29.05.2024

Артета признан лучшим тренером английской Премьер-лиги по версии Globe Soccer Awards

1

Микель Артета признан лучшим тренером английской Премьер-лиги по версии Globe Soccer Awards — ежегодной церемонии награждения, на которой определяются люди, достигшие наибольших достижений в футбольной среде. Приз Микелю вручил не кто-то там, а Сеск Фабрегас.

По этому поводу Микель сказал: «Я чувствую огромную гордость. Когда я решил завершить карьеру футболиста, то думал, что вся радость от футбола и лучшие моменты в жизни останутся в прошлом. Я был совершенно неправ, потому что, после начала тренерской и управленческой карьеры я полюбил футбол еще больше».

«Я должен поблагодарить всех игроков, тренерский штаб и всех, кто работает в нашем футбольном клубе, за то, что они сделали мою работу здесь такой приятной. Они вдохновляли и поддерживали меня в этом путешествии, которое мы начали четыре года назад и которое, надеюсь, приведет нас прямо к победам и трофеям».

«Мы строили команду несколько лет. Сейчас у нас есть команда, полная энтузиазма и желания выигрывать трофеи. Мы знаем наших конкурентов, но верим, что сможем это сделать, поэтому мы собираемся приложить все усилия».

Другие призы достались Килиану Мбаппе, которого признали лучшим игроком среди мужчин, Хаби Алонсо (лучший тренер в целом) и Харри Кейну (лучший бомбардир).

Напомним, что внутри Англии приз лучшему тренеру сезона-2023/2024 отдали Пепу Гвардиоле. Интересно, как отреагировал главный тренер «Сити»: «Я хочу разделить эту награду, особенно с Микелем Артетой – он проделал невероятную работу до последнего матча и довел напряжение в чемпионской гонке до предела. Хочу разделить ее с Юргеном Клоппом за незабываемую борьбу на протяжении многих лет. Хочу разделить ее с Унаи Эмери, который снова совершил нечто невероятное, выведя «Астон Виллу» в Лигу чемпионов. Хочу разделить ее и с Андони Ираолой за то, что он сделал в «Борнмуте» в своём первом сезоне в АПЛ».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

VeNsk 29.05.2024 23:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-3
Вниз

Это смешно читать,а не поджог :) смешнее только,как Челси уволило Почеттино,а Бавария наняла Компани - вот это цирк в чистом виде,но там хотя бы с конями,а тут просто клоун Бобо.

никКАНОНиР 29.05.2024 23:19

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-0
Вниз

Барселона - Флика, Наполи - Конте, Челси - Мареска. Тут не смешно, все серьезно, но как же идентичность и днк?

Пенсы вообще всерьез думают, раз Артета смог, почему Мареска не сможет, ведь он тоже работал ассистентом Гвардиолы. Л-логика! 🤣

Netlennyi 30.05.2024 01:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-8
Вниз

Ну как раз в даном-то случае в действиях Челси хоть какая-то логика прослеживается они наняли уже тренера, который сходу вернул Лестер в АПЛ и который не будет тренироваться на кошках (как у некоторых), а от которого сразу ждут интенсивной работы по улучшению и быстрой же отдачи от нее.

ЧиП 30.05.2024 08:43

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-0
Вниз

Они наняли тренера, который провалил всю работу в Парме. И я уверен, что провалит её в Челси.

никКАНОНиР 30.05.2024 12:11

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Логики у новоявленных янки челси нет и быть не может! Там одни инстинкты! Поч вывел этот сброд из игроков в еврокубки при неплохой игре во втором круге, проиграв только 3 игры из последних 20, когда Тен Хааг второй год с кучей клубных антирекордов может остаться и на третий год в мю, но без еврокубков, где логика-то?

никКАНОНиР 30.05.2024 16:26

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

В чем логика, менять тренера каждые полгода? Прогресс у Почеттино давно наметился, но эти безмозглые в футбольном бизнесе янки 🤦‍♂️ Ну тем лучше для Арсенала

Netlennyi 30.05.2024 20:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, я сравнивал, оценивал с точки зрения логики не Почеттино с Мареской и не частоту смены тренеров, а назначение "ни одного дня тренером" Артеты с имеющим уже достаточный опыт в разных условиях Марески. Что из этого при первом приближении выглядит более логичным объяснять не надо надеюсь?

