07.09.2024

Daily Mail: «Арсенал» готов к большой покупке уже зимой»

1

 

«Арсенал» финансового грамотно провел трансферное окно и готов к большой покупке уже зимой (или следующим летом), утверждает Daily Mail.

У «канониров» очень сильное финансовое положение, в то время как их соперники пытаются лавировать в рамках Правил прибыли и устойчивого развития Премьер-Лиги (PSR).

«Ньюкасл» был вынужден рассматривать возможность продажи Энтони Гордона в «Ливерпуль», и в конце концов отпустил Минтеха и Андерсона, чтобы успеть до дедлайна 30 июня, который закрывает финансовый год для клубов.

«Ливерпуль» приобрел только Кьезу за 10 млн. фунтов, а «Сити» взял только Савиньо из фарм-клуба «Труа» за 21 млн. фунтов, хотя и продал на 159 млн. фунтов.

Но «Арсенал», даже потратив более 100 млн. фунтов на приобретение четырех игроков, включая аренду Рахима Стерлинга, готов к новым свершениям.

Мы сможем оформить трансфер и не окажемся в ситуации «Челси», «Ньюкасла», «Виллы», «Эвертона» или «Лестера», которые были вынуждены избавляться от игроков из-за реальной угрозы нарушения PSR.

Это произошло после большой распродажи игроков, находившихся на периферии первой команды:

  • Эмил Смит-Роу перешел в «Фулхэм» за 27 млн. ​​фунтов;
  • Эдди Нкетиа отправился в «Пэлес» за 30 млн. фунтов;
  • Аарон Рэмсдейл присоединился к «Сотону» в сделке, которая может достичь 25 млн. фунтов.

Дополнительный доход был получен после того, как:

  • Биерет ушел в «Штурм» за 4 млн. фунтов;
  • Нортон-Каффи – в «Дженоа» за 3,5 млн. фунтов;
  • Уолтерс и Козье-Дабберри – в «Лутон» и «Брайтон» соответственно за 500 тыс. фунтов каждый;
  • мы получили % от перепродажи Хатчинсона (спасибо «Челси) – 4,5 млн. фунтов.

Это рекордное для клуба окно продаж, в результате которого было получено около 100 млн. фунтов. Эти 100 миллионов – значительный скачок по сравнению с 2020/21 (23 млн.) и 2021/22 (35 млн.). Клубу удалось продать игроков, реально не попадавших в стартовый состав. Еще 4 млн. фунтов «Арсенал» заработает от дополнительных матчкей в Лиге чемпионов.

Продажа игроков – это та сфера, в которой «Арсенал» исторически не был столь успешным, как его конкуренты. Рекордной продажей до сих пор остается переход Алекса Окслейд-Чемберлена в «Ливерпуль» за 35 млн. фунтов в 2017 году. Но тенденция с продажами пошла вверх. Смит-Роу, Нкетиа, Рэмсдейл, Ивоби, Уиллок – «Арсенал» начал зарабатывать на своих лучших талантах из академии.

Эду не отпустил Нкетиа за 23 млн. в «Марсель», за что был подвергнут критике, но дождался и продал Эдди в «Пэлес» за значительно большую сумму – 30 млн., которую и хотел получить с самого начала.

После этого лета «Арсенал» может позволить себе значительно больше на трансферном рынке.

Источник
Daily Mail
Автор:
chees

Комментарий

Netlennyi 07.09.2024 14:22

Вверх
+1/-8
Вниз

Зимой уже может быть поздно. Да и кого они там собрались купить посреди сезона?

Это в топ-гранды и к тренерам первой величины просятся-прорываются даже зимой, а вы куда лезете с "парой санитаров"?🤪

Vance 07.09.2024 15:06

Вверх
+5/-1
Вниз

Здрасьте вам, приехали - Калафьори травмировался. Похоже, пришло время отдавать футбольной фортуне долги за относительно небольшое количество травм в двух предыдущих сезонах. 

ЗЫ: Из меня миротворец, как из Калигулы - святой, и тем не менее: давайте хоть пару веток обойдёмся без взаимных обсераний.

Яртанбас 07.09.2024 15:07

Вверх
+3/-4
Вниз

Свою же скамейку распродают. В чем же тут радужные перспективы?

