20.10.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Борнмутом»

Артета

После матча с «Борнмутом» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о том, изменился ли ход игры после удаления…

«Безусловно. Мы, очевидно, очень разочарованы результатом и опустошены, потому что нам пришлось играть в таких условиях. Это было даже сложнее, чем в предыдущих матчах, когда мы оставались в меньшинстве. Играть 65 или 68 минут вдесятером на таком уровне — это просто невыполнимая задача, любая случайность может стоить очков. Я не могу винить команду за недостаток стараний или самоотверженности, они играли так, как должны были. При счете 0:0 мы могли забить и не забиваем, а у соперника это получается. Мы должны винить себя; ошибки являются частью футбола. Сегодня мы допустили две большие ошибки, которые, к сожалению, стоили нам поражения».

- об удалении…

«Ну, рефери принял одно решение, затем оно было изменено. Е думаю, что решение будет меняться дважды. Решение принято, и всё».

- об удалениях в этом сезоне…

«Есть вещи, которые мы обсуждали по этому поводу. Удаление – вещь практически непредсказуемая. Кто мог предположить, что вингер отдаст мяч центральному защитнику, который находится в 35 метрах от ворот, и после этого начнутся проблемы. Очень сложно это предусмотреть. Но безусловно, нам нужно играть в полном составе, если мы хотим играть в свой футбол».

- о том, что всё решают мелочи и правильное выполнение базовых действий…

«Очевидно, что такое развитие событий не планировалось, и Вильям фолил не специально, он не делает этого намеренно. То же самое можно сказать и по поводу второго гола. К сожалению, мы не смогли переломить ход событий, что очень маловероятно в меньшинстве. Но это происходит уже третий раз в этом сезоне. Мы дважды смогли добиться ничьей, хотя контекст был немного другим, и мы вели в счете. Мы должны принять это, двигаться дальше и пережить ту боль, которую мы чувствуем сейчас».

- о том, ожидал ли он большего от нашей игры вдесятером…

«Я не знаю, что можем ли мы сделать что-то еще, играя в меньшинстве в этой лиге. Сложно играть даже в полных составах. так что то, что мы сделали сегодня в меньшинстве, я думаю, было весьма примечательно».

- о том, был ли он удивлен действиями Салиба…

«Я не знаю, это решение нужно было принять за долю секунды, когда рядом находится нападающий соперника. Очевидно, он не ждал мяча, но оказался в такой ситуации. Он принял решение, и все. Судья сначала решил дать желтую карточку, а потом дал красную».

- о том, будем ли мы обжаловать удаление…

«Решение принято, и всё».

- о том, насколько команде не хватало Букайо Сака и Мартина Эдегора…

«Сложно сказать, если вы играете 60 минут вдесятером на выезде. Это что-то невозможное».

- о том, как команде восстановиться после поражения…

«Используя боль, которую мы чувствуем сейчас, для подготовки к матчу во вторник. Это лучший способ. Не стоит жалеть себя, пусть у нас случилось удаление в третий раз за восемь матчей, и мы потеряли нашего капитана и одного из наших лучших игроков, и Юрриена, и еще некоторых. Жалеть самого себя – это ничем не поможет. Мои парни стараются и хотят побеждать, и мы снова покажем это во вторник».

- о том, следовало ли вмешиваться VAR в эпизод с удалением…

«Я не знаю, у них своя процедура, и они решили сделать это таким образом, вот и все».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

denisberg 20.10.2024 07:01

Вверх
+8/-1
Вниз

У Салиба справедливая КК, на мой взгляд! И такие приемы в его исполнении я вижу не в первый раз, как бы чуть помешать и показать, что уходил от столкновения.

 

поражения следовало ожидать, игра команды на старте сезона, хуже последних 2-х сезонов, с такой игрой, о чемпионстве можно не мечтать.

играть в автобус с Борнмутом 70 минут не по Арсенальски, возможно у Микеля основная задача взять АПЛ в этом сезоне и он максимально не хочет терять очки, что ставит автобус, это проявление не уверенности

фaн-Apceнaл 23.10.2024 00:27

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-0
Вниз

Игроки противников неоднократно фолили в аналогичных ситуациях и никогда не получали за это красную карточку! Так-что не будем говорить о справедливости!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

iskandar.a 20.10.2024 08:10

Вверх
+2/-0
Вниз

..уже в подтрибунье..перед выходом на поле, глядя на их унылые "рожи" можно было понять "какая нынче погода на поле" и что им напророчил главный метеоролог команды )..😭

LordBendtner 20.10.2024 08:43

Вверх
+8/-2
Вниз

Давайте признаем что Артета великолепный спортивный директор или менеджер, но не главный тренер. Как управляющий он всё сделал на отлично, как главный тренер на троечку. 

 

Даже в начале матча увидев стартовый состав очередной раз удостоверился в уровне Артеты как ГТ. Ну где его логика??? Как можно поставить Троссарда на левый фланг, когда он показывает свой лучший футбол под нападающим?! Именно в паре с Кайем команда несла угрозу - он помогал в розыгрышах, обострял игру, доставлял мяч до штрафной - Лео был мостом к нашей атаке. Если до этого мы имели 4-х игроков нападения - Троссард, Кай, Мартинелли, Сака, то вчера их было только трое. Если до этого Лео имел 3-х адресатов для обостряющей передачи, то вчера он был один - Стерлинг. Артета облегчил жизнь обороне Борнмута, четверо защитников смотрели за двумя - Кайем и Стерлингом.

Мы по факту вышли играть с 3-мя опорниками, 2-мя ложными 9-ми, и одним вингером - логически подумайте, как тут забить, при том что одна из Л9 играет на фланге? У нас на поле 7 игроков обороны, 7 Карл!!! Из трёх опорников, только Мерино отыграл достойно; Парти был хорош на мяче, но без мяча бегал с одолжением, видимо бережёт себя к пенсии; Райсу нужен отпуск на месяц, бледная тень самого себя, он вымотан  морально и физически - как вообще можно ставить такого игрока в старт в АПЛ??? 

На скамейке - Жезус, Мартинелли и Нванери. Неужели двое из них не отбегают по 45 минут? Нванери наверно уже ищет новый клуб. 

 

Про замены и трусливый футбол вообще молчу. Просто впустую слитый матч, просто потраченное время и силы наших игроков. Мне действительно жаль наших ребят, Артета насилует их физически и морально давая надежду на чемпионство, и сам же ставит им палки в колёса. Просто абсурд какой-то. 

 

 

iskandar.a 20.10.2024 09:22

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

..Райс же считает..что команда наделала глупостей..и в сплочении сила..).. что - !?..глупостей будет больше..😜

nJuraev 20.10.2024 09:22

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-0
Вниз

Артете однозначный минус за стартовый состав. Парни только вернулись из сборных а их сразу в старт. Можно же было дать шанс тем кто ждет этого шанса с начала сезона. За те 30 минут в полном составе был только один момент когда Стерлинг прокинул между двоих и попытался пробить. 
 

iskandar.a 20.10.2024 09:28

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

.."семенящий" старался, но ложный замах это лишнее..)..Вот интересно на стометровке..кто быстрее..-Мартинелли в полусогнутом состоянии..или Стерлинг на прямых ногах..это так к слову..)

Яртанбас 20.10.2024 14:34

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-3
Вниз

Еще полгода назад такой пост от Лорда набрал бы кучу минусов😆 А сейчас одни плюсы. Не все так безнадежно в нашем лесу. Когда начнете извиняться перед Канцом и Бабаичем? 

 

P.S. передо мной не надо извинений, все равно не прощу 😁

Kazantype 20.10.2024 09:20

Вверх
+3/-2
Вниз

перерывы на матчи сборных всегда для Арсенала - это очень плохо. Сборники после этих матчей либо травмированные приезжают, либо утомлённые. Как эту проблему решить системно? Не знаю.

iskandar.a 20.10.2024 11:43

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-4
Вниз

.. Арсенал один не страдает..Рамсдейл, - вот кто по- настоящему попал под раздачу..в каждой игре по три плюхи..и ведь сражается ❗Многих Артета расфасовал почленно..кусает ли локти !?..- время ещё не пришло..)