И потом я же и писал ранее, по ходу сезона, что Поч сделает сильную команду к следующему сезону, но челсюки опять херню сморозили и теперь Поч будет делать хорошую команду не им, а кому-то другому, возможно и в АПЛ.

никКАНОНиР 30.05.2024 21:33

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласись, "ни одного дня тренером" порою быстрее обучаются премудростям и ремеслу чем те кто уже давно в это профессии крутятся (Артета, Хави, Алонсо...), оттого назначение Марески мне кажется (не только мне, сообществу), есть пародия, плагиат, повторение, надежда на то, что делает Артета, выход Лестера в АПЛ при не сильном их расхолачивании при вылете из него, а значит сохранению ресурсов и менталки и Варди, не значит ... а вот что не значит, будем посмотреть в след сезоне 

Netlennyi 30.05.2024 01:12

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-10
Вниз

Как за какие? Как был вторым так и остался им. Достижение? Достижение! Прогресс? Еще какой!😁

Интересно, что за ровно такое же достижение позапрошлого сезона Артете ничего не прилетело. "Пусковой" сменился там у них что ли?🤣

никКАНОНиР 29.05.2024 22:04

Вверх
+5/-0
Вниз

За интерес к Арсеналу ☺

А за что Артета недавно удостоен ордена Изабеллы там какой-то,забыл . Из той же оперы, за заслуги перед отечеством, за заслуги за навязывание шейхам своего Я, от которого Гвардиола мечется в приступах ярости, неистовства, смирения, покорства и готов уйти из Манчестер Сити по собственной инициативе по окончанию след.сезона😫

Netlennyi 30.05.2024 00:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-5
Вниз

Свое Я шейхам давно уже навязал другой гишпанец, давнишний кавалер этой самой изабеллы и по совместительству кореш вашего ГТ. Так что и здесь вы вторые.😩😝

"...мечется в приступах ярости, неистовства, смирения, покорства и готов..."

Опять говорю тебе не принимай видимость за реальность, не выдавай желаемое за действительное, спектакль за истину...

 

Я там, в предыдущей теме, оставил тебе пару подзатыльников.😁

petunya.porosha 30.05.2024 05:24

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-0
Вниз

Если "по совместительству кореш вашего ГТ" носит фамилию  Гвардиола, то он ни разу "не кавалер этой самой изабеллы"😝 

Netlennyi 30.05.2024 15:01

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-2
Вниз

Проверил себя. Точно не Изабеллы. В несвежей уже к часу ночи голове на окраинах памяти всплыло, что лысому тоже несколько лет назад дали какой-то орден, оказалось, что это была медаль каталонского парламента. "Каталонский", "католическая", короче созвучность названия чуть сбила остроту памяти.😩

никКАНОНиР 30.05.2024 10:12

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Я ж грил, зацикленный на одном суждении и выводах, все остальные отметаются сразу и бесповоротно, почему так? Я ж не зря задал вопрос выше не столько для обсуждения сколько для обдумывания внутри себя, но то ли ты жестокий прагматик по жизни, закостенелый консерватор, идеалист, то ли упёртый как баран, хотя все они качества близко ходят друг от друга, без обид.

"Мойес и Венгер Артету, или Артета их".. да ё маё, это же игра слов, если ты такой гений, каким себя рисуешь, не цеплялся бы к такой невинной трактовке изложения, если ещё не понял, конечно Артета выступал не как тренер, а как советник, подсказчик, ассистент со свежими мыслями, наблюдениями, идеями .. "это же элементарно, Ватсон" ©

Жоржиньо, уверен, выступает в той же роли сейчас как и Артета в бытность игроком, потому-что игрок его амплуа обязан быть наделен анализом и светлым умом, иначе в полузащите высот никогда не достичь

Netlennyi 30.05.2024 15:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-3
Вниз

Эх ты, Ник, костенеешь, окукливаешься, нюх теряешь.😩 Тот коммент с ссылками был же незлобный стёб, легкий троллинг в летнюю ночь из разряда "а попи*деть?" 

Нет мне решительно придется взяться за твое воспитание и возвращение на путь истинный, а то совсем забрел в дебри "свободы мнений"!

