10.12.2023

Мартин Эдегор: «Мы были лучшей командой на поле»

1

После матча с «Астон Вилой» Мартин Эдегор дал следующий комментарий:

«Думаю, мы не заслужили поражения в этом матче, но в то же время мы могли бы сыграть лучше, особенно перед воротами соперника. Мы позволили сопернику забить легкий гол, но при этом действовали немного небрежно перед его воротами. Это раздражает и расстраивает».

«Теперь нужно готовиться к следующему матчу. Игры сейчас следуют одна за другой, и не время жалеть себя. Нам нужно снова усердно работать, чтобы усовершенствоваться и прийти в норму к следующему матчу. Это то, что мы собираемся сделать сейчас».

«Возможно, это была не лучшая наша игра, но мы все равно были лучшей командой на поле. Я не думаю, что «Вилла» создали много моментов, если не считать забитого гола. Как я уже сказал, у нас было несколько отличных шансов, которые мы упустили, в том числе и я. Это раздражает».

«Я думаю, что мы сделали достаточно, чтобы получить хотя бы ничью, но сегодня этого не произошло. Нам нужно двигаться дальше, нам нужно учиться на этом и совершенствоваться».

 «Они отличная команда, особенно здесь, на своем поле. Их список побед говорит сам за себя. Я думаю, что мы сделали достаточно, чтобы добиться позитивного результата, но сегодня просто был не наш день».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

никКАНОНиР 10.12.2023 23:02

Вверх
+8/-0
Вниз

Ни прибавить ни убавить, Мартин. Ждём возвращения былой формы прошлого сезона (с 15-ю голами), в этом же прослеживается какая-то нестабильность (в принципе, как и всей команды), списываю на недавнюю мышечную травму и сотрясение, но к остальным матчам декабря ты нужен нам в самой лучшей своей форме! Come on! 💪

aimurads@mail.ru 10.12.2023 23:09

Вверх
+7/-0
Вниз

Нужно отдать должное Мартинесу которые хладнокровно тащил удары. Эмери тоже по ходу матча делал ранние замены меняя тактику по ходу матча. Оба бывшие канониры 🙃

фaн-Apceнaл 10.12.2023 23:09

Вверх
+4/-0
Вниз

Нужно было не позволять противнику ничего!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Найк 10.12.2023 23:37

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+3/-0
Вниз

Вот посмотри, Макс "Школота" сделал видео вырезку того эпизода, в предыдущей ветке он оставил ссылку. Посмотри эпизод ещё раз. Там Кай нарушал

никКАНОНиР 10.12.2023 23:32

Вверх
+7/-0
Вниз

Кстати, лучший матч Хаверца за Арсенал! 👌 Без шуток. Сколько полезных ттд он совершил, сколько открываний и забеганий в разреженные участки поля совершил и больше половины впустую. Молодец. Какой подряд классный матч в его исполнении, пусть и проиграли, что критиканы куда-то испарились👂Если бы ещё гол засчитали, был бы идеальный матч, но вся загвоздка в том, что сначала нам руки искали, я вообще думал Нкетиа носком бутсы забил, потом выяснилось, что рука была сначала у Кэша, потом нашли нарушение Кая на противнике ... пипец момент, тут мы не разобрались, а эти и подавно разрывались, хотя у них возможностей реально оценить не пример  больше наших, очень сложный для разбора был момент в динамике матча

Найк 10.12.2023 23:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Я когда смотрел, даже не надеялся что засчитают гол, мяч летит в руку Кешу, но там неумышленно и рука прижата заметь, потом Кай бьёт Кеша по ноге, пересмотри эпизод))

Artem23 11.12.2023 17:41

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+2/-0
Вниз

Его открывания можно сравнить с виденьем поля месута, вот они навели бы шороху вместе. Кай настолько грамотно и в нужное время находит свободные зоны на поле, требуется только одна точная разрежающая, но у нас нет ни кого кто спасобен такое выдать, изредка Мартин и Зинченко, вот под такие даже забегания не хватает Джаки с хорошим дальним пасом....

Wex 11.12.2023 01:11

Вверх
+2/-1
Вниз

На Спортсе вышла статья, что, мол, болельщики из Англии требуют забрать капитанскую повязку у Мартина и отдать ее Райсу... Ну, типа, Эдегор слишком мягкий и нету лидерских качеств, а Райс изначально боевой, да и к титулу недавно Вест Хэм в европе привел, что думаете?

Wex 11.12.2023 09:01

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-0
Вниз

Я тоже не понимаю, зачем в середине сезона повязку забирать, ладно еще в конце сезона, перед стартом нового. Хотя мне Эдегор очень нравится как игрок

4empion 11.12.2023 12:55

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+4/-0
Вниз

вот имено тут налажали судейки с варом.

и на Нкетии дали желтую, т.к. эпизод не игровой, и рука у защитника АВ была в естественном положении в отличии от поднятой руки Кая.

все остальное эмоции.

