09.12.2023

Нот гуд ибенинг на «Вилла Парк»

Салиба

 

9 декабря «Арсенал» сыграл выездной матч 16-го тура АПЛ с «Астон Виллой».

Весь первый тайм «канониры» были словно не в своей тарелке, совершая множество ошибок в не самых сложных ситуациях.

Этим довольно быстро воспользовались хозяева поля. Габриэл не смог закрыть прострел от Байли, а Уайт упустил «своего» МакГинна на линии вратарской. Шотландец спокойно принял мяч, развернулся и неотразимо пробил. 1:0.

После этого «вилланы» еще некоторое время продолжали владеть инициативой, но постепенно «Арсенал» перебрал ее на себя. «Канониры» методично создавали моменты, временами очень опасные, однако на высоте был Мартинес, тащивший все.

Ближе всех к взятию ворот был Эдегор. Увы, его решение пробить в левый от себя угол ворот «прочитал» и кипер «Астон Виллы».

Во втором тайме с созиданием у «Арсенала» стало сложнее, хотя мяч дважды побывал в сетке ворот Мартинеса. Вначале в небольшой офсайд забежал Сака, а затем ВАР уличил Хаверца в игре рукой. Был еще один отличный момент у кэпа, но норвежец зажевал удар и не попал в рамку.

В самой концовке матча на ударную позицию был выведен Нкетиа, однако и он не смог выжать из момента максимум. Впрочем, там, скорее всего, был бы зафиксирован офсайд.

1

«Арсенал» уступил первую строчку в турнирной таблице «Ливерпулю». Вплотную подобралась «Вилла», а «Сити» сыграет свой матч завтра.

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Зинченко (Нельсон, 90+4) – Райс, Эдегор, Хаверц – Сака, Жезус (Нкетиа, 82), Мартинелли (Троссар, 70).

Запасные: Рэмсдейл, Кивер, Суареш, Уолтерс, Жоржиньо, Эльнени.

 

Гол: МакГинн, 7 - 1:0.

Предупреждения: Динь, Дуглас Луиз, МакГинн, Диего Карлос – Зинченко, Райс.

 

Арбитр – Джарред Джиллетт.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Ray89 09.12.2023 22:51

Вверх
+5/-5
Вниз

Играли вроде норм, могли и выиграть. Но не подготовились к матчу на все 100%. Вилла отдыхала меньше нас и при этом отбегало весь матч прессингуя. Будем посмотреть как говориться на каком месте мы будем по итогам декабря. Сбылось предсказание Елагина, как раз вчера он говорил что Вилла выиграет

kikku 09.12.2023 22:57

Ответ на комментарий пользователя Ray89

Вверх
+8/-6
Вниз

Отдыхали не отдыхали - это не должно быть оправданием. Раз настроены на чемпионство надо настроить себя на победу и лишнее выкинуть из головы. А сегодня играли ужасно( лично мое мнение), состояние будто после бухлишка

Найк 09.12.2023 23:10

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+8/-0
Вниз

Я конечно понимаю что сослагательное наклонение в жизни не катит, но забей Кеп один, пеналь дали бы на Жезусе, посчитал бы ты эту игру ужасной?  

kikku 09.12.2023 22:52

Вверх
+7/-1
Вниз

Вар конченные д****ебы, именно вар, а не судья.

что за мозги надо иметь, чтобы перемотать эпизод с попаданием руки игрока Виллана(Мэтью Кэша)

 

шкoлота 09.12.2023 22:58

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+8/-0
Вниз

Пересмотрел  только что повтор: там если отмененный гол из-за типа руки, то тогда пенка должна быть :) Потому что Кеш рукой сыграл еще до того, как мяч попал к руку Хаверца :) ВАР будет стараться максимально поднасрать Арсеналу до конца сезона, обидчивые песдюки

ЧиП 09.12.2023 23:00

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+8/-0
Вниз

В который раз спорный момент, а судья даже не утруждает себя просмотром. На ВАР же сидят вообще какие-то ублюдки.

RuslanVixr67 09.12.2023 23:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, надо хотя бы знать такие мелочи  а не любительски оглашать своё незнание. ВАР судья смотрит тогда, когда судьи ВАР не едины в своем мнении. 

ЧиП 10.12.2023 12:52

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+1/-0
Вниз

Это лишь говорит о том, что протокол ВАР надо менять. И не отменяет того факта, что на ВАР сидят ублюдки. Ну ок. Просто слепые идиоты.

