22.09.2024

«Арсенал» в меньшинстве не смог удержать победу на «Этихаде»

Калафьори

 

22 сентября «Арсенал» играл гостевой матч 5-го тура АПЛ против действующего чемпиона.

Получившего микротравму Уайта босс заменил Тимбером, а на левом фланге вышел Калафьори. В остальном состав был прогнозируемым. Также стоит отметить, что уже который матч Артета начинает с расстановкой 4-4-2.

Поединок начался с жесткого стыка Хаверца с Родри, который остался лежать на газоне. Позже подобным образом с опорником хозяев сыграл Партей, и испанец был заменен.

В остальном старт встречи был за «Сити». Команда Гвардиолы играла агрессивно и быстро открыла счет. Габриэл не выдержал линию офсайда и дал шанс Холанду, который носком «проткнул» выскочившего навстречу Райа. 1:0.

Хозяева продолжили давление, и «канонирам» в эти минуты пришлось нелегко. Тем неожиданнее был наш гол. «Сухой» в 17 предыдущих матчах Мартинелли в этот раз сыграл классно и выдал пас на Калафьори, ставший голевым. Тут, конечно, особая заслуга итальянца, придавшего мячу правильную траекторию. 1:1.

После этого запал «Сити» иссяк, и уже «Арсенал» выглядел увереннее.

Все самое интересное случилось в компенсированное к первому тайму время. Вначале Сака и большой Габриэл повторили свой трюк с углового. Бразилец оторвался от Уокера и неотразимо пробил головой. 1:2.

А когда истекло даже добавленное время, Троссар вначале довольно грубо влетел в спину Гюндогану, а потом с досады зафутболил мяч в небеса. Оба эти действия Майкл Оливер оценил в «горчичник», который стал для Лео вторым. Нелепейшее удаление и перспектива играть в меньшинстве целый тайм.

В перерыве босс поменял Сака на Уайта и выстроил «линию Мажино», которая справлялась с валами атак хозяев весь второй тайм. «Канониры» играли очень собранно и самоотверженно, а Райа творил чудеса на «ленточке».

Увы, нам не хватило каких-то секунд. Розыгрыш углового, суета в нашей штрафной, и Стоунз на мгновение успевает к мячу раньше и наносит неотразимый удар. 2:2.

1  

«Арсенал» (4-4-2):

Райа – Тимбер, Салиба, Габриэл, Калафьори – Сака, Партей, Райс, Мартинелли – Хаверц, Троссар.

Запасные: Нето, Кивер, Уайт, Какурри, Хевен, Льюис-Скелли, Жоржиньо, Нванери, Стерлинг, Жезус.

 

Голы: Холанд, 9 - 1:0, Калафьори, 22 - 1:1, Габриэл, 45+1 - 1:2, Стоунз, 90+8 - 2:2.

 

Предупреждения: Эдерсон, Диаш, Силва – Троссар, Партей, Льюис-Скелли, Райс, Жезус.

Удаление: Троссар, 45+8.

Арбитр – Майкл Оливер.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Apceнaл 22.09.2024 21:11

Вверх
+12/-2
Вниз

Ненавижу коррумпированных английских рефери!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

фaн-Apceнaл 23.09.2024 09:50

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока рано! Критическая масса ещё не достигнута! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Babayev 23.09.2024 07:45

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+6/-0
Вниз

Первый гол пропустили очень безпантова , поймали нас Мага бежал на левую бровку так как Кальяфори и Парти не успевали а Салиба вроде бы должен добегивать на место Маги , но бежал прямо по своей линии, непонятность защиты ну а потом уже скорость Холланда не взять не как ...

Кальяфори забил очень даже хороший гол)))Токо я так и не понял он хотел делать навес или это был такой размышленный удар в ворота...

Не первая карточка Троссард не вторая не была заслуженной так как не было не грубого фола а также не было не какой опасной ситуации чтоб так сажать игрока на две жёлтые....

Плохо то что наши два защитника вышли с повреждением и пока не понятно что с тем же Кальяфори и также с Тимбером , устали мышцы или что то другое , но дай Бог нечего фатального ото будет жопа.

В прошлом сезоне тот же самый Оливер не посадил Ковачича в том же Сити за две грубые подкаты с зади как помню да и плюс намеренные, а тут Троссарду досталось из нечего...

Да и зачем ставить Троссарда из начала не пойму , был же и Стерлинг у него и опыт про Сити есть и против Гвардиолы тоже , а Троссард у нас мальчик Джокер , активен после замены , а с начала у него вроде бы не ладится физ подготовка походу слабая очень 

фaн-Apceнaл 23.09.2024 09:53

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-0
Вниз

В кои-то веки соглашусь с тобой почти во всём! Только добавлю, что Калафьори явно бил по воротам и праздновать начал ещё до того, как мяч долетел до ворот! Он закрутил мяч и увидел, что мяч летит по задуманной траектории! Потому лысый и игроки МС взбесились! Ну а Троссард хочет играть и не хочет сидеть на банке!  

