03.04.2024

Дублеры помогли «Арсеналу» победить «Лутон»

Смит-Роу

 

3 апреля «Арсенал» принимал «Лутон» в поединке 31-го тура АПЛ.

Существенная ротация стартового состава от Микеля Артеты вызывала определенные опасения, но не помешала нашей доминации. Поначалу гостям удавалось отбиваться, но не долго. В середине первого тайма Смит-Роу совершил отбор в центре поля, отпасовал на Эдегора, а тот, обыгравшись с Хаверцем, неотразимо пробил в ближний угол ворот «Лутона». 1:0.

«Канониры» взяли на какое-то время паузу, а незадолго до перерыва удвоили счет. Все тот же Эмил принял пас Троссара, продвинулся до лицевой линии и прострелил во вратарскую площадку. Нельсон хотел записать гол в свой актив, но его опередил Хашиока – автогол. 2:0.

Во втором тайме игра сильно успокоилась и была уже не столь увлекательной – «Арсенал», видимо, не хотел, а «Лутон» не мог.

1

Отдельно следует отметить вклад в победу наших игроков, давно не попадавших в стартовый состав. Об игре Нельсона и Смит-Роу было сказано выше. Причем Эмил получил приз лучшего игрока матча. Партей очень уверенно контролировал опорную зону и был важным элементом при организации наших атак. Зинченко помимо привычного для себя активного участия в билд-апе, в нескольких эпизодах по-настоящему мастерски сыграл в защите.

Победа временно вернула «Арсенал» на вершину турнирной таблицы, но 4 апреля, вероятнее всего, нас опять потеснит «Ливерпуль», которому предстоит домашний матч с худшей командой лиги.

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Зинченко (Томиясу, 74) – Партей (Райс, 67), Эдегор, Смит-Роу – Нельсон (Мартинелли, 75), Хаверц (Нкетиа, 66), Троссар.

Запасные: Рэмсдейл, Кивер, Жоржиньо, Виейра, Жезус.

 

Голы: Эдегор, 24 - 1:0, Хашиока, 44 (аг) - 2:0.

Предупреждения: Хаверц – Оньединма.

Арбитр – Крейг Поусон.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Яртанбас 03.04.2024 23:55

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-1
Вниз

Вообще-то Эмери выпустил против Сити не основной состав. Унаи, судя по всему, сделал ставку на ЛК.

Netlennyi 04.04.2024 00:29

Вверх
+2/-15
Вниз

Ну что, довели матч до победы? Молодцы!

Увидел перед началом матча стартовый состав и нашел таки для себя весомый повод включить телевизор - посмотреть на Смити не на замене в последние 15 минут, а со старта. И как обычно, "предчувствия меня не обманули"©. Честно отсмотрел первый тайм и отдохнул душой, получил удовольствие от его игры, манеры двигаться с мячом и особенно без мяча, от механики/пластики работы с мячом, видения поля - всё при нём и никуда не делось, но понимая, что во втором тайме он явно будет не свеж и всё-равно будет заменен, да и соперник уровня чемпа водокачки, я с чистой совестью и легким сердцем переключился на более конкурентный футбол. А там тоже, оказывается,  Эмери вынужденно или как не знаю, не очень слежу за их состоянием, выставил какой-то половинный состав, но тем не менее матч смотрелся. АВ, не смотря на свои проблемы с составом очень даже неплохо напрягал МС в контрах, заставил раза 3-4 геройствовать вратаря МС, но класс команд и уровень игроков всё же разные. А главное лысый вернул команде привычную и наиболее эффективную по сезону расстановку. Фоден, который против нас почему-то(??) был задвинут наглухо на левый фланг, вернулся на свое привычное место "свободно плавающего" по всему фронту атаки, где он кратно эффективнее. А еще не было в составе Ковачича, который больше мешал своим, чем нашим. Счет 4-1 не совсем по игре, в смысле, Вилла ещё на пару своих голов наиграла точно. Но это всё их проблемы.

А что у нас? А у нас больше лутонов не осталось. И что это значит? А значит это, что мне уже не удастся порадоваться игре Смити в стартовом составе.

А вы о чем подумали?

BlackL1st 04.04.2024 11:11

Вверх
+8/-0
Вниз

Смит Роу - мотм, и цепляется за шанс, не видел такого рвения от Нкетия и Нельсона.
 

