15.03.2024

Соперником «Арсенала» в четвертьфинале Лиги чемпионов станет «Бавария»

ЛЧ

 

Сегодня состоялась жеребьевка сразу трех стадий Лиги чемпионов, четвертьфинала, полуфинала и финала.

Соперником «Арсенала» с легкой руки Оби Микеля в 1/4-й станет «Бавария».

Понятен замысел чертового нигерийца – Гарри Кейн не может провести ни один сезон без матчей со своей командой детства!

«Канониры» неоднократно встречались с мюнхенцами в еврокубках. В 12 играх между собой в активе «Арсенала» три победы, тогда как у «Баварии» их семь. Разница мячей 27:13 в пользу немцев.

Четырежды наши пути пересекались на стадии плей-офф и каждый раз дальше проходили соперники. Наша последняя встреча с баварцами вышла катастрофической – два раза по 1:5.

Плюсом такого жребия станет то обстоятельство, что фанам «Баварии» запрещено посещать следующий выездной матч своей команды в Лиге чемпионов из-за беспорядков в игре с «Лацио». Т.е. на «Эмирейтс» немцы останутся без поддержки.

1

Остальные пары выглядят так:

«Атлетико» – «Боруссия»,

«Реал» – «Манчестер Сити»,

«ПСЖ» – «Барселона».

1

Четвертьфинальные матчи будут сыграны в апреле.

Вот кого хотели (и не хотели) в 1/4-й посетители нашего сайта. 

1

Красноречиво…

На этом шутки со стороны бывшего «пенса» не закончились. Победитель нашей пары сыграет в полуфинале с кем-то из пары «Реал» – «Манчестер Сити». Соответственно, понятно, кто может сыграть в параллельном матче.

1

Добраться до финала на «Уэмбли» будет невероятно сложно, но ради этого «Арсенал» и играет – не искать легких путей, решать проблемы по мере их поступления.

Удачи всем нам!

Теги
Лига Чемпионов
Автор:
chees

Комментарий

Алекс_Арс 15.03.2024 19:17

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+2/-0
Вниз

Я бы так не говорил, учитывая сагу с Порту), хотелось бы чтобы просто выиграли а там уж куда вынесет, по идее план развития пока работает, если пройдём Баварию то немного опередим, учитывая опыт выступлений с этим составом

фaн-Apceнaл 16.03.2024 00:59

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-1
Вниз

А ты не думай! У тебя всё равно не получается!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Vance 15.03.2024 14:25

Вверх
+7/-0
Вниз

Всё хорошо. Не нужно делать драм. Мотор стучит нечасто и не гулко...

В 1/4 предстоит нарушить ещё одну традицию Арсена - обделываться на Баварии. Но в общем и целом в компанию мы попали мама не горюй) Именно то, что я назвал введением арматуры в бетон. За одного битого и т. д...

Одна радость - в этой компании нет индейца.

 

petunya.porosha 15.03.2024 14:36

Ответ на комментарий пользователя DeMitya

Вверх
+5/-1
Вниз

Баварию "порвем",  полуфинал пройдём, оппонента не заметив. И если до финала не дохромает Атлетико, то "чашка" наша... Можно поздравлять сейчас, но можем  подождать😁 

petunya.porosha 15.03.2024 14:54

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Жаль, что суперкубок УЕФА придётся играть против Ливера, победа над которым без Клоппа полного удовлетворения не принесёт мне, во всяком случае

😛

_babsEZ 15.03.2024 14:36

Вверх
+12/-0
Вниз

Нормально. Если не выигрывать такие клубы, то что делать в финале лч. Заодно и посмотрим насколько мы хороши, чтобы тягаться с грандами мирового футбола

RedArsFire 15.03.2024 14:44

Вверх
+9/-0
Вниз

Болельщикам мюнхенской «Баварии» запретили присутствовать на выездном матче четвертьфинала Лиги чемпионов против «Арсенала» после того, как их болельщики забросали поле фейерверками после победы над «Лацио» со счетом 3:1 в начале этого месяца

LordBendtner 15.03.2024 15:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-2
Вниз

