08.09.2024

«Арсенал» занял четвертое место среди клубов с наибольшими тратами на состав за последние 10 лет

1

«Арсенал» занял четвертое место среди клубов с наибольшими тратами на состав с 2015 года, сообщает Международный центр спортивных исследований (CIES), проанализировавший расходы и доходы клубов от трансферов с указанного года.

Показатель «канониров» составил минус €798 млн. «Лидирует» «Челси», потративший € 1,263 млрд на текущий состав команды с учётом бонусов. В этом рейтинге учтены 25 покупок, сделанных ими для формирования состава. Это рекордный показатель за всю историю формирования подобного рейтинга. Вторым в этом списке идёт «Манчестер Юнайтед». На 20 трансферов клуб потратил € 1,038 млрд. Замыкает тройку «Манчестер Сити» – 18 трансферов за € 1,017 млрд. Это единственные три команды в мире, расходы которых составляют более € 1 млрд.

Как мы видим, «канониры» отстают существенно от топ-3. В топ-10 рейтинга также входят «Тоттенхэм», «ПСЖ», «Ливерпуль», «Реал», «Ньюкасл» и «Ювентус». Наивысшую позицию среди команд, не представляющих пятёрку топовых чемпионатов, занимает «Аль-Хиляль» – 13-е место (17 трансферов за € 485 млн).

Вернемся к «Арсеналу» - показатель в €798 млн включает бонусы, без них было бы ненамного лучше (то есть меньше - €734). В среднем за трансфер лондонцы раскошеливались на €38, что существенно меньше, чем у команд из первой тройки.

Более подробно – на картинке.

1

Автор:
MissingHenry

Комментарий

Victoria_Conco… 08.09.2024 22:25

Вверх
+4/-0
Вниз

Этот рейтинг - лишь манипулирование цифрами в пользу мешка из Манчестера.

Я его ни в коем случае не принимаю🤬

Мешок из Манчестера совершил свои главные покупки, сформировавшие победный костяк команды, в самом начале рассматриваемого временного отрезка, когда за игрока высокого уровня не просили баснословные бабки (де Брейне - 76 млн евро, Бернардо Сильва - 50 млн евро, Гюндоган - 27 млн евро и т.д.). Кроме того, они перепродавали активы, которые остались после предыдущих гигантских трат. А во время покупок Арсенала Сити лишь докупал к костяку усиления. Арсеналу же за игроков для кардинального обновления команды пришлось сильно переплачивать, поскольку цены уже были раздуты Сити и другими.

Но отмечу, что Арсеналом было совершено и несколько несуразных покупок, типа Локонг, Кивиоров, Виейра, Таварешей, которые пока совсем не окупились. У Сити таких покупок нету.

Ну и конечно стоит отметить привычку Арсенала отпускать дорогих возврастных игроков свободными игроками

 

Artem23 09.09.2024 09:55

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-1
Вниз

Не полностью соглашусь, но и добавлю что траты того же Сити были позволены так сказать после побед в АПЛ и усилением на этом фоне коммерческой деятельности, это в купе со спортивной стороной, дало заметно лучшие фин.возможности, нежели чем у Арсенала( который год нам втирают про стабильное финансовое положение) и если чуточку прижмет мы или отпускаем игрока даром или увольняем пару сотен персонала вместе с питомцем Гунезавром. А в этот момент Сити укрепляет позиции не только в чемпионате, но и таже улучшает и молодежную академию и тренеровочные центры одни из лучших, короче влаживают бабки во все структуры....

фaн-Apceнaл 09.09.2024 10:02

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+8/-2
Вниз

А ещё Сити вкладывают бабки в судей!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

Netlennyi 09.09.2024 12:39

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-6
Вниз

Что вам мешает делать то же самое в мире где всё продается и покупается. Венгер со своими принципами честности и справедливости давно уже ушел, а оставшимся хмырям нет никакой нужды изображать из себя его идейных последователей - рожами не вышли да и походкой не соответствуют, такие же проститутки как и шити только сутенер нынче молодой.

