14.05.2024

40% – это много или мало? (обновлено)

АПЛ_лого

 

Друзья, сегодня «Манчестер Сити» сыграет с «Тоттенхэмом» отложенный матч 34-го тура АПЛ, который может, подчеркиваю, всего лишь может, очень сильно повлиять на судьбу чемпионского титула этого сезона.

Как говорят в таких случаях, с детства за… Признайтесь, кто из вас готов вслед за Полом Мерсоном сделать себе татуху «шпор» в случае, если те отберут очки у «голубых»?

Пока игра не началась, наши шансы на титул чисто математически оцениваются как никогда высоко – 41,3%. Такие цифры сгенерировала Opta Analyst.

1

Мне кажется, там хотят немного скрасить возможное разочарование фанов «Арсенала» вот этими сорока процентами. На самом деле, вероятность победы «Сити» над нашими лондонскими «друзьями» букмекеры оценивают в 75%, над «Вест Хэмом» – 91%. Простое перемножение дает 68% – вот это и есть та самая гарантия титула. И тут не учтен вариант, при котором гвардиоловцы играют вничью в одном из двух своих матчей, но берут чемпионство по лучшей разнице мячей.

Так что по букмекерским раскладам нам остается около 30%.

Но все это, опять же, чистая математика. А как там рассудит футбольный Бог, никто пока не знает.

Лично я продумывал какие-то шаманские штучки на сегодняшний вечер. Например, банить всех, кто обзовет «Тоттенхэм» неприличным словом, если те подарят нам кубок АПЛ. Но пока еще определился.

Делитесь мыслями по поводу предстоящего матча.

P.S. Пока матч не начался, можно пофантазировать или попрогнозировать. Опта сделала это и выложила графику, как изменятся шансы претендентов на титул в зависимости от исхода сегодняшней игры.

1

Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

kzlocal 14.05.2024 12:46

Вверх
+7/-1
Вниз

Главное чтобы Сити потерял хотя бы 2 очка! Если 3, то ещё лучше.

 

Шпорам нужны 2 победы, при победе Кристал Пэлас в 38 туре, чтобы в ЛЧ выйти.

 

Удачи Арсеналу, в какой бы форме она не выразилась бы!

Michal 14.05.2024 12:59

Вверх
+12/-1
Вниз

Это самый лучший сезон с времен 2003/04. По игре так однозначно. Мы на сегодня не хуже МС, даже лучше (мое мнение). Но ... За короной придется сделать третий заход, к сожалению. Теперь у МС нет преграды впереди (ТТХ - это просто дети для них). Поэтому меня больше волнует, чтобы Арсенал не сдал в следующем сезоне по игровым и психологическим качествам. Ну и на трансферное окно надеюсь, пускай оно станет не хуже прошлогоднего.

k1k1m0rA 14.05.2024 23:00

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-2
Вниз

все прекрасно, но :

1. Это Англия. И тут даже шеффилд способен отобрать очки в последнем туре, просто потому что это Англия. А уж тем более ВХЮ. Тем более, что Райс наверняка попросит пацанов, а Мойес наверняка настроит этих же пацанов.

2. Тоттенхем никакие не дети, это команда, котрая весь сезон идет в топ-5, выше МЮ и челси. Да, последние результаты не радуют, но собраться на один матч они в состоянии. Тот же МЮ собрался на нас. Да, не выиграл, но проиграл достойно. А ТТХ может и ничейку скатать вполне. Слишком уж вы принижаете шпор.

3. Сезон и правда прекрасный, и полностью согласен, что по игре мы лучше МС прямо сейчас и смотреть приятно. Подумать только я ставил недавно что Арсенал выиграет -2.5 на ОлдТрафорд. Не прошла ставка, но я ставил такое. Это могло быть, вполне могло быть. Потому что по игре мы очень хороши. Но хотелось бы здесь и сейчас титул конечно!

arsamania 14.05.2024 13:05

Вверх
+8/-2
Вниз

Michal, почему так пессимистично? Вот мне кажется ТТХ играет вничью с горожанами. Есть чуйка что сити потеряет очки в этом матче. Последние 4 домашние матчи ТТХ выиграл, кроме того не пропускал ни одного гола. Так что ждем...и надеемся 

denisberg 14.05.2024 13:16

Ответ на комментарий пользователя arsamania

Вверх
+3/-0
Вниз

верим, надеемся, но мс не упустит чемпионство и виноваты в этом не столько Арсенал, сколько СК, в игре с сороками нам засчитали не легитимный гол, была бы ничья и сейчас мы должны быть королями положения, но посмотрим))) чем он не шутит

k1k1m0rA 14.05.2024 23:02

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-1
Вниз

смех. Просто смех.

Во-первых, очко с сороками нас бы не спасло, положение ничем не отличается от того, что сейчас

Во-вторых, сетовать на какие-то матчи по ходу сезона может и МС. И волкам проиграли незаслуженно, и вообще много чего наверное могут вспомнить

Нужно здесь и сейчас!!!!!

Ars87. 14.05.2024 14:06

Вверх
+3/-4
Вниз

Я считаю идиотизмом считать по разности мячей кто станет чемпионом. Справедливее бы было считать по очным встречам. А если и там равенство то уже тогда по разнице голов. Так было бы справедливее. P.s. Татуху конечно набивать не буду но даже хотя бы при ничейке буду чуть меньше ненавидеть ТТХ🤣Ну и заслужат только уважения. 

