27.11.2023

«Вулверхэмптон» приютит Рамсдэйла?

Рэмсдейл

В свое время Аарон Рамсдэйл отправил Бернда Лено сначала на лавку, а потом и в «Фулхэм». Теперь у него все шансы отчасти повторить этот путь.

Английский «Вулверхэмптон» хочет арендовать англичанина в январе, сообщает Daily Star. По информации источника, нынешний вратарь «Вулверхэмптона» Жозе Са получил предложение от нескольких саудовских клубов. Если запрашиваемая цена в размере в € 40 млн будет принята, то голкипер покинет английский клуб, а «волки» пойдут за Рамсдейлом, и если повезет – еще останутся в плюсе.

Вчерашний матч показал, что у Аарона действительно есть проблемы с концентрацией, и «сухаря», да и победы, вполне могло бы и не быть. Да, англичанин взял себя в руки, но вряд ли его грешки остались без внимания Артеты.

В нынешнем сезоне англичанин успел закрепиться в роли резервного голкипера. Он принял участие в восьми матчах за «Арсенал», в которых пропустил восемь голов и три матча сыграл «на ноль». По информации интернет-портала Transfermarkt, рыночная стоимость Аарона составляет € 32 млн.

И вот дилемма. С одной стороны, если Аарон уходит, то «канониры» остаются без резервного голкипера. С другой стороны, с учетом проблем Аарона, может быть, лучше за те же деньги найти кого-то другого? 

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

hengervenry 27.11.2023 07:21

Вверх
+7/-0
Вниз

Рамс в том сезоне был топовым вратарем. Хотя чудил тоже бывало. Но Артете нужны идеальные люди на всех позициях. Тот же Райа если и дальше будет мандражить повторит путь Рамса. Тот же Нкеша играет только потому что нет другого напа. Вообщем Артета безжалостен. Он выбирает тех кто сильнее. 

denisberg 27.11.2023 09:28

Вверх
+3/-4
Вниз

если продадут Рамса, у нас будут проблемы, он моложе Райя, кипер топовый, не понятно как себя на дистанции проявит Рая, да еще и без конкуренции, Артета обязан ротировать киперов! Возможно под стили конкретных команд

 

Считаю, что не столько уровень Рамса понизился, сколько понимание, что его в матче использовали как "затычку", честно говоря мало смысла в такой ситуации кому-то что-то доказывать)

 

denisberg 27.11.2023 12:10

Ответ на комментарий пользователя Shynggys

Вверх
+1/-0
Вниз

знаю, по этому и пишу, что Рамс в качестве "затычки" играл. Артета будет ставить Раю по максимуму, вот только как это скажется на стоимости Рамса? А им по х..й не свои тратят, легко могут в аренду отдать и з/п платить, а по окончании контракта бесплатно отпустить)))

ЧиП 27.11.2023 14:28

Вверх
+7/-0
Вниз

Никакой дилеммы нет. Никто не отпустит Рамсдейла посреди сезона, тем более в аренду. Это всё напоминает мыльные стоны макаронников, которые то Парти хотят с доплатой, то Кивёра в обмен на головку сыра.

Арсенал уже доказал, что из молодых перспективных игроков выжимает максимум либо на поле, либо при продаже. Озил, Обама, Луиз или Виллиан - это совсем другие примеры.

Поэтому если и продадут, то в конце сезона, понимая кем заменить и строго за многие миллионы. И зависит это в первую очередь от Рамса. Пусть наймет психолога и работает над психикой. Остальное у него есть. По крайней мере верх он снимает гораздо увереннее Райи и в рамке лучше.

RedArsFire 27.11.2023 14:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-3
Вниз

Максимум при продаже?) Из выгодных траснферов разве что Уиллок. Балогун за 30, но это даже ниже рыночной стоимости. Покупать Эду и ко вроде научились, а вот продавать так и не умеют.

Polar Beer 27.11.2023 15:11

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+4/-0
Вниз

Во-первых, 30+ бонусы. 

Во-вторых, нам Балогун не стоил вообще ничего, кроме ЗП, которую зачастую платил клуб-арендатор.

В-третьих, это именно Артета уговорил пацана продлить контракт, когда тот хотел уйти бесплатно год или полтора назад.

