06.12.2023

Райс победил Райа

Райс

 

5 декабря «Арсенал» проводил гостевой матч 15-го тура АПЛ с «Лутоном».

В первом тайме «канониры» столкнулись с очень плотной и агрессивной игрой хозяев, которые навязывали борьбу на каждом участке поля.

«Арсенал» с большим трудом находил ходы в атаке, а открыл счет и вовсе после ошибки вратаря «Лутона». Камински вынес мяч в аут, но недалеко. «Канониры» быстро ввели мяч в игру, и Сака нашел пасом Мартинелли, который пробил точно в угол ворот. 0:1.

Хозяева довольно быстро отыгрались. При подаче углового у ворот Райа никто не смог помешать Габриэлю Ошо, который нанес сильный и точный удар головой. 1:1.

Вновь выйти вперед гостям помог быстрый розыгрыш мяча на правом фланге. Здорово подключился Уайт, а его навес на Жезуса был просто идеальным. Бразильцу только и оставалось, что не попасть в кипера. Справился. 1:2.

Начало второго здорово «оживил» Райа. На совести испанца два гола с интервалом в 8 минут. Вначале он запоздал с выходом из ворот при подаче углового (2:2), а затем ухитрился пропустить мяч, который летел прямо в него (3:2).

К счастью, «Арсенал» быстро отыгрался. Жезус здорово поборолся за мяч в штрафной соперников и выдал красивый пас на Хаверца. Кай, который победил собственных демонов, не подвел. 3:3.

После этого на поле вышли Троссар и Зинченко, и наша доминация наконец-то стала явной. Долгое время «канонирам» не везло, в том числе и с судейскими решениями, но удача любит настырных. Уже на последней компенсированной минуте Эдегор все-таки исполнил идеальный кросс, который замкнул Райс. Минимальный рикошет все расставил на свои места – гол и такая необходимая победа!

1  

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Кивер (Зинченко, 64) – Райс, Эдегор, Хаверц – Сака, Жезус, Мартинелли (Троссар, 64).

Запасные: Рэмсдейл, Суареш, Уолтерс, Жоржиньо, Эльнени, Нельсон, Нкетиа.

 

Голы: Мартинелли, 20 - 0:1, Ошо, 25 - 1:1, Жезус, 45 - 1:2, Адебайо, 49 - 2:2, Баркли, 3:2, Хаверц, 60 - 3:3, Райс, 90+7 - 3:4.

 

Предупреждения: Браун, Баркли – Жезус.

Арбитр – Сэмюэл Баррот.

 

У Букайо Сака еще один повод для радости – игра с «Лутоном» стала для него 200-й в сотаве нашей первой команды!

1

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Apceнaл 06.12.2023 01:45

Вверх
+12/-1
Вниз

Теперь я окончательно убедился в том, что у нашей команды стальные яйца! Справились даже с любителями лутинга!

 

Лутинг

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

kikku 06.12.2023 01:47

Вверх
+7/-0
Вниз

Уххххх, вот это матч. Не знаю тяжелый то ли веселый матч, но всех с победой 🙌

 

Мне кажется у Арсенала контракт с фарм компанией, а то другого объяснения валидольных концовок не нахожу 😇

* Райс огромный молодец 2 раз уже, как же хочется увидеть рожу тех кто кричал: «да это бревно», «переоцененный игрок» и т п. Так держать 👏 

* И 2 Габриелам и Каю тоже респект. Кай один из лучших сегодня на поле, как он открывался, пасовал и вообщем понимал игру - просто смотрелся великолепно 

* Считаю что Артета должен наказать Райю и должен прийти к окончательному решению либо он либо Рами

фaн-Apceнaл 06.12.2023 01:48

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+4/-9
Вниз

Должна быть конкуренция! А Райа не особо-то и виноват! Мы играли с одним опорником и это сказывалось на качестве оборонительных действий!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Михаил5800 06.12.2023 06:34

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+9/-1
Вниз

Он пустил между рук мяча, причем тут опорник?А в первом случае вообще птичек в небе считал,а не смотрел за угловым,Рамздейла надо возвращать 

