08.01.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Ливерпулем»

q

После поражения от «Ливерпуля» в матче Кубка Англии Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о том, почему его команда не смогла забить…

«Потому что мяч не шел в ворота. Мы не использовали шансы. За последние 6 месяцев я не видел, чтобы какая-то другая команда создала столько моментов, сколько мы в последних двух матчах. Но мы не извлекаем выгоду из своих моментов - ни сегодня, ни в последних нескольких матчах, вот почему мы не побеждаем. С точки зрения качества игры вопросов нет, но результаты говорят совсем о другом. Когда моя команда играет с таким настроем, с такой смелостью, с таким желанием и делает то, что они сделали, вероятно, с лучшей командой в Европе на данный момент – что я могу сделать? Остается просто продолжать поддерживать команду».

- о призывах болельщиков приобрести нападающего в январе…

«А я призываю болельщиков, чтобы они поддерживали команду, как всегда делали это в трудные моменты. Я выпускаю на поле тех, кто у нас есть — они невероятно хороши. В противном случае они бы не создали столько моментов, сколько создали сегодня и на «Энфилде». Подержите их, это именно то, что им нужно, и мы полностью их поддерживаем, в таком случае они чувствуют свою значимость. Они этого заслуживают, с их отношением к работе они не заслуживают ничего другого. Это мое мнение».

- о том, что хорошая игра не приводит к хорошим результатам…

«Это расстраивает, но что мы можем сделать? Я не могу сказать свои парням, что они играли плохо. Они не бросили играть, даже посла автогола. Я не знаю, как составить другой план на игру, лучше уже невозможно. Поддержите парней. Если сегодня они не использовали 18 моментов, то в следующий раз им придется создать 35. Мы будем постоянно стараться доставить мяч в ворота соперников. Мы наберём темп и выиграем много матчей, это точно».

- о травме Габриэля Жезуса…

«У него была боль в колене, поэтому мы сделали обследование, и оно кое-что показало. Надеюсь, это не что-то серьезное, это то же самое колено, которое у него было ранее травмировано, поэтому мы не можем рисковать. Надеюсь, что травма не очень серьезная».

- о том, изменили ли травма Жезуса и отсутствие голов его отношение к трансферам…

«Одно дело — то, что нам нужно, другое — то, что мы тоже можем сделать. То, что мы можем сделать сейчас – это поддержать команду, продолжить работать с ней, дать им новое видение ситуации. Мы не собираемся изобретать велосипед, они уже показали свой класс».

- о том, не станут ли нереализованные моменты психологической проблемой…

«Наверное, впечатления после сегодняшнего матча еще более яркие, чем после игры с «Фулхэмом» и «Вест Хэмом». Вот почему нам нужно перезагрузиться, и перерыв для нас наступает в подходящее время».

- о том, почему Эдди Нкетиа не стартовал:

«Это было по определенным причинам, которые особенно проявились в первой части матча».

- о том, поедет ли Жезус с командой в Дубай…

«Я думаю, да»

- о том, насколько трудно команде сейчас…

«Ей очень трудно. Но я больше переживал бы, если бы команда играла плохо и не заслуживала побед. Конечно, я переживаю, потому что люблю побеждать, и нам предстоит выиграть еще много матчей. На данный момент это то, что нам нужно изменить. Вероятно, нам просто нужно ментально перезагрузиться».

- о матче…

«Это действительно разочаровывающий результат, учитывая отличную игру против, возможно, самой классной команды в Европе. Мы были лучше их, мы создавали гораздо больше, чем они, мы создали много моментов, но не реализовали их. А против таких команд свои моменты нужно обязательно реализовывать, если вы хотите победить. Если не забивать, то будет то, что произошло с нами – автоголы, ну и второй гол».

«Это футбол, и вы должны осознавать ситуацию и знать, что нам придется создавать еще больше, лучше бить воротам, занимать лучшие позиции. Но сегодня у нас и так было много возможностей забить. Сегодня мы были лучше их, и мы должны были побеждать, в этом нет никаких сомнений».

- о сборах в Дубае…

«Игрокам это нужно. Нет поводов сомневаться в их самоотдаче, настрое, смелости и агрессии, все это есть. Но мяч просто не летел в ворота, не двигался в нужном направлении. Ну а потом случился автогол. Просто невероятно».

«Мы должны изменить ситуацию, это точно. Нам нужны все наши игроки, а также наши люди. В трудные моменты мы держимся вместе и поддерживаем тех, которые, на мой взгляд, этого заслуживают. Они ценят это, и мы держимся вместе и делаем то, что делали в прошлом. Ничего нового. Придут и результаты, и удовольствие от футбола».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 08.01.2024 13:13

Вверх
+8/-6
Вниз

"Одно дело — то, что нам нужно, другое — то, что мы тоже можем сделать." - это ответ всем тем, кто требует немедленный топ-трансфер в нападение.

"Я не могу сказать свои парням, что они играли плохо. Они не бросили играть, даже посла автогола. Я не знаю, как составить другой план на игру, лучше уже невозможно." - это то, что я написал ранее в другой ветке - команда играла хорошо.

"Мы были лучше их, мы создавали гораздо больше, чем они, мы создали много моментов, но не реализовали их. А против таких команд свои моменты нужно обязательно реализовывать, если вы хотите победить." - это к вопросу об адекватности Артеты - он более чем адекватен и реально видит картину проблемы, не хуже, чем мы с диванов.

