26.05.2024

Назло рекордам: какие рекорды побили «канониры» в завершившемся сезоне (часть 3)

Салиба

С учетом игры «Арсенала» по ходу сезона, неудивительно, что было побито достаточно много рекордов.

Пропущенные голы

«Арсенал» завершил сезон АПЛ, пропустив лишь 29 голов в 38 матчах. Это на пять голов меньше, чем у ближайшего преследователя («Сити», конечно). И это наш лучший результат за 20 лет.

В этом сезоне «канониры» записали в свой актив 18 «сухих» матчей в Премьер-лиге. Это на пять больше, у тех же «Сити», которые заняли второе место по этому показателю. И это рекорд АПЛ начиная с сезона 2015/16.

Сезон Премьер-лиги «канониры» закончили с разницей забитых и пропущенных голов +62. Это наилучший показатель в истории клуба.

«Канониры» впервые в своей истории в двух сезонах подряд провели 10+ «сухих» выездных матчей АПЛ. Только «Челси» в сезоне 2008/09 оставлял свои ворота «сухими» чаще на выезде (12 матчей).

Победив «Вулверхэмптон» со счетом 2:0, «Арсенал» впервые в истории не пропустил в шести подряд выездных матчах. Только «Челси» в декабре 2008 года и «Манчестер Юнайтед» в феврале 2009 года имели более продолжительную «сухую» серию на выезде (по 7 матчей).

Продолжение следует.

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

LordBendtner 26.05.2024 07:33

Вверх
+2/-5
Вниз

Канц, с прошлой ветки комментарий сюда перенесу. 

 

Мне тоже не залетает этот "футбол" Гвардиолы. Другое дело Барселона с Пепом. Из-за уровня исполнителей, а в той команде уровень был godlike, футбол лысого выглядел godlike.

 

В Баварии Алькантара и Алонсо разбавляли этот механический футбол.

 

В Сити, пока был Давид Сильва, ещё выглядело более менее, а теперь тупо денежный мешок как Челси Моура.

 

 

Итог таков - если нет в центре поля мастеровитого испанца времен чемпионов мира, которые сканируют, чувствуют, контролируют игру на коротке, то весь этот "футбол" - шестеренки, болты да гайки. Нет в ней  души.

 

 

Даже по нашим парням видно, что они заложники этого футбола, где то тупят, хотят с импровизировать, а по протоколу нельзя. Поэтому Сити столько лет и денег, не мог выиграть ЛЧ. Поэтому наши вопросительно смотрят на бровку когда механизм не работает, где с таким же недоумением стоит наш тренер:

 

- Я, я не знаю. Я всё делал по инструкции... 😳

 

 

Конечно механизм собирает очки как комбайн, но игра и победы какие то... не могу  подобрать слово. 

London_is_red 26.05.2024 08:36

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-3
Вниз

Я могу - "приелись". Потому что искать дёготь в меду можно только от нечего делать. Слишком много побед, чтобы им просто радоваться 

Netlennyi 26.05.2024 08:42

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+1/-6
Вниз

Не можешь, "не шмагла ты, не шмагла" опять...

Где ты увидел много побед? Победа бывает одна на всех и в этом сезоне она опять за МС в АПЛ, в кубке - за МЮ, в ЛЕ - за Аталантой, в ЛЧ - ?? А у вас выигрыши в регулярке, а по итогу - ни кола ни двора.

никКАНОНиР 26.05.2024 23:01

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-0
Вниз

Арсеналу тоже достался маленький кусочек пирога этого сезона - СК в самом начале сезона.

И, кстати, случаем не в курсе куда таки пропал iskander.a и почему "возник"ает другой?

Netlennyi 27.05.2024 18:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ник, я сам, как ты знаешь, в последнее время бываю тут наскоками, потому не особо улавливаю что, кто, где, когда, поэтому не могу сказать ничего по твоему вопросу.

никКАНОНиР 27.05.2024 21:25

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Забудь, я то думал iskander.a  очередное твое баловство с подменой-разбавлением чата другим никнеймом, поэтому и спросил, а про второго, что тут воняет уже какой день - я ошибся

LordBendtner 26.05.2024 13:50

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+1/-0
Вниз

Приелось - 8 букв, не подходит. 

 

Да не, London, вы не поняли мысль. На вкус и цвет, товарища нет. Кому-то нравится такое, кому-то нет. Если станем чемпионами с этим кунг-фу, класс! Порадуюсь со всеми искренне. Просто не люблю картошку, с детства не срослось. 

London_is_red 26.05.2024 15:24

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

С чего ты решил, что я не понял и что не скучаю по футболу Венгера? Да, хочется, чтобы футбол был менее ламповым, но порядок бьёт класс. И тренер это прекрасно понимает. Вопросов, кто класснее, нет ни у кого - МС. Но на фоне этой машины Арсенал нереально крут. Поэтому критики никто из Арсенала не заслуживает. Если ситуация поменяется, Арсенал будет показывать результаты и игру ниже своего уровня, тогда и я могу полить желчью, но уверен всё будет гораздо скромнее, чем у вас, ибо мне никто из Арсенала ничего не должен 

denisberg 26.05.2024 15:51

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+1/-0
Вниз

London_is_red, со всем согласен, но не согласен, что мс более крут был в сезоне чем Арсенал, по сути это две равные команды и цифры говорят об этом, разве, что количество очков, но могло и в нашу сторону качнуться

LordBendtner 26.05.2024 17:17

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+2/-0
Вниз

London​​​​​​, так я же не написал - убирайте этот футбол, я написал - мне он не по душе.

