20.09.2024

Реакция Райа спасает «Арсенал» от поражения в Бергамо

Райа

 

19 сентября «Арсенал» играл выездной матч 1-го тура группового этапа Лиги чемпионов против «Аталанты».

Микель Артета получил подкрепление в виде Райса и Жезуса, которых использовал вместо Жоржиньо и Троссара, в сравнении с недавней игрой в дерби северного Лондона.

В составе хозяев стоило бы выделить Сеада нашего Колашинаца.

Сама игра получилась откровенно скучной. В первом тайме преимуществом владели «канониры», во втором лучше выглядели хозяева. Обе команды свои лучшие шансы получили на стандартах, в которых блеснули вратари.

Особенно впечатляющим стал двойной сейв Райа. Давид вначале отбил удар с «точки» от Ретеги, а затем потащил его же добивание. Видимо, итальянец не смотрел нашу игру с «Брайтоном». А зря. Наш кипер показал, что является маэстро игры на «ленточке».

Изменить счет дальними ударами пытался Квадрадо, а шанс Мартинелли был утрачен из-за не очень хорошо подготовленного исполнения.

«Сухая» ничья, но главное, в этот раз без травм.

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Тимбер (Калафьори, 73) – Партей (Жоржиньо, 58), Райс, Хаверц – Сака (Стерлинг, 73), Жезус (Троссар, 58), Мартинелли.

Запасные: Нето, Портер, Кивер, Льюис-Скелли, Салах, Говер, Нванери, Батлер-Ойедейи.

 

Нереализованный пенальти: Ретеги, 51.

Арбитр – Клеман Тюрпен (Франция).

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Ars87. 20.09.2024 00:41

Вверх
+1/-0
Вниз

Канц тебе на той ветке написал,сюда перенес.Нет конечно. Я выше там писал в начале почти что сколько матчей не смотрю именно ЛЧ не только с участием Арсенала,тенденция ватоката в ЛЧ растет с каждым годом. Почему то ярких запоминающихся матчей все меньше и меньше. Вспоминаю когда я ещё щеглом сидел до 12-2 ночи ждал матчи ещё по кинескопнику намного интереснее матчи были. Это именно я про ЛЧ говорю. Щас все скучно и прагматично почти от любой команды если тем более они равны по классу или находятся где то рядом.

nJuraev 20.09.2024 07:46

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-0
Вниз

Смотрел Байер - Фейенорд. Вот где игра была быстрая, не то что все наши игры.
После просмотра наших игр складывается впечатление что Артета бьет игроков кнутом если они ошибаются на тренировке. Из за этого все игроки в 99% выбирают безопасный пас назад вместо хот какой то попытки обострения. Да как отмечает Канц, этот страх пока что отсутствует только у Троссарда который почти всегда пытается сделать что то нестандартное

фaн-Apceнaл 20.09.2024 10:59

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+3/-5
Вниз

Не будь ребёнком! Байер и Фейноорд по классу гораздо ниже, чем Аталанты!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

фaн-Apceнaл 20.09.2024 15:23

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-3
Вниз

Чемпионом Германии только ленивый не становился!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

ЧиП 20.09.2024 09:17

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+6/-0
Вниз

Опытные клубы с высокой конкуренцией в своем чемпионате прикидывают, что достаточно обыграть 5-6 более слабых соперников и скатать ничьи между собой, чтобы получить нужный результат в этом болоте. А силы оставить на конкуренцию в лиге. Дальше вопрос в том, кого считать равным соперником.

Мне показалось, что Арсенал не лез из кожи вон, чтобы добиться победы. Ничья в Аталанте - это хорошо. Убиваться ради победы не было смысла. Но Артета игрой остался недоволен, как я понял. В чем и заслуга бергамасков тоже не малая. Очень четко отрабатывали по игрокам в центре поля. Всё-таки Парти сдох похоже окончательно. Жорж уже не тянет в силу возраста. Ждем Мерино и Эдегора, а летом придётся еще кого-то брать на усиление и углубление в центре поля.