Вы поосторожнее с баварскими сосисками, вдруг не по плану пойдёт и символика уже будет другая) 

никКАНОНиР 15.03.2024 15:48

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-1
Вниз

Вот когда пойдет тогда пойдет и вы с канцеязыкбезкостейтоварищами будете сте6аться над Артетой, сейчас так

Victoria_Conco… 15.03.2024 15:15

Вверх
+5/-2
Вниз

С Мартинелли и Тимбером никакая Бавария нам не страшна

Артета Челси Тухеля разбирал на атомы. Кейн, Дайер - дополнительная мотивация) 

Бавария совсем недавно с Фрайбургом 2-2 играла, Вест Хэм - Фрайбург 5-0, Весь Хэм - Арсенал 0-6.

Дальше сами соображайте) 

Так то задача минимум выполнена - в 1/4 прошли. Никто давить не будет. Это может раскрепостить команду. Да и АПЛ сейчас впереди планеты всей. 

фaн-Apceнaл 16.03.2024 01:02

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

С Боруссией было бы полегче!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Michal 15.03.2024 15:38

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну сезон выходит крутым. Если пройдем определенные этапы - на Этихаде, с Баварией, то что-то все же должны заполучить кроме морального удовлетворения. Баварии обязаны мстить, как-то даже не логично будет

One_Love_Arsenal 15.03.2024 15:38

Вверх
+7/-0
Вниз

Опять "слепой жребий" выводит в финал какой-то кал с одной ветки. А с нашей должны перегрызть друг друга 4 реальных претендента на этот момент

фaн-Apceнaл 16.03.2024 01:07

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-0
Вниз

Могу тебе ответить абсолютно точно! У меня друг болеет за Баварию! Когда я выразил ему сожаления по поводу жребия для Баварии, он начал хвастаться былыми победами! Тогда я напомнил ему, что Арсенал уже не тот! Как и Бавария!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

kzlocal 15.03.2024 16:09

Вверх
+6/-0
Вниз

Про "слепоту" жребия уже написали предостаточно.

 

Кто видел, как играют баварцы?

 

От обороны, как строит Тухель?

А то видел один матч как подопечные Хаби Алонсо разнесли их в пух и прах, но тогда Байер показывал очень крутой футбол.

 

На этом этапе главное было не попасть на АтМ, с их костоломским антифутболом, игра со старшим братом порту - было бы уже перебор

petunya.porosha 15.03.2024 16:43

Вверх
+4/-1
Вниз

Теперь, если позволите, серьезно по теме... Информация к размышлению. Выражение: "Это Лига чемпионов!" в контексте прогнозов несёт очень большой смысл. Все эти  игры с ИИ для расчётов победителя абсолютно абсурдные. Попробую объяснить на примере... Лига чемпионов сезона 21-22. Есть "железный" фаворит - МС, которому противостоит Реал. Аргументы экспертов, что Реал - признанный коллекционер ЛЧ-ских чашек и лёгких игр для ситюков не будет, встречаются оппонентами с издевкой, особенно, после лёгкой, и легкомысленной, домашней победы Пепа со счётом 4 : 3... Поездка в Мадрид казалась лёгкой прогулкой...В втором тайме Марез забивает гол, и победный счет держится до 90-й минуты. А потом, на  90-й и 91-й минутах Родриго забивает голы-близнецы, а на 95-минуте Бензема с пенальти вбивает в крышку гроба МС "последний гвоздь"... Последнее, куда бы я поставил деньги, это прогнозы матчей ЛЧ... Поэтому жеребьёвки матчей ЛЧ давно не вызывают никаких эмоций... Здесь было сделано экспресс-сравнение матчей Баварии, Фрайбурга ВХЮ... Для меня более красноречивым является пример матча Бавария - Майнц, в котором Майнц, при предпоследнем месте в турнирной таблице, а по пропущенным на 9-м, пропускает сразу 8(!) голов. То есть, "путь" от 2 : 2 до 8 : 1  составляет один тур... Поэтому, затаимся и ждем... 

