07.11.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после поражения от «Интера»

1

После поражения в матче Лиге чемпионов на «Сан-Сиро» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о матче…

«Худшее, что произошло в тот вечер, это, конечно, результат. Потому что качество игры, отношение к работе, доминирование, которые мы продемонстрировали против одной из лучших команд Европы на этом стадионе - я не видел этого ни в одной другой игре. Но реальность такова, что мы проиграли, и мы сами виноваты, потому что было много моментов, которые можно было бы реализовать гораздо лучше и забить как минимум два гола. Кроме того, мы разочарованы решениями рефери, которые в итоге определили результат и ход игры.

- о решениях рефери для обеих команд…

«Я не понимаю решения о назначении пенальти в наши ворота. Был обычный рикошет, никакой опасности воротам не было, и Микель не мог среагировать, потому что мяч был слишком близко. Ну ладно, пусть это пенальти – но если так, то удар в голову с Мерино был пенальти на 1000 процентов. Такие критерии судейства в этом матче очень, очень трудно принять».

- о том, считает ли он, что команда не создала достаточно моментов…

«Сегодня вечером нас беспокоит результат, и очевидно, что в обоих штрафных мы не сделали то, что должны были сделать. Никто за нас не будет делать нашу работу. Но, конечно, именно такой я хочу видеть свою команду. Из всех топ-матчей, что у нас были в Европе, этот был лучшим за последние несколько лет».

- о том, насколько решения относительно пенальти решили исход игры…

«К сожалению, мы ничего не можем сделать, не сможем ничего это изменить. Придется это принять и двигаться дальше».

- о том, что считается игрой рукой и травме Хаверца…

«Нам сказали в начале сезона, что это не нарушение, это очевидно, но сегодня рефери решил иначе. Что касается Кая, да, у него сильный порез. Его пришлось заменить и наложить швы, но, надеюсь, к выходным он будет в порядке».

- о том, был ли Мерино заменен из-за травмы…

«Сотрясения у него нет. Но вчера и сегодня он уже чувствовал себя не очень хорошо. Я смотрел за его игрой и решил его заменить, потому что он мне нужен на поле в 100-процентной готовности».

- о своей беседе с рефери во втором тайме…

«Это был частный и очень интересный разговор».

- о том, будет ли сложно привести в порядок команду перед игрой с «Челси» …

«Если мы будем играть так, как играем, у нас будет отличный шанс победить «Челси». Я сказал парням, что горжусь ими. Я не видел, чтобы они играли в Европе так, как мы сегодня. Но мы разочарованы, потому что не получили от игры того, чего хотели, это точно».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Babayev 07.11.2024 10:27

Вверх
+4/-9
Вниз

Но, конечно, именно такой я хочу видеть свою команду. Из всех топ-матчей, что у нас были в Европе, этот был лучшим за последние несколько лет».

 

 

Если мы будем играть так, как играем, у нас будет отличный шанс победить «Челси». Я сказал парням, что горжусь ими. 

 

 

 

Этот дебил уже и издеваться начал ????бля ржака а не интервью 

Яртанбас 07.11.2024 10:35

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+8/-5
Вниз

Да, конечно, он будет нести подобную ахинею, если из него нарцисса лепили без остановки несколько лет. Типа "самый желанный всеми тренер Европы", "лучший тренер месяца на протяжении недели", "самый перспективный на перспективу" и т.д. Любой бы связь с реальностью потерял. А этот и без того всегда недалёкого ума был, поэтому вдвойне башню сорвало.

4empion 07.11.2024 10:35

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+6/-2
Вниз

блять, как ты уверывал в свои силы и расправил плечи, стоило прочесть пару одобрительных комментов в свой адрес.

жаль в голове от этого не прибавляется.

начинаете даже не раздражать, а кумарить.

но это не на долго. 

