20.09.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Аталантой»

1

После матча с «Аталантой» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о результате…

«Я думаю, что мы начали игру очень хорошо, это продолжалось первые 20, 25 минут. Я думаю, что мы оказывались с мячом в правильных зонах, с нацеленностью на ворота, но не создавали острых моментов. После этого мы потеряли контроль над игрой, потому что были очень неаккуратны с мячом, теряли мяч в простых ситуациях. В матчах против команды, которая защищается персонально, в итоге это выливается в контратаки, наши защитники теряют своих игроков, и соперник выходит к нашим воротам с количеством игроков, равным числу наших защитников, или даже больше. В защите мы не испытывали проблем, хотя во втором тайме мы получили пенальти. Тогда я стал свидетелем двух лучших сейвов, которые я, вероятно, когда-либо видел в своей карьере. Это нас спасло. После этого игра продолжилась в том же ключе, как и во второй половине первого тайма. Мы были неаккуратны с мячом. У нас были моменты, но мы так и не обеспечили доминирования, не создавали угрозу. Был большой шанс с Мартинелли принести нам победу, но он, к сожалению, не был реализован. В целом есть много того, что нужно улучшить».

- о двойном сейве Дэвида Райя, и о том, чувствует ли он себя лучше в этом сезоне…

«Это вопрос к нему, но прошлый сезон в его исполнении уже был очень впечатляющим и действительно хорошим, пусть и в другом контексте. Этот сезон он начал исключительно, например, сделал сэйв в матче против «Виллы», да и сегодня он помог нам остаться в игре. Такова реальность. Это нужно от вратаря на этом уровне. Я действительно рад, что он в такой форме».

- о том, является ли Рая лучшим вратарем в мире на данный момент…

«Я не знаю. Я не видел всех вратарей, но на данный момент он играет просто исключительно, это точно.

- о концовке…

«Это была действительно сложная игра в эмоциональном плане, настоящая мужская игра, где каждое действие имеет значение. Когда у нас были определенные моменты, которые не шли на пользу, я чувствовал, что команда немного теряет дисциплину, которая была необходима. Я думаю, что мы проявили больше зрелости сегодня вечером, чем в прошлом году. Если вы не видите способа победить, по крайней мере не проигрывайте. Но это определенно не то, что я хочу сегодня хочу сказать команде».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

LordBendtner 20.09.2024 20:54

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну что сказать то... Соперники, даже те кто с нами не играл, но подсмотрел как нам испортить жизнь, уже знают что достаточно перекрыть наших центральных полузащитников - тех кто доставляет мяч до игроков нападения. Это уже очевидно, только тупой тренер не использует этот проверенный метод, что и сделал Гасперини, плюс ко всему его фирменная персональная опека, которая нам вредит персонально на каждого игрока - передаю привет хейтерам Парти👋🏼. В общем, не так уж и сложно противостоять нашему "гениальному" Микелю, другое дело, что наш "гениальный" Микель ничего с этим не делает, или не может в принципе что то с этим сделать/придумать, особенно без Эдегора. Видимо Пеп телефон не поднимает.

Ну и добавим его "гениальную" ротацию. Браво! Бис! Глядя на игроков Сити, не видно что они сильно устали, а наши игроки, видимо все до финала евро дошли, раз такие уставшие как игроки голубых которые тупо всех катком давят.

Последние матчи лишь доказали, что наши результаты держатся лишь на двух игроках - Салиба и Эдегоре.

В Реале, при Роналду, команда готова была терпеть до самого свистка, веря что атака полюбому забьёт. У нас же команда, верит что Салиба полюбому затащит. Вильям подчищает за Уайтом, Магой и центром полузащиты. Вылетит Салиба и нам пи🤬да - Оборона больше не надёжная. Вылетит Эдегор - атака однонога!!!

 

И Артета это знает, а что он придумал - по факту - НИЧЕГО!!!

Ну такими темпами 2ое место максимум. 

