04.02.2024

Заколдованные ворота: «Арсенал» переиграл «Ливерпуль»

Троссар

 

4 февраля «Арсенал» принимал «Ливерпуль» в матче 23-го тура АПЛ.

Хаверц заменил травмировавшегося Жезуса на острие атаки, а позицию немца на поле занял другой «пенс», Жоржиньо. В остальном – без неожиданностей в старте.

«Канониры» мощно начали первый тайм и довольно скоро могли открывать счет, но Сака не хватило каких-то сантиметров, чтобы встретиться с мячом в нужной точке и результативно замкнуть навес Мартинелли.

Шанс исправится Букайо использовал спустя несколько минут. При этом он попутно исправил ошибку Хаверца. Эдегор шикарным пасом вывел Кая один на один с Алиссоном, но немец засандалил в грудь бразильцу. К счастью, мускулатура кипера гостей оказалась правильной конфигурации, и мяч отскочил точно на Сака. Наш игрок не растерялся и поразил пустые ворота. 1:0.

«Арсенал» не стал отказываться от доминации, продолжил контролировать ход поединка, но больше забить не смог, хотя возможности были. За это наша команды была наказана в компенсированое к тайму время, пропустив дикий гол.

За заброс в нашу штрафную боролись Салиба и Диас. В эту борьбу решил вмешаться Райа, но сделал это очень неуверенно еще и подставил француза. Вильям вместо того, чтобы просто выбить мяч, ждал когда его накроет кипер, но… А вот ворота временно осиротели. Диас просто ткнул мяч хоть куда-то, но тот угодил в руку Габриэла и закатился в ворота. 1:1.

Практически идеальный первый тайм в концовке обернулся разочарованием.

После перерыва активнее заиграл уже «Ливерпуль» за что и поплатился. За практически безадресный вынос у ворот гостей боролись Ван Дейк и Мартинелли, но Алиссон решил «исполнить Райу» и вышел на перехват на линию штрафной. Вирджил, дезориентированный своим голкипером, уступил тому возможность сыграть. Бразилец же не попал по мячу, дав шанс своему соотечественнику. Габи только и оставалось, что закатить шарик в рамку. 2:1.

«Ливерпуль» не сдался, искал счастье у наших ворот, однако его подвел Конате, схлопотавший второй «горчичник» за фол на Хаверце.

В меньшинстве «канонирам» стало полегче, а вскоре Троссар расставил все точки над «i». Он виртуозно обыграл на левой бровке двоих «красных» и выдвинулся к  воротам соперника. Не найдя партнеров для продолжения атаки, Лео решил пробить в дальний угол. Тут магия ворот слева от выхода из подтрибунных помещений сыграла еще раз – мяч срикошетил об Ван Дейка и залетел в сетку точно между ног Алиссона. 3:1.

Отличный зрелищный матч со счастливым финалом. 

1

Мы забрались на вторую позицию в турнирной таблице и ждем завтрашнего матча «Сити».

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Зинченко (Кивер, 46) – Райс, Эдегор, Жоржиньо – Сака (Нельсон, 79), Хаверц, Мартинелли (Троссар, 74).

Запасные: Рэмсдейл, Суареш, Уолтерс, Эльнени, Смит-Роу, Нкетиа.

 

Голы: Сака, 14 - 1:0, Габриэл, 45+3 (аг) - 1:1, Мартинелли, 67 - 2:1, Троссар, 90+2 - 3:1.

 

Предупреждения: Уайт, Габриэл, Кивер, Салиба, Райс, Хаверц – Гомес, Конате, Нуньес.

Удаление: Конате, 88.

Арбитр – Энтони Тейлор.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Wex 04.02.2024 21:56

Вверх
+13/-0
Вниз

Всех с победой! Лучший наш матч, что я видел из всех 33-х в этом сезоне) Все бились и боросились до конца, самоотдача просто огонь, а Ливерпуль вообще нулевый был, ахахахаха. Райс —  машина, вингеры — огонь, кэп элегантен и креативен, Хаверц выгрызал каждый мяч, Троссар — суперсаб.

Мы снова в чемпионской гонке, после плохого окончания прошлого года взяли 9 из 9 очков! С прямыми конкуретнами играем очень хорошо, 4/6 с Ливерпулем, 3/3 с МС, надо старарться не терять очки против средних команд. Если и будем так играть, то взять чемпионство по силам, сыгранность в команде все лучше и лучше, а наши вингеры стали тащить и решать наконец-то.