Вчера огорчило только отсутствие Саки на скамейке, надеюсь вернется к Брайтону.

Один финал выигран, осталось 13

Polar Beer 04.04.2024 13:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+7/-0
Вниз

Сака тренировался вместе с командой перед матчем, так что, скорее всего - ему просто дали отдохнуть после сбродных и матча с "Сити".

Против "Брайтона", почти наверняка будет в старте.

Oktav 04.04.2024 14:22

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+5/-0
Вниз

Да согласен насчёт отдыха и уже к Брайтону и Баварке должна вернуться основа в нападении, только кого поставить на острие, немца или бразильца вопрос, а в опорку можно рискнуть поставить одновременно Парти с Райсом чтоб и мышь там не пролезла.

Polar Beer 04.04.2024 14:53

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+6/-0
Вниз

Дома - Жезуса, в гостях - Хаверца.

Жезус более полезен при розыгрышах и продвижении мяча - читать, когда команда владеет мячом. Плюс имеет приличный дриблинг, за счёт чего можно вскрывать насыщенную защиту. Что вряд ли нам дадут сделать в Мюнхене.

Хаверц же, за счёт габаритов и умного движения является намного более вертикальным футболистом. Потому - потолкаться, побороться за выносы. Как оказалось, у Кая, при всей его деревянной технике - это всё есть. К тому же, он наматывает бешеный километраж и прессингует почти весь матч. Что будет явно полезнее, если Артета решит сыграть осторожнее.

Мимо ворот оба мажут одинаково часто, но полезность обоих при билдапе напрямую зависит от хода матча.

LordBendtner 04.04.2024 15:34

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

Они к стати в паре тоже отлично смотрелись какой-то матч, не помню какой. Помню что выиграли😂

BlackL1st 04.04.2024 15:26

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+3/-0
Вниз

В этом сезоне Артета пофиксил одну из главных проблем прошлого сезона - отсутствие надежного плана Б при розыгрышах. К концу сезона наших защитников и опорников начали перекрывать всей командой, и у нас все сложнее начало получаться разыгрывать от вратаря, доходило до того что Жезус постоянно сидел в опорной зоне чтобы получить мяч. 

В итоге Пеп на Эмирейтс когда Артета его так же прижал, перешел на закидоны в Халланда при прессинге, обыграв нас этим. Поэтому мы взяли в этом сезоне Хаверца и Райю, и теперь когда нас накрывают есть план Б. Все 3 матча с МС это показали. Конечно во всем этом намного больше деталей, но целый день уйдет пока распишу.

Суть - Хаверц в атаке это необходимость, Жезусу нужно будет бороться с Мартинелли или Сакой.

LordBendtner 04.04.2024 11:34

Вверх
+4/-2
Вниз

Ну вот, можно же побеждать, выпуская резерв и дать отдохнуть основе. Обязательно ждать травм или пока не устанут как собаки?

Эдегор, технически, на голову выше всей атакующий линии, причем это ведь не предел, что пздц радует.

Если Тимбер, в новом сезоне будет также хорош как на предсезонке, то у нас троянская стена какая-то будет. Ворота - это Райя, надёжные, но открыть можно😂.

Незнаю теперь, кто нужнее, топовый универсальный вингер или нападающий? 

Oktav 04.04.2024 12:38

Вверх
+11/-0
Вниз

Смита Роу конечно же надо оставить и дать парню по больше игрового времени на поле,надеюсь что он избавиться от травм и станет полноценной заменой нашему кэпу,а вот насчёт Нкетия с Нельсоном не могу сказать того же, летом наверное на выход. 

Mihaly 04.04.2024 14:37

Вверх
+3/-10
Вниз

Хоть кому-то придет в голову сравнивать Роу и Фодена, обоим по 23? Нет, потому что первый посредственность на фоне второго. Фаны Арсенала как 15-летние девочки, влюбленные в симпотного киноактера. Таких Смити хватает в каждой команде - хватит уже на него молиться.

