29.09.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Лестером»

1

После матча с «Лестером» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о матче…

«Это было очень эмоциональная игра, более эмоционально, чем мы хотели. Но я действительно доволен игрой, тем, как мы играли, моментами, которые мы создали, тем, как мы доминировали. После 2-0 мы должны были забить намного больше. Но это Премьер-лига, где классные оппоненты, в том числе «Лестер», они забили два гола. Я еще больше доволен тем, как мы справились с этой ситуацией в итоге. Это было эмоционально, мы контролировали мяч, четко понимая, что мы должны делать, насколько последовательными мы должны быть, чтобы атаковать из правильных зон, продолжать делать многое из того, что мы уже делали. Я думаю, что мы полностью заслужили победу».

- о потере преимущества в два гола во втором тайме…

«Это очень тревожно, особенно при таком раскладе и с той игрой, которую мы показали. Вы в принципе никогда не должны доводить до такой ситуации. Но это футбол, и в этом его красота по сравнению со многими другими видами спорта. Нам пришлось заслужить победу другим способом, и мы сделали это благодаря невероятной поддержке наших болельщиков, они снова были невероятны».

- о том, что второй гол Троссара могут записать как автогол….

«Надеюсь, что это не так. Это разочарует, потому что сегодня он сделал так много, чтобы забить, учитывая количество моментов, которые у него были. В любом случае его вклад в команду сегодня был действительно хорош».

- о победе после того, как «Сити» потерял очки…

«Это лишь шестой тур Премьер-лиги. Сейчас сентябрь, а мы хотим побеждать в каждом матче и делать все возможное, чтобы это сделать, и всё. Давайте двигаться от матча к матчу и стараться прибавлять каждую неделю».

- о том, что сентябрьские матчи получились очень напряженными…

«Сейчас всего лишь сентябрь. Конечно, мы хотим побеждать, начать закладывать основу для успеха в этом сезоне, бороться за победу в каждом турнире, где участвуем. Чтобы сделать это, вы должны продолжать побеждать, побеждать, побеждать, таковы требования. Вы сами видите уровень других команд в лиге, но мы можем контролировать только то, что делает наша команда».

- о сложной победе…

«Я счастлив, так я и сказал своим игрокам. Это было сложно и эмоционально до самого конца, с учетом созданных нами моментов. Мы многое не забили, но что толку об этом говорить? Нельзя жалеть себя, нужно брать на себя ответственность, больше рисковать, вот и всё. 17-летний Нванери просто подхватывает мяч, обходит двух, трех игроков и бьет. Мне это просто нравится, приятно быть здесь, приятно быть на этом уровне, приятно, что твоя команда играет так смело. Я действительно ценю эти усилия команды в сегодняшнем матче».

- о том, что Сака стабильно исполняет угловые удары…

«Это не просто дополнительный аспект, этот фактор меняет игру. Когда он подает угловые и доставляет мяч к воротам, это меняет игру. Это то, что ему нужно делать постоянно на этом уровне, а остальным нужно делать что-то другое. Я думаю, мы исполнили 17 угловых сегодня, и должны были забивать со стандартных положений. Нам нужны все возможные инструменты, чтобы быть опасными всё время».

- о том, собирался ли он заменить Троссара перед третьим голом…

«Нет».

- о том, повезло ли Калафьори, что его не удалили с поля…

«Я не видел эпизод, но очень забеспокоился, когда это произошло, потому что он нарушил правила. Я не видел повтор».

- о его комментариях по поводу «Манчестер Сити» на последней пресс-конференции…

«Я могу повторить - я люблю Пепа, я восхищался им с 10 лет. Я глубоко его уважаю, я так благодарен за все, что он сделал для меня и продолжает делать для меня, я считаю его другом. Я люблю и уважаю каждого сотрудника «Сити», потому что я работал с ними четыре года. Когда я говорю, что знаю их, то имею в виду, что знаю, как усердно они работают. Я не видел, чтобы человек работал так усердно, как Пеп. Все в этом футбольном клубе постоянно работают на победу. Причина, по которой они там, в том, что они поддерживают голод команды до побед. Именно этому я научился там. Я все еще поддерживаю связи с ними, с правлением, с собственниками, со всеми».