фaн-Apceнaл 06.12.2023 17:42

Ответ на комментарий пользователя Михаил5800

Вверх
+2/-1
Вниз

Удар был слишком сильный!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 06.12.2023 17:43

Ответ на комментарий пользователя TartanOS

Вверх
+2/-2
Вниз

Угловой вообще нельзя было допускать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 07.12.2023 09:56

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+1/-0
Вниз

Очки Джона Леннона!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

никКАНОНиР 06.12.2023 01:51

Вверх
+6/-1
Вниз

Да не только фан-Арсенал, наш Арсенал так сильно взвинтил темп за четверть часа до конца тайма, потом Лутон пытался всячески сбивать уже в добавленное, что гол таки зрел, и хорошо,что созрел до молодого и неопытного свистка, а команде биг УД. Не за что её упрекнуть от слова совсем, ну и Райа, если так поостыть, бывают осечки у всех, но то что Давид сильно осложнил жизнь атакующей линии - даже не обсуждается, хорошо сработали, дожали и окейно. Едем дальше, непростой дорогой в Бирмингем ...

никКАНОНиР 06.12.2023 13:34

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+5/-0
Вниз

Почему все говорят о боксинг дэе? Это же, насколько я знаю, фестиваль матчей в режиме нон-стоп в католическое Рождество-Новый год, а сейчас начало месяца ... так что вразумите, не вдупляю

chees 06.12.2023 19:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Boxing Day – это один единственный день, 26 декабря, День подарков.

Boxing Day – матчи очередного тура в английском футболе (обычно это 19-й тур АПЛ), проходящие 26 декабря, на следующий день после католического Рождества.

njuha 06.12.2023 20:00

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+1/-0
Вниз

В русскоязычном пространстве боксинг дейс называют период времени, когда в АПЛ матчи играются каждые 3 дня. В Англии боксинг дей это один единственный день после рождества. 

Если у кого-то есть лучшее название этого периода, прошу меня с ним ознакомить. 

chees 06.12.2023 20:06

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-0
Вниз

Согласен, именно так - в русскоязычной среде фанов АПЛ)

Но это, скорее, из-за незнания языка (Day - по определению единственный день) и, возможно из-за ассоциаций, типа Boxing - бой, сражение, что-то жесткое, как график матчей в декабре))

njuha 06.12.2023 20:37

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+2/-0
Вниз

Да нет. Точно не уверен, но вроде это пошло от комментаторов футбола. Дело в том, что в маркейтинге неделю перед boxing day называют "Boxing Week (sales)". И что не удивительно, время покупки подарков совпадает с началом периода частых матчей. От сюда и начали называть это время boxing week, что в свою очередь смешалось с самим праздником "Boxing Day" и в итоге получилось "Boxing Days" (дни, когда надо упаковывать подарки). В свою очередь сам "Boxing Day" это "День Подарков". Забавно ведь, что в английском Boxing может одновременно означать и "дарить подарки" и "упаковывать подарки". 

vanpersik95@gm… 06.12.2023 01:57

Вверх
+11/-1
Вниз

Ну какие же молодцы. Сразу вспомнился матч с Борнмутом в прошлом сезоне.
 

Я давно так не орал. Извините соседи. Спасибо тебе, Арсенал, что даруешь такие эмоции! Райс — настоящий борец. С МЮ тогда выручил и теперь. А Лутона хоть я жалко, но после затягивания с аутом они это заслужили.

Райа, конечно, привез два гола. Надеюсь, что его игра сегодня заставив Артету задуматься о возвращении Рамса. Несправедливо так убивать карьеру игрока, который столько раз спасал нас в двух прошлых сезонах.

Polar Beer 06.12.2023 12:00

Ответ на комментарий пользователя vanpersik95@gm…

Вверх
+3/-1
Вниз

Как спасал, так и привозил. 

Сначала героически привозил, а потом героически же спасал. 

Могу напомнить прошлогодний матч с "Борнмутом"? Вот прямо 1-в-1 вчерашняя игра. Сначала вратарь начудил, а потом команда героически спасалась.

Карьеру Рамсдейла портит ровно один человек - это Аарон Рамсдейл. Не тянет он роль топового кипера. Не тянет.