Ну и, в-четвёртых - ниже рынка, говорите? 

Я просто оставлю это здесь.

Я понимаю, что в среде болельщиков "Арсенала" принято, в момент, хейтить хоть кого-то - Венгера, Эду, Артету, Газидиса, Зинченко, свой вариант. Заветам толстого Робби верны.

Но надо хотя бы на факты опираться... 

 

Balo

ЧиП 27.11.2023 16:45

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-0
Вниз

Согласен полностью, за Флорина получили по полной. На Мартинесе заработали, на Ивоби, на Уиллоке. Но нет, нам подавай одновременно статус топ-клуба и заработок на продажах топ-игроков. Арсенал пока не в этой лиге.

Polar Beer 27.11.2023 17:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-4
Вниз

Я сейчас вообще покушусь на святое и накину Артето- и Эду-хейтерам, что Венгер так-то тоже паршиво продавал игроков. 

Если следовать логике, что выгодная - это только продажа выше рынка, то Арсен - не продавал, а раздавал игроков. 

Пробежался по топ-25 продаж "Арсенала" в истории. Исключил за скобки динозавров типа Анелька, Овермарса или Пети - потому что Трансфермаркт не даёт оценки их рыночной стоимости на момент ухода из "Арсенала".

Сеск - продали на 20 лямов дешевле рынка.

Сонг - ниже рынка на 6 лямов.

РвП - ниже рынка на 17 лямов.

Анри - ниже рынка на 20 лямов.

Виейра - ниже рынка на 15 лямов.

Коло Туре - ниже рынка на 2 ляма. 

Жиру - ниже рынка на 3 ляма

Глеб - на 1 лям ниже рынка. 

Алексис - на 35 лямов ниже рынка (как я понимаю, то это стоимость Алексиса - стоимость Мхитаряна)

Выше рынка были проданы:

Вермален +4 ляма выше рынка

Насри + 1.5 ляма

Щенсный +1 лям к рыночной стоимости, но, т.к. воспитанник, то 18 лямов чистой прибыли.

АОЧ +16 лямов

Адебайор +4 ляма

Уолкотт +2.5 ляма

 

И если что - я не оправдываю Эду. Как продажник он, покамест и правда не Грановская, не Девид Дейн и не Луиш Кампуш - как по мне, то за некоторых игроков, которых мы раздали, можно было получить больше.

Но в то же время он и не Вудворд с Эшли. 

denisberg 27.11.2023 18:02

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

А как же продажа Анелька за 25 мультов Реалу? В то время это была супер сделка.

 

Прочтя, автобиографию А. В., в ней он чуть приоткрыл «завесу» причин продаж и ухода игроков, конечно некоторых он совсем не упоминал, таких как Кэшли. 

Polar Beer 27.11.2023 18:14

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-3
Вниз

Я же написал... 

Анелька

И я не против причин, почему игроки продавались ниже рынка. Причины есть всегда. Например - уход Дейна, который был великолепным спорт.диром и нового такого у нас с тех пор не было.

Я не против претензий к Эду - я за последовательный хейт. Если уж критиковать чью-то работу, то надо быть последовательным. А то Эду мы хейтим, а Венгеру, который точно так же не умел продавать игроков, взявшись за это дело после ухода Дейна, придумываем оправдания и причины.

Работа бразильца не идеальна и у меня есть к нему ряд вопросов. Но я тоже могу назвать с десяток причин, почему мы выперли из команды Озила, Обаму, Пепегу, Виллиана, Мустафи и прочий балласт. 

denisberg 27.11.2023 18:31

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-2
Вниз

Пепега и Виллиан к Венгеру отношения не имеют. А Озил и Обама не известно какой бы уровень показывали, при Венгере! Почему в команду после 2006 года Венгер должен был приглашать в основном балласт вы и без меня знаете.

 

10 причин - отлично, но вы не были ГТ клуба Арсенал, по этому наши додумки, только наши проблемы

Polar Beer 27.11.2023 19:14

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-0
Вниз

>> Пепега и Виллиан к Венгеру отношения не имеют.

Я разве сказал, что они имеют отношение к Венгеру? Давайте не додумывать за меня то, чего я не писал.