LordBendtner 09.12.2023 23:10

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+9/-0
Вниз

Там чистый гол был. Мяч в руку попал не умышленно Каю, и так как не он забил гол, по правилам - гол чистый. Если бы забил Кай, то не засчитывается. И забудьте про судейство, это все шоу, и никогда судьи нам не помогали. 

Найк 09.12.2023 23:44

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+2/-0
Вниз

Блин, в динамике не очень видно конечно, но вроде бы Кай въезжает ногой в Мартинеса(на повторе увидел что в защитника) 🤷

Но когда я матч смотрел, повторы были акцентированы на игру руками, я так понял

Prano 09.12.2023 23:49

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, акцент на ВАРе был сделан на "игру рукой". Мартинез даже бланш под глаз получил, правда непонятно как именно.

InArsenalWeTrust 09.12.2023 22:56

Вверх
+10/-0
Вниз

Возможно,со мной кто-то не согласится, но всё больше и больше укореняется чувство предвзятого отношения судей к нам. Приведу свежих два примера, первый игра с Ньюкаслом, второй этот матч, и там и там должны были красные карточки, в первом случае это Гимараеш а-ля Жоэлинтон, во втором Дуглас Сантос,и да ВАР капризная сука, которая очень редко нам улыбается. Я так и не понял почему руку Хаверца стали рассматривать, а про руку Кэша совсем забыли, мб кто объяснит, послушал бы с удовольствием, а так по игре ну ничья 2-2, эх не хватает нам сильной реализации, имхо кэп должен был забивать. 

irbis85 09.12.2023 23:00

Ответ на комментарий пользователя InArsenalWeTrust

Вверх
+4/-0
Вниз

тоже вспомнился эпизод с сороками, когда три эпизода просматривали и нигде нарушений не нашли, а здесь один эпизод с возможной рукой, которую я лично так и не увидел на этих повторах, и решение не в нашу пользу

irbis85 09.12.2023 22:57

Вверх
+6/-1
Вниз

ну что сказать, наши явно лучше смотрелись, но не надо забывать что у виллы на день меньше отдыха и играли они против сити а мы против лутона, но у нас не было тренера на бровке...легко пропущенный гол на первых минутах единственное темное пятно, а больше и предъявить нечего...по качеству игры мы не сбавляем

ЧиП 09.12.2023 23:03

Вверх
+7/-5
Вниз

Причины поражения:

  1. Сыграли на 80% от возможного - количество безадресных передач в первом тайме зашкалило.
  2. Артета на трибуне - в результате полностью отсутствовало управление игрой. И я не о размахивании руками на бровке. Команда играла по шаблону, мысли на поле не было, изменений по ходу матча тоже. Я так и не понял, за что влупили Артете желтую в матче с Лутоном. Что он там штаны что ли снял? В общем тренер на бровке - это не просто так.
  3. ГудИбининг, надо отдать ему должное, наоборот, игрой управлял очень умело и в середине второго тайма погасил пожар заменами, а так мы дожали бы до гола.
  4. Судейство опять больше похоже на выступление пидорасов у клоунов или клоунов у пидорасов. Почему нельзя посмотреть повтор, на котором Кэш первый играет рукой? Где там рука Хаверца, если на камере из-за ворот видно, что мяч прилетел в грудь? ЛГБТ-шоу какое-то.

Злость есть, разочарования нет.

 

andrei fan 09.12.2023 23:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

ЧиП

Гуд ебининг

Надо было сегодня тебя на бровку, я без стеба, мне кажется про вертикальный футбол Эмери, ты знаешь не меньше Артеты

ЧиП 09.12.2023 23:13

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+3/-1
Вниз

Я думаю, что если бы я там был (при том что я "мирный атом") судья ушел бы с поля с монитором ВАР одетым на голову в качестве жабо.

Но Ваше мнение мне лестно.

LordBendtner 09.12.2023 23:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП, вы знаете что причин поражения намного больше, спишу на лень столько писать.

Артету удалили за излишнее празднование за пределами его загона. 

ЧиП 09.12.2023 23:22

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну всё-таки не удалили, а дали жёлтую. Но всё равно это треш. Он же никого не бил (ногами). )))

Тебе вот лень писать, а нам теперь обидно, что ты поленился мнение высказать. Особенно, если оно конструктивное.