P.S. Хейтеры Хацерца наконец-то изменят мнение о нем?)))

chees 04.02.2024 22:03

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+7/-2
Вниз

Согласен со всем, что ты написал, поставил плюс.

Я - хейтер Хаверца. Свое мнение о нем, конечно же, не поменял. Телега) Но в этой игре крайне полезная)

Wex 04.02.2024 22:05

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+11/-0
Вниз

Так Хаверц уже месяца полтора играет нормально, ну не на 10/10, но действительно добротно же, разве нет? Много цепляется за мячи, много отбирает, борится до конца и т.д.

kzlocal 04.02.2024 22:18

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-0
Вниз

Да все равно, главное что везёт и своими "оглоблями" играет так, что только польза Клубу и команде!

kzlocal 04.02.2024 22:14

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+6/-0
Вниз

Wex, да, не парься за счёт хейтеров. Про плюрализм мнений слыхал? А волюнтаризм?

 

На то и чат, чтобы писать что вздумается, обоснованно или нет.

 

Вот мне вздумалось и написал, а кому то вздумается и .... тоже напишет 😁

Главное матч был результативным для нас!

 

Вот такая она добрая и злая двуликая удача-неудача! Ее любят и ненавидят, пытаются приманить и отогнать, те кто в нее верят.

 

Кто мог бы подумать что два взрослых человека в 2х случаях ошибутся на ровном месте, когда в точно такой же ситуации 100 и 100 сыграют безошибочно.

С Победой!

фaн-Apceнaл 04.02.2024 22:05

Вверх
+3/-0
Вниз

Судья сначала только нам давал левые жёлтые карточки, а когда мы повели со счётом 2 - 1 начал давать и игрокам Ливерпуля!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

ЧиП 05.02.2024 08:00

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

Не так. Как мне показалось Тейлор косячил, но старался аккуратно косячить в обе стороны. Поскольку Арсенал давал меньше поводов для желтых - он показал нам две ЖК за задержку времени и еще одну вообще не пойми за что.

фaн-Apceнaл 05.02.2024 11:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

В первом тайме он не давал жёлтые игрокам Ливерпуля, даже когда они этого заслуживали! Во втором - не поставил нам пенальти и даже не стал смотреть повторы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

ЧиП 05.02.2024 13:09

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Твоя позиция не новая. Я лишь сказал, что я увидел. Судейство +/- ровное. С учетом руки Эдегора в первом матче - баланс нормальный.

фaн-Apceнaл 06.02.2024 15:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Какой ещё руки? В каком первом матче?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Mihaly 04.02.2024 22:05

Вверх
+0/-14
Вниз

Победителя не судят, но все же...Команде нужна только победа, после отличного первого тайма Артета снимает Зинченко - игра ломается, инициатива у Ливера, играем на контратаках. Ван Дайк повторяет действия Салиба с тем же итогом и Артета снимает своего самого острого игрока матча. Мартинелли был в ярости. Мне впервые захотелось заменить Артету...

фaн-Apceнaл 04.02.2024 22:08

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+5/-0
Вниз

Победителей не судят! Артета точно отдавал себе отчёт в своих действиях и руководствовался каким-то планом! Счёт на табло видишь? 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Mihaly 04.02.2024 22:18

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-5
Вниз

Счет вижу, но победный гол - заслуга Алисона и Ван Дайка и Артета тут ни при чем. Не будь этого ляпа неизвестно кто бы еще победил.

фaн-Apceнaл 05.02.2024 00:00

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+7/-0
Вниз

Не будь ошибки Салиба и мы победили бы всухую! Да и там Ливерпулю откровенно повезло с рикошетом! Мы им не позволили создать ничего!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

4empion 05.02.2024 10:45

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+3/-0
Вниз

победный гол прежде всего заслуга Мартинелли, а уже потом двоих красных. он навязал борьбу до того, как мяч был у кого-то из тандема.

в этом и отличие от перфоманса Салиба.