>> Почему в команду после 2006 года Венгер должен был приглашать в основном балласт вы и без меня знаете.

Знаю. Но ответ не понравится "свидетелям Арсена", потому я придержу его при себе. 

>> вы не были ГТ клуба Арсенал

Согласен. Но тогда это должно работать для всех - как для критиков Венгера, так и для критиков Эду. А то, получается - кто критикует тех, кого критиковать модно - тот молодец. А кто ищет в их работе позитив - враг народа. Немного непоследовательно, не находите? 

denisberg 27.11.2023 19:42

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

Каждый останется при своем мнении и найдет не один аргумент его подтвердить. Сравнивать Эду с Артетой и Венгера, на мой взгляд, не корректно, они стадион не строили, да и с кубками пока как то туговато, пока они вкладывают деньги в состав, возможно настанет период и Артета начнет собирать все чашки, тогда можно будет сказать, парни славно поработали

RedArsFire 27.11.2023 19:31

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-2
Вниз

Достаточно узнать трансферный баланс за последние 3 сезона и все станет ясно, Арсенал становится тем самым "мешком с деньгами", за что мы ругали сити, Мю и Челси. Одна надежда что это принесет долгожданное чемпионство. И может за 5 окон кроме этих двух игроков были еще успешные продажи? Это объективная критика и факты, никакой ненависти нет. 
 Сравнивать трансферную политику в эпоху Венгера и сейчас это просто кощунство и надругательство над заслугами Легенды. 

 P.S. Трансфермаркет это не совсем рыночная цена, когда на игрока есть спрос, как это было с тем-же Райсом тогда и клубы платят намного больше цены с маркета. А на Балогуна был большой спрос. 

Polar Beer 28.11.2023 11:52

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+1/-0
Вниз

Если у тебя есть лучшие идеи где взять сводную статистику по "рыночной цене" игрока, то я внимательно слушаю. ) 

Трансфермаркт - самый авторитетный агрегатор ценников на игрока. Понятно, что у каждого клуба - своё видение ситуации, НО... теоретически, мы можем позвонить в "Реал" и спросить во сколько они ОЦЕНИВАЮТ Винисиуса. Не за сколько ХОТЯТ продать, а во сколько ОЦЕНИВАЮТ. 

Может нам даже ответят. И может даже не матом. 

 

>> Сравнивать трансферную политику в эпоху Венгера и сейчас это просто кощунство и надругательство над заслугами Легенды. 

 

Я уже сравнил. Можешь клеймить еретиком. Но я останусь при своём мнении - Венгер игроков продавать не умел. Дейн - умел. Венгер - нет. Да и нюх у Арсена с возрастом притупился. 

И на тему "мешок"... По тем временам "Арсенал" тратил немало. Дороже Анри в АПЛ в том сезоне стоили только Йорк и Стаам. Бергкамп при переходе в "Арсенал" стал вторым самым дорогим трансфером того трансферного окна.

Тогда сошлись звёзды, что из блестящего поколения французов, которое выиграет ЧМ, а затем ЧЕ, сразу двое не смогли заиграть в тогдашнем гегемоне - Серии А. Виейра не особо заиграл в "Милане", а Анри в "Юве".

К слову, Бергкамп тоже был объедком с барского стола "Интера", где не смог нормально заиграть. 

А так - наш любимый клуб всегда тратил, тратит и будет тратить. До "Челси" Боэли, конечно, далеко, но и не "Ювентус" с его тягой к свободным агентам.

antonio17 27.11.2023 15:48

Вверх
+1/-1
Вниз

Райа тоже тот еще фокусник, тоже чудит часто. А у Рамса проблемы во многом из-за того что его на лавку посадили, причем заменили не тем, кто на голову сильнее.

LordBendtner 27.11.2023 18:55

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+2/-3
Вниз

Киперы то нормальные, это Микель не учит ребят разбивать прессинг как надо. В этой команде любой праймовый вратарь @хуеет.

