05.05.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Борнмутом»

1

После матча с «Борнмутом» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о том, что матч получился непростым…

«Я не ожидал, что он будет простым. Мы провели, наверное, лучший первый тайм в сезоне. играли невероятно, хладнокровно работали с мячом, были очень агрессивны без мяча, создавали так много моментов, что легко могли забить три, четыре или пять голов. Но мы этого не сделали, забили лишь раз. Нужно отдать должное «Борнмуту», они кое-что изменили в своей игре, создали нам некоторые проблемы, и игра стала немного более открытой. Этого мы хотели избежать, и правильно разобрались с некоторыми аспектами, действовали очень эффективно перед их воротами, забили еще, и в очередной раз не пропустили».

- о том, что второй тайм получился нервным…

«Когда у вас классный соперник, приходится сталкиваться с такими моментами. Мы знали это. Если забьешь два-три гола в первом тайме, игра будет другой. Мы этого не сделали, так что лучше уметь справляться с такими ситуациями».

- о том, что Давид Райя обеспечил себе «Золотую перчатку» …

«Я очень рад. Это огромный успех для команды в этой лиге – добиться этого за несколько матчей до конца сезона с такими показателями, как у нас. Это дает нам отличную основу для завоевания титулов и трофеев. Вклад каждого, включая Давида, очевидно, действительно хорош».

- о том, насколько летние приобретения подняли уровень команды…

«Да, очень подняли. Мы получили тех игроков, которых искали. Если вы тратите деньги, лучше делать это разумно и эффективно. Мы очень довольны командой сотрудников, которые помогли усилить команду. Вы сами видели, сегодня некоторые показали очень яркую игру».

- о выступлении Кая Хаверца…

«Честно говоря, он сегодня был невероятен. Он всё сделал умно, у него был отличный тайминг и перемещения, контроль мяча, прессинг, участие в комбинациях, понимание игры. Он был невероятен сегодня».

- о решениях VAR…

«Честно говоря, я не видел момент, и знал, что вы меня спросите! Аналитики спросили меня, хочу ли я посмотреть повтор, но я отказался, чтобы сейчас сказать вам правду, что не смотрел его. У меня есть свое мнение, и фола я не увидел, потому что был слишком далеко. Был ли фол на Букайо сознательным или нет, я не знаю. Мне сложно судить».

- о том, стала ли команда более зрелой по сравнению с прошлым годом…

«Достаточно ли года для этого? Некоторым клубам для достижения этого требуется пять, десять лет. Но да, в конце концов мы пытаемся поступать правильно. Энергия и самоотдача парней во всем, что мы делаем, невероятны. И, надеюсь, это окупится».

- о прогрессе Букайо Сака…

«Он играет так же стабильно, как и в прошлом году. Вероятно, в есть аспекты, в которых он стал более эффективным. Я вижу у него другой козырь – желание бороться, то есть не игровые качества, а то, как он борется на поле. Он хочет побеждать больше, чем три месяца назад, шесть месяцев назад, год назад. Надеюсь, теперь это его принцип».

- о том, будет ли он смотреть игру «Сити» …

«Да, я буду там смотреть с детьми и всей семьей, в пижаме»!

- о том, доволен ли он действиями Кая Хаверца в эпизоде с пенальти…

«Я был рад, когда увидел, что рефери назначил пенальти, и счастлив, когда Букайо забил гол. Кай не из тех, кто ныряет, но повтора я не видел».

- о вкладе Деклана Райса…

«Мы считали, что это будет во многом зависеть от его местоположения на поле и пространства, которое он займет на поле. Иногда мы меняли его с позиции на позицию, и игроку нелегко адаптироваться к этому. Поэтому я думаю, что он заслуживает большой похвалы».

- о том, сложно ли определить лучшую позицию для игрока...

«Да, при этом иногда нам приходится думать также о связках на поле. Выбор позиции в игровой схеме также зависит от формы игрока и соперника, а также плана на игру».

- о том, как он себя чувствует перед двумя последними матчами сезона…

«Я очень взволнован. Мы работали над этим девять с половиной месяцев, осталось еще две недели. Мы действительно хотим чемпионство. Мы приблизились к этому сегодня, и, надеюсь, сможем завоевать трофей».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Яртанбас 05.05.2024 07:49

Вверх
+10/-3
Вниз

Это не Рая обеспечил себе золотую перчатку, а центральные защитники ему. Алиссон, Эдерсон, Мартинес, Онана как воротчики куда круче. Но вот такой пары супердефов как Мага и Салиба нет ни у кого в АПЛ.

