16.04.2024

Накануне сражения на «Альянц Арене»

ЛЧ

Завтра «Арсенал» проведет один из своих многочисленных финалов горячей весны-2024. На мюнхенской «Альянц Арене» нам предстоит доказывать свое право на участие в полуфинале Лиги чемпионов. Учитывая грозного соперника, «Баварию», сделать это будет очень непросто.

Первая встреча в Лондоне получилась яркой, но принесла не тот результат, который ожидали поклонники «канониров». Что ж, тем почетнее будет победа случае ее достижения.

Важность матча может сыграть злую шутку с его участниками. Совладать с нервами в такой игре – это уже половина успеха. Не меньшие переживания ожидают и нас с вами. Поэтому предлагаю вспомнить поединок на «Эмирейтс» с юмором. Например, взглянуть на него глазами создателей этого ролика.

То, что произошло неделю назад, уже в истории. Просто пожелаем нашим парням избежать лондонских ошибок и привезти из Мюнхена победу.

Теги
Лига Чемпионов
Автор:
chees

Комментарий

LordBendtner 16.04.2024 20:28

Вверх
+5/-0
Вниз

Ребята устали. Артете нужно отказаться от стиля, ради трофея и сыграть "просто". Сесть в оборону и контратаковать. Мне понравился матч, не помню какой, где 1ый тайм на флангах играли Жезус - Сака, а во втором Троссард - Мартинелли. Отдать мяч реактивным игрокам Баварии и Кейн Дебрейне, тогда и разбежаться не смогут. Потому что на доминирование у нас тупо сил не хватит. Артета выигрывал кубки подобным образом, можно и этот взять также, тем более уровень игроков позволяет. 

никКАНОНиР 16.04.2024 20:42

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению, я поставлю под некоторое сомнение такой вывод, но не окончательное. Под игру "вторым номером" нужны Мартинелли на большинстве позиций полузащиты и атаки, тогда, в 19-22, Артета играл так от безысходности и неимения нужных исполнителей, сейчас же практически нет, тем более команда в "закрытых" матчах типа с Сити показала некоторую "беззубость" этой тактики, увы, нужен баланс или какими золотыми слоганами написано у нас там на гербе ..

LordBendtner 16.04.2024 22:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-1
Вниз

Про беззубость вы верно подметили, и угадайте кто виноват?)) Гвардиола в прошлом сезоне адаптировал игру под контрвыпады КДБ и Холанда. Брайтон, Астон Вилла, у них можно было кое что подсмотреть, а теперь и Бавария. И инструмент то полезный, но Микелю свое ближе. Троссард и Мартинелли очень опасны в такой тактике, правда Сака тормозит часто контратаки. Поэтому и написал про два разных фланга, на два разных тайма. Пусть четверо отдадут все силы по 50 минут, что нибудь да получится. Но доминировать в Мюнхене, с хитрым Тухелем и быстрыми крайками Баварии с помощью Кейна, по мне, самоубийство. 

ЧиП 17.04.2024 07:10

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

А я вот соглашусь. У меня сложилось такое ощущение по итогам двух последних матчей, что Арсеналу не хватило сил на продолжение классического доминирования. Артета этот момент упустил и не перестроился. Эта же ошибка часто была у раннего Гвардиолы. Переключить тумблер в команде и сказать "ребята, сегодня мы должны страдать, а не получать удовольствие" - это тоже талант менеджера.

petunya.porosha 16.04.2024 22:27

Вверх
+4/-1
Вниз

Вернитесь на предыдущую ветку и узнайте, что будет завтра и послезавтра... А "сыграть как Дортмунд" может сыграть только Дортмунд.  Между "Эту Баварию можно обыгрывать" и "обыграть эту Баварию" - имеются существенные различия. Прошлый вторник эту разницу обозначил во всей красе...

Vance 16.04.2024 23:13

Вверх
+4/-0
Вниз

На предыдущей ветке кто-то назвал происходящее с Арсеналом при Артете днём сурка. Низкий поклон команде за февральско-мартовские гастроли, но к подобному определению тактических изысков Микеля в их застойной фазе ни прибавить, ни убавить. В точку.