--------------

Теперь у меня вопрос к болельщикам - кто-то знает реальный рецепт, как прямо сейчас улучшить результаты? Вот у меня таких чудодейственных рецептов нет. Понятно, что нужен топ-форвард, нужна глубина состава (по отдельным позициям - критично нужна), нужна более сильная ментальность. Но это всё работа на месяцы, если не на годы. Прямо вот за пару недель как добиться результатов - ответа нет и не будет.

RedArsFire 08.01.2024 17:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Работа на годы? Никто и не спорит, уже как раз 5й год идёт, состав практически на 100% другой, Артете купили игроков которых он хотел ( возможно не всех, но всё же за последние годы Арсенал тот ещё транжира ). Вопрос один, какая задача у практически самого дорогого клуба в мире? Борьба за место в ЛЧ и чемпионство? Ну так и при Венгере это было: 2е место, даже  за последние 5 лет было, и кубки Англии были и игра красивая. При этом таких огромных вливаний в клуб не делали.

 Те-же МС и Ливер уже во 2-3 сезоне с новым тренером давали результат, а мы пока не намного лучше МЮ и Челси последних лет - потратили мешок денег, всё поменяли, а результата нет. Не то чтобы ругаю Артету, игра приятная глазу, в прошлом сезоне были близки к чемпионство, в лч вернулись. Не думаю что руководство клуба и английские фанаты ( с самыми доорогими билетами ) хотели такого эффекта.

 Лично я буду наивно надеяться на чемпионство в этом сезоне, но ЛЧ нам с такой игрой и составом точно не светит. Обиднее всего что наконец то победили сити и вообще стали играть на равных с другими топ клубами и разбазарили очки с более слабыми клубами. 

ЧиП 08.01.2024 20:29

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+3/-1
Вниз

Артета ровно 4 календарных года тренер Арсенала. 0,5 сезона мимо - никого из "100% состава Артеты не купили", 1 сезон полностью мимо - "пандемия", за 2,5 сезона - 100% обновление состава. Я так понимаю, что с этим вводными требуется сразу взять ЛЧ и АПЛ в противостоянии с клубами, которые этим промышляют последние лет 10, верно?

Ах да, пресловутые 700 млн. фунтов, которые потратили на 100% смену состава ... примерно по 65 млн. на одного игрока основы или по 35 млн. фунтов на всех включая запасных. На фоне составов Ливера и МанСити, которые уже стоили под миллиард? Или на фоне трат МанЮ и Челси? Или мы каждый раз будем равняться на тех, на кого выгодно, что утопить клуб в негативе?

Барон 08.01.2024 13:19

Вверх
+6/-0
Вниз

ЧиП, а ты реально думаешь, есть какой то метод, в данном случае, быстро произвести изменения для улучшения результата?! 🤔. Команда это не чашка чая, захотел изменить вкус - добавил ложку  сахара ... Мне кажется, Артета в Арсенале надолго, надолго и наши мучения а равно и споры😂. Пройдет 10 лет а ЧиП с Петюней так и будут приводить нам адекватность четвертого места по xG😂

ЧиП 08.01.2024 13:38

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+4/-4
Вниз

1. Я так точно не думаю. А вот есть товарищи, которые уверены, что точно знают, что нужно сделать, чтобы стало "хорошо".

2. Артета надолго - и это не мучение. Мучение, это когда у клуба нет плана и мозгов, как в Челси или МанЮ. До состояния Ливера или МанСити нам еще пару сезонов надо.

3. Откуда возникла идея, что я вообще фанат xG?!? С прошлого сезона несколько раз разбирал в комментах, что этот показатель абсолютно и тотально дискредитирован тем, что основан на ударах. Т.е. это не оценка реального качества игры, а лишь оценка эффективности ударов и вчерашний матч тому подтверждение - удары были "в говно". Оценивать качество игры можно только по совокупности показателей. И счет на первом месте. Ниже дам картинку для оценки с сайта, который считаю для себя лично идеальным с точки зрения анализа всех аспектов игры.

4. Никогда не был фанатом "четвертого места". Но я просто адекватен. Откуда взяться чемпионству с такой эффективностью в атаке? Или с такой "глубиной" резерва в обороне? Мы же не должны полагаться на то, что каждый год конкуренты будут проваливаться, как МанСити половину прошлого и этого сезона, или как Ливер в прошлом? Мы вылезаем из очень глубокой задницы и на это надо больше одного сезона и явно больше 300-400 млн. на усиление состава. Особенно со сменой философии командной игры на максимально топовую.

Если уж говорить про этот сезон - то я не жду чемпионства (и Артета похоже тоже, т.к. сказал, что в прошлом сезоне по результативности был оверперформинг). Я не буду доволен, но приму любое место в тройке призеров и полуфинал ЛЧ.

ЧиП 08.01.2024 13:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

стата с Фулхэмом

Вот здесь видно, что матч в целом был ровный. И это худшая игра Арсенал с начала сезона, что я видел.

ЧиП 08.01.2024 13:26

Вверх
+2/-1
Вниз

Несколько тезисов, которые я подчерпнул из комментариев на сайте и в телеге:

1. "Мы играли основным составом" - ага, как же, без Парти, Жезуса, Томиясу, Зинченко, с Мартинелли и Троссардом на лавке.

2. "А Ливер играл молодняком" - их молодняк - это практически наша основа.

3. "Артете не нужен новый нападающий" - читайте внимательно его слова - он всегда говорит про то, что "есть логика намерений, а есть логика обстоятельств". Очевидно зимой никого не возьмем, потому что реально усиливающих вариантов за разумные деньги нет. А клуб против панических закупок - и слава богу.