ЧиП 05.02.2024 08:03

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+2/-3
Вниз

Надо же быть настолько слепым. Я вообще подумал сначала, что Зинченко убрали не из-за травмы, а по тактическим соображениям, потому что трио ОПЗ - Райс, Жорж, Зина - это был перебор. А фланг Зины в обороне и был вечной проблемой. Выход Кивёра не сломал игру команды, а наложился на мотивированный и перестроенный Ливер после перерыва (Клопп лучший мотиватор в мире). При этом хватило 10-15 минут, чтобы вернуться в игру и при этом центр поля остался за нами, а левый фланг запечатали наглухо. Кивёр просто красава.

Алекс_Арс 05.02.2024 01:01

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-0
Вниз

Да, о чемпионстве рановато конечно, просто воспользовались плохой игрой ливерпульцев, о таком Артета и говорил, что надо использовать свои моменты, чтобы снимать вопросы о победителе, вот 3-ий гол как раз пример того, что надо добивать и спокойно доигрывать, жаль, что такое происходит не всегда

Vance 04.02.2024 22:18

Вверх
+15/-0
Вниз

Отличный матч Арсенала. Такой собранности и такого куража не было, кажется, ни разу даже в прошлом сезоне, не говоря уже об этом. Неужели всё таки... Нет-нет, даже писать не хочу. Стучу по дереву. И Троссард!!!!! Сколько же пользы, сколько очков он принёс команде! Как подумаю, что вместо него мог быть Мудрик, жутко становится. Хаверц пусть и неловок с мячом, зато как здорово сбивал дыхалку Ливеру в начальной стадии владения. Да все сегодня молодцы. Важно, чтобы Сака не выбыл надолго. 

ЧиП 05.02.2024 08:05

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Порой мне кажется, что основная функция Хаверца не голы и не пасы, а именно вот такая вот вязкая игра на грани фола. Он борется всегда за любой мяч, цепляется и тащит, и отыгрывается с партнерами. Он не столь красив и элегантен, как пианист Эдегор, он грузчик, который тащит этот чертов концертный рояль.

фaн-Apceнaл 05.02.2024 11:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Хаверц неплохо отрабатывает в разрушении, хотя его брали для созидания!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Vlad.V 04.02.2024 22:21

Вверх
+6/-1
Вниз

Будем посмотреть правде в глаза! Хавертц начал вписываться в схемы Артеты. Но не писай кипятком. Одна или две неуверенных игры с его стороны и оценки будут прямо противоположные. Хотя я тоже вижу прогресс в его игре и как он вписывается в схемы команды.

 

фaн-Apceнaл 05.02.2024 11:43

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+2/-0
Вниз

Хаверц начал играть ниже и больше отрабатывать в разрушении! Но и про созидание он не забывает!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

kzlocal 04.02.2024 22:21

Вверх
+5/-0
Вниз

Если в прошлом году была удаль молодецкая, юношеский кураж, то в этом году повзрослела команда, класс, дисциплина и характер налицо, что показал этот матч!

Ну и дикий фарт-нефарт!

kzlocal 04.02.2024 22:25

Вверх
+9/-0
Вниз

Кстати Мартинелли превращается в "хладнокровного убийцу". Когда есть шанс попасть в пустые ворота - он попадает 🤣🤣🤣

 

Шучу, на самом деле, он завершает моменты, и реализация у него все растет.

 

Интересно кто-нибудь аналитику видел подобную?

Wex 04.02.2024 22:53

Ответ на комментарий пользователя ILSON

Вверх
+1/-0
Вниз

Насчет аутов - это, наверное, такая фишка и установка, чтобы слегка бесить футболистов чужой команды, постоянно это вижу)

ЧиП 05.02.2024 08:36

Ответ на комментарий пользователя ILSON

Вверх
+3/-0
Вниз

Это тактический подход. Если тот же Ливерпуль еще 3 года назад начал мгновенно возвращать мяч в игру с главной установкой - вбросить без потери и борьбы, а дальше разберемся. То в Арсенале изначально установка на то, что следующим касанием после вбрасывания игрок с мячом должен быть на оперативном просторе. Гораздо более сложная установка, требующая времени на осмысление и движение игроков.

Меня самого бесит, как долго вбрасываем, но я всегда смотрю на то, почему это происходит, подразумевая, что Артета лучше меня разбирается в футболе, а Уайт и Зинченко лучше меня играют.