Netlennyi 15.03.2024 23:12

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-1
Вниз

Старый, ты это... того.. не серчай на гада-канца, он бывает частенько злой, злобный, гадкий (сам бы убил), но он отходчивый, можно сказать даже "чистая душа"😀 и всегда прощает и не обижается на встречную грубость - дело житейское, рабочее, я бы даже сказал семейное тутошнее. Как бы канц не буянил и не угнетал - он всех здесь любит ибо все здесь мои. И даже Qdevila, да, даже его.😇

Так что привыкай к местной ауре, к частым ураганам особенно в до/в/после матчдэй, когда кто не спрятался  - я не виноват.😁

k1k1m0rA 15.03.2024 17:04

Вверх
+10/-0
Вниз

Давайте так: это была бы замечательная история, когда Арсенал впервые выигрывает Лигу чемпионов в последнем розыгрыше с таким форматом. После не самого выразительного двухматчевого противостояния с порту, в котором все-таки удалось показать характер, канониры разбили вдребезги "старого друга" Баварию, попутно огорчив экскапитана шпор; сумели отыграться в Мадриде и сломить в дополнительное время Реал, а в финале взяли убедительный реванш, за поражение 18летней давности, у Барселоны. И кто потом посмеет сказать, что взяли мы трофей незаслуженно?

Но не все так просто. Во-первых, у нас впереди ужасный календарь в АПЛ.

31 марта - выезд на этихад

6 апреля - выездная игра с Брайтоном

27 апреля - гостим у ТТХ

Между этими событиями нам надо дважды сыграть с командой, которая вот уже тцать лет не проигрывает титул чемпиона Германии. Но давайте объективно, шансы взять Мюнхен есть, и довольно неплохие. Сегодняшняя Бавария не так сильна, с тренером разлад, в Германии титула скорее всего не видать, проблема только в Кейне. Нейтрализовать его и можно проходить в полуфинал.

А вот здесь уже тяжело, 27 апреля ТТХ, через три дня дома принимать Реал/Сити, а уже 7 мая ответный матч, а через три дня на ОлдТрафорд... Да и соперник по полуфиналу явный фаворит, кто бы дальше из этой пары на нас не вышел. Но если .... Почему бы и нет.

фaн-Apceнaл 16.03.2024 01:12

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Зачем? До финала только четыре матча! Это не так много!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Wex 15.03.2024 17:09

Вверх
+6/-0
Вниз

Какой же класс от всего этого ожидания и вайба матчей ЛЧ, ну я рад, что выпала Бавария, они не в форме, мы должны их пройти, отомстить, а дальше... А дальше будет скрытый финал всей ЛЧ) 

Ну теперь я меняю мнение насчет того, что в этом сезоне проще будет взять ЛЧ, а не АПЛ - наоборот, как раз таки проще будет взять АПЛ, получается)) По сути, финал с Сити сыграть через 2 недели и все, а там и Ливерпуль постоянно будет играть через 3 дня в ЛЕ, норм

irbis85 15.03.2024 17:21

Вверх
+4/-0
Вниз

Бавария сейчас далека от той немецкой машины...много травм, тренер не фонтан...вдобавок они точно не будут играть по сопернику как Порту, будут играть в своём стиле, а это только нам на руку

Artem23 15.03.2024 17:32

Вверх
+6/-0
Вниз

Мне пофиг на Баварию, но мне не пофиг на Кейна, этот петух всегда найдет способ поднасрать нам. Я очень восхищаюсь Кейном, он один из лучших нападающих мира, но ненавижу его, всегда нам забивает или ассистирует. Будем надеяться что он вылетит с травмой на наших два противостояния....

LordBendtner 15.03.2024 17:41

Вверх
+3/-1
Вниз

Короче, Баварии даём пошее, потом два очных матча с Сити, дома 2:0, в гостях 1:2, и в финал даже если пройдёт Атлетико, 120 минут на кураже отбегаем, а там Райа затащит как с Порту. С такой жеребьевкой на одной дури и мотивации от Артеты выиграть можно, битвы умов не будет. 