Все нормально London, опустите пистолет. 

Netlennyi 26.05.2024 09:02

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-3
Вниз

Вот он, который лондОн и шустро выскочил с транспарантом "я могу", не знает о чем ты и потому не может, как и тот, который говорят аж пятый в рейтинге FourFourTwo(прости, господи),  а канц понимает о чем ты, потому что солидарен с твоим видением картины. Потому предложу свой вариант: пресные они (и игра, и победы), как ответ отличника-зубрилки у доски, нет в них жизни, души, истины, глубины, непредсказуемости... Как там было у Марти(зебры, а не нашего с Амазонии)))? Ах, ну вот "просто еще один год (матч) прошел, а у меня всё по той же программе: постоял здесь, глянул сюда, пощипал траву и опять сначала...", а того, кому взбредет в голову "выбраться из опостылевшей колеи, плюнуть на эту рутину, на ходу придумывать,.. экспромт, импровизация" ждет участь Обамы, Озила, Рэмзи и т.д.😁

А Пепка без хавииньесты - это просто дорогостоящий "механизатор полей".

London_is_red 26.05.2024 11:45

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-1
Вниз

Только подтверждаешь мои слова, у МС они тоже пресные, потому что они играют в такой же футбол другими исполнителями. А по поводу троих с тобой солидарных, ну у меня их в разы больше. Вспоминать футбол 10-летней давности, безусловно, нужно, но переносить его на сегодняшние реалии бред полнейший. Давай в хоккей играть клюшками без загиба, без шлемов? Очень красочно получится, буквально красный лёд в каждом матче. Ты вот каждый раз подменой понятий занимаешься: победа в матче - пресная, разбираешь игру отдельно взятую. Побед немного (у тебя) - указываешь на целые турниры, в которых Арсенал участвовал. Короче, путаешься в своем мнимом величии. Побед в этом сезоне было как никогда много. Над всеми сильнейшими клубами АПЛ, включая команду Клоппа, который везде провалился. Про травмы мне рассказывать не надо. Он руководил тренировочным процессом.

LordBendtner 26.05.2024 13:42

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Пресные - 7 букв, вроде подходит.

​По поводу участи трои​х... Анри рассказывал, как играл под руководством Гвардиолы. Идёт матч, забить не могут, Тьери перемещается с левого фланга на правый и забивает гол. Гвардиола меняет Анри. 

 

Пабам - Пабам - Пам!

Конец😀

никКАНОНиР 26.05.2024 23:15

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Раньше это называлось "тики-така", теперь же "футбол где нет души" ... мда, вот она, молодежная трактовка/подмена ценностей 🤔

Vance 26.05.2024 10:19

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-0
Вниз

Канц, ты что, в жаворонка переформатировался? Просыпаешься ни свет ни заря... Или ещё не ложился? Помню, когда-то ты был совой.

Netlennyi 26.05.2024 10:50

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-2
Вниз

Ну да, не ложился ещё, вчера в полдень прилег "на полчасика" и сопел аж до 17, вот и маюсь тут.😩

Кстати, Перс, не помню спрашивал у тебя или нет, но у меня вот что. В году так 96-97 ночью, глубоко за полночь, как обычно прослушивая-шаря по волнам радиостанций, нарвался я на "Радио Иерусалима" русскоязычное и там по ходу услышал две песни на твоем языке. Ничего не понял, конечно же, но музыка, мелодика очень понравилась и с тех пор периодически они всплывают в памяти и нет-нет да и напеваю их. Вот и этой ночью всплыли они и напевал их. Найти так и не смог и даже всякие новые штучки эти программы поиска песен по напеву использовал - не помогает. Обе песни пел мужик (по ощущению на тот момент лет 30-35) с приятным тембром, первая песня была такая баллада (не рОковая), очень мелодичная, напевная, по всей видимости про любовь безответную или потерянную, т.к. чувствовалась в ней боль какая-то, но уловил и помню там только из припева что-то типа " милия я хабиби..." и т.д., а вторая песня была такая более темповая, что-то наподобие вальса с оттенками геральдического чего-то в музыке, ну что-то близко к "Венскому лесу" в исполнении Франсуа Фелдмана (не сомневаюсь, что знаешь и слышал такого). Я, конечно же, тоже ничего не понял и запомнил только прямо вот первые же слова/звуки песни, что-то типа (прости мне мой "французский") "эта шо хама". Ни на что не навело? Можешь подсказать/угадать кто бы это мог быть?

Vance 26.05.2024 11:42

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-2
Вниз

Цвика Пик, Шломо Арци, Иуда Поликер (скорее всего, его ты и слышал), и группа Етникс. Пошарь в You Tube, погугли - может, и сыщется чего. Есть ещё Арик Айнштейн (покойный) и Гиди Гов, но это так себе певцы, скорее - мелодекламаторы. Офра Хаза покойная и Рита - женщины, а ты слушал мужской голос. А еменитов я по именам не помню, да и музыку их не люблю. 

Vance 26.05.2024 13:11

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-3
Вниз

На минуту представил себе картинку: Канц в облике моего дедушки - запечатленный детской памятью зрительный образ - слушает голос Израиля. И год не 1997, а 1977 - киевские евреи втихаря слушали קול ישראל, а потом встречались и шёпотом обсуждали на кухнях, как хорошо было бы смыться из "коммунистического рая". 

Netlennyi 27.05.2024 18:18

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну да, а по итогу "коммунистический рай" смылся.