Ars87. 14.05.2024 16:45

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну так я про очные матчи. Если 1 и 2 место одинаково очков вот и считали бы по очным встречам. Вот Арсенал ничья и победа над шити значит они сильнее и должны быть на первом месте. А по годам не честно считаю. Выиграл ты например 30 матчей со счётом 1:0 а соперник один матч из 30 выиграл 2:0 и он первый.....

VeNsk 14.05.2024 21:54

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+0/-0
Вниз

В апл 20 команд,а не 2 даже если разница в ОЧНЫХ играх 60-0 это не показатель игры с ОСТАЛЬНЫМИ командами.

Babayev 14.05.2024 14:29

Вверх
+3/-1
Вниз

Если петухи хотят ЛЧ то  у них сегодня 1 выбор победить, ну а если у них мысль нагадить Арсеналу, то хуже петушар им всеравно не стать, ну а шанс им на ЛЧ при победе есть так как Кристал в хорошей форме , и Вилле будет сложно с ними в гостях...

Но петушары это не конец, у молотков всё плохо в конце сезона, и они ещё могут сильно захлопнуть дверь в АПЛ, ну ,что надеемся ждём...

А должны были спокойно брать уже в этом году АПЛ, но наступили на теже грабли

XAMLO 14.05.2024 14:44

Вверх
+4/-0
Вниз

К сожалению, МС на голову (да чё там на голову, на туловище) выше Тотенщита и если не случится чуда, то МС свое возьмет. А даже если вдруг сыграют вничью, то и Вест Хэм со счетом 4-0 / 5-0 тоже могут вполне обыграть. Правильно написано в статье, наши шансы не 40, да и не 30%. Я думаю процентов 20% макс. Но как же было бы здорово, если бы Тот взъебнул МС 3-0, таааакой был бы классный щелчек по носу Лысому Шарлатану, уххх.

max1726 14.05.2024 14:54

Вверх
+6/-0
Вниз

С добрый десяток лет не писал тут ничего. Но сегодня думаю отличный повод прервать молчание! Ирония, но сегодня будем от души болеть за "шпор"! В этом году наша команда в моих глазах итак показала чемпионскую игру, никто не тянет одеяло, есть системообразующие игроки, парни реально достойны чемпионства - это признают даже болельщики других клубов. Перед первым матчем с Баварией уже было предчувствие, что не пройдем, но и расстройства в тех матчах я не испытал никакого. Сейчас же целый месяц жду развязку. Надеюсь ТТХ сможет, ну или Райс позвонит братюням "молоткам", чтобы дали жару в заключительном туре... Недавно даже снилось, что с Сити снимут 3 очка за какой-нибудь финансовый скандал)))

Wex 14.05.2024 14:56

Вверх
+10/-0
Вниз

Круче развязки в моем первом сезоне фана Арсенала придумать нельзя было, просто рофл и фантасмагория, когда наш злейший враг может буквально подарить нам чемпионство, ахахахаха) 

Leonardik 14.05.2024 19:11

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+1/-0
Вниз

враг! Но я буду за них сегодня болеть смотря трансляцию. И орать от счастья, если получится забрать очки у Сити

Kazantype 14.05.2024 16:38

Вверх
+1/-6
Вниз

к 20-ой минуте уже будет 2-0 в пользу мс. Тут даже интриги нет. У курятника нет шансов даже если бы они захотели, а они ещё и не захотят. Чудо может случиться в игре с ВХЮ. Но это будет большое чудо

SULTANOV D 14.05.2024 16:52

Ответ на комментарий пользователя Kazantype

Вверх
+8/-0
Вниз

Сегодня мы будем посмотреть хороший матч с 2мя разными сценариями: 1ый это шити будет чпокать наших злейших врагов петухэм, 2ое это наш злейший враг отберет хоть какие то очки у шити, в обеих случаях везде позитив😂

petunya.porosha 14.05.2024 18:07

Вверх
+6/-1
Вниз

 Три дня тому назад выстроилась огромная очередь набить себе тату конфигурации: "FFC". Сегодня эта очередь увеличилась за счет желающих увековечить на своих телах изображение "птицы счастья". Так у многих гунеров скоро живого места на теле не останется😄 Ребята, прекратите эту риторику: "Курица решит сдать игру "мешкам". Курица не сдаст игру"... От ТТХ, вообще, ничего не зависит - все зависит от того, "попрет" игра у МС или не "попрет". Вот в последнем матче МС сезона 21 - 22, когда Ливер был впереди на 2 балла, против АВ С. Джерарда Пепу "поперло" перевернуть все в последние 15 минут игры с 0 : 2 на 3 : 2  и опередить Клоппа на одной-единственное очечко... Так вот, обращаюсь к верующим: "Молитесь, чтобы Гвардиоле не "поперло!". А остальным затаиться и ждать, что мольбы верующих услышит Господь. Аминь!

Найк 14.05.2024 18:11

Вверх
+7/-1
Вниз

Michal14.05.2024 12:59

Хочу ответить тут тебе. 

Меня не это беспокоит. Время идёт, игроки стареют. Я переживаю, если этот состав не выиграет ничего. А ведь банда не плохая. 

Для меня отмазки, типо состав молодой, тренер молодой, опыта нет - не катит. 

Мне будет обидно, что такие игроки не добьются ничего, кроме серебра в АПЛ, за них обидно будет, не за нас болельщиков. 

Состав, не такой уж и молодой. Какой средний возраст у нас? 24-25ть лет? 

Так это же по нынешним меркам опытные игроки. Они играют на состояние условные 40к матчей за сезон. 