Другое дело сразу Реал или Атлетико попались бы, тогда проиграли бы. 

фaн-Apceнaл 16.03.2024 01:14

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Реал сильнее Баварии, но вот Атлетико явно не готов играть с Арсеналом в открытый футбол!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

LordBendtner 15.03.2024 18:03

Вверх
+5/-0
Вниз

У меня друг за Аварию болеет, говорил кто угодно только не Арсенал и Сити, на вопрос почему, ответил - вы же прессингуете и бегаете как лошади без устали, а мы это не любим)) 

фaн-Apceнaл 16.03.2024 01:15

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Для Баварии исторически неудобным соперником был Шальке! А Шальке лучше всех в Германии играл головой! Вот вам и рецепт победы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

AlexSave 15.03.2024 18:12

Вверх
+2/-0
Вниз

В АПЛ второй уже поход за Кубком,тут полегче,в Лиге Чемпионов опыта маловато,каждый выигрыш с известной долей чуда... Пусть просто будут НАШИ игры всюду всё лучше (характер и мастерство) и результаты приложатся!

Muhib 15.03.2024 18:22

Вверх
+3/-0
Вниз

Пора ответить уже этим Баварцам за прошлое время пришло . После 1:5 весь мир угорал над Венгером и Арсеналом .Пришло время очередных хейтеров  Арсенала заткнуть рот .

фaн-Apceнaл 16.03.2024 01:17

Ответ на комментарий пользователя Muhib

Вверх
+3/-0
Вниз

Зря угорали, потому-что тогда судьи по полной программе помогали Баварии! Не поставили нам 100% пенальти и поставили левый пенальти Баварии!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

RedArsFire 15.03.2024 18:46

Вверх
+7/-0
Вниз

Тем временем, впервые за много лет наш лазарет опустел 😉 Думаю даже Марти будет готово к матчу с сити. Вот это действительно рекорд и достижение для Арсенала :)))

 График в апреле невероятно сложный будет, 7 игр за 20 дней, 4 из них выездные, но и скамейка хороша как никогда, жду с нетерпением) 

Victoria_Conco… 15.03.2024 19:17

Вверх
+5/-0
Вниз

Шапки не будет закидывать, но и вести так, как будто мы чужие на этом празднике жизни, тоже не будем. Команда созрела для неожиданных сенсаций, но пока не для ожидаемых всеми побед над очевидными фаворитами. Тем лучше для нас. Тихой сапой подкрадемся и выкрадем заветный трофей из рук заведомых фаворитов. 

Яртанбас 15.03.2024 21:00

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+6/-0
Вниз

Ну тут такая ситуация: фанат никогда не может быть объективным. Для Баварии Арсенал - подарок, для Арсенала - Бавария. 

фaн-Apceнaл 16.03.2024 01:18

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-0
Вниз

Это они зря!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Artem23 15.03.2024 20:10

Вверх
+7/-0
Вниз

Самое прикольное, что все уже чуть ли не пляшут от расписанной победы над Сасисочниками, вот будет весело если влетим опять по крупному... 

Netlennyi 15.03.2024 20:21

Вверх
+7/-0
Вниз

Как и писал в предыдущей ветке про ЛЧ, Ванга из меня никакая, но за Баварию против нас был уверен на все 200% - наитие, предвидение, чутье обозвать можно как угодно, но бывают эпизоды/моменты, когда в башку неспровоцированно бац и вторгается ясная картинка.😂 Вот такое случилось и на этот раз. По другим парам не случилось, наверное потому, что и не очень надо было.😁