Кстати, я нашел одну из тех песен и этот оказался прямо первый же твой вариант/подсказка: https://www.youtube.com/watch?v=PbT7UOQLz7c&list=RDPbT7UOQLz7c&start_radio=1

Правда, тогда я слышал несколько в другой аранжировке. А может с прошествием времени мне кажется, что была несколько другая аранжировка, с чуть более геральдическим напором/темпом, но и этот вариант тоже звучит приятно на слух.

Вторую песню пока не нашел, но всё равно спасибо за помощь.

никКАНОНиР 26.05.2024 14:00

Вверх
+4/-2
Вниз

"Зачем Вам нужна была в этом году победа Арсенала в АПЛ?"...

 

Победа позволила бы показать правильный вектор развития и поступательное движение вперед Арсенала как долгосрочного проекта.

 

Победа бы позволила подвинуть Гвардиолу с трона всего на второй год подряд борьбы за неё, от своего "подмастерья".

 

Победа бы позволила войти в историю в юбилейный 20й год после последнего чемпионства и вписать туда имя г.т.

 

Если в начале прошлого сезона в чемпионство Арсенала верило очень немного болельщиков, то в конце сезона их количество скакнуло в разы, от этого же сезона ожидалось куда бо́льшее, не только у команды, но и у болельщиков, представьте себе: победа в 2023/24 была всего "в одном голе одного игрока", то есть висела на тоненьком волоске удачи и мастерства.

 

Победа* показала бы, что удача поворачивается смелым и решительным, коим возможно Арсенал себя не показал в той степени в которой мог, наверное.

 

Победа могла дать ещё больше уверенности и сплоченность команде, игрокам, что Артета "правильный человек" для достижения важных трофеев, не говоря в целом о еще бо́льшей привлекательности Арсенала как топ-клуба.

 

[ Непобеда же ещё раз дала понимание того, что строительство команды, которая бы приблизилась по уровню ментальности, это долгий трудоёмкий процесс и Арсенал ещё не достиг зрелости, матерости, цельности, уверенности в своих силах как их главный соперник МанСити ]

 

Netlennyi 27.05.2024 18:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"...Победа* показала бы, что удача поворачивается смелым и решительным, коим возможно Арсенал себя не показал в той степени в которой мог, наверное."

 

Это всё (почти), что надо знать и о прошедшем/их сезоне/ах, и о предстоящем. Что я оставил на "почти" разъясню потом.

Victoria_Conco… 26.05.2024 15:39

Вверх
+11/-3
Вниз

Зашел сюда и думаю, что так душно. 

А потом вижу комменты Бендера и Канца и все становится понятно. Вам бы за Ювентус болеть с таким душным вайбом

Все дружно открываем форточки 😁

petunya.porosha 26.05.2024 19:10

Вверх
+3/-0
Вниз

Я вчера на соседней ветке опрос заявил, опасаясь что сайт "ляжет" от бешеного трафика, исходя из того накала страстей, которые еще неделю назад здесь полыхали... А сейчас, по ответам, а точнее, ввиду их отсутствия, начинаю подозревать, что чемпионство Арсенала не особо и  было кому-то нужно... Интрига, однако🤣

skaf 26.05.2024 19:58

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-8
Вниз

Приходит на ум цитата из Довлатова грубоватая: а хули тебе, козлу, объяснять. Не принимайте лично. Тем более постановка вопроса идиотская. Так что никакой интриги.

Vance 27.05.2024 11:41

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+3/-0
Вниз

Абсолютно согласен, если убрать цитату из Довлатова (на самом деле, это цитата скорее из подворотни твоего обитания), а определение идиотская постановка вопроса заменить на нечто более съедобное: скажем,  надуманная постановка вопроса. А так - железный минус. Поставил бы больше, но опция не предусмотрена.

Ars87. 26.05.2024 22:36

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Я например захожу читаю а смысл что то писать тут Канц и иже с ним заклюют своим негативом и т.д. и т.п. Теперь можно до ТО читать спокойно новости а что то обсуждать смысла нет. Что было то было сезон закончен назад ничего не вернуть а с надеждой смотреть в будущее! 

COYG!

никКАНОНиР 26.05.2024 22:58

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+4/-1
Вниз

Заклюют ладно, но они как стервятники ещё изуродуют так твоё "нутро" в поисках своей истины, что отпадет все желание высказывать свою точку зрения и свое видение происходящего. Вот одним юзером я уже записан в "артетодрочеры" намбер уан, дальше будет больше, здесь нельзя восторгаться игрой команды против "низов" ибо это неправильно, это вызывающе-глупо, это противоестественно, это анти-гуманно для иных взглядов, ... превращение даже не в глоров, "искателей г*вна", а в нечто негативное, в субстанции без души, в моветон и даже нарратив, и заметь, это в то время когда Артета вытащил и продолжает вытаскивать Арсенал из застоя, болота и реально претендует на всевозможные трофеи в ближайшие годы ... Но кто я такой, чтобы так распыляться, так "Ник-to" и зовут меня "Ник-AK"

petunya.porosha 26.05.2024 23:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Да, а что такого сделал Артета, если в недавнем опросе на самый красивый гол Арсенала участники опроса"повытаскивали" голы времён "непобедимых", второй половины нулевых, первой половины десятых годов (удивительно, что из "чепменской эпохи" ничего не откопали), а вот из "артетовского периода", ожидаемо, ничего достойного не нашлось?.. А я нашёл. И сразу три гола. И три командных. И три в одном матча - первый, третий и четвертый... Находите в ютубе обзорный ролик  о домашнем матче 1 марта 2023 года против Эвертона, смотрите и наслаждайтесь😊  