Для чемпионства как минимум 5-6 лавочников должны быть того же уровня, что и основа.

Netlennyi 07.09.2024 17:49

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+2/-3
Вниз

Можно вернуть вопрос по другому: кто из купленных достаточного уровня для победы в АПЛ и сколько таких на скамейке?

petunya.porosha 07.09.2024 16:45

Вверх
+10/-2
Вниз

Я позволю себе, возможно, очень смелое предположение, но у нас сейчас собран самый качественный в 21-м веке состав команды: не считая вратарей, у нас на каждой позиции имеется по три (!), примерно, равных по силе и игровому мышлению игрока. Это при сохранении низкого уровня травматичности позволит ТШ держать в высоком функциональном и психологическом тонусе команду, производить так необходимую ротацию состава. У Артеты сейчас есть все механизмы для предупреждения и преодоления таких ситуаций, которые произошли в недалёком прошлом с Салибой, Партеем, Жезусом, Зинченко и Мартинелли - имеются в виду травмы, которые привели к непреодолимым обстоятельствам... Чувствую, что каждый, или многие внимательно читающие этот пост, зададутся вопросом: "А как же забивающий ЦФ?". А у меня встречный вопрос, или даже два: "А где его взять?" и "Нужен ли нам, просто, ЦФ". Попробую ответить на собственные вопросы... Сразу же после просмотра матча ВХ - МС я написал, что ЦФ уровня Холланда появится на футбольном горизонте еще на скоро... Читая позавчера, что Холланд не попал в номинацию на ЗМ этого года, я был совершенно не удивлен: норвежцу очень не повезло - он попал не "в ту команду". Следите внимательно за мыслью (даже если не уважаете статистику): Холланд сыграл в 29 матчах, не сыграл в 9; забил в 17 матчах, не забил в 12; таким образом, не забивал в 21 матче из 38 (по разным причинам); в 10 матчах, в которых МС потерял очки (3 поражения и 7 ничьих), поспособствовал команде в 2 ничьих; сыгранные без него командой 9 матчей принесли ей 8 побед и одну ничью; из 27 забитых голов только 7 стали результативным - 5 голов принесли победы и три в 2-х ничейных матчах еще 2 очка. Таким образом, Холланд своими голами принёс МС только 17 очков, или 18,5% очков в командную копилку. О чем это говорит? О том, что даже игрок космического уровня не является главным фактором командного успеха. Играя в любой другой команде, он был бы во всех рейтингах - только не в МС. Когда Холланд в какой-то период стал забивать меньше и журналисты спросили Пепа о его отношении в этой ситуации,  тренер ответил: "Он очень эффективен тем, что отвлекает на себя защитников, и даёт возможность забивать другим"... Мы ему, конечно, поверили, потому что годом раньше МС забил Арсеналу, по-моему, 6 голов, а в прошлом 0 - Салиба а Мага так нежно передавали Холланда друг другу из рук в руки, что тот еле сподобился суммарно, если правильно помню, на два "нежных" удара по воротам Райи... Не устану повторять, что стоя аплодировал бы нашему маркетингу, если бы они, каким-то чудом, прикупили нам Холланда. Но, увы... Вернемся к моему второму вопросу... Не говоря о целесообразности покупки, зададимся вопросом:  "Кого персонально будем брать?"...  Шешко, Осимхена, Влаховича не предлагать, Тоуни, слава Богу, уехал в барханы. Дьекерешем дырку в голове сделали - "такой-сякой убийца!". Почему же за пять лет нахождения в Чемпионшипе им никто не соблазнился? Можно что угодно, хватило бы ума и совести, гнать на Артету, но Арсенал не хуже  МС, и ему тоже подошел бы, может быть, игрок уровня Холланда. А может быть, и нет. Арсенал начинает защищаться в чужой штрафной, и первыми это делают наши ЦФ, потому что Артета знает: "сухие" наши ворота - это уже очко, а гол еще забить надо. Недовольны Жезусом...Все люди болеют, все спортсмены травмируются: но когда Жезус на поле , у нас особая страсть на поле, особая экспрессия. Проверьте: с Жезусом на поле мы меньше пропускаем. Хавертц на поле делает столько работы, что любой из "рекомендованных" с ближнего круга ЦФ к 70 минуте игры уже лежал бы за воротами Райи в ожидании реанимационной бригады... А вы дальше ругайте Артету и Эду🙂