Prano 06.12.2023 01:58

Вверх
+7/-0
Вниз

Я в принципе ожидал, что просто со шляпниками не будет. Смотрел их матч с Ливером - так те еле на последней минуте сравняли. Их понять можно - для них каждый матч как финал. Я не могу понять, как с 3-х угловых можно было пропустить 2 мяча? Фантастика...

Парни молодцы, что дожали. Хаверц молодец, Райс умница, Мартин - красава.
Плохо, что столько сил отдали. Плохо, что некем заменить, чтобы дать отдохнуть нашим центрдэфам. 

С точки зрения психологии это хороший эмоциональный буст. С точки зрения игры кипера - повод задуматься, не рано ли Артета собрался продавать Рамса (судя по слухам)?

Polar Beer 06.12.2023 02:02

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+3/-2
Вниз

Время продавать - норм. Аарон не подходит под виденье тренера и под нужды команды.

А вот поведение перед продажей не самое удачное. Как, собственно, летом было с Балоганом.

Артета не "показывает товар лицом". Рамс в этом сезоне не накосячил буквально в 1 матче. А сейчас плотно сел на лавку.

С такими вводными у нас будут пытаться выбить скидку даже команды у которых 4 вратаря и все травмированы. 

Райа лучше подходит под требования тренера - правда я бы на месте Артеты задумался над переводом его в полузащиту, когда уйдёт Жорж. 😁

njuha 06.12.2023 02:08

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-6
Вниз

Артета не менеджер. Деньги не его проблемы. Никакой товар никаким лицом он показывать не должен. 

Polar Beer 06.12.2023 02:13

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-0
Вниз

Ой ли? Хочешь сказать, оф. сайт клуба врёт? 

Микель, как раз таки, менеджер. Т.е., помимо тренерской работы, он влияет ещё и на трансферную политику. Пусть и не напрямую.

https://www.arsenal.com/news/revealed-arteta-now-first-team-manager

njuha 06.12.2023 02:20

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

Венгер был, возможно, последним Менеджером в Англии в значение Менеджера.

На трансферную политику безусловно тренер влияет, но как раньше, за +/- не следит, за посещаемостью матчей не следит, за покупку формы не отвечает и т.п. У Арсенала есть спортивный директор, который отвечает за прибыльность. Тренер отвечает за игру. Суть в том, что тренер не будет жертвовать игрой ради финансовых вопросов потому, что это не его зона ответственности.

Это, кстати, причина, по которой мы видим так много просто бесплатных сливов. Обамеянг, Ляказетт, Балагун и ещё парочку фамилий можно наскрести. Артете просто пофиг, не его зона ответственности xD 

фaн-Apceнaл 06.12.2023 02:07

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+4/-0
Вниз

У нас будет три дня на отдых! Но я считаю целесообразным вернуться к схеме с двумя опорниками! У нас в центре просто проходной двор!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 06.12.2023 02:11

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-0
Вниз

Жоржиньо вроде бы здоров! Да и Партей уже на подходе! А во второстепенных матчах Эль Ниньо может сыграть опорника!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

njuha 06.12.2023 02:16

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-4
Вниз

Парти, конечно, будет играть. Спору нет. 

Но Жорж не очень опорник, Эльнени не очень игрок. 

Я думаю Артета готовился играть против автобуса, поэтому меньше делал упор на защиту. Лютон самая незабивающая команда АПЛ. Ктож знал что так будет...

фaн-Apceнaл 06.12.2023 02:18

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+5/-0
Вниз

Эль Ниньо просто нестабилен психологически! Бывали матчи, в которых он становился лучшим! И свежим он всегда играет неплохо! Да и дальний удар у него поставлен!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Polar Beer 06.12.2023 02:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-2
Вниз

Игрок у которого поставленный дальний удар - это Коутиньо, Станкович, Фигу, Жуниньо.

У Эль-Ненни же удар уровня - "периодически красиво залетает". Но я могу такие же голы найти у кого угодно. Да хоть бы и у Парти с Жоржиньо. И даже их количество будет примерно одинаковым.

Дайте уже Эль-Ненни спокойно завершить карьеру.