W_10 20.09.2024 09:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

Проблема в том, что новая структура турнира не предполагает двухматчевых раундов между одними и теми же соперниками. Поэтому не всегда понятно, кого можно считать сильным или слабым соперником. Например, "Аталанту" на выезде или "ПСЖ" на "Эмирейтс"? А выезд в Лиссабон точно будет проще матча с "Монако" дома? 

фaн-Apceнaл 20.09.2024 11:01

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+3/-0
Вниз

Проходных соперников в нашей группе нет!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

İBO+ARSENAL 20.09.2024 11:55

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан-Арсенал!;По моему нам немного повезло с соперниками,которых можно обыгрывать,посмотри на соперников других команд,например Псж и Байер и с кем они сыграют.

İBO+ARSENAL 20.09.2024 14:56

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю Вы правы,без слова товарищ вернее,потому что я и фан абсолютно разные люди,не нравится его пошлости которые он здесь пишет.Пусть не обижается на мои слова. 

фaн-Apceнaл 20.09.2024 15:26

Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL

Вверх
+0/-0
Вниз

И с кем же играет ПСЖ? Сейчас посмотрим... 2 октября ПСЖ играет с Арсеналом на выезде! Говоришь, не повезло ПСЖ? 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

İBO+ARSENAL 20.09.2024 15:34

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Раз я с кем-то не согласен,ответив на их коммент некоторые сразу обижаются/злятся на меня за мои слова.

Netlennyi 20.09.2024 00:44

Вверх
+5/-3
Вниз

Когда на протяжении и по прошествии нескольких матчей главным, лучшим игроком и спасителем команды регулярно становится вратарь, вам не кажется, что что-то не так?

Netlennyi 20.09.2024 00:51

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-4
Вниз

Большинство меня не интересует, меня интересует то самое меньшинство и почему среди них нет моего Арсенала.

Ars87. 20.09.2024 00:52

Вверх
+1/-0
Вниз

Большинство более менее приличных счетов типа 3:1,3:0 и/или больший счёт в матчах мастандонтов против карликов. И то не везде. Вон тот же ПСЖ еле вымучил победу над Жироной которая в ЛЧ если не ошибаюсь первый раз в истории. 

Netlennyi 20.09.2024 00:59

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-1
Вниз

Ну, я бы не сказал, что Милан или Барса карлики. Но я не об этом, а о том, что ты либо играешь в футбол, либо работаешь в него. Когда играешь - получается 3:0/3:1/9:2, когда работаешь - 0:0/1:0 и т.п.

фaн-Apceнaл 20.09.2024 11:03

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-3
Вниз

Ты действительно веришь в этот бред? Сейчас все умеют в контратаки и если просто играть, то можно наловить целую кучу мячей!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Netlennyi 20.09.2024 12:36

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-4
Вниз

Бред - это то, что вы изображаете на поле, тужась выдать это за какую-то грамотную игру и современный футбол. Вот где бред!

фaн-Apceнaл 20.09.2024 15:27

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Игру команды строят от обороны!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

фaн-Apceнaл 20.09.2024 15:30

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-3
Вниз

В группе атаки у нас было пять человек! Пять, Карл! Причём каждый из них способен в одиночку решить исход матча! Почему не забили? Три причины:

1. Не набрали форму. 

2. Не хватило везения.

3. Аталанта неплохо защищалась.  

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

İBO+ARSENAL 20.09.2024 08:39

Вверх
+1/-0
Вниз

Вчера не смог посмотреть матч даже следить за результатом онлайн,только утром увидел итоговый счёт и блестящие сейвы Райи.Что сказать результатом доволен, но надо прибавлять в игре,мало создаём моментов и нельзя каждый раз надеяться на защиту и вратаря.И приветствую своего соотечественника MARCO и раз он с Бабаевым сказали откуда они родом,так что и я скажу,что я из Карабаха,город Агдам,бывший вынужденный переселенец.

