25.04.2024

«Арсенал» преодолел рубеж в 100 голов в текущем сезоне

1

Разгромив «Челси» со счетом 5:0, «канониры» преодолели рубеж в 100 голов в сезоне 2023/24. На это им потребовалось 48 матчей.

«Юбилейный» гол записал в свой актив Лео Троссар, а чуть позже Бен Уайт и Кай Хаверц внесли свой вклад в «копилку» команды. Теперь голов в текущем сезоне стало 104.

Много это или мало? Для сравнения, в прошлом сезоне «канониры» забили 103 гола в 49 матчах, при этом рекордные для клуба 88 голов пришлись на Премьер-лигу. Будет ли побит рекорд? Вполне возможно. Сейчас у «Арсенала» 82 гола в сезоне АПЛ, а впереди еще четыре матча. «Канониры» также забили 19 голов в Лиге Чемпионов, еще два – в Кубке лиги, ну и бонусом гол Троссара в летнем Суперкубке.

Больше всего голов у Букайо Сака (18 голов), на втором месте Троссар (15), далее Кай Хаверц и Мартин Эдегор (по 12). Бразильский дуэт в лице Жезуса и Мартинелли имеет по 8 голов на брата.

В этом сезоне голами отличились 17 игроков «Арсенала», четырежды соперник с перепугу забивал сам себе. При этом «хет-трик» в команде всего один – он на счету Эдди Нкетиа («Шеффилд Юнайтед», октябрь).

Несмотря на такую результативность, установить рекорд клуба в этом сезоне будет тяжело. Правда, он был установлен в другую эпоху: в сезоне 1930/31 «канониры» забили 135 раз, в том числе 127 голов в 42 матчах высшего английского дивизиона.

Самые результативные сезоны «Арсенала»

1930/31   - 135

1934/35   - 124

2016/17   - 121

2001/02   - 119

2002/03   - 119

2010/11   - 119

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Vance 25.04.2024 13:48

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-0
Вниз

Нужен, нужен. Потому что отличие топового скорера от просто хорошего напа в том, что первый забьёт даже тогда, когда душа не на месте, в глазах туман и коленки дрожат, а второй похоронит хороший момент в хороший день. За примером второго далеко ходить не нужно - Жезус. Что же до первого - если к инстинкту убийцы, присущему Нкеше (по фану😏), добавить умение играть в футбол и немного ума (по Норе👩‍🌾), такой вариант можно рассматривать как приемлемый))) 

Vance 25.04.2024 16:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

А ещё Джексон, в одно рыло похоронивший Челси в полуфинале с Сити только тем, что упустил 3-4 голевых момента. Да и с нами мог положить во втором тайме.  

никКАНОНиР 25.04.2024 13:24

Вверх
+7/-0
Вниз

Просто с топовым форвардом мы бы забивали ещё больше, меньше транжирили моментов, в любом случае в наличие в составе профильного форварда есть свои плюсы и свои минусы ...

Напомню, что Астон Вилле мы не забили ни одного гола, Манси "отделался" лишь одним и то с рикошета после удара Мартинелли ... Очень натужно давались голы Порту и Баварии 3 тайма подряд

Ложных "9"-ок у нас и так целый боекомплект: Хаверц, Жезус, Троссард, Нкетия..

Да Нкетия летом на выход, хотя он давно уже "стоит на выход"

