24.11.2023

Жезус: «Забивать – не моя сильная сторона»

7

За последнее время мы уже привыкли чему-то удивляться, но иногда получается. Внезапно выясняется, что для Габи Жезуса забивать – не самая сильная сторона.

Об этом сообщил сам футболист, признав, что есть вещи, которые он не в силах контролировать.

«Я тренируюсь, стараюсь забить, двигаюсь, помогаю команде. Голы рано или поздно придут, это неизбежно. Считаю, это не моя сильная сторона, но я умею забивать и нахожусь здесь для этого. Это случится. Я продолжаю спокойно работать. Я не из тех, кто отвечает на критику, и не из тех, кто радуется похвале. Раньше так было, но больше — нет», - сказал он.

Очевидно, что это было сказано на фоне эмоций после поражения от аргентинцев, и в большей степени касается игры за сборную. В этом сезоне Габи за «Арсенал» периодически забивает (когда здоров, конечно). Что до сборной, то последний раз Жезус забивал за национальную команду в официальном матче в июле 2019 года в финале Кубка Америки с Перу (3:1). С тех пор был еще один гол в товарищеском матче со сборной Южной Кореи (5:1) в июне 2022 года.

Крайне вовремя подвезли статистику. Оказалось, что Жезус забил 24 гола в Лиге чемпионов. Много это или мало? Смотря с че5м сравнивать. Например, это больше, чем у таких игроков, как Фирмино, Ромарио и Роналдиньо.

Так что не все так плохо, но и расслабляться рано. Мы вправе ждать от Габи большего - в нынешнем сезоне АПЛ он забил один гол в семи матчах. В прошлом сезоне в 26 матчах АПЛ бразилец забил 11 мячей.

Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 24.11.2023 08:38

Вверх
+7/-0
Вниз

Ну нам-то он может не рассказывать. Мы это уже заметили. И это правда. Его сильная сторона - это рост командной результативности, когда он в составе.

kzlocal 24.11.2023 09:36

Вверх
+4/-6
Вниз

Прямо как я. Очень много и опасно двигаюсь, вскрываю зоны, но забиваю редко.

 

А то думал, чей стиль игры напоминает игра Жезуса. Мой! 🤣

 

 

denisberg 24.11.2023 09:58

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+3/-3
Вниз

а Вы почему не освобождаете Палестину? Разве в такой ситуации важнее футбол?

 

Забавляют люди, которые орут мы за то, за это, а сами сидят комфортно на своем диване)))

Vance 24.11.2023 13:51

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+6/-6
Вниз

а Вы почему не освобождаете Палестину?

А что, субъект выражал желание? Ну, тогда милости просим. Одной пули потрачено будет больше. На самом деле, не освобождать нужно, а вразумлять. Сотрудничество и взаимодействие с Израилем плодотворнее, чем безумие и изуверство от 7.10. Чего Газа добилась? Уничтожили тысячу гражданских израильтян за пол дня? А в ответ - 15 тысяч убитых палестинцев, полтора миллиона оставленных без крыши над головой интернированных и установки для закачивания в тоннели морской воды... Т. е. - кто от этого выиграл? Да, Иран со своей маниакальной идеей уничтожения суверенного государства (Израиль). Да, Россия с маниакальной идеей уничтожения суверенного государства (Украина) - внимание отвлекли. Но палестинцы-то проиграли! Половина сектора Газа разрушена, население интернировано, а по-простому - согнано в южную часть сектора, город Газа, считай сравнен с землёй и на многие годы для жизни непригоден - ради чего? А я помню, как в начале 90-х, до переезда Арафата из Туниса в Палестину, мой отец ездил в Газу делать ТО автомобиля, потому что там было в разы дешевле и публика приятнее... Прекрасно уживались, пока идеологи не понаехали. Уши ростут из Осло. Ослиные уши.

ЗЫ: У нас -  ̶х̶у̶й̶н̶а̶ худна (перемирие по-арабски, если кто не знает), так что появилось время зайти на сайт и даже черкнуть пару слов. Жаль, не о футболе - как бы и не до него нам нынче.

 

denisberg 24.11.2023 14:12

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-4
Вниз

Перс, 100% с тобой согласен!!!

 

только не понимаю зачем эти символы(флаги и т.д.) на аватарках!? тем более футбольного клуба Арсенал Лондон!