Babayev 06.05.2024 12:52

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-3
Вниз

Не бро для многих Рая это бомбовой кипер как и Артета не физрук а гений...

Нам в игре с Бормутом повезло что косяк Раи посчитали штрафом, а нырок Кая за пенку, Кай игрок хороший но что то часто ныряет в штрафной....

Ну а в эпизоде с Райей толчок был но не так уж и сильным чтоб Рая так закосячил , повезло одним словом что гол не засчитали, отобы был бы ещё один валидольный конечник...

Если Артета отказался полностью от Рамса, то летом в первую очередь искать хорошего кипера, а этого мудака за 30 ку даже и не покупать...

Косяков за целый сезон до х.я и больше, из за этого мудака даже ЛЧ потеряли...

А для многих он топ, интересно чем, а игра ногой была видно в самом крассе против матча с петухами

Яртанбас 06.05.2024 23:19

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-0
Вниз

Я не думаю, что уместно говорить "нам с Борнмутом повезло". На разных уровнях составы команд. Даже если "задранные носы" и забили бы гол, Арсенал всадил все равно в ответ пару-тройку. Слишком большой разрыв в классе, я вообще не переживаю за результат с любыми "ботами", это как самолет на автопилоте. Повторюсь, переживаю за Арсенал только там, где имеет место быть дуэль тренеров. Артета очень плохо читает необходимость перемен в игре, нет тактической гибкости. Определенное мнение сложилось о нем у меня через пару сезонов. Не верю в него как в победителя и сейчас, несмотря на колоссальные траты и усиление состава. Время покажет, насколько я прав, если прав.

 

По поводу Рая, он слаб на выходах, плохо читает игру на ленточке, но у него хорошие реакция и хладнокровие. Его "заслуги" на 95% - это труды двух центральных защитников. На мой взгляд, Мага + Салиба = лучшая связка дефов за всю историю Арсенала.

 

Кроме того, мне очень симпатична работа Николя Джовера в Арсенале. Нет теперь неразберихи ни в своей штрафной, ни в чужой. В стандартах чувствуется тот же стиль, что и у Сити в 2019 году. Джовера, на мой взгляд, никак нельзя потерять Арсеналу.

W03LOVOW 07.05.2024 09:47

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-0
Вниз

Гений мысли, хорош блеять одно и то же по кругу про физрука. fourfourtwo Артете отдал шестое место в рейтинге лучших тренеров современности, но куда им до твоей диванно-экспертной аналитики? Ты сам себя и свое мнение дискредитировал, написав не так давно, что только за мир, а потом, через предложение, обозначив свое желание в том, чтобы украинцы и россияне объединились и наваляли Западу. Ну как тебя, двоемыслящего, можно серьезно воспринимать после такого? Хоть бы чести и мужества набрался, да извинился за свой косяк, или хотя бы признал, что был не прав.

LordBendtner 05.05.2024 08:27

Вверх
+3/-8
Вниз

Кай Хавееееерц! Всем нашим болельщикам на зло делает все чтобы летом не купили нападающего😂 правда эти синие привычки ему лучше забыть, у нас не ныряют, у нас стреляют!

Сака меня раздражает последнее время. Кай выкатил ему два момента на блюдечке, которые Букайоу успешно запороу. Если ты устал возьми выходной, не надо быть эгоистом как Микель, матчей всем хватит. По хорошему нужен конкурент типа Бэйли из Виллы, вот тогда он по другому запойоу.

Райс, по нему повторюсь, нужно тренировать ему вторую волну и завершения, с его ударом может дырявить как Лэмпард.

Габи нужно отдохнуть. Что то за него уже как за Зину становится страшно. Самурай или Кивиор могли спокойно отыграть вместо него, но у Микеля косоглазие или косоумие, сами додумаете.

Мартинелли я вообще не понял, у него просто был порез, видимо у него страх крови, потому что проблемы у него именно в голове. И его опущенная башка... Как увижу что он голову не поднимает, сразу понимаю будет фиаско. Какой то он не правильный бразилец. Пусть отдохнёт в Рио, по танцует, на пляже волейбол поиграет. 