4. "Артету устраивают Нкетиа и Жезус" - нигде это не сказано. Он всегда настаивает на поддержке имеющихся игроков - это факт и это оправдано. Если у вас нет Мбаппе и Осимхиена, это не значит, что нужно гнобить своих. "Не ругайте пианиста - он играет, как умеет".

5. "Артета догматик, который косплеит Пепа" - с приходом Артеты у Арсенала снова появился стиль игры, который безусловно привлекает и фанатов, и игроков. Отказываться от стиля - значит заведомо строить команду второго эшелона. Даже Гвардиола на небольшую перестройку игры МанСити тратит от 3 до 5 месяцев. И это имея практически неограниченные финансовые ресурсы и безупречную тренерскую репутацию. Артета - выдерживает стиль игры, даже когда объективно им можно поступиться в пользу сиюминутных результатов. Но это стратегически верная позиция, которая приносит больше дивидендов в долгосрочной перспективе.

Думаю, что в комментах мне еще накидают.

Victoria_Conco… 08.01.2024 13:27

Вверх
+2/-0
Вниз

Игрокам нападения нужен экспресс-курс "Как научиться забивать голы" от лучших в этом деле. Микель, зови Анри, ван Перси, Бергкампа, Пиреса, Райта, Кану и тогда парни будут попадать в створ с закрытыми глазами)

ЧиП 08.01.2024 13:48

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-0
Вниз

Я категорически за то, чтобы затащить на работу в Арсенал Бергкампа и Райта. Райта хотя бы что бы психологически разгружал парней.

VeNsk 08.01.2024 13:31

Вверх
+4/-1
Вниз

Возникает вопрос к Артете - зачем покупать Хаверца за 70,когда есть Смитти,а играет Хаверц нормально только на позиции Эдегора и для чего вообще нужен Вийера ? А сейчас когда мы видим,что по факту нету напа и человека,который умеет играть в штрафной с ударом,тот же Хаверц вчера сыграл напа и что из этого получилось мы все видели! Как можно было эти деньги выкинуть в мусорник я не понимаю.

ЧиП 08.01.2024 13:43

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-1
Вниз

1. Хаверц - это не замена ЭСР. Он игрок другого плана. Он может поддержать форварда при выходе из обороны в атаку. Невозможно не заметить, сколько раз он опускается в обороны, отыгрывается с полузащитниками, разбивает прессинг, а потом уже бац и на линии штрафной соперника, опять готовый получить мяч. Его не брали как форварда, а как игрока, который может помочь Жезусу меньше делать тоже самое, что он делал весь прошлый сезон. Пока из-за медленной адаптации и травм Жезуса результат неочевиден.

2. Вийера - это вообще трансфер на подмену Эдегору - адекватный по цене, как замена. И то, что он не заиграл - это чистый случай. Тут нет возможности угадать на 100%. Плюс травмы. Возможно вообще не заиграет и возьмем следующего - за те же 30-40 млн. Или Патино заиграет на ступень выше.

3. Давайте считать процент успешных трансферов (и у конкурентов), чтобы не испытывать иллюзий о том, что более 50% из них успешны. Там 50/50 всегда. И это еще очень хорошо для топ-клуба. Иначе, как у Челси.

VeNsk 08.01.2024 13:39

Вверх
+2/-1
Вниз

А сейчас мы сидим и куковать будем всю зиму и лучшее,что нам будет светить без толкового напа это место в ЛЧ,будем ждать когда Нкетия станет топ напом,потому,что наш тренер настолько не любит признавать свои ошибки,что идёт наперекор здравому смыслу и суёт кого угодно туда,кроме напа,вот Жезуса купили выдал он там в начале сезона кучу голов,потом травма и из-за того,что рабочую схему решил сменить,ради Жезуса в старте и слил АПЛ и сейчас тоже видно,какой из него голеадор вместе с Хаверцом,я не принижаю заслуг Жезуса,как пахаря и того,что он делает на поле,но он должен играть под нападающим или на фланге.Нкетия это просто кусок полена,дай бог подставит ногу или голову в пустые ворота.Но по факту Жезус 50 Хаверц 70 это 120 лямов,которые могли уйти на Мбаппе,Осимхена на худой конец Тоуни,а мы как были без напа,так и остались.

ЧиП 08.01.2024 13:44

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-1
Вниз

Тоуни > Жезус+Хаверц?!? Я от такой математики просто балдею. Это реальность, а не компьютерная игра.

denisberg 08.01.2024 19:44

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

VeNsk, одна нога Мбапе все-таки менее эффективна, чем Жезус+ Хаверц, Хаверц в прошедшем матче был лучшим в составе Арсенала, навесили клеймо на игрока и рады, повторяется история с Гранитом! 

VeNsk 08.01.2024 13:52

Вверх
+4/-1
Вниз

Ещё такой вопрос всем любителям Артеты за 700 лямов потраченных за 4 сезона победа в кубке Англии и возращении нас в ЛЧ на 4 год будучи тренером клуба,это был бы успех у условного Конте,Тухеля,Пепа,Клоппа или хотя бы +- равного им по рангу тренера ?

Victoria_Conco… 08.01.2024 14:01

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Сейчас это не дает большого преимущества, когда конкуренты тратят столько же на состав

VeNsk 08.01.2024 14:05

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-1
Вниз

Ну я больше,чем уверен,что в Челси Боули просто закупает тех,кто ему нравиться,в Муму там вообще не понятно,что и в МС и Ливерпуле там тоже заправляют тренера,условный Конте сам выбирает нужных ему игроков,как и Артета,только в отличии от Артеты - Конте становится чемпионом в течении 2х-3 лет Тоттенхем не берём так-как слишком убогий клуб.