никКАНОНиР 30.05.2024 16:14

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Извини если был резок в комментариях последних дней/недель, но я помню ещё тот пост где "маленький наполеон" и прямые оскорбления Артеты; конечно плюрализм мнений приветствуется, но давай без личных инсинуаций в сторону пока что ещё тренера Арсенала. Твои мозги дай Б-г каждому, но ты их как-то извращенчески используешь, не на благо канонирскому обществу 🙆‍♂️

Netlennyi 30.05.2024 17:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Да ладно тебе, Ник, когда это я обижался, таил обиду на тебя да и на остальных? Ты же и сам прекрасно знаешь, что я извинил в тот же момент как прочитал твой коммент. Так что всё пучком.🤝 От того, что мы с тобой по некоторым вопросам иногда словесно "цапаемся" никак не меняет моего отношения к тебе, которое сложилось не за один день.

И таки да, ты верно опять подметил - тянет израненную душу гуннера (т.е. канца) побуянить, пошалить, шашки наголо, кто не спрятался - я не виноват...😂

Netlennyi 30.05.2024 00:56

Вверх
+0/-8
Вниз

Чисто по человечески за Артету рад, но всё равно "не цыган ты, Мишенька, не цыган".😁

 

Да и потом, если уж истина нам дороже, то выбор в пользу Артеты при "...определяются люди, достигшие наибольших достижений в футбольной среде..." не совсем, по-моему, справедлив, чисто математически даже. Арсенал как был вторым в прошлом сезоне, так и остался там же, а вот Эмери привел Астон Виллу к значительному и успеху и прогрессу, к тому же побеждал и чемпиона, а вице-чемпиона так и вовсе дважды за сезон. Так что, опять сомнения, сомнения, сомнения...

petunya.porosha 30.05.2024 05:43

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+9/-0
Вниз

Дураки они, конечно! Не понимают, что перед тем, как что-то сделать, с "умным человеком" посоветоваться не лишним было бы. Чисто математически, правда, два вторых места Арсенала и победа над чемпионом в этом сезоне, и вице-чемпионом в прошлом, и, просто, над Клоппом, в нынешнем, уж, точно, перевешивают на "весах справедливости" успех и прогресс Эмери... Да и не за это Артете дали "орден", не за это...

Netlennyi 30.05.2024 14:54

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-3
Вниз

Именно дураки себе хорошие. Ты не знал?

Сдается мне, ты не знал и за что дают вот эту награду. Так вот её дают не за совокупность позапрошлого и прошлого и еще с каким-то сезонами, а за достижения/прогресс в конкретном, т.е. истекшем сезоне. Там так и написано: "ежегодной церемонии награждения, на которой определяются люди, достигшие наибольших достижений в футбольной среде". Артета превзошел свое же достижение позапрошлого сезона? Нет. Вылетел на довольно ранних стадиях отовсюду откуда возможно было вылететь? Вылетел. А какие показатели прогресса у Эмери по итогам сезона? И вот теперь, когда ты стал посвященным, посчитай относительные показатели роста Артеты и Эмери, можно в столбик.

Канц-то знает кто пробил Артете эту награду, но пока промолчу - не буду вызывать массовое извержение подозрений и обвинений в конспирологии и теории заговора.😜

Артемий-Ars 30.05.2024 17:43

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Канц-то знает кто пробил Артете эту награду, но пока промолчу - не буду.... 

Ага, и потом, через пару сезонов скажешь(как с Парти) , что ты предрекал и говорил!!!!)) 

Артемий-Ars 30.05.2024 17:58

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-0
Вниз

Где то я уже это слышал, и это плагиат называеться, Лорд на тебя может обидится, что ты его фразами тут бросаешься.)) 

Артемий-Ars 30.05.2024 17:54

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, ты так же нахваливал Эмере, когда он был в Арсенале? Или опять отправишь меня искать? 

Netlennyi 30.05.2024 18:05

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+1/-0
Вниз

Эмери для Арсенала и для Севильи/Астон Виллы - это совершенно разные вещи. В бытность Эмери в Испании я был его фанатом, за то как он с чуть выше среднего по качеству составом давал настоящий бой двум грандам ЛаЛиги, нередко их нагибал и показывал отличные итоговые результаты и качественную игру, в том числе и в Европе. Но уже десятилетия работы, нахождения в статусе второго после первых выработали у него фатальные для тренера клуба-гранда инстинкты и комплексы, знал его неумение работать со звездами (точнее, ему с ними неуютно) и потому я изначально был против его назначения, т.к. был уверен, что с ним Арсенал не вернется к былой славе и вершинам. А сейчас, когда он ушел обратно в свою стихию, я искренне желаю ему всяческих успехов и рад за него в прошедшем сезоне. Более того, глядя на имеющегося у нас, я стал подумывать, что в этом (прошедшем) сезоне и с этими игроками даже Эмери смог бы наконец разорвать свои оковы и взять титул.