- о матче…

«Вы можете начать жалеть себя, думать о том, что еще нужно сделать, чтобы победить. Нам нужно было сделать больше, потому что то, что мы сделали, было недостаточно. Иметь такой менталитет, целеустремленность и упорство необходимо. Хотя легче сказать, чем сделать. Я думаю, что наши болельщики были исключительны сегодня, создавая атмосферу веры, энергии. Они не поддались страху нервозности или неуверенности. Так что спасибо им большое, потому что они очень помогли команде набрать очки».

«Я очень счастлив, очень доволен игрой, отношением команды к работе и тем, как мы играли и доминировали. Я особенно доволен тем, как команда отреагировала, когда стало совсем тяжело, после двух неожиданно пропущенных голов, которые поставили победу под вопрос. Мы вместе с болельщиками продемонстрировали невероятный контроль над эмоциями, веру в себя и ясность относительно того, что мы делаем. Мы играли смело и в итоге победили».

- о пропущенных голах…

«Мы потеряли мяч, была контратака, штрафной удар, а потом и рикошет, и мяч залетел в наши ворота, это один из худших способов начать второй тайм. Когда они забили второй раз, это был отличный удар от Джастина, так что пришлось засучить рукава и начать всё заново».

«В таких ситуациях эмоционально вы находитесь в совершенно ином положении, чем несколько минут назад. Но если вы хотите побеждать в каждом матче, вы должны уметь делать такие вещи, команда сделала еще один шаг вперед, вышла на новый уровень развития, и я действительно счастлив».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

никКАНОНиР 29.09.2024 18:21

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+2/-0
Вниз

Тимбер* и Калафьори наши новые края обороны и новые* игроки сезона, возможно ещё недоконца поняли свою роль, принципы игры, отсутствовала сыгранность с ЦЗ, оттого итальянец порой заигрывался впереди и прогавил свою зону со вторым голом, будем исправлять эти недочёты, наверняка подумал Артета 😉

Olich 29.09.2024 09:19

Вверх
+3/-4
Вниз

Надеюсь игроки поймут, что даже играя с аутсайдерами при 2:0 нельзя расслабляться. Который раз радуют Тимбер и Калифа. Кстати без Уайта и Одегора, Сака смотрелся не очень ярко, даже иногда передерживал мяч и соответственно получал по ногам. 

Victoria_Conco… 29.09.2024 15:47

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+4/-2
Вниз

Категорически не согласен. Сака был лучшим на поле вчера. Подборку моментов с ним посмотрите если не верите

фaн-Apceнaл 29.09.2024 11:07

Вверх
+5/-2
Вниз

Хрен бы Лестер забил бы хоть один гол, если бы не рикошет! Мы должны были разгромить этих клоунов!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

фaн-Apceнaл 29.09.2024 17:55

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+4/-0
Вниз

У нас регулярно бывают периоды времени, когда мы наносим по воротам противника один или два удара за весь матч и оба забиваем! Для Арсенала это нормально! Но без рикошета Джастин не смог бы забить первый гол и Лестер не поймал бы кураж, чтобы забить второй! А футбольный бог предельно ясно выразил своё отношение к произошедшему, подарив нам два гола с рикошетов! Справедливость восторжествовала!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.      

Vance 29.09.2024 11:47

Вверх
+10/-3
Вниз

Насколько ускорилась игра с выходом Нванери! Тут же пошли передачи в одно касание, Райс стал на позицию Парти, и завертелось. Появилась динамика в игре, вертикаль вместо ватакота и пасов ближнему и назад имени Парти...