Собственно, Тетыч только поэтому ему и предложил новый контракт, когда тот сломался. Не имею ничего против египтянина, но он и раньше не блистал, а после травмы из-за которой пропустил целый год - тем более. 

фaн-Apceнaл 06.12.2023 02:22

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-0
Вниз

У Парти тоже отличный дальний удар! Жоржиньо забивал поменьше!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

njuha 06.12.2023 02:23

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

Но у Парти действительно неплохой удар. И у Джаки. Эльнени не в их числе. 

Я не знаю о какой нестабильности речь, если дело в качестве. Арсеналу от опорника надо не только защищаться, но и плеймейкерить. Купили Жоржиньё, правильное направление. Он и не плох, просто годы дают о себе знать. У всех старость наступает в разное время.

Polar Beer 06.12.2023 02:30

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+2/-0
Вниз

Где я написал про нестабильность? Опять ты меня с кем-то путаешь? ) 

Я как раз согласен с тем, что Эль-Ненни и ДО травмы был игрок ниже среднего, а после травмы - тем более.

И что контракт ему дали не потому что он сильно нужен и полезен, а по совокупности факторов:
а) всё же, Мо, как я слышал по видео и интервью - позитивный и приятный чувак, который достаточно давно в команде. Такие люди нужны в раздевалке.
б) с Артетой в своё время поступили так же - когда тот планировал завязывать и тут бац - сломался. При чём наглухо. Могли выкинуть, но дали залечить травму и повесить бутсы на гвоздь на своих условиях.
в) как опция для "потянуть время за счёт тактической замены" или "положить поперёк ворот, когда надо тупо играть на отбой" во всяких кубковых матчах - сойдёт.

 

фaн-Apceнaл 06.12.2023 17:45

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+2/-0
Вниз

Рановато для Жоржиньо оправдываться возрастом!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

фaн-Apceнaл 07.12.2023 09:59

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-0
Вниз

Пусть Эль Ненни сыграет против ПСВ!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 06.12.2023 02:12

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+3/-2
Вниз

Райя просто не повезло, а Рамсдейл налажал! Но психологические проблемы Рамсдейла могут объясняться рождением первого ребёнка! Мне было очень тяжело!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

anbezS 06.12.2023 02:23

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+6/-0
Вниз

Не уверен насчёт не повезло, что касается игры Райи на выходе из ворот. Это его не первая подобная ошибка.

фaн-Apceнaл 06.12.2023 17:46

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+2/-0
Вниз

А к защитникам типо никаких претензий?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

alem2705 06.12.2023 02:31

Вверх
+7/-1
Вниз

Ребят на всякий случай...

Быть вторым это значит быть серым кардиналом у любого лидера. Это те которых обычно засудили. Первый- это обычно тот который в симпатии у решающих или родной. Но второй это пахарь, это трудяга. В мире много примеров когда на олимпиаде по каким-то то непонятным судейским решениям становятся вторыми и под этой мотивацией достигали больших успехов в жизни. Так что в случае чего будьте всегда готовы к худшему.

А так Арсенал всегда в моём сердце. Душой и телом болею за этот замечательный клуб. Прошлый сезон для меня уже был чемпионским. Осталось это подтвердить документально. 

Удачи нам!!!

шкoлота 06.12.2023 02:33

Вверх
+10/-0
Вниз

Вратарь "канониров" Давид Райя допустил две ошибки и получил оценку 4.1, это самая низкая оценка среди всех игроков в матче Премьер-лиги в этом сезоне!

Mihaly 06.12.2023 03:02

Вверх
+5/-0
Вниз

2 опорника хорошо, а если еще и 5 защитников выставить - автобус на автобус, да с такими вратарями - 0:1, 0:2 будет наш любимый счет. Зачем с таким восприятием футбола болеть за Арсенал - команды Жозе Мауриньо ждут вас.