фaн-Apceнaл 11.09.2024 11:40

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

А не пойти ли тебе нахрен?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

VeNsk 09.09.2024 10:03

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+5/-1
Вниз

Тут ещё вопрос сколько бабок они в чемоданах занесли тому же Холланду и остальным и сколько бабок реально было потраченно,учитывая,что у них 115 нарушений правил ФФП.

Арсенал продавать и покупать,при Эду не научиться - это факт так-что если будем закупаться,то будем выплачивать всю сумму отступных,а продавать,как получиться.

petunya.porosha 09.09.2024 10:20

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+5/-0
Вниз

   V_C...

Есть у МС "несуразная покупка", почти эквивалентная всему нашему "букету": Гришу, купленного за 125 млн. ойро, сейчас пытаются "впарить" хотя бы за 60 - пока никто не "клюет"...  

Netlennyi 08.09.2024 23:26

Вверх
+0/-4
Вниз

Вы видели красивые голы датчан в ворота сербов? Наслаждайтесь пока: Дания — Сербия | Лига наций. Обзор матча 2 тура (youtube.com) 🤗

 

А после я скажу всё что думаю по вашему поводу в контексте статьи Миссинга.💣

denisberg 09.09.2024 17:32

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз
Канц, вот чисто риторический вопрос, тебя минусят даже не читая или не вдумываясь написанного? Я не со всеми твоими мыслями согласен, но ведь часто они здравые, только изложены оригинально) учимся читать между строк
Netlennyi 09.09.2024 19:03

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-1
Вниз

Некоторые читая минусят, что нормально, а некоторые (есть такой небольшой контингент) минусят не читая. Это мои личные хейтеры, я их люблю нежно (уси-пуси), лелею и взращиваю трепетно, периодически окропляя.😄

VeNsk 09.09.2024 09:50

Вверх
+7/-0
Вниз

Говно эта лига наций,сделанная исключительно для накачки бабла для фифа,от буков,а смотреть,как и без того перенасыщенных играми игроков изматывают,лишь бы выкачать побольше бабла из-за чего вероятность травмы увеличивается с геометрической прогрессией - мерзость.Есть чемпионат мира и чемпионат европы,зачем нам какое-то промежуточное 3 сортное шоу ?

фaн-Apceнaл 09.09.2024 10:07

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-1
Вниз

Просто сделали ребрендинг отборочных игр и красиво назвали новый формат!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

Vance 09.09.2024 11:07

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-0
Вниз

Ты бы сделал ребрендинг своего P.S. - там есть трое бывших, которых пора вышвырнуть и забыть, и очень не хватает Стюарта Эттвелла, Ли Мейсона и Саймона Хупера)

фaн-Apceнaл 11.09.2024 11:42

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Преступники должны ответить за свои преступления! А в англосаксонской системе права нет срока давности привлечения к ответственности за совершенные преступления!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

Vance 09.09.2024 13:42

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

То ли ещё будет! Один не чужой нам зиц-функционер  фифы как-то предложил увеличить кол-во участников финальной стадии ЧМ до 48-ми. Но сделал он это, полагаю, не корысти ради, а токмо волею пославшей его out-торсиды.

 

Netlennyi 10.09.2024 00:33

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну дык мир, в котором главная и практически единственная религия - это прибыль/бабло, способен только таким экстенсивным способом обеспечить свою жажду наживы и продлить функционирование системы. И если в ходе "добычи бабла" летят щепки и целые чурбаны - ну так "рыночек порешал". Конец близок.

фaн-Apceнaл 09.09.2024 10:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Не верю я в эти цифры! Мы покупали и продавали, так-что не может быть такая огромная разница в цифрах!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

Netlennyi 09.09.2024 13:17

Вверх
+4/-4
Вниз

Спецом поискал, посмотрел и посчитал, в столбик. Да, канц умеет.