Троссард заслуженно выбил свое место в основе. У всех болельщиков наверное мысль - Лео на поле значит ща забьёт). Вчера весь матч игра у него не шла, один момент и гол! Невероятный парень. Но с кругами под глазами надо что то делать.

Эдегор. Меня бесит что он не идёт в обыгрыш, бесит что у него удар как во сне - мягкий как говно. С его талантом нужно штамповать голы, решать матчи, выигрывать трофеи. А Артета на него повязку повесил и пошёл Сака сюсюкать. Все таки менталка у него слабая. Нужно нанять в персонал психолога. 

Ункас 05.05.2024 10:42

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-2
Вниз

Что касается игры с опущенной головой, сразу видно мало футбола видел ты. Начиная с Гарринчи до игроков наших дней, типа Рибери, Санчеса (нашего) и множества других классных игроков, кто играл с опущенной головой, что не помешало им стать звездами. Настоящий профессионал видит и чувствует поле, даже не поднимая головы... Достаточно быстрого взгляда...

🧐

LordBendtner 05.05.2024 10:53

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+5/-4
Вниз

Согласен, с опущеной головой поле офигенно видно, и бутсы, и мяч. 

За рулём надеюсь он на педали не смотрит. 

kzlocal 05.05.2024 10:56

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+4/-1
Вниз

Скорее всего и играл мало.

Попробуй сам побегать.

 

Обычно взгляд бросаешь вперёд и в стороны, а смотришь не на мяч, а чуть перед мячом.

Сколько видео игроков обычно так делают.

 

 

ЧиП 05.05.2024 09:22

Вверх
+6/-4
Вниз

LordBendtner, все тебя бесят, раздражают, всё тебе на зло делают, у всех вокруг проблемы в голове - "может пора чинить голову, Вилли"? ("Карты, деньги, два ствола")

LordBendtner 05.05.2024 09:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-3
Вниз

Совершенству нет предела.

Вы заметили что мы больше не фарм клуб? Если нет, обратите на это внимание. Если заметили, измените в своей голове требования/ожидания к клубу, тренеру и игрокам, а то ведёте себя будто мы на 6ом месте. 

ЧиП 05.05.2024 19:35

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Вы заметили, что клуб растёт последние три сезона? Если заметили, измените в своей голове свои непомерные требования и амбиции, а то ведёте себя так, будто мы последние 3 года были чемпионами в АПЛ, а теперь на 6ом месте.

фaн-Apceнaл 05.05.2024 10:45

Вверх
+3/-0
Вниз

Мы создаём множество моментов, но забиваем только с острого угла! Нужно тренировать выходы один на один!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Victoria_Conco… 05.05.2024 11:29

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+7/-6
Вниз

Какая новость? У меня есть глаза и здравый смысл. У экспертов есть глаза, которые тоже подтвердили, что это пенальти. Больше мне не надо. "Волочь ногу" в течение доли секунды - это надо же такое выдать)

Попробуйте ускорить видео замедленного повтора до скорости, которая была в жизни и поймете о чем я)

denisberg 05.05.2024 13:54

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-5
Вниз

Извини, Виктор, но Вы не объективны

 

те же эксперты не увидели уход мяча на полметра за лицевую в игре Ньюкозл Арсенал и назначили левый пенальти нам)))

 

нет, не верю им, если очевидно другое

Victoria_Conco… 05.05.2024 15:27

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+5/-1
Вниз

Кто вам сказал, что я Виктор? Давайте я вас Стасяном буду называть?) Понравится?) Или Митяйчиком. А Тарасиком?)

Далее, почему вы считаете меня не объективным. Я как раз таки объективен. Я опираюсь на мнение экспертов-бывших футболистов, сидящих в студиях британских телевизионных кампаний, законы физики, скриншот контакта и опыт игр на любительском уровне в таких эпизодах. То, что мое мнение не совпадает с вашим - это не значит, что оно необъективное. Оно просто отличное от вашего.

А какие аргументы вы приводите в защиту своего мнения? А вот такие - "Посмотри видео в этой новости, там все видно", "Victoria_Conco, Хаверц сам зацепился ногой о газон и н падал, пустые ворота уже ему не помогли бы! Левый пеналь"😁. Сама объективность🤣

Victoria_Conco… 05.05.2024 16:43

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+5/-1
Вниз

Я свое имя не буду говорить. Не ленитесь копипастить никнейм (Victoria Concordia Crescit). Это не трудно, Дениска. Или вас Берг зовут?) 

