25.05.2024

Назло рекордам: какие рекорды побили «канониры» в завершившемся сезоне (часть 2)

Троссар

С учетом игры «Арсенала» по ходу сезона, неудивительно, что было побито достаточно много рекордов.

Забитые голы

Обыграв «Вест Хэм» (6:0), «Бернли» (5:0) и «Шеффилд Юнайтед» (6:0), «Арсенал» стал первой командой в истории АПЛ, которая выиграла три выездных матча подряд с разницей в 5+ голов. Только одна команда в истории высшего дивизиона Англии когда-либо забивала более 5 голов в трех подряд выездных матчах – по иронии судьбы, это был сами «Бернли» - правда, в сентябре 1961 года.

Кроме того, победы над «Вест Хэмом» и «Шеффилдом» стали самыми крупными выездными победами «канониров». До этого «Арсенал» громил «Астон Виллу» и «Вулверхэмптон» со счетом 7:1 в далеких 1930-х годах.

Подопечные Артеты забили 22 гола со стандартных положений (без учета пенальти) – это наибольший показатель в АПЛ. И да, 16 голов после угловых в течение одного сезона – тоже рекорд АПЛ.

Еще один рекорд - между победой над «Ливерпулем» со счетом 3:1 в феврале и победой над «Шеффилд Юнайтед» со счетом 6:0 в начале марта, «Арсенал» забил 2 и более голов в восьми таймах АПЛ подряд.

И снова многострадальный «Шеффилд Юнайтед» - на 39-й минуте «Арсенал» вел со счетом 5:0, и это был первый раз в истории Премьер-лиги, когда гостевая команда так быстро достигла такого преимущества.

Вспоминаем и матч с «Лансом» (6:0). «Арсенал» стал первой английской командой, которая к перерыву вела со счетом 5:0 в матче Лиги чемпионов. Кроме того, впервые в истории Лиги чемпионов 5 голов одной команды за тайм были забиты разными футболистами.

Эдди Нкетиа стал 22-м автором хет-трика в Премьер-лиге. «Арсенал» лидирует по количеству игроков, когда-либо забивавших 3 и более гола в АПЛ.

Продолжение следует.

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

LordBendtner 25.05.2024 07:37

Вверх
+3/-2
Вниз

Реал, Сити, Арсенал, Ливерпуль, Интер - команды которые следуют заданному курсу и их не колбасит. Ливер правда меняет тренера, но курс все равно не меняет. Остальные клубы разгребают собственные проблемы. И ведь пандемия была не давно. 

Artem23 25.05.2024 09:18

Вверх
+3/-2
Вниз

В следующем сезоне, вижу опять только МС единственным кто опять сможет забрать золото, Ливерпуль - новый тренер, МЮ-или новый или старый, все одно говно, Челси - оставили бы Почетино, боролись бы за 4-ку, а так опять не разбериха, Тотенхем- возможно свожет зацепиться за ЛЧ но не конкурент, АВ - не вытянет сезон(уверен на все 100), Ньюкасл - 5,6 место не более.

И уверен только мы будем биться опять с МС, разница в очках до 2-го приличная, что бы не чувствовать давление что постучат снизу))))

LordBendtner 25.05.2024 16:27

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну смотрите, мы с прошлого сезона докупили Райса, Хаверца и Раю (Тимбер не в счёт), и улучшили показатели. Этим летом ещё докупим пару-тройку ребят, и улучшим показатели ещё сильнее. Поэтому либо Сити придётся набрать 100 очков для чемпионства, либо подвинуться) 

Netlennyi 25.05.2024 21:23

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Не улучшим, далеко не всегда количество переходит в качество. Для этого необходимы и другие условия.😉

Artem23 25.05.2024 21:44

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Учитывая что мы были почти весь сезон без того же Парти, его по сути заменил эдегор, нежели райс( хотя больше по частям), ушел Джака, который был прекрасен, его заменил типа Райс, но вообще по факту, услиления особо то и небыло, были просто исполнители "вместо" которые опять же по факту считаются сильнее, то на вид так себе укрепление и усиление состава, так что считаю, опять же из-за не совсем качественного менеджмента, мы недосчитались пары очков...

Netlennyi 26.05.2024 01:40

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Тема, в-общем согласен с твоим прогнозом на следующий сезон, единственное отличие - я далеко не так оптимистичен на счет второго места Арсенала и в следующем сезоне.