Netlennyi 07.09.2024 17:41

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-2
Вниз

Насчет самого качественного состава в 21 веке это ты явно и злостно погорячился, а вот качественный ЦФ - это не важное звено в нынешнем составе, это недостающее звено для покорения высот. Практически ровно такой же состав был и в прошлом году, но это не помогло покорить вершину, а Холланд "вернулся" в нужное, решающее время (к началу апреля) и обеспечил опережение Арсенала в таблице.

Не будете же вы уже сейчас сразу приплюсовывать качества вновь купленных Мерино и Калафьори, не зная насколько качественными они будут/останутся у нас, к тому же оба уже травмированы.

А с тем, что Холланд попал в не совсем свою команду и не к своему тренеру соглашусь, ибо сам изначально был такого же мнения. Представляю что творил бы Холланд и что вытворял бы Ливерпуль в прошедших двух сезонах, будь Эрлинг у Клоппа.

LordBendtner 07.09.2024 21:16

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-1
Вниз

Ты прав старик, нужного нет форварда, но не прав в том что он нам не нужен. 

Меня интересует джокер, готовый перевернуть игру после твоей самой  70ой минуты.

А когда появится новый Кун, Фирмино, Месси... тогда и позвоним бухгалтеру. 

фaн-Apceнaл 07.09.2024 22:39

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-0
Вниз

Новый Анри нам бы не помешал!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

Ars87. 07.09.2024 16:50

Вверх
+8/-2
Вниз

Вам не надоело кусать друг друга? Как дети в дет саде чес слово меряетесь пиписькой у кого больше кто умнее и кто кого уколит посильнее. Смешно-с... Вроде взрослые дядьки а все выясняет кто больше в футболе разбирается хотя на всех ветках последних один срач.

Netlennyi 07.09.2024 17:47

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-4
Вниз

Деточка, тебе показалось, что мы "выясняем" что-то, мы как раз высказываем свои, разные точки зрения и видение проблем и вопросов возможно "дивным" для тебя языком, который у вашего просвЯщенного поколения называется культурным словом "срач". И мы не кусаем друг друга, а подтруниваем, развлекаемся пока перерыв на матчи сборных.

Ars87. 07.09.2024 22:44

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Какое ваше поколение если мне 37. Ты дорогой канц в шары не долбись и не путай меня со школотой. Или таблетки для ума закончились что ты моросить начинаешь?

Netlennyi 07.09.2024 23:04

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-2
Вниз

Вот видишь, ты на срач сорвался. Слабые вы.😜

"...были люди в наше время, не то что нынешнее племя..."😩😁

Babayev 07.09.2024 18:50

Вверх
+5/-5
Вниз

Так администрация, высказывания тут нельзя, делиться своими мнением нельзя,маты нельзя, ну нафиг вы открыли вообще фан сайт + ещё комментировать добавили ??

Наверное рассказывать тут анекдоты???

Выхлапоны кто думает что здесь срач , прикройте лудше свои лавочки чтоб молоком не воняло , и не читайте мысли плохих для вас дядок, ото скоро и во сне вас кошмарить будем...

Vance 07.09.2024 20:25

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-0
Вниз

Если ты имеешь в виду меня, то это было скорее моё обращение к себе, и в куда меньшей степени - к кому-то ещё. Так что сритесь хоть до всрачки - меня это не е..т и е..ть не будет. 

Vance 07.09.2024 20:29

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-1
Вниз

У меня впечатление, что и он не против. Парнишка себе на уме и на́ сторону посматривает.

Netlennyi 07.09.2024 21:23

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-2
Вниз

Когда это останавливало Переса, если он на кого-то положил свой "тяжелый и похотливый" глаз?😁 А учитывая, что и "объект созрел до кондиции", то случка практически неизбежна в ближайшем будущем.😩

LordBendtner 07.09.2024 21:41

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-1
Вниз

Переса останавливает цена. Он выбрал политику брать сильных игроков за копейки, а игроков которые ему очень сильно понравились берет за любые деньги. Ну пусть вываливает 100+ за продлённого Салиба, но за защитника он такие деньги отдавать не будет, если только он не распиарен до неба, ему больше импонируют игроки атаки. Короче говоря, Салиба с нами повязан. Реалу нужен защитник, сейчас, но ждать 4 года они не будут. 