 

VeNsk 07.11.2024 10:45

Вверх
+10/-5
Вниз

Ну не умеет человек выстраивать игру без ключевых игроков,теряем Салиба - оборона сразу в решето превращается,нету Эдегора - вообще соовершенно без идейное катание мяча туда сюда,предствавить,что будет без Сака - вообще страх.Напа как не было,так и нет,может из-за отсутсвия Эдегор Хаверц не торт вообще,да и вариативности в атаке вообще никакой Троссард если выходит в старте теряет процентов 50 эффективности,да ещё и на острие вообщем хрен пойми,что Артета делал летом на рынке. Я просто не понимаю,что происходит с командой и почему так всё плохо.Жезуса надо сливать совместно с Зиной и Кивиором,Стерлинг что вообще у нас делает ? Опять неликвид из Челси набираем не хватило смотрю Луиза,Виллиана и прочий шлак. Я вообще в шоке мы реально один шлак забираем,что у Челси,что у МС,а Артета с довольным видом думает,что сейчас это всё оживёт и заработает,если Хаверц выдал хорошую вторую половину сезона,Жезус в 21-22 выгляде первый отрезок круто,то сейчас я всё больше начинаю понимать,почему Тухель и Пеп отдают всех этих игроков- они же реально не уровень топа АПЛ,а мы платим по 50-70 лямов,платим гигантские зарплаты,за игроков,чьё время прошло.

 

Вообщем ждём реанимацию Арсенала с приходом Эдегора,как и победное шествие да и хуже уже точно не будет.

Netlennyi 07.11.2024 13:30

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-5
Вниз

Ты поосторожнее с "...игроков,чьё время прошло". Меня за примерно такие же утверждения во время их трансфера, что купили за красную цену отходы МС записали во враги, в ничего не понимающие в футболе.

VeNsk 07.11.2024 13:58

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-1
Вниз

волков бояться в лес не ходить.

Я вообще придерживаюсь не популярных мнений и подавайте сюда всю критику и остальное,только аргументированно. :))) 

4empion 07.11.2024 20:19

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-1
Вниз

"что будет без Сака - вообще страх"

ты на приколе? 🤣🤣🤣

посмотри хотя бы статистику последнего матча, прежде чем такое заявлять.

капитан был на коне.

Oktav 07.11.2024 10:53

Вверх
+5/-3
Вниз

Вопрос ко всем кто пишет что Артета физрук или Артета аут, допустим что его уволят в ближайшее время,так кого вы хотите увидеть у руля команды прямо сейчас?

Ars87. 07.11.2024 11:12

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+6/-2
Вниз

На этот вопрос тебе не ответят. Потому что они не знают. Да и на их мнения руководству клуба плевать с высокой колокольни 🤣

VeNsk 07.11.2024 12:13

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+1/-6
Вниз

Тухель,Клопп. 

Если из молодых то Нагельсман,Росе( из лейпцига)Хаби Алонсо.

Я бы в приоритете брал из пары Тухель/Хаби.

Никого из Серии А,Ла Лиги и тем более лиги фермеров я бы не брал так-как стилистически эти лиги отличаются от апл слишком сильно.

 

Яртанбас 07.11.2024 12:27

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+5/-6
Вниз

Свято место пусто не бывает. А вам, артетофилам, понять давно следовало бы, что Арсенал - не приют для всяк в него входящего, не вечная гавань для картонных доминаторов, не Париж для недонаполеонов. Сколько лет должно еще пройти для вашего осознания того, что Артета - не тренер от слова совсем для клуба уровня Арсенала? Или вам нравится просто страдать, быть униженными, тешить себя воспоминаниями о былых успехах?

Мой Арсенал и болельщики моего Арсенала - не  мазохисты. Потому я желаю своему Арсеналу, который всегда относил к топ-клубам, скорейшей смены тренера.

Ars87. 07.11.2024 14:08

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+4/-4
Вниз

Вы странные люди. Даже если мы все скажем что Артете в Арсенале не место,ЧТО ИЗМЕНИТСЯ??? Если все юзеры здесь начнут как вы писать Артета аут что изменится? Даже если все петицию об увольнении подпишут ни хера не поменяется!!! У вас свое мнение у нас свое. А вы как секта к себе весь сайт стараетесь загнать что бы вместе орать Артета аут! Только ещё раз повторю от этого в Арсенале не поменяется НИ-ЧЕ-ГО!

London_is_red 07.11.2024 21:00

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+4/-0
Вниз

Скорейшего развала проекта, ухода игроков, смутного времени, как в Челси и МЮ. Спасибо. Меня радует игра со всеми с шансами на победу, стабильность состава, ЛЧ, энергичность тренера, а из старого Венгеровского - джентльменское поведение на поле. Даже во вред результатам. Но ничего. А чашки они обязательно будут.