никКАНОНиР 20.09.2024 21:22

Вверх
+2/-3
Вниз

У меня другая мысль и одновременно большая претензия к Микелю. Если всё строилось вокруг Эдегора, то нужно было ещё в прошлом сезоне готовить ему сменщика, по сути его вылет и игра в нападении летит к какой-то матери, в тартарары, ибо некому созидать, класс Мартина слишком сильно выбивается вперёд по различным статистическим выкладкам, и адекватную замену найти очень непросто, если она не готовилась заранее, это большая стратегическая ошибка Артеты в подготовке кадров, в полузащите соббно поэтому сейчас огромная дыра, а молодой Нванери непонятно как бы справился, вот с Болтоном после Сити его и посмотрим, хотя по большому счету на этот матч можно положить большой болт. К сведению, у Арсенала меньше ударов по воротам было только в ЛЧ-кампании в 2014, когда сумели пробить лишь 5 раз Боруссии Д. (вчера 6, из них лишь 2 в створ). Кто-то мне будет, как на прошлой ветке, ещё втирать про реализацию (???), очень низкий % созданных шансов забить, чтобы хотя бы половина из них была реализована, не заслужил Арсенал победы вчера, но и проиграть тоже, результат во многом заслуженный и справедливый🤞

LordBendtner 21.09.2024 07:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-2
Вниз

Ник​​​​​​, Артета играет в позиционный футбол. Если игрок получает травму, он на его позицию ставит другого. Артета решил строить команду от фундамента надёжности - от обороны. В это лето, он купил тётю Раю, Тарзана и Мерино - вратаря, защитника и центрального полузащитника. 

Мы помним игры без Салиба, без Парти, без Райса, без Жезуса, а теперь видим игры без Эдегора - как инвалиды играем.

Вы говорите как думает сейчас Артета:

- "Я должен был КУПИТЬ замену Эдегору"!

Микель должен адаптировать игру сохранив реализацию - это его работа, если же мы отныне играем от обороны, из за отсутствия ключевого, но все же ОДНОГО ИГРОКА ​​​​​​, то Артета - физрук, по факту. 

Babayev 21.09.2024 00:50

Вверх
+9/-10
Вниз

Потихоньку Артетовичи походу понимают что Артета дно)))

Ник а помнишь первый сезон Артеты ??Кто тащил ?? ЭСР ...

И тогда он играл не на позиции вингера левого или левого полузащитника а играл на позиции плеймейкера после чего даже дали ему 10 ку , понятно травма у пацана была и не играл целый год почти , но после того как он восстановился уже был Эдегор и Артета не разу не дал пацану шанс играть вновь в плеймейкера, а ставил редко вообще в состав или с замены выходил на пару минут вместо Мартинелии и какого нибудь хуйкина но не вместо Эдегора....

Он был реально хорошей заменой Эдегора а может быть даже и стал бы и лудше если получал бы игровое время но не время игрового не эту ролью пацан больше не получил.Итог?Продали за гроши а вместо взяли какого то хуйкина по имени Мерино который тоже оказался в лазарете + купили его дороже чем продали ЭСР....У Мерино нет практики в АПЛ а у нашего школьника уже было , Мерино нужно будет ещё время на адаптацию тренироваться с командой и вливаться а у ЭСР этого всего было...

Но наш тупой тренер не раз не ротировал нормально состав который у него был в руках и не задумывался о том что у него есть в руках и то что игроки тоже люди и могут травмироваться или же получить красную карточку ну или ещё что то ...

Он тупо каждую игру выпускал токо хороших игроков и тупа одна и таже схема...Ну да вот щас явно видно уже 2 игры что без Эдегора наша атака оказалась равно к НУЛЮ!!!Потому что нет никого больше чтоб заменить его а без него наши не могут катать шарик вперёд толково и создавать чего либо впереди...

Ну теперь не будет Эдегора месяца 2-3 и это жопа для нас , не только в игре с МС ну и дальше тоже.

Хаверца ставить куда нибудь назад не имеет смысла , так как видно что пацану реально легко впереди и ему там комфортно, ну нахрен надо было ставить Жесуса блин , Жесус может быть хорошим вингером но нам от него такой же как и тренер от Артеты.

Можно было бы блин попробовать хотя бы в данный момент Нванери , пацан да сопляк и очень молод (сопляк это как комплимент), но вот тот же Ямаль , увидели в парне огонь и что он творит ??

