже сидел в лавке не понятно по каким причинам!!!Да и если там шейхи озвучили ему норм З/П почему бы ему нк сменить клуб, ведь все мы думаем о будующем!!!И если и тебе завтра придёт норм предложение по твоей работе и ты задумаешься и захочешь большего, так как в мыслях ты будешь думать токо о том что достоин большего!!!А если нет твои мысли не такие велики , так топчись на одном месте пока люди зарабаиывают и норм живут думая о будующем!!!

AlexSave 23.09.2023 06:58

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-0
Вниз

Что за шум,а драки нет?

Да двинули бы Друг Другу по плечах,или там заднице,куда рука-нога достанет,сбросили пар и разошлись,довольные спаррингом... Нечего тут бухтеть,как бабки на лавочке, очень напоминает,честно, Джентльмены 

никКАНОНиР 23.09.2023 13:11

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-3
Вниз

""""Да мне как то срать , там насчёт твоего Чёрного списка!!!""" 🤕

Babayev, будь добр впредь ограничиться в комментариях лично ко мне 🤫 и оценке моих умственных способностей, повторяю, последнее китайское предупреждение ты уже получил

petunya.porosha 22.09.2023 18:06

Вверх
+4/-0
Вниз

Ребята, извините, разговор ни о чем... Критериев оценки игры вратарей - больше десятка: от средней "пропускаемости", необязательных голов, управления защитой до игры за пределами штрафной площади. У нас есть данные о всех этих показателях для анализа эффективности игры того или иного вратаря? Нет, и быть не может, потому мы и не можем сравнивать, например, Эдерсона и Алиссона - разная периодичность вступления в игру (качество команды, стиль её игры - защитный, атакующий), качество защиты и проч., и проч... При этом, ВСЕ вратари могут "похвастаться" искусством "ловли бабочек"... Можна еще долго перечислять нюансы. Но и так понятно, тема беспредметная. И главное, мы не знаем, какие результаты показывают вратари в тренировочном процессе - там, вообще, все запредельно сложно... Поэтому, поговорить можно, но толку - ноль... И не забываем предостережение, заключенное в народной мудрости: "Что имеем - не храним, потерявши - плачем".    

VeNsk 22.09.2023 18:58

Вверх
+3/-0
Вниз

По поводу Маги - переподписывать надо его.уже давно в клубе наиграна пара Салиба Мага,да и играет прекрасно,причём в АПЛ и в нашем клубе да и кто сейчас намного лучше Маги и будет стоить теже самые деньги,что за него дадут?

По поводу Райи,то мне больше по душе видеть его в воротах у нас на ленточке киперов дофига и больше было тот же Лено,Оспина,но сколько они напривозили на выходах и других ситуациях,а Рамс будет играть в любом случае,скорее всего сейчас Артета определяется,кто будет играть в основном турнире АПЛ,а кто будет играть в ЛЧ и это вполне себе нормальная практика.

LordBendtner 23.09.2023 00:46

Вверх
+6/-2
Вниз

Персик совсем погнал, Эдегора называет Бергкампом, а молокососу Смитти и во все поёт дифирамбы. Ты стал романтиком. А полярный пивной мишка и вовсе решил избавиться от Парти, самого качественного игрока центра за последние 3-4 года. Ужас что творится.🤦🏻‍♂️

Wex 23.09.2023 08:00

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну на самом деле Эдегор в итоге и станет как Бергкамп по уровню игры, вот только никто никогда это толком не поймет, потому что почти на для всех футбольных фанатов есть золотое правило "раньше было лучше и трава была зеленее". Но не только поэтому, а еще просто потому, что они играли в разное время и никак их объективно не сравнить. Не знаю, как там играл Бергкамп, но я рад, что у нас сейчас есть Эдегор, он просто топ

Vance 23.09.2023 12:25

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+2/-4
Вниз

 никто никогда это толком не поймет

Товарищ Бендер точно не поймёт. Когда Бергкамп играл, он в лучшем случае в околоплодных водах плескался)

Polar Beer 23.09.2023 13:18

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Рули Пивной Мишка "Арсеналом" - там бы треть нынешнего состава уже стояла на выход бы. ) 

И не потому, что игроки плохие, а потому что есть такие вещи как долгосрочное планирование, бизнес-модель, игровая модель и омоложение состава. 

Моя мотивация, почему в случае с тезисом "Продать Парти нельзя оставить", запятая ставится после фамилии, проста:

1. Томасу уже тридцатник - смотри пункт про "омоложение состава".

1.1 Да, я знаю, что 30 для полузащитника - самый отличный возраст, НО, Томас и раньше отличался травматичностью. А с возрастом болячки имеют свойство усугубляться. А интенсивность АПЛ возрастает от сезона к сезону. По-хорошему, Парти пора переезжать в чемпионат послабее - в ту же Серию А. И феерить там ещё лет 5-6 с чистой совестью.

2. У Томаса нет второй позиции. Старт сезона показал, что справа в защите он не даёт даже половины эффективности Уайта. А его смещения в центр не сравнить ни с Тимбером, ни тем более с Зинченко. 

3. Томасу куплена замена, которая ему, как минимум, не уступает. А с точки зрения интенсивности и возраста - превосходит. Я про Райса. 

3.1 У Райса, в отличии от Томаса, есть вторая позиция - его можно поставить играть 8-ку и он недурно с этим справится. 

4. У Томаса достаточно высока зарплата. Зарплатная ведомость - это важная штука. И за соблюдением баланса стоит следить, не раздавая бешенные косты кому попало.

4.1 Чистая математика - избавившись от ЗП Томаса можно освободить деньги на двух Троссардов или Тимберов. Или увеличить Магальяешу ЗП до уровня Томаса + купить игрока на лавку. Или подтянуть кого-то из академии на взрослую ЗП. Ибо без обоймы кина не будет.

5. Томас - основной игрок АФРИКАНСКОЙ сборной. Учитывая, что Гана относится к ведущим сборным чёрного континента - это гарантировано минус игрок в зимний период. Боксинг-дей передаёт привет.

И это не делает Томаса плохим игроком. Это просто аргументы в пользу того, почему его продажа принесёт клубу больше пользы чем вреда. 

Babayev 23.09.2023 01:43

Вверх
+6/-5
Вниз

Насчёт Маги, если твой напарник по центру получает не мало не много а в 4 раза больше тебя, то этот человек должен задать клубу вопрос, с хуя вы дали ему контракт по круче а я всё ещё на одном месте...

Babayev 23.09.2023 01:45

Вверх
+5/-5
Вниз

Да и мне не винить надо тех кто заслугм Рамса щас в пустяки считает и за хер Райи захватились, ведь такие же как и вы орали Венгер Аут, а мужик для вас такой клуб выростил, да и многие из вас увидев игру Арсенала при Венгере начали фанить, а кто был до и что было раньше спросишь от вас так без гугла у вас и возраста не хватит ответить!!!