ЧиП 08.11.2024 06:17

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+0/-0
Вниз

Это просто инфантилизм и провокация. Сложно конечно не обращать внимание на такие громкие призывы психиаторов в чат.

Vance 07.11.2024 12:11

Вверх
+6/-0
Вниз

Во-первых, Артета слишком увлёкся обороной и стандартами, игнорируя созидание. Во-вторых, строит игру на ключевых игроках, не имея альтернативы на случай их травм. Мы видели, как разваливалась (и разваливается) игра: в прошедших сезонах - без Парти и Салиба, нынче - без Мартина и Буки. Не стратег наш Мишка, не стратег. Он такой, как есть - старательный, исполнительный, последовательный, но небольшого ума человек. И оказалось, что быть менеджером одной из знаковых футбольных команд ему не то чтобы не под силу, но и держать её на стабильном и достаточно высоком уровне не выходит. Начал с чашки с блюдцем, потом провальный сезон, после которого - поступательное движение вперёд и вверх ©, и вдруг (а может, и не вдруг) загремели костями. Но проблема по большому счёту и не в нём вовсе. Он - наёмный работник. И если хозяин предприятия видит в его работе недочёты, не позволяющие команде достичь поставленных им - хозяином - целей, он - хозяин - совершает некие легитимные, всем известные действия. Но поскольку хозяина положение вещей в Арсенале не особо занимает, а инфант знает только слово соккер, нам остаётся довольствоваться тем, что есть, и поливать оппонентов разжиженной жёлтой субстанцией в отведённых для этого местах.

 

VeNsk 07.11.2024 12:24

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-2
Вниз

Артета всё больше на Моура похож,чем на Пепа,скоро будет Arteta bus,а не Arteta ball + Trust the process.

Только мне уже это процесс всё больше напоминает молодого скакуна превращающегося  в умирающую исколотую допингом лошадь,которую пытаются всеми силами дотянуть до первого места, а по здоровью она всё больше проседает.

MARCO 07.11.2024 13:01

Вверх
+2/-1
Вниз

Давайте разберёмся по порядку. Артета сейчас может говорить что угодно о текущей игре «Арсенала», но, как мне кажется, даже если бы «Интер» не реализовал пенальти, они всё равно бы забили во втором тайме, или же мы смогли бы максимум вытащить ничью 0:0. «Арсенал» мог бы играть ещё 50 минут, но так и не пробил бы в ворота. Впечатление большого владения мячом создалось лишь потому, что «Интер» сам отдал нам инициативу и был уверен, что ничего не пропустит. Кто смотрел подкаст, который я выкладывал в предыдущих обсуждениях между Елагиным и Асаном, вероятно, поймут, о чём говорит Елагин. Привези в эту команду хоть самого Гвардиолу — без сильных бомбардиров «Арсенал» чемпионом не станет.

Забивала не обязательно должен играть в центре — Месси и Роналду выступали на флангах, и при этом были топ-бомбардирами. В нашем случае я считаю, что нам нужны сильный центрфорвард и хороший вингер на левый фланг. «Ливерпуль» тоже выигрывал кубки без центрального нападающего, но у них были такие забивалы, как Салах и Мане. У нас есть игроки, которые могут забивать, но нет яркого форварда вроде Обамеянга или Алексиса Санчеса, особенно на левом фланге, отсюда и блеклая атака на завершающих стадиях. Артета не Клопп, не Пеп и не Анчелотти — он не может придумывать что-то экстраординарное, поэтому ему необходимы ресурсы.

Теперь о том, кто мог бы заменить Артету прямо сейчас. Некоторые называют фамилии, но эти кандидатуры малореальны. Во-первых, Тухель только что получил пост главного тренера сборной Англии, и представьте себе, чтобы он прямо сейчас отказался от этого и ушёл в «Арсенал» — это было бы нелепо. Да и сам Тухель мне никогда не нравился: «Бавария» с ним не смогла даже выиграть кубок в своей лиге, имея отличный состав. Достаточно вспомнить его последний сезон в «Челси», когда даже Хаверц стал унылым игроком.