фaн-Apceнaл 20.09.2024 11:05

Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL

Вверх
+1/-4
Вниз

Моментов мы создаём достаточно! С реализацией проблемы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

никКАНОНиР 20.09.2024 11:07

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-1
Вниз

И много мы насоздавали вчера? Я помню лишь удар по воробьям от Марти и опасный штрафной от Бука, а вообще статистику по ударам глянь - там все красноречив🙄

фaн-Apceнaл 20.09.2024 11:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-2
Вниз

Два удара в створ мы нанесли ещё в первые 15 минут матча! У Мартинелли было минимум два момента! Может и больше, но я не всё видел! Были и ещё моменты, которые вполне можно было реализовать! А вот ударов Аталанты в створ наших ворот я не могу припомнить! Если не считать пенальти!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

фaн-Apceнaл 20.09.2024 15:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

И где ты видишь противоречия с тем, что я написал? Два удара в створ мы нанесли? Ещё шесть раз не попали в створ! Причём удары были на силу и вратарь Аталанты не потянул бы! А Аталанта не создала практически ничего опасного! Их два удара в створ - это пенальти и добивание! Всё! Удары в сторону ворот не были опасными и Райя всё контролировал! Аталанта с игры не смогла создать практически НИЧЕГО!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

фaн-Apceнaл 20.09.2024 15:36

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Тысяча долларов!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

justignat 20.09.2024 08:55

Вверх
+6/-0
Вниз

Интересно, Бабаев поменял свое мнение? Продолжает следить любимым вратарем в "стане Святых"?
Может кто читал на предыдущих "ветках"?

PS. Райя парировал четыре из последних восьми одиннадцатиметровых в свои ворота в поединках за «канониров», включая серии послематчевых пенальти.
 

фaн-Apceнaл 20.09.2024 11:06

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+4/-3
Вниз

Я только хотел сходить туалет по большому! А теперь буду бояться, что Бабаев вылезет из унитаза!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.     

фaн-Apceнaл 20.09.2024 15:37

Ответ на комментарий пользователя nora

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну да, сплошной фильм ужасов про унитазного монстра! Что там может быть красивого? 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

ЧиП 20.09.2024 09:20

Вверх
+3/-0
Вниз

По игре показалось, что не хватало не игроков атаки, а конструирования в центре поля. Один Райс пытался связать атаку и оборону. И всё. Парти вообще уже не тянет. Хаверц естественным образом свалился в атаку. Поэтому пришлось делать ставку на забросы. А это не наш футбол.

London_is_red 20.09.2024 09:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хватило физики и минус 2-3 касаний в переходных фазах атаки. Райс и Парти две телеги, да ещё и надежности не особо добавляли, иначе мы бы на чужой половине катали вату, а не на своей 

фaн-Apceнaл 20.09.2024 11:09

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Центр поля мы проиграли полностью! При этом создали достаточно голевых моментов! У Мартинелли было минимум два убойных момента, но он не попал в створ ворот, потому-что бил на силу! А удары на точность вратарь Аталанты тянул! С реализацией у нас проблемы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.     

никКАНОНиР 20.09.2024 10:51

Вверх
+5/-3
Вниз

Вот это номер, с двойным спасением Райа, такого давно не видел 👏 Давид прям расцвел после постоянного контракта, плюс видели как перед пенальти он подбежал к тренеру вратарей и тот ему кое-что посоветовал и это возымело действие . Пока в сезоне 2-3 супер спасений от Райа, первый помнится был когда мяч от перекладины отлетел на ногу игроку вулвз(вроде) и он выдал сумасшествие наподобие вчера!

