16.11.2023

Дайджест новостей «Арсенала»

1

Вашему вниманию - дайждест новостей, связанных с нашим любимым клубом.

Жоржиньо

Жоржиньо высказался о ближайших планах на свою карьеру, в том числе по поводу возможного возвращения в родную Италию. «Возвращение в чемпионат Италии? У меня есть некоторые сомнения, так как я хотел бы вернуться, но не знаю, когда наступит подходящий момент для этого. Хотелось бы вернуться в Италию, но мне ещё много нужно достичь с «Арсеналом». Очень хочу бороться с этой командой за титулы».

Напомним, в текущем сезоне Жоржиньо провёл за «Арсенал» 15 матчей во всех турнирах, в которых не отметился результативными действиями. Контракт игрока с лондонским клубом действует до конца июня 2024 года, ценник - € 15 млн.

Юлиан Брандт

Полузащитник дортмундской «Боруссии» Юлиан Брандт предстоящей зимой может сменить клубную прописку и перебраться в «Арсенал», об этом сообщает Get German Football News. По информации источника, интерес к приобретению 27-летнего хавбека также проявляет «Ньюкасл». Отмечается, что руководство «Боруссии» готово расстаться со своим футболистом, но не менее чем за € 50 млн. Также представители «шмелей» хотят, чтобы полузащитник остался в клубе до конца этого сезона.

В текущем сезоне Брандт провёл за «Боруссию» 16 матчей во всех турнирах, в которых отметился шестью голами и пятью результативными передачами. Контракт игрока с дортмундским клубом действует до конца июня 2026 года. Ориентировочная стоимость футболиста, по данным интернет-портала Transfermarkt, – € 40 млн.

И снова Дуглас Луис

Приближается новое трансферное окно, а значит, и сага с переходом Дугласа Луиса в «Арсенал». Издание Mirror сообщает, что «Арсенал» обозначил приоритетной трансферной целью на зимнее трансферное окно именно полузащитника «Астон Виллы». По информации источника, интерес к бразильскому хавбеку проявляет лично Микель Артета.

«Арсенал» интересовался Луисом и раньше, летом 2022-го лондонцы пытались переманить бразильца, но тогда «Астон Вилла» отказалась отпускать его. В нынешнем сезоне 25-летний Дуглас провёл 12 матчей в рамках английской Премьер-лиги, забил пять мячей и сделал одну результативную передачу.

Айвен Тоуни

А вот Айвен Тоуни у нас появится вряд ли. «Брентфорд» уверен, что футболист подпишет новый контракт. «Пчелы» непреклонны в том, они не продадут Тоуни в предстоящее январское трансферное окно.

Томиясу

Такехиро Томиясу, который был вызван сборной Японией на ноябрьские матчи, не попал в состав команды на первый матч против Мьянмы. Выяснилось, что у «канонира» был несколько иной график тренировок, чем у остальной команды, и японец сослался на усталость. Сейчас он находится в расположении сборной, несмотря на то, что его не включили в состав.

Габриэль Жезус

Футбольная Федерация Бразилии сообщила «Арсеналу», что «будет хорошо заботиться о Жезусе» (что бы это не значило). Функционеры сборной хотели видеть Габи в команде, даже если он не будет играть. Дело в том, Фернандо Диниш пытается создать в сборной «философию сплоченной команды с товариществом и командным духом». И да, Жезуса не будет в составе на матч с Колумбией.

Гари Невилл и чемпионство

Лучше присядьте. Бывший защитник «Манчестер Юнайтед», а ныне эксперт Sky Sports и хейтер «Арсенала» со стажем Гари Невилл полагает, что «канониры» могут способен выиграть чемпионский титул в этом сезоне. «Думаю, «Арсенал» может выиграть Премьер-лигу. Несмотря на не очень удачное начало, они идут к тому футболу, который мы видели от них в прошлом сезоне. Тот факт, что они начали сезон немного хуже, я ни в коем случае не считаю плохим, они не так далеко от «Манчестер Сити». Что меня беспокоит в «Арсенале», так это позиция центрального нападающего: мне нравятся Габриэл Жезус и Эдди Нкетиа, но для меня они номер два и номер три, им нужен номер один», — сказал Невилл.