 

поубивали тучу людей со всех сторон и все им мало)  то можем повторить, то свобода Палестине и поиск евреев в двигателях самолетов

 

в своем глазу конечно же бревно не видно)))

 

и да, "субъект" ранее в ветках был как раз за то)

kzlocal 24.11.2023 20:44

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-1
Вниз

Дкнисберг, раз вы позволили себе писать обо мне в уничижетельном тоне, то позволю себе ответить.

 

Есть хороший советский мультфильм Маугли, там был тигр Шерхан, и рядом бегали существо - шакал Табаки- поддакивающее, подхалимное, трусливое, и ваш комментарий на который я отвечаю этим сообщением, вызывает именно такие ассоциации о вас.

kzlocal 24.11.2023 16:04

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-4
Вниз

Сионисты не только в Израиле, их можно и в нашей стране найти, при этом заметь мы не нападаем толпой на евреев возле синагог, мы не разрушаем синагоги, еврейские культурные центры. Как делают сионисты, нападающие на мусульман и христиан в Израиле.

Заметь не евреи, а сионисты, чуешь разницу?

Дружить с вами? Можно зарабатывать вместе, можно дружить, у меня зять с еврейскими корнями. Даже такое у казахов один род имеет одних предков с Ашкенази, и я выходец из этого рода. Не знаю каким образом так случилось, нас и называют казахскими евреями.

У меня был друг еврей, когда он сказал, что все мусульмане - террористы, я ему нос сломал, и мы перестали быть друзьями. У меня был руководитель, которого называю своим наставником, он - еврей, ходил в ярмолке, нормальный мужик, острые темы как-то не поднимались, все по работе, многому научился, ему был выгоден такой сотрудник, мне был важен на том этапе такой мудрый руководитель. Был руководитель казах, руки ему не подам. Был бизнес партнёр - казах, до сих пор теплые отношения, несмотря что пути разошлись.

Мораль знаешь в чем?

 

Люди разные! Но сионисты и фашисты одинаковые.

 

Vance 24.11.2023 16:47

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-4
Вниз

Заметь не евреи, а сионисты, чуешь разницу?

Старая песня. Будь титульной нацией Израиля не евреи, а казахи, и сделай с вами палестинцы то, что сделали с евреями 7.10 - вы бы их до единого вырезали (заметь, не разбомбили и не перестреляли, а вырезали), никаких своих заложников не вызволяя и перемирий ради этого не устраивая, и никто в мире даже не пикнул бы. И объясняю я это тем, что в процессе эволюции homo sapiens человеческой ДНК был уестествлён ген юдофобии. В процессе эволюции медведя, вороны, гадюки ats (или atc) их ДНК фобиями не заморачивалась, зато человеческая в этом преуспела. Так что дело не в Израиле и сионизме, а в евреях и юдофобии. Надеюсь, понятно изложил? А лично к тебе - никаких претензий. Ты, пребывающий, уж прости, в своём замешанном на исламе с примесью совковости мирке, да к тому же весьма далекий от ближневосточных реалий и имеющий весьма приблизительное представление о происходящем, судишь поверхностно, не пытаясь вникнуть в частности и избегая углубляться в историю конфликта. Если тебе комфортно считать нас фашистами - наслаждайся.

я ему нос сломал

Размахивать кулаками в И-нете - удел физически ущербных забияк. В реальной жизни не могу, так хоть здесь мышцами поиграю. И будь ты тем, кто провёл часть своей жизни на татами, о чём ты как бы вскользь любишь упоминать, не стал бы унижать себя подобным.

 

Отдаю себе отчёт, что дискуссия бесполезна, и на этом её завершаю. 

kzlocal 24.11.2023 19:21

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-1
Вниз

Как же смело, ответить и закончить дискуссию 🤣

Дело ваше, но воспользуюсь правом ответить на ваши комментарии.

 

На счёт казахов. Хотя были локальные конфликты с чеченцами, турками, дунганами, курдами, казаками, но там обычно была криминально-бытовая составляющая с обеих сторон, заметь не со стороны нетитульных этносов, а с обеих сторон. И если была бы способность вырезать, то казахи давно бы ею воспользовались, казахи чаще между собой разбираются, достаточно январские события вспомнить, где с обеих сторон была слышна казахская речь, остальные дома сидели, в основном.