И куда же без ложки дёгтя: даже в эпизоде с 4-м голом, где Жез был вроде как главным действующим, он сыграл эгоистично и безграмотно. Слева бегут параллельным курсом свободные партнёры, он же вместо паса идёт в обыгрыш двух синих, смещается вправо и бьёт из явно неударной позиции - повезло, что уставший вратарь не удержал мяч. Да, критика Мартинелли и Парти справедлива, но они не идут поперёк игры. Жезус же играет как бы сам по себе. Когда он на поле, играют 10 вместе и Жезус отдельно. То, что на языке комментаторов и обозревателей называется выпадает из игры

Ars87. 29.09.2024 12:05

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Дружище ты прав на все сто. Можно скидку сделать единственно на то что уж очень ему забить хочется,доказать и себе и тренеру и нам болела что он ещё футболист а не хухры мухры. Понять с одной стороны можно. Вон Марти сколько не забивали во вчерашнем матче делал тоже самое что почти и всегда жпдничал где можно было отдать пас но добился своего забил. А потом уже и пас отдал когда свой голод голевой немного остудил. Можно ребят понять,кто не хочет забивать...все хотят даже Рая))))

фaн-Apceнaл 29.09.2024 17:56

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-2
Вниз

Жезус просто ещё не успел набрать форму! Ещё максимум месяц и он начнёт зажигать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.     

Vance 29.09.2024 13:51

Вверх
+6/-4
Вниз

Обидно за Томи. Есть украинская пословица - сам удивляюсь, как, бл.дь, я всё это помню: пiшов на лiки - пропав навiки. Классный игрок, ничуть не хуже Тимбера, а вот на тебе - подсел на травмы, и выбраться не может.

ЗЫ: У Бена девушка - мммм... Фан, что скажешь по поводу?)))

LordBendtner 29.09.2024 14:51

Вверх
+2/-4
Вниз

Потеряли контроль над игрой, контроль над своими эмоциями. После первого пропущенного мяча, просто бездумно, зачем-то, побежали вперёд отыгрывать этот гол, забыв что до сих пор имеют преимущество в счёте. Пропустили второй, и продолжили терять энергию до самого свистка.

Это не был удав, который спокойно, медленно, но верно душит свою жертву, зная что добыча поймана и никуда не денется. Удав был на поле только в первом тайме, во втором же я увидел безрасудного слона, пытающегося растоптать мышь.

 

Эта команда сама забивает, сама пропускает, сама себе устраивает проблемы. Вот любят они видимо адреналин, экстрим. Как дети малые! 🤦🏻‍♂️

никКАНОНиР 29.09.2024 15:37

Вверх
+3/-3
Вниз

А мне кажется после 1 тайма и самого опасного счета в футболе, наступил период когда соперник резво начал, а Арсенал будто не готов оказался - не вышел еще из раздевалки, есть такое выражение, по сути пропустили в одной атаке справа, затем уже из зоны слева проспавшего эпизод Калафьори залетел такой же дурак, каким сам Рико забивал голубым. При 2-2 мне не показалось, что команда понеслась забивать, понеслась, но без паники, без необдуманных действий впереди, очень методично разваливали контр-игру лис и создавали ширину, не слови кураж датчанин, Арсенал бы безжалостно закончил игру, забив столько сколько надо для комфортной победы, и ещё удивительнее, что из 17 углов сработал лишь один (кстати, подключение Троссарда позади всех на дальней штанге - не случайность, на минуте 80+ Лео уже примерился, пробовал подбирать и бить/простреливать а касание в створ или вдоль в ворот в надежде, что через скопление залетит), так вот это наращивание давление по всем фронтам атаки Арсенала после 2-2 было вовсе неслучайным, гол назревал в любом случае, благо 7+ минут добавленного плюс свежие ноги Нванери, Стерлинга, Жезуса в концовке на уже несвежие ноги Парти и Мартинелли, и наоборот Лестер не делал замен в оборону и уставшая защита и неудаленный за 10-15 минут до свистка Скипп, держались как могли, но недодержались плюс посопутствовало немного удачи. Победа с одной стороны тяжёлая,т.к. забили лишь в допах, с кучей растранжиренных моментов, для нас это была непозволительная роскошь, с другой после доминирующего 1 тайма, выглядела очень логичной и боевой по итогу ☝ Во всяком случае, хоть и с валидолом и корвалоломом в закрома, но это не убаюкивающие 5-0 или 6-0 с Шефффилдами и Вестхэмами )) Команда дала вчера такого долгожданного азартного огня (правда, вечнобухтящие?) 😉😂😁

 