Испания взорвала за его счёт , Барсу тащит, ну блин можно же попробовать и нашему бестолочу да пох что ЛЧ да что там и АПЛ, надо давать шанс , не надо тупо просто выставлять игроков которые считаются лудшими на не свою позицию или на ту позицию где он сможет но ему не удобно...

Осел раз в грязь попадет , второй раз он туда не залезит.Но Артета в этой грязи принимает ванну , и наступает на теже сами грабли из за которых у нас из под носу увели два раза подряд АПЛ(((

На не давних ветках один юзер сказал а что будет если Артета 2 раза подряд возьмёт АПЛ, отвечу тому чуваку здесь , этот сезон тоже уже просрали, да и скажу тебе что и разок я не верю что возьмём при Микиле так как ошибки его не учат (((

Mikel Arteta 21.09.2024 06:01

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-4
Вниз

Спасибо за адекватную аналитику. 

Понимаю вашу обеспокоенность по поводу меня и моих решений. Сложные ситуации, особенно когда команда сталкивается с травмами или отсутствием ключевых игроков, требуют гибкости в подходах.

Действительно, замены и ротация состава может сыграть большую роль в успехе команды. Когда основный игрок, как Эдегор, отсутствует, важно, чтобы остальные игроки могли адаптироваться и взять на себя его функции. Возможно, я должен рассмотреть альтернативные схемы или игроков, чтобы улучшить атакующие действия.

Надеюсь, что ситуация скоро улучшится и команда найдет способ справиться с отсутствием ключевых игроков!

LordBendtner 21.09.2024 06:56

Ответ на комментарий пользователя Mikel Arteta

Вверх
+1/-0
Вниз

Надеюсь, что ситуация скоро улучшится и команда найдет способ справиться с отсутствием ключевых игроков!

Вот тут вы очень были похожи на оригинала☝️Не тренер исправит, а команда "найдёт способ справиться". 

raven000 21.09.2024 12:16

Ответ на комментарий пользователя Mikel Arteta

Вверх
+3/-0
Вниз

У меня такое ощущение что это ИИ пишет. Ну собственно говоря, в построении игры тоже чувствуется ИИ. Уж больно все шаблонно у вас Микель Пепыч, подключите немного индивидуальности и злопыхателей поубавится.

chiterok 21.09.2024 08:58

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-2
Вниз

1. Потому что это не было никаких Ареттовичей и никто не возводил ГТ в идолы(как писал тут один персонаж) Это ваш так называемый лагерь просто обсирает тренера, а другие могут видеть не только плохое.. 

 

2.Это я задавал вопрос, который ты описал в заключении. Но почему ты такой безграмотный что даже суть вопроса не понял. Вопрос был в том что ты скажешь если он выиграет.

3. За последние несколько постов ты уже два раза не можешь разобраться в комментариях. Я иногда думаю нахрен тебя поддерживают люди, из так называемых твоих соратников. Они ведь действительно не глупые и читали много книжек. Я уверен что для них то что ты пишешь такой отборный бред тоже не нормально. Возможно они просто держат тебя ради плюсов и для количества вашей «банды обсирателей». Ты вроде того стереотипного качка с пустотой в голове, который поддержит любой кипишь стоит лишь отметить красоту его бороды.

  

denisberg 21.09.2024 10:36

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+5/-0
Вниз

chiterok, Babayev явно не учил углубленно русский, но он доносит свои мысли вполне понятно! 
 

уверен на своем «родном» языке он более структурировано задает вопросы и отвечает, но и на русском портянки какие катает 😉

 

я лично ни на одном из «Кавказских» языков и двух слов не свяжу, это не говорит, что я безграмотный

кто хочет, тот поймет👌

Яртанбас 21.09.2024 13:57

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+3/-1
Вниз

Ой, ну вот не надо лишнего, плиз.

Когда Артету "завели к нам в домик", все сошлись во мнении, что "кот в мешке", говорили, что "будем посмотреть какое-то время". 

 

Прямой вопрос: "А сколько надо ещё смотреть?" Мало сезонов терпим этого недонаполеона?