Babayev 04.02.2024 22:53

Вверх
+5/-15
Вниз

Всех с победой, физрук походу читает наши коменты и попробовал выпускать не Кэшу а Хаверца нп острие, там он более полезен чем на позиции 8 ки, да и Жорж смотрится в форме всё ещё

Всех ещё раз с победой!!!

фaн-Apceнaл 05.02.2024 00:01

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-0
Вниз

Только Хаврец играет на острие исключительно во время наших контратак! И то обычно Мартинелли впереди!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Vance 04.02.2024 23:26

Вверх
+5/-0
Вниз

Был бы мальчишка Бредли, Марти так не куражился бы и не измывался над защитой Ливера. Получилось, по сути, зеркальное отражение происходившего в первой игре. Тогда клоуна из Зины делал Мо, сегодня клоуна из Трента делал Марти. Всё-таки защитник должен быть в первую очередь разрушителем, а потом уже всё остальное.

И да, ван Дейк уже далеко не тот. 

Mihaly 04.02.2024 23:45

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+6/-0
Вниз

Игрока который 2/3 матча проводит в полузащите, и везде кроме АПЛ играл и играет в полузащите, следует считать полузащитником. Так что с Зиной Арсенал играет по схеме 3-2-2-3 с тремя защитниками, а при атаке соперника Зина им помогает, прикрывая левый фланг (если успевает). 

ЧиП 05.02.2024 08:37

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+1/-0
Вниз

Кто-то из футбольных аналитиков правильно сказал, что игровая схема - это то, как команда обороняется. В атаке все уже давно меняют схему и там всё не столь статично, поэтому сложнее расставить цифирки. Так вот обороняемся мы классическими 4-4-2. А в атаке получается что-то между 3-2-4-1 и 3-2-5-0.

ЧиП 05.02.2024 08:10

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Согласен. Я тоже больше боялся Брэдли. Трента просто посадили на задницу. Кто-то из скаузеров на спортсру написал, что мол Трент чой-то мало ходил вперед и не был активен. Ясен пень - когда мимо него синкасэном носился Мартинелли он не успевал даже подумать о том, что делать в атаке. Хотя надо признать, что пару-тройку фирменных разрезающих пасов выдал.

Я кстати считаю, что в этом эпизоде больше ошибся Алиссон, чем Ван Дайк. Голландец хотя бы пытался блокировать Габи, а Алиссон явно задергался, он должен был быть на мяче раньше всех - это граница штрафной, при забросе из глубины - это зона вратаря.

никКАНОНиР 04.02.2024 23:38

Вверх
+12/-0
Вниз

Мартинелли 7 (5+2) очков против Ливерпуля за 14 проведенных матчей! 0.5 за игру! Мой персональный ТОП игрок кто бы что не говорил о его недостатках.

Кстати, любимый игрок Клоппа. )

А ещё Сити ранее забил победный. Марти забил оба победных гола командам, которые находятся выше Арсенала по таблице.

По xG сегодня вообще красота: ладно у нас там 3.52 vs 0.41, но Мы полностью сломали игру Ливерпулю! xG "Арсенала", равный 3.52, стал самым высоким показателем, с которым "Ливерпуль" столкнулся в матче Премьер-лиги за всю историю наблюдений

https://twitter.com/OptaAnalyst/status/1754218407170322486

Когда у них был такой низкий процент реализации и соответственно опасных моментов в этом сезоне? Выдающийся матч от наших Жорж + Райс, я такого могучего тандема (в т.ч. в опорной зоне), который позволил выиграть центр, давно не видел, ну и плюс вездесущий Кэп, как без него, но это же Ливерпуль - их тактику до матча можно было предсказать, они прессингующая команда, но далеко не безгрешная в оставлении свободных зон за своими спинами, чем наши сполна и не сполна воспользовались, могли и больше выжимать.

P.s. все это хорошо, но неплохо бы научиться играть против закрытых команд и вот там Мартинелли было бы логичнее выпускать когда соперник идёт отыгрываться.

А Ле-о, ох уж этот Леандр😍, такой эффективности за год его присутствия в команде я не видел со времён Санчеса и Аубамеянга v1.0 💪

ЧиП 05.02.2024 08:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Тут надо (поглаживая длинную седую бороду) сказать "а я же говорил", что у Ливерпуля оверперформанс по xG в обороне - минус 8 голов относительно допущенных моментов. Они далеко не идеальны в обороне.