ЧиП 09.12.2023 23:12

Вверх
+6/-0
Вниз

Два поражения в сезоне от ВАР. Ладно, едем дальше. Надеюсь Крёнке не позволит так обходится со своими деньгами всяким "голубым Уэббам".

RuslanVixr67 09.12.2023 23:12

Вверх
+5/-8
Вниз

Унаи наказал по самые помидоры. Не боялся делать ранние замены, усиливая центр свежаком, зная, что все наши контратаки переводятся на фланги. За это время они радостно возвращались назад, прекрасно зная, что у нас нет 9-ки, а Эдегард обожает играть рядом с Сакой, ибо больше некому. Кстати, у него было два варианта забить, но он не смог. Традиционные поздние замены ничего не изменили, хотя мы все мечтали увидеть Нельсона на позиции Хаверца, который слишком слаб против силовой команды. Проиграли и физически и тактически. 

ЧиП 09.12.2023 23:16

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+10/-1
Вниз

Унаи и помидоры? Хаверц слаб в силовой борьбе? Эдегор обожает играть с Сакой?

Мы смотрели разные матчи? Вы вообще матчи смотрите?

Гудибининг отбивался 94 минуты, после забитого на 6 минуте гола. Вы хоть бы xG посмотрели или еще какую-то статистику?

Эдегор вытаскивал половину атак со своей половины поля. Не удивлюсь, если у него опять итоговый пробег больше всех на поле. Какой там рядом с Сака ...

Нельсон?!? Хаверц слаб против силовой команды?!? У меня даже слов нет.

Polar Beer 09.12.2023 23:22

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну вот как-то так. Восхищаюсь твоим терпением - ты это даже комментируешь. И даже адекватнее чем я. Я бы сейчас просто лесом послал.

Не могу понять, откуда у болельщиков тенденция хейтить команду за хорошую игру.

Ладно бы по делу слили, как тому же Лансу или молоткам в кубке. Но нет - игра была. Просто не везло с завершением. И за беззубость ВАР наказал.

К ВАР у меня вопросов минимум - об их некомпетентности можно анекдоты сочинять.

Интересно, а что будет, если кто-то из Арсенала сломает судью?

К слову, по поводу "команды на 1 тайм" - есть вероятность, что это задумка Артеты, как уберечь силы игроков в плотном календаре.

ЧиП 09.12.2023 23:27

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+7/-0
Вниз

Мне жена говорит - "Что же ты так расстраиваешься? За 30+ лет не привык что ли?" Мой ответ всегда один, если проиграли по делу - никогда не расстраиваюсь, потому что есть возможность стать лучше. Когда проигрываешь из-за ошибок судей - злости нет предела, потому что твою команду обокрали.

RuslanVixr67 09.12.2023 23:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП, только про футбол со мной не надо. Любительские фразы про оборону и атаку тут не хляют. Есть вещи, на которые стоит больше всего обращать внимание. И в данном случае они касаются как индивидуальной игры так и командной... 

Mihaly 09.12.2023 23:13

Вверх
+6/-2
Вниз

Играли прилично, реализация подвела. В первом тайме Жезус был лучшим, в первой половине второго - Зинченко вне конкуренции, а потом команда просто встала. Нет равноценных замен, усталость на лицо, Артете надо давать отдых хотя бы по одному игроку основы в каждом матче. Очень не плохо сыграл Хаверц. Плох Эдегор. В моменте с голом Уайт ужасен. Мартинелли как обычно - плохое видение поля-партнеров и не способность точно отдать последний пас.

ЧиП 09.12.2023 23:20

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+6/-3
Вниз
  • В моменте с голом - Зину отыграли и он пешком пошел в оборону, а его страховал Уайт и неудачно. После чего Уайт наорал на себя и лупил руками по газону, а Олександр через пару минут весело болтал с Юрой Тилемансом перед штрафным. У меня прямо даже появились сомнения ...
  • Жезус устал - для ЦФ он выполняет двойной, если не тройной объем работы. Его надо было менять раньше. Управления с бровки не было.
  • Не "команда в(у)стала в середине второго тайма", а Эмери заменами перестроил игру и Астон Вилла вернула контроль, который потеряла с 45 по 65 минуту.
  • Мартинелли, как обычно держат двое-трое и поддерживают слабо. В первом тайме Зина вообще не добирался в поддержку, был только Хаверц. Как только к Габи-младшему подгребал Жезус - они вдвоем рвали соперников, но при этом в центре нападения была зияющая дыра.

