04.11.2024

«Арсенал» официально объявил об уходе Эду

Эду Гаспар

«Арсенал» опубликовал на официальном сайте следующее заявление:

«Сегодня Эду Гаспар покинул поста нашего спортивного директора.

Эду, наш бывший игрок и часть команды «Непобедимых», и вернулся к нам в качестве технического директора в июле 2019 года. Его статус в клубе рос, и он был повышен до должности спортивного директора в ноябре 2022 года. На этой должности он курировал мужскую и женскую команды, а также клубную академию.

Мы благодарим Эду за ту роль, которую он сыграл в нашей обновленной футбольной стратегии и за то, что он продвигал наш клуб вперед с ценностями «Арсенала» в своем сердце».

Сам Эду сказал: «Это было невероятно трудное решение. «Арсенал» дал мне возможность работать со многими замечательными людьми, а также шанс стать частью чего-то особенного в истории клуба. Это было особенное путешествие, и я благодарю Стэна, Джоша, Тима и лорда Харриса за поддержку, которую они мне оказали. 

Мне нравилось работать со многими замечательными коллегами в мужской и женской командах, а также в академии, особенно с Микелем, который стал для меня другом. Теперь пришло время принять новый вызов. «Арсенал» навсегда останется в моем сердце. Я желаю клубу и его болельщикам только хорошего и всего самого наилучшего».

Джош Кронке добавил: «Мы уважаем решение Эду и благодарим его за его огромный вклад и преданность делу продвижения клуба вперед. Все в клубе желают ему всего наилучшего. Мы любим его и его позитивную энергию, которую он передает всем.

Изменения и эволюция — часть нашего клуба. Мы по-прежнему сосредоточены на нашей стратегии и завоевании топовых трофеев. Мы сохраним преемственность на основе этих амбиций».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Netlennyi 04.11.2024 23:54

Вверх
+2/-3
Вниз

"...Мы по-прежнему сосредоточены на нашей стратегии и завоевании топовых трофеев..."

 

В свете действий этого семейства и результатов их действий в прошедшие почти 20 лет эта фраза звучит как издевательство и насмешка.

 

"...Мы сохраним преемственность на основе этих амбиций."

 

А такое продолжение звучит как угроза.😫

 

Хотя, надо признать в последние 2-3 года молодому сынку и дали поиграться с любимой игрушкой и даже выделили неслыханные бюджеты на его капризы, но в целом стратегия и отношение семейства к Арсеналу по остаточному принципу, как к необходимой/вынужденной нагрузке к семейному и любимому бизнесу за океаном такими же и остались.

Vance 05.11.2024 00:38

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Канц, зачем ты его цитируешь? Это же протокольная форма существования материи, занавес и туман, а за фасадом - банально побитые горшки.

Netlennyi 05.11.2024 00:11

Вверх
+4/-3
Вниз

А по отставке Эду...

Было бы неплохо (исходя из наших реалий и возможного) перевести Артету на освободившуюся от Эду должность спортдира, а главным тренером нанять...(тут ваши варианты).😀

Vance 05.11.2024 00:24

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-3
Вниз

Мой вариант👍 - поменяться с Барсой ГТ, отправив Микеля к какой-то матери... а, вспомнил - в Альма Матер.

Vance 05.11.2024 00:19

Вверх
+3/-2
Вниз

Интересно, кого "съевший собаку" на европейском футболе Джош пригласит вместо... У нас на сайте кое-кто интересовался зарплатой Эду - видимо, собирается предложить свою кандидатуру на должность спортивного директора клуба Арсенал Лондон... Разумеется, если финансовые условия Эду ему подойдут👌 

Миссинг, а можно как-то дать Джошу знать об этом?)))

Michal 05.11.2024 08:28

Вверх
+2/-2
Вниз

Ушел потому как ловить тут по большому счету было особо нечего, и дальнейшая перспектива кроме памяти о былых славных временах ничего более не сулила. А переломить ситуацию сил не было, да и реальных возможностей практически никаких. После двух сезонов (особенно последний) Арсенал все же надорвал пупок и стал потихоньку-помаленьку снова скатываться назад, туда, ближе к 5-6 месту

4empion 05.11.2024 09:26

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+5/-3
Вниз

мимо. вздор чистейшей воды.