ЧиП 08.01.2024 14:41

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Такое впечатление, что кто-то из "любителей Артеты" - говорит, что нынешняя позиция - это успех?

Такое впечатление, что конкуренты не тратили на усиление состава в таких же объемах?

Такое впечатление, что Конте или Тухель безусловно дали бы чемпионство при этих же тратах на состав?

----------

В игру с вопросами, можно играть вдвоём.

 

VeNsk 08.01.2024 15:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

У нас второй самый дорогой состав в мире у нас из основы 5-6 игроков,которые входятв топ4 мира на своих позициях и я не должен требовать с Артеты борьбы за чемпионство и борьбы в ЛЧ? Конте пришел в Челси 2 года - победа в АПЛ,Конте пришел в Интер 2 года победа в серии А и работа с Юве,а вы мне тут тычите,что человек движется в правильном направлении вылетая из каждого кубка на ранних стадиях и буксируя в АПЛ,как и наркоманскими трансферами.

ЧиП 08.01.2024 20:32

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Второй самый дорогой состав в мире - это не заслуга Эду и Артеты?!? Им этот состав подарили/купили/дали попользоваться?

Ты можешь требовать у кого угодно и чего угодно, но постарайся не выглядеть при этом глупо. А требовать от клуба, который перестраивается после 10 лет безвременья, мгновенной победы в самых сложных турнирах в мире - это глупость.

(Требовать они тут собрались. Реально мир сошёл с ума. Тотально).

VeNsk 08.01.2024 20:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Как мне надоедают люди типо тебя или этого Петуни,вы даже с людьми общаться не умеете у которых другой взгляд на вещи не умеешь общаться- не пытайся вести дискусию,это про выглядеть глупо. Заслуга Артеты и Эду  если потратить 400 лямов,на трансферы,то на сколько должен подорожать состав ? Требовать при условии громадных вложений можем и должны,мы не Тоттенхем и прочая шляпа,если с такими тратами и составом ты не можешь давать результат и претендовать на все кубки,то ты не компитентен. По твоей логике,если ты скажем купил условный Локомотив,тебе дали 200 лямов на 3 ТО и вы с другом он тренер ты спорт дир и ты занимаешь теже места,что и до этого это проблема твоей не компетенции будет или их ожиданий? Деньги Артете явно дают не за красивые глаза.

ЧиП 09.01.2024 14:12

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Я сорвался, а значит был неправ. Примите мои извинения за резкость. Прошу понять и простить мою резкость. Я до последнего поддерживал Венгера и Эмери, а также тем более буду поддерживать Артету, т.к. за ним вижу клубную команду, которая безусловно оценивается мной, как потенциально максимально результативная. И все эти последние лет 10 я борюсь за одно - чтобы у болельщиков появилось терпение. Его фанатам не хватает. Катастрофически.

LordBendtner 08.01.2024 14:09

Вверх
+7/-1
Вниз

Да нужен нап, че тут думать. Моменты мы уже второй год создаём будь здоров, но все равно не берём Напа. Артета хочет ложную 9ку, логически понимаю зачем, и Пеп хочет, но нету его на рынке 2ой год. Нету! Поэтому "учитель" купил, или ему купили, 2-ух нападающих, а "ученик", как упрямый баран ждёт его рождения. Ну и чего мы должны быть довольными, смотреть как травоядные пытаются быть хищниками так себе зрелище.

По поводу зимнего окна, вообще больная тема. 3-ий сезон мы видим как здесь и сейчас нужны приобретения зимой чтобы не забуксовать. Слили попадание в зону ЛЧ, потом слили титул, а в этом сезоне вообще не знаю что будет, и это при набравшем ход Ливере, ТТХ, Вилле, и не избежном прогрессе Челси. Скорее всего и эту зиму про€бём. 

ЧиП 08.01.2024 14:30

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-2
Вниз

Откуда уверенность, что Артета не берёт нападающего, я вот реально не понимаю?!?

Кто-то написал, что борда сказала - "вот тебе Микель 150 млн. фунтов - выбирай Осимхиена, Тоуни или Мбаппе",
а Артета такой - "нет, я человек принципа, я буду играть с Нкетиа - он раскроется".

Вы серьёзно?!?

LordBendtner 08.01.2024 15:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Венск прав, были уход Джаки и отсутствие результативности, и при Виейра, Смитроу, Райсе, Парти в составе, он с пеной у рта покупает Кая за 70лимонов и с зп 240фунтов в неделю. Хаверц здесь ни при чем, он мне был интересен как приобретение, но я не думал что он был последним приобретением. Как можно было отпустить терминатора Джаку, не травматичного, с лидерскими качествами, боевого игрока?! Это что удачный менеджмент? Вообще мимо! Появился Кай, а проблема осталась, и теперь он как еб@нат второй сезон повторяет как много моментов мы создали. Это надо уметь, с недоумением получать граблей по роже. 

ЧиП 08.01.2024 20:35

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Я очень люблю ЭСР. Ну симпатичен он мне. Но уже второй сезон вижу от него только 30-40% его игры. Вийера вместо Хаверца? Вечно больной Парти? Хаверц вынужденно пропустил один матч - с Фулхэмом и у нас полностью развалилась атака.

Отпустить Джаку, не отпустить Джаку. Он и так после дебилов-фанатов задержал его на пару лет в клубе, а теперь он же виноват, что Джака ушёл? Я так понимаю мы тут все малахольные и не помним того, что неприятно вспоминать?