Бавария, Тухель, Мюллер, Кейн... Что сказать по сопернику в этом сезоне? Нетипичная какая-то она, в смысле, все уже десятилетиями привыкли, что Бавария - это орднунг, четкая выстроенность, железная воля и т.д. Из всего этого в этом сезоне более-менее четко проглядывается последнее, относительно сохраняется дисциплина, но заметна разбалансированность и не отшлифованность что ли игровой схемы, конструкции. Впрочем, всё это объяснимо, т.к. Тухель только недавно в команде и не успел еще подвести команду, игру под свой знаменатель. Поэтому Бавария выглядит по разному в этом сезоне: то всесокрушающе-устрашающе (что не часто), то с виду бессистемно-хаотично, давящая мощью суммы высококлассных игроков толпа, но, опять таки к настоящему времени второе прослеживается значительно меньше, чем в начале и середине сезона. Нельзя, конечно же, не сказать и о внутреннем состоянии команды, взаимоотношениях, сложившихся в ней и тут на руку Арсеналу может и должен в некоторой степени сыграть факт не то чтобы конфликта опытных игроков с Тухелем, но того важного момента, который можно охарактеризовать как "основной/опытный костяк команды и тренер не нашли друг друга", о чем тот же Мюллер, например, без всякого утаивания и обтеканий прямо говорил и говорит. Также хочу предостеречь от чрезмерного преувеличения влияния данного факта на игру и тем более настрой Баварии на результат. Даже если Тухеля не будет на бровке Бавария останется Баварией именно в силу преемственности духа, сохранения костяка своих многоопытных игроков, нередко на этом самом духе вытягивающих неудачно складывающиеся матчи.

Оценивание себя и Баварии только по текущему моменту, текущей форме - ошибка. Бавария, как и писал выше, пусть и понемногу, но всё же набирает ход по ходу сезона, точнее, донастраивает свои механизмы в устаканившейся, успокоившейся реальности развода команды и тренера в ближайшее время(после сезона) и легче, чем было с ней ранее если и будет, то врядли заметно. К тому же Арсенал встречается с ней после 3 матчей в чемпе за 7 дней, из которых 2 выезда к МС и Брайтону, а у Баварии в такой же период только 2 матча пусть первый из них и против БД. А зная склонность и неумение нашего штаба подводить во всеоружии/форме команду к заключительному отрезку сезона поводов волноваться только добавляется.

В-общем, если как-то подвести итоги своих наблюдений и выразить это кратко, то шансы на проход дальше я бы выразил как 55/45 в пользу... Баварии, но, как известно, Ванга из меня никакая, потому у вас есть повод надеяться на лучшее.😁

Victoria_Conco… 15.03.2024 20:33

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну вот. Можете же писать здравые вещи, когда захотите😎

p.s: Завтра обязательно посмотрю матч Баварии. Фаны Баварии игру нашей команды не смогут оценить до 31 марта. Им придется старые игры смотреть)

Netlennyi 15.03.2024 20:38

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-0
Вниз

Болею я сегодня.😂

 

P.S. Кстати, их предстоящая игра против аутсайдера, которая во многом будет в контрольно-тренировочном режиме, будет интересна именно для понимания как и что хочет делать команда из того, что не получается пока в играх против заметно более сильных соперников, т.е. какие моменты неотточены и на каких моментах более сильные соперники ловили Баварию.

фaн-Apceнaл 16.03.2024 01:19

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Во сколько они играют?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

фaн-Apceнaл 16.03.2024 11:39

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Спасибо!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Netlennyi 15.03.2024 21:02

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Эндрю, спасибо на добром слове.

Более детальнее расписывать, углубляться в игру/состояние Баварии сегодня что-то не в масть было, потому ограничился общей оценкой, точнее своим видением.

никКАНОНиР 15.03.2024 20:53

Вверх
+2/-2
Вниз

😂Желаю Канцу так болеть чаще😄

Но это не отменяет того, что Канц до сих пор "торчит" извинения за предыдущие выходки. Не знаю как другие, но я их жду с нетерпением.

 

P.S. К Кейну можно приставить персопеку, тот же Томиясу прекрасно бы с этим справился

Netlennyi 15.03.2024 21:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Буду стараться, товарищ Ник!🤗

И пошто ты опять обижаешь агнца своим "торчит"?😭 Нет на мне греха, шоб я сдох лет через сто.😇

 

Но чтобы успокоить твою израненную душу и утолить нетерпение так и быть: Ник, горе ты моё, прости подлеца, если тебя лично обидел.🙏 Я больше чесснослово не буду... сегодня.