Artem23 25.05.2024 09:18

Вверх
+1/-1
Вниз

В следующем сезоне, вижу опять только МС единственным кто опять сможет забрать золото, Ливерпуль - новый тренер, МЮ-или новый или старый, все одно говно, Челси - оставили бы Почетино, боролись бы за 4-ку, а так опять не разбериха, Тотенхем- возможно свожет зацепиться за ЛЧ но не конкурент, АВ - не вытянет сезон(уверен на все 100), Ньюкасл - 5,6 место не более.

И уверен только мы будем биться опять с МС, разница в очках до 2-го приличная, что бы не чувствовать давление что постучат снизу))))

LordBendtner 25.05.2024 16:28

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну смотрите, мы с прошлого сезона докупили Райса, Хаверца и Раю (Тимбер не в счёт), и улучшили показатели. Этим летом ещё докупим пару-тройку ребят, и улучшим показатели ещё сильнее. Поэтому либо Сити придётся набрать 100 очков для чемпионства, либо подвинуться)

никКАНОНиР 25.05.2024 09:20

Вверх
+7/-0
Вниз

Канц, понимаю тебя, старче, но тот Арсенал остался в прошлом, можно сколь угодно ностальгировать и пересматривать, его не вернешь, футбол все больше становится универсальным и схематичным, и Артета не исключение, лучше упорядоченная система чем неуправляемый хаос - это про нашего Артету.

Если мы кайфовали от забитых голов в результате красивых ажурных комбинаций, то одновременно и разочаровывались от пропущенных в равной степени, мне конечно заходил такой футбол, завязанный на импровизации, но согласись в последние лет 5 с Венгером команда все больше уходила от импровизации в индивидуальное мастерство Санчеса, Ляказетта, Аубамеянга..был маэстро Озил и воздушный Рэмси, но стиль все больше и больше претерпевал изменения и деградировал в никуда..

 

Что хочется сказать ещё, Эйнж вернул на альбион этот "заводной рокенрол" ажурный атакующий бесшабашный стиль, от которого можно понастальгировать и кайфануть (если не принципиально что смотреть), да, есть де Дзерби со своим Брайтоном, но и он сдулся в этом сезоне, Клопп уходит, но на его место придет Слот, футбол которого тоже близок к философии Юргена..

 

Что ещё хотел добавить, прошлый прорывной сезон Арсенала стал своего рода торжеством и возрождением атакующего футбола Арсена 00-х с лёгкостью, стилем, красотой, пусть и в строгой тактической системе, этот сезон чуть меньше принес радости и удовлетворения от забитых голов, так как меньше стало творчества на поле, но если брать в целом футбол Артеты более чем жизнеспособен на года вперед..

 

Не унывай, дружище, здоровья и жизненных побед, может на своем веку ещё и увидим тот Арсенал, о котором грезим и на котором мы все выросли и полюбили.👊

COYG!!

raven000 25.05.2024 10:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Помню тот ажурный футбол и скучаю по нему. Но еще помню как обидно было пропускать дурачков, после красиво разыгранных голов забитыми нами. Тот футбол не давал результата. Я уж лучше буду довольствоваться академическим тактическим футболом если он дает результат, чем красивым атакующим ажурным завораживающим, но не дающим результата.

denisberg 25.05.2024 18:48

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

А помните у нас были Тони, Сол и Коло, не самый плохой подбор цз, а еще Патрик, Робер и Денис

London_is_red 25.05.2024 17:30

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+2/-1
Вниз

Все было просто: 50-60 минут Арсенал возил любого соперника по полю, потом силы заканчивались, опыта было всегда мало, плана Б у Венгера тоже не было. Поэтому валидол у меня всегда по рукой, с детства). Футбол был одним из самых привлекательных, а результаты стабильно средние.