Короче, если займём 2е место - мне именно за команду обидно будет, а не за тех кто на стадионе/перед мониторами. 

Они заслужили быть первыми, команда молодец. 

НО, ты можешь быть молодцом, но всегда найдётся кто то круче

Leonardik 14.05.2024 19:08

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+3/-0
Вниз

Всё верно. Очень-очень хочу 1 место в этом сезоне. Я буду от счастья плакать. А потом верить в победу в ЛЧ в следующих сезонах.

Найк 14.05.2024 19:43

Ответ на комментарий пользователя Leonardik

Вверх
+1/-0
Вниз

Старина, я тоже этого хочу)) 

Я меня тоже будут слёзы счастья литься, если АПЛ возьмём в этом сезоне. 

aimurads@mail.ru 14.05.2024 18:55

Вверх
+5/-0
Вниз

AРезультаты последних четырех встреч в премьер лиге, Тоттенхэма против Сити у себя дома. Еще последний матч в этом сезоне Тоттенхэм в гостях сыграли ничью. Так что у них вполне есть шансы выиграть. Мотивация для них участие в лиге чемпионов.

Leonardik 14.05.2024 19:02

Вверх
+7/-0
Вниз

Не знаю как вы, но я в ожидание матча. Я даже смотреть его буду и как никогда болеть за петухов. Сегодня буду болеть как за Арсенал.! Верим, надеемся, ждем. И пусть удача нам улыбнется хоть раз за столько лет.

ЖОРИК.ГУНЕР 14.05.2024 19:04

Вверх
+7/-1
Вниз

Эта команда Петухов в первой половине сезона отобрала очки у Шити, забив 3 гола. Вынесла Ливер и Астон Виллу. Так что сегодняшний матч хорошая возможность вытащить сезон, не дав Шити чемпионства и самим выйти в ЛЧ. Так что мотивации у них достаточно и шансов снова засунуть Шити тоже. Это победа реабилитирует их перед фанатами за весь сезон.

Artem23 14.05.2024 19:10

Вверх
+11/-0
Вниз

Первый раз в жизни: ВПЕРЕД, ШПОРЫ!!! 😁 Если «Тоттенхэм» не проиграет, я больше никогда не буду над ними смеяться... Обещаю», – написал Месут Озил

Prano 14.05.2024 19:19

Вверх
+4/-0
Вниз

Матч Тоттенхэма смотреть конечно буду. Иллюзий не питаю, всё таки концовка у них не задалась - даже Бёрнли едва выиграли. В данном случае, чтобы команда Пепа облажалась, должно случиться чудо. Моментов они понасоздают, тут можно не сомневаться. Важно, чтобы Сити сегодня не везло, как не везло недавно ПСЖ в полуфинале ЛЧ. Тогда шансы есть. К счастью, своя мотивация у лондонцев есть - это может помочь, но хватит ли этого? Что ж, посмотрим...

chiterok 14.05.2024 19:20

Вверх
+8/-0
Вниз

За все время читая здесь комментарии возникло несколько мыслей. 

Во первых. Мне не нравиться болельщики, которые неуважительно называют другие клубы петушарами, муму, членси и т.д. Начнутся отговорки да они нас так или эдак(отмазки слабых) на самом деле и те и другие болельщики быдло. Одно дело если бы вы сидели на трибуне с болельщиками и на эмоциях ругнулись(это вас не красит), но вы сидите в теплой квартире и просто ради того чтобы оскорбить пишите в чат где сидят болельщики Арсенала. Во вторых если вы считаете что Тотенхем специально проиграет МанСити, то считайте, что при победе над Эветоном мы чемпионы. Так ведь работает?  В третьих для самых одаренных, которые говорят что мы выигрываем только из за класса футболистов и одновременно называют Артету физруком. Если мы проигрываем какие могут быть претензии к тренеру? Это просто игроки не зарешали, а Артета купил абонемент чтобы смотреть футбол с бровки. В четвертых Я лично смотрю футбол для удовольствия мне нравиться как играют игроки и я вижу прогресс. Для меня Арсенал в этом году чемпион в любом случае. Я увидел в этом году команду которая была лучше и заканчивает она сезон хорошо. Разница между первым и вторым местом будет минимальна. Были обидные проигрыши, которые повлияли на место в таблице были проигрыши по делу! Были игры, которые мне не нравились и я нервничал, но были и такие которые я смотрел и восторгался! Это все футбол. Каждый может проиграть каждому. Вижу как наш тренерский штаб становиться более квалифицированнее. Иногда ругаю Артету за те или иные действия, про себя внутри и во время матча. Но в целом я доволен таким тренером! А если вы хотите чтобы он ушел то сделайте что нибудь для этого от того что вы пальчиками в экран тыкаете ничего не поменяется) Обсудить его работу нормально, на дистанции в несколько матчей, а лучше сезона, но каждый раз после проигранного матча вообще не имеет никакого смысла. Оскорблять воообще неприемлемо. Всем мир! Арсенал чемпион! 

никКАНОНиР 14.05.2024 19:54

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+4/-1
Вниз

Этот пост достоин быть внимательно прочитанным и правильно понятым. 👍

 

upd: не хотел обидеть и съязвить, не подумал, извините 🙏 Исправился

Найк 14.05.2024 20:05

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну муму это не обидно. 

Про уважение, согласен. Но тут таких меньшинство. 

У нас на ресурсе большинство - адекватные люди. 

Всё таки какая никакая а семья))) 

Про матч шпор с сити писал в прошлой ветке. 

Так то ты всё правильно написал, придираться глупо. 