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

kikku 22.09.2024 21:12

Вверх
+19/-0
Вниз

Эмоции просто зашкаливают, с одной стороны упустили победу, но вдумайтесь на их поле все 96 минут заставили их чувствовать беспомощными. Браво парням, отдельно нашим стенам и забили и достойно защищались, пофиг для меня вы победители Главное не ломайте дух все впереди - МЫ С ВАМИ. И последнее желаю чтобы в следующий раз кто-то оторвал голову Холанду 

kikku 22.09.2024 21:14

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+8/-0
Вниз

Прими команду как победителя, горька да, но все еще впереди. Вот увидишь трофеи ждут нас. И еще береги себя нервы назад не вернешь 🫡. Всем хорошей недели Гуннеры

kostarika 22.09.2024 21:13

Вверх
+12/-0
Вниз

 к первому тайму добавлено 6 минут, удаление на 7ой минуте...когда мяч был выбит и летел в сторону ворот сити уже надо было свистеть на перерыв, а не ждать непонятно чего..

ко второму тайму добавлено 7 минут, гол на 8ой минуте...

chees 22.09.2024 21:16

Ответ на комментарий пользователя kostarika

Вверх
+9/-0
Вниз

Тоже обратил на это внимание!

Но справедливости ради, во втором тайме уже в компенсированное время было много остановок времени.

А вот в первом тайме надо было свистеть раньше. Не было бы удаления Лео.

Netlennyi 22.09.2024 21:18

Ответ на комментарий пользователя kostarika

Вверх
+3/-4
Вниз

Вот если бы Жезус не мудил и не схлопотал в добвремя желтую, может и вовремя свистнул бы судья. А так за ЖК добавил еще немного.

Michal 22.09.2024 21:16

Вверх
+12/-0
Вниз

Нормально. Только с игроками нужно провести ХОРОШУЮ разъяснительную беседу - не трогайте мяч, тем более на карточке. Очевидно - нас на этом ловят 

фaн-Apceнaл 22.09.2024 21:18

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+10/-1
Вниз

Когда нас ХОТЯТ оставить в меньшинстве, жёлтые будут давать за что угодно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

фaн-Apceнaл 23.09.2024 09:58

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Меня не интересует мнение куколдов!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

фaн-Apceнaл 23.09.2024 09:59

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+4/-0
Вниз

Гвардиоле поможет только психиатр!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

iskandar.a 23.09.2024 10:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

..в подкорке у каждого из Сити..сидит "приговор" по аудиту ..-казнить нельзя помиловать..🤔и выдержка Пепу, похоже уже изменяет..❗

Юрий35 22.09.2024 21:18

Вверх
+7/-0
Вниз

Когда уже закончится это судейский быдло футбол, как самим командам, которых тянут самим приятно, что их тянут, как котят беспомощных. Тьфу на вас реально, надо сроки тюремные давать за такие действия судьям. 

фaн-Apceнaл 22.09.2024 21:19

Ответ на комментарий пользователя Юрий35

Вверх
+12/-0
Вниз

Мне было противно смотреть на бесконечные апеллирования шитиков к Оливеру!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Ars87. 22.09.2024 21:19

Вверх
+9/-1
Вниз

Обидно Канц написал что мы думаем с позиции лузеров. Так вот просто тут не выразить писаниной это все. Команда выигрывала боролась не жалея себя,не спорю удаление глупое и дебильное. С одной стороны судья говно но и Троссард сглупил оставалось до перерыва секунды... Но потом как они сплотились. Ситюки не знали что делать от безысходности 52 минуты! Вы их рожи видели? В таких матчах стойкость команды и показывается! Ну и дальше идём без поражений и я думаю команда станет ещё сильнее ещё лучше!

Netlennyi 22.09.2024 21:33

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+6/-14
Вниз

Ситюки не знали что делать уже после замены Родри, добавь сюда отсутствие КдБ и Фодена и беззубость МС в атаке мне была вполне понятна и ожидаема. Это мне было понятно за три тыщи километров. Вопрос в том, почему вашей истеричке на бровке это было непонятно? Ни одной внятной даже контратаки за весь тайм не было, я уже не говорю об остальном.

И от канца вы никогда не дождётесь уписывания от гордости за ничью с МС или Ливером, да и за победы - не на этом воспитан и вырос. Для канца, который болеет за Арсенал, а не за команду ноунейма или середняка, МС или Ливер не авторитеты, о ничьих с которыми нужно говорить с придыханием и задыхаясь от приступа гордости.

А игроки сегодня молодцы! Почти все. Особенно восхитил Салиба, без него и ничьей бы не было даже в помине.

Vlad.V 22.09.2024 21:41

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+13/-1
Вниз

Ты уже достал Канц! Кто истерил на бровке?

Кто был истеричкой, Артета или Гвардиола?

Хватит брызгать слюной в дело и не в дело!

Netlennyi 22.09.2024 21:55

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+3/-9
Вниз

Гвардиола меня не интересует. Канца вообще не интересуют ни другие команды, ни игроки и тренеры других команд, ни судьи. Меня интересует Арсенал и что происходит в моей команде, в моем клубе.

Вот если бы ваша истеричка на бровке делал бы свою работу качественно, в частности, хотя бы после идиотской выходки Райса провел бы необходимую и должную работу с игроками в плане внушения и разъяснения, то вам бы сегодня не пришлось жалостливо, жалобно, всхлипывая подбадривать друг-дружку, слёзно уверяя себя, что эта ничья даже больше чем победа, а мы все вместе просто праздновали бы реальную победу.

Vlad.V 22.09.2024 23:25

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

История Канц не терпит сослагательного наклонения. Если бы , да кабы не канает. Никто не знает как бы повернулась колесо истории не будь удалён Троссард. И так могло быть и так. Так что лучше помолчи. Хотя ты бы в любого случае нашёл бы повод выплеснуть свою ложку желчи. Согласись.