Netlennyi 25.05.2024 23:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, только мечта (не надежда) об этом и заставляет меня всё еще смотреть в сторону и на Арсенал. Будем мечтать дальше - нам не привыкать ждать.😁🤝

Babayev 25.05.2024 10:41

Вверх
+4/-1
Вниз

Канц для меня самый лудший гол с лудший комбинацией , это гол Вилшера вместе с Джиру и Касорлой, там где они пятками наигрались против Норвича, этот гол я когда видел не мог просто себя прийти от кайфа, бля это было пиздец что то с чем то...

https://m.youtube.com/watch?v=hjkDYmC1SeI&pp=ygUz0YHQsNC80YvQuSDQutGA0LDRgdC40LLRi9C5INCz0L7QuyDQsNGA0YHQtdC90LDQu9Cw

А ну без комбинаций гол Уолкота , пенсам, где его валят а он бежит и бьёт в ближнмю 9 ку, ну похожий у него ещё был такой же гол Каслу, токо с левой бровки, внутри штрафной...

https://m.youtube.com/watch?v=Ilv9oxnCzDw&pp=ygUYdGhlbyB3YWxjb3R0IHZzIGNoZWxzZWEg

 

https://m.youtube.com/watch?v=nzlUQcwaimw&pp=ygUg0JPQvtC7INGD0L7Qu9C60L7RgtCwINGH0LXQu9GB0Lg%3D

Kharden 25.05.2024 11:23

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-0
Вниз

Один из лучших голов, вопросов нет!

Но, лично мне, запомнился гол Бергкампа Ньюкаслу, вот там я аж чаем поперхнулся, помню. Ещё гол Жиру вспоминаю, интересный, вечно критикуемый, но справедливо выигравший кучу титулов, игрок, жаль не у нас.

Netlennyi 25.05.2024 21:31

Ответ на комментарий пользователя Kharden

Вверх
+1/-0
Вниз

Гол Денниса - это непревзойденная классика-сказка, но я имел в виду много(несколько)ходовые голевые комбинации. Хотя, впрочем, и там была пусть и двоечка, но всё же комбинация: пас Денниса же в центре поля на фланг Пиресу, продвижение Денниса в штрафную, ответный пас-конфетка от Пиреса сквозь линии и игроков, а дальше - мировая классика, вошедшая в историю, в золотой фонд футбола.

Но всё же это была слишком короткая комбинация, да и главным в ней был финальный аккорд Денниса.

petunya.porosha 25.05.2024 14:12

Вверх
+2/-1
Вниз

(Продолжение. Начало на ветке "Кто у нас самый сильный" 25.05. 8.59)

 

London_is_red

...Один из концептуальных принципов игры у Пепа (и у Артеты) в разделе "Владение и продвижение мяча" содержит сл. положения:

- сохранение мяча, вообще, и в экстремальных ситуациях явл. главным условием игровой инициативы;

- безадресное освобождения от мяча - грубейшая техническая и тактическая ошибка;

- умение обыграть прессингующего соперника в момент приёма мяча явл.  залогом собственной перспективной атаки, или контратаки, в результате разрушения атакующей, или оборонительной, структуры противника, получения численного преимущества в конкретной игровой ситуации, придания, под действием всех перечисленных факторов, дополнительной динамики собственной атаки, или контратаки. Для этого необходимо: добиваться синхронизации командных действий, приобретения навыков открывания (выходов) в свободные зоны, освобождения от персональной опеки и командного прессинга противника, обеспечение подстраховки партнера и блокирование зон возможных перехватов собственных передач... Всему этому обучают до рефлекторного состояния сознания...

... Райс перехватывает мяч в собственной штрафной, но не играет "на вынос" (он уже освоил и усвоил вышеприведенную "грамоту"), а ищет в этой экстремальной ситуации партнера для передачи. Находящийся рядом Зинченко предлагает себя для передачи. Но находящийся недалеко от защитника Семеду, прошедший "школу Пепа" в Барсе, правильно прочитывает дальнейшее развитие "сюжета", пираньей набрасывается на Зину... Зина, не имея варианта адресной передачи (ввиду скоротечности эпизода никто не открылся под передачу от него), опять же, памятуя вердикт за безадресную потерю мяча, замешкался и... Виновен ли Зинченко в "привозе"? Несомненно! Мог он сыграть иначе? Мог! Но в сложную ситуацию его поставил Райс, который тоже мог бы выбить мяч без адреса, но "вытыкнул" его на Зину, тем самым "подставив" партнера. Виноват ли Райс в голе? Виноват!.. Но Артета не  сказал им ни слова упрека, потому что они "действовали по протоколу". Были допущены тактические ошибки? Были. Но, не будь ошибок, не было бы футбола. Без ошибок все матчи заканчивалить бы со счетом 0 : 0. Кому такой футбол был бы нужен... В эту тему можно привести еще один пример, правда, из другого матча: Мага с мячом у боковой линии поля; выбей ты этот мяч в аут; но он отдаёт пас на Зину, стоящего у лицевой линии; у Зины нет времени и места для маневра, нет вариантов; Зина выбивает мяч на угловой. Тогда обошлось без гола нам. Но если честно, по-пацански, то это подстава от Маги. Но он тоже действовал "по канонам, по протоколу"... Отсюда, вывод: каждый конкретный случай надо тщательно, под микроскопом анализировать, и только после этого делать выводы...