Мартинелли играет лучше против тех команд, которые раскрываются в обороне. Против автобуса - гораздо хуже. Ну стиль такой. Поэтому МанСити и Ливер наказывает, а условный Фулхэм его гасит. До сих пор перед глазами его разочарование от замены - он только планировал развернуться по полной. ))) Но Артета верно просек, что тут уже важнее будет не скорость Габи, а опыт и хладнокровие Лео.

ЧиП 05.02.2024 13:12

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

В концовке матча оба примерно одинаково бесполезны (и Сака, и Марти), но Сака на себя стягивает больше внимания соперников, что дает свободу другим игрокам. Поэтому, как правило, его не меняют.

LordBendtner 04.02.2024 23:38

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну где вы там хейтеры Артеты?!

По матчу, Жоржа выпускать по чаще, Хаверца выпускать в больших матчах обязательно, и к стати Кай просто гений открываний, Лео и Мартинелли менять друг на друга каждый матч с заменой обязательно, Райсу нужен отдых, Кивиору можно и нужно давать игровое время, два гола с обеих сторон недоразумение - по факту счёт 2:0.

По Ливеру, новичков будто не Клопп покупал - игроки совсем не его породы. По их игре понятно почему он уходит. Незнаю кто будет их новым ГТ, но у него проблемы. И это конечно с  чёрным юмором сказано - где наш лазутчик из стана мерсисайдцев?) 

никКАНОНиР 04.02.2024 23:51

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Вот и у меня такие же прозрения давно были. Ладно фланги Жота, Диаз - мелкотравчатые, но полу-цф несуразный Нуньез и долговязый Гакпо, как-то не вписываются в гегенштаб немца, хорошо Макалистера и венгра купил, поднял игру и статистику, а вот Вандейк стареет, Трент плеймейкер как был так и остался, Робинсон тоже не Робинзон. К с тати©, нам немного улыбнулась удача, что Салах, Соблслаи и Эндо у них не играли

фaн-Apceнaл 05.02.2024 00:04

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-6
Вниз

Клопп в любой команде начинает за здравие и заканчивает за упокой! Ливерпуль уже второй сезон демонстрирует признаки системного кризиса и явно нуждается в перестройке, но Клопп явно не готов начинать всё заново!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

фaн-Apceнaл 05.02.2024 11:51

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

Раньше Клопп исключительно удачно подбирал себе игроков! Салах и Мане заиграли именно у него! А тактика Клоппа довольно простая - ставка на гегенпрессинг и скорость отдельных бомбардиров! Когда у Клоппа нет скоростных игроков - эффективность его команды резко падает! Продали Мане и Ливерпуль уже не тот! А без Салаха у Ливерпуля забивать некому! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

ЧиП 05.02.2024 08:17

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Только против Ливера и МанСити (ну может еще против Реала или Баварии) имеет смысл так насыщать центр. Остальные клубы его нам сдают без вариантов и одного ОПЗ за глаза хватает.

Кивиор как раз может выходить, если играют Жорж и Райс вместе, тогда нет нужды в диспетчерских талантах Зины (говорю без сарказма).

А мне кажется, что не было плохой игры от скаузеров. Их просто задавили на их половине поля и 90 минут из 100 минут игрового времени контролировали на нашей. Они просто ничего не смогли сделать. После Клоппа у них будет провал. Заслуженный за гордыню.

фaн-Apceнaл 05.02.2024 11:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Против команд, играющих от обороны, нужны два опорника! Иначе в центре у нас просто проходной двор!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

ЧиП 05.02.2024 08:40

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+1/-1
Вниз

Я считаю Алиссона лучшим вратарем мира прямо сейчас, несмотря на этот гол. Он Райя на максималках - игра ногами топ, но и в рамке шикарен, и на выходах бесподобен. Не случайно у Ливерпуля с большим отрывом лучшая разница между пропущенными голами и допущенными xG. И только после прихода Алиссона они вообще начали что-то выигрывать.

фaн-Apceнaл 05.02.2024 11:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Не вратарем единым!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

никКАНОНиР 04.02.2024 23:54

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+7/-0
Вниз

Пора-пора-порадуемся

На своём веку

Красавице и кубку,

Счастливому клинку.