 

Любой тренер планкой чуть выше среднего даст с имеющейся обоймой игроков куда более значимый результат. 

denisberg 21.09.2024 14:16

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-0
Вниз

Эмери? 
лично для меня Артете на месте Кренке крайний сезон, без значимых трофеев.

только у Кренке свои планы

Netlennyi 21.09.2024 19:50

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+0/-0
Вниз

Грамотный ты наш, ну расскажи тогда нам, неучам, почему твой "лучший тренер Европы" Артета, потратив и 5 лет и почти миллиард на покупку своих, нужных именно под свои схемы игры игроков, так и ходит уже четыре года в бестрофейных девственниках? Два кубка, выигранные Арсеналом в первые полгода при нем (не им, а именно при нем), были выиграны "авгиевыми конюшнями" Венгера и немножко Эмери.

Ну, давай, не стесняйся. Обещаю, что смеяться не будем.

LordBendtner 21.09.2024 09:51

Вверх
+3/-2
Вниз

А вы посмотрите на Бабаева, chiterok​​​​​​. Он говорит то что думает, эмоционально, но говорит правду. Идёт на любой кипешь. Признает свои ошибки. У него свое фото на аватарке, и он говорит свой адрес проживания и готов ответить за слова.

Этому мужу я доверяю больше чем всем юзерам на этом сайте. Он легенда!!! 

MARCO 21.09.2024 11:47

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+9/-3
Вниз

Ты серьёзно считаешь, что владельцы «Арсенала», которые своим умом заработали достаточно денег для покупки, содержания и удержания нашего любимого клуба на топ-уровне в Европе, — глупы, а парень из Азербайджана, который понятия не имеет, что такое играть в футбол на высшем уровне, тренировать команду АПЛ и заниматься менеджментом клуба, стоящего миллиарды долларов, умнее всех? И всё это только потому, что он эмоционален, ставит своё фото на аватарку и указывает адрес, по которому никто из вас не поехал бы даже если бы жил в Азербайджане?

Если бы среди нас действительно был кто-то, кто умнее Артеты как тренер и лучше разбирается в управлении клубом, я уверен, он бы не сидел на этом сайте и не писал всякую ерунду, а занимался бы реальным делом. Артета — это лучшее, что случилось с клубом за последние 15 лет. Либо вы все перепутали «Арсенал» с «Реалом» или «Баварией», либо просто не следили за клубом последние 20 с лишним лет. 

Netlennyi 21.09.2024 20:01

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+2/-3
Вниз

Насчет "заработали" канц бы тебе сказал, "но щас не об этом".© Видать, это ты не следил за клубом "последние 20 с лишним лет" раз пишешь вот эту откровенную херню: "...содержания и удержания нашего любимого клуба на топ-уровне в Европе..."!!💣 Где ты, родненький, был со своим Кроэнке и с "заработанными" вами деньгами, когда уже даже действительно лучший тренер Европы Венгер с трудом удерживал Арсенал в топе АПЛ, особенно в 16-18 годах, когда остро не хватало тех самых "заработанных" Кроэнке денег на покупку нужных, классных игроков? Где ты был когда этому Венгеру и команде много лет приходилось в прямом смысле расплачиваться за то, чтобы это твоё усатое чмо смогло восполнить некоторые небольшие затраты, понесенные им при прихватизации Арсенала?

Давай, рассказывай где ты шлялся всё это время.

 

Ха, бизЬнесом они занимаются, видите ли...

Netlennyi 21.09.2024 20:03

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+2/-3
Вниз

"...может я что-то пропустил"

 

А что ты удивленные глазки делаешь? Ты постоянно пропускаешь, даже когда присутствуешь.🤪

Babayev 21.09.2024 14:10

Вверх
+4/-5
Вниз

Марко тебя реально походу Азеры расшатали , что ты сбежал аж в Европу и пиздишь оттуда за монитором против земелей....Насчёт того что Артета это лудшее что случилось....Лучший был не токо в Арсенале но считался и считается до сих пор одним из лучших ГТ в мире, Венгер!!!Но в то время папка Кроэнке срал на футбол в Европе и для него футбольный клуб Арсенал был лишь бизнесом.Ну хрен с ним потом нашли Эмери , но спасибо Санлехи который пропили 80 миллионов только на Пепе вместе с Лиль , причем когда Эмери попросил Заху( да и он дешевле стоял)Но у Эмери были хотя бы планы на игру !!!!Дай вот такую конфетку Эмере как нынешний состав Арсенала , поверь он принесет уже титул спустя год , а на вашего бестолоча Артету тратят деньги, но у него оказывается все ещё не в составе нападающего и полузащитника ....