Netlennyi 23.09.2024 00:32

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+0/-5
Вниз

А что вы сделали, чтобы дело не дошло и не доходило до "не терпит сослагательного наклонения"? Вы хоть раз провели ту самую работу с игроками, о которой канц написал выше? Нет, не провели? Не провели! И много еще над чем не провели работу.

Так вот поэтому канцу не приходится искать повода, чтобы вставлять вам большие и маленькие втыки, а у вас перманентное сослагательное наклонение.

Vlad.V 23.09.2024 10:40

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

В любом виде спорта,  особенно в командных, эмоции порой зашкаливают так, что любой игрок может утратить контроль над собой на какое-то мгновение.  Особенно если он с характером, а не размазня. В такие мговения можно забыть все работы и установки,  что ты получал до игры. Я никого не оправдываю, но кто играл сам, уверен, знает это.

 

ЧиП 23.09.2024 07:13

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+8/-0
Вниз

Это Канц думает только о том, как оскорбить, задеть и нахамить юзерам тут. Админы его терпят, как юродивого на паперти. Ему можно гадить и гадить. Не обращай внимания. Я не хотел сюда даже заходить из-за этого психически нездорового персонажа.

фaн-Apceнaл 23.09.2024 10:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Не обращай внимания на этого куколда!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Netlennyi 22.09.2024 21:20

Вверх
+0/-7
Вниз

denisberg 22.09.2024 20:53

Канц, не пойму в чем критерии оценки достойности игры с мс, во владении 8% и весь второй тайм всей командой обороняться? Да ребята молодцы, сыграли в ничью, но говорить, что достойно, ну увольте))))

 

Отвечу тебе здесь, а то там затеряется и будешь думать, что не ответил.

Тут дело в психологии, психологии уже лузеров, в которые большинство болел, сами того не осознавая, превратились (а можно сказать в которых их превратили) в последние годы. Они думают уже с позиции "с самим МС вничью скатали" или "у самого Ливерпуля выиграли". Давно уже нет "кто сегодня станет нашей жертвой?". Всё от головы идет, как в прямом смысле от головы конкретного болельщика или игрока, так и в переносном смысле от головы команды/клуба.

Поэтому немалой частью болельщиков, например, конкретно этот "отбойный" матч воспринимается как лучший или великий.

kikku 22.09.2024 21:42

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+7/-0
Вниз

Net, заметь тут все расстроены упущенной победы, ничья воспринимается как вторичное как своего рода тоже достижение, учитывая с какой командой сыграли причем на их же поле

Netlennyi 22.09.2024 21:59

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+0/-7
Вниз

И с какой вы командой сыграли? 

"... учитывая с какой командой..."

Именно об этом вашем провале/крахе/деградации в восприятии и самопозиционировании канц и написал.

А конкретно сегодня вы играли против команды, у которой отсутствовали сразу трое ключевых игроков атакующего/конструирующего плана.

Да и потом мой коммент был ответом на коммент с контекстом.

 

И еще, я тоже расстроен не меньше вашего, но не кричу о гордости за игру, которой не было вообще, точнее она чуть-чуть прорисовалась в промежутке между травмой Родри и концом первого тайма, а до и после было просто избиение.

kikku 22.09.2024 22:54

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-0
Вниз

1 Насчёт "с какой командой сыграли", все мы в любом случае ждём победы кто бы это не был, но игрнорировать что Сити топ клуб глупо...

2 А разве у нас не было потерь в составе (Эдегор, Мерино,Самурай) плюс минус потери равноценные

3 Никто и не кричит, а делимся мнениями. Если ты играешь в окружении чужаков, 10 против 12 и показываешь лучшие навыки оборонительной игры, то не повод ли сказать команде спасибо

Netlennyi 22.09.2024 23:02

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+1/-5
Вниз

Мерино еще не наш, а Томи давно уже не наш, так что потеря была только одна.

Я и сам еще на той ветке похвалил игроков за результат, но кричать как некоторые, что этот матч был лучшим или мы показали достойную игру мне и в голову не придет.

kikku 22.09.2024 23:15

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Кто-то расстроен, кто-то рад, кто-то кричит, кто-то глубоко вздыхает у каждого своё виденье игры, всему этому имеет место быть 

Netlennyi 23.09.2024 00:34

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+1/-5
Вниз

Бред - это наличие тебя на планете! И сколько матчей он за вас сыграл, небредовый ты наш, чтобы считать это за потерю? Может он второй Виейра или Тавареш.

ArseneWenger 22.09.2024 23:57

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+7/-1
Вниз

| И с какой вы командой сыграли? 

Команда, которая за последние 6 лет становилась чемпионом 5 раз и взяли ЛЧ недавно. 


Арсенал в матче сыграл отлично, зрело. Самое главное, что он смог адаптироваться, и к отсутствию Одегора и к урезанию состава.
Важность победы определяется статусом соперника. Это была славная битва, в которой было все: и самоотдача, и огонь в глазах, и драма. Квинтэссенция футбола. Если такие матчи не любить, то что вообще тогда любить в футболе?

У меня лично чувство, будто я финал какого-то важного соревнования посмотрел

Netlennyi 23.09.2024 00:37

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+0/-5
Вниз

Чтобы определить важность победы для начала нужно хотя бы её одержать, чувственный ты наш!

denisberg 23.09.2024 06:02

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-9
Вниз

И я о том же, более трусливой игры от Арсенала не припомню 🤔

 

Первый тайм хоть в автобус играли(ну ок, ставка высока), а второй тупо на отбой мяча, ну в меньшинстве и что? У нас не 5 человек удалили.