Artem23 20.10.2024 09:28

Вверх
+4/-2
Вниз

Вот сейчас, как раз таки, и решающий сезон для Микеля, и он его уже проваливает, 8 туров, где игра?, где результаты? что делают игроки? а игроки как молодые кони на забегах. только вот вот пена уже пойдет...

1. Уайт, Салиба,ГАбриэль,Жеребец(безмозглый), Мерино(сырой), Парти(пытался вывезти на себе), Райс( Зидан волосатый), Хавертц - 8 игроков защитного плана против бормута, еб вашу мать, и не говорите что Кай не оборонительный игрок( он там чаще чем Райя в штрафной).

2. Ладно если Мартинелли не в состоянии был начинать( и он не панацея), но Итан, почему не в старте, где Жоржинье который умеет сбить темп игры вместо Райса.

3. Как сказал ранее Канц ( и я ожидал тоже этого) почему после удаления не перешли в 3 цз. можно было перестроиться на 3-4-2 ( в моем виденье, Кай на фланг и Парти на фланг( лучше Мерино), а в атаке Стерлинг и Троссар, думаю как ни как но эти могли бы что то откреативить.....

Babayev 20.10.2024 09:29

Вверх
+9/-11
Вниз

Последний раз пишу про этого мразя для умников и гениев который считает что с Микелем мы процветаем , и даже вижу среди них есть кто познал с Артетой Арсенала топ клубом...

Дорогие мои , Арсенал был Топ клубом и все ещё им остаётся уже более 100 лет , тогда как и вы с Микелем даже не были в проекте!!!

Арсенал все ещё в тройке по наградам в Англии,Арсенал единственный клуб который имеет в своем музее "Золотой Кубок"(Спасибо Венгеру)

Арсенал не разу не спускался с лиги после того как поднялся туда!!!

Если вы счиатает реально что Артета просто разцвел клуб , то увы , Артете лишь повезло что клубом стал интересоваться младший Кроэнке , и тот заставил батю раскрыть кошелек...

Потратили миллиард , а когда смотрим на скамейку аж самому страшно что бля кто вы епт...

У вашего ГТ как вы считаете его , нет не какого плана кроме того что выставлять парней на поле и ждать достижения...

Тренер должен по ходу игры менять чего то к лудшему, а не к худшему...

Потратили миллиард , из них считают что заслуженные бабки были отданы за Эдегора,Райса,Тимбера,Вайта и Троссарда...их если вместе взять пусть там уйдет лямов 300...Задаю вопрос на кого мы потратили ещё 500 лимонов ??всяких Виеру Товарищей , вратарей меняем как перчатки но в итоге стаит в воротах какой-то хуйкин не уровня нашего клуба...а забыли купить АПЗ причем и своего продали...

У нас оказывается есть очень хорошие игроки со школы , но наш дебильский тренер всеравно выставляет 3 опорных полузащитника,которые мешают на поле друг другу!!!

У нас в по краям стоят парни универсалы которы склонны и на ЦЗ по паспорту, но этот дебил не пользуется такой конфеткой...

Мы засцвели не за счёт Артеты , мы засцвели за счёт бабла которые пустили на клуб а это сумма не маленькая а охренительная!!!Но опять таки ваш тупой тренер хочет игроков своих родных и близких...100 штук мы пустили на свалочников Жесуса и Зины, Виллианы Стерлинги , Раи Мерино , Вейерашки и всякие другие какашки...Осимхен знаем такого ? Щас заржете, его Наполи дал в аренду Турецкому Галатасараю, а куда смотрели наши дебилы ???Что Галатасарай богаче нас ? Да наш один Сака дороже всего этого клуба, но они взяли игрока которому нарисовали 80-100 лямов цены в аренду...Могли бы и мы это сделать , Виктор на скамейке не кому не помешал бы , но бы были заняты хотелками Артеты...

За 5 долбанных лет этот человек не смог толком чего то показать, в ЛЕ нас били щас в ЛЧ нас бьют , про АПЛ и не слово , ну хотя бы Кал бери ёпта но и там сливаемся каждый год...

И вы все ещё живёте с надеждой что Артета вам принесет АПЛ???Вчерашняя игра ещё раз показала какой он позорник,какой он трус.А такие никогда не приносят титул!!!

На прошлых ветках спросили а кого тогда поставить если Артету прогнать...

Да я согласен даже на Моуринью, но в данный момент есть без работы Потеччино , Нагельсман , можно Чави переманить может быть , да бля Венгера вернём , да любого человека но не физрука а тренера ....Бля подождали бы наши тогда лудше года 5 Эмери а не этого ебнутого упрямого психопата , у нас был бы и АПЛ и ЛЕ а уже и на ЛЧ боролись бы ....

Если вся команда зависит от какого либо иного игрока то значит у этой команды нет просто тренера !!!!

Если Сити может играть при потери КДБ и Родни а также и остальных своих звёзд , Если Ливерпуль в прошлом году с больше половины основы травмированных боролся почти до конца в АПЛ , а мы при малых потерь уже не можем нечего показать , то будь те верны не ищите проблему в судьях и ТД...Плохому танцору яйца мешают,нет основы есть школа есть скамейка запасных , хороший тренер придумает что то , а не имея таланта на скамейке тупо шел бы за своими принципами и уперствами, я всегда говорил что не дай Бог с Сака что то случится и вы увидите на сколько Артета беспомощный ...а оно случилось, бля я курить почти бросил но вчера за 90 минут из за этого конченного гандона ещё час до игры увидев состав команды пачку перекурил, а вы бля тут прям хвастаетесь этим ублюдком 

Babayev 20.10.2024 11:56

Ответ на комментарий пользователя vados72

Вверх
+2/-5
Вниз

Арсенал и Ливерпуль единственные команды после того как поднялись в Лигу 1 не разу не спускались оттуда , иди историю клуба изучи фанат

Baggeyn 20.10.2024 16:11

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-1
Вниз

Я  лишь поправлю, лига 1 это все таки Франция а у нас АПЛ. И еще надо прибавить Челси, МЮ, ТТХ, Эвертон

vados72 20.10.2024 16:25

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-1
Вниз

Бабаев Арсенал в чемпіонатах Англии : 2 дивизион 1893-1904 ; 1 дв 1904-1913 ; 2 дв 1913-1915 ; 1 дв 1919 - по настоящее время. Так кто прав? Нет ни одной команды которая не вылетала из высшего дивизиона чемпионата Англии по футболу! Как то так.

Baggeyn 24.10.2024 00:54

Ответ на комментарий пользователя vados72

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы или невнимательно следите за беседой, или не совсем понимаете о чем идет речь. АПЛ была основана в 1992 году командами которые решили выйти из первого дивизиона Англии, мотивируя свой поступок тем что их обделяют в финансовом смысле. Лигу организовали 22 клуба - «Арсенал», «Астон Вилла», «Блэкберн Роверс», «Челси», «Ковентри Сити», «Кристал Пэлас», «Эвертон», «Ипсвич Таун», «Лидс Юнайтед», «Ливерпуль», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Мидлсбро», «Норвич Сити», «Ноттингем Форест», «Олдем Атлетик», «Куинз Парк Рейнджерс», «Шеффилд Юнайтед», «Шеффилд Уэнсдей», «Саутгемптон», «Тоттенхэм Хотспур» и «Уимблдон», при помощи банка Barclays, титульный спонсор до 2016 года. Так вот, выше перечисленные команды, из моего предыдущего поста, ни разу не вылетали из этой лиги.

Vance 20.10.2024 10:16

Вверх
+4/-3
Вниз

  Согласен с Бабаевым. Чем больше знаю Артету как тренера, тем меньше верю в него. Он строит команду, разрушая игроков. У него вместо концепции - иллюзия, он - имитатор и подражатель.. А судя по нынешнему сезону, он из плохой копии Пепа превращается в плохую копию Моура. 

