14.01.2024

Дайджест новостей «Арсенала»

Рэмсдейл

Вашему вниманию – новости, касающиеся нашего любимого клуба.

Снова Субименди

 «Арсенал» в январское трансферное окно предпримет попытку приобрести 24-летнего полузащитника испанского «Реала Сосьедад» Мартина Субименди, сообщает The Sun. По информации источника, «канониры» готовы предложить «Реалу Сосьедад» £ 50 млн (€ 57 млн). Минувшим летом «Арсенал» уже пытался приобрести Субименди, но получил отказ. В текущем сезоне футболист принял участие в 28 матчах во всех турнирах, в которых он отметился четырьмя голами и одной результативной передачей. У него действующий контракт до лета 2027 года, по оценкам Transfermarkt, рыночная стоимость Субименди составляет € 50 млн.

Джошуа Зиркзее

Нападающий «Болоньи» Джошуа Зиркзее попал в сферу интересов «Арсенала», сообщает The Telegraph. По информации источника, «Болонья» потребует за переход нидерландского футболиста около € 57 млн, что делает трансфер маловероятным в зимнее трансферное окно. Также сообщается, что в контракте Зиркзее есть пункт о выкупе, однако он действителен только для мюнхенской «Баварии», которая подписала нападающего из «Фейеноорда», когда он был подростком.

22-летний Зиркзее выступает за «Болонью» с 2022 года. В текущем сезоне форвард провёл 19 матчей во всех турнирах, в которых отметился восемью голами и четырьмя результативными передачами. Контракт игрока с итальянским клубом действует до конца июня 2026 года. Ориентировочная стоимость футболиста, по данным интернет-портала Transfermarkt, – € 30 млн.

Айван Тоуни

«Арсенал» рассчитывает подписать Тоуни летом, пишут английские СМИ. Артета стремится подписать проверенного нападающего Премьер-лиги, англичанина, из-за ожидания, что летом несколько «доморощенных» игроков уйдут летом.

Серия

«Арсенал» не проигрывал четыре матча подряд во всех турнирах с марта 2018 года. Предыдущий раз это было в октябре 2002 года, а еще раньше — в декабре 1983 года.

Давид Райя

Давид Райя входит в топ самых дорогих голкиперов мира

ы

Автор:
MissingHenry

Комментарий

andrei fan 14.01.2024 10:01

Вверх
+11/-0
Вниз

Я хоть и адекватный критик руководства, но по Маркиньесу думаю вообще, не стоит брать в расчет, таких бразильцев пачками покупают, кто то стреляет, кто то нет. А если бы это был второй Марти? 

Второе, как я и предпологал выздоровление КДБ и позже Холанда могут решить исход апл

Посмотрим сейчас на ливер какое то время без салаха

По нам, считаю, и впредь до новой крови буду считать, мы сильно уступаем по составу сити, и с вопросами ливеру

Думаю, клуб в течении последних то, делал максимум того, что могли, прошлый сезон создал завышенные ожидания от клуба и почему то все ждут чемпионства. Считаю, мы еще не готовы выйграть борьбу у сити и ливера. Нужно усиливаться летом , нам нужен топовый кипер, топовый нап это как минимум. 

Работы до чемпионства еще непочатый край

denisberg 14.01.2024 11:50

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+5/-0
Вниз

Барон, честно говоря не согласен с этим, хотя первые 2 сезона скептически относился к Артете-тренеру Арсенала, сейчас видно, что Миша управляет раздевалкой, да, в декабре результаты неудовлетворительные, но если при каждом спаде менять тренера, это как то не по взрослому.

 

На мой взгляд у нас есть проблемы с составом

1) отсутствие Парти, считаю основной

2) травмы Тимбера и регулярно Томи

3) отсутствие ЦН, не первоочердная

 

в игре с дачниками отчетливо была видна не хватка Саши и Кая, в остальных проигранных играх мы играли лучше, кратно лучше, но какая-то не пруха просто была

ЧиП 14.01.2024 12:09

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+4/-3
Вниз

Да чего уж там, Барон. Проиграли игру - давайте сразу выгонять тренера. Чем мы хуже израильского парламента и перманентных перевыборов премьеров?

