15.05.2024

Во время проведения матча «Арсенал» – «Эвертон» трофей АПЛ будет находиться на «Эмирейтс»

 

Вчерашний матч «Тоттенхэм» – «Манчестер Сити» был нашей предпоследней надеждой на чудо и последней реальной. Можно, конечно, верить в «Вест Хэм»... но кого мы обманываем?

Тнм не менее с формальной точки зрения, борьба за титул АПЛ продлится до 19 мая, даты заключительного тура в высшем дивизионе чемпионата Англии.

Что произойдет с трофеем Премьер-Лиги в последний день?

Лига имеет отлаженный протокол для таких ситуаций. Одинаковые трофеи и комплекты из 40 медалей будут присутствовать как на стадионе «Эмирейтс», так и на «Этихаде». Каждый игрок, сыгравший пять или более матчей, будет иметь право на вручение медали.

Команда-победитель поднимет свой трофей, после чего гравер выгравирует на нем его имя. После этого чемпионы сохранят кубок в год, а Премьер-лига оставит себе неиспользованный. В следующем сезоне команда-победительница 2024 года должна будет вернуть трофей за три недели до окончания сезона.

 

P.S. Вчера по нашим ожиданиям был нанесен серьезный удар, особенно правой ногой Сона. Но раз уж ничего не вернуть и не изменить, то можно поискать в этом хоть какой-то позитив.

Попробую)

Сыграй «шпоры» вничью, и нас 19 мая в течение всей игры с «ирисками» дико колбасило бы. Плюс три по разнице мячей сводило бы нас с ума.

Достаточно ли этого победного счета в игре с «Эвертоном» на данный момент?

Не наколотит ли «Сити» на три больше «Вест Хэму» за считанные минуты?

А так красота. Нужно просто выигрывать. Не важно с каким счетом. А что там случится на «Этихаде», на наш матч никак не влияет.

Победа «Манчестер Сити» с любым счетом – выигрыш чемпионата.

Ничья или поражение – запасной комплект у Пепа отбирают, а наш оставляют до мая 2025 года)

Но «Эвертон» нужно обязательно побеждать.

Автор:
chees

Комментарий

LordBendtner 15.05.2024 16:15

Вверх
+3/-7
Вниз

Теперь мы понимаем какого было Ливерпулю. Прочувствуйте этот момент.

И в этом сезоне сити заработает 10-ое чемпионство. Не прям так далеко от нас, да? Всего 4 раза выиграть, и они в тройке чемпионов АПЛ, а мы на любимом 4ом. И к стати они ЛЧ уже выиграли, в отличии от нас, получается станут более великим клубом чем Арсенал.

И Пеп ещё 2 года посидит минимум, и денег у него до сих пор максимум. А наши ребята через 5 лет уже 30 летние. 

 

Осознает ли это всё Артета? Есть ли у него решения?

tomcraft8 15.05.2024 16:25

Вверх
+23/-0
Вниз

После того, как вчера клоуны фанаты Тоттенхэма так радовались проигрышу своей команды назло Арсеналу, блин, было бы эпично, если бы вселенская карма сыграла за нас, Вестхэм каким-то чудом бы выстоял против Сити, и мы все равно стали бы чемпионами. Это была бы просто услада для глаз, смотреть на морды этих клоунов после такого эпичнейшего фейла. Им бы это вспоминали до конца их дней, были новые чанты и песни про этих придурков и вечные насмешки. ))) Эх, шансов, конечно, на такой исход мало, ну а вдруг. )) Будем верить. 

никКАНОНиР 15.05.2024 16:36

Вверх
+4/-0
Вниз

В 38-ых турах Арсенал побеждает с сезона 2011/12, то есть 12 сезонов подряд, в двух крайних - разгромы Эвертона (5-1) и Вулверхэмптона (5-0), всего за эти 12 матчей были 4 разгрома соперника когда Арсенал играл на Эмирейтс, дважды был бит именно Эвертон (3-1 и 5-1). Вообще не вижу повода для паники, ириски немотивированный клиент Арсенала, Арсенал мотивированный на случай осечки МанСити

XAMLO 16.05.2024 11:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

От себя отмечу - тогда, наверное, эти победы не были так важны, т.е. ну просто матч и матч. А сейчас на кону потенциальное чемпионство - нервяк будет большой + Эвертон последние пять матчей очень хорош (хоть и не имеют турнирной мотивации)

Ars87. 15.05.2024 16:47

Вверх
+4/-0
Вниз

Не та это команда Ник что бы ждать осечки. Мне ещё памятен тот матч вроде с кпр или не помню. Где шити проигрывал а им для чемпионства только победа нужна была. И вдруг бац и на последних минутах двушечку положили. Вот тогда то первый раз мысль пришла что всё куплено перекуплено...