ЧиП 17.04.2024 07:12

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну да ладно, прямо "день сурка" - одно поражение и одна ничья с европейским топ-клубом и сразу всё? День сурка - это не просто вылет от Баварии, но еще и 4-6 потерянных очков в ближайших двух матчах АПЛ. Вот тогда соглашусь - день сурка. А пока - споткнулись. И не вина Артеты, что в АПЛ есть машина Пепа.

Vance 17.04.2024 11:37

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

День сурка - это когда ничего не меняется. Находится рабочая схема, которая приносит результат, а в этом году - так просто отличный результат с радующей глаз игрой, и это длится какое-то время, пока соперники не приспосабливаются, а исполнители не устают от однообразия собственных действий. Так я применяю этот термин к ситуации. 

Цитирую Google: сегодня мы употребляем фразу «день сурка» для описания рутины, застоя, состояния, когда каждый новый день похож на вчерашний. 

 

ЧиП 17.04.2024 19:03

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Я думаю, что фанаты бы изничтожили Артету, если бы он менял работающую схему. Поэтому очевидно, что сначала она должна перестать работать, а потом её будут менять. :))

Vance 17.04.2024 00:00

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+2/-0
Вниз

Румын какой-то судил. Никогда о нём не слышал. Досмотрел до удаления игрока Барсы и переключился на Дортмунд с Атлетико. Отличный матч.

Olich 17.04.2024 00:20

Вверх
+5/-0
Вниз

Повезло ПСЖ, без Араухо оборона распалась основательно. Почему в таких матчах не везет Арсеналу)). Боруссия удивила, вот это настрой, мало кто верил в его следующий проход, крутые ребята). Арсенал с Баварией тоже не считается фаворитом, может и повезет как с ПСЖ и Боруссией (не факт). Команде есть что доказать, а не дрожать перед Баварией и самое главное не дарить голы. За проход в полуфинал, думаю Артете зачтется 5+, учитывая его первый сезон в ЛЧ.         

Wex 17.04.2024 00:29

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+1/-1
Вниз

"Арсенал с Баварией тоже не считается фаворитом"

Пчел, шансы 50х50 до сих после первого матча (ну, судя по котировкам)...

henrybest404 17.04.2024 00:33

Вверх
+4/-2
Вниз

Да, Боруссия - Атлетико лучше, чем Барса и ПСЖ. Классный матч. Но, все же, считаю, что Атлетико-самый ебнутый клуб мира. Ничего толком не выиграли, зато более 10лет Симеоне самый высокооплачиваемый тренер мира. На его зп Атлетико мог бы позволить себе Мбаппе, Биллингема и ещё много кого, но они предпочитают платить Симеоне, который проповедует автобусный футбол и, по сути, не выиграл нихрена. Браво-охуенный менеджмент!

LordBendtner 17.04.2024 05:19

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+6/-1
Вниз

Он дважды чемпион Испании, ЛЕ и дважды финалист ЛЧ. Заслуг пока по больше чем у Артеты. И самое главное - хайп, реклама, медийность - а это деньги, баксы, зелень... Безтрофейная засуха Венгера была много лет, но его личность, его (нет такого прилагательного, чтобы описать это) футбол, его пуховик, принесли Арсеналу + 9 миллиардов поклонников по всему миру - а это бабосы, капуста, лавандосы... 

Michal 17.04.2024 07:19

Вверх
+0/-2
Вниз

В АПЛ достаточно будет собрать волю в кулак на 6 игр и понадеяться, что Сити хоть раз сыграет на ничью (чем черт не шутит).
В ЛЧ вообще нет и уже не может быть никаких "если"

 

Может в Мюнхене избрать вариант "главное не победа, главное участие". Дальше ведь совсем уже не подарок виден при любом раскладе - либо софт от Реала, или хард от МС

ЧиП 17.04.2024 07:45

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-0
Вниз

Надо играть на победу в каждом матче, но тактически и стилистически надо быть гибче. Необязательно выигрывать через тотальное доминирование. Иногда можно и поделиться мячом, сыграв умнее и эффективнее. Впрочем для этого нужен результативный форвард, а его нет. Это и есть одна из причин тактической однообразности.