 

и мой скромный коммент по судейству, считаю Оливер отлично отсудил матч, а Артета просто труханул задолго до игры с мс😉

фaн-Apceнaл 23.09.2024 10:04

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-2
Вниз

Просто ты куколд! Тебе нравится, когда тебя имеют!

 

Снова вдул

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

London_is_red 23.09.2024 13:12

Ответ на комментарий пользователя _babsEZ

Вверх
+2/-1
Вниз

Если убирать, то не этого, а этих. Человек на каждой ветке нам про Клоппа пишет, и тут же его никто не интересует, кроме Арсенала и его биполярки)

фaн-Apceнaл 26.09.2024 00:07

Ответ на комментарий пользователя _babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Дегенерата увидишь в зеркале!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

anbezS 22.09.2024 21:21

Вверх
+8/-0
Вниз

Посмотреть получилось только со второго тайма. Это не просто оборона, а целая китайская стена. Практически идеальная игра в оброне. Без мандража и пожаров так держаться целый тайм. Пусть Шити радуется своему отскоку. 

Троссард, за такой косяк, пусть до конца сезона выходит играть со скамейки. 

Рая, видимо, решил в каждом матче забирать награду МВПа и побить рекорд АПЛ. Хз, кому этот рекорд у нас принадлежит.  И Хаверц просто умница, и там и здесь. Какой же полезный игрок и бензобак бесконечный у него. 

фaн-Apceнaл 23.09.2024 10:05

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+2/-2
Вниз

Обе жёлтые карточки Троссарду дали не по делу!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Ars87. 22.09.2024 21:22

Вверх
+7/-0
Вниз

Если бы Троссарда не удалили ещё фиг знает какой бы результат был. Игра то совсем другая была бы более открытая. Так что как говорится все что не делается все к лучшему!

anbezS 22.09.2024 21:28

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+6/-0
Вниз

Необязательно, могли так же бы сесть в оборону во втором тайме, только на игрока больше и ловить Сити на контрах... 

Maximus_uz 22.09.2024 21:25

Вверх
+7/-0
Вниз

Во втором таймер наш автобус был не проходим. Было видно отчаяние игроков соперника, т.к. их привычные комбинации не проходили. Ошибка в том, что при подаче последнего углового, после которого забили нам ответку, слишком сгрупировались в штрафную площадь. Остались игроки, которые могли нанести удар. Что и было сделано. А после отскока - наоборот разбежались и открыли пространство для удара. А так держались достойно. У сити ещё будут потери очков. Нам главное свое набирать. 

Vance 22.09.2024 21:29

Вверх
+9/-0
Вниз

Теперь: им - отоспаться, хорошенько позавтракать и поплескаться в бассейне. И чтобы у Рико и Райи были только ушибы. Нам - нажраться с верой в стакане, что эта команда сумеет доставить нам что-то такое, чего не было уже 20 лет. Артете - спасибо, что Буку заменил. При игре в меньшинстве, да ведя в счёте, Уайт куда нужнее, а Бука отдохнул. Всем большой привет и приятных снов. Или кошмаров - тоже не страшно.

Vlad.V 22.09.2024 21:56

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Атмосфера в пабе в одной из стран Ближнего востока была просто невероятной до последней минуты матча... .""""

Wex 22.09.2024 21:36

Вверх
+10/-2
Вниз

Так обидно, что не затащили, могли быть первыми...

Если кто-то гонит на судей - не забывайте, что в нашем первом голе кто-то разыграл мяч за 10 метров от нужной точки, а во второй нашем голе Мартинели откровенно блокировал Эдерсона. Так что судья и нам и им подсолил знатно одинаково...

Кто-то там говорил, что защита выигрывает титулы? Так она у нас еще и забивает только три матча подряд)) 

Ждем осечки Сити, чувствую, что Касл их вынесет, Родри нету, а мы должны налегке собирать урожай 9 из 9 (Лестер-Саут-Борнмут) и спокойно выходить на первое место, это скоро произойдет.

Это еще Мерино нету... А вернется Одегор...

Мы им всем покажем, АПЛ будет нашей, в предвкушении этого. А хейтеры, которые говорят, "что раньше лучше было" - ну да, недавно в защите с Холдингом и Пабло Мари лучше было, да (нет).

Даже не хочется, чтобы Сити исключали из АПЛ, потому что хочется в честной борьбе против них взять титул

Vance 22.09.2024 21:58

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+6/-0
Вниз

А я хочу, чтобы эту шайку вымели в Шип, и как Пеп в тот же миг сделает ноги, и ничего даже близко похожего на расставание фанов Ливера с Клоппом фаны Сити ему не устроят. 

Wex 22.09.2024 22:53

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+1/-0
Вниз

Не, там уже пошли псевдослучайные поражения от Ноттингемов, невероятно сложно в первый сезон тренера построить команду и взять сходу АПЛ...

Netlennyi 22.09.2024 23:03

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+0/-6
Вниз

Это было сложно. АПЛ давно уже не то(р)т.

И вот это твоё "...налегке собирать урожай 9 из 9 (Лестер-Саут-Борнмут)" показывает твою оторванность от реальности, подгонку этой реальности под свои хотелки.