никКАНОНиР 15.05.2024 16:51

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+5/-0
Вниз

Этот пост про сомнения некоторых юзеров, что Арсенал может споткнуться на Эвертоне, я же говорю он не споткнется и спокойно победит, может даже крупно, а про осечку МанСити так к слову пришлось, я же написал в прошлой ветке, что всё кончено, но последний матч Арсенал обязан выиграть чтобы было позитивное настроение от сезона )

Artem23 15.05.2024 17:31

Вверх
+6/-0
Вниз

Петушары в принципе и не показали вчера ничего на поле. А МС конечно в огне. А ведь не проиграй мы хотя бы несчастному Фулхэму с ВХЮ. Да что ж все о грустном, хрен с ним выпью и за второе серебро....

Vance 16.05.2024 19:20

Ответ на комментарий пользователя arsman87

Вверх
+0/-3
Вниз

Лапоть, ты здесь? Тем хуже для тебя. Будешь у меня клиентом на постоянной основе. Где поймаю, там и выхарю. Думал, Чиз тебя смыл, как говно в унитазе😂. Ан нет. Так что спасибо убираю.

Vance 16.05.2024 21:18

Ответ на комментарий пользователя arsman87

Вверх
+4/-2
Вниз

Чё крыльями захлопал, лапоть? Ты ж среди своих. Это я - чужак. Попробуй я написать "славянские мрази" или "мусульманские мрази" -  тут же забанят. А ты написал жидовские мрази - и хоть бы хны. Так что здесь немало таких, как ты, просто у большинства хватает ума держать негатив в себе и приличия сохранять. А ты - дурак и быдло, таким и выставляешь себя. Так что пиши, что хочешь, я высказался, а дальше плевать. Польётся это дерьмо через край - всегда есть опция уйти. Рельс не перессышь.

arsman87 17.05.2024 03:15

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-3
Вниз

Давай проясню кое что..В моем намерении не было оскорбить кого то на национальной или религиозной почве( подобрал не то слово), но подобных тебе существ с сионисткими наклонностями вполне даже хотел.

 

ЖОРИК.ГУНЕР 15.05.2024 18:36

Вверх
+2/-0
Вниз

Надежда конечно не умрёт до последней минуты,  причём матча МС-WH. А в том что наши прибьют Эвертон я не сомневаюсь. Для меня главное чтобы показали в последней игре сезона чемпионскую игру и подтвердили что достойны быть одной из лучших команд в мире. Тогда до следующего сезона снова, как и последние 20 лет останется чувство уверенности что уж вот в 2025 точно станем чемпионами😎

XAMLO 17.05.2024 10:09

Ответ на комментарий пользователя Kazantype

Вверх
+2/-0
Вниз

А мне кажется будет веселуха: после первого тайма МС 0-1 ВХ, АРС 1-0 ЭВ, но во втором МС охапку накидает

VeNsk 16.05.2024 02:05

Ответ на комментарий пользователя Kost_ars

Вверх
+4/-0
Вниз

Вот за 20 лет боления за АРС могу сказать точно,мне как СНГ фану вообще этой исторической ненависти не понять,недоклуб с недоисторией,который в последний раз выигрывал кубок лиги в 2008,ну до финала ЛЧ дошел божьим чудом.Всегда считал главными конкурентами Муму и Синюю помойку,сейчас голубую.

tennisi 15.05.2024 21:20

Вверх
+1/-1
Вниз

Ну что сказать - МС машина, без доп.отговорк и лишних слов результат на лицо, Пеп красавчик, все таки на данный момент чемпионство мы проиграли в игре с АВ.

Artem23 15.05.2024 21:42

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+5/-1
Вниз

Да не с АВ( она была лучше нас, за исключением первого матча), мы проиграли в двух подряд поражениях, вот где хрень была, которая аукнулась нам еще как....

canonir nekro 16.05.2024 08:47

Вверх
+5/-0
Вниз

Арсеналу надо было всего лишь в двух домашних матчах удержать победу. Это матч с Фулхемом и с Тоттенхемом. Эти четыре очка Арсеналу сейсач хватило бы  на чемпионство. А с остальными поражениями и ничьями я согласен. Проиграли ПО делу, ну и поделили очки. Ну и выездной матч с Астон виллой, там одно очко потеряли из за судьи. 