LordBendtner 17.04.2024 08:55

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-1
Вниз

Сити мы уже били и недавно сдерживали, можно также два матча провести)) А реал... Ну а как выиграть ЛЧ избегая Реал? Матчи с такими гнилыми уродами как Мадрид, опыт колоссальный в копилку. 

Prano 17.04.2024 09:49

Ответ на комментарий пользователя clichy

Вверх
+5/-0
Вниз

Травма была тяжелая, поэтому Артета не форсировал восстановление, чтобы избежать рецидива. 
Недавно Микель про Юрриена сказал, что он успешно тренируется и будет готов, как только наберет игровую форму.
И говорил, что скоро он будет привлекаться к команде U-21. Но в недавнем матче против Астон Виллы U-21 он участия всё ещё не принимал.

Prano 17.04.2024 09:33

Вверх
+9/-0
Вниз

Сегодня будет битва. Важно сохранять хладнокровие. Я очень надеюсь, что наши игроки будут бережно относиться к своим голевым моментам, потому что расточительство недопустимо.

Соперник нам по силам, но это опытный еврокубковый боец, который не простит ошибок. Не хотелось бы сегодня видеть суету в нашей защите, а также Райю, бегающего к центру поля...

Трибуны будут гнать мюнхенцев вперёд, но нас это не должно волновать. Повторюсь, не зазорно будет сегодня сыграть 2-м номером и жалить на контратаках. Нужно постараться забить им быстрый гол, а дальше они начнут оголять тылы и появятся дополнительные шансы.

Важно сыграть максимально дисциплинированно и не нахватать карточек. И ещё - как же я соскучился по нашим голам со стандартов. Этим вечером они могут сыграть решающую роль. 

Удачи нам сегодня!

Prano 17.04.2024 09:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий "Арсенала" Леандро Троссар поделился ожиданиями от ответного матча Лиги чемпионов с "Баварией". 

"Думаю, все готовы, мы можем реабилитироваться за воскресное поражение. Для нас это большой шанс на самой большой арене. Мы все хотим показать, на что мы способны. Каждый матч труден. Мы получили опыт на групповом этапе и показали характер в последней игре против топовой команды. Мы должны быть на высоте", - цитирует Троссара официальный сайт УЕФА.

Michal 17.04.2024 10:48

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-1
Вниз

Я за 20 с лишним лет четко усвоил, что когда Арсенал начинает давать "уверенные" кометарии - очень вероятно, что все будет наоборот. 
Всегда было куда лучше когда они просто молчали, а выходили на поле и играли.

aimurads@mail.ru 17.04.2024 10:27

Вверх
+2/-1
Вниз

Какие матчи были огненные вчера! Думаю Артета не рискнет играть в открытую! Самое главное настрой команды! Левый фланг у был слабым в прошлой игре. Оба гола берет начало с левого фланга. Томиасу будет правильным решением! Фланги Сака и Марти, в центр Хаверца, в полузащиту Жоржа и Райса вместе с Эдегором если он доступен! Самое главное удачи!

andrei fan 17.04.2024 10:36

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП

Да вылетим если даже сегодня и проиграем чемпионат, и хрен с ним.

Ты лучше ответь на вопрос , сможет ли Артета обеспечить дальнейший поступательный рост? 

А прежде, ниже веткой прочитай пост Перса, я все равно так не умею мысли выражать , а ведь есть о чем поговорить.

ЧиП 17.04.2024 14:11

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+3/-2
Вниз

Я безусловно верю в развитие Артеты, как тренера. Уверен, что нынешний уровень игры и готовности команды к отдельным матчам - это не более 50% возможностей Микеля. Он очень разумный и обучающийся тренер. Да, порой учится на своих ошибках, что нас, как фанатов Арсенала, безумно расстраивает. Но мы взяли его молодым именно из-за его перспективности. Он таким и остается. Он перспективен и он обязательно выведет Арсенал на еще более высокий уровень

andrei fan 17.04.2024 16:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

ЧиП

Гнешь свою линию, респект! 