Нагельсман, тренер сборной Германии, — 37-летний молодой немец, который всю жизнь жил и работал только в своей стране. Теперь он получил должность, о которой мечтал даже Клопп, и бросит её ради лондонского «Арсенала»? Сомнительно. К тому же, кто даст гарантию, что в 37 лет у него будет достаточно опыта, чтобы бороться за чемпионство в чужой для него лиге против таких соперников, как «Ливерпуль» и «Сити»? В «Баварии» он не имел серьёзных конкурентов, а сама «Бавария» как клуб была куда более отлаженным механизмом, чем «Арсенал».

Предложение поставить Хаби Алонсо тоже вызывает улыбку. Этот тренер в прошлом сезоне ясно дал понять, что его интересуют только «Ливерпуль», «Реал» и «Бавария». Даже если ему предложат выбрать между этими клубами и «Арсеналом», он никогда не выберет «Арсенал». Учитывая текущие проблемы «Реала», он, вероятно, уже ориентируется на этот клуб. Зачем ему «Арсенал», если есть «Реал», 15-кратный победитель Лиги чемпионов с составом, наполненным звёздами? К тому же я не уверен, что он бы легко адаптировался к АПЛ и смог бы сразу завоевать трофеи.

Наконец, что касается предложения поставить Почеттино. Я, конечно, уважаю этого тренера и считаю его опытнее Артеты на 100 процентов, возможно, он бы нам подошёл, но тут есть нюанс — его прошлое в «Тоттенхэме». Не думаю, что он сам хотел бы сжечь все мосты с болельщиками «шпор» и стать врагом номер один, перейдя в команду, которая исторически считается главным противником «Тоттенхэма». К тому же, не все фанаты «Арсенала» хотели бы видеть его у руля команды. Вы только представьте, что бы началось среди болельщиков «Тоттенхэма», если бы Почеттино провалился у нас. Сразу пошли бы насмешки, что он — агент «шпор», что пришёл топить «Арсенал».В общем, я даже не уверен, что его фамилия вообще рассматривается в руководстве «Арсенала» как запасной вариант в случае увольнения Артеты

Vance 07.11.2024 13:45

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+4/-0
Вниз

Сейчас голова должна болеть, где взять толкового и опытного спортдира, видящего, чего команде не хватает, и знающего, где это искать. И нужно реанимировать скаутов. А там поглядим. Если Артета будет заниматься только процессом, а в вопросах комплектования иметь голос сугубо совещательный, процесс, может, и пойдёт.

Babayev 07.11.2024 13:49

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-3
Вниз

На эту должность хотел бы в серьез увидеть Венгера , он и по шее даст и игроков найдет , и талантов выведит на новый уровень для тренеров 

Netlennyi 07.11.2024 20:13

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-2
Вниз

Подозреваю, что если нам всё же удастся зацепить толкового, классного спортдира, он захочет, скорее всего, и тренера, соответствующего высоким целям и способного их достичь.

Babayev 07.11.2024 13:48

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+1/-3
Вниз

Поверь было бы у Потетчино фанатиз петухам он бы не перешел в Челси , когда сам и Моуринью говорил при руководстве Челси что не когда не будет тренером ТТХ , но в итоге стал ....

Да и петухи поверь не как не заслужили того чтоб Потетчино остался у них в сердцах, так как реально его отослали безпантово , из неких звёзд боролся на всех флангах и у него очень хорошо это получалось , вот то что щас Челси пробуждается это заслуга лично Потетчино но ему не дали просто времени , а этот чел в прошлом году уже начал разгребать гавно которое щас у пенсов , в АПЛ у него практика есть причем очень хорошая да и это один из тренеров который много раз сувал палки в колеса самому Гвардиоле...

Потетчино умеет использовать молодежь и у него есть тактика , а у нашего не то не другое , нет ни одного качество главного тренера , его дело просто играть систематично , выпускать основу и ждать достижения, а когда кто то получает травму система тоже падает , и ее не кому разгребать...