LordBendtner 27.11.2023 20:18

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

Комбинации со сменой позиций, выманивание соперников создавая и используя свободные зоны. Это все на тренировках заучивается, позже уже на рефлексах импровизируется. Это один из вариантов, но остальные вы и сами знаете. 

petunya.porosha 27.11.2023 22:07

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, мы не знаем! То, что Вы написали в первом предложении, это мы знаем - это букварные истины. Мы не знаем, как это  влияет на игру "нормальных вратарей". Мы понимаем, что обрисованные Вами элементы тактики касаются последней трети поля и там реализуются. Но как они непосредственно касаются игры вратарей , которая, по случайному стечению обстоятельств, происходит в первой трети, непонятно. Объясняйте, пожалуйста, дальше... 

LordBendtner 27.11.2023 22:43

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-1
Вниз

Есть пример, один из, Антонио Конте. Он мастер обороны и успешного розыгрыша от ворот (выход из под прессинг). Так как он мастер обороны, ему для результата нужно и забивать, а не только не пропускать. Его команды успешно с этим справлялись, не имея кипера с хорошей игрой ног. То есть розыгрыш начинался от вратаря, но стерильно, тупо пас на ближнего, дальше сам розыгрыш происходил на флангах обороны. Это один из примеров. С работой Дезерби вы тоже знакомы, и там кипер тоже не играет ключевую роль. А вот в командах Пепа, вратарь должен иметь особую квалификацию, также как и у его ученика. Можно иметь соответствующих игроков, либо научить, я за второй вариант, на то ты и тренер. 

LordBendtner 27.11.2023 22:46

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-1
Вниз

В идеале у Пепа, кипер должен быть чуть ли не Санти Касорлой и Фабрегасом одновременно, а у Конте достаточно быть Хандановичем. 

petunya.porosha 27.11.2023 23:24

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Два "последних" поста написаны хорошо, грамотно. Но вопросов они не убрали: кого должен учить Артета - вратарей или полевых игроков? Если полевых игроков, то он делает денно и нощно. Если вратарей, то для них в штате, и по факту, есть специальный тренер. Работа с вратарями - его парафия. Но игра ногами - это специальная техника и она, скорее всего, врождённое качество, или наработанное в юном возрасте. И если качественная, доведенная до автоматизма, игра вратаря ногами есть для Артеты одним из необходимых условий, то он и ищет с таким качеством людей. Однозначно, что Райя в этом компоненте игры предпочтительнее Рамса, а еще он психологически стабильнее оппонента. Поэтому Додик и есть выбор тренера. Хочет Аарон конкурировать, пусть работает. Здесь, непонятно почему, многие уверены в том, что Артета третирует их любимца. Заблуждение!!    

denisberg 28.11.2023 07:08

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

парни, извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию

petunya.porosha, а зачем тогда Артета покупал Рамса, если у него не те скилы, что нужны тренеру, да еще и за 30? Можно было и с Лено протянуть сезон, а затем купить нужного кипера

 

вопрос конечно риторический, но в таких действиях прослеживается не последовательность

denisberg 28.11.2023 08:55

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

LordBendtner, очень возможно, у нас и в прошлом, и в этом сезоне по 7 английских игроков, так что если отдавать/продавать Рамса, то так же нужен англичанин/валлиец или опытный  игрок топ. сборной. Я все-таки склоняюсь к тому, что Рамсу нужно давать игровое время и всем будет хорошо

petunya.porosha 28.11.2023 09:51

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-0
Вниз

 denisberg,     Вопрос, оказывается, совсем не риторический, если на него есть реакция:) Для того, чтобы Вам на него ответить, надо, как минимум,  пребывать в ближнем круге Артеты. Если по логике, то значит, что совокупность игровых качеств Рамса перевесила совокупность аналогичных показателей Лено. Будущее показало, что этого преимущества оказалось недостаточно для реализации стоЯщих перед Арсеналом задач. Явление вполне естественное для футбольного рынка - это всегда "покупка кота в мешке". Челси не даст соврать:)!.. И по следующему Вашему посту: давать сегодняшнему Рамсу игровое время - совсем не факт, что "всем будет хорошо". Я - враг сослагательного наклонения, но иногда я "заключаю с ним перемирие":) Не окажись в нужном месте в нужное время Райс, а потом Зина, где БЫ были мы с нашим одним голом Брентфорду сегодня? Правильно! Не во главе турнирной таблицы... 

denisberg 28.11.2023 10:24

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

petunya.porosha

Райс вынес 100% привоз Рамса, а Зина сам создал, хорошо, что сам исправил! Ни в коем случае я не говорю, что уровень Рамса выше Райя, но считаю взвесив все за и против, Рамсу нужна практика и уверенность, а этого у него сейчас нет, Артета поступает с ним как и с Озилом, не красиво, игнорит, но если по Озу можно сказать, что тот сдал, то Рамса Артета сам усадил на лавку, когда тот был в нормальной форме.