Я тоже наблюдаю без завышенных ожиданий.

Но Перс все таки закинул здравое зерно сомнений, поживем, увидим.

Vance 17.04.2024 18:26

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Андрей, ты меня прямо таки "продвигаешь к читателю". Спасибо тебе, даже неловко как-то.

Проблема же на самом деле куда глубже, чем нахождение Артеты или того же Унаи в должности ГТ Арсенала. И проблема эта началась в то золотое время, когда мы глаз не могли оторвать от экранов, наблюдая игру Фабра, Росицкого, ван Перси, Волкота, позже Насри и  Уилшера, и т. д. Именно тогда Венгер, который был эстетом в куда большей степени, чем бойцом, поменял в Арсенале менталитет спортивной команды на менталитет балетной труппы, перепутав на минуточку Эмирейтс с Ковент Гарденом. От чего до сих пор не избавились. Вот сегодня и будет очередная проверка на вшивость, т. е. способна ли команда избавиться от дрожи в коленках и проявить характер. Что она в этом сезоне, кстати, и делала. В частности, отобрав 4 балла у Ливера (второй год подряд) и Сити.

Команду качает из стороны в сторону вот уже второй десяток лет, но глоры и хейтеры, или более корректно - ауты и ины - во что бы то ни стало пытаются укоренить её в ареале собственных мнений.

ЧиП 17.04.2024 19:06

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

С диагнозом согласен. Но мне казалось, что излечение прошло выигранным на зубах и костях Кубком Англии. А потом началось новое строительство. И тут уже без догматизма, но просто не всегда с адекватной и мгновенной реакцией тренера на адаптации соперников. И для более гибкой игры нам не хватает разнообразия игроков основы. Кубок нам всё-таки принёс топовый Обамеянг, который забивал, в отличии от Жезуса.

Babayev 17.04.2024 10:47

Вверх
+4/-2
Вниз

Вместо Жоржа я бы поставил ЭСР, парень огонь и собрал форму, ему есть много чего показать, и он будет стараться делать этого, Жоржа может на второй тайм выпустить не испортит нечего , но затея Марти Хаверц Сака, Эдегор Жорж(ЭСР),Райс, Япошка, Габи,Салиба и Вайт не плохой!!!

raven000 17.04.2024 13:44

Вверх
+5/-0
Вниз

Вот посмотрел сейчас БД АТМ. Вот чего нам не хватает так это эмоций, экспрессии. И стадион у них атмосферный. Поэтому в Германии всегда поддерживал БД. Бавария это безчувстввенная машина, Боруссия эмоции. У нас же все по академическим конспектам( 

Алекс_Арс 17.04.2024 17:34

Вверх
+4/-0
Вниз

Не знаю как вы, господа, этот матч опять же буду смотреть с пивом, для меня четвертьфинал ЛЧ после долгого перерыва это удовольствие, при поражении винить необстрелянных ребят не рискну, а если выиграют то полуфинал это прыжок выше головы после возвращения, меньше ошибок в защите и остальное придет, хочется игры на кураже - не как в последнем матче 😉 

petunya.porosha 17.04.2024 18:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой, нафиг, День сурка! Хотя, признаю, очень образно... Я там на "циферках" показал, в каком состоянии находится Арсенал по отношению к основным конкурентам. И какие наши, гипотетически, шансы в борьбе за победу в АПЛ, да и в ЛЧ, в принципе... 

никКАНОНиР 17.04.2024 20:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Статистика, увы, не врёт, после поражений перед след. матчем пессимиздов на сайте априори всегда больше, почему-то с их предсказаниями, мыслями, мнениями о сущности и будущем развитии команды ... забавно, однако, как устроен этот мир 🤔

Алекс_Арс 17.04.2024 20:47

Вверх
+1/-0
Вниз

Да кстати видео канеш финиш, самое смешное это Райа бегущий к центру поля мимо защитников и напов Баварии и Сака на костылях 😆