Напоследок - тренировка наших игроков в составе сборной Англии

Автор:
MissingHenry

Комментарий

Wex 16.11.2023 19:05

Вверх
+3/-1
Вниз

Кто бы что не говорил, но нужнее всего на трансфер зимой именно нападающий! Нкетия меня не убедил, я его продам в football manager'e, а Жезус травматичен! Опорники у нас есть, а без форварда чемпионство не взять! Тоуни - классный вариант, лишь бы не замариновался без практики, но это вряд ли! Влахович тоже неплохо!

 

P.S. 

Хочу увидеть Ман Сити через 5 лет отправленным в чемпионшип за нарушение ффп

LordBendtner 16.11.2023 22:23

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+2/-1
Вниз

Может вы правы, а может Райс получит травму и мы снова останемся без опорника весной, и снова пойдёт спад из за этого. Это же болезнь со времен Венгера - один ОПЗ. 

Polar Beer 17.11.2023 00:00

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-0
Вниз

Сейчас их четыре - Райс, Эль-Ненни, Парти, Жорж. Но это так - к слову. )

Нападающий нам сейчас нужнее. Опорника можно хоть бы и из Уайта с Томиясу слепить. А вот нападающего нам лепить не из кого - Жезус и так весь в гипсе, а Нкетия не лепится.
Ну, вернее лепится - но точно не в нападающего уровня "Арсенала". Даже не уровня скамейки "Арсенала".

Polar Beer 17.11.2023 10:16

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-0
Вниз

А Мартинелли мы будем заменять Нельсоном, если что. ) 

Не спорю - Лео наша лучшая опция на острие, когда травмирован Жезус. Но проблема Троссарда - в его универсальности. Он много где может сыграть - и, по итогу, нужен сразу в нескольких местах. 

Выпускаешь на острие - пропадает адекватная замена на левом фланге. Выпустил на фланге - нужен нап или десятка. И так по кругу. К сожалению, после всех трансферов этим летом - качественно глубину состава усилить не удалось. Хотя тут ещё травмы вмешались.

Но Нельсон меня продолжает разочаровывать. Если ЭСР хотя бы начал набирать форму... и тут же сломался, то Нельсон просто доказал, что он не тянет уровень. И годится разве что выпустить в конце на замену - попрессинговать да время потянуть.

Надеюсь, Артета даст в этом сезоне шанс кому-то из молодёжки. 

LordBendtner 17.11.2023 09:59

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

Парти травма до конца сезона, а Жорж и Ээльнени, не хочу их обидеть, слабоваты. Томи и Бен, ни разу не сыграли в этой роли даже в предсезонке, а Артета так не сделает, даже соперники это знают. Что до вашей логики, Напа может сыграть Жезус, Нкеша, Кай, Лео, Мартинелли, Смитроу, Зинченко. И вообще, идеальный нап для Артеты - Фирмино. Так что такого Напа ещё найти надо. 

Polar Beer 17.11.2023 10:08

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Жорж и Эль-Ненни слабоваты. Ну так и Нкетия не нападающий.

И из профильных форвардов у нас остаётся Жезус, который, если продолжит кататься по сбродным, то присядет рядом с Парти на лавку до конца сезона. И придётся натягивать сову на глобус в лице Лео, Кая, Мартинелли и тыды. 

И моя логика была в том, что есть 4 профильных игрока и 2 потенциальные затычки. А твоя логика - что есть 2 (из которых один под вопросом) профильных игрока и 5 затычек. Может всё таки лучше заиметь ещё одного профильного игрока, а не найти миллион затычек?

LordBendtner 17.11.2023 10:27

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-1
Вниз

Чуть чуть, согласен, но такого Напа для игры Артеты нету. Вижу Жиру, Фирмино, Месси, Суарес и т.д. Из ныне живущих только Осимхен. Вообщем обе эти позиции ключевые, но слабые и средние команды мы и с Нкешой пройдём, а вот с Жоржем в опорной мы всем топ5 проиграем. Поэтому опорник важнее. 