Нам нужен тренер кем бы он не был но тренер у которого будут планы А,Б,С , чтоб тот мог бы в разных ситуациях выносить команду на новый уровень , а не пи***ть что с такой игрой мы точно победим Челси в следующем туре но в итоге просрали Интеру 

Netlennyi 07.11.2024 13:49

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+4/-3
Вниз

Кто ищет, тот всегда найдет. Это к вопросу о поисках тренера. Ну, Артету же вы как-то нашли? Или вон Ливер Слота как-то же нашел? Или Челси Мареску?

И потом, когда рассуждаете о подходящей кандидатуре нового ГТ почти все здесь подспудно, подсознательно ищут нового Венгера. Нет, даже не столько как по стилю игры или масштабу фигуры или уровню мастерства, но на долго, а в нынешнем футболе уже не будет новых Венгеров или САФов на десятки лет, даже новых Пепок на 10 лет, футбол стал вахтовым видом спорта, потому и вам надо искать/предлагать кандидатуры не на -цать лет вперед, а на выполнение конкретных задач в конкретный период времени - плюс/минус на "пятилетку".

Я всегда понимал и понимаю, что наши оценки, мнения и предложения не будут никем услышаны за пределами этого ресурса, но мы здесь годами потому, что нам интересны споры, обсуждения, дискуссии внутри нас, этого сайта. Это я написал для глаз двух-трех альтернативно одаренных тутошних юзеров, которые с лицами самых просвещенных светочей мироздания раз за разом уверяют то ли нас, то ли себя, что наши рассуждения никто в клубе не слышит и не услышит.🤗

Arsene W 07.11.2024 14:52

Вверх
+2/-0
Вниз

Если мы не попадем в лигу чемпионов в этом году, Артету выпнут 100%, этот сезон будет решающий. С уходом Эду жопу прикрывать ему никто не будет. Так что давай Мишаня работай, иначе чемодан вокзал 🤭

Netlennyi 07.11.2024 14:55

Вверх
+2/-3
Вниз

Миссинг, сколько раз говорить "...если я в астрале весь - не лезь"?

Это к твоим комментам/инсинуациям на прошлой ветке про мою какую-то радость. Если вы не можете различать, отличать, отделять мух от котлет, не способны воспарить к высотам мышления и духа канца - ходите себе пешком и не заглядывайтесь на звезды.😜

MissingHenry 07.11.2024 20:22

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

чем выше воспаришь, тем больше лететь вниз) ты мне сразу анекдот про неуловимого Джо напомнил, с этими высотами мышления и духа канца

Netlennyi 07.11.2024 22:07

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-4
Вниз

Ну так не мысли о суициде же всколыхнул в тебе? Видишь какой канц добрый. А вы всё "пасть, пасть..."

Уйду я от вас, злые вы.

İBO+ARSENAL 07.11.2024 14:55

Вверх
+4/-0
Вниз

Руководство будет смотреть на работу Артеты в конце сезона,а пока мало шансов, что уволят Микеля,если только не будут провальные результаты на что я не верю.Без большого титула в в конце сезона,уже и я буду за отставку ГТ,сколько можно уже без титула при таком хорошем составе(в частности спасибо и Артете),но если ты не можешь на большие свершения(Апл,ЛЧ) пусть за тебя постарается другой так как Арсенал важнее каждого в клубе.

Helius 07.11.2024 15:59

Вверх
+6/-0
Вниз

От плохих результатов никто не застрахован, у всех бывают спады. Мне больше всего волнует игра, которую мы показываем, точнее отсутствие игры как таковой. У нас то состав совсем неплохой, один из лучших в Европе. Стыдно наблюдать с таким составом мучения на поле. Извиняюсь за сравнение, вот пришел Флик в Барсу, и с тем же материалом творит что-то невообразимое. Это же совсем другая команда по игре, что была при Хави. Слово за Артетой, посмотрим...

Netlennyi 07.11.2024 16:46

Вверх
+2/-4
Вниз

Стоять!

Как посмели удалить моё поздравление с праздником?!🤬

Ну, ничё... 

Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.👊💣

Babayev 07.11.2024 17:24

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-4
Вниз

Ну это кто или иной миссинг, не знаю там кто за монитором он или она , но как админ сайта который(Ая) требовает у людей быть вежливым и адекватном а сам(а) ставит юзеру логотип козла и хамит на прямую....

Ну такую вещь может делать токо думаю козел опущения который(Ая) имея права админа сайта пользоваться их не в правильном направлении....