Артемий-Ars 30.05.2024 18:23

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

О, оказывается Канц может и нормально отвечать, без яда.) Согласен полностью, что он топ тренер для середняков, но не для более серьёзных клубов. И стиль игры его клубов, не подходит, для топ клубов. 

Netlennyi 30.05.2024 20:29

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот видишь, если бы ты почаще заходил и побольше общался, то дааавно бы открыл для себя, что "Канц может и нормально отвечать, без яда". Многое зависит от стиля, тона, манеры обращающегося, ну и бывает иногда, что и канца "несёт", да осознаю, но "кто сам без греха...."

Артемий-Ars 30.05.2024 21:16

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Захожу постоянно, но не всегда есть время писать. По поводу манеры и стиля, стараюсь что бы не кого не обидеть, но тебя заносит 87 из 100! По этому ты грешен, гореть тебе в аду, наверное, хотя лично я, желаю тебе всего самого наилучшего!!!)) 

petunya.porosha 30.05.2024 20:35

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Будем опровергать!!! По ЛЕ - не будем. Но по Ла Лиге - даже очень! 

С тремя командами в лиге Эмери провел 9 сезонов и 36 матчей против Реала и Барсы, в которых имел 3 третьих места и 1 шестое с Валенсией, 2 пятых и 1 шестое - с Севильей,  2 четвёртых места - с Вильяреалом. В 36 матчах Эмери победил лидеров четырежды:  с Валенсией - Реал, Севильей - дважды Реал и однажды Барсу. Среднее отставание команд Эмери от худшей команды-гранда в каждом из перечисленных  сезонов составляло 20 +/- очков. Данная информация легко подлежит проверке. И как в песне поется: "...не надо ля-ля..." 

P.S. С Изабеллой получается все же первый, а не второй. К Вашему большому огорчению. Привыкайте, они, огорчения, еще будут😁

 

Netlennyi 30.05.2024 21:30

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-2
Вниз

Статистик хренов, понимаю, что ты уже всецело зависаешь на статсайтах ввиду уже отформатированности своей памяти, а я всё ещё по памяти пишу. И много ты знаешь в Испании команд в ту эпоху, которые могли хотя бы и четырежды выиграть у Барсы и Реала? Много ты знаешь тренеров и команд, которые трижды (а хоть и не подряд) брали УЕФА/ЛЕ? Ну да, отставание от двух толстосумов, которые уводили к себе лучших игроков в том числе и у Эмери, было не малым, но не вам об этом говорить. Эмери по итогам всего сезона, т.е. 38 матчей, отставал от суперграндов на примерно 20 очков, а вы с вашим гением за каких-то 9 матчей улетели/грохнулись в -15 очков.

Так что не надо ля-ля, вы еще не в той позиции, чтобы на других пальцем указывать, к тому же не скоро будете.

 

"Привыкайте, они, огорчения, еще будут".

Давай-давай, тужься, но не мни себя могущим нанести канцу огорчение - галифе треснет.😜

petunya.porosha 30.05.2024 22:13

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

А Вы в ТОЙ позиции? Любопытно, кто Вас в неё поставил? И еще...  Ни у Вас, ни у меня личность "нашего гения"  не упоминалась. Почему Вы, вдруг, или не вдруг, скатились до дешёвого приёма "Сам дурак!". В моем Вам ответе лишь содержался намёк на то, что не гоже Вам "кормить пипл постной лапшой", потому что, я думаю, у Вас есть возможность предложить более приятное и изысканное "блюдо". А все прочее с моей стороны было, просто, мелким хулиганство, А Вы неожиданно для меня занервничали так, что я Вас даже не узнал😚  

Netlennyi 30.05.2024 22:36

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-2
Вниз

"...было, просто, мелким хулиганство..."

Буйно приветствую всеми конечностями! Так держать и не сворачивать.

 

"Любопытно, кто Вас в неё поставил?"

Пошло, конечно же, и гад-канц не позволяет себе пошлости, но для начала и это сойдет.

 

"...неожиданно для меня занервничали..."

канц не может нервничать по определению, канц может провоцировать.