P.S. кстати, в последнем подобном по спасению вратаря в матче апл, только Де Хея спасал свои ворота с 14 сейвами - рекордом того сезона 7 лет назад (2017) когда МЮ обыграл Арсенал 3 - 1 🤔

фaн-Apceнaл 29.09.2024 17:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты прав! Тебе кажется! Лестеру просто повезло с рикошетом! Видать, умеет в "тёмные искусства"!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

LordBendtner 29.09.2024 22:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я прав Ник​​​​! Ребята потеряли контроль над игрой. После пропущенного гола, вместо того чтобы хотя бы успокоить игру, например нашей новой фишкой - затягивать время, мы понеслись вперёд отыгрывать гол. Игра стала открытой и мы пропустили второй мяч.

К стати, Тарзан не проспал эпизод как вы написали, он был между двух игроков. Когда пошёл навес, не угадал с адресатом, а добежать до автора гола уже не успевал физически. На повторе видно. 

Victoria_Conco… 29.09.2024 15:48

Вверх
+4/-2
Вниз

Каким местом некоторые люди смотрят🤣? Как только рука поднимается написать, что он неярко играл вчера?🤬 Сака был лучшим на поле вчера и заслуженно получил самый высокий балл

 

p.s: Сегодня Гендузи с передачи Тавареша гол забил. Канонир канонира видит издалека😁. Тавареш третий матч уже достойно играет. Думаю, цену до 30 на себя повысит в конце аренды

Olich 29.09.2024 16:50

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-10
Вниз

Я тебе Вика сейчас этим подъемным местом в твою дырочку напихаю, будет не до смеха и ярко ... Сварливая .учка один раз написала, что как сварливая бабка напрашиваешься чтоб тебе ... ну ты телка "умная", поняла что дальше...

 

Victoria_Conco… 29.09.2024 17:20

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+8/-1
Вниз

Какие мы нежные🤣 Рот свой с мылом помой, диванный боец. Если тебе невыносимо, когда твое мнение подвергают критике и начинаешь сваливаться на оскорбления, то зачем лезешь сюда и делишься им с нами?😁 В общем, лечи свои нервишки, а потом возвращайся😎

фaн-Apceнaл 29.09.2024 18:01

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+5/-2
Вниз

Если Тавареш будет регулярно зажигать, то Артета даст ему ещё один шанс!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Netlennyi 29.09.2024 18:40

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+0/-3
Вниз

Рановато еще про лидирующую пульку говорить, по-моему. После тура так десятого можно будет более-менее определенно говорить кто сдюжит в этом сезоне, а кто останется без титула или ЛЧ.

Вон двое претендентов прямо сейчас играют. Я сначала подумал, что ты про муму написал "красиво плывут..кто?- вон те, в полосатых купальниках".😄

Netlennyi 29.09.2024 18:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-3
Вниз

Насколько я знаю у него всё хорошо, на здоровье не жалуется, жалование выдают вовремя и много, боярыню свою любит... периодически. Чё те, собака, еще надо?©😜

Netlennyi 29.09.2024 19:04

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+0/-2
Вниз

Можешь не осторожничать - наши с Ником отношения никто не может испортить, только мы сами.😁

А по остальному... Да, как обычно за зону ЛЧ будут бороться 7-8 команд, но прежних отрывов лидеров от преследователей я не ожидаю в этом сезоне, да и в ближайшие сезоны тоже, т.к. уровень примерно 15 команд за последние 2-3 года несколько подравнялся и не потому, что вторая половина подтянулась, а потому, что верхняя часть подсела.

Netlennyi 29.09.2024 22:56

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+1/-2
Вниз

Они уже подравнялись и без разбредания МС, т.к. этот МС состарился (КдБ, Бернарду, Ковачич, Илкай, Уолкер, да и Родри не 20 лет).

никКАНОНиР 29.09.2024 19:14

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

"Когда мы обманываем других, мы обманываем самих себя" © Почему Netlennyi до сих пор не симпатизирует Постекоглу, может лишь не озвучивает, а может Netlennyi гложат древние как мир стереотипы? 😁

 

Мне, например, австралийский грек нравится, особенно когда переигрывает самый ... клуб Англии, да и вообще футбол Эйнджа всегда заставляет трепетать сознание прошлого 😜

Netlennyi 29.09.2024 19:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-2
Вниз

Глюки ловишь как обычно?