Простите, я что-то пропустил ... на рынке был нужный нам форвард за 70 млн.? Уточните ФИО?

LordBendtner 08.01.2024 21:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

За 70 можно найти, если искать, Мартинеса Пеп же откопал. Да и Лаутаро можно взять с бонусами. Исак тоже был на карандаше. Жиру и Фирмино, на худой конец можно было пригласить пока найдёт своего единственного. В любой команде должен быть высокий форвард для разнообразия, пусть и дешёвый. Кто хочет делать, делает, а кто не хочет кое-что дрочит.

Что до дебилов-фанатов, так они свое мнение поменяли о нем, и да, Артета виноват что отпустил его. А я Гранита материл, оказывается главный магнит матов был все тот же. Что до Смитроу и Виейра, если не давать играть то и уверенности не появится, как у Бена с Эдегором. 

irbis85 08.01.2024 14:44

Вверх
+7/-0
Вниз

в последних играх обратил внимание на странные действия нашего капитана, бывает по несколько таких моментов, когда он смещается влево с мячом вдоль штрафной как бы улучшая позицию и у него это получается и кажется идеальный момент чтобы нанести удар и мяч под левой и траекторию не перекрывают. Но вместо того чтобы нанести удар он предпочитает отдать пас причём в большинстве случаев даже не обостряющий. Что это? установка тренера или собственная неуверенность. Очень странно учитывая что с ударом у него всё в порядке.

ЧиП 08.01.2024 20:59

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+2/-0
Вниз

Правильное наблюдение. Нервы. Всё время хочет улучшить позицию. Артета по-моему про это говорил в самом начале, что учит Мартина чаще брать игру на себя и бить по воротам. Сбился настрой.

petunya.porosha 08.01.2024 15:41

Вверх
+1/-0
Вниз

Сейчас, похоже, наклевывается еще одна "заморочка" с ФФП: оказывается есть какая-то базовая категории "прибыли" (глубоко не вникал). Так вот, в 2023 - 2024 гг. на зарплаты и трансферы позволено тратить из неё до 90% средств, а в следующем сезоне - только до 70%. И это, конечно, создаст проблемы для маневра деньгами. Поэтому нужно сейчас быть готовыми к сокращению финансовых возможностей.  Учитывая запланированные новые контракты с Томиясу и Зинченко, доурегулирование финансовой составляющей контракта с Магильяешем, могут возникнуть проблемы с предполагаемым приобретением ЦФ. Но это информация только на уровне размышлений.

ЧиП 08.01.2024 20:38

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

Инфо ценная, спасибо. Думаю, что в клубе всё это учтено и запланировано. Почему-то уверен на 100%, что зимой ждать крупных трансферов не стоит. Как ни странно возможно возьмем только Амаду Онана, как долговременную замену Парти и Жоржиньо. Да и это если ириски будут настолько нуждаться в деньгах, что отдадут его подешевле.

А мы опять будем говорить, что поганец Артета не берет топ-нападающего за 20-30-40 млн. фунтов, как будто они за эти деньги есть.

Victoria_Conco… 08.01.2024 16:57

Вверх
+1/-0
Вниз

Голеадора подписываем)

____________________

«Арсенал» работает над трансфером Онана. Хавбек «Эвертона» готов к переходу (Саша Тавольери)

4empion 08.01.2024 17:08

Вверх
+6/-1
Вниз

да хрен с ним, с этим новым нападающим.

 

подборка состава на игру (о да, можем чего-то не знать по состоянию игроков) и изменения уже по ходу игры, всех поклонников доминатора устраивают? не не, вы не подумайте, я не призываю гнать ссаными тряпками, у меня ещё осталось терпение, но почему-то уже четко ощутил, что оно не безграничное. так не годится.

 

он же 2 раза наступил на одни и те же грабли за 2 последних матча, пока не говоря о чем-то более абстрактном. сначала Мартинелли был единственным кто создавал моменты у чужих ворот - замена. вчера Нельсон был далеко не самым посредственным игроком на поле - замена. за то светоч всегда при деле. эта деревяшка может не только пачками пороть опасные моменты, терять мяч в таких ситуациях, что на миньке во дворе за такое на ворота ставят, так он ещё и результативно в этом сезоне ошибся минимум 3 раза. за то мы все радумеся, что в списке самых дорогих что-то делает игрок Арсенала... ау, Микель, рекорд по матчам подряд уже побит и прерван, можно ротировать. простите, я всегда забываю, что за пределами поля "Сака очень милый и скромный парень".

 

по мячелову нет совсем никаких вопросов? я не помню за пол сезони ни одного нормального сейва от Райи. ни од но го. исключением является на отъебись пробитый пенальти при 0-2. Рамс вчера показал как надо брать мячи на ленточке, а не пускать их подмышкой как мешок дерьма.

 

сколько ещё шансов будет дано этому недофутболисту Кивиору? какая-то реинкарнация Степановса. у нас что, нет в молодняке крайних дефов достойных? может мы цену набиваем для макаронников? ну я сомневаюсь, что они анализируют лишь наличие выходов на поле, когда собираются подписать игрока.

 

ах да, есть же оказывается молодняк у нас, и это при скудности состава и необходимости комплектации основы. вчера вон даже кто-то на скамейке засветился - это уже достижение. но если даже Смитров, который в позапрошлом сезоне тянул нас ака Ремзи не имеет даже намека на какие-то шансы, то какой нахрен молодняк...