 

В остальном мне игра совершенно не понравилась, кроме первых ~15, минут, когда проходил пас и давили Аталанту классом, потом пошел футбол Гасперини с необычной расстановкой и персональными опеками, прессинг-ловушками и прочими тактическими ухищрениями, Бергамо смотрелся предпочтительнее наших, у которых к середине 1 тайма и далее совсем разладилось взаимопонимание с кучей брака на всех участках поля, даже контратаку нормально не могли соорудить, всё-таки Райс не диспетчер и не разыгрывающий, как и Хаверц, чувствуется, что команда только-только отходит от потери и нащупывает/учится играть без дирижёра-Эдегора, который давал большой объем работы по всем фронтам: в креативе, а разрушении, руководил прессингом, и т.д. эх...

        Такую безликую картину игры с рваным темпом и невнятным почерком, увы, придется наблюдать ещё неизвестно сколько/возможно долго, пока Артета и команда не придут к похожему балансу между защитой и атакой, которую давал Кэп.

       Тут говорили про Парти, не хочу повторять, но пенальти глупый вышел. Жезус вообще нулевой, ни одного нормального приема, зацепа за мяч, это не форвард а пародия на него, ужасный матч, как и Мартинелли с Сака, наши фланги перекрыли наглухо, один Хаверц и позже Троссард с Жоржем пытались реанимировать игру в атаке, оборона, конечно была как всегда на высоте, Тимбер снова понравился, а вот впереди полный ахтунг.

        Надеюсь с Сити будем более-менее свежими, напористыми, более акцентированными и разнообразными.

        С первым Лиго чемпионским очком нас всех, но того могло и не быть, ещё раз gracias David 

никКАНОНиР 20.09.2024 11:39

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+5/-0
Вниз

Да, почти аналогичные спасения, ну очень похожие 🤝

Фигасе, а как ты запилил ролик с Ютуба в комменты или это только админам разрешено?

İBO+ARSENAL 20.09.2024 12:11

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+1/-0
Вниз

Вчера Артета сказал,что два сейва Райи лучшие которые он видел.Наверное забыл эти два сейва Войцеха,которые ооочень похожие,как уже сказал Ник.

фaн-Apceнaл 20.09.2024 11:14

Вверх
+5/-3
Вниз

Если бы мы реализовали хоть один из созданных моментов, то сейчас бы все пели Артете дифирамбы! Несмотря на то, что полностью проиграли центр поля, моментов мы создали достаточно, но с реализацией проблемы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

никКАНОНиР 20.09.2024 11:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-3
Вниз

И много мы насоздавали вчера? Я помню лишь удар по воробьям от Марти и опасный штрафной от Бука, а вообще статистику по ударам глянь - там все красноречив🙄

 

P.S. И нахрена ты мне минус влепил, ссущий мальчик, неужели ни с одним абзацем не согласен. Повторюсь игра была пресная и слабая, но результат получили хороший, учитывая дальний выезд, сложного соперника и одновременно обладателя европейского трофея

фaн-Apceнaл 20.09.2024 15:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Я написал выше о том, что мы создали! И минус тебе поставил не я! Поставлю сейчас, за оскорбления!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

никКАНОНиР 20.09.2024 16:01

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-4
Вниз

"Ссущий мальчик" - ты придурок! Раз не поставил кавычки это уже оскорбление? Плюс имел ввиду минус за первый длинный комментарий на этой ветке, как я мог написать за этот если ты его ещё не прочёл! Мозги включаем! Если они есть, конечно!

ЗЫ. бесишь меня каждый раз, что я должен повышать голос !

Vance 20.09.2024 11:32

Вверх
+6/-2
Вниз

Уверен: реализуй Мартинелли два чистых момента - по одному в каждом тайме, и комментарии были бы такими же, как после шпор. С другой стороны, не забей Мага шпорам, комменты под той игрой были бы один к одному "тутошним". Кстати, ассистировали Марти: в первом тайме - руганый-переруганый всеми, включая меня, Жезус, а во втором - Стерлинг.