никКАНОНиР 27.05.2024 16:05

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Я, к примеру, вытащил помимо прочих, классную комбинацию и как завершение гол Эдегора, по-моему первый, в ворота Ньюкасла в гостях прошлого сезона, были ещё множество Artetaball-голов, всех не упомнишь, ибо примерно одинаковые с типичными фланговыми треугольниками, через одного на третьего розыгрышами, но тоже сами по себе красивые, но менее комбинационные

skaf 27.05.2024 00:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-6
Вниз

у тебя истерика. Прими успокоительное и посмотри первый тайм в Шеффилде. Поможет. А к генератору бреда прикрути толковый словарь, а то за нарративом полезут симулякры с когнитивными диссонансами, а с такой подвижной психикой лучше тебе не вглядываться в бездну.

Vance 27.05.2024 11:54

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+4/-0
Вниз

Нахватался вершков и выкаблучиваешься здесь, как муха на эррегированном члене, а? Некому тебя на йух послать, придётся взять это на себя((( Так что... ну, сам понимаешь, куда идти и где выход. 

skaf 27.05.2024 13:13

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-4
Вниз

О! Еще один быдлос, да тут вас не счесть: да ты кто такой, да пошел ты на...,  да засланный казачок. Просто террариум интернациональный

Vance 27.05.2024 14:04

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+1/-0
Вниз

Миссинг, дорогой, просыпайся уже. Пришло время и власть употребить в отношении юзера skaf. А то ведь если я применю к нему свои методы, власть тебе придётся употреблять уже по моему адресу. А мне этого не хотелось бы)

skaf 27.05.2024 14:23

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-4
Вниз

Хны, Хны, меня обижают, хны, хны. Помогите, защитите - а то есть методы на Костю Сапрыкина, но я их никому не покажу. Короче, мало того что нытик так еще и стукач. 

LordBendtner 27.05.2024 06:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-3
Вниз

Ну почему тут все пишут что Артета вытащил из болота Арсенал? 😂 Он просто сидит в кране за 700млн фунтов. Это Кроенке заключил, что пора вливать деньги (мл. или ст., плевать). Будь у нас другой толковый тренер, мы бы также болтались на 2-3 местах, конкурента то всего✌️(сити и Ливер). Остальные до сих пор в запое. Челси только начал похмеляться, как убрали Поча, и опять запой. МЮ хоть и враг мне, но смотреть как великий клуб из-за конченного руководства, следовательно конченного менеджмента, валяется бухой в грязи со свиньями, отвратительное зрелище. 

Кроенке, пришёл, убрал не нужных, поставил нужных, дал Артете шанс и по шее Эду за мутные трансферы.

Владелец был избалован Венгером, который сам управлял всем клубом. Сейчас пришлось взяться самому. И Микелю он аккуратно давал деньги, и смотрел есть ли прогресс. Деньги давал летом, мол закрой сезон и посмотрим. Прогресс есть? Есть. Держи ещё не много, потом ещё не много. Бац! 2-е место. Держи кучу денег! Владелец был терпеливым и последовательным. С таким руководством, с бухими конкурентами, 2-3 место - это нормально. Напомню, Артета отлично справляется, но НЕ он вытащил нас из болота. 

London_is_red 27.05.2024 11:49

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Начнем с того, что сити потратил миллиард 10 лет назад. И это было баснословными деньгами в то время. Арсенал потратил 700 млн. за 4 года и это цена 10 добротных футболистов. А скамейка? А топ футболисты? Они крепко за 100 млн. стоят. Так что кран может и приоткрыли, только сейчас многие клубы АПЛ в летнее то тратят по 150 млн. И даже близко не показывают игры как у Арсенала. Про результаты вообще молчу.

никКАНОНиР 27.05.2024 12:02

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-1
Вниз

LordBendtner

Артета при помощи финансирования и доверия Кроенке вытащил нас-Арсенал на топ уровень и закрепляется там уже 2-й год из 4-х, вытащил из того хаоса и неопределенности в стратегии и целях, по помощи Эду и Джоша, конечно, но именно его испанский темперамент, его страсть, его амбиции, его высокий авторитет среди игроков, его решимость вывести Арсенал в лидеры, его тренерский талант наконец ... А я вот не уверен, вложи Кроенке бабки в другого тренера, будь то Конте, Аллегри, Анчелотти и прочих специалистов с большой буквы, что они в сроки и теми тратами сделали бы уже Арсенал чемпионом и победителем Лиги Чемпионов, вот не уверен от слова совсем, слишком много пришлось бы ломать чтобы заново отстроить (под себя любимого), слишком много было внутри-клубных запущенных процессов, слишком раздутая з/п ведомость мешавшая атмосфере и дисциплине, слишком возрастные давно потерявшие мотивацию игроки-лидеры, слишком неопределенная была долгосрочная цель у самого клуба и т.п., да и все зависело от амбиций Кронке, ведь Артете он не сразу стал выделять огромные деньги, постепенно от сезона к сезону видя прогресс, положительные процессы, качественные изменения в самой команде

ЧиП 27.05.2024 13:36

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-2
Вниз

Опять про деньги? Ничего из другой аргументации не работает?

Безусловно не Артета нас вытащил из болота. А еще точнее не только Артета. А ещё Крёнке финансированием на уровне топ-4 и Эду соответствующими трансферами. Это командный результат.