 

denisberg 05.05.2024 16:48

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-13
Вниз

Victoria_Conco, все что могу скопировать, не напрягайся так. 
 

Дениска, Стасян? Ты ни х.я не попутал чертила? Мой брат Денис не давно погиб, а ты черт тут Денисками разбрасываешься, мудила конченная


Владимир мое имя, а ты ссыкун шкерься, имя он свое не будет называть, щенок

 

хлебало завали, мудень и мимо меня проходи

Victoria_Conco… 05.05.2024 17:46

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+6/-1
Вниз

Ну вот сразу вскрылась ваша "адекватность") Меня Виктором называть, так это пожалуйста, а как вас назовешь рандомным именем, так сразу в штыки. Дениской я вас не просто так назвал. У вас никнейм по имени Дениса Бергкампа. Вы меня назвали исходя из моего никнейма.  Вы даже такой параллели не уловили)

Ни один из минусов, которые вам ставят, не принадлежит мне, кстати

denisberg 05.05.2024 18:52

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-1
Вниз

Желаю вам Victoria Concordia crescit, не сталкиваться с гибелью роднейших людей.

 

снова грубо отвечу, речь контролируйте в адрес не знакомых людей

 

пожалуйста больше не тратьте свое время на мою персону!

Victoria_Conco… 05.05.2024 19:18

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-0
Вниз

На вашем быдлянском языке отвечу. За базаром сами следите, уважаемый, прежде чем указывать другим за  чужим базаром следить) Думаете, вы один близких теряете, а у всех остальных близкие живут до ста лет?) Вы как маленький эгоист, который думает, что только у него в жизни случаются трагедии, и показали себя полнейшим неадекватом, хотя до этого момента я не оскорблял вас никак. Я просто доказывал свою точку зрения и отзеркаливал вашу тактику общения в общении со мной, чтоб вы поняли, что вы лишь строите из себя адекватного, а на самом деле таким не являетесь. Это надо же так оскорбиться на "Стасяна", "Митяя", "Дениску")

 А как Виктором меня называть и Викторией, так это пожалуйста. 

Вы опростоволосились, а теперь пытаетесь убежать от своих же косяков🤣🤣🤣, потому что понимаете, что кроме оскорблений вам нечего ответить.

Сами докопались до меня, а теперь пытаетесь отделаться) 

Это очень по-мужски) Держите удар, если нанесли удар первым или достойно примите поражение, а не трусливо бегайте от каждого, кто неожиданно для вас может постоять за себя)

denisberg 05.05.2024 19:34

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-5
Вниз

Пошел на хуй придурок, мой брат погиб, а ты по клеве коцаешь и ты живой! Не оскорбляй чувства потерявших близких! 100 раз тебе не далекому мимо меня проходи

Victoria_Conco… 05.05.2024 19:37

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня отец умер когда мне было 8 лет. Ну вы единственный такой бедный несчастный. Думаю, у многих в жизни были трагедии, но они так не срываются на людей как вы, потому что хорошо воспитаны и сдержаны.

За сим я вас отпускаю)  

denisberg 05.05.2024 19:49

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-0
Вниз

Потеря потере рознь

 

и рад за вас, что способны проще воспринимать большие потери, хотя в детстве все проще

LordBendtner 05.05.2024 13:46

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-3
Вниз

Да бесполезно ей объяснять. Она даже не видит что Кай следующий шаг делает правой ногой, и что он шаг ею ещё не сделал. 

Vance 05.05.2024 14:27

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+6/-1
Вниз

 правой ногой ... шаг ... ещё не сделал

Брависсимо. Настаивая на версии пенальти не было, ты volens nolens оправдал версию пенальти был. В самом деле, он ведь еще не приземлил правую ногу. Следовательно, вполне мог не успеть поднять левую на достаточную высоту, дабы избежать зацепа. Умеешь ты убеждать, лордик. Виктория сутки тужился, пытаясь доказать, что пенальти был, и не преуспел. А ты одной фразой... Что же, иногда и косноязычие убеждает. Молодца!