Vance 04.04.2024 16:41

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+8/-0
Вниз

Хоть кому-то придет в голову сравнивать Роу и Фодена ... первый посредственность на фоне второго

Ну, спасибо, что хоть на фоне. На самом деле, собирался написать другое, а именно: неужели и после вчерашней игры у Артеты не появилось понимание того, насколько Смитти важен для команды? Он, как, думаю, никто другой, кроме Мартина, не меняет командный лик - по-другому, но в не меньшей степени. Т. е. с ним команда выглядит куда более вертикальной, заточенной на вторжение, тогда как обычно Арсенал - это про кружение, на любом участке поля. Эмил - меридиальный игрок, он как мало кто другой редко двигается поперёк поля - рекомендую скептикам обратить внимание на этот нюанс его игры. А уж называть его посредственностью может только абсолютный футбольный профан - без обид, другого слова не подобрал. 

Netlennyi 04.04.2024 18:38

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+0/-6
Вниз

Мне пришло в голову. Представь себе.

Сам ты посредственность беспросветная. Если бы ваша "не посредственность"-тренер был бы уровня хотя бы Эмери - Смити гремел бы похлеще Фодена и Сака.

 

Нет, таки придётся канцу начать накладывать руки кое на кого!💣

Ункас 04.04.2024 16:22

Вверх
+4/-0
Вниз

Фоден хорош, но поднялся он в тепличных условиях, на всем готовеньком. Тут и звезды вокруг, и тренер топовый, и все условия. Опытные коллеги всегда подскажут, помогут, да и Пеп даёт пососать. Из бутылочки. Тут бревно даже поднимется. 🙂

Зато против Арсенала он был нулевой. В обоих играх. Как и Холланд. 

LordBendtner 04.04.2024 17:34

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+3/-0
Вниз

Воспитаннику пробиться в основу богатого топ клуба... Это только единицами подсилу, невзирая на талант. Так что зря вы так. 

petunya.porosha 04.04.2024 18:38

Вверх
+1/-1
Вниз

Ребята! Вот сейчас, пока наблюдается затишье в делах футбольных, у меня имеется к вам предложение: давайте сыграем в одну игру. Я задам вам вопрос; вы решите - отвечать персонально или коллективно. Если, конечно, захотите. Условие одно - ответ должен кратким, лаконичным, максимум из одного предложения. Но чтобы ответ давал однозначное понимание  (толкование) смысла, заключённого в нем... Если согласны, поехали... Директор завода, совет директоров банка, главврач больницы, директор школы, капитан корабля, командир воздушного лайнера, премьер-министр страны, оперирующий хирург, тренер футбольной команды - какая основная функция каждого из перечисленных субъектов? Напряглись!😊

Netlennyi 04.04.2024 18:41

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-1
Вниз

Слишком разноотраслевые вводные, соответственно, и "самое главное" для перечисленных тобой вариантов тоже будет разное. А если таки и обозначить что-то общее и главное для перечисленных тобой вариантов/должностей, то всё равно получится не главное, а среднее-общее.

Ну, подождем варианты ответов остальных.

И конечно же будет интересно узнать твой вариант ответа.

Polar Beer 04.04.2024 19:02

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

А вообще этот вопрос мне напомнил один старый анекдот, некогда имевший популярность в среде игроков в "Что? Где? Когда?".

Собственно, анекдот:

Внимание вопрос: Продолжите цитату "Всё смешалось в доме Облонских..."

Ответ был выслан автору в трёх томах.

GunnersEventsL… 05.04.2024 17:19

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

Управление через взаимодействие с ассистирующим персоналом, образуя диспетчерский поток, имеющий полномочия вызывать функции внесения изменений в машину состояний модели(комплекса алгебраических систем, образующих регулярные грамматики на ориентированном размеченном графе).