LordBendtner 14.01.2024 13:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+5/-1
Вниз

Клуб потратился на максимум, денег нет, но летом наверное ещё миллионов 150 подкинут Микелю. Состав послабее чем у Сити, с Ливером ноздря в ноздрю идём. Отличие что у нас студент, а у них опытные волки во главе стоят. И раз твой конкурент Сити, то хитрить надо, выдумывать что то, не силой так головой бери. Этим Микель и раздражает. Да поставил футбол, хорошо, но так дела не делаются, давай работай головой. Ещё года два на втором месте и наши дарования разбегутся к более мудрым тренерам. 

LordBendtner 14.01.2024 14:04

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

А чего ждать то? Гвардиола в прошлом сезоне доказал, что его упрямый футбол работает лишь когда весь его золотой основной состав в сборе. У него на второй половине сезона и Кевин был и не протекаемая защита без слабых мест, которую ни Винисиуса, ни Бензема не могли пройти. Просто на классе сожрали Реал вместе с костями. У нас такое будет работать, если Жезус, Парти не будут ломаться, а Зина и Уайт будут защищаться как Уокер и Аканджи. Вот только под каким условием футбол Гвардиолы работает как часы, но нам таких ресурсов не дадут. Поэтому и нужно быть гибким нашему испанскому упрямому ослу. 

denisberg 14.01.2024 14:21

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Лорд, у нас уже есть состав способный бороться за АПЛ, проблема в травмах, надеюсь Парти вернется на 2 половину сезона и Томи вернется здоровым, возможно и Тимбер к марту подтянется, тогда и посмотрим, сити так же не убедительно выступает без КДБ и Родри

ЧиП 14.01.2024 14:13

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-2
Вниз

Стоимость состава в сезоне 2019/20, когда Артета пришёл, составляла:

- МанСити - 1,05 млрд. (13% от общей стоимости всех клубов АПЛ)
- Ливерпуль - 1 млрд. (12%)
- Челси - 706 млн. евро. (9%)
- МанЮ - 670 млн. (8%)
- Арсенал - 608 млн. евро (7%)

С сезона 2019/20 по сезон 2023/24 общие приобретения составили:

- Челси - 1,49 млрд. евро (13% от всех покупок всех клубов АПЛ за этот период)
- МанСити - 878 млн. (8%)
- Арсенал 841 млн. евро (7%)
- МанЮ - 809 млн. (8%)
- Ливерпуль - 496 млн. (4%)

Т.е. с первого сезона Артеты наш клуб, имея худший состав из биг-5 клубов (почти на 40% дешевле Ливера и МанСити), потратил нормальные (!) для топ-клуба деньги на усиление состава. Причем в процентном отношении клуб тратил ровно столько же от расходов всей АПЛ, сколько составляла его стоимость в сезоне 2019/20.

Предлагаю на этом закрыть дискуссию о том, что "клуб потратился на максимум". Просто после последних 15 лет Венгера - нормальные траты для топ-клуба АПЛ нами воспринимаются как огромные расходы. А результаты команды под руководством Артеты пытаются обесценить этими нормальными вложениями в состав.

VeNsk 14.01.2024 15:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Конечно не стоит забывать,что Мартинелли и Сака вместе стоили 15 лямов,а Салиба был куплен при Эмери,за что ему огромное спасибо,а сейчас Салиба 75 лямов стоит,Сака  120  Марти 85. это 280 миллионов 1/4 стоимоисти состава.

ЧиП 14.01.2024 18:38

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-2
Вниз

Вы думаете, что игроки других клубов не росли в цене? Расщепление восприятия целого на части не всегда даёт детализацию вопроса, часто это приводит к потере смысла обсуждения. Переходить на фамилии при оценке общих тенденций, мне кажется неверным подходом.