LordBendtner 05.05.2024 14:50

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-6
Вниз

Я советовал denisberg, не тратить время на Викторию. А пенальти там не было. Это видно на повторе, по языку тела Хаверца, и вообще он стал часто грешить симуляциями. А если вам достаточно кадра... Ну вы и кадры😂

Vance 05.05.2024 15:02

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+6/-1
Вниз

Чем больше тебя знаю, тем больше убеждаюсь: характер у тебя есть. К этому бы характеру да ума немного... Но ум - дело наживное, были бы мозги. А у тебя и мозги есть.

Без обид.

Prano 05.05.2024 14:51

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-2
Вниз

+ Персу

Именно. Опорная нога была в воздухе. Он физически не мог не опершись на одну из ног, сделать шаг другой.
Железный пенальти.

Prano 05.05.2024 15:13

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+5/-0
Вниз

Я, если честно, вообще не понимаю смысла этого спора. Мы победили с разницей в 3 мяча, а не в 1. 
И даже, если предположить, к примеру, что Кай реально симулировал и пеналь бы не поставили, то победа всё равно была бы нашей. Просто чудо какое-то, что Борнмут до того момента не пропустил с игры.
Моё мнение совпадает в данном случае с Персом, у вас с Лордом другое мнение. Что ж, у каждого свой взгляд - это нормально.
Волочил он или не волочил ногу - без разницы. Это не важно, а важно, что мы победили.

denisberg 05.05.2024 15:24

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-2
Вниз

Prano, заруба именно за решение судьи по эпизоду, так как таких решений не в нашу пользу не мало и возможно они повлияют на итоговое место Арсенала по завершении сезона!

 

мы конечно бы победили, но победа должна быть честной и в рамках правил, если косяк с нашей стороны, то нужно признать это, как и не верное решение по не удалению Кристи, в начале матча, как бы это повлияло на матч не известно, Борнмут мог закрыться и нам тяжело было бы им забить, а может наоборот накидали им 6-7! 

Prano 05.05.2024 15:34

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+4/-0
Вниз

Всё могло быть. Наш первый матч с Вест Хэмом тому подтверждение. 
Но если на одну чашу весов поставить ошибки судей не в пользу Арсенала, а на другую - в пользу, то первая явно будет перевешивать вторую.
Поэтому у нашей команды совесть в этом плане чиста. 

Vance 05.05.2024 15:33

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+5/-2
Вниз

вообще не понимаю смысла этого спора

Есть любители биться головой о стенку, что с одной стороны, что с другой. Видно, жить им больше нечем. Казалось бы - высказался раз, и занялся другим. Нет, жуют эту жвачку без конца: чуть что - начинай по новой. 

kzlocal 05.05.2024 13:57

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+7/-1
Вниз

Даже если он и сам специально, зацепился за ногу вратаря, так не надо выставлять "кегли", чтобы за них цеплялись, здесь главное что Кай мяч прокинул и был на ходу.

 

И если, он это сделал специально, то молодец, т.к. угол был острый и защитники набегали, не факт что он забил бы.

 

Борнмут должен благодарить, что в начале матче в 10ром не остались

denisberg 05.05.2024 14:05

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-2
Вниз

Я свою позицию про остаться в 10-м высказал в предыдущей ветке. Да Борнмут должны были остаться в 10-м, но пенальти Хаверца левый

Victoria_Conco… 05.05.2024 11:27

Вверх
+9/-5
Вниз

Помню, в недалеком прошлом я регился на фан сайтах других клубов типа МЮ, Ливерпуля и МС  и несмотря на то, что они играли классно, я спецом сеял смуту среди фанатов на сайте, все время высказывая недовольство теми или иными футболистами и их игрой. Специально это делал, чтоб "приземлять" зарвавшихся фанов тех команд. И чем ближе они были к успеху, тем сильнее я критиковал их.

Ах да. Спрашиваете о чем это я? Отвечу, рыбак рыбака видит издалека)🤣

denisberg 05.05.2024 14:00

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-4
Вниз

Виктор, что за бред! Я на сайте гораздо раньше вашего. И уж точно не засланный казачек, если Вы читаете коменты, думаю это понятно!
 