А состав основы который уже полон игроками давних историй все ещё тот же , но щас задашь вопрос начнет что меня ли будете учить моей работе...

MissingHenry 07.11.2024 20:11

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+7/-1
Вниз

нетленный и бабаев, вам ли попрекать других?) изрыгаемая вами блевотина не стоит времени, потраченного на ее чтение. Тоже мне, моралисты мамины. Вы, бл*, решили, что сайт сделан и работает, а люди свое время тратят, чтобы вы тут изголялись? Хер вы угадали. Сидите и не бухтите. Что за народ, хорошее отношение воспринимают, как слабость. А тебе, бабай, получи козла на аву, чтобы не  звездел и фильтровал базар. Бороду отрастил, а рзговаривать не научился. Попробуй убрать только. Ты меня не учил еще

Netlennyi 07.11.2024 20:21

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-3
Вниз

Я разве тебя попрекал за тон общения или стилистику? Я спросил и спрашиваю зачем ты за меня додумываешь и выдаешь своё восприятие написанного мной за факт. Ты там написал, что я радуюсь поражению команды, а это злостная клевета.

А так пиши в каких тебе вздумается терминах, фразах и формах - не задевает.

MissingHenry 07.11.2024 20:24

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

ой ладно, не радуется он) да у тебя радость со всех щелей прёт, развеселые смайлики и всякая херня, мол, я ж говорил. и у корифана твоего то же самое

Netlennyi 07.11.2024 20:58

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+2/-3
Вниз

Ой, а то канц стесняется сказать, что он радуется, когда он радуется.

А смайлики я почти исключительно использую для показа своей незлобности в адрес того или иного юзера, к которому обращаюсь или наоборот, чтобы показать свою расстроенность и злость.

А насчет "я ж говорил"... Канцу незачем убеждать себя в своей правоте, в том числе, в своей правоте в оценке будущего. Время - лучший свидетель и судья.

ЧиП 08.11.2024 06:21

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-1
Вниз

А ведь как хорошо получилось. Сразу видно, кто именно пишет дебильные комментарии. Ну бывает ... пустили козла в огород ...

Vance 07.11.2024 17:24

Вверх
+3/-1
Вниз

7 ноября... И кто бы мог тогда, 26 октября, предположить, что зараза окажется столь живучей? И только однажды, в израильских кибуцах, с портретами Виссарионыча в домах, оказалась продуктивной и помогла людям выжить. Все остальные модификации, начиная с леворадикалов всех цветов и мастей и кончая исламистами, были направлены сугубо на угнетение естественных потребностей людей и, вне зависимости от способа угнетения, всегда противоречили природе.

Админы, простите за офф-топ. Если кто-то один может выражать некое мнение, кто-то другой может высказать противоположное, не так ли? А если сочтёте неприемлемым, вытирайте.

 

Netlennyi 07.11.2024 17:51

Вверх
+4/-3
Вниз

И вообще умиляют утверждения/ожидания, что с возвращением Эдегора всё наладится и опять как зацветем. Какой-то небольшой сегмент взаимодействия/связей восстановится конечно же, но Эдегор не был/не стал "делающим игру команды" игроком, поэтому...

Акститесь, слепцы, у вас не травма одного важного игрока, эта травма всего лишь выпукло обнажила и засветила системный сбой, сбой изначально рассчитанной на разовое использование, разовый результат программы, на добычу во чтобы-то ни стало и в кратчайшие сроки трофея лично для Артеты, для быстрого создания ему имиджа и пиара. Система Артеты выжала весь максимум из себя и теперь она совершенно логично пошла пыхтеть, кряхтеть и сбоить. Система/программа изначально не была рассчитана на долгую как бы тут некоторые себя не убеждали, что Артета заложил основы/фундамент на несколько лет вперед. Не заложил утверждал и утверждает канц! Покупка нескольких дорогостоящих игроков молодого и относительно молодого возраста может стать частью фундамента на будущее, если за первые годы они не будут изнас... изношены и получат сильное морально-психологическое подспорье в виде титула или значимого трофея. За 5 лет нет ни титула, ни трофея, за два последних сезона игроки нещадно и беспрерывно заезжены без видимой отдачи и как результат опустошенность, выхолощенность, почти апатия и засматривание "на сторону".

