27.10.2024

«Арсенал» потерял два очка и двух защитников в игре с «Ливерпулем»

Габриэл Магальяэш

 

27 октября в матче 9-го тура АПЛ «Арсенал» принимал «Ливерпуль».

«Канониры» получили существенное подкрепление в виде Сака и Тимбера в стартовом составе, так что кадровые проблемы были в определенной степени снижены.

Начало игры лучше удалось гостям, они были агрессивнее, и «Арсеналу» пришлось больше играть на своей половине поля. Но это сыграло нам на руку. В разреженном пространстве Сака обыграл один в один Робертсона и неотразимо пробил в ближнюю «девятку». 1:0.

«Ливерпуль» довольно быстро отыгрался, причем сделал это с углового. Тут недоглядели за «своими» игроками Хаверц и Партей. 1:1.

После этого больше хотели забить хозяева и перед самым свистком на перерыв нашли свой момент. Мы все еще остаемся «королями стандартов». В этот раз роль «принца» взял на себя Мерино, головой замкнувший навес Райса. 2:1.

Практически весь второй тайм прошел на фоне попыток гостей отыграться. Долгое время их территориальное преимущество оставалось безрезультатным. Но помогли сами «канониры». Они как-то слишком увлеклись атакой и пропустили контру. Нуньес собрал на себе трех защитников, которые совершенно упустили из виду Салаха. Точный пас и удар египтянина в незащищенный угол. 2:2.

Только после этого Артета решил освежить состав. Хотя замены напрашивались ранее, когда мы вели в счете, и выход быстрого Жезуса мог бы дать определенные выгоды. В каком-то смысле замены сработали – бразилец затолкал мяч в сетку. Но намного раньше Тейлор дал фол на Собослаи, и поэтому взятие ворот отменил.

В итоге, боевая ничья, которая не устроила никого из соперников.

1

К разочарованиям также можно отнести травмы Габриэла и Тимбера, вынужденных покинуть поле по ходу матча. Хорошо, что дисквалификация Салиба закончилась.

 

«Арсенал» (4–3-3):

Райа – Партей, Уайт, Габриэл (Кивер, 54), Тимбер (Льюис-Скелли, 76) – Райс, Мерино, Троссар – Сака (Жезус, 85), Хаверц, Мартинелли (Нванери, 85).

Запасные: Нето, Зинченко, Николз, Жоржиньо, Стерлинг.

 

Голы: Сака, 9 - 1:0, Ван Дейк, 18 - 1:1, Мерино, 43 - 2:1, Салах, 81 - 2:2.

Предупреждения: Райа – МакАллистер, Нуньес.

Арбитр – Энтони Тейлор.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

ArseneWenger 27.10.2024 22:08

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+4/-0
Вниз

Там и красная Ван-Дайку за неспортивное поведение тоже чистейшая и пендаль на Мартинелли 100%, да и весь состав ливера к перерыву должен был сидеть на желтых карточках за откидку мяча

chiterok 27.10.2024 21:51

Вверх
+11/-0
Вниз
  • Гол Сака красава 
  • 1 тайм гол Ван Дейка тут Артета виноват 
  • Мартинели не попал в створ Артета не до тренировал 
  • Гол Мерино на тоненького 
  • 2 тайм Габриель на газоне Артета замучил игроков виноват безусловно 
  • Тимбер возможная травма Артета не долечил выпустил виноват 
  • Салах гол, Кивиора не продали кто виноват, ну естестно Артета 
  • Не засчитали гол физрук виноват 
  • Не сделал все 5 замен Артета говно 
  • Сделал замены не во время нет слов 
  • Безупречная прическа Артета красавчик 

Итого: Артета аут. Но вы посмотрите как играет Барселона Флика, а если бы Венгеру дали такие бабки давно бы уже на марсе играли. 

kikku 27.10.2024 21:56

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+7/-1
Вниз

У каждого своё индидуальное мнение, но я поддержу Артету, да он не идеален иногда совершает очень много  глупых ошибок, но в целом как тренер он хорош 

Ars87. 27.10.2024 22:02

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+5/-1
Вниз

Подожди бро,щас Бабаев вылезет и начнет орать со слюной у рта Артета аут! А к нему подключатся остальные. 

kikku 27.10.2024 22:13

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-1
Вниз

И до матча были опасения проигрыша, что ты хотел увидетьь когда пол состава на лазарете и плюс 2 травмы как масло в огонь + многие играли не на своих позициях 