  Но никогда не говори никогда. Всегда есть будущее, а следовательно, и надежда. Мы терпим его уже 5 лет. С помощью денег, которые ни Венгеру, ни бедняге Унаи в самых сладких снах не снились и на которые ему купили несколько действительно классных игроков, он худо-бедно команду реставрировал. Так что терпим дальше. 

  Кстати, о классных игроках. Кто при нём стал играть лучше, чем до него или не у него? На взлёт назову одну фамилию - Эдегор. Перечислять же тех, кто у него поблек и выцвел... Да проще пройтись по игровым позициям! Даже несокрушимые Троссард, Салиба и Кай второй половины прошлого сезона потихоньку деградируют. Райс же вообще стал тенью самого себя времен ВХЮ. А Жезуса и Зину, которые и до него особых звёзд с неба не хватали, он просто растёр в пыль.

fanatikarsenala 20.10.2024 10:59

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-0
Вниз

Насчёт игроков которые стали играть при нем лучше: Габриэль, Салиба, Рая, Эдегор, Мартинелли, Хавертс, Джака, 

Vance 20.10.2024 11:54

Ответ на комментарий пользователя fanatikarsenala

Вверх
+3/-4
Вниз

Марти заиграл, потом сдал. Габриель и без него прогрессировал, начав показывать игру ещё будучи в Бразилии. Салиба и Хавертс явно сбросили обороты. Эдегора я упомянул. Джаку забыл, каюсь. Ну, а попутно забыл слова Джаки о том, что переход из Арсенала в Байер (читай - от Артеты к Алонсо) - это шаг вперёд в его карьере. Как-то так. 

LordBendtner 20.10.2024 14:34

Ответ на комментарий пользователя fanatikarsenala

Вверх
+2/-4
Вниз

Fanatikarsenala​​​​​​, вы перечислили игроков которые бы выросли у любого тренера и в любой команде мира, лишь дав им игровое время. Они и так крутики. 

irbis85 20.10.2024 11:06

Вверх
+6/-0
Вниз

борнмут команда намного ниже классом, с такими командами даже в меньшинстве мы должны играть на равных, я понимаю когда мы играли автобусом против сити, но здесь удаление не должно было так сильно влиять на ход игры. А вообще на мой взгляд тренер допустил ошибку, думая что против слабой команды можно поэкспериментировать с составом. Вернуть Троссарда на фланг, когда он последние игры играл на позиции Мартина, и выпустить с первых минут Мерино, который ещё не адаптировался к апл, зачем??? я понимаю что выход Стерлинга в старте это вынужденная мера, но для чего рушить связку Троссард-Мартинелли? в итоге оба фланга не показали ничего. И ещё тренер не учёл того что Борнмут отдыхал две недели, тогда как наши почти все сыграли по две игры за сборные, вишенки явно смотрелись более свежими.

Oktav 20.10.2024 11:58

Вверх
+4/-0
Вниз

Столько эмоций и страданий были в матче с сити чтобы потом проиграть беззубо какому то борнмуту.. сейчас пойдут матчи с ливером,каслом и пенсами,да ещё и без лучшего защитника, даже не знаю.. очень много вопросов к Артете. Очевидно одно,то что в составе без Бука и Мартина, Арсенал действительно похож на середняка АПЛ.

Netlennyi 20.10.2024 17:13

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+4/-3
Вниз

Однозначно!©😄

Когда я написал сразу после матча с МС про это и что "у такого МС должны были выигрывать" тут как обычно приступ массового психоза случился. А потом еще раз после удаления еле-еле доиграли до ничьей с Брайтоном. И вот такие установки/умения тренера, и вот такие его нев**бенные планы "Б" не могли не привести к Борнмуту. Они и привели к нему. При этом я уверен, что никаких разумных выводов сделано не будет и изменений в игру при "форс-мажоре" внесено также не будет.

MrNumber 20.10.2024 16:30

Вверх
+9/-3
Вниз

Всем привет, когда в этом сезоне Арсенал терял очки?

Брайтон, выигрываем, удаление, ничья

Сити, выигрываем, удаление, ничья

Борнмут, ничья, удаление, поражение 

все! Опять же кто играл в футбол кроме двора знает что когда нет 1 игрока все зоны идут к черту, и у противника всегда открыт 1 лишний игрок для розыгрыша, никакие планы Б,Ц, Г не работают, чисто на морально волевых должны биться 

Предьявить за эти потери очков Артете бред полный

Аталанта - единственный матч который был завершен вничью в полном составе и при неком диком сумбуре, что ж и такое бывает 

Биты: Шпоры, Вилла, ПСЖ, с Сити нам чисто не повезло в концовке , и все игры кроме ПСЖ на выезде!Карл!

Пока сезон идет очень даже не плохо, я лично жду когда ребята будут более внимательны к своим действиям и жду травмированных, уверен будет интересно 

Так же , мы видим с прошлого сезона что форсирование формы произошло после НГ, в стиле Пепа, так что весной уже будет толк о чем то говорить 

 

 

MARCO 20.10.2024 16:59

Ответ на комментарий пользователя MrNumber

Вверх
+7/-5
Вниз

Да кому ты это пишешь? Болельщикам Реала, которые всю свою жизнь видели только победы в Лиге чемпионов? По мнению здешних хейтеров, Арсенал — самый титулованный клуб в Англии, а в мировом рейтинге за всю историю мы стоим выше Реала, Баварии, Барселоны, Ливерпуля, Юнайтед, Ювентуса и Милана. И, конечно, за последние два сезона мы не сражались за титул с сильнейшим клубом мира, а просто случайно заняли второе место среди двадцати команд. Не трать время впустую. Пусть они продолжают считать себя фантомными болельщиками «супертопового» клуба мира, где за одно поражение вдесятером против сильной команды нужно сразу резать и убивать тренера или руководство клуба."

Babayev 20.10.2024 20:29

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+5/-4
Вниз

Против сильной команды ?? Мдя прям слова Артеты до матча , что Борнмут должен быть на верху ...Аутсайдеры оказываются сильные команды жесть просто ....а то что Арсенал уже получил столько красных карточек вопросы не к ГТ разве должны быть ??Нет дисциплины вот и получаем красные карточки !!!А был бы норм тренер была бы и дисциплина !!!Да и если хочешь знать будь у руля норм тренер с нашим составом , рубил бы и Мс и Реал. Всяких Баварии

MARCO 20.10.2024 21:40

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+6/-3
Вниз

Этот состав, который мы видим сейчас, собрал именно Артета вместе с Эду и молодым руководством клуба. И, кроме времён «непобедимых», я не могу вспомнить, чтобы у нас была такая сильная линия защиты. Когда все в строю и мы играем полным составом, нам практически невозможно забить. Соперникам приходится атаковать чуть ли не всем составом, чтобы хотя бы раз пробить нашу оборону, а в ответ они получают мощные удары от наших контратак. Сейчас видно, что у команды крепкий костяк — сильный и уверенный.

Да, возможно, Артета не Клопп, не Гвардиола и не Фергюсон. У него нет такого опыта, как у Венгера, по причине возраста. Но даже при этом у нас невероятно сильная команда, и видно, что мы больше не мальчики для битья, как это было последние 10–15 лет. Мы играем намного увереннее. В прошлом сезоне наша команда пропустила меньше всех и, даже не имея номинального центрального нападающего, забила больше всех, кроме Сити.

Да, этот сезон начался не идеально, я это понимаю. Сложный календарь, три удаления в восьми матчах, ненужные травмы лидеров, особенно ощущается отсутствие капитана. Но даже при этом, ребята, хейтить команду — это уже перебор. В отдельных матчах я тоже вижу, как Артета ошибается с составом или тактикой, иногда — с заменами. Но для тренера его возраста это нормально. Если оценить все плюсы и минусы, плюсов гораздо больше, тут даже спорить не приходится.