 

"...у Вас есть возможность предложить более приятное и изысканное "блюдо"

Есть, конечно же, просто сегодня не тот день - выходной у меня.😄

Но впереди еще много-много дней.

Netlennyi 30.05.2024 14:41

Вверх
+0/-3
Вниз

Странные вы люди, если выражаться культурно, что я и сделаю в последний раз.

Значит назначить в находящуюся на распутье и в раздрае команду совершенно ноунейма галимого, не имеющего и дня опыта работы не то чтобы главным тренером, но даже тренером какой-нибудь молодежки, т.е. ни дня самостоятельной работы - это вершина логики, а назначили пенсы уже имеющего опыт тренера (и негативный, и потом позитивный - вытянул Лестер из кризиса, что говорит о способности человека работать над своими ошибками) - так в этом значит никакой логики нет.

Феерично, мои крокодильчики! Далеко пойдете в следующем сезоне... вниз.

petunya.porosha 30.05.2024 15:16

Вверх
+2/-0
Вниз

М.Эберль, спортдиректор Баварии : "Мы нашли самого интересного тренера в Европе. Очень жалеем, что не начали работу по нему еще шесть недель назад". Это и том, кто зашел на 1 сезон в АПЛ и с треском из неё вылетел. Такую муть голубую несут: им бы нашего Нетленнейшего спортдиром, который здесь безработице мается, обивал бы безуспешно пороги биржи труда бедный Винсен🤣 

Netlennyi 30.05.2024 15:32

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-4
Вниз

"...им бы нашего Нетленнейшего спортдиром.."

Я занят!

 

А ты ожидал что он скажет "мы нашли самого х**вого тренера в Европе"?

Опупеть у вас тут массовая утечка мозгов. Солнце расплавило последние остатки?😩

И потом канц, во-первых, не безработный, а пенсионер уже с 11-летним стажем, во-вторых, работающий пенсионер, а не дармоед как некоторые, ну и в-третьих, по совместительству - ваш Гуру.😇

petunya.porosha 30.05.2024 16:23

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-0
Вниз

"...опупеть у вас тут массовая утечка мозгов. Солнце расплавило последние остатки?"

Соболезную! Почти физически ощущаю Ваши потуги держать себя в рамках приличия... Но... Периодически "срывает башню" - жажда оскорбить собеседника преобладает над всеми другими инстинктами и привычками... Почему соболезную? Потому что Ваши хамские поползновения действуют не на всех - по причине высокой психологической устойчивости адресата. Это может, например, ранить светлую душу никКАНОНира. Меня - нет. Я, в худшем случае, отправляю "в полный игнор". Поинтересуйтесь: здесь есть те, кто это подтвердит...  

Netlennyi 30.05.2024 17:07

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-2
Вниз

Как раз на светлую (без кавычек) душу Ника мои обращения/спичи/отповеди/крики и прочие наскоки не действуют отрицательно, во-первых, потому, что она светлая и зла не помнит(отходчив), во-вторых, потому, что за многие годы общения здесь он прекрасно знает, что канц, несмотря на всю эпатажность, злостность, злючесть, хамство (еще какие эпитеты обидевшегося ты там навесил мне?) в тексте, никогда не желает зла и не посылает его им в комментах. Точно также воспринимают мой стиль повествования последних лет и многие другие юзеры, которые не первый год здесь. А ты будь проще, спокойнее к себе относись, никто здесь на твою непорочность не покушается(правда же, Фан-Арсенал?)😁, во всяком случаем канц. Здесь тебе не институт благородных девиц и не институт изящной словесности, чтобы ты ожидал, что народу в массе своей интересно читать твои пространные простыни, написанные ещё и елейным монотонным слогом, через час и не вспомнишь о чем это было. Мы тут по рабоче-крестьянски, по-свойски общаемся, да отдельные морально-неустойчивые единицы периодически заявляют об игноре, но на то они и единицы, что колЫ. И уж будьте уверены, что если когда-нибудь, по неведомой причине-срыву канцу вздумается посягнуть на твою психологическую устойчивость, то от нее останется только небольшой ошмёток - для исследования маньякам из Кащенко.🤪 Без паники! Канц не собирается прям щас заняться подрывной деятельностью ибо ты начал подавать признаки настоящей жизни, так что вливайся в тутошний мужской/мужицкий бедлам и выбрось наконец свои дурацкие очки, ибо они тебе скоро не понадобятся - вылечим тебя и от близорукости, и от дальнозоркости и даже от косоглазия.