Голова человеку дана не только для того, чтобы носить на ней шапку и зеньки и засматриваться на особей противоположного пола, но и для кое-чего другого. Тужьтесь.

LordBendtner 07.11.2024 19:35

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-1
Вниз

Артета к стати может и раздевалку потерять, такими темпами. Они устали физически, морально и видят как их "капитан" незнает что делать. А зачем жопу рвать если цель не чемпионство? - Микель задал очень высокую планку, которую сейчас не может осилить по разным причинам.

Такое увидеть с ним не хотелось бы. Давай включай свой котелок, баск, ещё не всё потеряно! 

Artem23 07.11.2024 20:11

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-1
Вниз

Какую планку он задрал если нет ни одного трофея, или планка как можно дольше удержаться на первом месте и не вылететь после 1/8

Netlennyi 07.11.2024 20:28

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-3
Вниз

Не-Не, Тёма, на сколько я понял Лорд имел в виду планку созданного вокруг Артеты ореола "нового Пепа, нового Венгера, лучшего молодого" и т.п., в который Артета и сам в известной степени поверил и игрокам показалось также, отсюда и завышенная планка ожиданий. А в реале, по факту получилась некоторая потеря критичного взгляда и оценки себя и команды и оказалось, что "оказался наш Атец, не отцом, а..." (шучу-шучу)😀

Если я его не правильно понял, то Лорд меня поправит.

Victoria_Conco… 07.11.2024 20:26

Вверх
+6/-3
Вниз

Админ, с юмором у тебя все в порядке. Уржался когда узнал, что козел на аве у Бабаева не по его собственному желанию появился)))

Netlennyi 07.11.2024 20:41

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+5/-4
Вниз

Если у тебя это "юмор всё в порядке", то канц само олицетворение невинности и целомудрия.

А админ, вклиниваясь в комменты, становится таким же обычным юзером и не должен мнить себя вершителем - это мелко, мелочно, пошло.

Если какие-то комменты по мнению админа заслуживают быть удаленными, пусть удаляет молча или с корректным предупреждением/объяснением за что, но без ненужных нравоучений - чай не первоклашки тут обитают. А если вклинился в обсуждение, переписку, то пусть не выпендривается и становится одним из юзеров.

Вон chees же умеет разделять в себе обычного нашего юзера и админа, пусть и Миссинг научится.

MissingHenry 07.11.2024 20:45

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-1
Вниз

именно так и было бы, будь у канца свой сайт) но что имеем, то имеем. Как говорят товарищи евреи, "если ты такой умный, почему ты такой бедный"? 

Netlennyi 07.11.2024 20:48

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-3
Вниз

""если ты такой умный, почему ты такой бедный"

 

Евреи не настолько глупые, чтобы всерьез задаваться таким вопросом.

А бедные, наверное потому, что умные. Ты не думал об этом или только "еврейские" поговорки для плебса учишь? Ну тогда подумай хоть теперь или хотя бы спроси, например, у того же Перельмана, почему он такой умный и бедный.

MissingHenry 07.11.2024 21:07

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-2
Вниз

ох, обидели мышку, написяли в норку) ну никогда не поздно сделать хоть что-то полезное своими руками, главное начать. Прямо представляю сайт "болельщиков Арсенала имени краснознаменного Канца", и миллионы юзеров. А пока сайта нету - терпи и приспосабливайся.

 

Перельмана если увижу, то обязательно спрошу

Netlennyi 07.11.2024 21:15

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-2
Вниз

Опять не угадал. Канца нельзя обидеть и ты не можешь его обидеть, т.к. ты всего лишь человек и потому канц снисходительно прощает тебе. 🤪

А сайт сделать много ума в век ИИ не требуется, вон опять таки тот же ЧиП подвердит. И если канц когда-нибудь таки надумает обзавестись своим сайтом для фанов Арсенала, ты это сразу почувствуешь на бирже труда.🤗

ЧиП 08.11.2024 06:24

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

ЧиП подтвердит только то, что негоже публичное место превращать в личный нужник для нескольких юзеров со словесным поносом. Поэтому поддерживаю и сдержанную модерацию Чиза, и сдержанные репрессии Миссинга.