GunnersEventsL… 05.04.2024 19:42

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

 В области дискретной математики есть разделы про регулярные контексто-свободные языки и теория графов. Так же оттуда можно понять, что является алгебраической системой, и как и с помощью каких конкретно из 2-х типов бинарных операций по 1 операции каждого типа на 1 алгебраическую систему и от 0 до 2 нульарных операций, система становится(в случае порождающих грамматик) полукольцом. А ориентированный граф можно представить аддиктивным/мультипликативным полукольцом, где дуги являются носителем для сообщений/команд на основе аксиом и их достоверных выводов из объединения терминального с нетерминальным алфавитов. Следовательно даже сложную систему из высокорганических живых существ, наделенных профессиональными и социальными ролями можно привести к регулярным грамматикам, ибо эти существа несут в себе силу полуколец булевой алгебры, которая проверяема и всегда содержит в себе элементы в количестве кратном основанию 2-чной системы. А т.к. количество элементов в представленных множествах счетно и является целым неотрицательным числом, то либо остаток от деления на 2 == 0, и все элементы могут без остатка быть разбиты на пары, либо mod[2] ElmCount == 1, что позволяет выделить неподеленный элемент и наделить его управляющей функциональностью над попарно разбиваемом множестве элементов. Предлагаю ради интереса поиграться с остатками от деления результатов возведения 2 в целую положительную степень на любое простое число > 2. Данная алгебра дает представление о вариантах структурной организации в мультипликативных группах с порождающим элементом(2 основание 2-ной системы true/false в логике) при вычетах по модулю простого числа. Проделав эти преобразования, будет трудно не увидеть цикличности результатов. Добавляем к этому необходимость разрешимости бинарных отношений между элементами и то, что для представления бинарной логики на множествах достаточно операций объединения с пересечением, эквивалент ИЛИ и И, которые неспроста названы сложением и умножением. Приходим к тому, что в мире не остается вещей, которые обладают неизвестными свойствами, что ответы есть на все вопросы и все лежит в области счетного количества ограничений. Мир становится скучным и неинтересным и только ожидание матчей Арсенала приносит в него краски и радость. Что и не требовалось доказывать, но если бы потребовалось, то было бы возможном, что выше я и доказал, хотя и не было требований. Можно бесконечно замыкаться на этом полукольце, но в детсве меня логопед лечил логарифмами от замыканий, пока не улучшили мою асимптотику. Симптоматику убрать не удалось. Я все продолжаю воспринимать в математическом контексте, испытывая синестезию в восприятии, когда нужно что-то понять. Алгебры обладают ароматами, как и компоненты, из которых состоит, допустим электрон. Стать бы сомелье волновых функций или найти хорошего психотерапевта. Может тогда я не стану продолжать писать код для вычисления стереохимии органических соединений, чтобы применять его при расчете конформации фермента в зависимости от аминокислотного состава. Синтез белков, взаимодействие рецептора с лигандом, регуляторные контуры в биосистемах - суть рантайм программного кода с исходниками в ДНК, которые компилируются статически в мРНК и в рибосомах динамически компилируется РНК(как байт код) в объектный код протеома, который и является аналогом динамического рантайма. Оттуда можно и влиять на то, что будет первично компилироваться(динамически вызвать иную библиотеку <=> отключить/включить транскрипцию определенного гена). В общем, я тут написал то, о чем большинству сложно было бы до конца дослушать, вызвав у Вас измененное состояние, если Вы дочитали до конца, или желание сообщить в компетентные органы о сетевом экстремизме в особо извращенной форме, совершенного возможно под действием тяжелых наркотиков. Ваше право, но я напомню таки, что мы болеем за 1 и тот же клуб. Покрайней мере я болею за 1 и тот же.

P.S. Я бы, прочитав такое, попросил бы закрыть пользователя в бан на карантин, пока эксперты с ресурса не разберутся в феномене субъекта полностью. Мало ли что. Но это я. Ебнутых издалека вижу, но только издалека. Мне намекают знакомые, что вблизи себя я их не различаю, и, как минимум, 1 всегда рядом со мной. Странные у них загадки. Только ебнутые такое могут придумать.