VeNsk 06.12.2023 04:01

Вверх
+6/-1
Вниз

Райа должен сесть и на долго,что тот привоз с Каслом,что 2 и 3 гол это просто нереально пропустить,ещё игру с Челси вспомнить и мне реально больно его видеть,в то время,как Кай снял маску бездаря и надел маску тащилы,то Райа просто одел костюм клоуна и его не может снять,как бы он там не играл ногами,но смотреть на такого рода пожары игру на выходах и ленточке это кошмар.

irbis85 06.12.2023 09:14

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-1
Вниз

согласен были у него косяки, но он долгое время не играл, и психологический момент здесь тоже есть, человек находится в подвешенном состоянии. Уверен если бы ему дали две-три игры подряд, он пришёл бы в себя.

Polar Beer 06.12.2023 11:58

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+6/-1
Вниз

А в прошлом сезоне, что с ним не так было? Тоже долго не играл? Его Тёрнер подменял только в ЛЕ. И то - как только поменяли Тёрнера на Рамса - тут же вылетели, потому что Аарон пустил за шиворот с центра поля.

njuha 06.12.2023 12:49

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+2/-1
Вниз

Видимо не только долго не играл, но и не тренировался. 

 

Может, я конечно, чего-то не понимаю. Но вторые вратари как правило нормально стоят в рамке без какой-либо практики. 

Найк 06.12.2023 08:31

Ответ на комментарий пользователя Ray89

Вверх
+1/-0
Вниз

Организм у него такой, жалко конечно. Думаю он так и будет восстанавливаться, набирать, ломаться, восстанавливаться, набирать, ломаться. Такой а-ля Дебюши, по позиции конечно.

ERA 06.12.2023 07:17

Вверх
+2/-0
Вниз

Во время второго гола у Раии было по тонну груза в обеих ногах когда он выходил выбить мячь, и этот же груз во время третьего гола и повалил его на бок. 

Rany14 06.12.2023 07:26

Вверх
+3/-0
Вниз

Всех с победой! Концовка просто пушка, огонь!!! 

Я вот почитал комменты ваши про наших киперов. Так что в итоге то? У нас был один хороший, а теперь два ужасных кипера получается? Кто виноват и какой выход? Не думаете ли вы если Артета теперь усадит Райю на лавку, как некоторые здесь хотят, то у нас будет 2 психологически сломанных вратаря!? Но Артета не уберет Райю я уверен. А вот в чем проблема в ЛЧ выпускать Рамсдейла я просто не понимаю... И еще, кто-нибудь помнит в истории успешную ротацию двух киперов?

шкoлота 06.12.2023 13:09

Ответ на комментарий пользователя Rany14

Вверх
+2/-0
Вниз

Не думаете ли вы если Артета теперь усадит Райю на лавку, как некоторые здесь хотят, то у нас будет 2 психологически сломанных вратаря!?

А как конкурировать-то тогда?

andrei fan 06.12.2023 07:36

Вверх
+10/-0
Вниз

Артета работает четвертый сезон, во втором борьба за топ 4, и уже два сезона борьба за чемпионство.

Я никак не мог об этом подумать в декабре 2019.

 

AlexSave 06.12.2023 07:40

Вверх
+4/-2
Вниз

Ладно вам,"профессора" футбола,накинулись на КОМАНДУ после выигрыша,как на нищего студента!

Позабыв главное,в "boxing day" ни у кого нет нужной игры,любой может проиграть любому,но некоторые побеждают больше прочих,главное - декабрьские результаты!!

Travaldar 06.12.2023 08:50

Вверх
+7/-1
Вниз

Обычно не смотрю запись, если не видел live, но этим матчем любовался. Причём на игру обоих команд. Выскажу непопулярное мнение - здесь почти все заклеймили Лутон регбистами, и ладно, а что им ещё делать?) Они хотя бы попытались показать более-менее открытый футбол, по крайней мере до своего последнего гола. Дерзкие, смелые, вот честно приятно было смотреть. Неприятно были стычки... но они также будут срубать и другие клубы, хорошо никто не пострадал. Сопли подтёрли и вперёд, это Англия, тем более клуб из Регбилиги. Пусть наши тоже не балдеют.

Я понимаю, что травмы иной раз складываются не с одного столкновения, а с череды многих. Но это АПЛ и контактный вид спорта, не балет. Тем не менее для профилактики надо пресекать некоторые вещи.