фaн-Apceнaл 23.09.2024 10:09

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+0/-0
Вниз

to Wex

 

Судьи смотрели VAR! Если даже у этих скотов не было претензий, то ты-то чего начинаешь?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Maximus_uz 22.09.2024 21:38

Вверх
+1/-1
Вниз

Такая закрытая игра приносит свои плоды. Последние 4 игры - 2 победы и 2 ничьи. До этого несколько поражений подряд. На своём поле должны побеждать. Главное в оптимальном составе подойти, что немного сомнительно учитывая количество травм. Сезон прошлый плавно перетек в нынешний. Отдыха у ребят не было почти. 

LordBendtner 22.09.2024 21:47

Вверх
+8/-0
Вниз

За удар локтем в голову Кая, Диашу 2ую жёлтую не дали. Заметил что никто не написал об этом. Я до сих пор не могу привыкнуть к судейской коррупции, хотя должен был давно.

Прошли боксинг дэй вполне неплохо. Едем дальше. 

inokentij25 23.09.2024 10:50

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

А как оценивать бросок мячом  викинга  в затылок Мангаляешу, после второго гола сити?
Жёлтая, красная, просто эмоция?

Ars87. 22.09.2024 21:54

Вверх
+3/-0
Вниз

Вот вы кричите локоть жёлтая бла бла бла. Диаш Хаверцу въехал,по факту жёлтая? Жёлтая... А у него бы она была вторая. Ииии? Где??? Че скажете??? Вот в середине обсуждений я писал как раз после этого эпизода.

фaн-Apceнaл 23.09.2024 10:12

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-0
Вниз

Нужно писать жалобу! Если в протоколе нет отметки о нарушении, то могут наказать пост-фактум!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Netlennyi 22.09.2024 22:06

Вверх
+2/-8
Вниз

Двуличники вы, поэтому и будете вечно в ноющих ходить. Вот если бы было наоборот, что это Бернарду влетел бы в Троссарда и еще откинул бы мяч после свистка и судья показал бы ситюку желтую - Оливер был бы вашим героем, но случилось обратное и потому он козел.

Молодцы вы.

LordBendtner 22.09.2024 22:17

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Раз уж у нас Артета и такие реалии, давайте посмотрим что он выдумает или выдумает команда без Эдегора, со следующими соперниками которые сами играют от обороны.

Я свои эмоции придержу до этих матчей. Экзамен у Артеты так сказать. 

фaн-Apceнaл 23.09.2024 10:14

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Никогда и никого за такое не удаляли, кроме наших игроков! Значит, у Оливера была установка сверху - не дать Арсеналу выиграть! Вопрос только в том, кто давал такие указания!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

London_is_red 22.09.2024 22:14

Вверх
+9/-1
Вниз

Вообще, немного остыв от произошедшего, хочу похвалить команду за результат. Хочу сказать спасибо ГТ за правильные ходы по ходу матча, за сдержанную реакцию на наши голы и судейские решения. Мы все дальше и дальше от красивого чувственного футбола, где помимо футболистов красивую игру показывают другие участники соревнований. Где главное сохранить пиршество и приправить блюдо. К сожалению, важнее соблюсти все 2 млн. правил, некоторые из которых никак не вредят игре, являлись бланкетными долгие годы, но стали играть огромную роль именно сейчас, когда ярких футбол редкость. Не понимаю жёлтых за задержку руками в 70 метрах от ворот, не понимаю жёлтых за подкаты сначала в мяч, а потом по инерции в игрока, не понимаю жёлтых за откидку мячей, когда в принципе никто не торопится его вводить в игру. Я не понимаю удалений из-за бланкетных правил. Я не понимаю в чем роль судьи, кроме как размахивать карточками с каменным ебалом, прости Господи. Ведь раньше разговаривали, мирили игроков, объясняли, устно предупреждали. Хранили игру, зрелище, будущие игры. Конечно, заговора нет, лучше бы я смотрел футбол 11на11 с отрицательным для нас результатом, чем вот это вот с привкусом судейской тупости и безразличия к продукту.

skaf 22.09.2024 22:26

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+3/-1
Вниз

Не понимаю… ну так не будет этих желтых, мяч после каждого свистка будет улетать на трибуны, а каждого, кто пытается убежать со своей половины, будут радостно за майку держать. Нормальные правила. 

London_is_red 23.09.2024 13:16

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни в первом, ни во втором случае, когда нас удалили, мяч не улетал на трибуны. Ни в том, ни в другом матче соперники за это не наказывались. Так что важнее, дать всему миру последить за честной зарубой или сделать футбол нефутболом?

London_is_red 23.09.2024 13:17

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+0/-0
Вниз

Держать за майку можно откровенно, тогда да - желтая, а можно за нее дёрнуть, тогда фол не циничный, можно предупредить устно.

London_is_red 23.09.2024 13:21

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+0/-0
Вниз

И ещё, раньше уровень борьбы был выше, футбол был жёстче. Так скажи мне, тебе приятно наблюдать, когда миллионеры катаются по полю, выпрашивая карточки для соперника? А симуляции с той же целью? Вот к чему приводит судейство вне духа футбола, а по правилам - контакт был - фол, рука с жопе не пристрочена - фол пенальти. Я не говорю, что в каждом матче только нас на этом ловят. На это в целом неприятно смотреть.