P.P.S. Если серьезно, то я хотел бы пообсуждать с матерыми канонирами расклады и возможности любимого клуба, и этот ресурс в режиме читателя мне зашел. Взвешенные комментарии, если не согласен, нужно взвешенно оспаривать. То-есть, беседы не будут иметь нулевой вес, и в результате не будет нулевого множества впечатлений. Чувствуется целостность даже при видимой дихотомии некоторых вопросов о проблематике клуба и отдельных аспектов его динамики. Я люблю системы диспетчеризации процессов, биологию и математику, умею немного в программирование(сам учился) и было бы интересно применить это для прикладных задач, которые могли бы содержать в себе интересные публике данные. Интерес публики сложно понять, не общаясь с ее представителями. У самых активных участников здесь я вижу наличие 3-значного значения интеллекта, что, на мой взгляд, способствует интересному майнд-штормингу. И в отличии от реального социума шанс того, что тебя смогут отвезти в лес "за базар", крайне низок(новых друзей из тех, кто в начале хотел насильственных действий в отношении меня, я больше не вывезу). Те, кто меня невзлюбили в начале, стали либо друзьями либо хорошими знакомыми, и не друг для друга, а для меня, что очень важно. Периодически я буду реагировать и отвечать на комменты пользователей. Посмотрим, что из этого выйдет. Не исключен сценарий, при котором я обрету статус изгоя. Тогда сменю ник на Outsider, что будет минимальным приемлемым результатом, который уже сегодня могу и отпраздновать(ниже дна не упасть). Бля, отличный день. Уже достиг приемлемого результата. Крч, будет интерес, я его увижу. Расписывать все в юморном контексте я не буду постоянно и говорить стараться буду по существу. Если это существо будет кого-либо пугать, то лучше бы этот кто-то был совершеннолетним атеистом без комплексов обиженки, чтобы мне потом не сидеть за оскорбление чувств или разжигание после пары недопонятых метафор, которыми я периодически либо смешу до коликов, либо вгоняю в ступор. Досье на меня подходит к концу. Можете вытереть кровь с глаз, если она вследствие прочтения появилась. Если Вы просто настолько кровожадный, что кровь на лице в повседневных ситуациях является нормой, то с радостью осознаю то, что я уже не самый ебнутый и рад этому, и тому, что общение проходит не в реале. Хотя цвета клуба приветствую, предпочитаю краски не на основе эритроцитов. Gg before game & gg after game.

GunnersEventsL… 05.04.2024 21:04

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не выебываюсь, когда пишу такие комментарии. Просто мои социальные барьеры настолько жесткие, насколько и кривые, что в них копится столько свободной энергии, что в итоге они с треском ломаются. И я быстро начинаю строить новые, ничего не меняя в ни в материалах, ни в конструкции. Иногда часть социума оказывается в заложниках этих ограничений и вынуждены не убивать меня из соображений того, что без автора лабиринта его не покинуть. Крепкая основа всех моих отношений - вынужденный стокгольмский синдром. Я часто друзьям говорю, что мы как шведская семья. Они ведутся, думая, что я имею ввиду открытость и доверие, а не зависимость и страх пред пустотой. Это похоже на мафию или автократию в обертке из иллюзий о безусловных любви и эмпатии. Стабильные орбитали всегда состоят из пары электронов с разными спинами. Фокус тут в квантовой неопределенности. Это моя суперпозиция. Это набор символов для моих наивных друзей. Это мой единственный шанс с гарантированным успехом. Это деление ролей в общей волновой функции отношений. Это подтверждается тем, что в паре разных людей со спины точно понятно, кто кем является. Но при фиксации на спине 1 из членов пары можно только положить, что в тот же самый момент 2 член имел противоположную спину. И сама фиксация на квантовом параметре предполагает то, что возможно на него повлияли и изменили придав/отняв энергии. Реакционность радикалов в химии имеет много общего с реакционность радикалов в жизн. Вербовка/внедрение <=> окисление/восстановление.

Тактические перемещения игроков на поле тоже можно, наверное, с помощью химических и квантовомеханических аналогий объяснить и найти группы наиболее выгодных конфигураций. Пары с разными спинами образуются на поле. Гибритизуются, как молекулярные при передачах энергии(мяча), ранжируются по энергии связ, как сигма и пи связи(перекрытие в плоскости взаимодействующих атомов и в ортогональной предыдущей плоскости). Линии периметров половин поля можно представить сигма связями. Они требую много энергии для разрыва и для образования. Это предельный углеродный скелет. Пи связи, как игроки, которые могут находится как с 1 стороны от любой из линий поля, так и с разных. Вряд ли АПЗ вступит в связь с ЦЗ, находясь по разные стороны от центральной линии, врядли игрок отдаст пас игроку за боковой. Так же в z плоскости пас верхом на игрока, ожидающего нижний пас приведет к связи, равно как и наоборот. В итоге получается игра пространственных конфигураций на жестком скелете поля. Можно разбить игроков на группы и порядки и составить таблицу. Инвариантов не будет бесконечно много, комбинации инвариантов будут числом обратно пропорциональным числу ограничений. Все, как и везде.