 

Назовите хоть один эпизод, где казахи за последние 100-200 лет массово вырезали или выгоняли кого-нибудь?

 

Самая большая разница между нами, что казахи не захватывали чужих земель, напротив, соседи добровольно присоединяли якобы свободные земли, вот и приходилось сопротивляться. Накба, о который вы наверняка знаете, была по отношению к казахам и мы знаем, что такое когда насильно выгоняют из домов, убивают, грабят. Ваше замечание мимо цели.

 

Как же сионисты любят писать о юдофобии, что есть целый ген. Ещё кучу исследований подведут, если фашисты говорили об особенности своей расы и оправдывали кучей исследований и работ, то сионисты вывели свою теорию о юдофобии.

 

У казахов этого явления нет, мы с вами не граничили, кроме бухарских евреев, но там роль их была ограничена торговлей и ростовщичеством. Опять мимо.

 

Если исходить, из вашей псевдотеории, то у казахов должен быть ген синофбии и русофобии, культурные и не очень контакты были с этими народами. Но и его нет, есть фактор осторожности в неизвестным людям, и память боли, трагеди, но это свойственно всему человечеству. Так что опять мимо.

 

Совковость и ислам, даже такое бывает? Может быть, но вы же меня не знаете, так что ваше суждение поверхностное и высокомерное, но этим вы меня не удивили, для тех кто считает целые народы и расы ниже себя, это вполне "нормально".

 

На счёт суждений. Да, я не знаю об израильско-арабском конфликте лично, потому что не был в Палестине, хотя мечтаю побывать в Аль-Кудсе и Аль-Аксе, надеюсь если не я, то мои дети или внуки осуществят мою мечту.

 

Моя позиция о конфликте:

 

Здесь клин был вбит европейской глобальной политикой после Первой мировой войны, для создания напряжения в этом регионе, несмотря на все просьбы представителей еврейского народа османский султан отказал, пока не пришли младотурки, которым нужно было много денег на реализацию своих планов.

После 1-й мировой войны, эти земли отошли по мандату Лиги наций (прототип ООН) Великобритании, которая разрешила миграцию евреев в Палестину, где евреи составляли, могу ошибиться меньше 10%. Потом при поддержке британских властей, сионисты начали реализовывать план создания Израиля, по которому скупали земли, а где не могли скупать, изгоняли или убивали арабов, не только мусульман и христиан самых разных толков, вот тогда то и появился Аль-Кассам, имя которого носит бригада палестинского сопротивления. В итоге этой политики доля арабов снизилась с 90% до 70%, могу ошибаться пишу без шпаргалок, по памяти. После 2й мировой войны опять же европейские державы и США решили создать 2 государства на территории Палестины: арабское и еврейское. По идее все верно. Но арабов было 70%, евреев 30%, и евреи жили компактнее, чем арабы и земель было у них меньше, но при разделе Палестины на 2 государства, почему Израилю досталось земли 2/3, а арабам 1/3. Ох уж эта "гуманная" британо-французско-американская политика. Естественно арабы не поддержали такое разделение и подняли восстание, которое было благополучно подавлено, с земель было согнано 1,5 миллиона арабов, в связи с поддержкой евреев европейскими странами, к тому же среди евреев было немало ветеранов 2-й мировой войны, короче арабы проиграли, потом ещё было немало войн, безуспешных для арабов, хотя казалось бы страна находившаяся в окружении врагов, в постоянном военно-политическом давлении должна была быть сговорчивее, но единство вашего государства и народа восхищает. Сюда же добавлю про политику экспроприации оставшихся земель принадлежащих арабам, которая всегда сопровождалась убийствами арабов. Кстати арабы вынуждены были пойти на политику террора, так как лоб в лоб сами видите что происходит, с подачи сионистских и их союзников СМИ появились и закрепились понятия "Исламский фундаментализм", "Исламисты", хотя думаю из тех же СМИ мало кто сможет дать нормальное определение этим понятиям. Методы те же, что у советских партизан, хотя красные были более кровавее, чем исламские террористы.

И плевать хотели сионисты и их союзники на международное право, ООН, которые стали признаками лицемерия для многих пострадавших от этих режимов народов.