 

LordBendtner 09.12.2023 23:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, вы правы по матчу, но мы с вами знаем что проиграли матч до его начала, ну или сыграли вничью бы... 

ЧиП 09.12.2023 23:29

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-1
Вниз

Когда не вышел Жорж и Кивёр вместо Хаверца и Зины, я понял, что Артета не верит в возможность управления командой с трибуны и сразу поставил на атакующий вариант. И на шестой минуте нам с вами показали, что мы были правы. Зина проиграл центр поля, Хаверц не догнал, Уайт не спас.

LordBendtner 09.12.2023 23:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Мне не лень высказаться как вы писали выше, просто и вы и я, до матча говорили как надо и не надо играть. После матча с Сити, Микель должен был сыграть по другому, гибко, на ладони же всё видно. Но видимо я не зря называю его и упрямым бараном и физруком. 

Arsenal234 10.12.2023 10:29

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

И росточка у нашего малыша кипера не хватило, что бы отразить этот удар. Хотя прыгал вовремя! На одном из повторов было видно, как мяч прошел в считанных сантиметрах от перчаток. Там тоже можно было спасать.

Mihaly 09.12.2023 23:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Вообще странно, что болельщики регулярно кидают предъявы идущим вперед крайним защитникам, за то, что те не успели вернутся назад. В большинстве контратак соперника это не возможно и не нужно. Ни одна приличная команда не держит постояно сзади 4-5 игроков, 2-3 максимум - иначе ваша атака просто не будет конкурентно способной. Да у Сити есть Уокер способный вернуться почти всегда, за это его и ценят, но это исключение, а не правило.

ЧиП 10.12.2023 12:54

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+1/-0
Вниз

Зина проиграл единоборство в центре поля и не побежал в оборону. Хвалить его за это как минимум странно. Его не поймали на противоходе в контратаке, что было бы простительно.

Prano 09.12.2023 23:15

Вверх
+5/-0
Вниз

Играли неплохо, где-то не повезло, где-то чёртов ВАР... Я всё ждал, когда мы подловим этих любителей создавать офсайдные ловушки. Эх, увы, не удалось. Упрекнуть ребят особо не в чем, плохо только, что пропустили так рано, словно не успели проснуться. А дальше у Виллы и моментов то особо не было. На ничью наиграли, а на победу - наверное, нет. 
Свои моменты не забили, в этом и причина такого результата.  

LordBendtner 09.12.2023 23:19

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+3/-0
Вниз

Подловим - это вы точно сказали, Арсенал до сих пор умеет усыплять соперника, прям магия какая то, но "не прощать ошибки" разучились. 

Найк 09.12.2023 23:25

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+2/-0
Вниз

Я кстати заметил, в первом тайме чаще пытались навесами их обойти, казалось вот ещё немного и подловим. Во втором по другому играли, низом. То ли это задумка Артеты, то ли Лео плохо открывался, хз

ЧиП 09.12.2023 23:31

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+2/-0
Вниз

Во втором тайме Астон Вилла перешла на прогрессивную схему 6-4-0. Навешивать, когда в штрафной 4 защитника так себе идея, особенно в позиционной атаке. Работали только диагонали после перехватов.

ЧиП 09.12.2023 23:24

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+4/-2
Вниз

Ну вместо одного МанСити, теперь еще и Ливер. Не сильно больше конкурентов. Остальные отвалятся по ходу сезона.

Другое дело, что шансов проиграть у всех теперь больше. Вангую, что Ливер первым и посыпется. У них запас прочности на нуле.

Michal 10.12.2023 08:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-2
Вниз

МС будет чемпионом, без сомнения. Нет ни у кого такого состава и потенциала. А вот за оставшиеся три места конкурентов не мало - Ливер, Вилла, ТТХ, Ньюкасл, мы. Арсенал уже раскрылся наполную и выше поднять свой уровень нет возможности, разве что в зимнее окошко действительно кого-нибудь приобретут (наиглавнее в линию атаки, на ее острие). 

kikku 09.12.2023 23:23

Вверх
+8/-1
Вниз

Пересмотрел момент в замедленном повторе сделаю следующий вывод:

 

Абсолютно чистейший гол

 