LordBendtner 14.01.2024 15:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП, вы как то не так читаете, или я не так пишу)) я же написал, потратили максимум, денег нет, летом ещё дадут... И я всегда писал что Арсенал ТОП КЛУБ! И требования у меня "правильного" болельщика ТОП клуба - трофеи! Сити, ливер, челси свои трофеи взяли при своих "нормальных" тратах топ клуба, а где же наши ЧиП? Видимо вы "не правильный" болельщик ТОП клуба. "Верим, ждём,... Помним" - это все про болельщика позднего Венгера. 

ЧиП 14.01.2024 18:37

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-2
Вниз

Скорее я не так читаю. Всегда. И большую часть комментаторов. Нормальные траты два последних сезона, а трофеи нужны уже сейчас. Я понял Вас.

LordBendtner 14.01.2024 19:04

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Апл, лига Европы, кубок Англии и английской лиги - мимо. Он доказал что умеет брать, когда был гибким, но перестал. Хотелки Микеля или клуб? Я свой выбор сделал. 

VeNsk 14.01.2024 13:31

Вверх
+4/-1
Вниз

Я уже про Артету тренера отписывал и почему, к нему скептически отношусь давайте его + и -

+ Он убрал всех капризных и сложных игроков,чем улучшил атмосферу в раздевалке

+ Мы какую-никакую стабильность в наборе очков набрали

+ У нас действительно крутая подборка игроков,причём у нас очень молодой состав

- Он слишком зависим от мастерства игроков,если у кого-то совсем не идёт игра- нам виллы

- Он тактически и стратегически не имеет гибкости,как и решения и план на игру (План А не работает плана Б нету и не будет)

- Игра в нескольких турнирах (мы сразу вылетаем из всех внутренних кубков,как и далеко ещё ни разу не прошли в той же ЛЕ)

- Он не умеет заканчивать сезоны,что с попаданием в ЛЧ,что с чемпионтсвом.

- Это наркоманские трансферы (Вйера при живом Смити и Кай при живых Вийера и Смити не имея нормального напа это маразм)

- Отношение к игрокам (Рамс,Салиба,Кай,Нкетия,Нельсон,Смити,Жезус) тут всё просто он пихает в состав своих любимчиков,даже если он не в форме или творят на поле дичь,как и не даёт шанса вообще никакого игрокам,которые даже ничего плохого по игре не сделали.

И да меня больше всего надоело слышать,что он только начал,дайте ему время и,что он молодой тренер.

Никто не тратил таких бабок за одно даже ТО,как Артета,причём он тратит уже 4 сезон подряд,значит и цели должны быть высокие это победа в Апл в ближайшие 2 года и за 5 взять ЛЧ(примерно такие цели я считаю сопоставимыми с нашими тратами) есть кризисные тренера,которые спасают команду от вылета по типу Ходжсона,Эллардайса итд есть тренеры,которые ведут команду к чемпионству ставя условия руководству по трансферам  Конте,Пеп,Клопп итд Артету место Артеты где ? Середины нету с такой командой.как Арсенал.

По поводу возраста,то вопрос какая разница,сколько лет тренеру он либо подходит команде,либо нет тут 3 не дано и опыта за 4 года должно уже быть не мало,да и ещё работа ассистентом у Пепа,который является одним из лучших тренеров,вот только он работает по конспектам Пепа,а что делать,а когда не получается,то мы видим,что из этого выходит.

Барон 14.01.2024 16:54

Вверх
+7/-0
Вниз

Ребята, мы с вами никак на решение о тренере повлиять не можем. Мы с вами, высказываем личные субъективные мнения. Эти мнения у каждого основанны на личных доводах, основанны они на статистики или предпочтениях. Будущее покажет ...

никКАНОНиР 14.01.2024 20:12

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+4/-0
Вниз

Однако, с увольнением Венгера болельщики так или иначе повлияли (хотя не являются даже миноритарными ответственными лицами), так как росло недовольство и чаще подогреваемое сми, но до увольнения Артеты ещё минимум года два...