сыграли достойно. да, зевнули в самом начале, но после игра была наша. подвела реализация, а не Артета. по паре раз могли забивать и Эдегор, и Сака... xG говорит сам за себя. удивительно, но не дотягивая по данному показателю - мы забиваем, а тут наоборот...

VeNsk 11.12.2023 03:04

Вверх
+7/-0
Вниз

Можете забыть про помощь ВАР я не конспиролог,но когда ты смотришь Арсенал,да и в целом АПЛ решение принимают обезьяны,которые делают то,что считают нужным и слишком легко уходят от отвественности,да что говорить,если у вас во главе ВАР Ховард мать его Уэбб.Я смотрю много спорта- хоккей,баскет смотрю много и там таких идиотских решений нету - дают прямую картинку момента,когда он происходит и что при нём творится,когда я смотрю АПЛ эти макаки матают момент и показывают его в выгодным им ракурсе и вообще не факт,что в туже секунду,в которой всё случилось пенальти на Жезуса ещё ну могу допустить,что там не так всё однозначно,но когда мяч попадает в руку игрока Виллы,а потом мне показывают сколько раз Кай сыграл рукой после,а то,что он попал в руку игрока Виллы им просто не интересно. Выигрывать надо ВОПРЕКИ ВАР,а не с помощью о помощи вообще забудьте и о том,что в спорте,а тем более в футболе нету коррупции и заинтересованных лиц,я уже не говорю об интересе букмекеров в определённом исходе.

Качество игры было,были моменты и был судейский беспредел надо выигрывать забивать максимально чисто и максимально чисто играть в борьбе.

ЧиП 11.12.2023 10:09

Вверх
+5/-8
Вниз

Не согласен с Эдегором - Арсенал не был лучшей командой на поле. Были два равных по силе соперника.

Оба проигранных матча - проиграны относительно гипотетической ничьей. На победу ни там, ни там, не наиграли. Соответственно условно "ВАР нас лишил" 2 очков, а сами мы в этих матчах упустили 4 очка. Об этом не стоит забывать.

В первом тайме качество передач было на уровне какого-то Челси или, прости господи, МЮ. Так даже на ЛЧ не наиграешь, про титул молчу. Во втором тайме исправились, игра постройнела, но прав Артета, матчи решаются в штрафной площади. В своей штрафной один раз зевнули получили гол. В чужой штрафной не реализовали 2-3 отличных момента. Так что про "лучшую команду" - это ля-ля от капитана.

4empion 11.12.2023 14:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-0
Вниз

а я согласен с Эдегором - Арсенал был явно лучше.

но да, не всегда побеждает лучшая команда. АВ выехала на морально-волевых и нашей непрухе. ну и продажным пусть скажут спасибо, там еще и на Троссарде была игра прямой.

Prano 11.12.2023 12:59

Вверх
+5/-0
Вниз

Надо Арсеналу почаще бить издали - при любой возможности, против любого соперника.
Не попадёшь напрямую, поможет рикошет - как, к примеру, в матче за Суперкубок.
Наши чаще всего забивают после длинных розыгрышей и создаётся впечатление, что они порой стремятся буквально "внести" мяч в ворота. Хотя из-за постоянных "автобусов" так и приходится играть...

И в такой ситуации уроды на вар будут дотошно смотреть под лупой и наказывать за каждый чих (или придумывать этот чих). С голами же издали гораздо меньше возможностей к чему-либо придраться. Нужно стараться разнообразно строить атаки и завершать их ударами с разных дистанций.

Саке нужно научиться бить с правой ноги, а не постоянно убирать мяч под левую, теряя порой нужный момент для удара. Уайту и Зинченко нужно научиться быстрее выбрасывать ауты. Наглядный пример - первый гол Лутону (ведь могут же, когда захотят).

Артете нужно научиться проводить ротации. Уже слепой увидит, что оба наших центрдэфа очень устали. Понятно, что двоих сразу в одном матче убирать нельзя, но по одному - вполне (по очереди давая отдыхать и Габриэлю, и Салиба). А то получится как в концовке прошлого сезона - если один угодит в лазарет (не дай Бог), второму - не с кем играть. И тот, кто выйдет на подмену, будет банально несыгранным с оставшимся здоровым основным игроком.

Важной проблемой является то, что, из матча в матч, и Сака, и Жезус, и Эдегор и др. изрядно получают по ногам. Во-первых, побитые уже к середине 1-го тайма, наши игроки становятся не такими эффективными и быстрыми, как могли бы быть. А это и промахи по мячу из-за спазмов, и невозможность сделать рывок, и ослабленный удар из-за сбитого дыхания и т.д. Во-вторых, "накопленные" ушибы приводят в будущем к травмам и последующим проблемам, связанным с поиском временных решений по позиции, нарушение сыгранных связок и т.д.

Это издержки нашего стиля и того, что основные соперники у нас - дуболомы и дровосеки, не особо одарённые в технике. Самое лажовое в этой ситации, что судьи зачастую прощают соперникам такие фолы и не дают карточки. В итоге они видя безнаказанность продолжают рубить по ногам.