Кто тебе сказал, что мне не нравится Постек? Я еще в прошлом сезоне не раз отмечал как изменилась в лучшую сторону игра ТТХ при нем и что мне в общем-то импонирует его футбол. ТТХ в этом сезоне еще попьет кровушку записным лидерам.

никКАНОНиР 29.09.2024 19:26

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Глюки здесь ловит лишь Netlennyi (так и не понял, а как же там всё-таки "поживает" Тен Хааг 🙄), постоянно ищущий компромат против своего же Арсенала, а какой в конце сезона из Лестера записной аутсайдер, который наверняка ещё поборется, - будем обязательно посмотреть 😁

Netlennyi 29.09.2024 19:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Очередной глюк словил? Лестер - аутсайдер на данный момент и не какой-то там твой записной, а самый настоящий турнирный без единой победы за 6 туров.

А тен Хаг шлет тебе пламенный привет за глубокие переживания.🤗

Vance 29.09.2024 19:05

Вверх
+3/-0
Вниз

Смотрю я на Вернера и Рашфорда и думаю: вот по што мы, собаки©, своего парня, играющего на той же позиции, ругаем? Да он же в сравнении с этими - наша звёздочка, наш Марти))

Vance 29.09.2024 19:32

Вверх
+4/-0
Вниз

Две роковые ошибки совершило, как на меня, руководство МЮ: вернули (по совету сизоносого) Криша, и уволили Сульшера. И МЮ, который при Оле начал приобретать человеческие черты, без него залез на пальму. Рангник и тен Хаг, у которых в других командах получалось/получается, здесь терпели/терпят фиаско. Какую-то особую кухню в МЮ создал Ферги, и Сульшер - единственный, кто приготовленное на этой кухне ел и кто на этой кухне мог приготовить нечто съедобное. Остальные, включаю Луи и Моура, либо недосаливали, либо употребляли не те специи - как-то так.

Netlennyi 29.09.2024 22:50

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+0/-1
Вниз

Именно с намеком на это и был мой вопрос. Когда арабы пришли в Сити МанЮ был еще в расцете сил и возможностей, к тому же сомневаюсь, что МЮ вообще мог быть продан арабам.

Netlennyi 29.09.2024 19:55

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-5
Вниз

Я бы сказал, что преждевременное увольнение Луи было третьей большой ошибкой МЮ, о чем писал еще тогда. Вот если бы МЮ потерпел еще год и дал Ван Галу доделать начатое им, а потом передал бы команду тому же солнечному мальчику, мы бы имели два манчестера, борющихся за титул. Луи отлично умел выстраивать мощный и долгосрочный фундамент команды, обильно перетасовывая и отбирая, формируя полноценную команду в 18-20 игроков для будущих успехов. Он своего рода инженер-строитель, который по стилистике очень даже подходил под пост-САФовский МЮ и который строит основательный, фундаментальный остов здания и передает дизайнерам на разукрашивание. В смысле, ван Гал не про конечный продукт с товарным видом, он больше про качество ингредиентов и правильные пропорции.

Rusik 30.09.2024 08:46

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-1
Вниз

Канц "Если бы" , че там долеко пошел давай лучше фергюсена возврашай,

Я раньше уважал твое мнение, но в конце ты уже начал, все что угодно писать, лишь бы оправдать себя... 

Vance 29.09.2024 22:42

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+0/-0
Вниз

Не со Спартака это началось. Жаль, Петюня ушёл, он бы подтвердил то, что я напишу - со слов отца, я сам тот период не застал. Речь о Торпедо М. начала 60-х, которых тренировал Маслов. Мой отец из состава Динамо К. за которых он болеет с 1958 года и до сих пор (?!), помнит 2-3 имени, а состав Торпедо помнит полностью - от вратаря до левого крайнего напа. Так вот, таких стеночек, как у того Торпедо, он не видел даже у Спартака Бескова, о котором ты здесь вспоминал.