Я до этого уже всё сказал 

newerarsenal 14.05.2024 19:31

Вверх
+5/-0
Вниз

Все приветствую! Давно за вами слежу, решил зайти и рассказать вам анекдот:

Собрались как-то раз канониры болеть за ТТХ.

-

PS: Есть тут кто-нибудь с легендарной арсамании?

никКАНОНиР 14.05.2024 19:48

Вверх
+5/-0
Вниз

Как бы тотенхэм с Кейном и тотенхэм при Постекоглу с его "романтикой" - разные по ментальности в первую очередь команды - результаты прошлых сезонов не должны показывать, что тотенхэм неудобная команда для Манси в отсутствии Харри, Кейн ушел - ушла эпоха и где-то стала проявляться кейнозависимость в атаке, лишиться форварда мирового уровня непросто, так что, ничего особенного не жду от шпор - Арсенал прекрасно показал как играть на Лейне и добиваться результата, если Пеп сделает правильные выводы - нам-Арсеналу ничего не светит, увы ... Но, как там говорят: поле - ровное, мяч - круглый, игроки - человеки, судья - ? и прочее - на это и уповаем

Найк 14.05.2024 20:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Приветос 👋 Ник! 

Ты в этом году про Наполи ничего ни разу не писал. 

Почему всё плохо так у них? Ким ушёл и всё посыпалось? 

никКАНОНиР 14.05.2024 20:30

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+2/-0
Вниз

И тебе приветос, Никитос! Да нет, вроде писал пару раз про их нестабильность и деградацию, у них все плохо, Осимхен на чемоданах, тренерская чехарда весь сезон, да, в защите полная дыра после ухода Кима, постоянный поиск чемпионской игры, на спаде команда, ничего хорошего в-общем🤷‍♂️

ЧиП 14.05.2024 20:30

Вверх
+2/-2
Вниз

На самом деле сегодняшний матч это не момент истины для Арсенала. Это момент истины для Тоттенхэма. Они либо проиграют в одну калитку и так и останутся обиженками и вторым клубом в северо-восточной части Лондона. Либо они вопреки всему тормознут МанСити. И этот второй путь - путь настоящих спортсменов будет дорогой вверх.

Я не переживаю за Арсенал. Но мне хотелось бы увидеть спорт, а не обидки за ситуацию столетней давности. Возможно я не живу там, в кварталах Лондония. Но я точно играю и болею за футбол. Спорт должен быть чистым. Не только от допинга, но и от идиотизма.

никКАНОНиР 14.05.2024 20:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Причем обидки односторонние, не понимаю почему тотенхэм так ненавидем и ненавистен нашими болельщиками, скорее дело в эмблеме откуда и произрос мем, ну и ближайшее соседство/принципиальное дерби сделало своё дело

petunya.porosha 14.05.2024 20:58

Вверх
+3/-1
Вниз

В то время, когда одни "нежно "клаву" гладят", другие делом заняты: сейчас на фан. сайте МС прочитал, что болелы Арсенала вчера вечером устроили возле отеля "Марриотт", где остановился Сити,  "огненное шоу", что вынудило "горожан" съехать (якобы есть официальное подтверждение этой информации), и приехали они в Лондон уже сегодня😎

erofey 14.05.2024 22:50

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Фанаты «Арсенала» запустили фейерверк под окнами отеля «Манчестер Сити»

Опубликовано на soccer в час дня.

фaн-Apceнaл 15.05.2024 00:12

Ответ на комментарий пользователя erofey

Вверх
+0/-0
Вниз

Ночью?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Victoria_Conco… 14.05.2024 21:06

Вверх
+4/-0
Вниз

Не питаю особых надежд в отношении Тотнэма, но пусть у Сити сегодня выдастся на редкость неудачный день, когда все горожане будут промахиваться мимо ворот и спотыкаться на ровном месте

Babayev 14.05.2024 21:13

Вверх
+3/-8
Вниз

Мдяяяя , что же жизнь штука творит с людьми ааа Гуннеры  топят за петушар, бля во сне увидеть не поверить...

У петушар есть шанс для перемирия в северном лондоне, если возьму очки у сити то можно будет их немного простить, но хер вснравно буду их называть петушней и ненавидеть также сильно...

Топить за петушар не буду это точно , я Гунер и для меня есть токо Арсенал, но сегодня был бы рад ихне победе как никогда это точно, даже ничейке тоже...

Ну что Канориры осталось меньше часа, и сердца наши замрут!!!

Мы должны , Мы верим!!!

roshechka 14.05.2024 21:31

Вверх
+4/-4
Вниз

Прикинте если сити сегодня проиграет а мы проиграем Эвертону я буду ооочень долго смеяться .

 

 

Ну Арсенал в этом сезоне тоже не возьмет лигу . А если не возьмет то все разбегутся из клуба . 

Asik_077 14.05.2024 22:07

Вверх
+2/-0
Вниз

Всем салам! Ну что, когда еще мы тут все вместе смотрели матч курятника? ) 

по матчу коротка:

Очень хочу увидеть шпор в ЛЧ в следующем сезоне!

Vance 14.05.2024 22:10

Вверх
+4/-0
Вниз

А ведь и в самом деле: если МС сегодня потеряет очки, в воскресенье нас ждёт тот ещё валидол! Каждое владение Эвертона на нашей половине будет поднимать (или опускать) давление и учащать пульс (но, упаси Б-г, не понижать до нуля)))

магомед канонир 2010 14.05.2024 22:20

Вверх
+3/-5
Вниз

Я вообще не надеюсь на тотен, сити их разнесёт в одну калитку. Надеюсь Вест Хэм даст бой, хотя тоже мало вероятно. Сити сегодня оформит чемпионство.... Мы опять отдали АПЛ шарлатану. Но в следующем сезоне думаю будем ещё сильней. 