Ну, и повторюсь: кто-то сыграл на отлично - к примеру, Райя и Салиба; кто-то - приемлемо: Райс, Хаверц, Троссард, Рико, в начале матча - ещё и Сака с Тимбером; Уайт и Мага показали игру средней паршивости, Марти и Жезус - ниже средней паршивости. Но Парти был патологически плох. И не только вчера - во всех играх этого сезона, где он участвовал. Даже в той, где гол забил (спасибо Мартинесу). Настоящая пробоина в судне - что в обороне, что в атаке, равно с мячом и без мяча.

Дописываю: зимой нужно брать Шешко и избавляться от Парти, и состав будет сбалансирован во всех линиях.   

4empion 20.09.2024 15:10

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

как считаешь, тот кто без моментов круче сыграл, чем тот, у которого моенты были, но не реализованные?

участие в опасном моменте, это результат хорошей игры, или игрока туда "затащили" партеры и заслуга именно их?

Vance 20.09.2024 16:32

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-1
Вниз

Вопрос понятен, потому адресуюсь к сути. Марти - игрок с кучей достоинств и с некоторыми недостатками. О достоинствах рассуждать оставляю тебе, о недостатках замечу вкратце, особо не растекаясь: он не смотрит поле - именно так, без на, и он зависим от партнёров в большей степени, чем другие вингеры, которых я видел. И даже больше субъекта твоей авы, который по Эдегору не так скучает, как Марти - по Джаке, Зине и так далее.

фaн-Apceнaл 20.09.2024 15:43

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-2
Вниз

Парти ещё наберёт форму! Я в него верю!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Netlennyi 20.09.2024 14:18

Вверх
+4/-2
Вниз

Вы можете сколько угодно описывать что там делает или не делает ваш ГТ, но

неоспоримый факт в том, что ЭТИ игроки, эта команда способны, могут и ДОЛЖНЫ играть намного разнообразнее, качественнее, ярче!

И это касается не только вчерашнего матча, а и всех предыдущих не только этого сезона.

Mikel Arteta 20.09.2024 15:10

Вверх
+4/-1
Вниз

Да вчерашняя игра как и сказали выше мне не понравилась. Как и вы я раздражен как мы играли. Я полностью принимаю всю вину на себя потому что я являюсь ГТ нашей команды. Будем работать дальше. Всем хороших выходных. Увидимся в воскресенье 😊 

Netlennyi 20.09.2024 15:14

Ответ на комментарий пользователя Mikel Arteta

Вверх
+2/-3
Вниз

"...Как и вы я раздражен как мы играли... Я полностью принимаю всю вину на себя..."

 

Ты хочешь застрелиться? Я дам тебе свой парабеллум.© 😁

фaн-Apceнaл 20.09.2024 15:44

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-2
Вниз

Главное, чтобы ты не давал ему свой розовый фаллоимитатор! Такими вещами не делятся! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Netlennyi 20.09.2024 16:21

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-2
Вниз

Ах, вот значит кто его украл с витрины.

Кто про что, а Фан про фаллоимитаторы. Тебе что не по размеру попался? Ну так примерочная же есть.😭

Vance 20.09.2024 16:43

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-1
Вниз

Принимая во внимание, что фаллоимитатор, как прибор, работающий на батарейках, может взорваться, почему бы его не применить в качестве парабеллума?))

 

Яртанбас 20.09.2024 18:32

Вверх
+2/-2
Вниз

Я в прошлом году говорил, что Еврокубки покажут истинный уровень Арсенала. Они и показали... Показывают и сейчас.

 

С ТТХ была крайне беззубая игра, отскочили через защитников на удачном розыгрыше стандарта. 

 

С Аталантой вообще словно деревья весь матч бегали.

 

Про Райю всегда говорил, что реакция у него хорошая, он слаб в других аспектах. Погодите, накидают ему за шиворот разнообразных обязательно и в этом сезоне.

 

Тренер... А что тренер... У меня на его счет только отборный мат, не хочу сквернословить лишний раз...

 

Netlennyi 20.09.2024 21:10

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+0/-0
Вниз

Здорово, Макс. Как поживаешь?