... "Вертикальные передачи с паузой" ... Если короткие, то, как правило, как обычно, преимущественно, тоже в касание. Если длинные, то нужно время, чтобы адресат преодолел пространство от начала маневра до оптимальной точки встречи с мячом.Это время равно длине паузы пасующего минус времени полёта мяча. Иначе не бывает... Вот так, в общих  чертах... Благодарю Вас за терпение, которого Вам хватило на прочтение этого поста...       

 

никКАНОНиР 25.05.2024 15:35

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Самый обидный коллективный привоз/рассинхронизация действий всех игроков обороны и Райа, возможно не позволивший нам выиграть дома и пройти дальше по сетке, был первый гол с Баварией, как считаете это был привоз или поразительно точная, как в бильярде или сыгранная как по нотам комбинация немцев?

 

P.S. кстати, если смотрели итоговый выпуск "Это, Англия", Сурен как и мы ранее, сделал вывод, что Артета сознательно сыграв с Сити на Эйтихаде от обороны, был в больше в выигрыше нежели в проигрыше (ситуативно), ибо, продолжу мысль, сколько Арсенал не выигрывал вообще у Сити(?) и как хорошо Пеп знает Артету а Артета Пепа(?), а на выезде были одни разгромы Арсенала в последние годы, так вот, предположу, что Микель последовательно и скурпулезно готовит команду к открытой игре с Сити, дальше будет больше..

LordBendtner 25.05.2024 17:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

2ое место не назвать "больше в выигрыше". Если бы этот матч был в первом круге то да, но не в конце когда ты осознаешь свои оставшиеся матчи и матчи Сити у которых из опасных был только ТТХ, а у нас букет.

В конце надо идти вабанк! Особенно именно в нашей ситуации. 

London_is_red 25.05.2024 17:39

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

Да, уж поднапрягся) ну вот Мартин даёт себе время на раздумье дриблингом и игрой корпусом. Успел отдать отлично, сфолили - неплохо. Зинченко только на чистых мячах в основном хорош. Но это АПЛ, где почти у всех команд бешеный прессинг. И другая сторона, Зинченко сам часто подсовывает мяч защитникам. Вот он выше среднего по всем уменям, кроме защитных (там он просто средний). Ну не топ, не топ.

raven000 25.05.2024 14:39

Вверх
+3/-0
Вниз

Вот завидую я вам. У вас уйма свободного времени чтобы такие простыни катать. У меня порой даже прочитать такой коммент времени нет( 

По сабжу, игра Зинченко это валидол и в прошлом и в этом году. Да он может разогнать атаку своими рискованными креативами, но в этом году привозов стало больше. Может из за отсутствия формы и практики, может с Джакой удобнее было играть, а скорее всего и то и то. И еще, безадресное освобождения от мяча лучше чем привоз опасной атаки на свои ворота.

никКАНОНиР 25.05.2024 17:55

Вверх
+2/-0
Вниз

МанСити уже "в отпусках", но будем посмотреть ...

 

Кстати, вспомнилось, первоначально Арсенал планировал приобрести Л.Мартинеса (по прозвищу "воин"), но когда тот выбрал не Арсенал, внимание переключилось на А.Зинченко.  Это так, для сведения

petunya.porosha 25.05.2024 18:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Из "текущего развития событий" можно сделать два предположения:

1) во втором тайме все может измениться "до наоборот". Если это произойдёт, это может указывать на то, что Пеп уходит;

2) если МЮ победит при попустительстве МС, то это может говорить, что Пеп остаётся. Учитывая, что с 2019 года регулярно МС проигрывает суперкубок Англии, посколько команда начинает чемпионат в полуразобранном  состоянии, перспектива второго подряд проигрыша Арсеналу в этом соревновании Пепа не вдохновляет.😊      