Означает ли это, что любой другой тренер сделал бы тоже самое, будь он вместо Артеты. Отвечу интеллигентно - отнюдь ...

Polar Beer 27.05.2024 13:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Я бы в довесок в твоим аргументам использовал ещё два, точнее три слова - "Манчестер Юнайтед" и "Челси.

LordBendtner 27.05.2024 20:59

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-0
Вниз

МЮ и Челси, это два тупых владельца, и такой же менеджмент. Я же писал уже. МЮ дал кредит Сульшеру, который начал выравнивать положение, а потом наплевав на заданный курс покупают Роналду. Челси вообще обсуждать бессмысленно. Что по поводу других тренеров, так никому из них и не давали того же что и Артете.

Спасибо Кроенке за терпение и последовательность с Микелем, не смотря на слабые результаты в начале. Хотя Эмери показал в первый год результаты по лучше, но ему купили не тех игроков и отпустили праймового Рэмзи, которого Унаи не хотел отпускать. Возможно он и психанул. А что ему в новинку что ли, менять клубы как перчатки? Эмери без работы никогда не останется, и он это знает. Другое дело Астон Вилла, которая сразу купила ему игроков которых он хочет, и Унаи показал результат. Сразу скажу, что Эмери нам стилистечески не подходит, но факт остаётся фактом!

Ещё раз повторю людям к которым отношусь с уважением - Артета сработал отлично, но другим тренерам такого кредита, в топ клубе, не выдавали. Точнее выдавали, но единицам, за всю историю футбола.

И снова повторюсь, чтобы удостоверить в своей адекватности:

Нам стилистически подходит Хави и Сарри, но я бы не променял Артету на одного из них, потому как результаты  слишком уж хороши у Микеля. По крайней мере пока... 

Polar Beer 27.05.2024 11:22

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+4/-0
Вниз

Мне кажется, так многие активные пользователи поступили.

Я вот стал реже посещать этот ресурс из-за Бабаева и ему подобных. Я сам люблю крепкое словцо, но когда у человека маты используются не только и не столько для выражения экспрессии, сколько для связки слов - становится неприятно, что ли. 

Равно как и отпадает желание делать контент для подобной аудитории. Восхищаюсь терпению Чиза и Миссинга. Ну или они просто не читают комменты. 😅

Vance 27.05.2024 12:00

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+6/-0
Вниз

Бабаев хотя бы юзеров (исправил) не оскорбляет, а если и..., то крайне редко. Обрати внимание на новое, а скорее - перелогиненное малолетнее чмо под ником skaf. Просто почитай его комменты на этой ветке. Я сам сквернослов и скандалист, так что если и меня подобное достало... Особенно умиляет цитата из Довлатова - в мировой литературе не нашлось ничего иного, приличествующего случаю... Цитирование подобного как нельзя более полно характеризует цитирующего.

А что стал реже посещать - как по мне, зря. Ты из тех, кто, если так можно выразиться, вносит некий положительный нюанс в местную тусовку.

Polar Beer 27.05.2024 12:10

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-0
Вниз

Никого кроме игроков и клуба. Можно не любить того или иного игрока - как, например, я не любил Джаку и Рамси, а nora не любит Нкетия, но можно же своё мнение высказать иначе, нежели в три наката с перебором.

Но, да - в защиту Бабаева, других юзеров он матом кроет не особо часто.

А этот skUf - да, вижу. Интересный персонаж, который никак не определится с линией своего поведения в интернете - то ли он псевдо-интеллектуал, то ли хам трамвайный, то ли сотрудник клиники Кащенко, то ли её ПОЦиент (склоняюсь к последнему).

Но я вижу, что ты ему уже подсказал верный путь, так что не вижу смысла уделять ему больше внимания чем он того заслуживает. 😁

Vance 27.05.2024 12:15

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

не вижу смысла уделять ему больше внимания

При условии, что сменит тон и выражения.

никого, кроме игроков и клуба

В основном - тренера)))

skaf 27.05.2024 14:44

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-4
Вниз

пока не забанили, вопрос - в твоей фантазии "муха на эрегированном члене" - с мухой понятно - это я, а член это ты лично или Артета или вообще весь клуб Арсенал?

Vance 27.05.2024 15:31

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай, ты начинаешь мне нравиться. Хорошо сосёшь... из пальца, разумеется. Но богатый опыт в этом деле чувствуется.

На самом деле то, что меня удивляет - минусы на твоих комментах. Вместо того, чтобы унять тебя вербально, выражают своё ФЭ вот именно таким образом. Ты зарвался, дружок.

Что касается Артеты и Арсенала, давай отделять мухи от котлет - так это, кажется, у вас называется. Я к Артете отношусь далеко не так, как те, в чей адрес ты отписался столь нелестно. Но факт состоит в том, что при всех его минусах плюсов у него куда больше. Он, пусть и в какой-то степени за счёт финансов Стена, но команду из болота вытащил? Безусловно. По крайней мере, на данный момент есть все основания так утверждать. А огульно хаять - большого ума не надо.   

Netlennyi 27.05.2024 18:50

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-2
Вниз

Многие активные ушли в отпуск после сезона.

А если тебя так легко отшить отсюда (Бабаев) и если ты так легко сваливаешь/сдаешься, значит тебя особо и не связывало ничего с этим сайтом, с этой бандой, и проблемы (скорее всего) не в Бабаеве, а в тебе. Ты тоже не думал об этом? Ну так подумай.