фaн-Apceнaл 07.09.2024 22:41

Вверх
+0/-1
Вниз

Финансовый менеджмент Арсенала всегда был примером для подражания!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

One_Love_Arsenal 08.09.2024 03:04

Вверх
+1/-1
Вниз

Арсенал всегда готов к покупке и вообще всегда активен на рынке. Я бы даже сказал, доминирует :-) но само собой нужно присмотреться и дождаться подходящего для нас варианта :-)

LordBendtner 08.09.2024 08:10

Вверх
+2/-2
Вниз

Говоря о финансах, конкурировать за победу в АПЛ, те кто действительно имеют ресурсы на это - Сити, Ливер, МЮ, Челси и Арсенал. Только 4 конкурента. А теперь вкратце пробежимся по ним:

 

1.Сити - у голубых есть лучший тренер, нефтекачалки и их юристы. Собраны в одном месте лучшие из лучших, как в составе, так и в офисе. Реальный фаворит. 

 

2.Ливер - у мерсов есть самый грамотный менеджмент на мой взгляд и примерно те же ресурсы что и у нас. 

При этом последние 2 сезона их колбасило - потеряли лидеров, не грамотно их заменили, и возможно просто устали. Прошлый сезон Клопп и вовсе на своём горбу тащил красных и набрал 84 очка - Уау, браво хер Юрген👏🏼👏🏼👏🏼. Тащил и сильно устал, что подал в отставку.

Сейчас другой тренер, и судя по игре хороший. Будем посмотреть, Дезерби тоже хорошо начинал.

Итог - пока не конкуренты за 1ое место. 

 

3. Манчестер Юнайтед - такой же огромный бюджет как у голубых, дерьмовый менеджмент, средненький тренер, состав дорогой но бестолково и не понятно под кого купленный. 

Чертей колбасит уже 10+ лет! 10 Карл! Но нас таким не удивить😅. Единственного тренера, Сульшера, который начал показывать результат, выправил курс, сплотил почти всех кроме менеджмента, добрался до второго места, сами же и потопили купив ему Роналду. 

Итог - не конкурент. 

 

4. Челси - ярд потраченый в стиле мю, кому, для кого, зачем? Полный хаос и бардак в их стане. Тренер из ЧШ, ещё один ученик Пепа. Ну и сумасшедшее руководство. Их колбасит уже 7+ лет. 

Итог - не конкурент. 

 

5. Ну и Арсенал. Адекватный, богатый и последовательный владелец, такой же тренер правда не опытный, и слабенький спортдир. 

 

Итого - при том что ТРОИХ из ЧЕТВЕРЫХ конкурентов за 1ое место колбасит, вполне логично что мы в двойке лучших. Удачное стечение обстоятельств или фарт Артеты, называйте как хотите, но последние два сезона в которых мы заняли 2ые места, вполне адекватный человек даже с образованием 8 классов, сказал бы:

- "ну а кому там ещё быть кроме Арсенала?" 

 

 

Netlennyi 08.09.2024 10:26

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-5
Вниз

К реальным "не конкурентам" на этот сезон я бы добавил Астон Виллу и даже возможно Тоттенхем.

И потом, как я уже ранее писал, не думаю, что МС в этом сезоне будет чемпионом.

фaн-Apceнaл 08.09.2024 11:06

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Грамотный менеджмент у Ливерпуля?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

Vance 08.09.2024 11:04

Вверх
+5/-3
Вниз

petunya.poroshaА кто-нибудь знает, что Артета впитал в себя знания и опыт всех гениев футбола: Чепмэна, Феолы, Маслова, Михелса, Кройфа, Эрреры

Нет, никто не знает. О том, чего нет, можно знать только то, что его нет. А в данном случае - что и быть не может.