LordBendtner 27.10.2024 22:23

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+2/-2
Вниз

Отнюдь, я видел большую часть матча как Ливерпуль был беспомощен, а потом все испортил Артета. И не считал что мы модем проиграть такому банальному футболу в исполнении Слота. БАНАЛЬНОМУ 

kikku 27.10.2024 22:33

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Я согласен с последним, ливеры ощущались хрупкими и безыдейными, но кто мог предотвратить 2 случившихся травм, Артета использовал того кто был доступен,  а дальнейшая ошибка со 2 голом на плечах Мартина с  кивиором, 

Netlennyi 27.10.2024 22:44

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+3/-2
Вниз

А вот чтобы не зависеть от одной или двух ошибок в конце матча, надо было в предыдущие 80 минут брать соперника тепленьким. Правда, для этого нужно уметь и суметь выстроить игру в атаке разнообразную, а не ждать выздоровления Эдегора или молиться, что "взведенный" Сака спасет чью-то никчемную задницу.

Artem23 27.10.2024 22:20

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+3/-2
Вниз

Ай, аж пол состава в лазарете к 9-ому туру, ой, а что же дальше, устали бедолаги как псы за фрисби гоняться, не умеют же по другому, тут нужно только бегать, зачем бить уметь по воротам, зачем уметь филигранно навешивать, лучше 13 кругов "поля" обежать, мы же марафонцы или спринтера? чет я запутался, но похоже уже прибежали....

kikku 27.10.2024 22:44

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-1
Вниз

А бы посмотрел на вашего Флика, Эмери и  кого вы там еще хвалите если бы у них отобрали 3 4 игроков основы,играя в пол из неосновного  состава когда немного не хватило до победы опять  начали хранить команду с тренером. Позор вам

chiterok 27.10.2024 22:33

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-1
Вниз

Истерики закатывает может твоя жена? Когда ты никчемыш не удовлетворяешь ее в это время, а тратишь время на то чтобы ругать испанского тренера и получать внимание от интернет пользователей. Вылечишь ее радикально?

chiterok 27.10.2024 22:42

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Так тупо перевести стрелки)))) пробил дно. 
Возможно тебе нечего ответить потому что ты уже не можешь удовлетворить жену? Тогда поработай руками, да и твой длинный язык тебе пригодиться в этом деле. Действуй мужик я верю в тебя 🫡

фaн-Apceнaл 28.10.2024 00:02

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+1/-0
Вниз

Он конченый! Не трать на него время!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

LordBendtner 27.10.2024 22:04

Вверх
+6/-6
Вниз

Просто гнать надо Артету в шею, под жопу, прямой ногой в рыло!!!

Вся команда устала. Сака устал похфиг, Мартинелли устал похфиг - итог ждём до конца - пусть подохнут на поле как и все остальные!!!

Есть кем заменить? Есть! Меняем? Нет!

Ну как не материть то, а???

Давайте играть вторым номером дома... давай!

Вот он трусливый микель артета!!! И только с маленькой буквы и заслуживает написание его маленького имени, ссыкло!!! 

chiterok 27.10.2024 22:07

Вверх
+4/-3
Вниз

Сейчас придет бальзамированный ругать бриолинового и расскажет что твое индивидуальное мнение конечно хорошо, но засунь его себе в жопу) А если не засунешь придут его «Бабайки» и заминусуют нахер тебя 😄

Ars87. 27.10.2024 22:19

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-3
Вниз

А у тебя ДНК нытика,скофнота и обиженного жизнью как и у иже с тобой ещё нескольких человек.

MARCO 27.10.2024 22:31

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+8/-2
Вниз

Не трать нервы в пустую, по его мнению Арсенал всю историю обыгрывал Ливерпуль со счетом 10-0 и у нас 25 чашек Лиги Чемпионов а у Ливера 0 а в АПЛ у нас 45 чемпионств против 4 Ливера. По его мнению Арсенал должен с ноги выносить всю лигу каждый год а Венгер самый лучший и титулованный тренер за всю историю человечества. Да и Арсенал по его мнению должен в Лиге чемпионов уничтожать Реал на Бернабео и Баварию в Мюнхене со счетом 15-0 и брать каждый год чашки ЛЧ

LordBendtner 27.10.2024 22:34

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+1/-4
Вниз

Ой, Narco, я читал ваши комменты, и видел что вы не особо в футболе то и разбираетесь, одни ошибки, ни одного обьектива. И вас сьем на полдник

MARCO 27.10.2024 22:45

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-1
Вниз

И поэтому мои разборы собирают столько лайков а твои комменты столько минусов? наверное на этом сайте только ты умный сидишь а мы все тупицы и без образования 

Netlennyi 27.10.2024 23:00

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+0/-6
Вниз

Ах вот оно в чем таинство мироздания? В лайках оказывается. Счастливый ты, "тупица и без образования".