но если черное черное, то не буду утверждать обратное

 

и еще добавлю, ТЫ дружок ПРОВОКАТОР! 
низко, очень низко, теперь тебе только минусы от меня

Victoria_Conco… 05.05.2024 15:10

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+5/-2
Вниз

Я минус даже за такой комент вам не поставлю) Смысла в них не вижу и буду выше этого) С чего вы взяли, что я вас имел в виду?)

denisberg 05.05.2024 15:27

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-3
Вниз

Поверь, я минусы ставить не буду под каждым постом, но провокатором быть низко(даже провоцировать противника, из под тяжка),  сколько таких было в той стране и сейчас есть, приходилось с ними сталкиваться, мне с такими людьми не по пути

Victoria_Conco… 05.05.2024 15:34

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-3
Вниз

Вы даже не знаете, что я там писал, а вы уже составили мнение обо мне? Мой гон на игроков был в духе того - "Команда неплохо конечно сыграла, но с такой реализацией придется туго с командами, которые почти безупречны в обороне. Нуньес/Холланд/ Ришарлисон часто плохо играют против  команд с низким блоком". Никаких осокорблений типа игроки и команда говно и игра говно и другой резкой критики, как позволяет тот же Lord DICK BENDER в отношении нашей команды, я не позволял)

Так что, еще неизвестно кто еще больший провокатор)

denisberg 05.05.2024 16:12

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-4
Вниз

Так вы сами признаете, что являетесь провокатором на сайтах соперников?! 🤷‍♂️ это низко 

Victoria_Conco… 05.05.2024 16:40

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-2
Вниз

А что делает Lord, по-вашему? Если я писал на тех сайтах, сдерживаясь в выражениях, просто критикуя ИХ команду, занижая их ожидания, чтобы их фаны не зарывались,  то этот экземпляр совсем не сдерживается в отношении НАШЕЙ любимой команды. Т.е, получается, критиковать команды соперников - это низко. А называть говном игру нашей команду и работу тренера - это высоко?)

Victoria_Conco… 05.05.2024 15:16

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+9/-1
Вниз

Вы еще и до личных оскорблений докатились?) Ну окей. В эту игру можно играть вдвоем)

Скажу одно, столько грязи сколько вы льете в сторону нашей команды, я ни на одном сайте другого клуба не лил. Мой трэшток в отношении других команд меркнет на фоне вашего в отношении Арсенала и Микеля Артеты и по объему и степени оскорбления. И потом, меня быстро вычислили на тех сайтах и сказали, больше не гнать на игроков, иначе забанят, а у нас этому только и потворствуют) Команду и тренера поливают помоями, а так называемые некоторые здешние "фанаты" ведут так, как будто все правильно.  

Вы ужасный фанат. Резкий и некомпетентный. Таких бы фанатов поменьше в каждом фанатском сообществе и атмосфера была бы приятнее

 

 

LordBendtner 05.05.2024 19:34

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-8
Вниз

Девочка моя, сколько страсти. Как это было легко. И ты принцесса трештока зарабатываешь этим на жизнь на других фанклубах?😂

 

Давай поясню тебе один раз, вдруг усвоишь:

Я не болельщик Микеля Артеты, Мартина Эдегора, Хаверца или Сака. Они просто единицы, сегодня они, завтра придут другие. Были тут и Фабрегас, и Ванперси, и Адебойор, и Озиль и мн.др. Вытерли ноги и пошли дальше. Чего мне распылятся и защищать их, ведь возможно завтра они алочно покинут нас. Другое дело заслужили бы, стали легендами клуба. Был у нас Унаи Эмери. И что? Полоскают его на этом сайте, и я не видел чтобы ты его защищала. Хотя он ни в чем не виноват, старался помочь, в финал ЛЕ вывел наш клуб. А теперь он стал мстителем😂😂😂.

Я болельщик футбольного клуба Арсенал! Ни Артеты, ни Анри, а футбольного клуба Арсенал.

ЗА - РУ - БИ - ТЕ - СЕ - БЕ - НА - НО - СУ!!! 

 

 

Victoria_Conco… 05.05.2024 19:51

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Да какой из вас болельщик? Вы такую ахинею здесь толкаете. Толком то историю не знаете и в футболе не разбираетесь. 