Ну вот, опять накатал текста много. Вероятность получения пиздюлей сильно влияет на мою общительность. Если есть риск, то промолчу, где надо, если нет, то точно скажу, что думаю. Если риск максимален, то точно решу, что нужно сказать, что думаю в максимально провокационной форме. Гипотеза о квантовом бессмертии все-таки сдвигает вектор поведения в сторону безрассудности. В этом я схож с викингами. Нет предела моим брутальности и бесстрашию. Все во имя {1} я делаю. Викингов уклад един, и имя ему {1}.

Теперь, завоевав сердца всех викингов на ресурсе, я повысил свои шансы не оставаться без ответа, когда буду участвовать в наполнении тредов из комментариев под постами. Стратегия непонятого мастера взаимоотношений. Должно сработать.

Netlennyi 04.04.2024 20:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Прямая обязанность киллера - убить заказанную жертву. Какую надежду и кому он даёт?😜

petunya.porosha 04.04.2024 21:49

Вверх
+1/-0
Вниз

Я зашел сейчас, чтобы узнать, не был ли уже сформулирован правильный ответ... Отмечаю, что активность участия в ВАШЕЙ ИГРЕ, которую я вам предложил, значительно ниже той, которую вы демонстрируете при пассивном созерцании игры нашей любимой команды, что и понятно. Но не до такой же степени.. Еще я хотел сообщить, что первый этап игры будет окончен, если появится правильный, точный ответ, или через 24 часа после времени объявления игрового задания. По правилам жанра, если в первые два часа игры нет ответа, даётся первая подсказка: ответ должен состоять из двух слов - что может быть проще!😊  

GunnersEventsL… 05.04.2024 21:11

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Их объединяет {U} - операция объединения. Общее это пересечение, что не является необходимым для утверждения об объединении. См. таблицы истинности дизъюнкции и конъюнкции. Дизъюнктивит может быть на 1, на 2 или на обоих глазах. Конъюнктивит только на обоих.

Mercureal 04.04.2024 22:29

Вверх
+1/-0
Вниз

Директор завода, совет директоров банка, главврач больницы, директор школы, капитан корабля, командир воздушного лайнера, премьер-министр страны, оперирующий хирург, тренер футбольной команды - какая основная функция каждого из перечисленных субъектов?

Хочется ответить, исходя из большинства субъектов, что они осуществляют надзор за ведением деятельности, работы техники к некоторым можно даже применить разработку стратегии, вот только "оперирующий хирург" - в мою же логику слабо вписывается...))

petunya.porosha 05.04.2024 13:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

После первого Вашего варианта ответа и, особенно, после Вашего экспресс-анализа позавчерашнего матча, о чем позже и отдельно, не думал, что, именно, Вас поздравлю с победой в "первом туре". Тем приятнее. Насколько решение "верное или "безошибочное" понятно будет только после его реализации... Правильный ответ из "двух-таки" слов: "Принятие решений"... Отмечаю также kzlocal, в ответе которого присутствовало слово подходящего смысла... Объявляю второй вопрос: "Почему я никогда не даю советов Артета и не критикую его решений?" (Сделанные мной за все время пребывания на сайте замечания о том, что в домашнем матче против Порту был "Состав плохой" и в матче против МС "надо было играть на победу", по моему разумению, под категорию "советов" и "критики" не подпадают)..  

никКАНОНиР 05.04.2024 14:46

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

1. Когда вы сказали всего из двух слов ... Что навело? Конечно, оперирующий хирург, не будь его, многообразие ответов бы шкалило

 

2. "Почему я никогда не даю советов Артета и не критикую его решений?"

"Нет смысла".

Если кратко и лаконично.