спортивная составляющая тут явно не во главе угла.

"ловить тут по большому счету было особо нечего" в плане карьерного роста и зп - и более очевидной причины не нужно пытаться найти.

притягивание за уши не в то русло.

 

 

goodmusic4 05.11.2024 17:15

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+4/-0
Вниз

Всё так. Тут не договорился о повышении - нашёл другое место. Зп умножил на 3, должность выше. А говорят Эду плохой переговорщик 😎

ЧиП 05.11.2024 09:29

Вверх
+3/-0
Вниз

Интересно, а кто-то знает сильных спортдиров? Ну кроме Бегиристайна и Эду, которые были на слуху. Кого вообще реально выдернуть посреди сезона? Будет ли это усиление?

По Эду плакать не буду. Считаю его важной, но не ключевой, частью команды.

4empion 05.11.2024 09:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

ну считался таковым Мончи, сейчас не знаю как. он только осел в Вилле.

а вообще выбирай :)

https://www.transfermarkt.world/manager/verfuegbaremanager/statistik

 

LordBendtner 05.11.2024 09:50

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-0
Вниз

Мончи, хороший вариант для середняков, но не для топов. Он продаёт всех за кого предложили хорошую цену, ради своего резюме, а нужен он ГТ или нет его не беспокоит. Грановская тоже по показателям сильная, торгуется подстать своей фамилии, но покупает не тех кто нужен тренеру. Уж лучше Мислинтата вернуть, он хотя бы разбирается в талантах за небольшую цену. Вон Боруссия до сих пор выгодно покупает и продаёт таланты.

Но в идеале конечно Микель Артета, но он может расценить это как провал/понижение/оскорбление.

Дополняю именами: Мальдини, Венгер (😬), Рангник. 

никКАНОНиР 05.11.2024 10:32

Вверх
+7/-2
Вниз

Кстати, в Сити летом на смену Бегеристайну приходит Уго Виана из Спортинга, которого называют трансферным гением. А сам тренер Аморим уже в красном Манчестере. Что до нас, клуб ещё будет некоторое время переваривать потерю Эду, но точно уже подыскивает замену, в идеале такой, который бы спелся с Артетой и был не хуже Гаспара, но хуже он будет или лучше - познаем в сравнении. Кстати, а кто был Эду до перехода в Арсенал? Практически никто и звали его никак, а за "заслуги" в сб. Бразилии его и попросили... А сейчас он заметно вырос как спортдир, много трансферов крутых провернул, но во многих трансферах именно Артета был тем переговорщиком/уговорщиком ради которого игроки шли в Арсенал, не знаю степень причастности к ним Эду. И именно тандем Эду-Артета принес Арсеналу подъем и восхождение в табели о рангах. В-общем, будем посмотреть

Netlennyi 05.11.2024 20:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-2
Вниз

Заметно вырос - это когда из Спортинга приглашают в МС. Ты уверен, что НФ, Олимпиакос и Рио Аве(что это?) после Арсенала - это "заметно вырос"?😝

никКАНОНиР 05.11.2024 20:51

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-1
Вниз

"Заметно вырос" - в контексте Арсенала после, так скажем, неудачи в Бразилии, а то что он сейчас с тройным окладом рвется (кстати, пока неофициально он свободный спортдир) к греку, так это, разумеется понижение...хотя если бы любому "непобедимому" предложили тройное повышение и "незапарка" по амбициям, что и проповедуется там, то любой бы согласился. Но, кстати, ещё есть достоверный слушок, что его задавили авторитетом упомянутый Льюйс и Гарлик.

 

ЗЫ. Владельцам «Арсенала» было бы разумно извлечь уроки из того, что произошло в «Ливерпуле», где большая часть ответственности в итоге легла на одного человека, Юргена Клоппа, что привело к его истощению и поспособствовало к его уходу.

 

Артета моложе Клоппа и провел гораздо меньше времени в управленческой «мясорубке». У него может быть больше энергии в резервах, но у него гораздо меньше опыта, и, в конце концов, он еще не доказал, что может раз и навсегда превратить все свои несомненные обещания в культуру победы.