Я захожу сюда и никогда не думаю "ой, там будет такой-то редиска, фу", а захожу когда мне есть или что сказать самому, или послушать других - всех без исключения. Да, иногда ругаю, ругаюсь, "ставлю к стенке", но никогда не отказываю другим в том же и не требую от них "литературно выражаться", тем более в пиковые моменты.

Так что брось жеманничать и веди себя сообразно обстановке, т.е. пиши, делись, нам, во всяком случае мне, интересно послушать тебя.

Netlennyi 27.05.2024 18:30

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-2
Вниз

Если канц своим легким, даже поверхностным взглядом/анализом/слогом может запросто "заклевать" и разрушить твой замок позитива, то наверняка этот твой замок из песка, ну или из дождя - кому что ближе. Ты не думал над этим? Не думал, знаю. Ну так подумай, времени у тебя много - "до ТО". Фперёт, мой крокодильчик!

фaн-Apceнaл 27.05.2024 11:09

Вверх
+4/-0
Вниз

Это - внутриклубные рекорды, а не общеанглийские!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

никКАНОНиР 27.05.2024 14:56

Вверх
+4/-1
Вниз

Polar Beer, 👋

Стараюсь с некоторых пор не обсуждать личности и юзеров, этот ... этот "исключительный" просто так не свалит с чата, эта пиявочная "вошь" будет вставлять свои 5 копеек лишь бы кому-то нагадить как мне, этот деструктивный элемент общества не осознает, что общение с ним тут никому не упало, но навязывает свою точку зрения и саркастически унизительно и оскорбительно высмеивает другую, я уже распрощался с ним, чтобы не высрал в мой адрес, но он этого не понял и видимо не понимает, игнор и только игнор, бывают здесь и такие упоротые, что поделать.

P.S. а ты не пропадай и делай контент для сайта, плюнь на этих всех неприятных как это сделал я, всё-таки нас-других большинство 👌

Netlennyi 27.05.2024 18:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ой, какие мы нежные, ранимые... Ник, за столько лет обитания здесь мог бы и кожу нарастить.😁

Vance 27.05.2024 19:55

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

мог бы и кожу нарастить

Доброе утро, канц. Проспал ты самое интересное. Да, так по поводу кожи: её нельзя нарастить. С этим нужно родиться. Вообще говоря, я бы поделил юзеров на три группы: первые, подобно мне, чуть что - кидаются в драку, рискуя получить люлей или бан, другие категорически устраняются от субъекта, нанесшего им оскорбление (вспомни цыгана, "не читавшего" мои посты), а третьи - это ты в единственном числе. Не только здесь, но и вообще нигде на и-нетовских чатах, футбольных и прочих, я не встречал юзеров, реагирующих на оскорбления так, как ты. Вроде ничего не произошло, и ты продолжаешь общение как ни в чём не бывало, адресуясь к "сути прений".

Но это так, хуета хует, как утверждал наш Моня. В устном, естественно, варианте. В Ветхий Завет с таким не пускали - цензор был строгий, исправил на суета сует)

Удивлён твоим выбором Цвики Пика. Послушай, если будет охота, Иуду Поликера, а именно פחות אבל כואב - скопипасти название прямо с коммента на трубу. Впервые услышал песню зимой 91, во время "Бури в пустыне", и с тех пор она - в числе моих музыкальных предпочтений. 

Netlennyi 27.05.2024 21:28

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Доброе!🤣 Проснулся я в третьем часу пополудни.😩

Хм, Перс, с одной стороны польщен, с другой стороны немного "завис" от такой твоей оценки моей персоны/поведения/реакции. Мне всё же больше по душе первые, они более естественные, искренние, стойкие, человечнее что ли.

Кстати, забыл выше уточнить, что мне действительно очень понравились композиции Поликера, вчера вечерком "перед отбоем" послушал с десяток композиций, в том числе и означенную тобой в посте. Понравилась, как бы это сказать точнее, ненатужность творчества, ну в смысле, человек не выдавливал из себя красивый продукт на продажу, а поет как чувствует и видит. Может я ошибаюсь, т.к. не понимаю слов, но моё впечатление от его музыки, песен, манеры исполнения и т.п. сложилось такое.

А Цвика я почти не слушал, на второй или третий "тык" нарвался на ту самую песню, которую искал.

LordBendtner 27.05.2024 21:19

Вверх
+1/-0
Вниз

Ладно, раз такая пьянка пошла... 

 

SKAF​​​​​​, если вы меня слышите, вы можете отметить свою позицию? Вы против Артеты или что вам в принципе не нравится сейчас в клубе? Чисто из любопытства... 

skaf 27.05.2024 21:44

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Я считаю, что Артета не приведет команду к вершинам. Он какой-то хронический просиратель шансов. Начиная от попадания в ЛЧ в 2-3 сезон и заканчивая двумя подряд чемпионствами. Думаю дело не в профессиональных качествах а личных. Мне он кажется трусоватым и боящимся рискнуть тренером, а самые высоты таким не покоряются. Но это мое личное мнение, я хотел в этом сезоне признать, что ошибаюсь, но наоборот в нем укрепился.

LordBendtner 27.05.2024 23:09

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+2/-0
Вниз

Понимаю вас skaf​​​​​. И понимаю что есть на этом сайте фанаты, со своим фанатичным мнением.