Когда в последний раз Арсенал был основным претендентом на титул? В Лиге чемпионов некоторые букмекеры даже ставят нас на первое место. Я уже и забыл, когда мы были на таком уровне. И ещё одно: если вы ждёте от Арсенала того же, что ждут болельщики Реала или Баварии от своих клубов, то, может быть, вам стоит сменить команду? Перестаньте болеть за Арсенал. Арсенал исторически не самый успешный клуб в Лиге, а в еврокубках и вовсе полный провал. Даже болельщики клубов из Чемпионшипа или низших дивизионов ходят на стадионы и поддерживают свою команду в трудные времена. Так сложилось, что судьба свела нас с не самым сильным клубом мира. Но за последние годы работы Артеты я наконец стал чувствовать уважение к нашему клубу со стороны других болельщиков. Я вижу сильную и молодую команду, которая берет свое мощью."

Netlennyi 20.10.2024 17:24

Ответ на комментарий пользователя MrNumber

Вверх
+6/-6
Вниз

Неспособность понять и принять, что юзеры злы не столько за результат матча, а на беспомощность, безыдейность, трусливую игру тренера, которые передаются и команде, вынуждают тебя и иже с тобой год за годом охать и ахать "ах, опять я не шмагла".

Netlennyi 20.10.2024 17:20

Вверх
+4/-4
Вниз

"Удаление – вещь практически непредсказуемая. Кто мог предположить,.."

 

Что за жалкое блеяние-оправдание? Хороший тренер всегда держит в уме и готов к такому развитию событий и имеет пару-тройку вариантов игры в меньшинстве!!

 

«Я не знаю, что можем ли мы сделать что-то еще, играя в меньшинстве в этой лиге..."

 

А вот в это я верю полностью, изначально верю и знаю, что ты не знаешь.

ArseneWenger 20.10.2024 18:59

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+9/-3
Вниз

"Хороший тренер всегда держит в уме и готов к такому развитию событий и имеет пару-тройку вариантов игры в меньшинстве!!"

А с чего ты взял, что у него их нет? Он за этот сезон уже показал 2 варианта игры:

- против сильной команды 6-3-0 схема с глубокой линией и игрой на отбой - терпеть на удержание результата. 
- против крепкого середняка показал более открытый футбол, были позиционные атаки, были контр-атаки. Оба гола пропущены со стандартов и индивидуальных ошибок. 

 

"А вот в это я верю полностью, изначально верю и знаю, что ты не знаешь."

кто реально не знал, что делать - Унай Эмери, когда менял по 16 разных схем за сезон и ни одна из них не сработала. У Артеты четко выраженная система, стиль игры, точечные усиления состава, работающие комбинации, одна из лучших оборон за последние 15 лет в нашем составе, ключевые игроки на длинных контрактах, стабильный результат по сезону. А самое главное, на это приятно смотреть в 80% случаев. 

Netlennyi 20.10.2024 20:11

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+4/-6
Вниз

"... четко выраженная система, стиль игры, точечные усиления состава, работающие комбинации,..."

 

Умник недоделанный, ну расскажи нам тогда где всё это изобилие и красота шлялись последние матчи? Особенно "работающие комбинации".

 

"...Он за этот сезон уже показал 2 варианта игры..."

И оба варианта не дали результата. Из этого вывод только один: варианты под стать тебе и твоему ГТ, т.е. жалко-ничтожные.

ArseneWenger 21.10.2024 00:06

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-2
Вниз

А последние матчи это какие? Болтон, Лестер, Псж, Саутгемптон, Бормут? 4 из 5 выиграны, 100% побед в матчах с полными составами?

Это спорт, это АПЛ. Никто не может дать гарантии результата ни в одном из матчей, т.к. там миллиард факторов, влияющих на результат, в том числе английское всратое непоследовательное судейство. В этом и кайф футбола. 

Netlennyi 21.10.2024 00:17

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+4/-4
Вниз

Мы слишком о разных материях говорим, потому ты меня не догонишь. Канц вам о духе и Прометее, а вы канцу циферки суете. И никак не можете понять уже который год, что циферки на Олимп не приводят, туда возвышает дух устремленности к высокому, высшему! Без духа и Прометея во главе все эти твои циферки - банальная статистика, "хроника объявленной смерти".

ArseneWenger 21.10.2024 01:05

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-2
Вниз

Догнать отсталого действительно задача из невозможных. Сам сначала ставишь вопрос с позиции "силы" с обращением к каким-то псевдо-фактам, не совпадающим с действительностью, а потом, когда твои фантазии разлетаются в пыль после ответа, выдаешь "философские" финты из разряда школоты

ArseneWenger 21.10.2024 00:12

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Я поклонник Арсенала, просто мне впервые за долгие годы не больно смотреть на его футбол, особенно, что касается обороны. Я просто умею ценить результаты проделанной работы, пусть и незаконченной. 

Вообще я готов принимать здоровую критику, агрументированное мнение, но твой пустой хейт ради хейта мне противен, поэтому и вписываюсь в этот срач

Netlennyi 21.10.2024 00:24

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+2/-3
Вниз

Да я и без твоих допразъяснений знаю, что ты из тех кто довольствуется малым, "как бы хуже не стало" и т.п. А с таким настроем обязательно получают это самое хуже.

И потом, я ни разу не отказывал Артете в том, что он проделал достаточно большу, в меру хорошую работу, но того, что он сделал и особенно его умений, его ментальности категорически недостаточно для по-настоящему больших достижений.

ArseneWenger 21.10.2024 01:13

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Я тоже на тебя мог бы пару ярлыков навесить, но у тебя крючок для них не дорос. 

В Арсенале было недостаточно "теста", чтобы из него слепить команду мечты, плюс чемпионат совсем не тот, чтоб из такого разобранного клуба собрать чемпиона за пару сезонов. Вот что точно Артета делать умеет - работать с ментальностью, атмосфера в клубе явно улучшилась. Это одна из черт, которая мне нравилась в работе Клоппа. Мотивированный коллектив может любые горы свернуть. 

Netlennyi 20.10.2024 17:39

Вверх
+3/-4
Вниз

С самого начала сезона говорю вам, что не за тем гонетесь и не на того ориентируетесь в своей умозрительной гонке за титул. Вон полюбуйтесь на свой грозный/непобедимый МС и на "гения" лысого. Также уже который матч безыскусно, шаблонно, еле-еле со скрипом, уповая на "критическую массу" топ-игроков. И это из-за потери всего-то двух игроков основы (КдБ и Родри).

Совсем как у вас с вашим таким же "гением".

 

P.S. Щас и вовсе как у вас - забили таки после подряд трех угловых на последней минуте.

iskandar.a 20.10.2024 18:22

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-2
Вниз

..если щас Ливерпуль надерет Челси..тогда да..- шансы только за место в четверке..кидай не кидай шиш- беш..- замётано..) как мало пройдено дорог(25%)..как много сделано ошибок..❗

iskandar.a 20.10.2024 18:44

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+1/-2
Вниз

Все просто..Салиба, учись как надо нежно обнимать обходящего тебя на парах..😜 стык один к одному но даже жёлтой Челси не показано..😜

Netlennyi 20.10.2024 20:37

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+3/-2
Вниз

А мне матч понравился. Ливер, конечно, уже не клопповский, но пока неплохо проходит переходный период. Челси тоже был хорош. Думаю они будут в пульке ЛЧ.

iskandar.a 20.10.2024 20:38

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+0/-1
Вниз

..вообщем ..нагнетал Мареска..победил Слот..2:1..Артета..- Ливерпуль это прессинг..стыки ..карточки..❗Кукурелья или Хаверц..надо бы отомстить за ЧЕ -24 ..)

denisberg 20.10.2024 18:32

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-1
Вниз

Канц, ты же прекрасно понимаешь-так играют чемпионы! Я смотрел матч и эта уверенность сквозит от мс, а наш вместо увеличения темпа игры, меняет Стерлинга на Кивера, я прям его материл до конца игры и сейчас еще остановиться не могу) а потом меняет и самого Кивера, вопрос зачем первая замена и еще больше вопрос зачем вторая в случае с Кивером? 
 