AlexSave 16.05.2024 10:31

Вверх
+3/-2
Вниз

Парни и девушки,не путайте форму и суть,голубенькие уже,с этого сезона,лишь по форме чемпионы,претенденты, сильные,якобы,их боевой дух всё заметнее и быстрее сдувается,как бракованный гандон... И,честно,я,как и другие здесь Sirs and Ladies, ещё больше полюбил ARSENAL LONDON в этом сезоне за рост и характера,и способностей Победителя,за всё более лучшую суть!

В спорте,и в жизни,побеждает не более крупный или богатый там,а более целеустремлённый,голодный до побед!

Поэтому для меня уже Manchester handed over the post 1, and ARSENAL LONDON accepted in EPL post 1, now and forever ♾️

petunya.porosha 16.05.2024 10:55

Вверх
+4/-0
Вниз

Немножко о мотивации... andrei fan пишет: "...вилла тогда тоже была без мотивации...", - это о последнем матче сезона 21 - 22 между МС и АВ... Разница в очках между Ливером и МС +2 для Клоппа. Вилла до 76 мин. матча ведёт 2:0. Без мотивации? Не верю! Потому что без мотивации против такого МС в такой день такой счет не возможен. Просто НЕ ВОЗМОЖЕН!!! Потому что у МС на кону победа в АПЛ. Автор не видит мотивации Виллы, "а она там есть" (с). Это Стивен Джеррард - воспитанник Ливерпуля и его игрок с 1998 г. по 2015, капитан команды с 2002 года, лучший игрок команды за всю ее историю. И тренер Виллы, и это его последний матч сезона. И эта команда его уважает, как бывшую футбольную "звезду", и как своего тренера. И хочет сделать ему подарок победой или ничьей, что станет подарком Джеррарда Ливерпулю в виде второй победы для Клоппа в АПЛ... У меня не хватает фантазии придумать более сильную мотивацию, чем та, которую чувствовали игроки АВ в тот день.

andrei fan 16.05.2024 12:17

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

Да я упустил момент с Джерардом. 100%.

В случае с Вест Хэмом таких триггеров, к сожалению нет.  

İBO+ARSENAL 16.05.2024 12:31

Вверх
+8/-0
Вниз

Var хорошая технология,просто судьи в Англии не правильно используют или специально делают ошибок,в других лигах я не вижу недовольства Вар.                             

никКАНОНиР 16.05.2024 12:53

Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL

Вверх
+2/-0
Вниз

Злоупотребление и коррупция на первом месте, на втором - дилетантство и непрофессионализм

RedArsFire 16.05.2024 17:16

Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL

Вверх
+2/-2
Вниз

Ага, особенно то что герб клуба меньше лого адидаса... А синие полоски выбиваются из общего стиля и делают форму дешёвой, как будто это паль, а не комплект за 200+ евро. 

никКАНОНиР 16.05.2024 12:58

Вверх
+1/-0
Вниз

"И они ещё борются за почетное звание дома высокой культуры быта"©

Со следующего сезона вводится полуавтоматическая система определения оффсайда, а тут такое...

LordBendtner 16.05.2024 14:32

Вверх
+1/-4
Вниз

Правильно делают что отказываются от Вар. Это будет позором лиги на фоне остальных чемпионатов. Футбол нынче такой продажный и коррумпированный, шоу будто реслинг с Фоменко. Тошнит.

Верните лысого из бразерс Колина

никКАНОНиР 16.05.2024 14:41

Вверх
+4/-0
Вниз

Никто ещё не отказывается, просто Вулверхэмптон пострадал больше других клубов АПЛ от судейства арбитров и вар, запустив акцию отказа от вар путём голосования всех 20 клубов премьер-лиги 🤷‍♂️