никКАНОНиР 15.03.2024 23:12

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо стараться товарищ канц, надо делом это подтверждать ... и не единожды. А вот "этот высер" мягко говоря ниже, надеюсь читаю не в крайний, а в последний раз.

Я доходчиво объяснил на этот раз?

Netlennyi 15.03.2024 23:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ах ты про это? Я то думал ты про мой призыв/указ к юзеру парой комментов ниже приведенного тобой.😩

А что, у вас сменился тренер или он переродился в другого человека?

GanjaBoy 15.03.2024 22:18

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+2/-0
Вниз

Смотришь на это и даже немного страшно становится, больше месяца играть каждые 3/4 дня, из которых больше половины не абы с кем...

Самое главное здоровья парням! Остальное прибудет!

Netlennyi 15.03.2024 22:44

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+2/-0
Вниз

Меня больше страшит даже не календарь, сколько отсутствие хоть сколь-нибудь достаточно наигранной и подтянутой скамейки, ну и сильные подозрения на счет спада физухи.

GanjaBoy 15.03.2024 23:11

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Не хочется верить в спад физухи, все таки по играм сезона видно, что команда была не совсем в форме в начале сезона, а потом начала набирать обороты, со стороны кажется, что акцент был сделан именно на вторую половину сезона (чего ранее мы практически не наблюдали). Ну а если команда посыпется физически в этот сложный отрезок, тогда можно будет смело говорит, да - тренерский штаб все-таки не угадал с физ. подготовкой на сезон, но пока, ПОКА! всё выглядит так, что команда выходит или уже вышла на пик своей формы! Тут опять же вопрос, сколько этот пик команда сможет удержать, дай бог до 1 июня, а уже пусть валятся с ног от усталости )

Netlennyi 15.03.2024 23:18

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+1/-0
Вниз

Твоими бы устами... Или дай бог, чтоб так (по твоему) и вышло, но меня терзают смутные подозрения, что команда уже взобралась на вершину ещё дней 10 как и остается только один вариант - вниз (по физухе). Будем надеяться, что я слишком подозрительный.😀

GanjaBoy 15.03.2024 23:28

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну есть же Сити, которые не первый год примерно по такому же графику физ. подготовки идут и добиваются успеха, спору нет скамейка там практически каждый год по силам немногим уступала основе, но все-таки, ключевые отрезки они играли стабильным составом с минимальными ротациями, возможно и нам это по силам! С тобой чуть не соглашусь и заберу твои 5% у Баварии и получается 50 на 50 ) Матчи будут огненные это 100% и СЛАВА БОГУ это не Атлетико!

Victoria_Conco… 15.03.2024 22:27

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну не сказал бы. Брайтон сейчас сдал. Так что после Ман Сити передышка в виде двух туров с аутсайдером и середняком, потом Бавария. Астон Вилла дома, а дома стены помогают. Бавария потом волки на выезде. Вполне себе календарь. С Челси дома будет полегче. Тяжелая игра в гостях у Тоттенхэма. Ну и далее по списку.

Надеюсь, к тому моменту появится Тимбер и Парти и играть станет легче.

Мы только в двух турнирах участвуем, в отличии от тех же Сити и Ливерпуля. Грех жаловаться.

никКАНОНиР 16.03.2024 00:13

Вверх
+2/-0
Вниз

Artem23, Тёма, если ты и о моем посте в т.ч., то это был стёб, я считаю и считал Баварию неудобным и сложным соперником прямо сейчас, в чем и расписался ветками ниже, прогнозируя для Арсенала будущего соперника.

 

В каком они идут по чемпионату состоянии пусть не вводит канониров в заблуждение, как и их игра и их форма, баварцы идут в бундесе в "штатном для себя режиме" в последние (да, глянул, я не небесная канцелярия и всеокий) 5-6 сезонов с набором очков в 77-82 балла, только в сезоне 17/18 набрав 84, двумя сезонами ранее 88, а ещё двумя сезонами - 90 (и то потому-что там их изрядно герр Клопп напрягал со своей БД и не давал расслабиться), и если бы не феноменальная команда Хаби, ужинали бы они очередной чемпионат с колбасками из салатницы запивая или закусывая шнапсом, набрав в оставшихся 9 турах максимальных 27 очков, что вылилось бы в итоговые 84 балла.