В любом случае решать только боссу - кто ему нужен а кто нет 🤷‍♂️

petunya.porosha 25.04.2024 15:40

Вверх
+8/-0
Вниз

Теперь почитаем "престарелого неадеквата"😀... Арсенал купил неликвидного "неЦФ" Жезуса в 2022 году для "недотренера" Артеты за 52 млн. евро. Ливерпуль купил "суперЦФ" Нуньеса в 2022 году за  107 млн. евро для "супертренера" Клоппа... Жезус забил в 26 матчах 11 голов, которые легли в "копилку" 2-й команды сезона АПЛ... Нуньес забил в 29 матчах 9 голов, которые "помогли" его команде занять 5-е место в том же сезоне... В 2023 году Артета и Эду "выбросили на ветер" (формулировка настоящего сайта всей первой половины текущего сезона) за "деревянного" Хавертца 75 млн. евро, который в 33 матчах сезона забил пока 11 голов (у Нуньеса, уже адаптированного в Ливере вторым сезоном пребывания, 11 голов в 32 матчах ). Разница забитых и пропущенных голов Арсенала и Ливерпуля 56 : 41. Наверное, есть в этих показателях и оборонительная составляющая перечисленных выше исполнителей... Думаем, сколь актуальной является тема приобретения Арсеналом в межсезонье  ЦФ за условные 120 - 150 млн евро?.. Можно, конечно, и не думать... Ибо думать - это прерогатива руководства клуба и тренерского совета.  

никКАНОНиР 25.04.2024 15:54

Вверх
+5/-0
Вниз

Есть много факторов и составляющих успеха (в голах) центр-форварда, в числе которых количество, а главное качество полузащитников, способных обострять, созидать, отдать последний/ключевой пас под удар/голевой момент/гол, если мы берём Арсенал и Ливерпуль прошлого сезона, то у нас были Парти, Эдегор, Джака как основные, но был Джезус и Нкетия как ЦФ, у Ливерпуля ещё не было Собослаи, Макалистера, но был Трент и остальные не диспетчеры ...

Будь у нас Нуньес вместо Джезуса, мы были бы чемпионами, сейчас при наличии Парти, Райс, Эдегор, Жоржиньо нам не хватает хладнокровного завершителя, ибо "пауков" плетущих кружева комбинаций и фланговых "треугольников" пруд пруди, и когда по наитию ли, или по другой неведомой нам причине, кто-либо из фланговых нападающих (Троссард,Сака, Мартинелли) или полузащитников отдают передачу/пострел/навес, то примерно в половине случаев они отдают на пустое место - туда где и должен находиться центр форвард, но так как его там не оказывается (Джезус) или не имеется (Нкетия), перспективная или атака после отбора мяча превращается в холостой выстрел и неэффективную растрату сил ..

Хаверц, играя 9-ку или ложную 9-ку, не важно,  забил два прекрасных гола только  потому,что у синих в центре поля и в обороне зияла дыра с размером квазара, а эффективность и качество отбора защитниками Челси в штрафной стремилась к -> 0, не умаляя по этом достоинств самого Кая, в этих ситуациях забивать мог любой среднестатистический нападающий АПЛ 

Mihaly 25.04.2024 16:01

Вверх
+2/-5
Вниз

Любителям топовых ЦФ - обратитесь к Пепу, он с радостью продаст вам Холанда и на эти деньги деньги прикупит нового Гюндогана-Бернардо-Фодена.

никКАНОНиР 25.04.2024 16:02

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+5/-0
Вниз

Фодена Пеп не покупал, Фоден сам "пришел"😉 А ещё Пеп с "удовольствием бы рассказал" как он сделал из Агуэро монстра нападения, потом играл с ложными девятками, и наконец имеет тот же успех с приобретением Холланда .. Всё потому-что дело не в "именах", дело в тренере и его качествах

VeNsk 25.04.2024 16:49

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+2/-2
Вниз

То,что он без Холланда не мог выиграть ЛЧ - это чисто совпадение.И что он забил 36 в прошлом 20 в этом только в АПЛ - это чисто цифры :)))

petunya.porosha 25.04.2024 16:24

Вверх
+1/-0
Вниз

НиК,

Я привёл пример Нуньеса только потому, что двумя постами выше этого человека упомянул ЧиП... Если этот пример показался Вам не убедительным, проведите аналогичный анализ с МС, который при наличии Холланда, Альвареса, Мареза, Гюндогана, де Брюйне, Фодена, Грилиша, Силвы, Родри опередил Арсенал на 5 очков и 6 забитых голов и победил в АПЛ в 2023 году только ввиду хорошо известных Вам почти трагических для Арсенала обстоятельств... Наличие хорошего, дорогого ружья  не обязательно приводит к добыче уникального трофея на охоте.