Вы болельщик какой то несуществующей команды и это не Арсенал. Зачем здесь только отсвечиваете? Один негатив от вас, LORD BENDER, "деточка")

 

 

Артемий-Ars 05.05.2024 20:05

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

А Озила ты зачем сюда вписал?) Да и Фабрегас в Барсу уходил изначально, а не в членси

Артемий-Ars 06.05.2024 00:37

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Поругаться это вы здесь любитель, а я помоему конкретный вопрос задал! Озила убрали из состава, конкретно Артета, в последнее время играл он не очень, да и внефутбольные причины были, но он никогда в адрес клуба и болельщиков ни чего плохого не сказал, вот у меня и вопрос возник, что он делает в одном списке с гнидой Адебайорам?! Фабрегаса тоже можно было вернуть, и он готов был, но Венгер видимо на него был сильно обижен, и он оказался в Членси. Чем конкретно вас обидел Фабрегас, к прямому конкуренту он не уходил, а то что его назад не позвали в Арсенал...? И при чем здесь ваш тупой вопрос про поругаться?? 

LordBendtner 06.05.2024 06:01

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+1/-2
Вниз

Тааак, Артемий... Вы не усвоили материал. 

Д/З: перечитать комментарий автора, понять его мысль, что он имел ввиду. 

Артемий-Ars 06.05.2024 08:37

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Как раз таки мысль я вашу прекрасно понял, вот только в описании неё, были не корректно и не обоснованно вставлены некоторые фамилии, я так считаю! Поэтому я в своём вопросе хотел ваших пояснений, по поводу этих людей, а вас понесло в другое русло, с вашим поругаться, и конкретного ответа, я не получил! Так что не быть вам не историкам, не учителям!!)))) 

Артемий-Ars 06.05.2024 10:03

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+2/-0
Вниз

Да и я тут не на экзамене, что бы что то перечитывать! Был конкретный вопрос с моей стороны, а с вашей ответа нет! Надо было сразу написать, мои мысли мои скакуны, и все стало бы понятно! А так тема видимо закрыта, так и не раскрывшись!?) 

petunya.porosha 05.05.2024 14:28

Вверх
+3/-1
Вниз

Тема легитимности вчерашнего пенальти, конечно, актуальна; но из 15 ударов в первом тайме только один результативный, да и тот с пенальти, факт, внимания не достойный. Интересно, однако...

фaн-Apceнaл 05.05.2024 17:58

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-0
Вниз

Не показатель!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

clichy 05.05.2024 16:39

Вверх
+2/-7
Вниз

Есть новости, что Райю все таки подпишут... надеюсь бздят! 

Если вас спросят значение слова парадокс,объясните на примере Райи и золотой перчатки! 

Почему я не рад этому,интересно....

ЧиП 05.05.2024 19:38

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+8/-0
Вниз

Это стиль Эмери, забыли? Он может обыграть МанСити и Арсенал и слить Борнмуту. Но некоторые фанаты Эмери (а не Арсенала) сейчас будут уверять, что ему просто не дали время, трансферов, нужных игроков и дальше по списку.

Артемий-Ars 05.05.2024 19:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+12/-1
Вниз

Я как вспомню футбол Эмери, так до сих пор в дрож кидает!) Изначально был против его назначения, а потом было 1.5 сезона мучения, и даже когда была серия из 20+ матчей без поражений, тот футбол не возможно было смотреть 

ЧиП 05.05.2024 19:39

Вверх
+9/-2
Вниз

Очередной "отличный" матч от пацанов Постекоглу. Где там, любители остросюжетного футбола, которые осенью кукарекали, что он лучше Артеты?

İBO+ARSENAL 05.05.2024 19:58

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+8/-0
Вниз

С каждым туром уменьшаются шансы,потому что соперники сити разваливаются в конце сезона.У шпор и молотков оборона дырявые,а фулхэм в отпуске.😬☹😥

ЧиП 05.05.2024 20:11

Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL

Вверх
+16/-3
Вниз

Согласен. Надежда только на чудо.

Но если Арсенал выиграет свои оставшиеся матчи и станет вторым - я буду гордится командой и верить, что в следующем сезоне мы станем еще сильнее.

Артемий-Ars 05.05.2024 20:22

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+10/-2
Вниз

Для Бабаева и ко. 2 е место, это будет позор, а если мы ещё и очки в Манчестере потеряем, тут такой куш дерьма выльется на Артету, это будет с родни падению метеорита в океан, волна обогнет земной шар раза 3

denisberg 06.05.2024 10:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-6
Вниз

ЧиП, ты же уверен был, что мс потеряет очки и Арсенал станет чемпионом, в воздухе переобуваешься, теперь уже и 2 место за гордость?