реально баран, а не ГТ Арсенала

ArseneWenger 20.10.2024 18:50

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+4/-4
Вниз

К обоим голам и карточке привели индивидуальные ошибки футболистов. А если в меньшенстве поставить шашки наголо против очень крепкой злой команды на их стадионе, то можно было наполучать плюшек из-за позиционных ошибок. 

Замены - инструмент изменения картины футбола, обратные замены не редкость, особенно, если футболист не смог справиться с поставленными задачами и не вошел в игру. 

Хорошо, что ты не ГТ Арсенала. 

Посмотри на футбол Петухов, хорошо ли они доводят матчи до победы со своим смелым футболом и высокой линией обороны?

denisberg 21.10.2024 05:51

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+0/-0
Вниз

ArseneWenger, Канц в целом ответил на ваши доводы.

выпускать Троссарда на фланг против супер прессингующей команды значит изначально подвергать команду рискам ошибок, он не держит темп, под прессингом Лео и ошибся, но Салиба тоже хорош). В игре с мс еще можно понять игру в автобус, пытался удержать победный счет, а что он пытался удержать с Борнмутом, ничью? А каким образом он хотел вытащить матч, меняя Кивера, на атакующего игрока, летя 2:0?

просто логика Артеты не понятна, сумбур какой-то

 

а вообще у Артеты обязательно должен быть четкий план игры в меньшенстве, так как у нас тенденция намечается, треть матчей этого сезона играем в меньшенстве!
 

я разве претендовал на роль ГТ? Если нет для этой роли компетенций зачем туда лезть, да еще и в топ клуб!
Сколько Артете нужно времени и денег, что бы он стал действительно топ тренером?

ArseneWenger 21.10.2024 07:09

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

Оба гола пришли со стандартов: угловой хорошо и неожиданно был разыгран, пенальти Кивьор и привез. 

Когда у тебя ломается линия обороны с помощью КК, ты меняешь самого на твой взгляд бесполезного нападающего на любого того защитника, который есть на просевшей позиции. Пока все логично. Когда на 79 минуте ты горишь 2:0 в меньшенстве, все, что ты можешь попробовать сделать - извлечь выгоду из оставшихся 11 минут и наиграть связки из ребят, которые на скомейке сидели, хуже уже не сделать, поэтому он выпустил больше наподающих в расчете: забьют - хорошо, пропустят - сильно хуже не будет. 

ArseneWenger 21.10.2024 07:09

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-0
Вниз

Оба гола пришли со стандартов: угловой хорошо и неожиданно был разыгран, пенальти Кивьор и привез. 

Когда у тебя ломается линия обороны с помощью КК, ты меняешь самого на твой взгляд бесполезного нападающего на любого того защитника, который есть на просевшей позиции. Пока все логично. Когда на 79 минуте ты горишь 2:0 в меньшенстве, все, что ты можешь попробовать сделать - извлечь выгоду из оставшихся 11 минут и наиграть связки из ребят, которые на скомейке сидели, хуже уже не сделать, поэтому он выпустил больше наподающих в расчете: забьют - хорошо, пропустят - сильно хуже не будет. 

denisberg 21.10.2024 12:03

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+1/-1
Вниз

 

ArseneWenger, я не узнаю Вас в гриме🤔

 

наигрывать связки игроков, сидящих на лавке, в официальном матче АПЛ, когда уже горишь 2:0)))

 

дискуссия закончена, все понятно🤚

Netlennyi 20.10.2024 19:08

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-3
Вниз

Да и у меня весь матч прошел под аккомпанемент мат-перемат. Мало того, что изначально вывел на поле "очковый" состав/схему, так после удаления и вовсе голову в песок засунул и впал в прострацию. Вместо того, чтобы, например, сыграть в 3 ЦЗ и сделать перестановки в атакующей линии наш "очкарик"/списывальщик вконец разрушил командную игру.

А про МС я написал т.с. узко специализированно, чтобы обратить внимание на клинический копипаст нашего т.н. ГТ. Ну а так, да, МС всё же остается тяжеловесом, со стойким менталитетом, но чемпионами они в этом сезоне не будут.😁

 

А Кивёра он заменил специально/сознательно - стрелки перевёл, сделал его виновником всего.

Babayev 20.10.2024 20:55

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-3
Вниз

Да я курить уже бросал почти вчера этот дебил уже за час до игры со своим первым составом меня раздрожил так что я пачку выкурил епт 

ArseneWenger 20.10.2024 18:45

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Сити всегда так натужно играет в первой половине сезона + их основная игра строится на полузащите. Теряешь 2 ключевых игроков в этой зоне, которые дублировали функции по движению мяча в центре поля и креативности - получаешь невзрачную игру. Наиграют нового человека на эту позицию или усилятся в зимнее окно и все. 

У нас тоже потери по ключевым креативным позициям, состав довольно сильно обескровлен и не так хорошо сыгран

denisberg 21.10.2024 05:57

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+2/-1
Вниз

Все это оправдания в пользу бедных) кто мешает ему наигрывать игрока на место выбывшего Эдегора, ах да один в аренде, другой в Фулхеме, третий на лавке. Ну ведь не бывает 2 топ игрока на каждую позицию и травмы есть у всех клубов, ГТ на то и есть, что бы решать такие ситуации и готовить игроков, адаптировать схему игры под имеющийся состав и т д)

 

Кстати еще возможно цвет формы повлиял на результат😂

никКАНОНиР 20.10.2024 18:45

Вверх
+5/-2
Вниз

Дарова, Netlennyi 😁 А ты уверен, что я должен перед тобой отчитываться?) Я могу отчитываться только перед своей совестью и ... , а разбор полетов, вероятно, будет завтра. 

__________

Почему игроку Челси только 📁 в оооооооочень похожем нарушении, а нашего сразу удалили через ВАР? Не всё так однозначно как кажется. Какая дурная очередная непоследовательность от гребаных свистков. Кста, когда показали лысого .УЯ на трибуне в тот момент когда свисток пошел смотреть монитор,  у меня уже не было сомнения в пересмотре наказания Салиба.

 

P.S. и уж на то пошло, то не Наш, а Ваш! Кстати, а как назвать тут ни инов ни аутов, нечто оно-среднее, чтобы им не так обидно было? 🤔

 

Vlad.V 20.10.2024 19:18

Вверх
+1/-1
Вниз

А Челси я смотрю пообтерлись и заматерели немного с новым тренером. Пытаются играть на равных с Ливером. И кстати получается у них. Ещё  одна крепкая по сравнению с прошлым сезоном команда вырисовывается... .

petunya.porosha 20.10.2024 19:29

Вверх
+2/-6
Вниз

"Дураки вы все!", - сказал Райкин на "родительском собрании"... 🤣Даже дети знают, что обёртка - это фантик. А "вкусняшка" - внутри. Вам бы сущность понять, но куда там... "Вдесятером, вдесятером". А ведь полным составом, подИ, в этом сезоне Арсенал еще и не сыграл ни в одном матче. Вот вчера, например, со старта начал вдевятером. "Патаму шта" Калафьори и Мерино - это ноль + ноль. Мерино брали вместо Джаки - и где вы видели вчера Джаку? Первый мой коммент с упоминанием Калафьори гласил : "И наплачемся мы с итальянцем"... Грешен я, каюсь. Правильно бы написать "обхохочемся...". Можете мне не верить, но я вчера впервые за многие десятилетия "боления" ржал, когда забивали первый гол дорогой мне команде: для того, чтобы понять сущность Калафьори совсем и сразу, нужно посмотреть эпизод голевого углового, и насладиться действиями итальянца (мне показалось, что в момент подачи углового за ним погнался разъяренный зверь типа ротвейлера)... Я уже  упоминал мой прошлогодний пост с объяснениями энтропии атаки Арсенала - другими словами, как Арсенал строил управляемый хаос своей игры в чужой штрафной. Это совсем не тот хаос, который создаёт Калафьори своей игрой своей команде. Я бы хотел ошибиться, но итальянца, скорее всего, постигнет участь Виейры. Заиграет ли Мерино, вопрос... Хуже другое. У нас намечается тенденция, если не система, ошибочных трансферов: Райс второй год весьма далек от того уровня, тех скиллов, которые требуются от  него Арсеналу; непонятно, на каком уровне способен играть Тимбер; зачем было брать Стерлинга, если мариновать его на лавке. Настораживает "итальянский вектор" - Кивиор никакой, Калафьори ужасен: "конь без головы" (по Майн Риду). Хорошо, что хватило ума не взять Осимхена...