Знаешь что делает Артета щас ???Играет будто в плайстейшен , выставляет самых лучших на игру и ожидает что бля победят ....

Вторая игра уже подряд у Арсенала в атаке 0, а это знаешь что такое ???Позор бля...у Венгера бля команда даже с Шамахами какими-то умудрялась забивать ...

А что у нас сейчас ?Состав который стоит Миллиард , но зависим от игроков основы если нет одного нам пизда почти ....

Я тут бля не книги пишу и лекции объясняю что вам терминами высказыааться  или за грамотой следить!!! Я Фанат и довожу свою мысль человеческим простым языком и мне больно видеть как ваш этот лудший за 15 лет гробит клуб ведя себя как макака на тренерской бровке ....да его думаете кто то из ребят понимает ???Хрен был бы он дережором после стольких движений что то менялось бы в игре , а оно всеравно тоже самое гавно показывают 

MARCO 21.09.2024 17:22

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-3
Вниз

Начнём с того, что ты мне не земляк. И такие еразы, как ты, или твои предки, которые не смогли найти общий язык с народом, у которого они проживали, переехали в мой родной Баку и своими так называемыми «принципами» превратили некогда культурный и красивый город в сплошной бардак. Я никогда не говорил плохо о своём народе, но если кто-то начинает нести всякую дичь и пытаться сеять смуту среди других людей, подчёркивая при этом, что они родом из Азербайджана, я найду способы поставить такого человека на место.

Во-вторых, в Европу никто не убегает. Туда переезжают, чтобы повысить свою квалификацию и строить честный и конкурентный бизнес, где нет вокруг шакалов, требующих взятку, или тупых кадров, попавших на свои должности только потому, что они из «нужной семьи». В отличие от того, что ты пытаешься представить, здесь действительно есть место для умных и талантливых ребят, а не для тех, кто держится только за счёт связей.

Если ты продолжишь использовать такие слова, как «пиздишь», и переходить на личности, я включу вторую передачу и выставлю тебя клоуном перед всеми, кто здесь сидит. Уровень моего интеллекта не похож на тех людей, с которыми ты привык общаться, сидя в чайхане. Так что давай оставим грязные термины и попытаемся вести нормальный диалог.

Что касается Артеты, Венгера и Эмери, я напишу подробный комментарий позже и расставлю все точки над «i». Но скажу кратко: абсолютно все болельщики «Барселоны», «Челси», «Манчестер Юнайтед» и многих других топ-клубов, которые сейчас сталкиваются с проблемами, отдали бы многое, чтобы такой тренер, как Артета, пришёл к ним в команду. Я лично общался со многими болельщиками разных топ-клубов и постоянно слышал от них намёки на зависть и комплименты в сторону нашего тренера. Достаточно зайти на иностранные порталы и почитать на английском, что пишут болельщики других топ-клубов о новом «Арсенале» и Артете, и сколько лайков собирают подобные комментарии.

İBO+ARSENAL 21.09.2024 17:28

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+2/-1
Вниз

MARCO, а меня считаешь своим земляком?Я вчера утром поприветствовал тебя и написал откуда родом, можешь прочесть из предыдущей ветки.

MARCO 21.09.2024 18:02

Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL

Вверх
+3/-2
Вниз

Приветствую, Ибо. Естественно, я придерживаюсь мнения, что Карабах всегда был неотъемлемой частью Азербайджана, и до начала конфликта в 90-х годах все, кто рождался там, получали азербайджанские паспорта (если быть точным, азербайджанского СССР). В отличие от азербайджанцев, рождённых в Армении, так называемых еразов, чья родная земля — Армения. Да, по нации они наши соотечественники, но по происхождению — не земляки. Я никогда не был сторонником деления нашего народа по регионам, однако, к сожалению, многие из тех, кто переселился в Баку из других мест, имели и до сих пор имеют привычку задавать вопрос: "Xaralısan?" (откуда ты родом?).