Polar Beer 17.11.2023 10:42

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Нападающие сейчас, в целом - товар дефицитный, скажем спасибо лысому шарлатану - который весь мир убедил в бесперспективности чистых девяток, а по итогу увёл себе лучшего чистого форварда поколения. 😁

Согласен с тем, что нормальных нападающих для топ-клуба на рынке сейчас не вижу. А те, что есть будут стоить неадекватных денег - Осимхен, Лаутаро, Альварес. Ну, разве что переключиться на логику "Реала" - скупать ноунейм-бразильцев за миллионы евров, в надежде на то, что кто-то из них окажется новым Роналдо. С Винисиусом они уже угадали - хотя и промучились. Как и мы с Мартинелли. 

А по поводу Жоржа в опорке - ну, он привёз нам одну ничью. И матч с "Сити" шёл к ничьей, пока не заменили, в том числе и Жоржа. 😁 Так что пока никому не проиграли. 

LordBendtner 17.11.2023 10:31

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-1
Вниз

А на счёт моей логики, я не смотрю на диплом, а на рисунок игры в целом. И вообще, что вы мне голову морочить, проблемная позиция в этом сезоне, от прошлого, это ЦЕНТР. И именно туда и нужны инвестиции!!!

Polar Beer 17.11.2023 10:55

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Даром не нужны. У нас проблема не в количестве игроков. У нас проблема в самих игроках, которые не подходят под виденье Артеты и стиль игры команды. И им нужно время - кому-то на переобучение, как Райсу, кому-то на то, чтобы вылечить вавку в голове, как Хаверцу. 

И если уж говорить о позиции в команде, где Артета не может определиться с основным игроком - то это 8 номер, а не 6. Там как раз всё понятно - Парти, Райс, Жоржиньо, Эль-Ненни. 

А вот слева в центре полузащиты у нас кто только не играл - Хаверц, Виейра, Райс, Смит-Роу, Троссард. И это я перечислил только тех, кого Артета выпускал в официальных матчах. И не убедил никто из них.

По итогу пришли к самому беззубому, но зато самому безопасному для наших же ворот, варианту с дуэтом Райс + Жорж. Но Райс на текущий момент не восьмой номер по требуемому набору качеств. Потому игра и свелась к - отпасуй на Сака/Марти/Одегарда и молись, что они что-то придумают в атаке. 

LordBendtner 17.11.2023 11:13

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-1
Вниз

При чем тут Артета, просто напросто у нас из чистильщиков остался только Райс, а зона 14 самая опасная для потери, а мы владеем мячом между прочим и ловим чужые контратаки, а против топов играем в открытый футбол. Плевать сейчас на 8ку и на 9ку, нам удаётся без качественной 8ки и 9ки набирать очки, но если мы потеряем единственного чистого опорника, нас и сслабые, и средние, и тем более топы на тряпки порвут. 

Polar Beer 17.11.2023 11:40

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

При том, что Артета - тренер "Арсенала", который именно так строит игру?

По обороне мы в этом сезоне в топе. Меньше нас по своим воротам даёт бить только "Сити". А вот нападение просело. Лучше нас атакуют не только "Сити" с "Ливерпулем", а ещё и "МЮ", "Брентфорд", "Астон Вилла" и "Тоттенхэм". И проблема идёт из двух зон - 8 и 9. 

Мы в середине таблицы по голам с игры (10). Грёбаный "Вест Хэм" больше забивает с игры. Зато мы на первом месте по голам со стандартов (8) и с отрывом первые по голам с пенальти (6). 

Тут ведь чистая математика. Сломался Парти - есть Райс. Сломается Райс - у нас есть хотя бы Жорж и Эль-Ненни. Которые заточены играть на этих позициях. Косо ли, криво, но заточены. 

Если ломается Жезус (уже сломался) - у нас есть... Нкетия. Благо есть Троссард, а прочность Мартинелли даёт возможность заигрывать Лео в центре нападения, а не на фланге. 