Не факт, что пропустив первыми гол, мы бы не выиграли!

Арсенал сравнивать с челси, не комильфо, они по природе "истерички", тренеров меняют, игроков перехватывают/переплачивают, полный алес

 

Кстати о птичках, хорошо живет Артета, если купив кипера за 30, через год оказывается, что ему нужен другой и ему покупают! А куда девать предыдущего и за какие средства? А если ему не подойдут Райс и Хаверц, как с ними быть? К чему я подвожу, на мой скромный взгляд, Артета суровый, возможно деспотичный тренер, не гибкий и упертый, это может сработать, может нет, только время покажет!

petunya.porosha 28.11.2023 12:23

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

Я понимаю всю бессмысленность  спора футбольных болельщиков, я понимаю всю ничтожность аргументов для оппонента "железобетонных" доказательных фактов другого участника спора. Потому что в таком споре: а) никто не ищет рациональное; б) никому не нужна истина, потому что у каждого она в кармане уже давно есть - своя, и абсолютная; в) в таком споре абсурдность является базовой субстанцией; г) обязательно присутствует нечестность, потому что из двух участников спора один всегда глупее, а следовательно, они не в равном положении. Поэтому я никогда не участвую в спорах. Я иногда позволяю себе высказать какое-то соображение: вдруг это вызовет у моего читателя какие-то мысли, соображения или прозрение:)... Главное условие содержания моих постов - это объективность и здравомыслие: почитайте все мои посты и найдите, чтобы я написал, что причиной плохой игры Рамса есть необходимость вставать по ночам к ребёнку, нежелание его жены с ним спать, ее послеродовая истеричность; еще можно добавить необходимость стоять по утрам в очереди на детской кухне :) Удивляет, что эти, мягко говоря, нелепости находят горячий отклик и согласие (судя по количеству плюсов) у читателей. И их много. Потому я во все этом участия, увольте, не принимаю... Теперь к Вам... Мне почему-то кажется что если бы Вы хотели, то давно пришли бы сами к тому, о чем я скажу дальше.Простите, если это покажется Вам банальным. Итак, футбол в АПЛ - это очень серьезная и жестокая сфера. В нашем случае, хозяева Арсенала вложили в клуб за все время более миллиарда долларов. Зачем? Чтобы поржать? Отнюдь! Им дай результат! Артета будет рассказывать, как он всех любит, какая идиллия царит в коллективе, как все друг друга поддерживают. А вы все слушайте и делайте вид, что верите. Но верят не все, часто упрекают Артету в жестокости. И правильно делают. Потому, что ЭТО правда. Футбольный клуб - это не Академия наук, где полтысячи или тысяча, преимущественно, бездельников (в силу своего преклонного возраста) получают приличные деньги за былые заслуги. ФК - это не центр психологической реабилитации. Это ежеминутная, ежечасная дикая конкуренция. Здесь принцип: "Вынь - и полож!". А если нет, то подвинься. Здесь нет места и времени для соплей. И если Артета ведёт себя так, то потому что вынужден, потому что правила и условия игры таковы. И так на его месте вел бы себя так каждый из нас. А все эти разговоры о любимчиках типа Нкетия, Эдегора, Райи, и нелюбви к Рамсу, СмитРоу из серии про бессонные ночи Рамса у детской колыбельки...Прошу прощения за много букв :) 

denisberg 28.11.2023 12:44

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

в точку👍 я к этому выводу давно пришел, стараюсь особо не вступать в полемику, иногда с интересными людьми, можно😉

и чем дальше, тем жестче(бизнес растет) 