petunya.porosha 16.05.2024 15:17

Вверх
+4/-0
Вниз

У меня был очень большой соблазн категорически высказаться по поводу ВАРа и его отмены, или неотмены, но уверенность chees'а в том,  что "идиотов везде достаточно", и мое нежелание пополнить их число, вынудило меня "попуститься " и высказаться "помягче", как говаривал  незабвенный А. Райкин. А здесь некоторое время ненавязчиво пытаюсь убедить коллектив, что футбол с некоторой, пусть примитивной, аналитикой намного интереснее и богаче, чем, просто, футбол эмоциональный (с позиции, конечно, болельщиков)... Попробуем порассуждать... Что такое сегодня футбол. Это, прежде,всего, бизнес для: ФИФА, региональных (континентальных и национальных) федераций и ассоциации, СМИ (печати и телевидения), производителей околофутбольной продукции, рекламной индустрии, букмекеров и пр., и пр., и пр. И только, в последнюю очередь, для клубов, футболистов и болельщиков. Целью, как мне представляется, внедрения ВАРа, было снятия "градуса напряженности" вокруг судей, вопиющая субъективность, как полагали и полагают многие и специалисты, и болельщики, которых приводила к многочисленным скандалам и даже, к угрозам их жизни. При этом забывали о том, что судьи часто, только опосредованно, были виновниками этих скандалов. Во многих случаях причиной этих скандалов был не злой умысел, а низкая квалификация арбитров, высокая плотность игры, высокие скорости сменяемости игровые эпизодов, за которыми судьи не успевали... И тогда решили "разбавить", разделить ответственность между судьями на поле и на бровках и арбитрами на аппаратуре ВАР.  Возникла "прекрасная смесь" - коллективная ответственность, когда отвечают все и не отвечает никто. Внедрение ВАРа было выгодно всем около футбольным структурам (меньше станет скандалов); арбитру на поле - понижения уровня ответственности за неправильно принятые решения; ассистентам арбитра - вообще, ни за что не отвечать (ВАР нарисует линии, а аппаратура точно зафиксирует момент передачи и местоположение адресата); арбитрам ВАРа - дополнительный "шаровой" заработок и никаких обязательств... А теперь немножко "аналитики"... На вскидку, чем не аналитика (!), ответьте каждый себе: "Претензий к арбитрам стало меньше; проклятий в адрес арбитров на нашем сайте, в частности, стало меньше; ожидания повышения объективности судейства каждого из вас от внедрения ВАР оправдались; результативных судейских ошибок стало меньше?"... Я себе по каждому пункту ответил "Нет!". "А отсюда вопрос" (как говорил капитан Жеглов/Высоцкий): "На фига попу гармонь, если он на ней играть не умеет?". Почему судья общей юрисдикции в демократической стране, каковой является Великобритания, несёт полную личную (если  это не суд присяжных) ответственность за вынесенный вердикт? Почему такую же отвественность не несёт судья в АПЛ? Хотите, чтобы ВАР был эффективным, сделайте его эффективным. Но пока он не такой, вполне объяснимы попытки его упразднения...  Конечно, ИМХО... Кстати, в ЛаЛиге судейских скандалов и претензий к ВАР побольше, чем в АПЛ - южный темперамент, однако😁 

      

никКАНОНиР 16.05.2024 16:01

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Верно. На Альбионе богатом и коррупция крупнее, и арбитры херовые - вспомните ли вы хоть одного/нескольких на международных турнирах или финалах клубных, и ответственность на всех и одновременно ни на ком (тоже верно), поэтому при каждом большом скандале судей выгораживает и говорят нам про "человеческий фактор"..

В Испании тоже согласен, ошибок больше так как давление на судей оказывается большое плюс темперамент.

В Италии претензии к вар и судейству меньше чем в остальных - они лидеры по открытому, доступному и адекватному судейству на континенте, так как там лучшие/самые квалифицированные судьи, что в поле, что на вар, на вар просто "пенсионеры" во многом, но с громадным опытом, Серия А первая испробовала вар, первая внедрила полуавтоматическую систему определения оффсайда и т.д. 

Michal 16.05.2024 17:15

Вверх
+5/-0
Вниз

Не помню год (при Венгере было), но помню, что нам нужна была победа, а ТТХ должен был проиграть и это был последний тур. И они проиграли, и круто проиграл . Но думаю тут такого не будет. Но если вдруг - я поверю в чудеса 

Prano 16.05.2024 18:12

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+6/-0
Вниз

Сезон 2005/06.
Арсенал обыграл Уиган 4-2 в своём последнем матче на Хайбери.
А шпоры продули Вест Хэму и уступили нам 4-ую строчку в таблице.
Хорошо помню, потому что это был мой 1-ый сезон в качестве болельщика Арсенала.

petunya.porosha 16.05.2024 19:50

Вверх
+8/-0
Вниз

А.Дюма (отец), М.Кабалье, М.Плисецкая, Д.Форлан, Н.Назарбаев, Фумио Кисида, Фумихито, Синдзо Абе... Список этих известных и уважаемых людей, кавалеров Испанского рыцарьского  и почетного ордена Изабеллы Католической, сегодня пополнил Микель Артета. Поздравляем! А еще поздравляем Бабаева - думаю, что для него это тоже особенный и торжественный день😋

никКАНОНиР 16.05.2024 21:06

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Да, это как орден почетного легиона во Франции или орден британской империи(рыцарский орден) в Великобритании. Эх, Миша, Миша, как же ты обломал некоторых ...