Старче, да расслабься ты и не обижайся. Не тащи сюда свой возраст - сами бы раздали года, заходи сюда за молодостью, драйвом, устраивай махач, гулянку и т.п. ЖИВИ!

 

У меня нет здесь аллергенов или врагов - я их не создаю себе.  И запомни, канц никогда насильно не удерживает себя в рамках приличия(мазохист что ли?), если ему самому вздумалось податься во все тяжкие или клиент напрашивается. Просто у канца бывают разные вариации настроения. Например, сегодня канц за мир во всем мире.🤗

petunya.porosha 30.05.2024 17:48

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Хотя я в "прошлой жизни" и аналитик, сей Ваш бред фильтровать и оценивать не буду. Потому, что это бред. Сей пост только реакция на предпоследний абзац Вашего "извержения"... Во-первых, мне не надо расслабляться, потому что я не напрягаюсь. Во-вторых, я не обижаюсь, потому что обиды - удел слабых; это не про меня. В-третьих, о своём возрасте сказал, по-моему, единожды, в контексте. Зато мне здесь о нем напоминают часто - не понимаю, это геронтологическое хобби, или какие-то неведомые мне комплексы. В-четвёртых, для драйва и гулянок у меня есть в реале любимые места. В-пятых, сочувствую, молодостью здесь и не пахнет - здесь большинство  пессимистов, неудовлетворенных, угрюмых, нервных, разочарованных. Нет, больше на богадельню похоже. В-шестых, за Ваше великодушное "ЖИВИ!" отдельное "спасибо"... И вопрос: "У Вас действительно "вальты в отгуле", или Вы прикидываетесь?" (меня на этот вопрос натолкнула не только Ваша "писанина", но и упоминание фамилии Кащенко)😉   

Netlennyi 30.05.2024 20:20

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Не паникуй(те), Кащенко это просто к месту словцо, а не к Вам применение - воронок не приедет.😁

Ой, если бы знали сколько мне напоминали/ют о моем возрасте - вообще в бега ударились бы, хотя я лет на 20 моложе. Годы - это богатство и я желаю Вам накопить его как можно больше, но как я писал выше, "оставь свой возраст всяк сюда входящий", это не относится к описанию событий, очевидцем которых Вы были, иначе вы превращаете это место в "молодостью здесь и не пахнет" и своими елейными, правильными речами в "богадельню".

chiterok 30.05.2024 17:52

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Такой ты блять звездабол. Не желал он зла просто выпейте говорил цианистого калия, что ровно смерть. Если бы было не лень и тебе бы приводили цитаты из прошлых постов тебя уже миллион раз бы поймали на противоречиях. 

Netlennyi 30.05.2024 18:08

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+0/-3
Вниз

И почему ты не выпил?!

И в отличие от тебя, прогульщика постоянного, здесь достаточно много братвы, которая регулярно заходит сюда и если бы я был непоследователен в своих оценках, мнении и т.п. они бы мне на это указали и к ним бы я прислушался и воспринял бы критику.

Так что свободен! Гуляй дальше.

chiterok 30.05.2024 18:26

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-0
Вниз

Я тебе буквально сейчас указал на противоречие, но ты не отвечаешь ты хочешь выйти красиво с обосраной жопой) 

petunya.porosha 30.05.2024 15:39

Вверх
+2/-0
Вниз

Идите дальше: не только находящуюся в раздрае команду да еще и после изгнания из неё одного из успешнейших в части добывания европейской "посуды" тренера)). Назначили "совершенно галимого ноунейма", а он, вопреки всякой логики и здравого смысла, возьми и подними за 3 года в "ТОП зону" турнирной таблицы АПЛ и, как следствие, в ЛЧ, команду, состоящую в большинстве своём из пацанов безродных... Это не просто за пределами логики, это абсурд, "это позор какой-то" (с) 😉

Netlennyi 30.05.2024 16:42

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-3
Вниз

Опять не то. Задним числом вы все умные, а канц говорил не о задних.

Середина декабря 2019 года... Сколько из вас были уверены в успешном исходе этой авантюры?

Vance 30.05.2024 17:33

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Сколько из вас были уверены в успешном исходе этой авантюры?