Уже все поняли как играть против текущей итерации "Арсенала" - закрывать фланги, надеясь, что Сака с Мартинелли не сотворят чудо. У нас некому нормально разыгрывать мяч. Если раньше наша схема пасов на половине поля соперника напоминала W, то теперь это глубокое и уверенное U. Пока что Сака с Мартинелли творят чудеса - но вон даже Букашка начал ломаться.

Но нам конечно же нужен ещё один опорник. И плевать на математику и статистику.

LordBendtner 17.11.2023 11:57

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

Почему же плевать, вот вам математику я и повторю снова. Мы в топе по обороне потому что Райс в форме, никакие Эльнени и Жорж ни читать как Райс не умеют, ни догнать как Салиба и Томи, ни физикой не обладают, соломинки в опорной зоне, смешно просто. Ну взяли мы 8ку, сломался Райс, для баланса нужно две 8ки ставить в опорку, страдает атака, забиваем и пропускаем одинаково. Взяли 9ку, без опорника, забиваем на 1 гол больше, пропускаем на 2 больше. Взяли опорника, при сломаном Райсе, тоже самое выходит, выигрываем на классе слабых, играем в ничью с топами. Да мы не создаём, но и другим создавать не даём пока есть опорник. Вот вам математика. 

AlexSave 18.11.2023 10:10

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-0
Вниз

"Нкетия не лепится ...в нападающего...Даже...уровня скамейки"Арсенала""...

Dear POLAR,What did you even write here?

Как твои слова перевести?

Похоже,равнозначно этому:

На данный момент КОМАНДА не имеет нападающих уровня АРСЕНАЛ ЛОНДОН, те,кто сейчас есть,либо недостаточного уровня,либо недостаточной готовности...

 

 

Polar Beer 16.11.2023 23:56

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+1/-0
Вниз

Там вроде слухи про Шешко из "Лейпцига" ходят. Правда он уже заигран за них в ЛЧ. Но в АПЛ можно дозаявить будет.

А ещё там в "Фейенорде" сын ван Персика подрастает. Уже 16. Батю его мы примерно в том же возрасте забрали. ) Про Шакила - шучу, если что. Хотя сбрасывать со счетов не стал бы. Гены у него подходящие.

Polar Beer 17.11.2023 10:10

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

Сломанные гнилые лодыжки не помешали РвП наколотить кучу голов. 

Нападающий он был от бога, хотя и тот ещё чудак по жизни.

Polar Beer 16.11.2023 23:57

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+4/-0
Вниз

Да ну нафиг. 
Разве что Мартинелли в центр переводить. Но всё равно ну нафиг. За те деньги, что он запросит - можно подписать Осимхена и ещё на опорника на подмену Райсу останется. 

Игрок безусловно крутой и способный сделать разницу. Но с тем - какая он дива... Лучше него сломать микроклимат в команде мог только один игрок - но он уехал в Аль-Вотафак. И слава богу.

AlexSave 17.11.2023 07:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Пожалуй,трио нападения МАРТИНЕЛЛИ,МБАППЕ,САКА получше ливерпульского Стерлинг,Суарес,Старридж...

И не хуже барселонского Неймар,Месси,Суарес...

AlexSave 17.11.2023 09:02

Вверх
+2/-0
Вниз

Игра "Трёх"С"" в "Ливерпуле" Роджера в том их серебряном сезоне как вспышка сверхновой звезды,поколебавшей незыблемые авторитеты "Манчестер Сити" Почеттино и "Челси" Моуриньо,и команде романтиков из города "The Beatles" до золота не хватило тогда совсем чуть-чуть...