 

Шансы пройти их, я согласен с некоторыми ганерами, фифти-фифти и для немцев, как и для нас, встречи будут делом чести: нам/Артете поквитаться за унижения мсье Арсена, им - доказать, что Тухель умеет играть против "молодого выскочки" в период переформатирования своей команды.

 

P.S.  если в чемпионате им уже почти ничего не светит, то в ЛЧ Кейн и Ко могут в очередной раз испортить нам настроение ☝🙍‍♂️

Netlennyi 16.03.2024 00:45

Вверх
+1/-0
Вниз

GanjaBoy (ответ на твой коммент выше), а мне по другому видится ситуация с МС и Ливером в плане поддержания, подвода к пику формы. Их матчи, особенно матчи Клоппа, я смотрел в этом сезоне можно сказать регулярно и вижу как они идут по направленной вверх плавной синусоиде: после бурных стартовых месяцев у них последовал спад в физухе в предновогодние несколько недель и заметно это было даже не столько по результатам команды (МС просел больше) сколько в интенсиве игры, командных скоростях. Они, в отличие от нашего штаба, не стали нагнетать и искусственно вызывать орг... т.е. накачивать игроков выездами в спортзалы Дубая, а дали нормальный отдых/разгрузку и с конца января планомерно выводят команды на пик физической/функциональной подготовки к финишному спурту, они через игры и ротацию когда надо (а у ливера часто и вынужденно) разгоняли, разогревали, повышали тонус и уровень физподготовки и на данный момент смотрятся в этом смысле очень даже неплохо. Боюсь, что наш не в ритм организму вызванный пик формы подлецки аукнется нам в апреле-мае. В-общем, как-то так.

Netlennyi 16.03.2024 01:33

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен, но что-то сегодня размягчился я из-за этого проклятого гриппа - башка звенит и мысли размякают.😀

Travaldar 16.03.2024 01:15

Вверх
+3/-0
Вниз

Бавария скорее всего(99%) уже не сможет взойти на 1 место в Бундеслиге, отсюда их последний шанс на сезон. Спорная пара, грубо 50 на 50. С нашим календарём даже 55 на 45... Верю в наших, но это никак не подарок. А их и не должно быть с другой стороны в 1/4. Хочешь быть лучшим - бейся с лучшими.

 

Отомстить Баварии, а затем особенно в финале Барсе - мечты мечтательные... будем разбираться сначала с первым вопросом. До сих пор помню тот финал, смотрел дома будучи школьником.

Алекс_Арс 16.03.2024 17:17

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+2/-0
Вниз

Отлично сказано, хочешь быть лучшим, бейся с лучшими и нам сейчас это надо, пора матереть не только в чемпике, но и в ЛЧ 👍

фaн-Apceнaл 16.03.2024 01:21

Вверх
+2/-0
Вниз

Атлетико больше повезло с соперником!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Netlennyi 16.03.2024 01:37

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

Что есть то есть, сошлись огонь и вода. Учитывая, что нынче БД скорее пламя свечи, чем пожар былой, думаю Атлетико затушит эту свечку хоть, возможно, и придется вызывать пожарный поезд.

Алекс_Арс 16.03.2024 16:25

Вверх
+2/-0
Вниз

Чтобы выигрывать трофеи нужен не только наигранный состав и разные тактические схемы, но и ментальность, иногда она куется годами,а так же морально - волевые качества, амбиции уже имеются, уверенность растёт не только за счёт побед в АПЛ, но и в ЛЧ, Райа показал характер, потащив 2 удара, это отличный стимул для остальных ребят, чтобы верить в себя сильнее и поверить в то, что могут обыгрывать сильных/неудобных/грязных соперников

Кстати, если становиться в 1 ряд с топами в чемпике и в ЛЧ, как раз и должны раз в 3/4 дня показывать максимум, по-другому не закалиться и трофей не взять