 

и я понимаю, что "денег нет, но вы держитесь", и тут как нельзя кстати подходит "имею желание купить дом, но не имею возможности. имею возможность купить козу, но не имею желания", но... надо же как-то пластичнее быть что ли. не на столько упоротым/тупорылым (нужное подчеркнуть), с броней во лбу в 3 пальца. 

 

 

 

Olich 08.01.2024 20:37

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-1
Вниз

Мартинелли единственный кто создает моменты??? (). Большей ерунды не слышал, у него за 20 игр всего лишь 2+2 результативных действий. Откуда такая нездоровая симпатия к стабильно деградирующему игроку?

Olich 09.01.2024 13:32

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

Видел я этот "говноматч" и что такого неординарного сделал Мартинелли, что ты им восхищаешься? Там все, в т.ч. и он обоср..., о чем в частности Артета и отметил. Ему даже доиграть не дали, а отскок от Берно где Сака гол забил это вовсе не заслуга Мартинелли. Забивает в каждом 10-м мачте и он по твоему хорош, ну знаешь ты явно далек от футбола. Болей за него и дальше и Арсенал с его помощью станет через сто лет чемпионом..., т.е. никогда.   

4empion 09.01.2024 15:28

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+1/-0
Вниз

неоридинарного ничего, просто создал 2 момента, 1 из которых закончился голом.

больше никто не сподобился, к сожалению.

про "доиграть не дали" я и упоминал выше.

но если сложно, то забей.

ЧиП 08.01.2024 20:44

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

Вопросы здравые и особенно ценно, что конкретные:

1. Меняли того, кто больше устал. Я увидел по ходу игры, что это Нельсон. Он был одним из лучших, но и выдохся быстрее, сказался недостаток игровой практики. Вообще недоумеваю, что его мало заигрывают. Уж точно вместо Сака напрашивается в последних матчах, а Букайо не мешает отдохнуть от основы.

2. Рамсдейл нормально выступил только в последнем матче с Ливером. И то, есть вопрос почему на мяче первой была голова Кивиора, а не руки Аарона. В целом пока у нас два равных кипера, но защита почему-то лучше играет с Райей. Думаете это коррупция в обороне?

3. Кивиор нормальный резервный ЦЗ (купленный кстати за относительные копейки). Но позиция слева с походами в атаку - тотально не его. Катастрофически. Специально ради Вас посмотрел резерв и юниоров Арсенала. Да, там нет никого сильнее Кивиора для этой позиции. Увы. Опять "бездарно потрачены 700 млн. фунтов", которых не хватило на все позиции в основе + полное дублирование резерва.

4. Про ЭСР писал уже выше - один из моих любимых игроков - бледная тень себя двухлетней давности. Причем даже в самых проходных играх, где играл в основе.

Victoria_Conco… 08.01.2024 17:48

Вверх
+5/-0
Вниз

Чисто мое мнение - пора продавать долго лежащие активы и покупать нужных игроков. Не выстрелил Виейра - продать. Нкетия не оправдывает ожиданий - продать. Парти ломается часто - продать. Рамсдейл не хуже Райи - не покупать Райа. Не выпускаешь часто Смита - Микель, не мучай парня, продай. Не видишь в составе Маркиньоса - продай. Локонга, Тавареш не вписываются в твою игровую концепцию - продавай. Нельсона выпускаешь раз в 10 матчей - продай. Тирни, Седрик - продавай. Столько лишних расходов у Арсенала, столько "мертвых душ".

Не нужно бояться продавать. Не все трансферы "выстреливают". Кто то вписывается в команду, кто то находит себя в другой команде.

Продавать, продавать, продавать. Нужна оптимизация.

Artem23 08.01.2024 19:43

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-0
Вниз

А если еще глубже копнуть, то кто у нас с молодняка вышел, Сака уже был, Мартинелли был, Кеша уже давно, Походу один раз в кубке где то вышел еще какой-то черныш маленький, и все. Так что не видно и близко прогресса от академии

ЧиП 08.01.2024 20:54

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-2
Вниз

Согласен. То ли Пер не даёт нужного результата, то ли слишком высока стоимость ошибки, поэтому не наигрываем джуниоров. Не считая Сака и Нельсона больше в основе остальным делать нечего. Нкетиа не уровень Арсенала, а вынужденная затычка. Мартинелли всё-таки трансфер.

ЧиП 08.01.2024 20:45

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну вот опять двадцать пять. ))) А продать можно только при наличии нормального спроса. Для этого и отправляют в аренду, чтобы хоть там показали свои таланты и сделали себе цену. Так нет же, то травмы, то конфликты, то понос, то золотуха ... А продавать за гроши нельзя LordBendtner засмеёт.

Алекс_Арс 08.01.2024 19:09

Вверх
+3/-2
Вниз

Доброго времени суток, господа, читаю ваши комментарии и становится не по себе, на счет критики Артеты я бы повременил, так как сравнение с другими тренерами неправильно по нескольким причинам: 

1. Вышеперчисленные Пеп, Конте, Тухель и Клопп брали чемпионство уже будучи опытными тренерами, у них у каждого была своя ситуация в клубе, свои составы и свое видение игры, поэтому априори сравнивать кого-то с кем-то такое себе занятие.

2. Артета верит в себя и в ребят, пусть даже и не все всегда получается, в прошлом сезоне одно время они прыгнули выше своей головы, отсюда и фото с аналогом часов из Хайбери, но не получилось из-за травм ключевых игроков и общего спада игры (весной напоминали себя образца 2-х летней давности, неуверенность в себе в силу возраста некоторых и усталость опытных игроков основы), возможно это и дало толчок фанам надеяться на чемпионство в этом году, но еще не все потеряно. Вот если прогресса не будет и в следующем, то возможно уже и не получится.