Я был не то чтобы уверен, но оптимистично настроен. Целый год, с декабря 2019 до декабря 2020. Накануне второй даты за семь игр набрали 2 очка, и вера ушла. Аж до второго круга сезона 23/24. А во втором круге сезона 23/24 вера вернулась😀. Сам удивляюсь😋

Netlennyi 30.05.2024 18:12

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-2
Вниз

А я был нейтрален, т.к. не знал такую единицу как Артета-тренер. Правда и то, что он действительно проделал хорошую работу за последние пару лет в плане выстраивания/сколачивания стартового состава и постановки какой-никакой игры. Но в остальных аспектах (запас, резервисты, молодежка и еще много чего) пока что провал. Вот я и думаю а оно ему надо?

skaf 30.05.2024 17:22

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-2
Вниз

Да там вообще какая-то мутная, но богатая контора, прачечная какая-то под прикрытием испанским - алонсо артета фабрегас и женский клуб барселона, вертеп какой-то

chiterok 30.05.2024 17:33

Вверх
+6/-0
Вниз

Прочитал много комментариев различных футбольных функционеров, бывших футболистов и прочих. Все отмечают прогресс Артеты и пророчат в дальнейшем много наград. Да что могут вообще понимать эти люди в футболе. Я уверен они просто не могут сказать правду и поэтому говорят комплименты. Награда не о чем. Я лучше Нетленного послушаю он вот знает что Артета полный ноль и физрук. Он уже точно все про него расписал и дал прогноз на будущее, он «это видит» вот его аргумент. И ему я верю больше чем Галасу и прочим Анри. Вы спросите кто такой Нетленный хуй знает какой-то лысый старик в интернете! Всем привет 👋 

Netlennyi 30.05.2024 18:16

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+0/-4
Вниз

"Я лучше Нетленного послушаю..."

Единственное разумное решение в твоей неразумной жизни. Только ты, дЭбил кучерявый, не тем ухом слушаешь, потому неправильные выводы делаешь.😜

chiterok 30.05.2024 18:35

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Неправильный вывод сделал ты когда решил, что понимаешь в тренерской деятельности дядя) Ну и не веди себя как сапожник, это тебя не красит. Столько лет живешь, а такие простые истины не знаешь. Нехорошо не по королевски 

Netlennyi 30.05.2024 19:08

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+1/-4
Вниз

Двоечник-недоросль, я никогда не писал/не говорил, что понимаю в тренерской деятельности больше остальных юзеров, но за "Столько лет живешь" я всё же научился главному - разбираться в людях, в том числе в тебе.🤪

chiterok 30.05.2024 19:22

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+6/-0
Вниз

Признай старый тебе уже все сложнее крыть. Когда дохрена звездишь, надо не забывать держать одну линию. Можно было в твоей юности пока интернета не было, который все помнит. Ты возомнил себя большим экспертом. Встал в удобную позицию, говоря что Артета не выиграет. Удобненько правда ведь команд 20, а выигрывает одна. А если и выиграет ты приведешь пост где писал что все же даешь теоретический шанс Артете один раз забрать АПЛ. Если тебе так нравиться тот старый футбол то у меня для тебя совет просто пересматривай старые матчи не смотри современный футбол, он не для тебя мир и футбол изменился.  Не надо нам навязывать старый футбол. Вы старики хотите  вернуть себе молодость, но ее не вернуть как и ваш Советский Союз. Нахер вас с вашей романтизацией своих былых лет. Я не про всех старых людей говорю, большинство адекватно воспринимают развитие, а родители вообще святое. Но я недоумеваю от тех кто с пеной у рта пытаются учить меня жить, рассказывая как они на лыжах добирались до учебы чтобы получить знания и как было хорошо жить дружно в коммуналках. Ты один из таких. Я представляю тебя дедом из того мема про Андрей широкую на широкую ставь. И в принципе ответ Андрея это мой ответ тебе. Помнишь? Пересмотри. 