Дописываю. Позвонил отцу, и он выдал мне 10 имен того Торпедо - имя вратаря забыл:

Медакин, Шустиков, Островский, Маношин, Воронин, Метревели, Иванов, Гусаров, Батанов, Сергеев. 

Вот так. Спустя 64 года. А ты - Спартак...

petunya.porosha 30.09.2024 12:21

Вверх
+4/-0
Вниз

Я на одну минутку - пока здесь не токсично. Спартак - это не тити-така, Спартак - это дыр-дыр. Отличие в том, что тити-така - это короткий пас на фоне тотального прессинга, о чем Спартак Бескова не имел никакого представления. Маслов - это тотальный прессинг, схема 4 - 4 - 2, придуманная именно Дедом,  смена позиций, поголовная универсализация  игроков (чего добивается Артета, и что клеймит Неугомонный ).  Тити-таку придумал Михелс, вкупе с Кройфом, но позже. В чистом виде она была внедрена в игре Барсы... Маслов с Торпедо создал то, о чем я писал выше.. Немного по составу Торпедо-60: в воротах - А.Глухотко, Воронин - справа (после ЧМ-58 в сб. СССР сменил Ю. Воинова), а Маношин - слева. По схеме 3-3-4 вниз опускался Батанов (Фалин), Маношин - в центре, а слева в атаке Сергеева чередовали с Посуэло...  В общих чертах, это все... Ушел!!

Netlennyi 30.09.2024 12:29

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-3
Вниз

Канц знал, что ты из засады зыркаешь и надо всего лишь в нужном месте потереть лампу, чтобы вытравить тебя оттуда. Видать нашли твою точку G. Кайфуй дальше, старый.😂

 

ЧиП 30.09.2024 14:22

Вверх
+2/-0
Вниз

Честно всё тоже и всё те же ...

Две здравых мысли вынес из комментариев:

1. Арсенал при 2:1 ввязался в обмен ударами и тут Лестеру тупо повезло. (спасибо LordBendtner).

2. Жезус потерял уверенность и перетягивает мяч на себя, Парти по-прежнему недостаточно хорош, Райс и Нванери - отличное сочетание (спасибо Vance).

Это не значит, что я не согласен со многими другими комментариями. Просто эти дали новое прочтение игры лично для меня.

StadlerRail 30.09.2024 16:28

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+3/-0
Вниз

"Джастин дважды из двух выстрелил в десятку.." - разве это не везение? Повезло, что два раза дали выстрелить, повезло, что попал...  И из 35 ударов и 16 в створ - залетело только 4??? Вот это пипец какое невезение!!! Вы хотите сказать, Арсенал не заслужил победы? Или Лестер должен был увозить очко? 

Netlennyi 30.09.2024 17:12

Ответ на комментарий пользователя StadlerRail

Вверх
+0/-3
Вниз

"...16 в створ - залетело только 4..."

 

Звиняйте великодушно, но если из 35 ударов только 16 в створ(меньше половины), а из 16 в створ только 3 гола(причем один из них с рикошета), то это уже называется ну уж никак не невезением, а немножко по другому, например, отсутствием класса или скилов, как кому больше нравится.

А у Лестера кроме везения было еще и невезение в виде 2 пропущенных с рикошетов голов и нереализованного выпада в контру "два в одного" при счете 2:2, когда Айю отпустил при обработке далековато мяч и не смог отпасовать на Варди перед практически пустые ворота. Счет стал бы 2:3 и неизвестно чем бы матч закончился.

Так что можно по-настоящему критично смотреть на свои действия и возможности, делать из этого правильные выводы и исправлять, а можно как-бы критично: тут вижу тут не вижу, а тут не было потому, что это наши.

StadlerRail 30.09.2024 19:31

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+3/-0
Вниз

"Гораздо полезнее, примерять действия Джастина к играющим в Арсенале..кто бы мог сходу, так же повторить подобное ..допустим в гостях у соперников..Ливер..Челси..Манчи.." iskandar.a - Вы это серьёзно??? Не долго думая... Последний матч с МС, Рико, в касание, ни чем не уступает по красоте гола Джастина.