он же: у нас на каждой позиции имеется по три (!), примерно, равных по силе и игровому мышлению игрока

Я заказал Феде дичь.© Нет, не так: диииииииичь!!!!!!! И на первое, и на второе. Или песня про зайцев. 

VeNsk 08.09.2024 11:48

Вверх
+2/-4
Вниз

Иногда удивлюясь,на сколько люди идеализируют Артету и нынешний Арсенал,только потому,что мы в вернулись в ЛЧ спустя несколько лет и почти миллиард,как  и не помнят историю.

Лучший Арсенал в 21 веке ? Серьезно ? Что мы такого выиграли за эти 5 лет с Артетой ? КА ? При Венгере мы их 3 штуки 2014 2015 2017 играя в сомнительном составе,где у нас Фабиански играл вместе с Артетой,всякими Кокеланами,Паулистами,ЯЯ Саногами и прочими сомнительными персонажами.

Арсенал 2000 годов,где играл Анри,Бергками,Вйера,Пирес и ко думаете этот Арсенал сильнее того ? Арсенал где играли Сеск,Ван Перси - ну окей.

Я не спорю,что у нас одни из лучших исполнителей на свои позиции во многих амплуа,но чтобы лучшая команда? Для команда это химия между игроками,тренер,который на своём месте и спорт дир,который видит развитие команды вместе с тренером,а не хрен с горы,который выплачивает все отступные.

По поводу ЦФ уже надоели вы со своим Хаверцом :)  парень выдал хорошие пол сезона и вы его уже в топы записываете,не помните,как он играл первую половину сезона? Вы мне начнёте тыкать,что он позицию сменил итд. но у него,что в Челси,что даже у нас не всё получалось,в Германии он евро провалил на позиции ЦФ,а по поводу того,пашет не пашет - пашет,молодец,но не профильный он ЦФ,я буду рад ошибаться и пусть он забьет 20 и столько же гп отдаст,но я в это не верю. Жезус вам тоже глаза замылил - человек хорошо провёл первые 3 месяца сезона,в котором он к нам пришел- выдал аномальные для себя цифры,а сейчас вернулся на свой уровень и со своими травмами,Зинченко у нас вообще по блату,как и слепая вера в Стерлинга(я тоже хочу в него верить) но всё это выглядит так- что Артета помнит праймов игроков и скупает тупо надеясь,что игроки с которыми он работал в МС сделают его чемпионами,как это было в МС,которые по факту - коты в мешке.

Почему не взять того же Осимхена в аренду и посмотреть,а вдруг выстрелет - нет,лучше просрать пол сезона,без замены для Хаверца,чтобы поиграть в угадайку,а сколько слов было о том,что мы закупимся,как следует и слабых мест в команде не будет,а сейчас нету номального цф,у Эдди хотя-бы габориты были и вышел бы,как столб,чтобы подставить свою деревянную голову или деревянную ногу и забил,при навесах или продавил защитника.

Для того,чтобы быть лучшей командой нужно выигрывать,Венгер находил слова и схемы,при которых выиграл АПЛ и не проиграл ни единного матча во времена Ферги,а Ферги тех времён для меня Пеп наших так,что не надо говорить,что Пеп нереальный,особенно когда в одном сезоне ты его обыгрываешь дома,а на выезде играешь в ничью с его командой.

 

VeNsk 08.09.2024 11:56

Вверх
+2/-4
Вниз

Вообще надо Артетаверам сделать статью,где бы описали,сколько бы мы кубков выиграли при нём,если бы Пепа не было в АПЛ- думаю 3 раза АПЛ - минимум,а раз в АПЛ нету конкуренции,так ещё и ЛЧ прихватили бы минимум разок - ох клятый Пеп,Артета гений в тени величайшего,как это было на скамейке МС,так и сейчас в АПЛ.

VeNsk 08.09.2024 12:11

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-3
Вниз

сейчас налетят Артета веры,заминусуют и конкретно опишут,где я не прав,попутно рассказав,какой у нас крутой проект без молодежки и чудесные перспективы.

VeNsk 08.09.2024 13:22

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+2/-2
Вниз

ну,я факты использую,а по фактам Артета ничего кроме кубка Англии,причём в первом своём сезоне не выиграл вбухав миллиард,как-то так.