Мой самый близкий друг в Баку, родом из Агдама, тоже не любил, когда его окружение стремилось разделять людей по региональному признаку. В советские годы в Баку не существовало ни региональных барьеров, ни этнических различий — все жили в мире и уважении друг к другу. В нашем городе можно было встретить армян, евреев, русских, украинцев, и отношения между ними были гораздо теплее и доброжелательнее.

Что касается Бабаева, то если бы он не прибегал к оскорблениям, я бы не стал поднимать этот вопрос. Мне гораздо проще и спокойнее указать, что он мне не земляк, чем опускаться до его уровня и ввязываться в обмен грубыми словами.

İBO+ARSENAL 21.09.2024 19:01

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+2/-0
Вниз

Во многом с тобой согласен MARCO про взяточников, тупых кадрах и из "нужной семьи".Коротко о себе скажу, что с 4-ех до 19 лет прожил в Санкт-Петербурге, окончил среднюю школу, к сожалению здоровье подвело получить образование и вернулся на родину в 2009 и не жалею об этом.За Арсенал болею с 2003 и к счастью застал успех Непобедимых.И что сказать удачи тебе в делах и надеюсь по ходу сезона больше узнаем друг друга и будем радоваться успехам команды.

Babayev 21.09.2024 20:58

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+2/-3
Вниз

А правильно пиздишь это мало , ты гандон конченный свою историю страны хотя бы знаешь чучело????Еразы это те кто в армении родились ?А бидж бала сяни доган анавын юряйини сиким ай пейсярь сянинь Кими гяхпя балаларына горяда 30 или Гарабах ишхал алтында олуб, гедиб Авропада отуруб готбаш атмагла деиль а бигейрять , готюнь олсайды бу миллят ючюн вурушардын петух бля!!!Мянь джанымы веряндя Гарабаг йолунда сянь газет охуйурдун айаг йолунда...

Ай пейсярь ермянистан олуб ала тарихдя??пиздабол бля Иреван Азербайджанын дядя баба торпагы олуб хямишя ай соска Амма сянинь дядянь бабан ягин о вах еля атыб пейсяря сатыб Ки инди яддан чыхардыб сяня буну ойрятмяйиб!!!!Сянь Бакида олсайдын сяни еля Бакида сортуву гойуб гамагыма беля гяхпя созляривя горя нейинки Мянь еля Бютюнь Баки сикярди!!!

Бизнес далынджа гедиб соска , ай Оз сойундан бирь хябярь ,.беля Азербайджанлы идинь Харта идинь 92 дянь 96 Ая гядярь ??Хя о поколениянын адамы деильсянь джавансан, харда иди Апрельдя , Товуз дойюшляриндя , 2020 дя Икинджи Вятян мюхарибясиндя???

Бакилылар Бакилыйыг дейиб сянинь Кими остурага басмыр соска янымда о гядярь Бакилы ушаг Шяйид олубки сянинь озюнь йох сортун беля о ушагларын дырнагы елямяз!!!

Атан готдю башды кищидися инди отуруб папагын гойуб фикирляшярки сиким бу кайфын ичини белянчи биджбаладанса чыхардыб туалете зада токярдим белянчи зародышым олмазды

Ди гедь сиким бойюйювюнь агзыны ат икия сонрамда пейсяря!!!Сянинь пайыва Бакия гялибь хябярь елямийянь огланын хярь бирь щейини сиким!!!

Ди гедь dincel

Netlennyi 21.09.2024 20:58

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+2/-3
Вниз

Скажи этим "абсолютно все болельщики «Барселоны», «Челси», «Манчестер Юнайтед», что мы задаром и даже в красивой упаковочке готовы им выслать этого вашего "гения". Дорожные расходы тоже на себя берём.