никКАНОНиР 25.04.2024 16:31

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-1
Вниз

Манси выиграл чемпионат в +5 очков, уступая в -5 за 8-10 туров до, только потому,что у нас вылетели два известных всем основоположника обороны ровно за 10 туров до конца и Арсенал стал пропускать больше обычного.

p.s. и я думаю если отпустят (с Б-м) Нкетию как минимум купят молодого перспективного форварда (не очередного универсала)

Vance 25.04.2024 16:44

Вверх
+4/-0
Вниз

Дискуссия раздваивается. Что касается моего поста, я ограничился рассуждениями о завершителе, не касаясь команды. Если увязывать с командной игрой, его эффективность безусловно зависит от окружения. Криш в свои лучшие годы наверняка бы не забивал так много, играй он не в МЮ и Реале, а, скажем, в условных Борнмуте или Хетафе. Арсеналу же профильный завершитель не помешал бы ни в коем случае. Даже несмотря на количество забитых в последних двух сезонах. Здесь не тот случай, когда "от добра добра не ищут". И, кстати - уже дописываю: не обязательно брать готового за 100+. На то есть тренер, его помощники, скауты, наконец, чтобы рассмотреть в пацане качества скорера и приобрести его за гораздо меньшую сумму.

VeNsk 25.04.2024 17:01

Вверх
+1/-0
Вниз

Уберём рядовые матчы в АПЛ и вспомним сколько мы забили тому же Порту,Сити и Баварии. 

Вспомнить того же Дрогба,который с Челси взял ЛЧ и какие важные голы он забивал и сколько нам :) и вы хотите видеть Хаверца на позиции ЦФ или кого ? Профильные цф на нынешнем рынке дефицит и можно сколько угодно выстраивать под командную игру и разделять голы,но вот тот же Жезус,Баварии мог забивать ? - Мог,Сити мог забивать ? Мог а про Хаверца слушать ну реально - смешно. Почему именно Нуньеса сравниваете,который оказался провалом,чего про Холланда молчите или про праймовых Суарезов,Торресов,Анри,Дрогба и так далее ? Больше чем уверен,что если взять профильного топ напа,то результативность не просядет.

ЧиП 25.04.2024 20:57

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен и дополнил бы, что в современном мире остались единицы классных завершителей. Даже у монструидального Эрлинга порой начинает сбоить (особенно когда его по трое держат или один Мага).

Поэтому согласен и с Персом, что лучше искать молодого. Меньше денег, больше выбор, а рисковать пока уместно.

фaн-Apceнaл 25.04.2024 17:20

Вверх
+2/-0
Вниз

Нужно забить больше ста голов только в Премьер-Лиге!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Artem23 25.04.2024 17:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Там вроде за Олисе 60 лямов ценник, очень не плохой игрок, дриблинг, скорость да и мозги есть. Можно было бы прикупить, для старта подошел бы....