 

В футболе царит тоска по прошлому, когда самые успешные клубы - «Манчестер Юнайтед» под руководством сэра Алекса Фергюсона или сам «Арсенал» под руководством Арсена Венгера - имели тенденцию быть диктаторами, где менеджеры решали все, от организации поездок до уровня укомплектования персоналом».

 

© ✍ Simon Hughes, The Athletic

____

Спс паблику за инфу! 👋

Babayev 05.11.2024 12:30

Вверх
+4/-6
Вниз

Если считаете что потраченный Миллиард и всего 3-4 игрока которые боле менее заиграли у нас но цена за которую мы их купили все же та которая стоило ихни отступные то есть не каких переговор по скидки и ТД , и это хорошо , то аплодирую вас вместе взятых с Артетой и Эду , стоя на ногах так зачем тогда Санлехи ругали то ??или у этих шашлыки гораздо вкуснее???

Эду свалил это хорошо значит скоро и Артета свалит, они просто начали понимать что скоро за ихни все проделки фанаты их на кол посадят...

petunya.porosha 05.11.2024 13:54

Вверх
+6/-3
Вниз

 Во всем мире, на всех уровнях, от колхозной бухгалтерии и до правительств, постоянно происходит процесс, наз. текучестью кадров. Теперь, вот, и из Арсенала уходит СД Эду, который сохранится к памяти нынешнего поколения фанов Арсенала как классный специалист по "шашлычному делу". Как спорт. дир., он постоянно "отгребал" от болел не меньше, чем Артета. Так почему такой ажиотаж вокруг этой темы уже на двух ветках? "Свято (читай: "хлебное") место пусто не бывает". Найдут кого-то быстро, а судьба его ожидает такая, как и Гаспара - наши фаны его быстренько "нахлобучат"...  А почему ушёл Эду? Разве это принципиально для болел? Может, даже потому, что команда укомплектована, денег на трансферы много не дадут, а ЦФ и Артета может купить (хотя не факт, что такая игровая единица есть в игровых схемах нашего ГТ). Продавать же мы традиционно не умеем, да и некого, по большому счету... Посему спокойно, или тревожно, готовимся к завтрашнем "миланскому действу"... 

Netlennyi 05.11.2024 20:02

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-3
Вниз

Не вижу сколь-нибудь ажиотажа. Ты не видел каким здесь бывает настоящий а(д)жиотаж.😫

И потом, если среди народа не нашлось почти никого кто сожалел бы об уходе одного из руководителей, значит он бОльшего не заслужил.

Хотя, учитывая и принимая во внимание тенденции/тренд в качестве подбора исполнителей высшего звена семейством Кроэнке (Венгер=>Эмери=>Артета, Дэйн=>Газидис=>Эду), будущий спортдир может быть и хуже. Доживем - увидим.

Vance 05.11.2024 21:55

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Netlennyi 05.11.2024 22:07

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-4
Вниз

Конечно же я знаю это. Просто для наглядности, демонстрации направленности тренда качества и уровня топ-менеджеров клуба со времени прихода к нам Кроэнке я начал ряды с Венгера и Дэйна.

никКАНОНиР 05.11.2024 20:12

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-0
Вниз

Тайно...женился, пара ждёт первенца🤗 Мартин даром время не терял

 

Райс не летит в Милан 🤨, зато возвращается в состав Эдегор😍

 

Сегодня нашему Самураю исполняется 26 🎉

Netlennyi 05.11.2024 22:10

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+1/-3
Вниз

Даже при моей буйной фантазии я всё же не смог представить себе как "шашлычник" Гаспар из какой-то амазонии чпокнул саму Энн Уоллтон - даму сногсшибательную во всех смыслах.🤪

Яртанбас 05.11.2024 23:12

Вверх
+3/-3
Вниз

Друзья, давайте порассуждаем. Если где-то я ошибся, поправьте. Очень интересны аргументированные различные точки зрения (не срач):

 

Спортивный директор отвечает за долгосрочную стратегию развития футбольного клуба от первой команды до академии; занимается переподписанием/покупками/продажами/арендами игроков для первой команды; взаимодействует с генеральным директором клуба и правлением для назначения тренеров, покупки игроков и формирования бюджета. И много еще чего всякого по молодежной линии.