магомед канонир 2010 14.05.2024 22:28

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+3/-1
Вниз

Думаешь в последнем туре Сити отдаст чемпионство? Я конечно тоже оптимист, но к сожалению топ клубы уровня Сити в последнем туре редко отдают чемпионство 

Ars87. 14.05.2024 22:51

Вверх
+5/-1
Вниз

Явно видно что ни о каком сливе речи не идёт. ТТХ хорошо играют даже по сравнению с игрой с нами. Ещё 45 мин продержаться шпорам. А в идеале забить год-два.

kzlocal 14.05.2024 22:52

Вверх
+2/-0
Вниз

Мансити как удав обложил бедного петушка, тот прыгает, клюется, но змий методично ограничивает пространство, вынуждает ошибаться соперника.

Голубым откровенно не везёт в атаке и везёт, что соперник тупит с последним пасом.

 

Хорошая динамика матча, интересно смотреть.

 

Удачи Арсеналу в сегодняшнем матче шпор и горожан!

İBO+ARSENAL 14.05.2024 22:59

Вверх
+2/-0
Вниз

Напоминаю особенно Тотенхэму ничья не нужна,в конце матча могут всей командой пойти вперёд и пропустить.Будет обидно Арсеналу,а не шпорам.                              

магомед канонир 2010 14.05.2024 23:25

Вверх
+2/-0
Вниз

Даже матч не хочу смотреть.... Я так ждал нашего чемпионства... Неужели сити сегодня не сыграет в ничью.... 3.14здос. Как я и говорил лет 14 назад, Вперёд тоттенхем! 

Vance 14.05.2024 23:32

Вверх
+4/-0
Вниз

И снова де Брюйне... Прям хоть стихи ему посвящай! И посвящали же - к примеру, Маяковский:

Да будь я хоть негром преклонных годов, 

и то, без унынья и лени, 

Фламандский я б выучил только за то, 

что им разговаривал Кевин. 

никКАНОНиР 14.05.2024 23:47

Вверх
+5/-1
Вниз

Швед лично продинамил 2 момента, потом кореец 1в1, как же так 🤦‍♂️

 

Вторая подряд приставка вице или серебро, второе мне больше нравится, так как металл благородный и Арсенал сверкал благородно, а "вот металл, за который умирали", Арсенал кус-кус, но только на вкус, надеюсь на третью попытку подряд.

 

"Это была славная охота"! (не верю в Вест Хэм)

 

Arsenal Forever!

Ars87. 14.05.2024 23:50

Вверх
+2/-0
Вниз

Да петушары они сука и в Африке петушары. Чмошники. Корейская твартна во вратаря пробил сразу же ответа. Не зря я этот блядский петушарняхэм ненавижу лютой ненавистью.

Wex 14.05.2024 23:56

Вверх
+3/-0
Вниз

Эх, ну ладно, есть еще шанс в 2-3% на Вест Хэм (как на Майнц прошлого сезона), но что-то мне кажется, что надо смотреть в следующий сезон, но я буду верить и в этот.

Но в следующем сезоне мы возьмем АПЛ!!! Смотрю с позитивом в будущее, нужен нападающий, а Хаверц как доп функция на замену - АПЛ наша, сама по себе игра у нас классная, а в итоге 1 трофей за сезон - суперкубок... Анлаки...

denis_mu 14.05.2024 23:56

Вверх
+4/-0
Вниз

Арсенал и Сити более  классные составы имеют, чем петухи. Чуда не случилось. Хоть и через нервы - победы на классе.  Гвардиоля показал как нужно,  ... Де Брюйне и Эдерсон на лавку после стыков сразу, ибо собирается за пятым. 

kzlocal 15.05.2024 00:03

Вверх
+7/-0
Вниз

Какие это петухи? Куры общипанные!

 

Петухи для них - это комплимент!

 

Столько моментов не забить, такой глупый 1-й гол пропустить.

На кур надежды не было, была и есть надежда на Арсенал!

 

We love you Arsenal!

kzlocal 15.05.2024 00:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Какое прощение, когда свои безмозглые куроболелы болели против своих курофутболистов...

 

Нашим надо было долбаную виллу на вилы брать, но нет сами попали.

 

Ладно, гуннеры, всем мира и добра!

Vance 15.05.2024 00:37

Вверх
+6/-0
Вниз

А, по-моему, это к лучшему. Посудите сами: Отбери ТТХ сегодня баллы у Ссыте, столетнее противостояние уходит в прошлое, день святого как его там отменяется, дерби прокисает, плесневеет и становится несъедобным... А так никто никому нихуя не должен. И есть ещё ВХЮ и пол % на чудо. Живём! Пойду запью это дело, и спать.

AlexSave 15.05.2024 00:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Как говаривал sir PePo,"Если не можешь изменить ситуацию,измени своё отношение к ней!". На самом деле,после насилия голубых над шпорами, в 2 акта,по-прежнему у них худшая разница(пусть и на 1 мяч) голов,чем у КЛУБА. И,тоже важно,КОМАНДА обошлась без подачки,осталась (пока) второй,но с гордо поднятой головой

petunya.porosha 15.05.2024 00:46

Вверх
+5/-0
Вниз

У МС в 2024 году потерь всего  - три ничьи. Что-то я сомневаюсь, что это "везение лысого шарлатана". Есть у меня подозрение, что это как-то иначе называется.Возможно, я заблуждаюсь?.. По- нормальному, сильного уважать надо, а не бояться или ненавидеть... Хотя у нас первое - не в чести... 