Victoria_Conco… 25.05.2024 18:01

Вверх
+2/-0
Вниз

У Сити ахиллесова пята такая же как у нас. Мы так же беззащитны при быстрых и точных контратаках, когда у соперника есть игрок, который может отдать точную передачу на быстроногого игрока атаки. Даже Уокер не спасает

denisberg 25.05.2024 19:04

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+1/-0
Вниз

Тем лучше, Миша возможно окончательно уйдет в свободное плавание и каких либо «должен» Пепу, не будет излишнего пиетета перед ним, борьба будет агрессивнее и мы выйдем на новый уровень!

skaf 25.05.2024 19:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-3
Вниз

Правильно, у нас теперь трофей навека «быстрее всех запихнули шеффилду пятерку», пусть теперь парятся другие как это превзойти. Ну и свидетелям Артеты навека козырь небьющийся.

никКАНОНиР 25.05.2024 19:16

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+2/-0
Вниз

Не надоело ещё ядом и желчью плеваться, у меня иммунитет к таким, жаль просто становится, как мышей безобидных

skaf 25.05.2024 19:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Ну у тебя иммунитет хронический, к любым неприятным фактам и к критическому мышлению. Отличное качество, облегчает жизнь и  в некоторых ситуациях даже совесть сладко спит.

никКАНОНиР 25.05.2024 19:37

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+3/-0
Вниз

А мне что ты запретишь вываливать эмоции во время матчей и по-человечески искренне радоваться хоть такому нетривиальному событию как разгром Шеффилда или усл. Вест Хэма? У тя в жизни совсем всё тухло? Ты вообще кто такой, чувак, ".", чтобы мне что-то запрещать и потом критиковать, я буду только рад, если ответ моих постов будет безмолвным, всего наилучшего!

skaf 25.05.2024 19:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-4
Вниз

Ну если ты радуешься разгрому шеффилда, то тухло в жизни всё у тебя. 😂 Это такое ничто, что вообще оставляет меня равнодушным.

ну и быдлячье «ты вообще кто-такой» это шедер. Настоящий гопник болела - без мозга но со млюнями, то восторга, то ли ненависти. Главное больше пузырей.

petunya.porosha 25.05.2024 19:03

Вверх
+0/-3
Вниз

Два года не могу понять, зачем МС нужен Холланд? Объяснение Пепа, что он пугает защитников соперника, меня не убедило... Если игра вдесятером Пепу в кайф, тогда без вопросов😎

Netlennyi 25.05.2024 21:33

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

Чтобы выигрывать не только АПЛ, но и ЛЧ. Всё просто. Это раньше было сложнее выиграть АПЛ, чем ЛЧ, а нынче наоборот, причем давненько уже.

skaf 25.05.2024 19:30

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-3
Вниз

Ты вот недавно очень близко к сердцу некоторые выражения воспринял, но сам бессмысленные оскорбления вываливать не смущаешься. 
по факту - я надеялся, что Арсенал станет чемпионом просто за счет разницы в уровне мотивации, но похоже действительно на АПЛ Сити снорел, ну а МЮ нашел в себе дух и волю.

Vance 25.05.2024 21:23

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+0/-0
Вниз

На ветке Тьерри Анри прокомментировал итоги сезона «Арсенала» я рассказывал Канцу (в миру - Нетленному)), почему изменил отношение к лысому. Можешь на досуге прошвырнуться туда и почитать. Думаю, после этого претензий ко мне не будет. 

ЧиП 25.05.2024 20:23

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен. У меня тоже сложилось впечатление, что в этом году Сити реально выложился на 150%, чтобы остаться первыми в АПЛ и на Кубок их уже просто не хватило. Да и ЛЧ пришлось сливать при таком раскладе.

Vance 25.05.2024 21:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, победи Арсенал в АПЛ, он бы тут же начал мышиную возню с шейхами и руководством по расторжению контракта, чтобы смыться из Англии. Так же, как он смылся из Барселоны после того, как Жозе выиграл ла Лигу с Реалом.

Netlennyi 25.05.2024 21:40

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Я в данном случае рад за тен Хаага, на прощание всё же смог взять трофей и на достойной ноте покинуть это шапито.

Но, по-моему, МС в этом сезоне напрягался не больше, чем в прошлом, когда после ЧМ ему надо было заново собирать свои кости и отыгрывать отрыв в 5 очков. Просто и игроки (основные) стареют, да и нового ничего лысый придумать уже не может, а под его схематоз уже многие подучились противостоять, не у всех из них получается передавить их, но уровень сопротивления его команде вырос.