Netlennyi 30.05.2024 20:08

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+0/-1
Вниз

Не было никакой необходимости лично и сразу подтверждать только что данную мной тебе оценку: двоечник-второгодник, к тому же истеричка обидчивая. Ты даже не знаешь сколько мне лет и тем более как я выгляжу в свои годы и насколько я себя чувствую, а брызгая слезою и слюнями оскорбляешь возраст своих родителей. Но ты следи за моими комментами, читай их, просвещайся и воспитывайся.😂

chiterok 30.05.2024 20:24

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Столько ярлыков не знаю какой выбрать. Я увидел только как падает корона) Знаешь, если нечего сказать ничего не говори. Носит клоунский наряд не так сложно. Ты справляешься не останавливайся и береги здоровье дед 👴 

skaf 30.05.2024 20:19

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+1/-4
Вниз

О! Миллениал детектед. Мемчик в качестве культурного бэкграунда. Понятно что старички отсталые раз книжки читают зачем-то, а вот экзамен по мемчикам провалят 100%. 

chiterok 30.05.2024 20:50

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+2/-1
Вниз

Ты если срать хочешь изволь дойти до уборной, там же попроси разрешение у босса для начал конфликта со мной, затем передай привет Бабаеву, который очка главный. После этого возвращайся и только после того как поприветствуешь меня с уважением я пошлю тебя в далекие края ведь мне не интересно с тобой и вообще я человек не конфликтный. Спасибо. Я без негатива 😀 

skaf 30.05.2024 20:54

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+1/-3
Вниз

Что мне нравится в местных щавликах, это наблюдать как с третьего поста сходу начинает переть такая гопота и убожество, будто их из спецпту отчисли за неисправимость

chiterok 30.05.2024 21:03

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+1/-0
Вниз

Это адекватная реакция на ваше невежество милейший. Да я просматривал ветки комментариев до, и знаю твою позицию и как ты ведешь диалог. Не нравиться? Не смотри. Просто иди своим путём самурай и ставь минуса мне, все. Удачи ✌️

skaf 30.05.2024 18:33

Вверх
+1/-5
Вниз

Можно слушать Ильича, можно Анри. Артета со своими значками почетными прекрасен на фотках. Но как вы, современники и свидетели Сан Мигеля объясняете себе эти странные прротиворечия: крутейший состав (2-й в мире), самый гениальный тренер современности... и

с момента восхождения в зенит гения Артеты в прошлом сезоне клуб регулярно вылетает из внутренних кубков, выглядит не особо убедительно в Европе, и титул АПЛ тоже мимо (это списываем на происки Гвардиолы, арабов и цены на нефть, согласен) Ну вот ничегошеньки вас не смущает? ни капельки? никакие червячки сомнения не шевелятся?

Netlennyi 30.05.2024 19:05

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+0/-3
Вниз

Ты пошто своими проникающими вопросами смущаешь уверенный в неизбежности светлого будущего народ? Хочешь чтоб массовый суицид изобразили?😂

никКАНОНиР 30.05.2024 20:32

Вверх
+2/-1
Вниз

"Ну вот ничегошеньки вас не смущает? ни капельки? никакие червячки сомнения не шевелятся?"

 

Эта линия суждения не канает в категорическом суждении или не прокатывает отчасти, лишь потому-что Арсенал в прошлом сезоне отстал на 5 очков, в этом лишь на 2, а при удаче в 0 и с чемпионством, и, если брать, последовательность, то она такая: (8),8,5,2,2=1 места в апл. В связи с этим вопрос на засыпку: где Арсенал тут регрессирует и почему Артета должен быть уволен?

 

Во внутренних кубках же, Артету раздирало "противоречие нестояния", так скажем, он хотел практики резерву и академикам, но ввиду низкой сыгранности и где-то квалификации, с учётом того, что у нас до сих пор числились игроки ниже среднего в заявке Нени, Седрик, Нкетий..,то ранний вылет оправдан, хоть и неприятен

 

Группу Лиги Чемпионов Арсенал прошел  размеренно-уверенно за счёт свежести, непредсказуемости со стороны соперников, споткнувшись лишь однажды о тактику Ланса, которая в последствии была применена Порту и Баварией, но и это Артете можно списать на неопытность, дилетантство, упрямство и последовательную обучаемость процесса, в котором, тот же Анчелотти "5 собак съел", если не больше. 7 сезонов подряд неучастия в Лиге Чемпионов, как по мне, это очень много чтобы растерять, вновь приобрести и обрасти новыми навыками, опытом и ментальностью

erofey 30.05.2024 22:46

Вверх
+2/-0
Вниз

Интересно, в какой норе просидели весь сезон все эти истлевшие артетаобсиратели. И вот пробил их час - Арсенал второй. Теперь можно потешить поистрепавшееся самолюбование, опять развесить здесь клюкву, завести старую песню. Только смотрится теперь это все ну очень жалко.