 

Вот что стоило дать свободу Палестине, но нет, то что попало в руки сиониста, читай ультра -правового радикала, не выйдет пока он жив, значит вывод прост.

 

Сионисты сразу пришли на эти земли как захватчики, хотя сотни тысяч евреев были спасены мусульманами во время Реконкисты в Испании, католического террора в Европе и т.п.

 

А теперь, можете писать где ошибся, если попунктно, будет лучше, знаю мнение арабов, интересно будет узнать мнение гражданина Израиля.

 

Вы писали что я там хвастался, что дал внос, хотя там и периодически писал про это, возможно нужно было проявлять больше скромности, но именно про нос написал, чтобы передать свои эмоции. Порой бываю гневлив, и это меня очень не красит.

 

В свою очередь, ещё раз отмечу ваше высокомерие, для такого великого народа как евреи, которые писали про гуманизм, это немного разочаровывающие. Ну ладно, это ваше дело.

 

Буду рад почитать конструктивный и аргументированный комментарий.

 

Может вы и переубедите, может я и ошибаюсь. Может 10% от Ашкенази добавят ясности ума.

kzlocal 25.11.2023 13:05

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+0/-0
Вниз

🤣🤣🤣 А как же Аум Синрикё? Баски? ИРА? В США разные белые братства, которые периодически устраивают массовую резню, масштабы которой "исламистам" даже не снились.

 

И если разбираться на счёт понятия Терроризм, то то что делает США и Россия в Сирии, Россия в Украине, Израиль в Палестине, европейские державы в Африке, Саудия в Йемене не является терроризмом?

Это государственный терроризм, а у "исламистов" есть очень ограниченный доступ к вооружениям, самодельные и усовершенствованные старые модели оружия, которые и рядом не стоят с вооружением государственных террористов. Чем они могут ответить, разве что взрывом камикадзе в лучшем случае.

Но 7.10 Хамас вышел на уровень государственного терроризма как по масштабу, так и по организации.

 

Просто большие террористы назвались государствами, построили разные лже-институты международного права, на которые они плевать хотели, но если кто-то начинает защищать свою свободу, идею, Родину, то он - террорист.

 

Кстати партизаны в Великую Отечественную войну были очень кровавыми террористами и свое же население страдало очень сильно от их действий. Ведь оккупант после диверсии приходил и уничтожал деревни, знали ли об этом партизаны? Конечно знали, но приказ возорвать какой-то мост или состав был важнее для Центра. Думаю немало было отказников, кто просто отказывался от диверсий, так как видел последствия.

 

Влад, правда она такая, как ни крути правдой останется.

 

Чеченцы были террористами, потому что в лоб с госистемой они проигрывали, остался террор.

 

Оправдываю ли я это? Нет. Как и любое насилие.

 

Но почему-то большие страны оставили у себя право на насилие. И считают это нормальным.

 

Какой вывод из этого? Чтобы быть свободным надо быть сильным. 

 

Вот куда мы скатились, хотя думаю там и были, просто слова про свободу, равенство, братство многим затуманил голову.

kzlocal 26.11.2023 15:13

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+0/-0
Вниз

Если руководствоваться вашей логикой, то если среди Владиков есть хоть один пид0р, то все Владики-пид0ры!

 

 

 

 

kzlocal 24.11.2023 15:45

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+7/-2
Вниз

Поддержка Украины в ее правденой борьбе - это нормально, поддержка Палестины - это забавно?

Почему один народ может жить свободно, а другое - нет?

 

Разница только в цвете кожи и конфессии?

denisberg 24.11.2023 16:51

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-1
Вниз

🤦‍♂️, ты просто гонишь))))

 

поддержка Украины не проявляется в выставлении символов, с моей стороны по крайней мере!

 

россияне практически все на половину украинцы и эта в...а боль нашего народа, а вы все-таки врядли этнически палестинец(скорее казах)

 

по итогу: убивать людей, любых верований и рас это не приемлемо, с моей точки зрения

 

Да я за мир во всем мире, людям места хватит на нашей планете, по крайней мере пока

kzlocal 24.11.2023 19:52

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-0
Вниз

"Поддержка Украины не проявляется в выставлении символов, с моей стороны по крайней мере!".