 

Исходя из этого возникает вопрос, а что не так делал Гаспар по части развития спортивной составляющей "Арсенала"? Почему не считаете его уход большой потерей для клуба?

 

Как по мне, состав Арсенала при Эду стал, если не сильнейшим в АПЛ, то как минимум одним из самых сильных.

 

Я пока вижу только одно возможное объяснение происходящему - Гаспар сошел с тонущего корабля. Есть другие версии?

 

Netlennyi 06.11.2024 00:16

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-3
Вниз

Именно про эту версию и я написал в своем большом послематчевом комменте.😁 Ну, точнее, не то чтобы с тонущего корабля, но от осознания невыполненности поставленных задач и признания неспособности их достичь с имеющимся ГТ, а также подозрение, что прошедшего золотого дождя трансферного больше не будет в скором времени. А еще короче: Эду поступил по принципу, приписываемому Талейрану "Вовремя предать - это не предать, а предвидеть".😁

Яртанбас 06.11.2024 00:34

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Привет! Отыскал твою версию для "сирот неприкаянных".😁

"... потребуют отчитаться "за бесцельно пропитые миллиард баксов"". Как раз ему отчитываться не придется. Он хороших игроков в основу подобрал, с которыми ЛЮБОЙ среднестатистический тренер даст куда больший результат, чем Артета.

Другая сторона медали, что закручивание трансферного кошелька (а оно неизбежно, см. мой прогноз по итогам прошлого сезона) + неминуемый спад повлияли бы на репутацию самого Гаспара. Зачем ему такая "любовь"?

Так что я с тобой вновь согласен в мироустройстве вселенной 😁

Netlennyi 06.11.2024 00:36

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-2
Вниз

Угу. Я там тоже чуть дополнил/расшифровал свой коммент.😀

Зная бриолинового, не сомневаюсь, что минимум половину вины он скинет на Гаспара.

ЧиП 06.11.2024 06:45

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+6/-1
Вниз

Ты знаешь про Артету чуть более, чем ничего. Соответственно твой комментарий носит просто оскорбительный характер и базируется исключительно на личном отношении к публичной личности. А уж вследствии чего ты пишешь такие комментарии - зависть, склочность, желание показать себя - это не предмет анализа.

Netlennyi 06.11.2024 07:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-4
Вниз

От того, что ты не знаешь, что столица Фиджи - это город Сува, Сува не перестает быть столицей Фиджи. Просто ты об этом не знаешь, но кто-то другой знает.😜

4empion 06.11.2024 09:38

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+0/-2
Вниз

другая сторона медали - это полная чушь.

тем более если вожделенная отставка состоится, то под нового тренера трансферы неизбежны.

и Артете еще будут покупать игроков, если с отставкой обломитесь.

несет вас порой с какой-то страшной силой куда-то не в ту степь.

London_is_red 05.11.2024 23:31

Вверх
+3/-0
Вниз

Да, вы можете смело аплодировать этой новости и иным перестановкам в управлении клуба. Ровно до того момента, когда вон того вот лучшего по вашему мнению игрока продадут, потому что нужно показывать свою работу (или просто спи...ть деньги). Ничего хорошего не стоит ждать по итогам сезона в плане сохранения костяка команды.и через месяц будет видно первые подснежники.

_babsEZ 06.11.2024 00:20

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Оба варианта. Хорош. Голодный, наглый, сильный и дважды не думает у ворот. Молодец парень! 
Сити тоже чуть разобран, но уверен, что и с таким Сити наш тренер играл бы 4-ым номером

Netlennyi 06.11.2024 00:49

Вверх
+1/-1
Вниз

Еххууу, там какой-то Спортинг деклассирует ваш недогоняемый МС.

Не слушаете вы канца, когда он говорит вам, что не за теми гонетесь в этом сезоне и не тех догоняете.🤪

Vance 06.11.2024 00:58

Вверх
+4/-0
Вниз

А Реал просто не играет. Интересно, кому они этим делают хуже, отдавая игру за игрой. Или папу решили слить? Но история в Лиссабоне - показательный анальный приём от Аморима его будущему "соседу") Прямо в духе нашего фана.