И да... эмоции тут ни причём. Это ваше мнение, уважаю... просто высказал своё. Знаете, я не хочу спорить о классе игроков, скиллах и т.д. и т.п. Одно хочу  подметить, у этой команды появился характер, воля, другим словом "Яйца".

Netlennyi 30.09.2024 17:04

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-3
Вниз

"...дали новое прочтение игры..."

 

Нет, серьезно? Т.е. ты сам этого не видел и понять не мог что происходит? И что происходило не только это и по другим причинам?🙄

А еще с канцем в спор норовишь ввязываться.😜

Но ты, это, заходи, если что за здравыми мыслями, их у нас есть для тебя много и разных.🤗

А есть потому, что мы не разбегаемся, морща носом и с обиженной миной лице, при первом же словесном "хуке", а постоянно находимся в общем котле взаимообмена, где сегодня попадает одному, завтра другому, послезавтра третьему, а канцу каждый день, но с каждым ударом мы и крепчаем и в черепной коробке прибывает.

никКАНОНиР 30.09.2024 19:43

Вверх
+8/-2
Вниз

Netlennyi видимо желает изгнать всех адекватных болельщиков отсюда навсегда, а все отличные от своего мнения надо парировать, причем не прикрепляя ничем существенным из фактов, кроме "я так, блядь, вижу" 🤦‍♂️

 

Конечно, это был отскок Лестера в самом прямом, косвенном, каком хотите понимании этого слова, советую предметно внимательно пересмотреть 2 тайм после счета 2-2, Арсенал, что до замены Парти, что после когда вышел Нванери, обрушил просто закшвар голевых атак, коих насчитывалось 8-9, но конвертировать в голы мешал никак не класс вратаря, а наше прямое невезение! Футбольный бог по такой критерии мог и не подарить нам победный гол Лео, но дал возможность довести начатое до конца, а победителей как раз не судят, но "местные судьи" команды и лично Артеты опускаются до неприличного критиканства лишь бы потешить своё огромное эго. Окститесь уже, наконец 📛

 

P.S. игра, которая оставила массу положительных и волнительных моментов, точно уже одна из лучших игр Арсенала этого сезона!

никКАНОНиР 30.09.2024 20:05

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+4/-1
Вниз

М-да, уж, то есть надо понимать, если победа в допах при плохой/неудовлетворительной/удов./нормальной игре (с вашего взгляда) для вас уже не лучший результат, то вы, пардон, зажрались, сударь! Только где, как, когда и почему вы успели это сделать!?! 🤔

 

P.S. 0.26 xG за матч при 2 голах Лестера Вам ничего не говорит???

Artem23 30.09.2024 21:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-4
Вниз

Ник эти все xG это бред сивой кобылы, если бы, да кобы...

Ща вылезет властелин цифр и будет доказывать обратное, но по факту , что ни на есть, на самом деле, что есть истинна, подлинность и сущее)))) это два гола, пропущенных при полной безалаберной, расхябанности всей команды, которая уже одной ногой была дома и потягивали коктейли после матча. 

никКАНОНиР 30.09.2024 21:27

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-0
Вниз

Бред не бред, но из 10-100 попыток повторить сиё у Жастина без помехи защитников Арсенала, вряд ли бы увенчались аналогичным успехом, поэтому xG в нападении есть качественная метрика показателя качества удара, с которых можно забить, а xGa наоборот - их предотвратить, другую более продвинутую метрику ещё не придумали, вернее она есть, но очень запутанная и архисложная для понимания. Так вот предотвратить же рикошет от плеча Хаверца и дезориентацию полета мяча в ворота Райа и второй гол было практически невозможно без влияния той же части тела Кая и своевременного вмешательства в эпизод защитников Арсенала (Калафьори или кого там, так и не пересмотрел эпизод)! Других откровенных моментов для взятия ворот у Лестера просто не было! Это ли не показатель откровенного везения в забитых и одновременно полной импотенции в иных скудных моментах создания голевых моментов у Лестера!?!

Artem23 30.09.2024 21:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Мерино еще не увидим это точно, да и с японцем тоже спешить не будут, а зину продали чтоль?)))