petunya.porosha 25.04.2024 18:16

Вверх
+5/-0
Вниз

НИК,

Некоторое время тому назад я объяснял свое скептическое отношение к ЦФ как решению проблемы эффективной результативности. Еще в конце прошлого сезона привёл в качестве примера неэффективного форварда ... Холланда: анализ его результативности показал, что в шести "главных" и "финальных" матчах прошлого сезона у него  не было ни одного "результативного" действия, т.е. такого, которое определило бы результат матча. Тогда мне "насыпали" кучу "минусов". Благодарю!😉 В этом сезоне на это обстоятельство обратили внимание  уже и журналисты - Гвардиола объяснил, что "ценность Холланда не только в том, что он забивает, но, в не  меньшей мере, в том, что он отвлекает на себя нескольких опекунов, чем развязывает руки (ноги)  другим игрокам линии атаки МС"... В общем, "говорите и вы!". Из почти 4-х десятков голов Холланда большинство пришлось на победные матчи МС, выигранных с крупным счетом, либо не были результативными...  Совсем недавно, прочитав одно из предложений "заполучить" Осимхена, решим проанализировать, а что это "за счастье" такое для Арсенала ценой в 150 млн. евро. Анализ 12 крайних матчей Наполи в серии А в этом сезоне показал, что он принял участие только в 7-ми (один - на лавке, 4 - на "койке"), в которых его голы только в трех были результативными -два "ничейных", один - победный. Из 6-ти забитых голов 5 пришлось на матчи против команд из нижней части ТТ, в т.ч. три - на выигранный со счетом 5 : 1 матч против Сассуоло, занимающей 19-е место в чемпионате. Всего Осимхен забил  пока в сезоне 13 голов, из них 2 - с пенальти (в 21-ом сыгранном матче из 33). Наполи сегодня занимает 8-е или 9-е место в серии А... Мне такой Осимхен и даром не нужен... Я уверен, что аналитическая служба Арсенала покруче моей  "самодеятельности", и она знает, что надо делать...

никКАНОНиР 25.04.2024 18:58

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я понял вас, но вы не до конца поняли меня ... дело не в персоналиях, если до января при нашей результативности нам крайне нужен был ЦФ, то после Дубая и его приобретение не считалось первостепенным. Все дело в целесообразности профильного форварда без вреда встраемого в текущую модель игры Артеты, если таковой будет/найдется - его приобретут за любые деньги, если нет - то и суда нет. То есть да, это больше вопрос доверия к Артете как тренеру, а он у меня пока очень солидный (доверие и вера в процесс)

 

Что касается Осимхена, Тоуни, Уоткинса, Зиркее и других менее раскрученных форвардов из других более скромных чемпионатов (Дьёкереша, Хименеса, Шешко ...), то Виктор сдал не "по своей воле", так скажем, это был есть и будет топовый скорер, если бы ему не мешали травмы, если бы Наполи шел +/- в том же прошлогоднем чемпионском темпе/режиме, то и Осимхен забивал бы больше, он, конечно, независимый страйкер, но когда такая неопределенность и раздрай в чемпионской команде, и ещё до зимы по слухам одной лыжнёй уже видел себя в другой команде, спасибо(нет) продюсеру клуба за развал чемпионского Неаполя с жевачкой тренеров-перчаток(к слову, он же и спаситель некогда), то комплексная проблема дефицита голов встаёт очень остро в команде, которая и создаёт не очень много моментов по сравнению с прошлым сезоном

duncan 25.04.2024 19:47

Вверх
+2/-0
Вниз

Вроде цифры впечатляющие, но если смотреть игры, то создают шансов намного больше. Мне Тоуни нравится, и с физикой, и с техникой все норм и в подыгрыше может. Место в составе требовать не будет, можно то его, то Хаверца ставить в зависимости от тактики