LordBendtner 28.11.2023 07:36

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

Я ответил на вопрос. Скажу так, если ты начинаешь розыгрыш от ворот - вратарь, тоже полевой игрок. 

petunya.porosha 27.11.2023 17:42

Вверх
+3/-0
Вниз

Райя чудит? А кто не чудит? Де Хея - еще не забыли? 70 млн... Куртуа не чудит? 60 млн...  Алиссон, Эдерсон... По 50 млн. ЧудЯт...  Место у них такое, очень приметное - все как на ладони.  И цена ошибки у этого амплуа очень высокА. И не забываем: без ошибок футбол невозможен:) 

фaн-Apceнaл 27.11.2023 19:23

Вверх
+5/-4
Вниз

Я уверен в том, что проблемы Рамсдейла вызваны психологической и физической усталостью вследствие рождения первого ребёнка! Молодые женщины до и после родов имеют привычку очень сильно напрягать мужей! Особенно эмансипированные западные дуры! Когда на эмансипированную дурь накладывается послеродовая депрессия - мужик дома попадает в ад! Идиотка сидит дома в декретном (отпуске по уходу за ребёнком), но при этом требует у мужа, чтобы он вставал по ночам к ребёнку! Ещё и сексом не хочет заниматься первые месяцы после родов! А трахать женщину, на лице которой написано отвращение - то ещё удовольствие! В общем, нужно дать ему время! Хотя бы несколько месяцев! Пусть играет во второстепенных матчах и потихоньку набирает форму!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.       

никКАНОНиР 27.11.2023 19:36

Вверх
+5/-1
Вниз

А в приюте будут бесплатно кормить и одевать?))) А если серьезно. Гляньте на основных голкиперов команд первой текущей десятки таблицы чемпионата, и скажите мне кто реально слабее или сильнее Райа или Рамсдейла? Стражей ворот Сити и Ливерпуля, наверное, в расчет не берём, там другой уровень, да и с командой они давно схимичили, а Мартинеса в одно время Мы сами променяли на Лено, да и Артете он бы тоже не подошёл исходя из личных критериев выбора. А у нас самая укомплектованная линия в этом сезоне, и только от Артеты зависит как он поступит с Рамсом и только от Рамса зависит как он переборет свою нервозность и докажет свою состоятельность и амбиции бороться за место в составе

Polar Beer 28.11.2023 13:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Рамс мне, если честно, чем-то напоминает Джо Харта. Который тоже мог божить в рамке, вытаскивать мертвейшие мячи, но слабо играл ногами. А потом потерять концентрацию и пустить бабочку за шиворот. 

И который так же потерял мотивацию и игровой тонус, когда Пеп усадил его на лавку за неумение играть ногами. Причём настолько, что не смог потом заиграть ни в "Торино", ни в "Вест Хэме". 

Собственно, по этой причине я считаю, что лучше для всех - и для клуба, и для Рамса, будет продать его как можно скорее. Если парень настолько зависим от доверия тренера и постоянного места в старте - надо отдавать в аренду с правом выкупа или продавать, пока Аарон окончательно не растерял форму и уверенность. 

При чём, если проводить аналогии с "Сити" Пепа дальше, то Райа - это будет наш Клаудио Браво. Переходный вратарь, который ничем особым не отметится, но станет ступенью к покупке действительно топового кипера, каким у лысого шарлатана стал Эдерсон.

Лично я в Райа не вижу задатков кипера, который способен выйти на уровень Эдерсона, Алиссона или Куртуа. Просто - хороший вратарь "выше среднего", который лучше подходит под игровую модель Артеты. Ну а ещё - камушек в огород Райа - он тоже креатура Иньяки Кана - тот его в своё время прокачивал в "Брентфорде". И, если мне не изменяет память - мы его пытались сторговать в том сезоне, когда купили Рамса (мы тогда ещё выхватили от "Брентфорда", который только вышел в АПЛ) - но не сошлись в цене. 

Юрий35 27.11.2023 22:05

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну нервничает парень, ну поговорите вы с ним, зачем губить карьеру, я думал он на долгие годы в команде, мне он симпатичен, эмоционален, когда пропускал, радуется как ребёнок, когда арсенал забивал.