Оскорбления приведут лищь к тому что вас заблокирруют

Artem23 27.05.2024 21:51

Вверх
+3/-0
Вниз

Мда, давайте уже о футболе немного поговорим, вунь, Тоня в кроссах завершает карьеру, очередной нелинейный. А как будто вчера перешел к сливочным, блин, как время летит, даже страшно порою, когда начинаешь думать об этом. Да чтоб все жили еще уйму времени!!!

никКАНОНиР 27.05.2024 22:00

Вверх
+2/-0
Вниз

"Механический футбол", "нет в нём души", "Конечно механизм собирает очки как комбайн..." Отнюдь, футбол - есть самая разнообразная игра из всех придуманных командных видов спорта. Поищите это разнообразие в гандболе, волейболе, баскетболе, бэнди, водном поло, в любых иных видах футбола - футзале, пляжном, болотном ... Футбол тем и прекрасен, что никого не оставляет равнодушным в великом его многообразии стилей ©

 

Попробую объяснить простыми словами почему есть преимущество системного/схематичного футбола Гвардиолы, Сарри, Артеты над тем что ставил Арсен, ставит Постекоглу...на дистанции сезонов.
Для системного футбола, построенного на точном взаимодействии всех игроков, важно полное понимание тактики тренера, игровая дисциплина, владение техникой...Пеп не сразу ставил такую игру в Барсе, Баварии и Сити, на это уходило время, так как выстроить игру в атаке намного сложнее чем в обороне, и вот в последние годы что мы видим, травмы для Гвардиолы, разумеется, помеха, но вот с Арсеналом на Эмирейтс, например, выходит Бобб, Льюйс - запасные и лавочники, игроки не первой обоймы, но они выходят в уже отстроенную систему на место вылетевшего, к примеру, Де Брюйне или Гюндогана и не портят игру, не проваливаются, игра резко не просаживается в качестве, да, им может не доставать класса, но за счёт выстроенной формации, рисунок игры команды Гвардиолы во многом остаётся прежним и практически не зависит сильных/слабых сторон игрока и вероятно его текущей формы, в такой модели/выстроенной системе координат, каждый игрок знает куда бежать и что делать вне зависимости от предложенной тактики и схемы противника, если отбросить тактические детали, которыми Пеп и Артета активно пользуются во время матчей сканируя игру с бровки. Футбол Артеты ессно схож с философией Гвардиолы за исключением нюансов, но данный Арсенал ещё довольно сыроват (не в игровом плане), так как основа вдолгую формируется всего второй-пусть третий год подряд и ментально не вырос как за 8 лет выросла команда Гвардиолы. Если по основам мы +/- равные, то скамейка у Гвардиолы намного сильнее нашей, что говорить: у Пепа просто нет в запасе игроков уровня Нкетия, Седрик, Эльнени, Нельсон, которыми приходится ротировать основу и который год мы не можем их заменить более сильными лавочниками только потому-что всю команду разом не поменяешь, это последовательный процесс в несколько летних окон.

 

Что до нашей dream team, на которой большинство из нас воспитывались.
Венгер же сам говорил, он даёт игрокам свободу на поле, полет фантазии для импровизации и творчества, чтобы игроки могли воплощать идеи Профессора в силу своего таланта, уровня профессионализма и мастерства, тактика Венгера строилась за счёт класса игроков, их наилучших качеств, мотивация также не была сильной стороной Венгера, каждая игра зависела от: с правой или левой ноги встал тот или иной лидер команды/любой игрок (держа в уме их суеверие), какой у него эмоциональное настрой, есть ли у него мотивация биться за себя и того парня, если у кого-то не идёт игра, в какой форме, кондициях он пребывает, всё ли у него ладится в коллективе и какая атмосфера раздевалки, а главное посетило ли его вдохновение продемонстрировать свою лучшую игру именно сегодня, потому после эпохи Непобедимых мы часто видели матчи классные, романтические, захватывающие, а видели матчи где нас подавляют физикой и ментальностью, агрессией и слаженным действиям, характером и бойцовским духом, где не хватает мотивации, жажды борьбы, физических сил, тактических изменений, переломить неудачно складывающююся игру, Арсенал просто гнул свою линию и тогда Арсенал терпел иногда безвольные, позорные, обидные поражения или ничьи. Может быть Арсен не учёт от факт, что поколение ветеранов, которых он ещё застал, тренировал, выигрывал АПЛ, постепенно сменялось на поколение миллениалов, среди которых "нет героев, но есть кумиры", кумиров прошлых поколений и до них тяжелее донести тренерские идеи.

 

Непобедимых поднял на нереальную вершину истории Арсенала их уникальный набор качеств, непревзойдённые дух победителя, новаторство и мотивация молодого полного энергии и сил Арсена, это было особое уникальное поколение, поколение Х, которое воплотило себе все лучшее от старших поколений, но ещё не стало "себе на уме" как миллениалы и "потерянным" как зумеры,.. поэтому повторить успех этой команды с текущим поколением игроков Артете намного сложнее и оттого она ценнее! 

LordBendtner 27.05.2024 22:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Почему для меня Венгер - отец Арсенала. Да потому что он даже с НЕПОБЕДИМЫМИ, давал им выбор самим. Он раскрывал их сильные стороны, но не програмировал их быть чемпионами, оставляя выбор им. Хочешь - будь Микелянджело, а хочешь - будь Чингиз ханом. Сам знаешь. Непобедимые - САМИ решили стать НЕПОБЕДИМЫМИ.

Венгер лишь раскрывает, а свой путь ты выбираешь сам. Артета же, навязывает свое игрокам, точнее футбол Гвардиолы.