 

Согласен, она появляется с бомбами, ракетами, торпедами, пулями, гранатами, убитыми врагами, беспилотниками на кремлём, взорванными патриотами мостами и т.д. Мои потуги слишком мелки (хотя участвовал в сборе средств для гуманитарной помощи Украине в феврале-мае 22 года). Сам понимаю должен помочь Палестине реально, но могу всего лишь выставить флаг Палестины со словами: Свободу Палестине!

 

С вашей же стороны, вы можете делать что и как хотите, это ваше дело.

 

"Россияне практически все на половину украинцы", не знаю на какую половину. Но в Казахстане знаю, что очень многие русские по сути выходцы из Украины, об этом писали в разных статья. Если источник нужен погуглите, нет могу скинуть.

Ещё, про русских есть поговорка, если не ошибаюсь, русского поскреби, татарина найдешь, так вроде бы.

 

Так что насколько русские украинцы, вопрос очень спорный, русификации подверглись почти все волжские народы, даже Москва находится на исторической земле народа Мокша.  Думаю в русских больше элемента от этих народов, ну и крещеных татар, чем от украинцев. Хотя могу и ошибаться. Как бы написал Перс, ваше суждение поверхностно.

 

Да и кого только русскими не записывали или не русифицировали.

 

Кстати много евреев писались русскими, потому что так было выгодно, т.е. безопасно. Понимаю их. Вынудят, запишешься кем угодно.

 

"по итогу: убивать людей, любых верований и рас это не приемлемо, с моей точки зрения".

 

Категорически с вами согласен, жизнь человека священна.

 

Как в одном из любимых моих фильмов "Список Шиндлера", один пожилой еврей сказал Шиндлеру, (пишу что помню, так что не ругайтесь), кто спас одну жизнь, то спас все человечество.

 

Кстати мусульмане точно так же считают, и в наших Книгах такой же смысл. У нас так же написано, что ВОВ ремя войны запрещено убивать женщин, детей и стариков, прекративших сопротивление, разрушать спды и все что даёт пропитание, священные здания Людей Писания (христиане и иудеи).

 

И самое что интересное, при мусульманских правителях, правивших по Шариату (Свод правил и законов мусульманина) евреи достигали большого процветания так было в мусульманской Испании, Арабсклм халифате, Османской империи, конечно были те кто отходил, но как говорится даже в самой доброй семье может быть отщепенец. Ладно отвлекся на кровавых мусульман вечно убивавших иудеев и христиан, но почему при них сохранилось и процветало христианство в Испании, Балканах, Азии, переписки мусульманских ученых с иудейскими учёными и философами Ближнего Востока достаточны, чтобы можно было утверждать о цивилизованных взаимоотношениях между мусульманами и другими народами. Даже язычники (индуисты и огнепоклонники) выжили в Индии, которая была под властью мусульман на протяжении 700 лет и в Иране до 1979 года, когда в власти пришла секта - шииты, некоторые мусульмане их не считают мусульманами.

 

К сожалению история показывает, что места на земле мало и некоторые хотят ещё земли, да побольше.

kzlocal 24.11.2023 20:01

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

Этнически я - казах, религиозно - мусульманин-суннит (их некоторые называют умеренные мусульмане, хотя афганцы изгнавшие 2 супердержавы тоже сунниты, а афганцев называет радикалистами, ох, не поймёшь некоторых, может они сами себя не понимают).

 

Это все не мешает мне желать Свободу Украине, Палестине, Миру - Мир, уничтожить голод во всем мире, из избавиться от реакционных режимов в некоторых странах, улучшить качество образования, медицины во всем мире, сделать средства и технологии доступными для бедных стран, чтобы могли развиваться внутри себя, короче я - утопист, потому что в этом прогнившем капиталистическом мире - это очень-очень маловероятно. Поэтому понимаю, когда кто-то берется за силовой метод решения своих проблем, но сторонник переговоров, ноп обнимаю, что для некоторых переговоры просто тактический трюк. Вот.

Vlad.V 25.11.2023 15:28

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-1
Вниз

Дело в том,что твой любимый палестинский народ(Арабская его часть. До 1948 года всех проживающих на его территории называли палестинцами, в том числе и евреев), не захотел создания своего палестинского государства в рамках выделенной ему территории и начал войну на второй день после объявления о создании государства Израиль с помощью всех окружающих арабских государств. Еврейское государство готово было существовать рядом с "дружественным " палестинским государством, но у арабов была одна цель. Полное уничтожение евреев на этих землях.