ЧиП 06.05.2024 22:21

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

Неправда. Я бы уверен, что МанСити и Ливер потеряют очки, а не то, что Арсенал станет чемпионом. Это раз.

Еще в начале года писал, что Арсенал не станет чемпионом, и это нормально. То, что команда до сих пор в гонке - для меня открытие и достижение.

Так что надо внимательнее следить за цитатами, прежде чем "примечать переобувку".

Victoria_Conco… 05.05.2024 20:10

Вверх
+11/-3
Вниз

Остается надеяться на то, что после такого града пропущенных голов Вест Хэмом и Тотемом последует засуха и выпадет она на матч против Сити.

Нам остается выиграть все оставшиеся игры и ничего страшного если в итоге чемпионами не станем. Мы сильно с прогрессировали и у нас есть тренер, который может добиться еще большего прогресса с нашей командой

We've got super Mik Arteta...

https://www.youtube.com/watch?v=PRG0D-0H0uA

Артемий-Ars 05.05.2024 20:13

Вверх
+4/-1
Вниз

Ахахах, на мясокомбинате в Ливерпуле, решили сделать ливерку из петуха, все шло по плану, мясорубка крутилась, но тут петух без лап и крыла решил съебаться по орлиному))) 

Asik_077 05.05.2024 20:43

Вверх
+5/-1
Вниз

Если в конце сезона мы наберем 89 очков, и не станем чемпионами будет очень обидно за ребят и коуча!
 

Нас и всех фанатов будет жалко меньше всего, для нас Арсенал будет чемпионом, если выиграет последнее 2 матча!

Найк 05.05.2024 20:56

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+3/-0
Вниз

Приветос бро 👋

Конечно обидно всем будет, 2е место второй год подряд.

Вроде всё иногда складывается отлично, а иногда команду не узнать

Asik_077 05.05.2024 21:33

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+4/-0
Вниз

Салам, все же разница с прошлым сезоном большая. Команда набравшая 89 очков в 95% случаях становиться чемпионом! Будет очень обидно!!!

Olich 06.05.2024 12:53

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+3/-0
Вниз

Когда тебе противостоит МС - 89 очков всегда мало (Ливер не даст соврать), нужно всегда рассчитывать на 90 и более. Наверное поэтому на 200 млн. потратили на трансферы. Очки по сравнению с прошлым сезоном не сильно разнятся. Даже если наберем 89 это будет на 5 очков больше предыдущего и учитывая какие были затраты + качественные исполнители и при этом дважды подряд занять 2 место... тут все понятно. Были вечно 4-ми, не хотелось бы стать вечно 2-ми((. Не верю что оставшиеся команды окажут МС сильную борьбу, есть маленькая надежда на судей)). Всем надоел МС, нужен новый чемпион.     

Michal 05.05.2024 20:48

Вверх
+9/-0
Вниз

Глядя на всех этих курятников, дачников и кто там ещё, надежд на осечку Шити все меньше. Только если судьба в этом году решит благоволить Арсеналу.

Ars87. 05.05.2024 20:51

Вверх
+1/-0
Вниз

Шансы у петушни теоретические. Если АВ свои матчи проспект а ТТХ все три выиграет. Так что все зависит от АВ тогда и у петушни мотивация будет последние три матча выигрывать.

Vance 05.05.2024 21:26

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+3/-0
Вниз

сити ... поправляет разницу з/п голов

После каждого из двух последних туров - на один гол в сравнении с нами)

Алекс_Арс 06.05.2024 00:00

Вверх
+6/-0
Вниз

Увидел в инсте как Уайт хочет снять перчатку с Викарио во время углового - троллинг или кошмаринг не знаю, но смеялся от души, причем делал это с таким выражением лица, будто хотел наоборот помочь одеть ее нормально 😀

İBO+ARSENAL 06.05.2024 20:41

Вверх
+2/-0
Вниз

West ham объявил об уходе Мойеса в конце сезона,неплохая новость для Арсенала,может молотки придут в норму и будут биться в каждом матче.🤔

Prano 06.05.2024 23:37

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+7/-0
Вниз

Полагаю, что на кого-кого, а на нас МЮ настроится. Да ещё и обозлённые будут после сегодняшнего фиаско.
Нужно держать с ними ухо востро.