VeNsk 15.05.2024 01:25

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+8/-1
Вниз

Уважать человека,который рука об руку идёт с недоклубом,которому прощают 1000 нарушений ФФП и который возглавляет клуб гегемон- не особо круто.Крутой тренер,но никогда не будет стоять на равне с Клоппом,который,что Боррусию,что Ливер выводил из кризиса и боролся с этим лысым демоном,причём везде не равных,СИТИ это помойка,как и Бавария,отличие только в том,что одни тратят миллиардами,а вторые просто вытаскивают топ игроков у прямых конкурентов,причём в половине случаев они просто ждут их в качестве свободных агентов,чтобы даже платить не нужно было. Победы в ЛЧ с той Барсой,которая у него была и МС спустя сколько лет ? Для меня ПСЖ Сити это две самые большие накачанные деньгами помойки,как и Челси,но Челси хотя бы суды не покупал в отличии от шейхов.Парадоксально, но бабло убило футбол.

фaн-Apceнaл 15.05.2024 10:58

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Челси просто не доводил дело до судов! Решал раньше!

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Michal 15.05.2024 07:07

Вверх
+1/-0
Вниз

На ТТХ надеятся было абсолютно неадекватно. Они при любом раскладе нам бы только нагадили.

Ну что же - мы снова вторые, и снова невероятно грустно. В этом сезоне мы были даже лучше чем в том, но снова мимо короны.

Нужно уже теперь думать о новом старте. Всегда очень боюсь, что Арсенал не сможет удержать прежний уровень, как это из года в год делает голубой Манчестер. Но будем надеятся, что все же не растеряем за лето, а еще и приобретем кого-нибудь приличного и достойного.

В последнем туре все равно нужно побеждать Эвертон и желательно ЖИРНО побеждать. И двигаться дальше, заходить на третий круг

Яртанбас 15.05.2024 07:11

Вверх
+5/-15
Вниз

Так странно читать обмусоливание "чемпионства", поиск "причин и оправданий".

 

Чемпионство было просрано самостоятельно еще в АПРЕЛЕ. 

 

И в следующем году будет также, потому что это АРТЕТА.

фaн-Apceнaл 15.05.2024 10:58

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+5/-2
Вниз

Потому-что ты - идиот!

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

VeNsk 15.05.2024 07:15

Вверх
+3/-0
Вниз

Вообще Арсенал всегда выдаёт отрезки,когда нету давления и все считают,что Сити выиграет АПЛ,наши 2 отрезка прошли ровно в то время,когда мы проиграли Фулхему и Вилле + слились  в ЛЧ Баварии.

AlexSave 15.05.2024 07:15

Вверх
+0/-1
Вниз

По слухам,Челси хочет тренером Зидана,и,очевидно,неудачи в этом сезоне всех топов,кроме шайки лысого,только поднимут их амбиции и способности выгрызать свое место под солнцем... Ожидаю с августа мясорубку покруче нынешней и удовольствие от перемолотых нашим КЛУБОМ ВСЕХ встречных-поперечных,в АПЛ и Лиге Чемпионов, от голубых с деревенскими до реалов с интерами!

P.S. А лысый всегда сваливает за границу при реальных неодолимых конкурентах,чтобы не проигрывать постоянно(а не разок,как Ливерпулю), и это тоже обнадёживающий показатель 

VeNsk 15.05.2024 07:21

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+2/-0
Вниз

Не пойдёт Зидан туда -  там непонятно что с ФПП будет,да и не его это клуб после Реала явно,учитывая,что он ПСЖ отказал.Да и надо быть совсем идиотами,чтобы Почеттино увольнять,учитывая,что он даёт уже какой-то результат.

Дикий 15.05.2024 07:49

Вверх
+5/-0
Вниз

Вчера был зол на Тоттенхем. Крыл их матом.

Но, по факту. Они дали настоящий бой. Ни о каком обещанном сливе речь и близко не шла. Ребята бились от начала до конца. Матч смотрел не отрываясь, а когда Сон не забил эмоции зашкалили )

Уважение главному "врагу".

И надеюсь они достаточно вымотали МС, чтобы те не восстановились до воскресенья

VanSell 15.05.2024 08:10

Вверх
+1/-0
Вниз

Было бы невероятно круто, если бы сити в последнем туре проиграли , а мы победили Эвертон. И подняли бы кубок и соседи бы в своем говне захлебнулись, жаль что чудес не бывает.

petunya.porosha 15.05.2024 09:28

Ответ на комментарий пользователя VanSell

Вверх
+1/-0
Вниз

Чудеса бывают. И чаще, чем иногда нам кажется... Только следующая игра МС  - это не тот случай. Ибо здесь складываются два "железных" обстоятельства - "Божий промысел" и "математическая зависимость": "Бог троицу любит", и это будет третий подряд матч Сити, в котором ему буде противостоять третий "хэм". Что с двумя предыдущими "хэмами" произошло, мы знаем😑  

Victoria_Conco… 15.05.2024 08:22

Вверх
+8/-0
Вниз

Пора менять чант.Не Тоттенхэм - дерьмо, а его фанаты, которые вчера радовались проигрышу своей команды так, как будто чемпионами стали. Просто позорище