LordBendtner 27.10.2024 23:06

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+0/-5
Вниз

В этом вы ищете поддержку? В лайках?

😂😂😂😂😂

Я по крайней мере продолжаю разговаривать с вами на вы, в отличии от вас, образованного...

 

Netlennyi 27.10.2024 22:35

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+0/-5
Вниз

А не должен? Тогда о чем вы, несчастные скулящие о мировом заговоре против Арсенала, вообще смеете мечтать?

Netlennyi 27.10.2024 22:19

Вверх
+2/-5
Вниз

Ну что ж, могло быть и хуже.

Две уставшие команды скатали усталый футбол, хоть ничью и не назовешь скучной. Причем, если Арсенал стал уставшим ко второму тайму, то Ливер уже приехал уставшим, имея на день отдыха меньше и два перелета. Потому более свежий Арсенал первого тайма выиграл его, а в уже более-менее равных физических кондициях Ливер выиграл второй тайм. Так что результат справедливый и по игре.

Охи и ахи про "чистейший гол" или красные карточки красным (сегодня темным) - это уже, можно сказать, родовая истерика неудачников-почитателей гения Артеты.

Воздайте хвалу небесам, что ливерные были явно не в тонусе физическом, да и Слот подыграл со стартовым составом.

Из позитивного - игра без дрожи и с ясной головой пацана Скелли.

Из не очень позитивного: если вы дома не в состоянии сдюжить "половинный" по игре ливер, как вы собираетесь добраться до титула?

Artem23 27.10.2024 22:25

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-1
Вниз

Шпана смелая, коих мы и любим, но поломают их (не физически), а матч вроде и эмоциональный, но немного туповат(мое мнение), а по судейству, один грубый косяк, это не увидеть последний угловой, причем очень явный, а про гол нелегитимный я вообще не понял кто что нафолил....

Netlennyi 27.10.2024 22:31

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-5
Вниз

Согласен, что футбол был именно что туповатый. И если таковой сегодня от ливера можно объяснить разными обстоятельствами, в том числе и теми, что привел в комменте выше, особенно по Гравенберху это было заметно, то точно такой же туповато-прямолинейный футбол Арса против такого Ливера объяснить можно только уровнем т.н. главного тренера.

И да, угловой проморгал боковой, а гол не засчитали справедливо, Тейлор еще задолго до затаскивания мяча в ворота свистнул и стоял указывая на штрафной за "оседлание" ливерного.

MARCO 27.10.2024 22:35

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-1
Вниз

а мозгов у тебя не хватило вспомнить сколько игроков основы у нас не было и мы потеряли походу матча? 

Netlennyi 27.10.2024 22:37

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+2/-5
Вниз

Двоих не было, дубина. А у Ливера не было троих со старта. И если это для тебя и твоего Артеты конец света - заройтесь и ждите пока вас канц окропит обильно!

MrNumber 27.10.2024 22:51

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Эдегор, Калафьори, Салиба

Тимбер - был сломал, доломался

Габриэль - сломался

Сака - хватило на тайм после травмы

и все равно перекусили в центре, смотрелись не плохо и я бы назвал это больше отскоком *великого* ливерпуля

 

p.s у Ливера Алисона не было только ты чего дед )

Netlennyi 27.10.2024 22:56

Ответ на комментарий пользователя MrNumber

Вверх
+0/-3
Вниз

И давно у тебя макаронник основной/стартовый игрок?

Габриэль и Тимбер сломались (заметь, не сломали) уже к концу матча, так что это жалкая отмазка.

А у Ливера от привычного и победного для этого сезона старта не было кроме Алисона, еще Джоты, а также Гакпо и Сабослаи со старта.

фaн-Apceнaл 28.10.2024 00:05

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Ливерпуль - говно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Netlennyi 28.10.2024 00:10

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-1
Вниз

Сегодня особенно. Но каковы и кто вы - красавцы, по уши вляпавшиеся в это говно, не сдюжив его перешагнуть?