Потому уверен, что следующий сезон у него последний в Англии.

Матч не смотрел, потому не могу комментировать игру, но подозревал, что после чемпионства мотивация у игроков будет не на должном уровне.

Olich 25.05.2024 22:35

Вверх
+1/-0
Вниз

Полагаю Пепу и игрокам МС этот кубок не особо то и нужен был, а вот тренеру и игрокам МЮ за провальный сезон нужно было перед болельщиками и перед собой заявить о себе как-то с принципиальным соперником. Относительно другого - Зины, я вообще рад за тех кто из стран бывшего СССР попадают в топ чемпионаты, особенно нравился Шева. Но и он будучи реальным ТОПом и в статусе лучшего футболиста на планете, в Челси не смог на там уровне как играл в Милане заиграть, такое бывает. Видимо не его чемпионат (команда), так вот думаю и Зине нужно сменить обстановку, перейти в другую команду или чемпионат. С выздоровлением Тимбера ему уверен не будет места в основе и он будет полировать лавку как Нкетиа и др. Когда Зину освистали при замене с Астон Виллой вообще создалось впечатление, что его уже болельщики списали со счетов. Это может сказаться на его ментальное состояние. Честно не вижу Зину в Арсенале как ключевого игрока, он не так хорош как бы его не возвышали ряд юзеров.     

Netlennyi 25.05.2024 22:48

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+0/-0
Вниз

Приобретение Зинченко и Жезуса, этих отходов МС (причем за красную цену), изначально было провальным действием, но неизбежным. Почему неизбежным расшифровывать сейчас не буду - зоркие на глаз и чуткие на слух и так знают/догадываются.😁

А Зинченко так и вовсе как изначально попал не к тому тренеру в АПЛ, так и повторил тот же маневр с его отростком. Так что Зине для собственного же блага нужно уходить не обязательно в другой чемп, ритм и нагрузку АПЛ он в-общем-то тянет, но к другому тренеру, который не будет мучить его левым флангом обороны.

London_is_red 25.05.2024 23:23

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а где ему место? Свободный художник? В том то и дело, что ему полполя пространства нужно, чтобы качественно сыграть. Ему в сериал надо, там да, яйца почесал, заброс сделал.

Netlennyi 25.05.2024 23:52

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+0/-0
Вниз

В моем понимании/видении место Зинченко - это место Жоржиньо. Ну может не у нас, может в другой команде, но там, потому и желаю ему найти и своего тренера и свою команду.

И потом, в сериале плотность игры (не жесткость) повыше будет, чем в АПЛ.

Netlennyi 25.05.2024 23:00

Вверх
+1/-0
Вниз

А по теме статьи, рекордов этих...

Что их установили - молодцы, но все эти рекорды даже не чемпиона, а всего лишь второй команды АПЛ, наверное, может быть и приятны слуху фанов, но выполняют/выполнили единственную задачу: подтвердили вывод незабвенного канца о том, что АПЛ (в среднем) в последние несколько лет однищала окончательно, уровень/степень конкуренции (в среднем) в лиге упал намного.

skaf 25.05.2024 23:16

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Плюс еще руководство лиги издевается над этими сиротками, отбирая за какую-то фигню очки. сейчас смотреть можно максимум 25% матчей, остальные - первые 20 мин и звук фоном потом. ... но людям нравится, говорят талант и должен прославиться

 

Netlennyi 25.05.2024 23:44

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+2/-0
Вниз

Угу, вот-вот. На бедолаге беспомощном Эвертоне решили в "правду и справедливость" поиграть, а к МС только "возможные" претензии смеют выдвигать аж по 115 пунктам. Торгаши хреновы и чморевы. Я погляжу как они будут выходить из устроенной самим себе же ловушки в эти 115 пунктов. Вон целый министр иностранных дел Эмиратов уже поговорил по-пацански с этими "блюстителями порядка и законности", надо будет и сам Глава ОАЭ укажет им где их место и по скольки "пунктам" он их уже сможет посадить. И потом, эти пункты же не за один сезон набрались, куда они смотрели все эти годы? Допустим после первого-второго сезона введения фейрплей еще не понятно и не видно было из отчетов что можно, а что нельзя, но ведь этим правилам уже туча лет и, например, к третьему сезону у них уже был на руках отчет по финансам за прошедший сезон и они могли и должны были давать по рукам и тормозить, предупреждать, что вот в таком-то вопросе/трансфере вы выходите за рамки правил, тормозите и исправьте/меняйте ситуацию, но нет годами присматривались, копили чего-то. Жульё одним словом.