Prano 22.09.2024 22:18

Вверх
+5/-0
Вниз

Противоречивые эмоции. До матча, учитывая наши потери и то, какой у нас трудный отрезок, состоящий из 3-х сложнейших выездных матчей, оптимистично думал, что ждёт нас в лучшем случае ничья. Я был уверен (как наверное многие), что запаркуем автобус и будем бегать в нечастые контратаки. Возможно так бы и было, но мы довольно быстро пропустили и стало понятно, что игра будет иметь совершенно другой рисунок. И, действительно, чего мы только не увидели в 1-м тайме: и супер-красивый гол Рикки, и очередное отточенное замыкание головой от БигГаби, и сэйвы Райи, и абсолютно глупое удаление Лео... Во втором тайме из-за игры вдесятером мы увидели настоящую Брестскую крепость. До чуда не хватило самую малость, а жаль.

В момент пропущенного второго гола одолела злоба и я матерился как сапожник. Только вот сейчас немного отпустило, а все равно досадно. Но, если вдуматься, учитывая все обстоятельства - это хороший результат, очень хороший. Этот матч в очередной раз показал, что Сити далеко не идеален. Сегодня они целый тайм на СВОЕМ поле играли в большинстве и тупо бились в бесконечные редуты, не зная, как взломать оборону. Нашим же ребятам нужно быть более хладнокровными и дисциплинированными. Не нужно давать ни малейшего повода судьям лезть в карман за карточкой. За весь прошлый сезон в АПЛ у нас было 2 удаления, сейчас - столько же за 5 туров. Это тревожный момент, на который нашему тренерскому штабу нужно обратить пристальное внимание.

П.С. Надеюсь, что после этого матча новых лазаретчиков не прибавится. Здоровья нашим ребятам. 

Netlennyi 22.09.2024 22:24

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-5
Вниз

"...Этот матч показал, что Сити далеко не идеален..."

Это показал не только этот матч, но и ...

Поэтому я и говорил в начале чемпа и продолжаю утверждать, что МС не будет чемпионом в этом сезоне, а мы не будем вторыми. Но и кто станет чемпионом пока с уверенностью сказать не могу.😁

фaн-Apceнaл 23.09.2024 10:16

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

МС не сможет стать чемпионом своими силами, но арбитры будут тащить их к чемпионству за уши!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

chiterok 23.09.2024 10:55

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-0
Вниз

- Все что ты можешь утверждать о будущем - это то что ты умрешь/ мы все умрем. Это единственное верное знание о будущем. 

 

njuha 22.09.2024 22:34

Вверх
+7/-3
Вниз

Весь второй тайм не выходило из головы о том, что Оливер превратил игру тура в цирк. 

С другой стороны глупость нужно наказывать. Не однократно сам Оливер говорил игрокам Арсенала о том, что мяч после свистка трогать нельзя. Каждый судья в премьер лиге об этом говорил. И как можно ожидать от Оливера, что он не покажет карточку? Это глупое ожидание. Глупое удаление. 

Мы помним удаление Вайта за долгое вбрасывания мяча из аута. Множество желтых карточек за тоже самое. 

Райс против Брайтона - глупый подкат, отбросил мяч. 

Салиба в прошлом матче - убежал с мячом после фола - желтая.  

Сегодня красная из-за глупых фолов.

Речь не о том, что не нужно затягивать время или мешать вводить мяч. Просто не нужно это делать, когда у тебя уже есть горчичник. Никто в премьер лиге не получает столько желтых за не игровые эпизоды, как Арсенал. И дело не в отношении судей к нам. Если бы судил я, Арсенал бы получал гораздо больше желтых за такие проделки. Нас откровенно жалеют, а Артета этим пользуется. Это будет вылезать в таких крупных матчах и с такими своенравными рефери как Оливер.   

Netlennyi 22.09.2024 22:55

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-7
Вниз

Отлично всё расписал, честно взглянув на реальность.

А сколько наши игроки стали валяться(с основанием и без) и тянуть время, изображая муки? Не такой Арсенал я привык видеть, мы любили команду и за то, что Арсенал был честной командой без всяких этих проституирований.

Я и в прошлый раз писал, возмущался, спрашивал почему тренерский штаб не проводит должную работу с игроками перед матчем в плане разъяснения кто сегодня судья и что с ним не проканает, а что можно?! Потому и явно хромает дисциплина игроков, потому и вот такие детские/обидные ЖК и КК.

njuha 23.09.2024 08:56

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну я не согласен. Артета прагматичный тренер. Арсенал стал прагматичным. Проституция в таком матче ради результата это то, что нужно. МС занимается тем же самым бегая к судье. Это ещё Де Брюйне не было =)

Я уверен, что они готовятся к судьям. И с дисциплиной всё отлично, Артета заставляет игроков и откидывать мяч и долго вбрасывать ауты. Это его абуз правил. Только игроки не чувствуют границу. В этом проблема. 

фaн-Apceнaл 23.09.2024 10:18

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+2/-0
Вниз

МС в матчах с нами ведёт себя всё безобразней! Они уже не первый сезон боятся нас до дрожи в коленях!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Netlennyi 23.09.2024 16:53

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты можешь это называть пониженной социальной ответственностью, если тебе так легче, но суть от этого не меняется.

И потом, как можно быть уверенным "что они готовятся к судьям", когда раз за разом реальность показывает/подтверждает другое?

Ладно, проехали.

Victoria_Conco… 22.09.2024 23:26

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+4/-2
Вниз

"Нюха" нюх потерял и забыл, за какую команду надо топить, а какую поливать помоями?)