Кажется, еще один сезон Артете под хвост зашмыгнёт.😡 Я в начале сезона накаркал борьбу у границы ЛЧ. Как думаешь?

Яртанбас 20.09.2024 21:43

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет-привет! Всегда рад тебя тут читать, хоть кто-то периодически снимает розовые очки с воспалённых гормонами юношеских мозгов здешних завсегдатаев.😆

 

Сделал ту часть ремонта, что была запланирована на это лето, потом месяц снимал стресс на югах😁 Вернулся вот совсем недавно к работе и повседневным делам. Глянул пару матчей Арсенала в записи - говно полное, уже и Мартинелли мажет как пацаненок неуверенный в себе...

 

На счёт борьбы у границы ЛЧ... Если классические топ-4 наберут форму и встанут на рельсы, то так и будет. А пока кризис в МЮ, Челси и т.д., Арсенал довольствуется местами повыше. Глядя на то, как Арсенал играет в еврокубках, иное мнение у меня не складывается.

Netlennyi 21.09.2024 00:34

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+0/-0
Вниз

О, с избавлением тебя. В смысле с окончанием ремонта.😄 А я вот только до середины добрался обновления отопительной системы. Вроде и фронт работ не такой большой, но морока... оой. Ну ты понимаешь.

А на юга в какие края подался? Краснодар, Крым, Минводы?

Olich 20.09.2024 18:56

Вверх
+4/-2
Вниз

Не понимаю юзера который все время критикует Парти. Да он изредка косячит, как и Салиба, Мага, Уайт, Райс и т.д. Но, Парти был признан экспертами в АПЛ одним из полезных игроков почти во всех матчах (в т.ч. экспертами английскими, да и я ничего криминального не увидел в его действиях), но почему то обычные юзеры каждый раз его хаят. Возможно личная неприязнь или нетерпимость к расе полагаю? Мартинелли я повторяюсь сотый раз неадекватный и недобразилец, и вот некоторые его "обожатели" наконец то это поняли. При этом они считаются типа "экспертами" на этом сайте. Короче, и на старуху бывает проруха... Что касается Артеты? Я утверждал и придерживаюсь все еще того, что тренеру-ноунейму не выиграть АПЛ или ЛЧ (хотя рад ошибиться), т.к. есть статы и факты. Артету уважаю за то, что в непростое время осмелился возглавить Арсенал и он чего добился, даже прыгнул выше головы, но нет титула и 2 место это как ни крути не ЧЕМПИОН. Не нравиться его игра на результат, ноунейм Компани с Баварией рвёт 9:2 а Артета осторожничает (много чего еще можно сказать, но пока ограничусь). Даже без Эдегора мы могли бы выиграть у Аталанты. Футбол это командная игра, а не игра или зависимость от 1 или 2 игрока (МС, Ливер выигрывали и без ключевых игроков). Нельзя винить игроков, если голова принимает определенные решения. А игроки у нас кстати стоят миллиарды наравне с МС, Реал, Ливер.          

LordBendtner 20.09.2024 19:55

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+4/-0
Вниз

Он до сих пор на повторе сэйв пересматривает😂 поверить не может

 

Но честно признаться я сам в шоке с тёти Райи, он невероятен на ленте последние игры🤩

Яртанбас 20.09.2024 21:47

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-2
Вниз

Когда Рамс пришёл и летал по углам как птица, было тоже самое в стане юзеров - дифирамбы и песнопения. Но как только Райя начнёт пропускать курьезные голы (а он начнет в любом случае), пропадут и бравада, и былая уверенность, и Артета его передавит морально, как передавил всех остальных игроков в моменты их спада...

Vance 20.09.2024 23:25

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-0
Вниз

Артета его передавит морально, как передавил всех остальных игроков в моменты их спада...

Попахивает конспирологией, но если взглянуть на это под определённым углом, то картина предстаёт именно такой.  Бррр...