 

Безусловно - пропускать 3 ещё и от Лутона это не в какие ворота. Не только Райа виноват... я более чем уверен Рамс вас тоже не порадует (вспоминаем его последний матч). Абсолютно не нравится истерика его отца, дешёвые манипуляции. С такими двумя киперами мы думали вопрос точно закрыт, оказался он более чем открыт (или нет?). Ошибаются все, но у Райи по крайней мере нет такой психологической нестабильности, как есть у Рамса.. Решать в любом случае тренеру.

 

Победа шикарная, всех поздравляю. Такие матчи бывают, это boxing day.

 

+ Победа

+ Ещё и на последних секундах, т.е. буст к менталке

+ Без травм

- Мало судейства

- 3 пропущенных

W03LOVOW 06.12.2023 10:12

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+3/-0
Вниз

По поводу игры Лутона - в точку!!! Самоотдача зашкаливала, самоотверженность тоже, и в грубости не было умысла (только Браун ублюдничал), была борьба.  И был момент, когда кэп в концовке сыграл корпусом на опережение, но противник (не вспомню, кто из) был ещё расторопнее, и в классической футбольной борьбе переиграл кэпа - свисток помог, придумав фол. Таусенд в первом тайме выложился за 2. В общем, настрой парней из низов таблицы был виден! Но команда Миши показала сплоченность и характер. Кстати, по поводу игры Райи ногами - по количеству и точности паса он в этом матче обошел Марти (29/17; 72/71), и был точнее Кая (29/31; 72/63). И в третьем голе, опять повторюсь, бил сам дуболом Рос Баркли. У Рамса, за счет роста, не было бы преимуществ при аналогичном ударе низом рядом с левой. Не успел бы сложиться. И Райя не успел, но действовал по учебнику. А вот во втором голе было бы преимущество у Рамса, но 193 сантиметровому телу дали пробить с линии вратарской без помех, и не факт, что останься на месте любой кипер, то он бы вытащил.

И по поводу Рамса +! Да, он импульсивный куражист. Иногда команде нужно это его качество. Но инсинуации папы на публику - это реально дно! Форсить вратарскую тему публично, подводить к постоянному сравнию киперов - пошатнуть уверенность у обоих. Эмоциональное не должно затмевать рациональное.

4empion 07.12.2023 11:13

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+1/-0
Вниз

в таких ситуациях просто нужно играть на ленточке ногами.

именно это умение отличает хорошего кипера от топового.

GanjaBoy 06.12.2023 09:44

Вверх
+3/-0
Вниз

2 результативные ошибки, да еще такие ужасные, хорошая проверочка на ментальность самого Райи, после такого не каждый кипер сможет сразу оправиться.

Babayev 06.12.2023 10:07

Вверх
+6/-3
Вниз

Всех Поздравляю с победой Канониры,ла с валидом за счёт Раи, ну и как всегда говорил, Рая не тот кто должен стоять в воротах наших, Рамсом там более надёжней, да и играют ногами оба валидолом, хотят топа вратаря играющего ногами и на ленте, то пускай берут Нойера хоть и в старости он как минимум 2 года ещё будет в топе!!!Всех ещё раз поздравдяю, да и Кай походу уже раскрывается и находит свою адаптацию в клубе, но Раю точно надо возвращать, нет игры в которой он не ляпал, а у Рамса хотябы ляпов таких не было

W03LOVOW 06.12.2023 10:46

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-1
Вниз

С победой! Но Рамса перехвалили. Где он надежней?

Сравниваем 5 последних игр.

Рамс: с Брентфордом оценка 6.3 (средняя по команде 6.42 ), с ВХ - 5.6 (6.24), с Брентфордом в кубке - 7.2 (6.87), с МЮ - 6.3 (6.9), с Фулхемом - 5.6 (6.61).  

Райя вчера провалился - 4.1 (6.91). С Волками - 6.5 (6,75), Ленс - 7.7 (7.49), Бернли 7.0 (6.88), Севилья 6.8 (6.89).

Да, Рамс куражный, да - с легкой ебонцой, да - выше, да - тащил, да - англичанин, но цифры врать не могут - не видно его надежности! 

Стату брал с whoscored.