За период с сезона 15/16 включительно Арсенал купил 44 игрока и продал 36 игроков. Суммарно на покупку и аренду игроков потрачено за это время 1 млрд. 317млн. 100тыс. евро, т.е. 1,3 млрд. чисто на покупки. Суммарно от продажи и сдачи в аренду игроков получили 464,65млрд. евро.

Итого по балансу трансферов получается минус 852,65 млн.

Единственный раз за эти 10 сезонов, когда клуб заканчивал ТО в плюсе было еще при Венгере, когда в сезоне 17/18 он, потратив "баснословные" 152,8млн. на покупки, легко возместил эти траты, продав на 162,4млн.

А вы тут кипятком писаете и прыгаете визжа, что охренительно как опупенно и грамотно прошло нынешнее ТО, продав на жалкие 82,9млн., не видя, что купили уже на 108,9млн., т.е. после всех этих полуобморочных визгов счастья от "шикарного" летнего ТО вы оказались в минусе на 26млн. евро. А еще грозитесь в зимней части ТО показать кузькину мать трансферному рынку европы.🤣

Не, мне ни разу не жалко буржуйских миллионов, я всего лишь поверхностным чесом подбил бухгалтерию, но и этого поверхностного достаточно чтобы увидеть - где-то собака порылась и течка продолжается.😁

Victoria_Conco… 09.09.2024 16:13

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Канц, ты же не думаешь, что ты круче счетоводов Международного центра спортивных исследований (CIES)😁? Почему цифры не бьются?😁

Ну а -26 млн евро - это довольно небольшая сумма для раскрученного клуба АПЛ с армией фанатов по всему миру и участника Лиги Чемпионов. Доходы его перекроют с лихвой. Меня баланс по предыдущим годам пугал больше

Netlennyi 09.09.2024 16:56

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-1
Вниз

Канц не думает, канц знает.🤗 Почему цифры не бьются? А всё потому же, почему при 115 нарушениях ФФП у МС, которые совершены, между прочим, не за один и не за два года, и также "вдруг" найденных нарушениях еще у некоторых других "арабских"/незападных клубов, странным образом почти ничего не нашли у клубов "американских", скажем обобщенно, англо-американской локации/ориентации владельцев, а если даже и нашли, то им, по большому счету, просто погрозили пальчиком для имитации равноправия. Ты же, надеюсь, не думаешь, что МЮ, Ливер, да и Арсенал чисты перед футбольным и не только законом?

Ars87. 09.09.2024 17:49

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Канц,может я конечно не прав но думаю что так считать неправильно купили на 1,3 лярда продали на 486 а минусе на восемьсот там с чем то. Это же не покупать рассаду а продавать помидоры в прибыль. Большая то часть активов в лице игроков в клубе остаётся. А если считать что надо купить условно на 500 лям а продать на 1 лярд то это не клуб а ферма какая то. Это чисто мое мнение.

Netlennyi 09.09.2024 17:54

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+0/-0
Вниз

А я даже и не буду спорить с тобой, потому что, во-первых, в целом абсолютно согласен с тобой тут, а во-вторых, рассматривался чисто технический подсчет "прибылей-убытков".

С другой стороны, никто не освобождал нас от ответственности за соблюдение ФФП и его исполнения. И мое некоторое волнение за "деньги клуба" связаны только с этим, а не с отсутствием прибыли у Кроэнке, чтоб ему пусто стало.😁

Артемий-Ars 09.09.2024 20:54

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-1
Вниз

Вот ты и спалился, шпион Израильской разведки!!))) Давай выкладывай, что нарыл на этих пиндосов, шейхов и прочих радужных?!))) 

Артемий-Ars 09.09.2024 21:00

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+1/-1
Вниз

Вот по этому Ньюкасл, такой осторожный в плане ссорить баблом, потому что под огромной залуп.... Ой, лупой закона!!!? ) 

LordBendtner 10.09.2024 09:21

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо Артём! Было интересно. Нравится в Артете патриотизм, лояльность, амбициозность. Жду тактика в тренерский штаб.