 

P.S. и вообще я не догоняю болельщиков увольняющих Артету "чуть что" идёт не так как им хочется (да и всем нам, разумеется), ладно бы там по игре был беспросвет как у позднего Эмери, или совсем дичь начал гнать с составом и решениями по составу, но нет же, да, согласен 4х матчевая серия без побед (вкл. кубковый Ливерпуль) есть повод для беспокойств и эмоциональных постов, но не надо пока посыпать голову пеплом. Рано. Арсенал точно борется за место в ЛЧ. В начале прошлого сезона никто даже не думал об этом. В этом сезоне с теми тратами болельщики возвели ситуацию в "пан или пропал", но ментально мы ещё не готовы, где-то полусырые, где-то Артета буровит по понятным причинам. Понятно, что "аппетит приходит во время еды", но как верно сказал Andrei-fan,Арсенал пока уступает основным конкурентам по опытности и сыгранности состава, где-то по позициям и глубине...да, Артета молодой зато свой, но не факт, что условный Конте принесет нам трофей в краткосрочной стратегии (тем более он недавно со скандалом ушел из апл), я за взвешенные решения в планировании долгосрочных целей, на Артету сделана серьезная ставка (как на Хави или Алонсо у фармацефтов) и не доверять этому проекту я пока не вижу оснований🤷‍♂️

 

P.P.S. может Эмери вернём, а что - вон он как бодро идёт по чемпионату (сарказм)

LordBendtner 14.01.2024 21:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Вы нас вообще не слышите. Дело не в том что мы победили, сыграли в ничью или проиграли, дело в том КАК мы наиграли на победу, ничью или поражение. И вот это - КАК, и есть причина недовольства Артетой. Чисто логически, сейчас, Артета + трофей = 0. Вообще не складывается картинка.

Не к стати... в прошлом сезоне двигателем проникающих передач, на атакующую группу, были Парти и Зина. Без Парти сильно ощущается бестолковая возня с мячом у команды. Теперь, когда он вернётся, логически Кай должен сесть в запас, потому что Райса сажать не разумно. Ещё одна мозайка не складывается, либо ставка была на травматичность кого то из полузащиты и нападения. Тогда почему сразу нельзя было купить вместо Кая, прототип Парти? 

никКАНОНиР 14.01.2024 21:46

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Слышим... и анализируем ... Может потому,что модель игры выстраеваемая Тетычем в прошлом и этом сезонах отличается (в деталях), и он не хочет повторяться по известным всем приинам...это Вам для размышления; где-то на анг.подкасте он признавался, что внедрение Райса (вместо Парти) будет очередным витком/этапом развития команды вперёд, но в то же время признавался, что должно некоторое время, ибо не все игроки поймут что соббно от них хочет тренер, так же с Хаверцем, не все вкуривают, как такой несуразный (по меркам) игрок, как ранее Коклен,Джака..., могут вписаться в командную игру, однако... В начале сезона, Артета использовал Парти как ПЗ, с Райсом в опоре, но идея не то что провалилась, хотя удачной её назвать нельзя, но нашла неоднозначный отклик в СМИ и у болельщиков, оказывается это было лишь предтечью тех трудностей адаптации новичков, особенно Кая

LordBendtner 14.01.2024 23:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

С Хаверцом как раз таки все понятно, есть логика в его приобретении. При отсутствии Парти, как раз и ощущается, что остальная команда не вкуривает его прекрасные открывания и забегания. Вопрос то состоял в том, что зная о травматичности Парти и Зины, и зависимости команды от их присутствия на поле, приоритет в приобретении Кая должен был стоять на втором месте, на первом же покупка аналога Парти и Зины как мозга. Просто Райс в принципе умеет играть как Хаверц впереди, искать свободные зоны (не так круто как Кай конечно), и подчищать как Парти (круче чем Томас конечно), поэтому не вижу логики. Даже больше скажу, вижу просчёт, зная о финансовых ограничениях клуба. Приоритетом должен был быть Парти-2!