Тоттенхэм и Постекоглу молодцы. Не фортануло просто

XAMLO 15.05.2024 09:32

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну, как Миша Артетов там недавно сказал, дословно не помню, но смыл мол МС высоко задрал планку, и это правда. Вот спецом глянул - МС за последние 20 (!) туров в АПЛ сыграл только 3 раза в ничью (Челси, Арс, Ливер). Это мощно, ну что тут говорить? С одной стороны круто, когда твоя любимая команда может и составляет конкуренцию до последнего тура такому монстру. Но, с другой стороны, как кто-то ранее здесь говорил, взять одно очко в сезоне в матчах с АВ и Фулхэмом - непозволительная роскошь для чемпиона) 

Arsenal №1 15.05.2024 10:43

Вверх
+3/-0
Вниз

ТШ нужно работать над «удлинением» скамейки запасных (трансферы, работа с имеющимся материалом), чтоб работала ротация, научиться ее применять. Надеюсь, подвижки по этому вопросу будут. Все приходит с опытом.

Мансити - это топ соперник: ТШ, состав, менеджмент, инфраструктура, ресурсы.

Де Брёйне полсезона пропустил, Холанд уже не так забивал как в прошлом сезоне, Гюндоган ушел, но они все равно на плаву и идут в топе.

Осадочек есть, конечно, что мало шансов, но приятно, что до последнего тура дотащили чемпионскую гонку.

Вчера коленки у них нормально так тряслись, наошибались они порядком. Но увы. 
 

Ars87. 15.05.2024 10:49

Вверх
+2/-1
Вниз

Прикольно,комментов о вчерашнем матче больше чем порой бывает когда Арсенал играет,ёпт стихами заговорил🤣

P s. Корейская морда без Кейна ноль без палки... За всю игру один момент который этот петушара с успехом запорол. Удивительно так вчера расстроился как не расстраиваюсь при проигрышах Арса. Пол ночи не спал и ворочался. Так хотелось чуда.... Что же,ждём следующий сезон. Все равно Арсенал молодцы и остаются для меня самыми лучшими и любимыми!

P .p.s. Вернее не всегда так расстраиваюсь при неудачах Арсенала как вчера при просере петушни. Вчера прям разбомбило...

фaн-Apceнaл 15.05.2024 11:00

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-0
Вниз

Может быть запорол даже умышленно!

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

petunya.porosha 15.05.2024 11:57

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-0
Вниз

"Корейская морда без Кейна ноль без палки"... Но эта "морда Сон без палки" и без Кейна нам как-то в первом круге "двушечку" воткнул. А не будь той "двушечки", у нас было бы на двушечку очков больше, и были бы мы, по-прежнему, на первом месте, и вчерашний матч был бы нам до фени. Из этого следует, что жизнь есть штука сложная, и всякая палка  о двух концах - с нулём или без оного... Ой, блин, я здесь напихал сослагательного наклонения на год вперед🙂

LordBendtner 15.05.2024 10:59

Вверх
+2/-0
Вниз

Нам много что нужно. И тренер вратарей как у Реала, и тактик в штаб Микелю, и скамейка подлиннее, и сильный индивидуалист - яркая "звезда" в атаку, и защитник "звезда" с харизмой, и в центр лидер контролирующий темп (кросс) - желательно как Виейра выбивающий все дерьмо из команды (тоже звезда с харизмой). И всё, можно ломать всех на пути. 

никКАНОНиР 15.05.2024 11:40

Вверх
+5/-0
Вниз

"Часть фанатов «Тоттенхэма» праздновала 1-й гол Холланда, повернувшись спиной к полю и прыгая. На трибунах кричали «Встань, если ненавидишь «Арсенал»!»

 

Фанаты «Тоттенхэма» радовались голу в свои ворота.

 

Часть фанатов «Тоттенхэма» праздновала гол Эрлинга Холанда, когда нападающий «Манчестер Сити» открыл счет в перенесенном матче 34-го тура АПЛ (0:2).

 

Они поддержали болельщиков «Сити» и отметили гол норвежца, повернувшись спиной к полю и прыгая в унисон.

 

Радость болельщиков обусловлена тем, что победа «Ман Сити» сильно снижает шансы «Арсенала» на чемпионство. В случае победы «Сити» в последнем туре «Арсенал» останется вторым.

 

Кроме того, после забитого гола по стадиону разнеслась кричалка «Встань, если ненавидишь «Арсенал»!»."

____________

Клоуны 🤡, ей Б-гу 🤦‍♂️

Дикий 15.05.2024 12:00

Вверх
+1/-2
Вниз

Как эти проценты считают?

Арсенал 100 пудов выигрывает у Эвертона. А у МС три исхода. Итого 33 процента за чемпионство МС, 66 % - за Арсенал и 1% за Эвертон (если ему добавят 60 очков).

petunya.porosha 15.05.2024 12:09

Ответ на комментарий пользователя Дикий

Вверх
+2/-0
Вниз

"Сто пудов у Эвертона"... А в прошлом сезоне в гостях ему проиграли. Это АПЛ, и здесь счет на фунты идет, а не на пуды. Особенно, исходя из качества нашего матча против МЮ.

XAMLO 15.05.2024 13:23

Ответ на комментарий пользователя Дикий

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну же, немного не так считается, даже на вскидку:

- 33% шанс у МС выиграть у ВХ только если "силы равны", если бы ВХ был по силе такой же, как, условно, Реал

- берется во внимание текущая форма команды + учет травмированных перед игрой

- берется фактор своего поля

Итого букмекеры делают делают свой прогноз (не смотрел), но суть сводится к тому, что с вероятностью в 80% МС выиграет.