Пока-пока-покачивая

Перьями на шляпах,

Судьбе не раз шепнём:

«Мерси боку!» 😉

ЧиП 05.02.2024 08:41

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+3/-1
Вниз

Представляешь себе, сколько в человеке ... кхм ... непонятной субстанции. Его клуб выиграл у прямого конкурента, а он думает о том, как он нам настроение испортит.

anbezS 05.02.2024 00:11

Вверх
+6/-0
Вниз

Как говорится, почувствуете разницу между первым и вторым матчем с Ливером в АПЛ. Если в первом матче повезло сохранить очко, то сегодня сыграли с большим желанием победить...

Сака и Зине здоровья.

Алекс_Арс 05.02.2024 00:49

Вверх
+1/-0
Вниз

Всех с победой!!! Учитывая соперника - молодцы! Да, повезло со 2 голом, но забили 3-ий, это важно, но вот как себе привезли это просто ужас, ошибка как будто играла академия, а не основа, к счастью такие "детские" ошибки редкость и такое возможно со всеми, понравилась реакция на это, просто такое надо показывать каждую игру, такая реакция нужна всегда, в прошлом туре с Ноттингемом концовка нервная была после пропущенного, должно быть наоборот, даже если ты в гостях...Пока неоднозначное впечатление от сезона, спады и подьемы, предыдущий сезон до весны был стабильнее, тем не менее мы на 2-м месте, важно продолжать побеждать, скоро добавится ЛЧ...

ЧиП 05.02.2024 08:42

Ответ на комментарий пользователя Алекс_Арс

Вверх
+4/-1
Вниз

Ошибка в пропущенном голе минимальная и та от Райи, который должен был забирать мяч в руки. Габриэль вообще жертва обстоятельств. Такой рикошет от руки в ворота просто из серии "очевидное-невероятное".

фaн-Apceнaл 05.02.2024 11:57

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+4/-0
Вниз

Самоуверенность подвела!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

denis_mu 05.02.2024 00:57

Вверх
+11/-0
Вниз

Гол Мартинелли не такой уж и подарок, хоть и выглядит нелепо, при внимательном просмотре: он пошёл в борьбу с ВанДэйком и мастерского толчка в плечо, хватило чтоб тот перекрестил траекторию выбегавшему на мяч Алиссону. Дальше - колбаса мимо мяча подбор и гол. Победа...Столько Арсенал за последние лет 15-20 проиграл матчей в которых кровь из носу нужно выиграть и доказать всем и в первую очередь себе что мы суперклуб, что такой исход матча кажется невероятным сюрпризом. Хочется рассчитывать на продолжение. Всех с победой!!!

 

kzlocal 05.02.2024 03:39

Ответ на комментарий пользователя denis_mu

Вверх
+8/-1
Вниз

Денис прав!

Борьба навязанная Мартинелли вынудила Ван Дейка закрыть мяч для Алиссона.

Это его заслуга!

ЧиП 05.02.2024 08:21

Ответ на комментарий пользователя denis_mu

Вверх
+5/-0
Вниз

Я еще дополню тем, что это был не "безадресный вынос", как написал chees, а осмысленная передача большого Габи на младшего. Мартинелли начал ускорение и Магальяеш тут же закинул ему в свободную зону.

ЧиП 05.02.2024 08:30

Вверх
+6/-2
Вниз

Не разбирая отдельных игроков пройдусь по замеченным мной тактическим моментам:

1. Уайт минимально ходил вперед - держал зону, с трудом, но удержал.

2. Насыщенный центр - ответ на отсутствие Салаха, появилась возможность плюнуть на Зину слева, оставив его на поле, но запечатать центр наглухо.

3. Этому еще помогло отсутствие Собослаи, Гравенбрах был вообще нулевой. Признаем, что Ливер был далек от оптимального состава. Но и у нас не было Жезуса, Парти и Томиясу. Просто мы смогли компенсировать их отсутствие корректировкой тактики, а Клопп нет. Фанатам Клоппа - большой "прывет".

4. Ключевое изменение в атаке - свободные позиции всех четырех игроков. То, что "ЦФ" Хаверц или Жезус может сыграть в центральном круге мы привыкли, но видеть Сака слева или Мартинелли справа ранее не доводилось. Похоже Артета отключил режим жестких позиций на поле. Вкупе с постоянным переключением Эдегора с правого полуфланга на левый - это вносило дикий хаос в оборону Ливерпуля.