Vlad.V 08.09.2024 13:47

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-0
Вниз

Отстань уже с этими невзятыми кубками при Артете. Он и в прошлом и позапрошлом году поставил всё на АПЛ! Но где-то не хватило скамейки, где-то травмы вмешалась, но самое главное не хватило и ФАРТ! А ФАРТ в этом деле тоже не последняя скрипка!

Netlennyi 08.09.2024 15:23

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+3/-3
Вниз

Дважды поставил ВСЁ и дважды облажался из-за одних и тех же ошибок/недоработок/незнаний. Дважды - это уже не случайность, а закономерность, показывающая имеющим глаза несостоятельность данного персонажа как в плане высокого профессионализма, так и в плане наличия духа победителя.

 

Полупроводник он наш, Ванька Сусанин.😭😁

Vlad.V 08.09.2024 15:45

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-1
Вниз

Я тебя поправлю Канц.

Один раз - случайность, два раза -  совпадение, три раза - закономерность, четыре раза - закон!

Артемий-Ars 08.09.2024 13:48

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну по факту он практически ни чего не выиграл, разве кто то говорит обратное!? Но и отрицать того, что результаты и игра команды улучшились, ты же не будешь?) 

VeNsk 08.09.2024 13:53

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+3/-1
Вниз

По факту Эмери Виллу вЛЧ вывел вложив в разы меньше и в разы меньше на своём посту,а это наш предыдущий тренер.

Артемий-Ars 08.09.2024 22:09

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-1
Вниз

По факту Эмери нас в лигу Европы вывел, а на игру команды без слез нельзя было смотреть, и слава богу, что у руководства хватило мозгов не тянуть кота за яйца, а вовремя избавиться от него

VeNsk 09.09.2024 10:39

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+2/-0
Вниз

:) Эмери не повезло в сезоне,где он нас в финал ЛЕ вывел занять 4 место или потащить ЛЕ и покупали Эмери не нужных ему игроков,особый привет передаёт Санлехи с Пепе. Играл он от уровня игроков того состава. Артета нас во 2 свой сезон привел на  8 место и играли мы,как говно.

Артемий-Ars 09.09.2024 14:55

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

У Эмери были те же игроки, что и сезоном ранее у Венгера, только у Арсена они играли в хоккей в большинстве у чужой штрафной, а при Унаи, забить гол, и удерживать счёт. Так что тут дело не в игроках, а в тренерских установках. Поэтому Эмери и попёрли из ПСЖ из за унылой игры, не смотря на то, что он приводил их к чемпионству. По поводу не повезло, так Артете то же не повезло в последних двух сезонах можно сказать. По поводу 8 места и играли как говно, да, играли как говно, и то же плакать хотелось от той игры, ну так там и команда другая была, которая строилась,и вектор развития другой был взят. Артете дали время, хотя могли выкинуть, и было за что, но выждали время и не прогодали, как и Клопу в Ливере дали время. 

VeNsk 09.09.2024 16:01

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+1/-1
Вниз

Клопп за полтора сезона вернул Ливерпуль в ЛЧ,продал лучшего игрока и на деньги с его трансфера сколотил команду,с которой выиграл АПЛ и ЛЧ,пожалуйста Клоппа рядом с Артетой не суйте- это два совершенно разного уровня тренеры за 5 лет Клопп с нашими игроками выиграл бы АПЛ или ЛЧ. Время время 5 лет - маленький срок? У тебя бесплатные Салиба,Сака,Марти  и ещё кучу раз везло с трансферами (Эдего,Райс,Мага,Уайт) ни одного игрока Артета из молодежки не потянул в основу после Сака и Марти.Если  и нести чушь с умным видом,то можно вообще сказать,что Артета нас от вылета спас.

Артемий-Ars 09.09.2024 18:01

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Я Клоппа с Артетой и не сравнивал, у первого опыта вагон и маленькая тележка! Из перечисленных тобой 7 человек, только Сака бесплатный, и того не Артета из молодёжки подтянул. Везло с трансферами, это что за бред, так можно про любого тренера сказать)) А много ли Клопп и Гвардиола из молодёжки взяли, тех кто много лет при них играют? 