İBO+ARSENAL 21.09.2024 14:17

Вверх
+2/-1
Вниз

Лично я с оптимизмом смотрю на этот сезон и не унываю.Вчера я сказал, что надо прибавлять в созидании и многие могли подумать, что я уже не верю в Артету, но это не так.Вполне неплохое начало сезона, 10 очков после 4 туров(уверен было бы 12,если не удаление Райса).На Эмирейтс  команда играет последние два сезона хорошо(этот только начался), а в гостях вообще редко пропускает и набирает  много очков и претензии от меня к Артете только из-за неумении делать ротацию, а так я им больше доволен нежели нет.Верю что, команда по ходу сезона будет прибавлять и одержит много побед и весной будем близки к титулам, и İnşALLAH в конце сезона будет минимум один из двух больших трофея.🏆

Babayev 21.09.2024 14:28

Вверх
+5/-2
Вниз

Вот в прошлом сезоне Хаверца в первой игре с МС в кубке его поставили на острию так как не был Жесуса он показал не плохую игру, затем Жесус вернулся и играл в роли 8 Ки и был не каким и бля почти все его тут проклинали что очередное гавно из Пенсов , Жесус схапал очередную травму и Хаверц перешёл заного на острию и начал раскрываться мне даже с монитора видно что блин этому игроку впереди более комфортно...Смысл его ставить было заного на 8 ку а Жесуса вперёд...А по Жесусу видно что нап из него как наконечник не хрена но на краях у него не плохо получается...

Я не гений слава Богу как ваш Артета по футболу но если я фанат могу видеть этого с монитора по игре игрока значить может этого увидеть и Артета но не игнорировать этого!!!Сака в последней игре получил лёгкую травму и храмал, понятно очередной синяк , ну нах его заного наигрывать больше одного тайма...Купили же блин Стерлинга, так пускай блин игрок 1 игру хотя бы отдахнет не физически а мозгом морально , и синяки норм заживут потом пускай заного уже более свежего ...

Так нет он походу хочет добить и Саку потом успокоиться!!!!

ЭСР называете игрока уровня Чемпионшипа и вписываете его в клубы как Фулхэм и ТД...

Но ваш главный тренер ссыт даже против таких команд пробовать ротацию, и делает замены свои токо на 80+ минутах когда команда впереди и катают мяч не охотно просто по полю...

А при такой игре вышедший на замену игрок не может раскрыть свой потенциал так как ему нужно большего....

Vance 21.09.2024 19:11

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-0
Вниз

А что с ним было делать? Как с ним в составе вату катать, если он нацелен на продвижение и вертикаль?

nJuraev 21.09.2024 17:50

Вверх
+0/-0
Вниз

У вас не складывалось ли ощущение что часто Смит Роу забивает фартовые голы. В том сезоне когда он тащил тоже часто забивал неожиданные голы. 

Netlennyi 21.09.2024 19:37

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+2/-1
Вниз

Это не фарт, это нестандартность/нешаблонность мышления, действий, движения, другой уровень понимания игры, другая школа.

ЧиП 21.09.2024 21:20

Вверх
+0/-1
Вниз

Как "радостно" снова видеть в сборе говно-братию. Кидаются оскорблениями, не гнушаются изощренным хамством. Помойка одним словом.

 

ДМБ(ДМБ)

Vance 21.09.2024 22:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато говно-братию - прямо таки образец изящной словесности. Бабаев такой, какой есть, и мы не в институте благородных девиц. И если уж на то пошло, некоторые изящно выражающиеся иногда вызывают куда большее отвращение, чем выражающиеся неизящно. Лицемерие, тщеславие, глупость, хвастовство - несть числа качествам, вызывающим отвращение куда большее, чем мат. 

Имхо, и никого конкретно в виду не имею.

Ars87. 21.09.2024 21:23

Вверх
+0/-4
Вниз

Админы а не пора ли Бабаева в бан погулять отправить? Столько матов и оскорблений ещё ни от одного юзера не слышал. Это уже все границы переходит. 

Netlennyi 21.09.2024 21:39

Вверх
+1/-0
Вниз

Товарищи-друзья азербайджанцы, а может всё-таки в другом месте будете выяснять "кто на свете всех милее"? Мне, например, не очень комфортно присутствовать при вашем национальном междусобойчике - чувствую себя подслушивающим/подглядывающим.😩😄

Бабай, друже, не реагируй так эмоционально и вообще забей, эти особенно новоявленные просвещенно-образованные "европейцы" мастаки на провокации - не поддавайся на них, будь выше.🤝