petunya.porosha 25.04.2024 19:57

Вверх
+1/-1
Вниз

НИК,

Извините, я не играю в "сослагательное наклонение": "если бы не было травм", "если бы не раздрай в ... команде", "в этой ситуации (из предыдущего поста о результативности Кая и плохой защите Челси) любой нападающий забивал бы больше"... Дайте мне статистику - я, в меру своих сил, способностей и заданных критериев, сделаю аналитику, и выводы... Здесь, некто "из начинающих", упрекает: а почему не приводят в пример Холланда, Торреса, Дрогда, Анри. Почему, приводят- например, Холланда. Касательно других, можно еще добавить Г. Мюллера, забившего за Баварию около 700 (!) голов. Но их "лепить" нынче не корректно: футбол другой, плотность игры, вообще, и в штрафной площади, в частности, другая, движение совсем другое - управляемый хаос... Еще говорят (без доказательств, заметьте !), что без Холланда МС не выиграл бы ЛЧ. А я не уверен. В чем ценность игрока атаки в футболе? В результативности. Что такое результативность, с точки зрения, эффективности? Это не совсем забитые голы (для отдельно взятого игрока команды). Это результативные голы - те, которые принести очки, или общую победу в стыковых матчах. Второе - понятно. Первое попробую объяснить: в ничейном матче - любой забитый гол, потому что без каждого из них не было бы результата (очка); в победном матче - это каждый из голов, забитый в игре с минимальным преимуществом. В матчах с преимуществом в два и более голов результативный гол обезличен... Рассмотрим на примере матчей МС в последних стадиях ЛЧ прошлого сезона: в финале и полуфинале (см. мой пост выше) Холланд не забивал. В 1/4 финала против Баварии домашний матч МС выиграл со счетом 3 : 0 - Холланд забил 1 гол; гостевой матч МС завершился  вничью 1 : 1 - Холланд забил 1 гол. В итоге: гол Холланда в первом матче не повлиял на результат (любой из двух других также можно считать результативным); гол Холланда во втором  матче также не повлиял на результат (по сумме двух матчей,) потому что гипотетически поражение МС со счетом 0 : 1 выводило его в следующую стадию благодаря двум голам первого матча, авторами которых были другие игроки. Можно было победить без голов Холланда? Конечно! Был ли эффективным Холланд в упомянутых  матчах? Чисто условно. Да, и только. А объяснения аля'Гвардиола о том, что на Холланда отвлекаются дополнительно  игроки противника - "дешёвая отмазка", так как-будто игроки соперника совсем не обращают внимание на других игроков МС... Вам об этом очень доходчиво расскажет Салиба, "съевший" Холланда как кусочек бисквитного рулета...    

никКАНОНиР 25.04.2024 20:35

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

Приводят в пример Холланда, потому-что такая эпоха, эволюция футбола заданная текущими тренерами вроде Гвардиолы не стоит на месте, а постоянно развивается. Герд Мюллер забивал на чистом индивидуальном мастерстве потому-что был одареннее чем все полевые игроки соперника вместе взятые, его количество голов об этом и говорит. О Мбаппе и Холланде не говорит сейчас только ленивый как о нынешних преемниках Месси и Роналду, и я их прекрасно понимаю ...

И я прекрасно понимаю вас и ваши тезисы, какие голы есть победные, а какие просто голы, не вчера родился, вроде. Вы меня как-то недооцениваете, и за это немного обидно, что ли 🤔

 

А  условный Салиба и условный Холланд может приключится, в условно любой команде, в каждом условном матче, не обязательно с приставкой топ-, если вы поняли о чём я 😉

petunya.porosha 25.04.2024 20:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Вы это бросьте! Нетрудно, думаю, догадаться, почему я с Вами общаюсь. Судя по наличию "плюсов-минусов" над каждым постом, делаю вывод, что отправляемое кому-то персонально, прочитывается не только адрессатом. Судя по содержанию некоторых постов, их авторам нужно иногда кое-что объяснить. Ненавязчиво... Теперь Вы поняли, почему я написал так, и на меня уже не обижаетесь😎

aimurads@mail.ru 26.04.2024 20:55

Вверх
+1/-0
Вниз

Тот состав начало 2010х годов мне очень нравился. Тогда тоже была молодая команда, во главе Фабрегаса, были Насри, Уолкот, Рэмси, Уилшер, Сонг. Аршавин, Ван Перси Росицки тогда уже вышли на свой пик. Сейчас я наблюдаю даже более молодую команду чем тогда. Собран отличный коллектив. Золотое время, шанс на титулы, нельзя упускать такое время.