 

Pаradox 06.12.2023 10:29

Вверх
+2/-1
Вниз

Много грязной игры со стороны игроков соперника. Ну и по совокупности на пенальти наиграли считаю. За судейство минус. А по поводу вратаря. Де Хея

W03LOVOW 06.12.2023 10:53

Ответ на комментарий пользователя Pаradox

Вверх
+5/-0
Вниз

Смысл козла в огород пускать, как и вышеупомянутого Нойера? Под модель развития Артеты он не подходит, только что испаноговорящий. Будет в раздевалке среди молодняка только дедовщину разводить, и зарплатой вносить раздор в неокрепшие умы. Будь Де Хеа футбольным бриллиантом - не сидел бы без клуба. Дайте Райе шанс исправиться!

Polar Beer 06.12.2023 11:47

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+3/-0
Вниз

Может у него на это и был расчёт. ) Типа - воруй, убивай, люби гусей, а потом тебя за бесценок спихнут туда, куда ты хочешь.

Но Аарон для клуба - ценный актив, который можно выгодно продать. Так что - продавать, не думая, первому кто предложит адекватный прайс.

никКАНОНиР 06.12.2023 13:26

Вверх
+3/-0
Вниз

Что за матч вчера, по интриге и эмоциям точно лучший в сезоне. Артета дисквалифицирован на матч с Виллой, жёлтая прилетела за бурное празднование гола героя матча. И вообще, судьям очередной неуд: 2й гол Лутона не должны были засчитывать, несколько потенциальных пенальти в ворота хозяев даже не стали рассматриваться варом и другие грехи, но хорошо что все живы-здоровы и победили, но какой же высокой ценой 😕 🙆‍♂️

LordBendtner 06.12.2023 13:39

Вверх
+6/-1
Вниз

Всем привет!

Скучал по Уайту, хорошо что вернулся. Жаль Томиясу, надеюсь быстро вернётся. Забегания Хаверца, походу, видит только Жезус. Второй гол ему ассистирует на его забеге. Так что молчать хейтеры! Вчерашние голы Рамс бы затащил, у него реакция и ловкость лучше на ленточке, но он и привёз бы один))) по итогу получили двух киперов, с расшатанной психикой, спасибо Микелю. Рамс должен играть в ЛЧ, по справедливости, он же привёл нас туда, а не Райа. Да и ЛЧ турнир для рокнролла!!! Представляете, как ему обидно, тащил команду, столько пахал чтобы когда нибудь выйти под гимн "the champions". А тут опять все по телику. 

nJuraev 06.12.2023 14:35

Вверх
+2/-1
Вниз

Сам Артета в начале сезона сказал что жалеет что не решился заменить вратаря. Вот еще один повод дать второй шанс Рамсдейлу. Все хвалять Райу за игру ногами, но я не понимаю где они увидели классную игру ногами, да было пару моментов когда Райа отправлял в прорыв Мартинелли, но при прессинге соперника Райа тоже уже немало начудил

никКАНОНиР 07.12.2023 12:29

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Эстонец Хейн вроде воспитанник, Оконкво...но они пока явно не дотягивают до уровня взрослой команды

Babayev 06.12.2023 15:48

Вверх
+5/-4
Вниз

Райа земель Артеты, причём единственный Испанец в составе, всё ясно, а те кто видят что Райя играет прям офигительно ногами, то купите очки, ему настолько не доверяют в игре ногой что вчера все отвороты начинались через вынос, Рамс когда пришёл только только в клуб сделал пару чудных сильных пасов,ударом причём с земли, а вот то что Райа хорош Рамса хоть чем то тут хренюшки, оба слабы ногами, плюс  в ленточке Райа как лыжи на асфалте, Рамс в проштом году чуть бы не принёс нам чемпионство своими сейвами а щас все хают его так буд то не за его счёт щас смотрит по вторникам и средам ЛЧ, человек это неблагодарное существо это всем давно понятно, но хотябы не стройте из Райи чуть бы Нойера  , Райу нужно возвращать летом, но если Артета продолит всё же выпускать своего земляка и прощать ему такие грехи за то что тот Испанец, то долго мы не прокатимся, так как и Рамсдейл сидя на лавочке, сильнее не станет!!!