В последнее время ходят слухи, что придет Онана, а значит или это будет замена Райсу, или Райс перейдет налево на место Кая, а того определят в нападение, опять же ложная 9 и верность своим принципам, вот будет вариативность в нападении на оставшиеся полсезона, альтернативы, увы, не предвидится, но призываю никогда не терять веру в команду, победы будут, а к чему это все приведет, будет известно в мае, всем добра

Яртанбас 08.01.2024 19:27

Вверх
+5/-0
Вниз

ЧиП до матча с Ливерпулем: "Причем не просто победить, а на стиле - т.е. через доминацию. И это не сарказм."

 

ЧиП после матча с Ливерпулем: "Если уж говорить про этот сезон - то я не жду чемпионства".

 

Доминатор рецессивный ты наш:-)))))

LordBendtner 08.01.2024 19:52

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+5/-0
Вниз

Яртанбас, не перегибайте пожалуйста. Чип видит в Артете будущее, возможно он прав, кто знает? Лично я вижу угрозу. Если Артета не вырастит как тренер, есть большая вероятность, что Кроенке-старший, даст ремня Кроенке-мл. за впустую потраченные 700млн (по словам Венска), и решит вернуться к старой бизнес модели по выкачиванию денег. А нам придётся ждать пока Кроенке-старший не помрёт или не продаст акции амбициозному бизнесмену. Либо Микель вдруг начнёт напрягать извилины и вознесет Арсенал на вершину суперлиги. 

ЧиП 08.01.2024 21:04

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-3
Вниз

Спасибо за поддержку. Но я верю в то, что именно Артета и приведёт нас к победе в АПЛ. Просто не так быстро, как он сначала заставил поверить. Оверперформанс прошлого года плохо сказался на терпении болельщиков. А вот если бы в прошлом году раскачались бы к весне и только под конец стали вторыми - вот тогда были бы более здоровые ожидания. )))

Насчет Крёнке-старшего согласен полностью. Тоже боюсь его. Но вижу по другим видам спорта, что это всё-таки бизнес-стратегия такая. Надеюсь доведут её до логического завершения в виде ушастого в команде.

LordBendtner 08.01.2024 21:29

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-2
Вниз

Я не вас, а уважение к друг другу поддерживал, противник знаете ли  физического отторжения. 😂

А по поводу Артеты, я вам не товарищ, здесь и сейчас он хороший ассистент топ тренера, но не тренер топ клуба. СЛИШКОМ много против, чем за. 

ЧиП 08.01.2024 20:47

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+1/-2
Вниз

Надо побеждать на стиле - остаюсь приверженцем такого подхода. Против Ливера стиль был. Где там слова про чемпионство? Не надо выстраивать мою логику за меня. Если что-то непонятно - спросите, всегда поясню свое мнение.

ILSON 08.01.2024 19:31

Вверх
+1/-0
Вниз

По вчерашней игре: одновременно на поле находились и Райс и Жоржиньо - оба ОПЗ (хоть и разные по своим скиллам). Ливерпуль играл чисто на контрах. Уже после перерыва можно было смело одного опорника менять на ЭСР.  Может Артета там и умеет задвигать мотивационные речи, но по ходу матча тактически что-то изменить - не замечал, если только забить гол и отойти всей командой и отбиваться. 
 

Artem23 08.01.2024 19:40

Ответ на комментарий пользователя ILSON

Вверх
+3/-0
Вниз

Ты заметил, не то что в контратаки, а именно забросы на фланги нам, где один Бен был или Кивиор, Клопп сразу игру перестроил после перерыва, а наш так и ни чего не сделал, даже после тысячи попыток дриблинга и ударов от Сака, он доиграл матч. 

ЧиП 08.01.2024 20:52

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-5
Вниз

До автогола у Ливера не получалось ничего. Ни через центр, ни через фланги. Акцент на центральной зоне сделали именно из-за отсутствия Салаха. Зато два ОПЗ позволили полностью сожрать и Нуньеса, и Луиза, и Жоту, который вышел после перерыва.

Странно, что после провального первого тайма Клопп смог выправить игру до равного уровня, но, одновременно, Клопп гораздо сильнее Артеты. Кстати объективно - да, Артете пока еще не хватает навыков управления командой по ходу игры. Странно даже, почему он не научился, когда каждый болела это умеет.

Vance 09.01.2024 00:04

Ответ на комментарий пользователя ILSON

Вверх
+4/-0
Вниз

Артета ... по ходу матча ... что-то изменить

По ходу матча вчера Клопп изменил, а именно - перетасовал атаку. Всем четверым поменял позицию: Дарвин - из центра налево, Диас - слева направо, Гакпо - из полузащиты в центр, Эллиот - справа в полузащиту. У Артеты люди в атаке годами играют на одних и тех же позициях, совершая одни и те же манёвры.