Жезус и Сака так часто оказываются на газоне, что судьи нередко вообще не реагируют на их падения. Уже столько с начала сезона нам не дали штрафных и пенальти, что я уже сбился со счёта. Иногда мне кажется, что я смотрю регби. Того же Райса в матче с вилланами при розыгрыше углового повалили на газон, как в греко-римской борьбе. А судья пеналь не дал. И это в порядке вещей.

По поводу идеи, чтобы убрать английских судей и заменить иностранными - согласен. Англия - футбольная страна, у них бабушки на выходных ходят на матчи, часто целыми семьями. У них это в крови, каждый англичанин болеет за ту или иную команду - включая судей. Поэтому я вполне поверю, что есть определённая предвзятость - и не только в отношении к Арсеналу. Просто мы как болельщики больше обращаем внимания на ошибки, допущенные против канониров. Но федерация в жизни на такое не пойдёт...

Конечно же, никогда не забудется ряд арбитров, которые систематически гадили нам на протяжении многих сезонов (у фана-Арсенала они на карандаше). В особенности раздражало резиновое изделие №2 по фамилии Дин, который известно, чей болельщик.

никКАНОНиР 11.12.2023 15:26

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+3/-0
Вниз

По поводу отсутствия дальних с Виллой, согласен. Но изредка бьёт Райс, Жорж, Эдегор, Парти и Джака били ранее. То есть нельзя сказать, что совсем не бьём и не пытаемся, просто когда стоят 5-6 в линию + в опорной зоне пару человек, или припарковался автобус, тут не до дальних ибо они почти бесполезны в таком скоплении и концентрации тел и ног. Но в дождливую погоду есть смысл

 

Вон недалече будь Эдегор амбидекстером, в одном из своих моментов мог правой завершать, но решил улучшать и до-улучшал позицию до удара родной левой и тот удар легко забрал Мартинес или Сака в первом нашем опасном момента матча не подстроится для удара правой ... Правда эти полу/моменты были из штрафной или на границе штрафной

никКАНОНиР 11.12.2023 13:01

Вверх
+5/-0
Вниз

Да, Арсенал не был лучшим на поле по сравнению с образцом себя лучшего, но я бы не стал утверждать, что матч был ничейным и тем более матч равных соперников. Небольшой перевес как по очкам в боксе у Арсенала имелся, но за моменты победу не дают, воплотить в чистый(-е) забитый(-е) гол(-ы) не получилось.

Вилла же наоборот прёт на кураже на своем стадионе, она в прекрасной форме и в группе лидеров АПЛ, кто бы мог подумать. Но Арсенал был лучше по всем статистическим показателям включая xG метрику. Весь матч меня преследовала навязчивая мысль, что нам не хватает в атаке форварда, именно форварда а не Джезуса, который бы постоянно маячил в чужой опорной зоне и открывался в штрафной, да и сам Габи против выстроенных силовых команд выглядит легковесно и инфантильно

Алекс_Арс 12.12.2023 14:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Габи согласен, он помогает разыгрывать мяч и далеко не всегда сам выходит на ударную позицию, отлично прессингует и путает своими розыгрышами соперника, но надоел уже судьям и немного мне бесконечными паданиями и сетованиями на судей и судьбу и разводом рук, в Англии надо бороться до конца, если не хватает физики принять это как должное, тут силовой футбол, если не хватает физики или борись до конца чтобы было конкретно видно что свалили или сбили, или смирись что у тебя недостаточно физики, вставай и беги дальше, из-за бесконечных жалоб непонятно где реально был фол а где надо было добороться и репутацию симулянта заработал уже, ещё будучи в Сити, поэтому многие и хотят такого как Тоуни (в том числе и я) 

AlexSave 11.12.2023 14:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Метаморфически,если на обычного обывателя кидается самоуверенный и пока не битый в хлам здоровый балбес с ножом, конечно,у разбойника(-покойника) позиция будет лучше,как и вся эта игра,а выигрыш закономерен (нож тут - поддержка судеек-соучастников)... 

Однако битый изредка наш родной обыватель становится с каждым разом всё умнее и здоровее,в отличии от "калифов на час",мрущих,как мухи 

 

Алекс_Арс 12.12.2023 14:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Ай красава Мартин, какие зрелые слова, раздражение и злость, это злость в том числе и на себя, так как не реализовал свои моменты, очень зрело и по-спортивному злобно, значит команда уверена в себе и просто забудет это как плохой сон, двигаемся дальше, сегодня матч ни о чем, но как болельщик, посмотрю, Смитти бы увидеть наконец, когда уже его травмы закончатся, он нужен клубу, правда прямо сейчас самая проблемная позиция это слева от Эдегора, он там вряд ли заиграет, только если в помощь к атаке, а так хочется видеть его на поле... Как он играл в прошлом сезоне, мечтаю о нем в твёрдой основе