Если это все умножить на травмы, где-то на судейство, на интенсивность графика, то картинка в перспективе видится не слишком привлекательная. Кстати, с регулярной периодичностью напоминаю, что Салиба не очень и Салиба; притом всегда. Я вам давно советовал не зарываться, не бредить титулами, потому что состав у нас не очень чемпионский, а, просто, наслаждаться процессом игры в отдельных матчах, выбрасывая быстренько из памяти и сознания такие, как вчерашний... Ибо у каждого из вас есть множество возможностей и вероятностей достижения личного успеха, не зависящего от Артеты и прочих форс-мажоров... 😁

никКАНОНиР 20.10.2024 19:45

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-2
Вниз

Ну точно не игра [любая] Калафьори и Мерино и его промах мимо угла (и не выход Зинченко 😉) причина фиаско Арсенала, слишком много негативных / неудачных факторов сложились вчера 🙍‍♂️

Babayev 20.10.2024 20:40

Вверх
+7/-4
Вниз

Если и в серьез вы все думаете что просрали из за того что остались в 10 ом против аутсайдера , то почему первые 30 минут игры мы выглядели как дворники ? Нет Саки и Эдегора ??а вот вам сюрприз щас нет и Салибы на 3 игры , теперь пусть ваш гений ломается , епт слепари 

никКАНОНиР 20.10.2024 20:51

Вверх
+8/-4
Вниз

"Мразя" (в адрес ГТ - это вверх наглежа ,быдловатости и беспардонности, я бы на месте админов наконец начал принимать меры, но я не админ), из-за таких экспрессивных, импульсивных, неуправляемых логикой (не говорю безмозглых, хотя думаю) я перестану тут писать и появляться по примеру ЧиПа, надоело читать (хотя я лишь читаю первые строки) этот весь негатив как только команда проигрывает, надоели нытики, появляющиеся лишь тогда когда надо вставить свои 5 копеек в насущные и видимые даже инам проблемы, но замалчивающие по опр.причинам, Вы думаете нам приятно за вчера - нет, конечно, это не футбол, но если брать в контексте сезона, такие игры бывают у всех, в каждом сезоне, вон ваш хвалёный Сити при не лучшей своей игре и прекрасной игре волков на последней минуте выгрызает сложнейшую победу, а Арсенал вчера снова подставляют ... твари🤬

P.S. безыдейная ничья хоть и не удовлетворила бы вас, но не вызвала бы столько негативных постов и эмоций как при поражении, хотя унылая ничья в данном случае равнялась бы поражению

Netlennyi 20.10.2024 22:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-4
Вниз

Канц не приемлет не только безыдейные ничьи, канц не приемлет и безыдейные победы - они, как правило, случайны и блеклы.

 

"...такие игры бывают у всех, в каждом сезоне..."

Да бывают, но только почему-то только у Арса(у вас) сразу 3 "таких" игры за 8 туров. Совпадение? Не думаю.©🤪

Babayev 20.10.2024 21:06

Вверх
+5/-6
Вниз

Ник а ты умеешь вести себя как мужик ?? Или ты баба ??? Токо стучарить умеешь ??ты на сайт заходишь читать литературу или мнение фанатов???

А знаешь фанаты бывают разные , Борзые,Адекватные,Тихие,Вспыхчиваи,Бунтующие ,Неадекватные ...

Мат на фан сайте это нормально , тем более ругать Артету это только добро , лудше блока тех кто жопу лижут тут Артете уже года 5 , а он им в замен ещё 5 лет будет обещать !!!

Я фанат Футбольного Клуба Арсенал !!!!

И да такой конченный гандон как Артета меня бесит и вынуждает меня материть его , потому что все условия которые создались для него не было у нас последние 30 лет , а он срет на эти условия своей прямолинейностью ...

И что я как фанат своего Любимого клуба должен сидеть и восхищаться этим ???и потом бегать админам на ручкии рыдать что Артетку тут ругают блокайте истенных фанатов ....

Теприлой не становятся теприлой рождаются как ты!!!

MrNumber 20.10.2024 21:13

Вверх
+2/-0
Вниз

Вот очень интересно как теперь сыграем с ливеркой, как по мне то интенсивность у них сильно упала по сравнению с клопом, есть интересные решения как с Джонсом, но как то я не вижу того сумасшедшего в хорошем смысле давления 

они сыграли 1й свой матч с претендентом на лч, ну такое себе впечатление, ничья была бы более закономерна

Поэтому интересно будет , структура Арсенала без Салиба и пост клоповский ливерпуль без интенсивности но с высокой линией 🧐

в предвкушении прямо)

Victoria_Conco… 20.10.2024 21:15

Вверх
+10/-1
Вниз

Два одинаковых эпизода во вчерашнем матче и сегодняшнем. Только Салиба видит красный свет, а игрок Челси видит желтую. Классное адекватное непредвзятое судейство. Уэбб, иди нахер, коррумпированный легавый хер. 

Babayev 20.10.2024 21:23

Вверх
+6/-6
Вниз

Тут дело не в поражении , почему же вы все ещё не можете понять чем мы люди тут недовольны!!!!Проигрывать можно но даже при проигрыше нужно показывать зубы!!!

Да блин один простой вопрос, Нванери ....

Почему он сидит на банке ??Скоро вылечится Эдегор он всеравно будет токо протирать и скамейку , ведь видно блин как пацан в свои 16 феярит как входит в игру !!!Но с первых минут у нас играет какой-то Мерино который пришел с Лалиги + сразу же получил травму , который не знает ещё что такое АПЛ, вот такие как Мерино должны выходить на последние 10 минут и потихоньку входить в тему , а Нванери который тут вырос должен раксрывать игру с первых минут ...

Кальяфори ходящий грешник . Позиция этого человека ЦЗ а не ЛЗ , видно как он играет на той и на другой позиции , но твой ГТ этого не замечает!!!

Троссард , Вингер от него с первых минут не выходит так как когда свежий соперник и Троссард , то они его сжирают ...

Нах вот вчера вышел Стерлинг??ну если Артета собирался делать автобус так снял бы Троссарда , его то было то нет , или же одного из 3 ох опорников , например Мерино , и оттянул бы Троссарда на позицию 10 Ки ...

Выходит Кивиор вместо Напа в а потом Кивиора же меняет Нап...да это хохма просто ты не представляешь как я вчера грыз свои логти!!!

Сидеть и ныть что нас жмут судья не надо , у нас нет дисциплины а судья этим пользуются и наказывают!!!

У нас проблема в голове!!!а к сожалению большому это голова называется Артета !!!!

Он ничтожество без основных ведущих игроков!!!У него в руках есть безценный товар но он не хрена им не может делать из за своего упрмямтсва!!!

Неужели насколько надо быть слепым что мы играем просто за счёт основы и за счёт ихней сыгранности , они просто уже легко себя понимают , а когда их пожирают тактикой они не чем не могут ответит ...я Тухеля всегда считал середняком , он даже он с гнилой Баварией пожрал тактично Артету ....

Я фанатею за Арсенал уже 24 года , и я насмотрел до хрена поражений !!Тут дело не в проигрыше тут дело в гнилости ГТ который нечего не может , который только дережируют всякую херню на бровке но нечего этим не меняется ...Он не может придумать что то из себя , копировка Пепа ему нечего не даст, потраченный Миллиард а в итоге оказывается у нас на скамейке нет приличных игроков которые могут заменить травмированных ....

