15.10.2023

Самый ветеранский ветеран

1

 

Мохамед Эльнени является главным «дедом» нынешнего состава «Арсенала». На данный момент его «канонирский» стаж составляет 7 лет и 8 месяцев.

31-летний египтянин перебрался в Лондон 14 января 2016 года из «Базеля» за 12,5 миллионов евро. Он так и не стал игроком стартового состава, но свою функцию в команде  выполнял при любом тренере исправно.

Звездным часом для Мо стал его гол в ворота «Барселоны» в Лиге чемпионов сезона 2015/16.

И, вообще, красивые дальние удары – это его.

https://www.youtube.com/shorts/vJUfKlCK8Gw

Насколько впечатляюще выглядят эти семь с половиной лет на фоне других?

Вот так выглядит «ветеранская» таблица АПЛ сейчас:

1

Как видно, до показателей Коулмена и Данка нашему старожилу не добраться в силу возраста, да и действующий контракт у него истекает 30 июня 2024 года. Подписывать новый вряд ли будут.

А на закуску вопрос для знатоков: кто у нас второй после Эльнени по стажу в первой команде? Тут не все так просто)

Теги
Мохамед Эль-Ненни
Автор:
chees

Комментарий

Polar Beer 15.10.2023 16:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Если речь про первую команду "Арсенала", то Нкетия или Нельсон.

Только они дебютировали в основе ещё при Венгере.

Если чисто на взрослом уровне - вопрос. Скорее всего Томас или Жорж.

Но может и Эдегор. Так-то парень с 15 лет в профессиональном футболе.

никКАНОНиР 15.10.2023 17:28

Вверх
+2/-0
Вниз

1. Сабж

2. Нкетиах (с 1  января 2019 года)

3.4. Рис Нельсон, Букайо Сака(с 1 июля 2019)

5. Мартинелли (со 2 июля 2019)

 

P.S. У Соареша тоже летом истекает контракт, итого уйдут оба бесплатно, хотя в свете ухода Джекшира в США, может как раз Эльнени останется в структуре клуба и займет место тренера u-18?

Polar Beer 15.10.2023 17:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Странные даты. )

Оба - и Нкеша, и Рисс дебютировали за "Арсенал" в 2017.

Нельсон вышел в матче за Комьюнити Шилд, а Эдди в Лиге Европы против БАТЭ.

Но даже если брать дебют в АПЛ, то Адмирал сыграл первый матч в 2018.

никКАНОНиР 15.10.2023 17:39

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

Это как раз оф. регистрация на сезон, не вызов из молодежных команд, но мы же берём официальную "пульку" из 25 игроков, верно ?) Или я не понял вопрос Чиза😯

Polar Beer 15.10.2023 17:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Там такой скользкий момент - в АПЛ, вроде воспитанников до 21 года не обязательно заявлять на сезон.

Т.е., условно, Сеска или Бельерина официально заявили с первого матча, потому что не англичане. А Кешу - только в 2019, потому что до этого в этом не было необходимости.

Многие клубы так читерят. Ну, по крайней мере, те кто имеет приличную академию, откуда можно выдёргивать классных игроков.

Но, если чисто по включению в заявку на сезон - тогда да, ты прав. Т.к. Эдди играл сезон за Лидс, а Нельсон мотался в Нидерланды и Германию.

никКАНОНиР 15.10.2023 17:47

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-0
Вниз

Та не, верно, Чиз написал "по стажу в первой команде" )

Кеша и Риис до 2019 ещё не были в первой команде, то есть в "пульке" на сезон

Polar Beer 15.10.2023 18:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Да, согласен.

Тогда, значит, я не так понял Чиза. В заявку их и правда включили уже при Микеле Батьковиче.

Polar Beer 15.10.2023 19:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ага. Ну, значит ещё Гудибенинг постарался. )

Для меня весь тот период смазался. Межвременье - оно такое.

chees 15.10.2023 18:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ох уж эти формулировочки...)

Вот я и сам задумался, что правильно считать стажем))

Задавая вопрос, вкладывал смысл именно дату дебютного матча за первую команду, но тут ты со своим уточнением)

Наверное, правильным для воспитанников было бы считать за эту дату даже не дебют в официальном матче, а внесение в заявку на такую игру.

При беглом изучении вопроса видел, что и Кеша, и Адмирал дебютировали за первую команду в сезоне 2017/18, но, кто раньше, не стал искать.

Согласно данным Polar Beer, Эдди опередил Рисса. Выходит, он - второй)

никКАНОНиР 15.10.2023 18:54

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-0
Вниз

Всё Джака "виноват"😆

Не уйди он - не было бы и такого "скользкого" вопроса, т.к. Гранит пришел спустя пол-года после Египетской Силы 🤗

P.S. и я по нему очень скучаю😔

 

Artem23 15.10.2023 20:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Ник, я тоже по джаке соскучился, по его нраву во время матча, все таки для меня он был больше капитан нежели Эдегор, в классе Мартина я не сомневаюсь, а вот в лидерских немного слабоват как по мне.... 

Polar Beer 15.10.2023 22:28

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+6/-0
Вниз

Вы, товарищи, застряли в футболе 90-х 00-х, когда капитаном обязан быть игрок с самой большой харизмой и яйцами. )

Типа Кина или Виейра. По такой логике нашим новым кэпом должен стать Райс. И не удивлюсь, если получит повязку вице-капитана через сезончик-другой.

Но Мартин - это капитан новой формации. Который сможет пообщаться и даже наехать на судью, не схлопотав при этом горчичник.

А если у кого есть сомнения в лидерских качествах Одегарда - посмотрите, кто первым сгоняет отбившихся от стада овечек - идти благодарить трибуны. Кто раскачивает трибуны. Кто, бляха, не побоялся взять мяч и пробить пенальти, когда у Сака мандраж проснулся. Или дать пробить Хаверцу, чтобы облегчить тому адаптацию. Или у кого-то есть сомнения, что Сака или Одегард отказались бы от халявного дубля?

Что это, если не лидерство и харизма? Просто чутка иного толка, чем мы привыкли, согласен.

никКАНОНиР 16.10.2023 07:45

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-0
Вниз

Пардон, нигде я не застревал 🤫 обычная ностальгия, чувство привязанности, добрая память и благодарность ему о прошлом сезоне - это всё к Джаке-игроку, про Джаку-капитана и лидера у меня ни слова, т.к. солидарен с тобой и многими, и все больше убеждаюсь, что Эдегор даже со своей тонкой организацией(нравом) капитанит в последних сезонах не хуже "харизматичного яйценоса" )