Polar Beer 06.12.2023 17:11

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну, я вижу, что у Райи игра ногами лучше чем у Рамсдейла. Как минимум - спокойнее.

Очки с какой диоптрией и линзами посоветуешь брать, а то я в них не особо разбираюсь? 

petunya.porosha 06.12.2023 16:53

Вверх
+5/-2
Вниз

"Райа земель Артеты"; и дальше не могу читать, потому что начинает преследовать навязчивая мысль: "А почему племянники Микеля не играют в защите Арсенала, а младшие братья жены - в нападении?". Как в здравом уме взрослого человека зарождаются такие мысли?.. Или еще о том, "что Райя должен присесть на скамейку, а играть должен Рамс" (это из другого поста). Кому кто должен, и почему? Играть должен тот, кого назначит Артета. И точка... Райя повинен только в одном голе, во втором. Голы, типа первого, забиваются регулярно, и являются следствием позиционных ошибок защиты. Третий гол Лутона - это командная ошибка Арсенала. Об этом скажу подробнее... Зароджение ее произошло далеко от ворот Райи... Некоторое время тому назад я привёл высказывание одного известного тренера, не назвав его фамилии, гордо заявившего, что "в его команде нет "двуногих" футболистов, и он в этом ничего плохого не видит - дескать, Месси тоже "одноногий" ( ошеломляющее "открытие") . Сейчас назову - это Валерий Карпин. А это уровень! А все удивляются, почему сборная России имеет такой "могучий" вид... В другом месте, в другом контексте, я написал, что у Эдегора есть очень серьёзный недостаток - его ""стерильная" левоногость. Вчера во время результативной атаки Лутона Мартин в опорной зоне не смог нейтрализовать оппонента по причине "отсутствия" правой ноги, и атака получила развитие... А далее, имея много времени на построение обороны справа, сначала Сака опоздал за линию мяча, а потом не смог выстроиться в горизонтальную линию с Вайтом, а Вайт еще и пропустил оппонента справа в лицевую линию, что считается грубейшей ошибкой крайнего защитника... А в заключительной стадии атаки удар был произведён с такой силой и с такого близкого расстояния, и под опорную ногу, что отреагировать на него было очень трудно... Если я в своём анализе допустил какую-то (или какие-то) ошибку(и), буду благодарен,если меня поправят.

Polar Beer 06.12.2023 17:04

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-0
Вниз

В целом - всё по делу. Наверное, единственное, что Райя мог сделать лучше в эпизоде с третьим голом - сблизиться с Баркли. Удар у Росса получился плотный, но не то, чтоб сильно кручёный - следовательно, чем ближе вратарь, тем больше шансов запустить мяч в него, а не под ним. 

А ещё к навязчивой мысли я бы добавил: "И зачем мы выкупили этого норвежского днаря, если был такой родной земеля Себальос?"

Хотя на бабушку Артеты на воротах, я бы глянул.

4empion 07.12.2023 11:50

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

отреагировать на него было очень легко -  выставить ногу, а не падать как мешок картохи, когда мяч идет, по сути, прям в тебя.

 

 

никКАНОНиР 06.12.2023 16:54

Вверх
+2/-0
Вниз

Хватит сопли жевать, уже подтверждено Фабрицио Романо и остальными инсайдерами, что Райа будет выкуплен летом на постоянный трансфер, его вчерашний  отрицательный перформанс никак не повлияет на это решение Артеты.

Ситуация как с Зинченко.

Если Микелю нужен вратарь-дополнительный защитник, он будет его юзать не переча своим принципам и видениям игры. Тем более известно было ещё до аренды и последующей обязательной покупки, что Райа не силён ни на выходах, ни на ленточке не сильнее Рамсдейла. Видимо эти минусы Артету устраивают и Давид может дать бо́льший билд-ап и контроль нежели Аарон ... Взаимодействие с Салиба-Габриел пока не вышло на новый уровень, как того желает Артета ...

А ежели такие привозы и не спасения станут постоянными, тогда да, ещё подумают ... Да и другого голкипера отлично играющего ногами на горизонте пока нет