Artem23 08.01.2024 19:31

Вверх
+9/-0
Вниз

Я удивляюсь, из года в год одна сказка, у наших болельщиков, то Артета еще молод, хотя уже хрен знает сколько прошло времени, то игроки молодые и каждый из них играет с 17-18 лет, или тот же Букаешка еще при Емери выстрелил, но еще опыта нужно набраться, Мартинелли один из года в год гнет свою линию, Кай, Бен, Габриэль, Райя(Арон), Парти, Жорж, Троссард все они играют уже дохрена времени, какой опыт еще нужен? Вы че, они же не ученые, одна цель забить мячей больше чем соперник, это игра, а не запуск едренного колайдера в космос. В прошлом году уже нужно было знать что нужно и чего не хватает, а то так можно всегда говорить что не закупили туалетной бумаги и поэтому обосранные бегают и не могут мяч загнать в сетку, потому что булки сжаты.... Достали уже, ей богу, со своим опытом и подождать еще. Если что то не работает, нужно налаживать механизм, что то менять, где то постучать( по голове кому то))))

aimurads@mail.ru 08.01.2024 19:46

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-1
Вниз

Согласен. То же время нужно было дать Эмери. Он тактик, могет по ходу матча менять ее. Не боится делать ранние замены. 

Artem23 08.01.2024 20:14

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+4/-1
Вниз

По поводу Емери не согласен, он вообще не был готов к АПЛ( в том числе и по языковому барьеру), и даже по времени, хоть и после Венгера было бы тяжело любому, но мое мнение что Арсену нужен был еще один год отработать, и после еще одного года Арсена, можно было бы искать прие(Ё)мника)

ЧиП 08.01.2024 20:50

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+2/-1
Вниз

Вы забыли КАК он слил раздевалку. Он вообще потерял контакт с командой. Его уход был неизбежен. Его тупо сожрали, а он только пищал "гудибининг". Сейчас заматерел безусловно. Но футбол у него такой же примитивный. Наверное приятно обыграть Арсенал и проиграть Эвертону. Мы этого уровня хотим?

andrei fan 08.01.2024 20:27

Вверх
+3/-3
Вниз

Мои мысли находят подтверждение. По составу мы уступаем без вариантов Сити, и с вариантами Ливеру.

Не стоит посыпать голову пеплом, согласен с ЧиПом уровня перечисленных выше, мы можем достичь через пару сезонов, если продолжим инвестировать в состав.

К сожалению, для нас, как бы мы не торопились, это процесс и он занимает время. 

ЧиП 08.01.2024 20:48

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-4
Вниз

Наконец-то здравая голова и светлые мысли. И терпение. Которого в нашем мире катастрофически не хватает всем и во всем.

BogdanUkraine 08.01.2024 22:50

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+7/-2
Вниз

Где ты уступаешь лузерпулю 

Алиссон/Рая да Давид помойка

Вандейк/Салиба 50/50

Конате/ Габриэль  явно габриель

Робертсон/Зинченко 99.9/0.1 в пользу Энди

Трент/Уайт, примерно такая же помойка как и Зинченко

Старик эндо/Райс с отрывом Деклан

Эллиот/Хаверц точно кай

Маккалистер/Эдегор однозначно Мартин

Диас/Мартинелли 50/50

Салах/Сака 50/50

Нуньес/Троссар/Кай/Жезус кто-то из наших лучше. 

Как минимум такой же состаы,  только  Клопп понял что у него команда не сити и не пытается играть в отличие от Артеты как сити.  И это даёт плоды

Mihaly 08.01.2024 21:09

Вверх
+7/-1
Вниз

Несколько цифр. 10 игроков провели на поле 2/3 времени в 20 матчах АПЛ. 

Реже всего Арсенал пропускал голы когда на поле (из этих 10 игроков) был Зинченко - каждые 110 минут. Чаще всего, когда играл Мартинелли - каждые 73 минуты.

Быстрее всего забивали голы, при присутствии Хаверца - каждые 45 минут. Реже всего забивали при Мартинелли - требовалось 56 минут его нахождения на поле.

В сумме по обоим показателям лучший с большим отрывом Зинченко, ну а худший и так понятно.

BogdanUkraine 08.01.2024 22:44

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+3/-5
Вниз

Зина помойка которая, второй матч подряд на Энфилде привозит,  плюс второй матч подряд из сити,  его обыграет любой, но пусть или играет в центре или сидит на лавочке,  как и писал летом  Хаверц набирает обороты,  ну  а насчёт британского полёта за 125 лимонов, был явно не прав  Райс очень хорош,  с Беллингемом выиграют Евро для Англии 

BogdanUkraine 08.01.2024 22:42

Вверх
+4/-5
Вниз

Я  сразу писал зина помойка, ещё летом оставьте Тирни,  мне писали мол закройся,  твой ник и обсираешь его, короче,  я вам скажу как есть,  зина  когда перешёл в Арсенал поднял уровень, вот только сейчас это уже не уровень  Арсенала, точно также как и Жезус,  привоз из Ливерпулем салах обыграл как фишку,  привоз в ВХЮ, минус 5 очей, и минус надежды на титул,  с Кубка Англии и кубка лиги пошабашили,  ЛЧ само собой разыграют Мадрид и Сити, возможно ещё  Бавария и Интер,  короче говоря возвращается время Венгера,  только вот для него не тратили пол лярда  за 3 трансферных окна,  и это ещё членси и юнайтед штормит,  так бы опять за  Лигу Европы играли

petunya.porosha 09.01.2024 00:35

Вверх
+5/-1
Вниз

Вы здесь трете-трете-перетираете, переливаете с пустого в порожнее. Вдруг появляется специалист по помойкам, и все быстренько чётко, ясно и понятно расставляет по своим местам, и все вопросы вмиг исчезают... Только неожиданно потянуло запахом помойки. Фу-фу... 

alem2705 09.01.2024 19:28

Вверх
+2/-0
Вниз

Статистика не врёт. После 1-го тайма счёт мог быть 5-0 если бы  действительно всё попадало.

Надеемся и верим! Дубай пойдёт на пользу! Приедут рвать будут. Уверенн!