ракурс с которого больше всего показывали создаёт иллюзию попания мяча Хаверцу, посмотрев в двух разных ракурсах 100% видно, что не было никакого касания рукой ни у Хаверца и ни у Кэши

 

Матью Кэшу два раз подряд попала мяч в руку: 

1 первое касание мяча в дельтовидную мышцу после отскока от Хаверца, ок за это пенку не дают, этому эпизоду никаких вопросов

2 второе явно видно ну на 100% попадает ему в кисти рук и меняет траекторию мяча, после уже в момент приземления мяч попадает в руки Хаверца(если из-за этого отменили, то первое попадание руки было у игроков Виллы) за это любой адекват назначит пенальти, но не дебилы сидящие в Варе 

 

 

kzlocal 09.12.2023 23:25

Вверх
+5/-0
Вниз

Подвела реализация:

1. минимум 2 могли забить!

2. хорошо растягивали оборону и давали пасы в коридоры между игроками.

3. замены ослабили игру. Может имел смысл Мартинелли вывести со скамейки, а в основе Троссар начал бы игру.

4. как же нам нужен нападающий

5. почему не били с дистанции, ведь рикошеты никто не отменял.

 

Опять судейство отвратительное:

1. руками валят игрока и судья, ВАР, боковые молчат

2. боковые не успевали за игроками и показывали офсайды, которых не было скорее всего и там можно было дать доиграть.

3. наушения на Сака, Эдегоре, Нкетиа, должны были наказываться строже, Кай тоже должен был быть удален. В итоге у них 2 игрока, у нас 1 должны быть удалены.

4. игра рукой для одного - нарушение, для другого - по правилам, в моменте с отмененным голом Хаверца.

Найк 09.12.2023 23:47

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+2/-0
Вниз

Блин, в динамике не очень видно конечно, но вроде бы Кай въезжает ногой в Мартинеса(на повторе увидел что в защитника) 🤷

Но когда я матч смотрел, повторы были акцентированы на игру руками, я так понял

никКАНОНиР 09.12.2023 23:45

Вверх
+5/-1
Вниз

- Тяжёлый матч на выезде вызывал немалые опасения.

- Тяжёлый матч без тренера на бровке тем паче.

- Тяжёлый матч после быстрого гола осложнил нам игру.

- Тяжёлый матч не сказался на атакующей мощности Арсенала, но и этой мощности оказалось недостаточно даже для чисто-добытой ничьи. Без судейских скандалов и проволочек ВАР.

- Тяжёлый матч сказался на принятии правильного решения судейской бригадой в тяжёлом моменте с забитым голом Арсенала, а момент и наш гол был очень тяжёлый.

- Тяжёлые, гнетущие ощущения несправедливости от того что нас в очередной раз (возможно) засудили, но душевное самоуспокоение тем, что это фестиваль матчей и нельзя постоянно выгрызать и выигрывать не теряя где-то очки.

 

Философика, однако ...

 

Prano 09.12.2023 23:56

Вверх
+8/-0
Вниз

Все теряют очки, макаки сегодня на траходроме ухитрились продуть 0-3 Борнмуту. Колбаса только благодаря удалению Айю смогла поднять голову и перевернуть матч, играя откровенно лажово. Сити Вилланам вообще без шансов продул. Тоттенхем сдулся, а сорокам недавно залепили клювы Ириски 3-0. А завтра птичье дерби и перья будут лететь в разные стороны.😁
Так что плюнули, отряхнулись и готовимся к следующему сопернику. Игра у нас есть - и это главное. Осталось только фортуну взять за хвост и тогда всё будет огонь. Вперёд, канониры!

фaн-Apceнaл 10.12.2023 00:08

Вверх
+4/-0
Вниз

Матч не видел по не зависящим от меня обстоятельствам, но Астон Шлюха постоянно отнимает у нас очки при помощи свистков!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

фaн-Apceнaл 10.12.2023 01:50

Ответ на комментарий пользователя ERA

Вверх
+8/-0
Вниз

Самое смешное, что это достаточно реально! Собрать достаточно видеоматериала, приложить заключения арбитров УЕФА о наличии умысла и можно ставить вопрос о систематической коррупции! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Яртанбас 10.12.2023 02:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери, конечно, талантливый тренер. Зря его поперли из Арсенала. С какими-то вилланами на равных рубится с топами АПЛ, молодец. 

А так ничего страшного для Арсенала не произошло, играем дальше, все будет ок, если не будет травм к весне.