Такая же штука и с Арсом происходит - нет 100% гарантии победы нашей команды.

Итого у Арса шансов стать чемпионами процентов 10-15 от силы.

 

ЖОРИК.ГУНЕР 15.05.2024 12:47

Вверх
+5/-1
Вниз

Давно перестал с кем-то вступать в полемику, но так как в том числе в мою сторону было замечание про Петухов,Шити,Муму, Мяса и п очих Членси, не могу пройти мимо. Мне за 30 лет боления за Арсенал посчастливилось побывать где-то на 10 матчах моей Команды. Из них больше половины в Лондоне. Один раз в пабе после проигранного Петухам матча, даже поучавствовал в драке с Петушарами. И я вам скажу что для огромной части Фанатов каждое дерби или матч с принципиальными соперниками это Война. К сожалению для большинства современных игроков и болельщиков это не так. Я видел в живую как в одном из матчей сучёнок Терри  специально сломал Санчеса и он выбыл на 2 месяца. Так что эти эмоции накапливались все эти годы и эта тоже часть ФУТБОЛА. И для меня всегда они будут только Петухи, Муму, Членси и Шити пока этот огонь горит у меня в сердце. GOONER FOREVER

İBO+ARSENAL 15.05.2024 13:55

Вверх
+1/-1
Вниз

Остался последний тур в котором определиться чемпион,надеюсь Вест хэм будет играть на максимуме как решающий матч сезона для них,потому что они наверное не захотят,чтобы чемпионом стал их соперник по матчу.                                        Помните игру Арсенала против ЦСКА в Лч(0:0),пусть в воскресенье сити тоже будет не вести в матче,когда фортуна обернулась от Канониров в игре с армейцами.   

skaf 15.05.2024 14:15

Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL

Вверх
+5/-0
Вниз

О! Теперь три дня будем придумывать сказочные мотивации для Вест Хэма (про Эвертон конечно же будем суеверно молчать).  Почему чемпионство Арсенала цель жизни для Вест Хэма - тайна воспаленного воображения грустных болельщиков Арсенала, никто не пришел к нам на помощь.

 

mixa_88 15.05.2024 15:07

Вверх
+2/-0
Вниз

Мне кажется,  что уже как 3-4 тура рассчитывать,  что МС налажает - это как-то по-детски наивно. Особенно,  когда тут начинают проводить какие-то расчёты с процентами, вероятностями и тп. Пора уже позабыть об этом всем и снова рассчитывать на сл. сезон. 

skaf 15.05.2024 15:26

Вверх
+1/-0
Вниз

Будет интересный последний тур, куча факторов: может МС расслабится раньше времени, может Арсенал в расстроенных чувствах начнет лажать, все будут знать счет у соперника и настроение будет меняться, просто посмотрим и поболеем, есть интрига и это главное, все лучше чем смотреть выносы по 25-0 от которых ни горячо ни холодно. 

никКАНОНиР 15.05.2024 15:46

Вверх
+3/-1
Вниз

А мне будет приятно осознавать, что Арсенал был всего в двух очках от чемпионства, постоянно был в пелотоне лидеров, в прошлом сезоне пяти не хватило, не проиграл ни одной игры соперникам из топ-6, но каким бы качеством ты не обладал, в самой сильной лиге мира с самым сильным тренером, быть стабильно лучшим почти на протяжении сезона не означает выиграть АПЛ, для этого нужно набирать больше 90 очков за сезон, лучше под 100, а это очень трудно-достижимая цель, если внутренние ресурсы все ещё хуже чем у МанСити. Но Арсенал уже 3й сезон развивается, команда растёт с тренером и это очень приятно 

AlexSave 15.05.2024 20:13

Вверх
+1/-0
Вниз

"Ах,мы не чемпионы опять, всё пропало,сезон насмарку!"- то ли кваканье,то ли вопли с дурки... На адекватную реакцию нормальных людей никак не похоже. Интересно,эти истерики и по жизни такие же, когда что-то не ладится с первого раза,сразу в плачь,вместо целеустремлённого ещё большего старания,обвиняют всех вокруг,забывая начать путь победителей с самих себя?

   Я горжусь немногими голосами джентльменов и леди здесь,в нашем фан-Клубе,видящих очевидное - прогресс ARSENAL LONDON,и реальное восхождение к заоблачным высотам,по мировым стандартам,к тому же в сжатые сроки... 

   Вообще, ощущение,что здесь поливают грязью мою любимую КОМАНДУ то ли неадекваты,то ли диверсанты... И тем более respect all Ladies and Gentlemen here,терпящих под видом коллег и больных и чужих. 

   И,правда,я всё чаще спрашиваю себя -"Что я здесь делаю?"... В этой далёкой от спорта среде,где спортивные принципы и олимпийские идеалы частенько подменяют невменяемым брюзжанием неизвестно кого...

Любой спортсмен,профи или любитель,от любого вида спорта знает по себе трудность каждой победы,тем более каждого выигранного турнира,особенно,чемпионата... Конкуренция, когда ты внутри кухни,жесточайшая,и мы,спортсмены,знаем каково ARTETA&K на самом деле... Поэтому и ценим их всё больше за движение вверх и уровень выше очень многих! 

В спорте нельзя останавливаться,иначе скатывание в забытьё,как и в жизни. А награды будут сами собой,и кубки,и чемпионаты,как отражение растущих внутренней силы и потенциала НАШЕЙ КОМАНДЫ!