 

Алексис Санчес и Озиль, к примеру стали лучшей версией себя именно с Венгером. Да Озиль не отдал столько асистов как с Роналду, но и в Реале он не был свободным художником.

Почти все игроки Арсенала, показали свой максимум именно при Венгере.

И что же вы думаете Ник, что я вижу как Эдегор показывает свой максимум? Может Сака, или Мартинелли? Вааааабще мимо.

Ну и чего мне радоваться не реализованному потенциалу талантливейших игроков? 

никКАНОНиР 28.05.2024 10:20

Вверх
+2/-0
Вниз

Ничего Артета им не навязывает, не выдумывайте, он подбирает игроков под свою философию игры где они бы продемонстрировали свои лучшие качества и минимизировали не лучшие, если Эдегор, Сака, Марти (этот сезон противоречивый) не прогрессируют, тогда почему растет их стоимость от сезона к сезону? Как такое может быть. Не надо делать из тренера монстра, который якобы губит талант ради своих амбиций, какой же это бред что говорите, разве Гвардиола тоже этим занимается? Тоже губит таланты на корню? Разве не Артета ли индивидуально работал с игроками МанСити дабы повысить их скиллы? Об этом потом говорили сами игроки, как Артета сделал из них игроков другого уровня, мышления.

Наоборот, задача любого тренера сделать игроков лучше, найти им самую оптимальную позицию на поле, раскрыть их потенциал до максимума. Да и вы не поняли главную суть моего поста, к сожалению

LordBendtner 28.05.2024 12:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Вообще то наоборот Ник. Футбол Гвардиолы прямо зависит от исполнителя. У него есть система, и ему в этом механизме нужна именно такая шестеренка, такого размера и сплава. Нет Родри - проседают, нету Парти - no Party. А в комбинационном футболе Арсена Венгера всё совсем не так. Нет Фабрегаса - ничего страшного, с комбинируем и забьём без него. Уилшер, Насри, Росицки, Денилсон, Диаби... - выбирай любого, все равно забьют. Нету ВанПерси - забьёт Бендтнер, Велла или вся остальная команда.

Уберите Эдегора - Жопа, Райса - Жопа, Сака - тоже Жопа!!!

 

И Микель не раскрывает талант игрока, он учит его как ПРАВИЛЬНО играть в ЕГО футбол! А это совсем разные вещи. 

petunya.porosha 28.05.2024 15:42

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Открытие и раскрытия таланта - задача тренера ДСШ...    Удел тренеров  Ю-12 ...... Ю-19 трансформировать талант в мастерство. Задача Артеты, совместно с Эду и скаутами купить новых ГОТОВЫХ игроков и интегрировать их в игровую модель Арсенала... Все другое - влажные фантазии романтиков и выдумщиков😁  

никКАНОНиР 28.05.2024 16:26

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Я с вами не согласен. Ёлки-палки, Родри такая фигура, которую заменить непросто если вообще возможно, Филлипс оказался не тем или его не смогли адаптировать под то что делает Родри или это немногочисленная трансферная ошибка Пепа, вылеты Де Брюйне, игнор Холланда, ротация в защитной линии и тасование игрока обороны и т.д. разве не работает у Гвардиолы? О чем вообще речь? У Арсенала пока да, согласен, вылет Парти в прошлом сезоне или вылет Райса сулили бы нам неприятности и возможно потери очков, как и вылет Сака и Эдегора, но клуб Артета Эду работают над этим, это не ежеминутное решение - построить сильную основу да ещё и про скамейку не забыть, я недавно писал, что состав из игроков которых привел Артета состоит всего на 60% из заявочных 25 на сезон (не считая Тимбера, это новый трансфер по сути), остальные надо будет добирать из трансферов и академии. Когда % игроков, которых собрал Артета будет хотя бы состоять на 80, тогда и поговорим.

 

P.S. если не секрет, кто вы по знаку гороскопа? Ради любопытства спрашиваю, если хотите не отвечайте, свой знак и год я озвучил и удалил сейчас, кому надо уже прочитал

petunya.porosha 28.05.2024 12:31

Вверх
+2/-1
Вниз

Давайте жить будущим - начиная жить прошлым, включаешь процесс медленной смерти. Это медико- биологический факт. Надо смириться с тем, что время импровизаций кануло в Лету - даже в шахматы сейчас, преимущественно, играют по "лекалам". Что же говорить о футболе. Не для импровизаций в Арсенале, например, в тренерском штабе работает два десятка спецов: кроме главного и трёх ассистентов, есть тренеры по "специализациям", а также видеоаналитики, аналитики игр, тренеры по производительности и т.д.   С какого перепугу им платили бы деньги, если достаточно было бы прикупить классных игроков - пусть бы импровизировали в свое удовольствие. Ан, нет... И это поняли далеко не вчера... В 1984-86 гг. сборную СССР тренировал  такой себе "идеолог романтического футбола" по фамилии  Малофеев (однажды на стадионе, в бытность Эдика футболистом,  недалеко сидевшая девушка-болельщица после объявления его фамилии громко сказала: "Какой красивый парень, только фамилия подкачала")... Перед началом чемпионата мира коллегия федерации футбола решила, что с таким футболом на ЧМ ловить нечего, и назначила тренером Лобановского. И не отдай "подлый швед" своим подлым судейством победу Бельгии, сб. СССР зашла бы тогда в Мексике очень далеко... Поэтому сегодня другой футбол, другая его идеология, а ностальжи - это индивидуальное дело каждого отдельного индивидуя...😊