5. Вынужденная замена Зинченко на Кивиора спасла нас во втором тайме, т.к. из под Саши точно приехало бы пару голевых моментов, а необходимости в его диспетчерских талантах при Райсе и Жорже на поле не было.

6. Защитникам позволили играть более активно средними и дальними передачами. Причем позволил не Артета, а игроки Ливерпуля. Регулярно вскрывали геген-прессинг через средние пасы по центру. Гол Габи с паса Габи - это тоже следствие недоработки Ливера. Я постоянно пишу, что мы на ТВ-картинке просто не видим билд-ап в атаке и нам это кажется бессмысленным ватокатом, когда просто нет адресатов для передач. Вчера они были.

7. Тактика Клоппа - мега-затратная. Стиль игры Ливера - геген-прессинг 30-40% времени, который даёт результат, в остальное время либо позиционная атака, либо позиционная оборона. Как только ход матча против скаузеров - они вынуждены тратить существенно больше энергии, т.к. построенной игры в позиционной атаке нет. Поэтому последние 10-15 минут были просто дохлые. После Клоппа их ждет МанЮ как минимум, если не Челси.

4empion 05.02.2024 11:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

" геген-прессинг 30-40% времени, который даёт результат, в остальное время либо позиционная атака, либо позиционная оборона. Как только ход матча против скаузеров - они вынуждены тратить существенно больше энергии, т.к. построенной игры в позиционной атаке нет"

все было хорошо до текущего момента под №7

интересно, откуда они тогда взяли такую безпроигрышную серию, которая вчера прервалась.

неужели все соперники колбасных несутся со штакетами на редуты Клоппа?

фaн-Apceнaл 05.02.2024 12:03

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+5/-0
Вниз

Раньше у Ливерпуля процент гегенпрессинга был выше, а потом результат делали Мане и Салах на контратаках! Тактика Ливерпуля достаточно простая и предсказуемая! Я вообще удивляюсь тому, что они набрали так много очков в этом сезоне! Должны быть гораздо ниже!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

ЧиП 05.02.2024 13:16

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+0/-2
Вниз

Не вижу связи между моей мыслью и Вашей. Геген-прессинг - это способ получить мяч на чужой половине поля и тут же организовать разящую атаку. Как правило, клубы против Ливерпуля закрываются, как и против нас, отчего у них те же проблемы с реализацией, что и у нас, но минус 8 пропущенных голов по xG (т.е. сверх надежный Алиссон) позволяли им все 90 минут заниматься подобными игрищами. До поры до времени.

4empion 06.02.2024 14:47

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

а я вижу противоречия исключительно в Вашей мысли.

контроль 60-70 процентов времени, при не поставленной игре в позиционной атаке, и 1-м месте в таблице.

тут явно что-то надо вычеркивать. кажется наблюдаем АПЛ, а не, например, Лига1

VeNsk 05.02.2024 10:10

Вверх
+5/-4
Вниз

У меня вопрос кто Хейтер? Я просто не считаю конкретно Артету подходящим тренером для высоких амбиций. За команду я всегда душой и сердцем уже 20 лет.

ЧиП 05.02.2024 13:17

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-1
Вниз

Это была шутка. И Эдегор должен был это подчеркнуть. ))) Но могу назвать двоих точно - Бабаев и Бендтнер. Оба на Б. )))

alem2705 05.02.2024 11:41

Вверх
+9/-0
Вниз

Пля всю ночь не спал( пересматривал обзор и радовался именно такой уверенной победе. Обвязали сопернику руки и делали своё дело) в конце, вовремя замен казалось всё сейчас ливерпуль вырвет победу. Но не тут то было. Наконец-то Арсенал поставил точку в матче без всяких глупостей и проблем. Ай да Троссард! Ай да молодец! Такую жирную точку поставил. Аж в домик) Всё сам сделал. Безупречно и без помарок жонглируя обеими ногами.Офигенный игрок просто!

AlexSave 05.02.2024 12:28

Вверх
+5/-3
Вниз

ДА! СВЕРШИЛОСЬ!!

АРТЕТА одолел ливерку по конспектам нашего Бабаева! 