Продали ЭСР , зачем? За упрямость вашего тупорылого тренера , за то что тот не давал ему время поиграть , думал что Эдегор будет до 40 лет играть каждый матч не травмироваясь...

А щас блин есть Нванери который тоже думаю таким темпом будет искать себе новый клуб чтоб играть !!!Потому что никто кроме основы не считает что у него есть будущее в Арсенале , так как Артета всеравно не даст время играть 

 

 

 

Netlennyi 20.10.2024 22:16

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-5
Вниз

Бабай, тут дело не только в упрямстве, он просто банально ничего больше не умеет. Отсюда и все проблемы. Он может и хотел бы, но не может ибо не знает что и как еще можно делать. Он же всё еще стажер-студент-отличник, который просто зубрит и действует по давно кем-то придуманным под свои конкретные условия и умения наработкам (тут я не только о Пепе), а вот чего-то своего придумать пока не может. Зубрилки они все такие - перескажут лекцию на "5", но переставишь местами пару-тройку абзацев и всё, зависает как виндоус.😁

Babayev 20.10.2024 21:48

Ответ на комментарий пользователя MrNumber

Вверх
+7/-3
Вниз

Бро дело не в том что Нванери должен именно вытеснит Эдегора , но где щас Эдегор ?в лазарете , а ему нет вообще замены кроме Нванери у нас больше никто не АПЗ, а Нванери пацан умелый и талантливый , хорошая скорость его пассы его удары в нем есть все чтобы он мог достойно заменять Эдегора когда это нужно , а это нужно щас , но то на этой позиции играет Троссард то мы играем в 3 опорных полузащитника , ну зачем ???Ведь надо доверять и молодым талантам , ведь Сака начил уже в 17 постоянно играть за основу , тот же Ямаль в Барселоне тащит почти в одиночку 

ArseneWenger 21.10.2024 01:20

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-4
Вниз

Не хватит Нванери на 90 минут, да и на 60 не хватит. Он такой уровень демонстрирует только потому что выходит на короткий отрезок под уставшего соперника. Молодежь тоже надо уметь к составу подводить, а не бросать в мясорубку, чтоб его сломали и поминай как звали. 

ArseneWenger 21.10.2024 06:55

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-1
Вниз

Потому что ему физики не хватит, вероятнее всего он стабильно нормально может играть 20-30 минут, поэтому его выпускают на 15-20, чтобы был запас +- на добавленное

Я на 1000% уверен, что вы бы все в первых же рядах стояли с критикой мол "пипец Артета довел состав до дна, что из академии чувака в стартовый состав ставит при расходах в триллиарды евро", да еще и этот чувак совсем не Ямаль

denisberg 21.10.2024 10:47

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+2/-0
Вниз

Так мы его со старта пока и не видели, что бы понять на сколько ему хватает физики, сдается мне что с физикой у него все в порядке! 
 

я вот в 17 лет в плане физики был в 100 раз лучше себя сегодняшнего

Babayev 21.10.2024 16:31

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+2/-2
Вниз

А мы вообще пробовали его чтоб и понять хватит его или нет , Фабрегас в свои 17 разносил уже клубы АПЛ 

Victoria_Conco… 20.10.2024 21:45

Вверх
+6/-0
Вниз

Забавно наблюдать, когда футбол в том же туре подкидывает судьям идентичный ключевой эпизод, который показывает насколько предвзято и непоследовательно их судейство)

Netlennyi 20.10.2024 22:06

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-3
Вниз

Справедливости ради, вчера судья тоже сначала показал только ЖК, но ВАРовцы, по всей видимости настояли на КК.

К тому же в сегодняшнем матче заброс шел в сторону боковой, где рядом был еще один игрок синих на подхвате, а у нас заброс/срезка пошла прямо по центру на ворота и так близко как у синих сегодня игрока нашего не было. В-общем, вчера судья мог бы и ЖК ограничиться, но вот не ограничился.

MARCO 20.10.2024 22:31

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-1
Вниз

Судьи — тоже люди, у них есть свои семьи, которые нужно кормить. А тут появились арабы, которые щедро платят, чтобы их клуб «Манчестер Сити» меньше наказывали и не ставили препятствий на пути к титулам. Что вообще можно сказать о клубе, который уличили в 115 нарушениях? Если бы у «Арсенала» было хотя бы одно подобное нарушение, нас бы растоптала вся лига, потому что американцы, в отличие от грязных шейхов, взятки давать не умеют. Достаточно вспомнить позорную продажу чемпионата мира 2022 года ФИФА. Неужели не нашлось более достойного места на планете для проведения турнира такого масштаба? Любому ясно, что арабы сильно зависят от «Манчестер Сити» — это их главный рекламный агент, который прославляет их страну, никому не нужную для туризма. У этих арабов, кроме нефти и туризма, ничего нет и не будет, потому что они — бедуины. Но на данный момент у них просто немерено денег, поэтому судьи и помогают «Сити».

Я не отрицаю, что «Манчестер Сити» играет великолепно, у них действительно команда, достойная титулов. Но и наша команда заслуживает победы, и сейчас каждое очко на вес золота. Если бы «Арсенал» стал чемпионом, никто в мире не усомнился бы в том, что мы достойны этого титула.

Netlennyi 20.10.2024 22:53

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+1/-6
Вниз

Про американцев, не умеющих давать взятки, улыбнуло ржачно. Просто у них это обозвали "лоббированием" и узаконили. И потом, если бы просветленные западные судьи, прокуроры, полицеские и т.д. не брали взятки - никакой бедуин им в карманы бы не лез со своими нефтегазовыми долларами или фунтами. Они же не риалы и не дирхамы им суют, правда? И это происходит/творится в кичащей присвоенным самим себе же "титулом" самой демократичной, самой законблюдущей, супер-пупер светочи "цивилизованного" мира Англии. А этот один грязный бедуин растлил ничтоже сумняще всю Англию со всем своим этим👆 великолепием.

Это всё не отрицает работу рук-ва МС с рук-вом ФА, АПЛ, судейским комитетом и т.п., но не бедуины и не судьи заставили Арс проиграть, например, Астон Вилле в конце прошлого сезона. И потом эти самые судьи и в пользу Арсенала ошибаются не редко, даже тот же ВАР.

Vance 21.10.2024 00:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Между фолом т.н. последней надежды сегодняшним и вчерашним есть (если не ошибаюсь, а пересматривать в лом) разница: вчера Салиба фолил на своей половине, сегодня пенс фолил на половине Ливера. Может, подобный фол, допущенный на чужой половине, фолом последней надежды не считается? Это - единственное объяснение, иначе всё упирается в необъективность и ангажированность судей и разночтения в оценке нарушения. 

 

iskandar.a 21.10.2024 08:05

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

..в правилах есть тактический фол- стратегический выбор ,направленный на срыв контратаки противника перспективы его продвижения.. и фол последней надежды, когда уже явная угроза воротам..❗и там и там набор карточек. А если спорить с судьей начнёшь, так сразу ...)

denisberg 21.10.2024 15:51

Ответ на комментарий пользователя kostarika

Вверх
+5/-0
Вниз

Мы же не первый год за Арсенал болеем, понятно, что нас судят своеобразно, уж в этом сезоне точно так будет до финального матча! Тем более нужно быть умнее, но КК у Салиба была! Если КК не дали игроку Челси это нас как бы не совсем касается.

 

мы на это повлиять никак не можем

никКАНОНиР 21.10.2024 19:41

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-1
Вниз

Подождите! Однако!✋

Не можем повлиять ... Если бы Артета после матча с Ньюкаслом не наехал на весь продажный судейский корпус, то и реакция была бы иной ... дела минувшего сезона, если помните, хотя Арсенал не возлюбили ещё при АВ, без никаких теорий заговора.