Victoria_Conco… 10.09.2024 00:03

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+2/-0
Вниз

Ничего личного. Мой минус за ублюдошный поступок австрийца🤬 На такое рука не поднимается ставить плюс🤬 А за фото спасибо

nJuraev 10.09.2024 04:20

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Накаркали что называется.... Интересно будет понаблюдать за действиями Артеты, и в целом за игрой команды 

фaн-Apceнaл 11.09.2024 11:43

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень похоже на умысел!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

Netlennyi 10.09.2024 00:24

Вверх
+0/-5
Вниз

Тысяча чертей! Сто тысячи чертей!!©

Таки поломали Эдегора. Наш бриолиновый должен щас молиться всем своим божкам, чтобы травма была несерьезной, ибо визжа от восторга продав единственного сменщика-креативщика, способного структурировать игру в атаке, он теперь остался с банальными солдатами в строю.🤬

Впрочем, прислушавшись-наслушавшись "духоподъемных" елейных речей мужа топ-модели и безропотно согласившись на место в шеренге и роль оловяного солдатика, Мартин уже растерял свои имевшиеся способности фантазисты и дирижера.

Ну так почем там опиум для народа?"💣

LordBendtner 10.09.2024 08:11

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Троссард может прикрыть Эдегора. Как раз будет поближе к воротам, и не такой стеснительный как Мартин чтобы расстрелять вратаря. А слева и Мартинелли есть и Стерлинг. Думаю справятся, правда с ттх будет не сладко. 

petunya.porosha 10.09.2024 01:38

Вверх
+2/-3
Вниз

Никто не виноват (если не считать УЕФА - только ей нужен этот этот бессмысленный  турнир ради бабла, который начинается после тяжелейших национальных чемпионатов и изнурительного ЧЕ) - банальная динамическая травма. Очень похоже на разрыв двух пучков сухожилий. Если, упаси Господь, это так, то возможно продолжительное восстановление... Еще одно подтверждение того, что Артета не самый фартовый тренер (   ...  

Netlennyi 10.09.2024 02:11

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-3
Вниз

Что не спится в ночь глухую, шалунишка🤔

 

Кто не фартовый? Побойтесь бога, ибо креста на вас нет.😭

В молодом возрасте без и одного дня стажа сразу попасть на бровку Арсенала у вас называется "не фартовый"?!🤬

Да я вас!💣

VeNsk 10.09.2024 08:08

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-2
Вниз

Один из самых фартовых,сколько травм за всё время у наших лучших игроков было,когда они играют на износ?  А проход Порту по пенальти? А вытащить единтсвенный ценный кубок на одном Обаме ? А как попасть в Арсенал тупо по блату ? А как получить столько денег на трансферы? А как остаться на своём месте после 8 места в АПЛ ?А как быть любимчиком Джоша? А как все трансферы делают под тренера ?А как у него в составе уже были Марти и Сака с академки и достуный Салиба?

Фартовый физрук,который попал в то время,когда Челси сменил владельца и всех топовых специалистов и перестал быть топ клубом,разваливающися на глазах Муму и Ливерпулю,который готовиться к жизни без Клоппа - в хорошее время живёт.

Артемий-Ars 10.09.2024 08:51

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот такой ты и знаток, повторяю, Мартинелли не воспитанник, его купили летом, и в сентябре он уже выходил за основу. Клопп только в том сезоне объявил о своём уходе. Бля, так может это все сделано для Артеты, разваливающийся МуМу, смерть Челси как топа, уход Клоппа, остался последний штрих, Гвардиола?! Точно, ты прав, а как я раньше об этом не задумывался?! 