С тех пор они с завидным постоянством наступают на одни и те же грабли. И отгребают всё также.  И помощь СССР не помогла,как и помощь многих арабских стран.

kzlocal 25.11.2023 23:05

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда в твой дом приходит захватчик и говорит, что это наша земля, так как мы здесь жили 2000 лет назад, а потом при делении 30% евреев получили 2/3 земли, где они не жили, то будет логичным что ты начнешь сопротивляться захватническим действиям.

 

Почему ты рассматриваешь Палестинский вопрос с 1948 года, попробуй посмотреть с начала 20-го века. К решениям ООН и международному праву отношусь скептически, в мире кто сильнее, тот и прав, и практика это показывает, поэтому если страны выровняются, то будет лучше, так как нападать безнаказанно уже не получится.

 

Палестинцы не мой любимый народ. Мой любимый народ - это человеки, т.е. все люди. Нет разницы между людьми.

Я как мусульманин переживаю за всех мусульман в мире и стараюсь помочь как могу. В Афганистане и Йемене был голод закупали муку для отправки в эти страны. Кстати Украине устраивали сбор, когда грузы гуманитарной помощи из Казахстана самолетами. Когда были сборы на строительство колодцев в африканских странах, тоже старался в стороне не находиться. У нас когда нужна помощь, тоже стараюсь помочь. Думаю это нормально быть человеком и помогать другим людям в меру своих сил и возможностей.

 

Vlad.V 26.11.2023 22:24

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Видно что не все человеки являются твоим любимым народом. Ты слово не сказал о мирных людях которых эти мрази, флаг которых ты выставил на своей аватарке, убивали, насиловали, сжигали мирных людей без разбора, с жестокость от которой кровь стынет в жилах. Ты позиционируешь себя этаким культурным, начитанным, современным человеком. Но на самом деле представляешь всего лишь одну, не самую лучшую грань человека в этом вопросе. Это обычное словоблудие, прикрывающее твою юдофобию. Или ты не видел всех видео с нагрудных камер этих зверей, что совершали всё это совершенно не скрыва, и крича при этом "Аллах акбар".

Сидя перед компом за тысячи километров от мест где это всё происходит и стуча по клавишам без перерыва ,по крайней мере кощунственно.

Vlad.V 26.11.2023 22:39

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

И сам получше изучай историю всесторонне, а не то как тебе выгодно, хотя бы конкретно в разрезе арабо израильского противостояния, хоть с начала 20 века, хоть раньше, а ещё лучше новйшую историю. Может после этого ты поймёшь что происходит на самом деле и на чьей стороне силы добра, а на чьей силы зла. Искренне желаю тебе отбросить все свои предрассудки и хотя-бы на фоне последней трагедии разобраться в самом себе.

Vance 24.11.2023 17:24

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Смешно. 90 лет назад мир визжал жиды, убирайтесь в палестину, а сегодня в лице одного из своих и т. д. визжит - цитирую: евреи отбирают территорию у Палестины. Ладно, будем осваивать Луну)

возможно уже начали у Украины

Ты ни с кем евреев не путаешь, вendtner-оглы? 

 

ЗЫ: Подозреваю, Миссинг весь этот флуд уберёт, но мнениями обменялись - уже хорошо.

kzlocal 24.11.2023 20:18

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Кстати, когда в России были еврейски погромы, не помните где, помимо США они смогли найти убежище?

 

Не знаете? Ну как же?

 

У антисемитских мусульман, османский султан дал разрешение евреям расселиться внутри страны. Вот не помню сколько евреев тогда переселились. Ну ладно, спасший одного - спасает все человечество!

kzlocal 24.11.2023 20:33

Ответ на комментарий пользователя Nikitka

Вверх
+3/-1
Вниз

Завтра о футболе!

 

И вообще не я начал. Написал комментарий про Жезуса, они сами докопались.

 

Ну не нравится моя аватарка, мне тоже не нравится ни логины, ни Аватарки у некоторых, не лезу же, могли бы пройти мимо, нет докопались. Пришлось обстоятельно ответить.