VeNsk 09.09.2024 18:20

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Фоден,Рико Льюис Мак Атее(Джеймс) у Ливерпуля Робертс,Трент,Эллиот,Калахер  знаешь кстати такого парня,как Стивен Джеррард ? Ну или Джейми Каррагера ?

Мартинелли купили,когда ему 18 лет было,если он не из молодёжки,то я не знаю,тогда откуда он появился.

Артемий-Ars 09.09.2024 20:16

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Мак Атее кто это??? Калахер??))) Как то не густо ты народу перечислил, по пару человек, за столько лет!) И при чем сдесь, эти двое неудачника, их что Клопп воспитал, или они при нем играли? А насчёт Мартинелли, если ты такой знаток, то ему было 17,когда его купили, и было это если не ошибаюсь при Эмери. И то что он из молодёжки, не значит, что он воспитанник клуба. Да и в молодёжке он не играл, факт. 

P. S. Джейми Карагер защитником был так себе и эксперт такой же, да и Джерард раздутая звезда. 

 

VeNsk 09.09.2024 18:22

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+1/-0
Вниз

Про опыт уже устал слушать,человек 5тый полноценный сезон проводит и ещё сидел конспекты Пепа списывал в Сити сколько лет.

Артемий-Ars 09.09.2024 20:24

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну все правильно, на 4 и 5 начал давать результат, и это учитывая, что у него самостоятельного опыта управления командой не было, 3 года шишки набивал и состав под себя строил. И сейчас у него опыта не хватает в каких то моментах. 

VeNsk 09.09.2024 21:54

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Да вы всегда можете его оправдывать,я уже заколебался всё это слушать из года в год одно и тоже,он скачет на граблях,ну нравиться вам это ну радуйтесь,у нас самая крутая команда за 20 лет,а выиграть она ничего не может.

Артемий-Ars 09.09.2024 22:09

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ни когда, ни кого, не оправдываю, особенно если человек этого не заслужил, и стараюсь справедливо и по честному оценивать ситуацию. Когда в начале не было игры и результата, я тоже поливал Артету за его косяки, но и понимал что ему нужно дать время, а там уже либо пан, либо пропал. И честно сказать, сомнения перевешивали на его счёт. Но потом, постепенно, пошли результаты, и выбранный ими курс заработал. А когда вы кричите, где кубки, медали.... Вам 15 лет было пох на медали, а сегодня вам подавай все и сразу, и прямо сейчас. 

Артемий-Ars 09.09.2024 14:58

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-2
Вниз

Ну если бы сдесь были голосовые сообщения, то я бы послушал, а так, тут можно только прочитать, соответственно увидеть, тополь ты трухлявый!!)))) 

Артемий-Ars 08.09.2024 13:03

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну так это не статья будет, а вымышленая история, которая пришла только тебе в голову! Так что давай, ждём твою статью, интересно будет почитать, и назвать её можешь "если б да кабы" 

petunya.porosha 08.09.2024 12:21

Вверх
+6/-1
Вниз

Бывший арбитр АПЛ Марк Халси об удалении Райса: "Мяч уже катился, когда Дж. Велтман из "Брайтона" исполнил штрафной удар, поэтому возобновление матча не состоялось бы, так как это неправильно с точки зрения закона. Поэтому отсрочка возобновления игры не применяется. Кавана отправился искать проблемы и нашел"...  Кто бы что ни говорил, а у Арсенала два очка уже "украли". И это чемпионат только начался. А сколько подобных "украли" еще ждёт нас впереди...  Жаль ребят - они пашут, вкалывают, а вот что получается...

Netlennyi 08.09.2024 15:17

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-4
Вниз

Вот когда их вкалывание и пахоту будет кому конвертировать в голы хотя бы в 1 острой/голевой атаке из 3, вот тогда никакие чморики Каваны не смогут украсть победу.