С целью продвижения друга ставлю на голосование:

Кто за назначение Бабаева тренером Ливерпуля после Клоппа,ставьте плюс,кто против - минус 

aimurads@mail.ru 05.02.2024 12:31

Вверх
+1/-1
Вниз

Мне кажется схема с двумя опорниками эффективнее чем с одним. Главное цементируешь полузащиту, владеешь центром, а там глядишь и голы будут. Просто с одним опорником и двумя атакующими полузащитниками канает с аутсайдерами, но с топами нужно начинать именно так. 

ЧиП 05.02.2024 13:19

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+3/-1
Вниз

Это не имеет смысла против автобуса. Там лучше иметь +1 в центре атаки, чем +1 в центре обороны. Против 4 клубов в мире (МанСити, Ливер, Бавария, Реал) - да, два ОПЗ - это жиза.

4empion 06.02.2024 14:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

все эти ваши махинации решаются 1 игроком - ТОПовым бокс-ту-бокс. который может и в подстраховке и в подыгрыше. 

нам бы сейчас того Ремзи, щепки летели бы.

k1k1m0rA 05.02.2024 13:14

Вверх
+2/-1
Вниз

Я вообще не понимаю, как с такой игрой Ливер в лидерах АПЛ.

Просто никакущая команда вчера была. 0 ударов за первую половину тайма, это куда вообще.

Не люблю зину, но вчера он добротный первый тайм провёл. Уайт практически не подключался, видимо, Артета запретил.

Райс, конечно, красавчик. Просто вот одна фигура в центре поля - и мяч всегда у нас практически. Молодчага огромный.

Привезли такую чушь, но хорошо, что смогли найти в себе силы.

Трудно переоценить важность трех очков этих.

Но у нас еще будут матчи на Этихаде, ОлдТрафорд и ХотспурСтедиум.

Если возьмем в этих матчах 6 очков, то станем чемпионами

ЧиП 05.02.2024 13:20

Ответ на комментарий пользователя k1k1m0rA

Вверх
+1/-1
Вниз

1. Травмы.

2. Арсенал убрал их в одну калитку. Во-первых через непроходимый центр, во-вторых через активность в атаке и прессинг.

GanjaBoy 05.02.2024 13:25

Ответ на комментарий пользователя k1k1m0rA

Вверх
+5/-0
Вниз

Это не Ливер никакущий, это наш центр поля вчера переиграл и уничтожил их центр поля, Гравенберх вообще никакущий был, один Макаллистер старался.

k1k1m0rA 05.02.2024 18:15

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+1/-0
Вниз

именно об этом я и говорю, настолько хорошо сыграла наша центральная линия, что вообще непонятно, как эта команда в фиолетовом на первом месте в АПЛ идет=))

Prano 05.02.2024 16:20

Вверх
+3/-0
Вниз

Троссар в АПЛ в этом сезоне:
Всего игр: 19
Из них
в старте: 7
вышел на замену: 12
Сыграно минут: 758
Голов: 5
Ассистов: 1
ИТОГО: гол в каждые 108,3 минуты
 

Троссар в АПЛ в прошлом сезоне:
Всего игр: 20
Из них
в старте: 10
вышел на замену: 10
Сыграно минут: 930
Голов: 1
Ассистов: 10
ИТОГО: гол в каждые 930 минут, ассист в каждые 93 минуты

Сака в АПЛ в этом сезоне:
Всего игр: 22
Из них
в старте: 22
вышел на замену: 0
Сыграно минут: 1924
Голов: 8 (из них 2 с пеналя)
Ассистов: 7
ИТОГО: гол в каждые 240,5 минут, ассист в каждые 274,6 минут

Мартинелли в АПЛ в этом сезоне:
Всего игр: 21
Из них
в старте: 19
вышел на замену: 2
Сыграно минут: 1470
Голов: 5
Ассистов: 2
ИТОГО: гол в каждые 294 минуты

Prano 05.02.2024 16:40

Вверх
+2/-0
Вниз

Поразительная эффективность Троссара. Понятно, что Лео в основном выходит свежачком со скамейки и душит уставших соперников (довольно успешно). Но занятно то, что в прошлом сезоне он был успешным исполнителем ассистов, а теперь более заточен на завершении атак. Видимо, если бы Мартинелли и Троссар играли одновременно (как в прошлом сезоне при травме Жезуса), Лео вновь в большей степени был бы заточен под ассисты.
Но это не точно :)