VeNsk 10.09.2024 09:54

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+1/-1
Вниз

Хорошо,Мартинелли не воспитанник,но он уже был в системе клуба,когда туда пришёл Артета - тебе от этого легче стало ? Гвардиола - да с таким составом,который у нас топовый тренер разок,да выиграл чемпионат,пока Сака,Эдегор,Райс,Уайт,Мага,Салиба в прайме,закочится их прайм(дай бог у нас) - просрём целое поколение,топовых игроков в Арсенале,у нас состав (по качеству игроов лучший за 20 лет) со всеми ФФП и прочим мы больше миллиард не потратим,следовательно у нас окно для чемпионства года 3-4,если за это время ничего не выйграем,то первым уйдёт Салиба,потом Эдегор,Райс с Магой и развалиться весь топовый костяк,так-как с тренером физруком далеко не уедешь.

Артемий-Ars 10.09.2024 11:58

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

.... тебе от этого легче стало ?

Вообще насрать на это! Просто если уж ты сказал, что привык апеллировать фактами и хорошо разбираешься, будь добр соответствуй заявленному! Сдесь ни кто вроде и не писал, что Артета топовый тренер!? Просрем поколение? Ну так поэтому с Артетой и не продлили до сих пор контракт, видимо этот сезон будет определяющим

VeNsk 10.09.2024 08:14

Вверх
+5/-3
Вниз

Эду и Артета гении - сами подумайте купить Хаверца имея Вйеру и Смита и Эдегора на одну позицию,потом Хаверца переделать в цф,а потом продать Смита,отдать Вйера в аренду,продать единственного номинального цф,который бы подменял Хаверца и не купить замену - а когда травма Эдегора у нас либо Хаверц будет играть либо на его месте,либо хрен пойми кто ? Зинченко выйдет или сходу Стерлинга в бой пустим ?

4empion 10.09.2024 08:38

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

да, в атаке у нас какой-то винегрет получается. причем без квашеной капусты и соленого огурца. недоумение. по крайней мере пока не увидим воочию что да как. но, что-то подсказывает, что радоваться будет особо нечему. тут хотя бы оставили в обойме Чидо или Берета для вариативности, но как-то не сложилось.

если честно, то перед предыдущем сезоном ожидания были как-то более оптимистичны. 

ну, тут наверное главное, что левых защитников в избытке. и не только левых. 😁

VeNsk 10.09.2024 08:48

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+0/-1
Вниз

Ну Зинченко на месте Эдегора или Хаверца,при Хаверце Стерлинг,как цф - выглядит мрачно.

Ну ТО охренено провели - купили универсала в защиту,а напа нормального,как не было-так и нет,повезло,что Хаверц раскрылся на этой позиции,но то,что Артета с Эду не купили цф - не прощу.

 

4empion 10.09.2024 08:28

Вверх
+2/-0
Вниз

С Одегардом конечно фигня получается. Еще и перед такими матчами.

Поедем катать ничьи походу. Скелли и Нванери наверное в предвкушении и возбудились. 

никКАНОНиР 10.09.2024 09:16

Вверх
+3/-1
Вниз

Нет слов, одни маты!!! Потеряли сперва Томиясу и Джезуса, потом Мерино и дискв. Райса, в сентябре теряем Калафьори и Эдегора, а ведь ещё ипаные сборы сбродных в октябре и ноябре будут! Артете надо под любым предлогом не отпускать наших в сборные, беда просто! Но появился шанс у Нванери, почему нет, заменить по позиции Эдегора. Троссарда или Зине не место в правом полуфланге, особенно учитывая какой объем работы выполнял капитан

LordBendtner 10.09.2024 09:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

А Нванери место? Троссард единственная адекватная опция, ещё можно поставить в полуфланг Сака, но это слишком сложный ход для ума Микеля.

Лично мне интересно что придумает штаб в такой ситуации. Впереди большой матч, лишились 2 игроков старта которые рвут жилы в центре поля и нет Жезуса. 

никКАНОНиР 10.09.2024 09:30

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Нванери - атакующий полузащитник, если забыли, и тоже левоногий, когда если не сейчас дать шанс, в его возрасте Джекшир возил пиковую Барселону, а Фабрегас в одно рыло возил и забивал тотенхэму

 

Жезуса, кстати, обещают к дерби👆

LordBendtner 10.09.2024 09:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Уилшер и Фабрегас были невероятными талантами и игроками старта, а Нванери ещё сопляк. Выпускать против гнилых и подлых петухов, бросать в мясорубку, опасно для такого юнца. 