Почему игроки Сити не удостаиваются такого строго отношения к себе как Арсенал? Почему ВАР не включился после выходки Холанда? Бить в голову сзади мячом, когда человек раслабился - это чревато сотрясением как бы.

Почему Дияш не получил вторую ЖК за удар локтем? Почему Доку не получил ЖК за откидку мяча в стиле Райса?

Разве не понятно, какими бы паиньками канониры ни были бы на поле, судья все равно найдет, к чему прицепиться в матчах такого уровня?

Netlennyi 23.09.2024 00:45

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-7
Вниз

За команду не топить надо. Это вы топите как шпана дворовая или кочегары лагерные. А болельщики, которые хотят развития команды и её уважения, хвалят за что можно и нужно похвалить и ругают за что стоит поругать.

От того что вы будете бить себя в грудь и кричать, что Лео или Райс ни в чем не виноваты, истина не перестанет быть истиной, просто вы окажетесь далеко от неё и не с ней. А желание и стремление выдать желаемое за действительное приводило и приводит только к одному конечному результату - к краху.

фaн-Apceнaл 23.09.2024 10:21

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Нет, просто ты куколд!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

London_is_red 23.09.2024 13:27

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-1
Вниз

Канц, я уважаю Арсенал за то, что на Этихаде, вопреки отсутствия мозга команды, пропустив первой, они перевернули матч и повели в счёте. Легко и непринужденно, как не было никогда в эпоху шейхов, ни в матчах Венгера, ни тем более в матчах других тренеров. Твоё нытье про красоту футбола в данном случае вообще неуместно. 

njuha 23.09.2024 02:03

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-1
Вниз

От того, что я буду гнобить судью, красные карточки игроки Арсенала получать не перестанут. 

Я вообще не вижу в своём тексте полив помоями. 

Касательно МС и поведения их игроков. Меня это мало волнует. Меня вообще не интересует как и что делает не моя команда. Это совершенно не имеет значения. Поливать кого-то помоями это дело слабых умом. 

 

Касательно справедливости судьи. Собственно я был доволен тем, что на матч назначен Оливер. Принципиальный, вообще не смотрит на то, кто перед ним, пытается сохранять дух игры. Совершает ошибки (а кто нет?). Собственно, после первого года Арсенала к нему весь состав соперника прибежал. После второго гола Арсенала, к нему весь состав соперника прибежал. Поддался ли он хоть на одну просьбу МС? Нет.

Красную показал с выражением на лице "я тебя просил не делать только одно и ты меня не послушал". Кроме этого раздал ещё несколько карточек МС за разговоры.

Ну а собственно что касается "МС должен был получит красную". Да нет и не получит. Игроки другого уровня, они не просто так столько лет с Пепом. Очень опытные и очень по футбольному умные. А те, кто новенький или по младше ведь очень быстро набираются этого опыта. То, чего у нас, кстати нет. А единственный игрок, который является примером для команды получил травму на матчах никому не нужных сборных будь они прокляты. 

Яртанбас 23.09.2024 00:50

Вверх
+4/-4
Вниз

Читаю комментарии, невольно хочется провести параллели с камерами контроля и определенной категорией водителей, которые вечно ноют, что "камеры понатыкали, невозможно ездить, людей обдирают". А не нарушать не пробовали?

 

Как можно обвинять Оливера в этом матче?

 

"Минут добавочных он прибавил много" - а нахера было устраивать потасовки никому не нужные  в центре поля и пререкания? Все это было взято на карандаш и соответствующее время добавлено.

 

"Судья дал карточку Троссарду" - Да он вел себя на поле как свинья, причем практически подряд в ряде эпизодов. И давно наиграл на еще одну карточку. Спасибо бы сказали Оливеру, что Троссард не ушел в раздевалку еще раньше.

 

Уж кто-кто, а Оливер практически образцовый рефери и, мое мнение, вежливый, всегда корректный и терпеливый судья. Но он никогда не терпел и не терпит пререканий игроков с судьями и т.п. Помните наверняка его красную карточку Буффону?

 

А вот Артета, судя по всему, забыл, раз дал игрокам установку заниматься тактикой мелкого фола уже в первом тайме. Ибо Троссард сам по себе вот совсем не агрессивный игрок, которому срывает башню от матча к матчу.

 

Спокойно бы катали вату, как в матче с Аталантой, то уехали с победой... 

ЧиП 23.09.2024 07:19

Вверх
+6/-1
Вниз

Все просто - судья действовал по букве закона. Но возмущение вызывает только то, что в очередной раз строгое действие по букве закона касается только игроков Арсенала. Это Муссолини сказал "Друзьям - все, врагам (чужим) - закон". Вот английские судьи и действуют в этой парадигме.

И именно двойные стандарты оскорбительны для футбола больше, чем нелепые ошибки, которые в таком виде спорта неизбежны.

ЧиП 23.09.2024 07:25

Вверх
+5/-2
Вниз

По игре - безусловно порадовала вся команда. Да не без отдельных огрехов, но 56 минут успешно отбивались против лучшей команды мира последних 5-6 лет в меньшинстве и на её поле.

Результат справедлив. Для победы сделанного было недостаточно.

Но если раньше я довольно комплиментарно относился к Сити и Холланду, то теперь я всё больше и больше чувствую глубокую неприязнь к команде, которая оказалась сборищем недостойных уродов, как только её благолепие на нефтянных деньгах оказалось под угрозой. Мерзость со 2 секунды игры и до последней секунды игры пронизывала большинство действий Пепа и его игроков. Они жалки и омерзительны, как тараканы, которые забегали и занервничали, как только включили свет и начали освещать весь финансовый допинг шейхов.