ЧиП 16.05.2024 22:20

Вверх
+8/-1
Вниз

Лично у меня никаких переживаний или волнений перед последним туром. Для меня Арсенал выполнил программу на сезон. До последнего тура боремся за чемпионство, в 1/4 финала ЛЧ вышли. Нормальный сезон. Даже хороший. Команда развивается, тренер набирается опыта, с каждым месяцем становимся сильнее. Надеюсь на хорошие и правильные точечные усиления летом, на создание нужной глубины состава, чтобы в следующем сезоне снова дать бой МанСити. Думаю, что в гонку за победу в АПЛ вернется Челси, про остальных лидеров пока сказать ничего нельзя.

P.S. Помню интервью главы АПЛ после победы Лестера, что АПЛ заинтересована каждые 3-4 года получать свежего чемпиона. Мол это подогревает интерес публики. Вот посмотрим на последний тур. :)))

Victoria_Conco… 16.05.2024 23:50

Вверх
+8/-1
Вниз

Вест Хэм в гостях только с нами выдал матч жизни. С большинством команд выше среднего он играл безуспешно. Так что, улыбаемся и машем титулу до следующего сезона😎

По моему личному скромному мнению, для титула нам не хватило качественного нападающего и Парти в тех матчах, в которых он не играл.

Victoria_Conco… 17.05.2024 00:27

Вверх
+2/-0
Вниз

А вы знаете, что Арсенал в 38 туре будет играть в старой форме? Дело в том, что по правилам АПЛ команды, борящиеся за титул АПЛ, не могут одевать новую форму в последнем туре. Вот такие вот правила😁

İBO+ARSENAL 17.05.2024 16:11

Ответ на комментарий пользователя alem2705

Вверх
+4/-0
Вниз

Просто ему надоели чемпионства сити и не хочет присутствовать на церемонии поднятия кубка если выиграет м.с.,а вот вдруг чемпионом станет Арсенал он будет доволен.

Дикий 17.05.2024 17:48

Вверх
+3/-0
Вниз

Мотивация есть. 5 млн премиальные за Райса в случае нашего чемпионства.

Смотреть буду молотков, перестучим МС.

Антонио обещал не подвести.

 

 

İBO+ARSENAL 17.05.2024 18:08

Ответ на комментарий пользователя Дикий

Вверх
+2/-0
Вниз

Серьёзно?неплохая сумма чтобы сыграть на максимуме,будто это финал например кубка английской лиги для Вест хэма.

никКАНОНиР 17.05.2024 19:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

Не могу так тонко кое-кого поздравить как товарищ выше, но лучше от души поздравлю Давида и его лучшую в лиге оборону: спокойствие Райа распространяется и на спокойствие обороны и наоборот ультра-класс обороны позволил Давиду взять в первом же сезоне "золотую перчатку", обоюдный и приятный для всех приз

никКАНОНиР 17.05.2024 20:42

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+3/-1
Вниз

Тем не менее ... все претензии официальному одевальщику клуба. То, что это оригинал подтверждают все, я даже видео просмотрел, где такая же форма, не пойму кто дизлайкает меня и выше товарищей типа это фейк 🤦‍♂️ Изучите матчасть, потом дизайте, умники и умнички

LordBendtner 17.05.2024 20:45

Вверх
+4/-0
Вниз

Франсеск Фабрегас доволен поступательным развитием «Арсенала».

 

«Это фантастика. Четыре или пять сезонов упорной работы, выстраивание чего-то особенного, создание культуры и ДНК. Стабильность – ключевое слово в том, что они пытаются сделать.

 

Это молодая команда, которая продолжает прогрессировать и прибавлять. Они регулярно подписывают одного-двух игроков, которые вносят хороший вклад в команду. «Арсенал» сейчас на подъеме, и если не в этом сезоне, то скоро они победят.

 

Трудно сравнивать эту команду и команду «Непобедимых». В той команде играли легенды, и не только для «Арсенала», но для АПЛ, а в некоторых случаях и для истории футбола. Поэтому это все еще молодая команда, им нужно развиваться.

 

Если они не выиграют титул в этом сезоне, им нужно будет сделать это в других сезонах. Таков футбол. Вот так зарабатывается легендарный статус.

 

Дело не в том, чтобы выиграть один [титул], а в том, чтобы выиграть пять, шесть, семь», – сказал бывший футболист Франсеск Фабрегас.

AlexSave 18.05.2024 00:26

Вверх
+2/-0
Вниз

Всё просто, активность фанов перед решающим,как "последний бой", туром называется иначе предвкушение чемпионства. Сейчас МЫ,наверняка,останемся вторыми,но предвкушение и реальная возможность уже есть,и за одно это(думаю,после многолетнего перерыва) СПАСИБО БОЛЬШОЕ КОМАНДЕ!