Netlennyi 27.10.2024 22:52

Вверх
+0/-4
Вниз

Никчемные никчемности, ничтожные ничтожества, вы незаметно для себя, но очень заметно для канца, за эти 2-3 года превратились в лузеров лошарных с менталитетом боязливых неудачников.

Канц очистит планету от вас.😘

One_Love_Arsenal 27.10.2024 22:52

Вверх
+4/-1
Вниз

Я не был против Артеты, но игроков он заездил конкретно. 

Не наигрывал никого в неважных матчах в центре. Ездил на Габриеле и Салиба. Они весь прошлый сезон выкатали, в этом таки начали ломаться. 

Тимбер - сорян, но чистая вина тренера. Игрока, который был травмирован долго, поднять на ноги в такой матч, когда на лавке греется твой основной левый защитник прошлого сезона - бред. Кивьор перепуганный какой-то с лева до сих пор. Не удивлюсь, если прилетит инфа про рецидив травмы на пол года...

 

Andy_05 27.10.2024 23:11

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам наверное просто повезло, что за два последних сезона из позиций ЦЗ никто не ломался... хотя нет, Габи ломался, но не на долгосрок... и это была головная боль для ГТ.

фaн-Apceнaл 28.10.2024 00:07

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Габриэль сломался, потому-что его целенаправленно ломал Ван Дейк! При чём тут усталость? Салиба дисквалифицировали! При чём тут усталость? Тимбер стеклянный! При чём тут усталость?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

London_is_red 28.10.2024 00:34

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+0/-1
Вниз

Прошлый сезон заездил, потому что не было скамейки, потому что была ЛЧ. В чем вина ГТ? В этом сезоне вся команда после Евро. Ну не было запаса у нас перед другими командами, чтобы матчи называть не нужными и выигранными заранее, в прошлом году. А результат требовался, во-первых, показать карману прогресс, во-вторых, показать команде ее ресурс, чтобы они с другим настроем выходили в серьезных матчах. Сегодня несмотря на все проблемы с травмами и физикой Арсенал играл уверенно. Причина не уставший Ливерпуль, а просто наша команда дольше играет в тот футбол, который Слот только ставит в Ливерпуле. И никого Арсенал не должен был перешагивать, никакого другого футбола он не должен был показывать на данном этапе. Да, могло повезти, например, с назначением пенальти. Но Арсенал играл уверенно, против претендента на тройку и лично мне этого достаточно. Артета, наверное, видит, кто на тренировках лучше, поэтому кто-то в аренде, а кто-то в старте. Невыжные матчи у них в АПЛ... Ума палата

Netlennyi 28.10.2024 00:41

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем выдумывать и клеветать? Где у него написано неважные матчи в АПЛ?! Не только понимать прочитанное, но даже читать разучились. Неважные матчи были и есть во внутренних кубках, но мы в них за прошедшие 2 сезона много резервистов увидели?

И потом, ты занимаешься оправданием ГТ и озабочен им, а юзер озабочен Арсеналом!!!!!!! Так дошло?

Netlennyi 27.10.2024 23:10

Вверх
+2/-2
Вниз

Это называется "я охреневаю, дорогая редакция".

Вы себя со стороны хоть иногда послушайте, болезные. Вам говорят, что ваш так называемый главный тренер за 5 долбанных лет и миллиард туземных рублей не удосужился научиться готовить замены хотя бы на случай форс-мажора, хотя бы 2-3 дорогостоящим игрокам стартового состава! Что ваш т.н. ГТ как не имел, так ни хрена и не имеет хотя бы второго варианта игры, т.н. плана Б, и много чего еще не умеет, не имеет и не смеет. А вы тут ноете, оправдываетесь, отмазки жалкие ищете лишь бы не признать, что вы и ваш т.н. ГТ - лохи лошарные!!!

Ничего канц вас вместе сведет на два метра ниже уровня моря, но вернет Арсеналу и достойного ГТ и соответствующих духом статусу Арсенала болельщиков. Молитесь, никчемные! Хотя уже поздно и вам бы это всё равно не помогло.