Ars87. 23.09.2024 08:06

Вверх
+2/-1
Вниз

Меня удивляет как тут Канц и иже с ним говорят что все справедливо,что судья чуть ли не святой Оливер и не потерпит всякого такого и судит лучше всех. Два вопроса раз вы такие умные. Первый: где жёлтая игроку МС за откидку мяча в начале матча(примерно с 5 по 15 мин этот эпизод был точно не помню)второй вопрос:где жёлтая вторая за удар Диаша локтем Каю? 

Ars87. 23.09.2024 09:47

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+5/-0
Вниз

Это не ответ ни на один из вопросов. Звучит так как будто нечего сказать по факту. Раз такой эксперт и все по полочкам разложил про косяки Арсенала и отличное судейство будь добр и по этим двум эпизодам все в развернутом виде. А то видите ли косяки команды они видят а другие противоправные действия не замечают. А если нечего сказать то тогда не надо корчить из себя футбольного эксперта.... До этого в другом матче была откидка через пол поля соперником мяча,ноль реакции судьи тут такая же фигня. Почему вы это не обсуждаете. А я скажу,потому что вы только и готовы минусы и недостатки искать хер знает почему,то ли неприязнь к Артете,то ли просто жизнью вы обижены то ли хер знает.  

Ars87. 23.09.2024 09:55

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+4/-4
Вниз

Да и ещё одно,я конечно не знаю какой у вас там возраст у всех,есть ли дети и как кто воспитывает но скажу так. Проведу аналогию с детьми. Да например когда сын у меня допустим косячит я с ним веду беседы,какие то наказания вводятся,но не дай боже кто то на него будет гнать,поливать говном,угрожать,унижать вот там уже пусть хоть сын трижды не прав я как отец всегда встану на его сторону!!! Мы как родители всегда за детей горой. По крайне мере у нас так в семье... Он родной и я за него глотку порву. Вот так и с командой. Арсенал он родной,любимый. И поэтому никогда хейтить гнобить и говно лить я не буду. А если вы вы так ведёте себя по отношению к команде то и к детям к своим наверное так же,гнобите унижаете и минусы в них ищете. И так же не рассматриваете вторую сторону в лице соперников и судей с их непоследовательными решениями. Арсенал не сам с собой играет на поле. И если делать анализ матча то полностью на двух командах этот анализ делать а не замечать одни недочёты и проблемы своей команды. 

Netlennyi 23.09.2024 16:57

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-1
Вниз

Потому твои дети вырастут по лозунгу, который ЧиП приписал гражданину Муссолини.

Впрочем, это твоё личное дело и мне это не интересно.

фaн-Apceнaл 23.09.2024 10:24

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+5/-0
Вниз

Береги себя и не нервничай из-за подонков!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Ars87. 23.09.2024 10:27

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

Приветствую. Просто если не услышу развернутого ответа то вывод сам собой напрашивается что они Хейтеры и глоры и троли. Можно в принципе не вступать с ними в дискуссии...

Ars87. 23.09.2024 10:54

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет,я быстро успокаивают без препаратов))) это Канц у нас пилюль нажрется и начинает глюки ловить и дебаты вести🤣

chiterok 23.09.2024 11:14

Вверх
+11/-0
Вниз

- Хороший матч.
- Счет справедливый. 
- Тросарда по делу удалили

- Судьи не последовательны — огромный минус 

- Хорошо что продали Рамсдейла и поверили в Раю 

С оптимизмом смотрю в будущее. Желаю всем игрокам здоровья. Считаю что Артета понимает что это один из решающих сезонов в его карьере. Я думаю он бы и сам был не прочь поиграть в открытый футбол. Но сейчас для клуба, игроков и его самого важен результат в конце сезона. Ну а Всякие поганые рты вроде Нетленного его в любом случае будут обсирать  в независимости от обстоятельств. Ведь при Венгере когда у них пыска стояла было лучше 😊 А сейчас им важно внимание ставьте больше минусов этой старой кляче ему это нравиться. 

4empion 23.09.2024 11:31

Вверх
+4/-0
Вниз

Наверное за 5 первых туров грохнуть на выезде курятник, вилланов и ситизенов было бы черезчур ))

Теряем очки там где теряем игроков.

Вывод - необходимо перестать их терять )

denisberg 23.09.2024 13:39

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

Наши парни нормально сыграли🤫, но честно говоря лучше сильнейшими составами выигрывать матчи и титулы, без предвзятостей судий.

 

Родри здоровья, вторая половина сезона будет Агонь!

Michal 23.09.2024 14:37

Вверх
+2/-0
Вниз

Норвежский нападающий «Манчестер Сити» Эрлинг Холанн избежит дисциплинарных санкций за инцидент с броском мяча в голову защитника «Арсенала» Габриэля Магальянса. Об этом сообщает итальянский журналист Фабрицио Романо.

Напомним, что во вчерашней игре между «Манчестер Сити» и «Арсеналом» в рамках английской Премьер-лиги, когда на 98-й минуте «горожане» сравняли счет, Холанн взял мяч в руки и резким броском отправил его прямо в затылок бразильскому игроку «Арсенала» Габриэлю, который в этот момент находился спиной к форварду. Судья этот эпизод проигнорировал, никак не наказав агрессора.