Но вы не сказали - парой слов, небольшой фразой, одним предложением или канцевой простыней изложить правильный ответ, хотя я свой уже озвучил 😉

petunya.porosha 05.04.2024 17:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

1. Спасибо, что Вы оценили мою корректность постановки первого вопроса.😊

2. Если бы Ваш вариант ответа был правильным, "не было бы смысла" его задавать. В отличии от принятого в современных интервью, ответ должен быть максимум вдвое короче вопроса: перефразируя Ваше "кратко и лаконично", кратким и талантливым.😁

никКАНОНиР 05.04.2024 19:19

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

"Потому-что я всё-равно не смогу повлиять на его решения"

 

Я сдаюсь, пусть другие забирают "лавры", если смогут, ибо тут как: каждая душа -  потёмки😁

petunya.porosha 05.04.2024 21:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если в ближайшие 12 часов интенсивность "участников" не повысится, придётся принять непопулярное решение... Еще одна подсказка... Относительно "не смогу повлиять", то это очевидный вывод: из всего множества "рекомендаций", "советов", "подсказок", "прогнозов" цена каждому из них, и всех вместе - 0 центов. Но пишут, ведь, многие - слава Богу, что не все. И я среди не всех. Поставьте себя на минуточку "среди не всех", можно, просто, себя на мое место;подумайте почему Вы оказались в этом лагере. Может логика и натолкнет Вас на верное решение.😋   

никКАНОНиР 05.04.2024 21:37

Вверх
+0/-0
Вниз

1) "Я не в рамках компетенции (не достаточно или вовсе не компетентен) чтобы давать советы и делать разнос"

2) Доверие процессу или уверенность в конечном результате

3) надо ещё подумать🤔

P.S. должен признать, вторая задача оказалась куда сложнее первой, да и утро вечера мудренее

petunya.porosha 05.04.2024 23:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Не люблю раздавать комплименты, ибо боюсь быть заподозренным в неискренности, и ненавижу их слушать, ибо в каждом комплименте присутствует элемент лести. Последнее - это мое убеждение... И, все равно, эти мои принципы не восприпятствовали бы мне наградить Вас комплиментом, если бы не упомянутый мной выше Ваш экспресс-коммент позавчерашнего матча, который меня, как минимум разочаровал, как максимум ... промолчу... Вашими ответами Вы себя реабилитировали сполна; справедливости ради, благодаря, не в последнюю очередь, и моим подсказкам. Но это, как говорится, частности... Несмотря на то, что вторую задачу Вы оценили как более сложную, ответ на неё был более точным, чем на первую, и "звучит" он кратко так: "Мой сравнительно низкий порог компетентности"... Вы скоро так привыкнете к моим похвалам, что в Вашу душу закрадется гордыня, как известно, один из смертных грехов. Будьте очень осторожны... Третье задание... Мечты некоторых, не будем упоминать к ночи их имена (свят, свят, свят), стали явью - Артету уволили. Замену ему искать где? Правильно, на нашем сайте, ибо где еще найдёшь такое количество "спецов" такого уровня! Всем набежавшим претендентам дали первое (это наше третье) задание: подберите себе команду специалистов по пяти критериям. Каким?.. Вперед !!😉🙂😏 

никКАНОНиР 06.04.2024 08:00

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Так вскоре экспресс-комментарий-прикол был удален или вы все-таки о другом?

2. Гордыня? Исключено. И пожалуйста в дальнейшем обходитесь без комплиментов и похвалы в любой форме. Это точно лишнее.

3. а) Перенесите, пожалуйста, третье задание в самую свежую тему. Там, уверен, и новые участники подтянутся, тут ваша викторина кроме меня уже никому не интересна и покроется мхом.

б) Если можно, уточните или ещё немного разжуйте, больше раскройте суть вопроса, я не до конца понял его: "спецы", претенденты, специалисты...вот последнее не совсем понятно, специалисты из каких областей или из здешних "спец🙄в"?

petunya.porosha 06.04.2024 10:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я зря, получается, кучу смайлов насыпал, если Вы мне такую ответку сУрьезную пригнали?.. То , что я замутил, просто, игра. И отношение к ней должно быть соотвествующее... Совет перенести задание на новую ветку сразу ассоциируется  у меня   сетевым маркетингом, когда агент звонит в каждую дверь и предлагает купить у него косметику. Я не буду гоняться "за клиентами", я ничего не продаю: если моя затея им неинтересна - это не моя проблема... Я лишний раз убедился, что здешнему большинству интересно только оно самое, а не Арсенал... Ну, и пусть...  

никКАНОНиР 06.04.2024 18:18

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Простите меня непутёвого, вошёл в раж, тренировка ума для меня как опиум, неважно где, а на смайлы я не обратил внимание только потому-что первые два вопроса были серьёзней некуда, вот я и решил, что и третий будет из той же оперы 🤷‍♂️🤨🧐