никКАНОНиР 10.09.2024 09:42

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже верно. Тогда не знаю как будет выкручиваться Артета, автобус что ли ставить с Парти и Жоржем в опоре и мутить контры 🤔 Скорее всего так и будет. Ну и на Жовера большая надежда

LordBendtner 10.09.2024 09:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-2
Вниз

Жорж без сомнений будет, там выбора нет, вопрос только по Эдегору - ставлю что поставят Троссарда или выпустят хромого Эдегора, Артета и такое может учудить, даже если игрок в инвалидном кресле скажет что готов играть. 

London_is_red 10.09.2024 10:07

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

А когда еще выпускать игрока ротации? В предсезонке только? Это будет логичный ход. Но скорее всего поднимут Джорджиньо, под ним Райс с Парти сыграют. И опыт есть и пас прекрасный. Вообще посыпать голову пеплом не стоит, смотрел я игру Шпор и Лестером, последние даже на средней скорости владения полчаса по втором тайме возили кур. Так что главное нормально отзащищаться, а шансы будут.

4empion 11.09.2024 08:19

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

"ещё можно поставить в полуфланг Сака, но это слишком сложный ход для ума Микеля"

 

это слишком сложный ход для ума Сако

Ars87. 10.09.2024 09:57

Вверх
+2/-0
Вниз

Чёртовы сбродные как кость в горле. Пролистал инэт особо инфы нет,однако тренер норвегов сказал что травма нашего кэпа выглядит плохо. На хер сбродные!!!

P.s. а лигу наций вобще к едрене фене в утиль. 

LordBendtner 10.09.2024 10:08

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Это было неизбежно. Но мне понравился контратакующий ход в игре с Брайтоном, когда Райса удалили - выставить ромб в центре из Парти, Сака, Мартинелли и Хаверца. Они были очень опасны на выпадах, и забили бы, если бы не устали в конце. И то что мы играем в гостях снимает груз игры первым номером, шанс все таки выше у нас. 

VeNsk 10.09.2024 10:20

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Я считаю,что сразу после красной Райса должен был выйти Жорж и уходить нужно было в глухую оборону.

petunya.porosha 10.09.2024 10:06

Вверх
+0/-3
Вниз

НиК

У меня к Вам просьба: здесь достаточно "знатоков" с утренним обострением, не уподобляйтесь им (Вы же умный) - не играйте, пожалуйста, "в Артету"...😉

никКАНОНиР 10.09.2024 10:14

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

Это просто эмоции и злость, вот "бы понедельники взять и отменить", вот бы не пускать больше никого из канониров в этот рассадник и клоаку. Принципиально не смотрю игры сборных, тем более эту пародию лигу наций, поэтому взбесился, но как тут уже сказали это будет проверка Артеты как состоявшегося тренера, сможет выкрутиться - браво, нет - ещё больше заклюют тут

VeNsk 10.09.2024 10:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Так и будет :) он сам выбрал в это ТО кто ему нужен,а кто не нужен заведомо зная,сколько у нас исполнителей на каждую позицию - ну вот теперь и пусть выкручивается,а то,что Эдегор единственный человек на своей позиции,как Хаверц на своей - это его осознанный выбор.Уже отмазки заготовленны на этот сезон ?И какое место мы должны занять в ЛЧ и АПЛ,чтобы понимать наши цели на сезон?

VeNsk 10.09.2024 10:43

Вверх
+1/-1
Вниз

Вообще сделайте опросник,какое место в АПЛ вы будете считать успехом,уж больно интересно посмотреть,какие у людей ожидания на сезон.

skaf 10.09.2024 12:01

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Успех - чемпионство, провал - ЛЕ и ниже, между - как в цитате про Тотенхем из Залечь на дно в Брюгге