Netlennyi 06.11.2024 01:06

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Карло, кажись, слегка потерял нити управления и игрой, и командой. Без равноценной замены Кроосу и со стареющим Модричем центр поля у них проседает в этом сезоне, да и начали игроки заигрываться в "звезд" обиженных/непризнанных миром. Без хорошей взбучки не обойтись.

ЧиП 06.11.2024 06:46

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Карло сливают очередные галактикос. Перес переиграл сам себя и теперь будет заложником истеричек и бабложоров. Анчелотти надо уходить от этого дерьма подальше.

Netlennyi 06.11.2024 08:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Совершенно согласен. Но Карло обязательно надо устроить этим зазвездившимся бегункам показательную муштру, чтобы его уход был на мажорной ноте и с высоко поднятой головой, а не изгнанием.

Vance 06.11.2024 12:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Перес переиграл сам себя

С приглашением Мбаппе - точно. Родриго сел на лавку, Беллингем играет с оглядкой непонятно на кого, а Вини занимается тем, чем занимался всегда - устраивает склоки и гадит туда, откуда пьёт.

Netlennyi 06.11.2024 01:10

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-5
Вниз

Не, Пепку твоего ненаглядного берем.😜

А Алонсо - хоть сейчас. И твоё ехидничанье не в зачет.

После фееричного чемпионского беспроигрышного сезона с финалом ЛЕ проседание Байера в результатах и психологический "сброс" был неизбежен. К тому же они проиграли крупно в гостях не какому-то Борнмуту, а Ливерпулю - единоличному и безоговорочному лидеру АПЛ.

Netlennyi 06.11.2024 02:44

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

Матч сей не смотрел и вполне допускаю, что приведенная тобой причина имела место. Поблемы и спад в игре МС налицо, но даже такой МС не может проиграть крупно заштатному по европейским меркам Спортингу, если вчера был не тот самый "не наш день". Впрочем, это проблемы МС и лысого и чем больше их у него - тем на душе теплее.🤗

ЧиП 06.11.2024 06:49

Вверх
+2/-1
Вниз

Сейчас из результата матча Спортинг - МанСити раздуют историю. И Аморим будет карателем синих манков. И Дьякереша продадут в МанЮ за 150 млн. фунтов.

А потом обосруться оба. Потому что МанЮ болен системно. А давать пару пенальти за матч в ворота шейхов в АПЛ не будут никогда.

Netlennyi 06.11.2024 08:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Частично согласен, про пенальти в ворота МС.

Но у меня еще с прошлой зимы стойкое ощущение/предчувствие, что эра "неприкасаемого" и непобедимого на дистанции МС неотвратимо катится к закату всё более ускоряясь. Шейхи, кажется, тоже понимают это, особенно после их инициативной измены с Суперлигой и последовавшим за этим ускоренным и злостным "копанием" под МС, точнее, под них и под их самомнение. Англосаксы сами всегда предавали и продавали даже мать родную, но никогда не прощают измены себе.

London_is_red 06.11.2024 10:30

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+1/-0
Вниз

И в этом дерби МЮ максимум что сделает, это сожмет булки на ничью. Этот хребет полгода вправлять.

ЧиП 06.11.2024 16:03

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Там плановый закат - "закат Солнца вручную". Пеп уйдет под это дело. Чики уже отчалил и ищет пристанище. Шейхов поцелуют на прощание и дадут влить еще миллиард в мертвый Сити.

London_is_red 06.11.2024 10:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

У Дьокереша договоренность со Спортингом - 60-70 млн. стоимость трансфера в клуб, в который он сам захочет уйти

ЧиП 06.11.2024 16:02

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+0/-0
Вниз

МанЮ гордость не позволит брать его дешевле Антони. Только 150 миллионов фунтов. Только хардкор.

iskandar.a 06.11.2024 17:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Антони, сразу же, против Арсенала, заложил вираж..с левой..да в дальний угол..) но..увы.."на бабах погорел"..да так и не оклемался..)