фaн-Apceнaл 27.10.2024 23:59

Вверх
+3/-0
Вниз

Ненавижу английских арбитров! Нам не дали 100% пенальти, отменили чистейший гол без просмотра и не наказали выблядка Ван Дейка, который откровенно ломал Габриэля! И таки сломал!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Netlennyi 28.10.2024 00:02

Вверх
+0/-3
Вниз

Ну-ка, ну-ка, ну-ка подождали все на... Шо это я слышу? Бочку катите на защиту? Ай-яй-яй, но пстойте, граждане подозреваемые, не далее как еще вчера вы клятвенно заверяли и возвещали всему миру, что у вас лучшая, непревзойденная защита за очень многие годы, китайская стена по сравнению с ней - решето ржавое. И что же за сутки произошло? Неужто только сегодня обнаружили, что король голый? За 9 туров пропустили уже 10 мячей, больше, чем гол за игру между прочим. У сраного Ноттингема и то меньше, а у дохлого сегодня ливера и вовсе в 2 раза меньше.

Вот поэтому канц раз за разом повторяет, что вы напрочь потеряли способность к настоящему анализу, способность взглянуть на себя со стороны, умение сравнивать объективно и т.п. Безусловно Салиба классный ЦЗ, в целом неплохо рядом с ним смотрится и бразильская истеричка, но вся ваша красота в защите в прошедшие пару сезонов относительна, что в том числе подтвердил и сегодняшний матч. Стоило выбыть одному игроку защиты и всё съехало набок, даже 7 игроков оборонительного плана не смогли выстоять против полудохлого ливера в отсутствие Салибы. Это один момент.

Но главный момент, главное в том, что в последние 2-3 сезона на всю вашу супер-пупер-мега крутую АПЛ остался ОДИН, одиннннн нападающий уровня "топ" (Холанд) и где-то 2-3 "десятки"/плеймейкера примерно того же уровня, способных создавать/ваять голы и голевые комбинации. Посмотрел бы я на вашу хваленную защиту будь сегодня, например, на поле Мане-Фирмино-Салах с Вийналдумом и Фабиньо на подхвате. Где суаресы, кейны, агуэры, дрогбы, лукаки, варди, обамы, робины, сески, озилы, санчесы, азары, погбы и т.д. и т.д.? А ведь эти игроки играли в одни годы в АПЛ, недавно еще! И вот против такой армии нападения полуинвалидный Арсенал в худшем, напрочь заброшенном и хреном покрытом сезоне 17-18 пропустил после тех же 9 туров всего на 2 мяча больше, забив при этом ровно столько же сколько и сейчас. У вас прогресс невъебенный, однако.

Всё относительно, детки, всё относительно, и если вы таки не научитесь ясно видеть мир - рискуете потонуть в болоте, принимая его за пруд с лилиями.

MrNumber 28.10.2024 00:07

Вверх
+2/-1
Вниз

Ты так прыгаешь как будто ты был прав и твой Ливер нас вынес )

Открой глаза и усмотри окаянный как твой ливер сделал 1.54 xg да еще и отскочил )

Netlennyi 28.10.2024 00:17

Ответ на комментарий пользователя MrNumber

Вверх
+0/-1
Вниз

Жалкие отмазки. На табло посмотри и обрыдайся от этих 1.54 xg, которых хватило донному ливеру по факту шлепнуть вас всех таких распрекрасных.

Ничья с Ливером до матча мне и самому виделась достойным результатом, хотя подозревал и сам писал/предупреждал, что они уже не клопповцы, да и уставшие после ЛЧ и перелетов будут. Но увидев их и оценив по ходу матча, я считаю эту ничью равной проигрышу, ибо вместо 3 очков, которые Арсенал обязан был брать против такого ливера, получили только "очко".

Ну и кто виноват в этом уже не в первый раз и что с ним делать?

 

Ха, понимашь, xg теперь ваше всё. Этот ливер при своем даже таком донном состоянии пробил по вашим воротам больше и попал в створ больше вас, штрафных и угловых подал больше и мячом владел больше. Но у вас xg. Угу, а ливер вас за точку "G" пощикотал да и пожалел.🤪

Netlennyi 28.10.2024 00:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Лузеры! У моего Арсенала после сегодняшнего матча должно было быть 20 очков, но с вами и с вашим гением ГТ у него только 18. Вот и вся разница в подходах и оценках.

ujinho 28.10.2024 01:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Доиграли в полном составе, сродни победе.

 

Арсенал можно поздравить с окончанием сезона.

Надо начинать подготовку к следующему.

И начать надо со смены тренера.

Пока не придет тренер-победитель, под которого можно заложить любой бюджет, Арсенал будет топтаться в приёмной.