petunya.porosha 08.09.2024 17:20

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

То, что я сейчас пишу - это пока не выводы/заключения, а лишь наблюдения, догадки и предположения... То, что Вам не знакомо чувство стыда - это факт. То, что для  Вас существует только два суждения относительно любых фактов, событий и явлений - Ваше и неправильное, тоже очевидно. А вот есть ли у Вас чувство гордости и собственного достоинства - это вопрос: иначе бы Вы не меняли часто свое мнение на противоположное в один миг, не позволяли бы себе нести чушь и "пороть глупости", как часто это делаете. Впрочем, это Ваше дело, хотя "что положено Юпитеру - не положено быку!". Если VeNsk несёт "бредятину", то для него - это норма, для Вас - непозволительная роскошь... Вы, например, отрицаете пользу статистики, а зря. Она могла бы иногда "спасать" Вас от "посадки в лужу" и от подозрения Вас в футбольном дилетантизме, как в постике от 15:27... Иллюстрирую ненавистной Вам статистикой... 30 и 270... 1: 3, 10 + 23 = 33;  1 : 1, 11 + 22 = 33;  2 : 1, 9 + 20 = 29... Если предположить, что я впервые зашел на сайт и прочитал упомянутый пост, первый и единственный вывод, который бы я сделал об авторе : "Тундра". Но зная немножко Вас, испытываю "испанский стыд"... Вам самое время стать на путь исправления... 🤣 Чуть не забыл: первая пара чисел - это голы и удары по воротам в 10 матчах 3 тура (не самого безголевого)  в сезона 24/25 АПЛ... Следующие три комбинации чисел - это счет, количество ударов по воротам каждой из команд в поединке и суммарное количество ударов двух команд (случайная выборка - соответственно, ВХ - МС,  Арсенал - Брайтон,  Ньюкасл - ТТХ)...  Не рассчитывайте, в дальнейшем, на подобное пристальное мое внимание к Вашей персоне...Запомните, каждый ТРЕТИЙ результативный удар в АПЛ - это влажные мечты прыщавой школоты, а не умудренного опытом и украшенного ранними сединами мужчины 😉

Netlennyi 08.09.2024 17:52

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-4
Вниз

Стыдливый ты мой, почти единственное во что я уверовал окончательно и бесповоротно за свою долгую трудовую деятельность в больших и очень больших организациях и учреждениях, так это в утверждение Твена "Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика". Так вот статистика, как та "продажная девка империализма" используется чаще всего либо теми, кто мало что в ней понимает, либо с целью обмана/приукрашивания реальности и эту "девку" можно поворачивать-разворачивать-наклонять как угодно. Особенно обобщенная за большой период статистика. Для блага твоего облико-морале, будем считать, что ты относишься к "мало что в ней понимает".

Вот если бы из еще трех голевых атак в матче против Брайтона (кроме, собственно, голевой) ваши неЦФы забили бы еще хотя бы один гол - тебе бы не пришлось надрываться в поисках какой-то блудливой статистики и ты не тужился бы выдать банально количество вообще ударов по воротам за реально голевые атаки, о которых я говорил в своем предыдущем комменте.

Кол тебе в дневник и в голову, обманщик! Марш в угол!!

Netlennyi 08.09.2024 18:18

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-2
Вниз

Петуня, а почему в обращении к себе (дядя Петя) стоит знак вопроса? Уже и в себе не уверен?

Ну дык не стесняйся, обращайся к канцу он завсегда поможет, вылечит, найдет ответ на мучающий тебя вопрос и развеет все твои сомнения как, например, в данном случае: ты еще не дурак, ты пока еще "дядя Петя".🤗

 

P.S. Для облегчения твоей тяжкой доли сообщаю, что символ © набирается сочетанием клавиш Alt+0169.

Всему приходится учить канцу.😩

4empion 09.09.2024 11:19

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

не надо о статистике плохо.

так только у тех, кто нею манипулирует приследуя свою выгоду. но это частные случаи. она не врет.

а ответить на нее всегда можно... статистикой

 

фaн-Apceнaл 08.09.2024 17:46

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Нужно было подать жалобу на красную карточку!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

никКАНОНиР 10.09.2024 09:25

Вверх
+0/-0
Вниз

В январе будет доступен Осимен за отступные в 75 лям, правда репутацию как игрок и человек он себе подпортил хорошенько, все семь раз подумают, а стоит ли с ним вообще связываться, как с Рабьо в принципе, который до сих пор значится как свободный агент. Что значит угробить карьеру до 25 лет (как Балотелли), которая толком и не началась ещё (о нигерийце речь)