petunya.porosha 17.11.2023 12:49

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+1/-0
Вниз

Совершенно замечательные сентенции: 1) На вкус и на цвет - товарища нет (и, как вариант, все фломастеры - разные); 2) Факты - упрямая (и от себя: неоспоримая) вещь. К сожалению, часто игнорируемая как судьями общей юрисдикции, так и футбольными (об этих я еще напишу в контексте недавнего скандального матча). Но для меня факт - это аргумент... Можно говорить о разных тройках нападения, как бывших, настоящих , так и будущих (например, Сака-Жезус-Мартинелли или Сака-Мартинелли- Мбаппе), определять лучших среди действующих, или гипотетически лучших. Кстати, тройка Сака-Мартинелли-Мбаппе, априори, невозможна, какой, например, она и была неорганичной в составе Месси-Неймар-Мбаппе в ПСЖ, так как два последних - игроки одного амплуа; а их "звёздность" не позволяла уступать друг другу место. Отсюда, и отсутствие вожделенный трофеев... Поэтому, если покупать Мбаппе, то надо продавать Мартинелли,потому что он ни разу не ЦФ, и не Неймар;  а за вырученные деньги купить какого-нибудь Осинхема, чтобы создать "звездную" тройку. Только "звездная  тройка" уже была - это Месси-Суарес-Неймар.  И мои аргументы и факты: 1) 2014 -15 гг - забито 81 (М-43, С-16, Н-22; о/к- 110); 2) 2015 -16гг - забито 90 (М-26, С-40, Н-24;      о/к -112). Вот, по-моему, лучшая тройка нападения 21-го века: возражения и опровержения ПРИНИМАЮТСЯ. :))

фaн-Apceнaл 17.11.2023 13:16

Вверх
+1/-0
Вниз

Говорят, что многие люди с возрастом становятся умнее! Пример Невилла это подтверждает!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.      

AlexSave 17.11.2023 21:42

Вверх
+1/-0
Вниз

"Спрос рождает предложение"(сентенция)!

КОМАНДЕ необходим голеадор (кроме всего прочего), и, допустим,МБАППЕ ПЕРЕШЕЛ В АРСЕНАЛ ЛОНДОН.

Ценю,как правило,все мнения POLAR,хотя он не всегда полностью учитывает реальное положение(а кто всегда всё в реале полностью учитывает?!) - в КЛУБЕ не появится оппонент менеджера априори,только полный единомышленник.

1. (Пролог) Почему у нас не может появится свой Месси,чем АРСЕНАЛ ЛОНДОН хуже Барселоны?

2. Итак, "Месси",т.е., МБАППЕ появился,работает всё больше на КОМАНДУ,сверкая,при необходимости,индивидуально...

   В нападении полный ажур!

   Что дальше? Кто нужен КЛУБУ следующий?

   Или попросту толковый физиотерапевт,реально контролирующий здоровье и нагрузки и успешно снижающий травматичность в АРСЕНАЛ ЛОНДОН к нулю?

никКАНОНиР 18.11.2023 20:52

Вверх
+3/-0
Вниз

AlexSave, многоуважаемый мною Гуннер, чтобы тройка нападения состоялась в истории индивидуального мастерства иногда недостаточно (какие бы они реша́лы ни были или по-другому - делали разницу), нужны еще соответствующие, высокого топового уровня игроки в полузащите; вы посмотрите на все трио, что привели, кто там играл и какое высокое влияние они привносили в игру нападающих. Ведь нападение можно и численно/зонно/персонально прикрыть, а вот полузащитников наааааамного сложнее ...

P.S. Барса: Бускетс-Хави-Иниеста

Ливерпуль: Фернандиньо-Хендерсон-Коутиньо

Арсенал: ..?

 

AlexSave 18.11.2023 22:16

Вверх
+2/-0
Вниз

Золотые слова,НИК!

Потому что в нашем КЛУБЕ давно нет мощной,СТАБИЛЬНО господствующей в центре поля,независимо от соперника,полузащиты,что давно подмечено многими,начиная с ЛОРД. По-моему, наиболее успешная средняя линия была при Венгеровской связке Коклен-Касорла,уже без Фабрегаса,которую все остальные (Росицки,Уилшер,Рэмси,...) лишь дополняли... Вроде бы тогда и поражений крупных не было,как 2:8 с М.Ю до или дважды 1:5 с Баварией после... Вроде бы именно вылет Санти Касорлы из-за травмы и заметно ослабил общую игру КОМАНДЫ... Хотя я и не так наблюдателен,как многие другие Гуннеры здесь. А что думаете про нашу полузащиту вы, Леди и Джентльмены?