А по качеству игры в целом... Как я и писал чуть ранее, "...после ухода Клоппа и погово... т.е. и посмотреть особо и нечего" в АПЛ. Подождем, посмотрим кто ещё новый придет в лигу из тренеров и игроков, впрочем и придти-то особо некому, чтобы они прямо таки заинтересовали/заинтриговали меня. Почти сплошь тоскливая серость осталась.

petunya.porosha 25.05.2024 23:38

Вверх
+1/-1
Вниз

Здесь иногда печатают предложения поучаствовать в каких-либо опросах. Я тоже хочу... Предлагаю всем персонально ответить на  вопрос : "Зачем Вам нужна была в этом году победа Арсенала в АПЛ?"... Ночь всем на размышление, а с утра, не толпясь, милости прошу, заходить на эту ветку сайта со своими ответами... Надеюсь, всем будет очень интересно ознакомиться с ответами верных болельщиков Арсенала... Хочу верить, что все понимают и чувствуют: мое предложение  - без подвоха...

Netlennyi 25.05.2024 23:49

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-1
Вниз

А я отвечу сразу, хотя уже в той ветке писал об этом.

Мне чемпионство и не нужно было особо, в том числе и потому, что не верил в него, своё главное и неповторимое чемпионство я получил от Арсена ещё 20 лет назад, всё остальное будет лишь повтором.

Выиграли бы - был бы рад, была бы вишенка на торте, но в том то и печаль, что и торта-то не было, чтобы водружать на него вишенку, не было радующей глаз "потомка непобедимых" разнообразной, стильной, красивой игры, а только эта возня на правом углу штрафной площади и изредка на левом углу - вот и всё разнообразие.

 

"...Хочу верить, что все понимают и чувствуют: мое предложение  - без подвоха..."

Это либо недоверие юзерам, либо подвох таки есть.😁

LordBendtner 26.05.2024 07:30

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Мне тоже не залетает этот "футбол" Гвардиолы. Другое дело Барселона с Пепом. Из-за уровня исполнителей, а в той команде уровень был godlike, футбол лысого выглядел godlike.

В Баварии Алькантара и Алонсо разбавляли этот механический футбол.

В Сити, пока был Давид Сильва, ещё выглядело более менее, а теперь тупо денежный мешок как Челси Моура.

 

Итог таков - если нет в центре поля мастеровитого испанца времен чемпионов мира, которые сканируют, чувствуют, контролируют игру на коротке, то весь этот "футбол" - шестеренки, болты да гайки. Нет в ней  души.

 

Даже по нашим парням видно, что они заложники этого футбола, где то тупят, хотят с импровизировать, а по протоколу нельзя. Поэтому Сити столько лет и денег, не мог выиграть ЛЧ. Поэтому наши вопросительно смотрят на бровку когда механизм не работает, где с таким же недоумением стоит наш тренер:

- Я, я не знаю. Я всё делал по инструкции... 😳

 

Конечно механизм собирает очки как комбайн, но игра и победы какие то... не могу подобрать слово. 

Яртанбас 25.05.2024 23:58

Вверх
+2/-1
Вниз

Ник! Давай по чесноку. Моё мнение совпадает с мнением Канца в подавляющем большинстве случаев. И, черт побери, если он в моих глазах прав, то что мне остаётся? Кроме как согласиться. Ты же старожил сайта, должен помнить, как я с ним сражался по другим вопросам, где наше мнение разнилось. Кого я презираю, так это тех, кто ныл "админы, ну заблокируйте уже этих". Блин, у людей иное мнение, отличное от вашего, зачем же спускаться до сексотства?

 

Netlennyi 26.05.2024 00:43

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-1
Вниз

Друже, Макс, он всё еще растет, взрослеет, всё ещё мечется в поисках самого себя окончательного, так что не принимай близко к сердцу его колкие наскоки. Вон и на меня как резко он нередко наезжает, но я понимающе прощаю ему его юношескую вспыльчивость и "неразборчивость в связях". Просто он за всё хорошее и против всего плохого, но иногда путает где из них что.😁 А так-то он наш парень, которого иногда надо бы и отпороть ремнем, но всё равно наш.🤗