 

Вопрос первый. Почему уэббок посетил именно этот матч

 

Вопрос второй. С кем он переговаривался во время принятия решения главным (понятно с кем, с таким же соучастником/соратником в комнате вар)

 

Вопрос третий. Где пресловутая последовательность. С одном туре будто сама футбольная справедливость, сами божки от футбола делают одинаковые эпизоды, однако трактуемые по-разному

 

Вопрос четвертый. Почему Арсенал не должен подавать если не в коррумпированную pgmol, то в европейский арбитражный суд в Лозанне? Ведь на лицо явное засуживания уже не первого такого случая. Или у этого уэббка будет новая готовая отговорка, я даже не сомневаюсь, но противодействовать как-то надо, иначе этот беспредел никогда не закончится. И тем более, чем чаще Арсенал будет апеллировать из-за неоднозначных, непоследовательных, спорных решений к судейскому корпусу Англии, тем больше шансов, что это возымеет хоть какое-то давление и не будет всякий раз спускаться им с рук.

 

Надоело, чесслово, хотя понимаю и поддерживаю Артету как борца за справедливость, но это не отменяет факта невнятной игры самого Арсенала, но это вопрос уже иной плоскости

 

P.S. какого-то хера же постфактум отменили удаление Бруно.Ф и он играл уже в след.матче или Арсенал в этом плане особенный (изгой)?

 

denisberg 22.10.2024 05:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

За долгие годы боления, склоняюсь к 2 последним словам твоего поста!
 

но как ни крути, ни Арсенал, ни тем более болельщики, повлиять на решения судей не могут, это факт, а факты самая упрямая в мире вещь! У нас могут удалить игрока не причастного к эпизоду и ни какой реакции со стороны руководства лиги)

 

Шейхи крутят как хотят эту фифа, уефа, АПЛ и все им как с гуся вода

бабло правит миром!!!

Andy_05 21.10.2024 18:33

Вверх
+2/-0
Вниз

Мда, будь щас Смитти, то на одну позицию в поле хотя бы залатали дыру, и не было бы вынужденных перастановок. При том, что он уже был наигран, и имел опыт взаимодействия с командой. Те, кто пишут, что проблема игрока в травмах... вы серьёзно? Сколько за прошлый сезон игрок просидел на скамье запасных и сколько лечился? Да в честь него можно было назвать любимое место на скамье запасных... Зато вот ГТ ждал почти сезон выздоровления Парти. Да понятно, что позиция опз на тот момент была недостающей, но ведь получается, что на позицию капитана, в данный момент, есть только Нварнени...

Не задача ли ГТ пропорционально использовать ресурсы, чтобы обойма всегда была заполнена и готова к плотным графикам игр? У многих фанатов давно уже назрели вопросы к такому ГТ, когда тот ставит свои нравственные принципы выше рационального подхода, трезвого рассудка. И да, в первую очередь хороший тренер - это хороший психолог, умеющий работать с каждым игроком. Если кто вспомнит из олдов, то Веня до последнего выжимал из Скилачей/Дженкинсонов проявления характера на поле. Дженкс какой-то отрезок сезона даже неплохо начал себя проявлять. Коклена почти уже гнали из команды, но потом он стал ключевым игроком на позиции опз.  

Хорошие игроки при АВ уходили за большим заработком, так же, как и хорошие игроки не приходили из-за отсутствия этого самого заработка. Хорошие игроки при МК уходят... нафига и зачем? Про случай с Джакой вообще полнейшая стыдоба. Эпопея с его супругой, где в итоге во вью он рассказывает, что его тупо слили. Наверняка, он и половины не высказал, что было на самом деле...

никКАНОНиР 21.10.2024 22:38

Ответ на комментарий пользователя Andy_05

Вверх
+2/-0
Вниз

Да олдов тут хватает за глаза, что порою у и них диаметрально противоположные взгляды..., а с Джакой не всё так гладко и прозрачно, Артета дал ему вторую жизнь и тупо слил получатся (???) когда команде остро нужны ментальные лидеры, что-то не срастается, однако, скорее уж Гаспар его слил навесив лапшу на уши Микелю, а тот повелся (из-за возраста, конечно)

 

Да и в игре с Бормутом не покидало ощущения, что лидера, вожака, капитана Арсеналу и не хватало на поле, оттого напялили/всучили её вездесущему Габриэлю-голеадору, который хватает в последнее время звёзд с неба что в Арсенале (по игре, конечно и важности), что в сборной - тут не поспоришь, но где Мага и где Капитанство! На безрыбье и ... в отсутствие Эдегора, Сака ... Я б вручил капитана Райсу или Жоржиньо - самому опытному игроку, но не паникёру (в недавнем прошлом), но сейчас явному лидеру в обороне и при стандартах

Andy_05 21.10.2024 23:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Ник, вот именно! Слили капитана команды, якобы в силу его возраста, но который тащил весь сезон, а потом думали весь последующий сезон, кого поставить на это место. В итоге, норвежца. Ну ок, круто, да. А кто на замене? Думали ставить снова того же возрастного опз - Жоржиньо. Вот и спрашивается, а нафига надо было сливать игрока, который впрягался за своих словно бультерьер на схватке запрещённых боёв, в первую очередь, в силу своего характера, а во вторую, и в ту, которая мне больше всего по душе - за счет любви к клубу. Очень надеюсь, что Микель приложил руку к тому, чтобы его оставить. Всё же, настолько ущербных ГТ у нас в клубе просто не должно быть! Мне за вот этот слив стало грустно, если честно.. .как это не по-нашему(((

London_is_red 22.10.2024 12:01

Ответ на комментарий пользователя Andy_05

Вверх
+2/-1
Вниз

Для чего вспоминать Смитти? Он чем поможет, играя в меньшинстве? Он тихоход, тащить мяч не его, его открыться и ударить максимум в два касания. Единственный минус Артеты в этой игре - команда не настроилась на соперника. А когда осталась в меньшинстве игроки себя сдерживают зачем-то. Могли и в меньшинстве задавить. Но это менталитет игроков. Райс оторвали ногу, он лежит и говорит сопернику - все ок, давай обнимемся. В других командах по-другому. Артете нужно ломать менталитет игроков. Делать их хищными тварями.

фaн-Apceнaл 23.10.2024 00:31

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть серьёзный прогресс по сравнению с временами Венгера! Тогда мы играли безвольно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

никКАНОНиР 21.10.2024 20:09

Вверх
+3/-1
Вниз

"""""Что за жалкое блеяние-оправдание? Хороший тренер всегда держит в уме и готов к такому развитию событий и имеет пару-тройку вариантов игры в меньшинстве"""""

 

Netlennyi, в оправдание этому тезису скажу, что держит это в уме тренер захолустной средней команды АПЛ или аутсайдера, Арсенал Артеты не должен это держать в уме, как форс-мажор - да (но кто его к такому форс-мажору подталкивает?!?), так как он заточен на тотальное превосходство, "доминацию" в владении, командный класс, уровень мастерства исполнителей ... Но! Понижают до состояния когда надо менять всю тактику/схему/игроков Арсенал лишь ебучие судьи, находящие один единственный момент чтобы сыграть против Нас! Ответь Netlennyi, разве таких эпизодов с потенциальными красными много за матч набирается?!?  Разве рисованные, липовые, проплаченные удаления Райса и Троссарда, да и Салиба если рассмотреть в лупу, вытекали из логики событий, из логики матча? А логика, программа уже изначально заложена на победу в Арсенале Артеры, а ломают и противодействуют, взламывают систему аки хакеры факторы извне, хочешь т ы этого или нет. Однако, согласен, что сильные уверенные претенденты, команды не должны сосредотачиваться на одном футболе и иметь в Арсенале разное/непредсказуемое развитие событий, но ... Артета будто каждый раз не готов оказывается к этому и ломает дров, в предыдущих матчах с удалениями нам немного повезло, вчера - нет, но логика есть - Арсенал будто не вышел играть на победу, чем и был наказан по итогу

фaн-Apceнaл 23.10.2024 00:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно было обжаловать красную карточку!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.