По политическим темам имею свое мнение отличное от мнения многих юзеров этого сайта, но ума и такта хватает держать это мнение при себе. Здесь только про футбол и Арсенал. Чего и всем остальным желаю.

никКАНОНиР 07.11.2024 20:28

Вверх
+5/-0
Вниз

Скоро команда начнет выкарабкиваться, конечно, я верю, а как иначе, иначе я был бы не я и... иначе сразу в мавзолей ...

 

И снова поражение от одного удара в створ в ворота Райа, с Ньюкаслом та же история. Те юзеры кто говорит, что мол Интернационале дожал бы не забей они с случайного  пенальти, полностью уверены в своем убеждении?!? Я вот нет. Из 3 проигранных игр, 2 были проиграны именного от одного удара в створ, это чистая случайность, с Бормутом и в остальных матчах где Арсенал терял очки - случались удаления, нелепые, нелогичные, но случались и пока этот сезон - одна сплошная нелепость, начиная с графика игр и кончая "премудростями" Артеты в плане игрового содержания и рисунка. 

Этот переход на иск. навесы, коих Арсенал создал в Милане целых 46 попыток, ни разу ни есть от хорошей жизни, да, Артета заигрывается в откровенную копию Моуриньо, но так же было не всегда, два сезона до этого, это значит есть причины на это, какие(?), возможно скоро разъяснится...

 

P.S. я посмотрю: а на манеже одни и те же (в крайних 2-х ветках) 😁

 

P.P.S. Раз даже админы подключились "в разборки"  (пропустил всё самое интересное, видать),  значит кое-кто и кое-что переступает облико морале )

..

Netlennyi 07.11.2024 20:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-4
Вниз

2 не может быть случайностью. Это тебе вон даже ЧиП подтвердит.🤪

 

"...но так же было не всегда, два сезона до этого..."

Угу, точно, и еще сезон непобедимых до этого и еще... И что теперь, не ругать за просчеты сегодняшние?

 

Облико-морале у нас уже админ переступает.

Вот если бы ты не шлялся в рабочее время по закоулкам - знал бы.😁

никКАНОНиР 07.11.2024 21:10

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Нетленный, вот когда ЧиП подтвердит, тогда и .... а так не считается (аргумент мимо, увы)

 

Вы всегда и везде горазды его ругать , НО , заметь тенденция, когда Арсенал выигрывает и выигрывает по делу, ни одного "блядского" критика не посмеет свою харю вытащить сюда, покритиковать, в очень редких случаях ... жду-не дождусь сего прекрасного момента!

 

Админу, то есть Миссингу можно, сайт - его детище в совокупности и его право поступать с юзерами так как ему заблагорассудится. А когда такие неблагодарные, наглые, беспардонные обитатели обители как Нетленный или бабаев купят права, создадут свой собственный сайт, будут его обновлять и модернизировать за свои кровные гроши, тогда пожалуйста чесать языком, сколь душе угодно..

 

Ферштейн ?) 😝

никКАНОНиР 07.11.2024 21:28

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-0
Вниз

Я в курсе, потому написал в 'совокупности', но право на расправы же есть, как ни крути

Netlennyi 07.11.2024 21:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-4
Вниз

"...и его право поступать с юзерами так как ему заблагорассудится."

 

Я, конечно же, понимаю, что 4 года под гнетом бабы, к тому же нетрадиционной, и перспектива еще 4 лет ее гнёта способны размыть мужское начало, но не до такой же степени.😭

Если ты считаешь себя, если ты стал собственностью админа - я тебе помочь ничем не могу, но не надо остальных затаскивать туда.🤦‍♂️

Нет я всё-таки как-нибудь заеду в Кишенев и буду тебя "душить и душить", пока не вытрясу из тебя всю эту ересь, проникшую в твою башку!😫

никКАНОНиР 07.11.2024 21:25

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

...Ой, испужался уже... ты для начала нашу столицу прально научись писа́ть 😡 грамотей, блин, а потом героя из себя строить будешь

Netlennyi 07.11.2024 21:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-2
Вниз

Хорошо, что канц очепятку допустил, а то тебе и зацепиться то не за что было, по существу.

Так что ты опять канцу должен. Вот так вот.🤗

MissingHenry 07.11.2024 22:34

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-2
Вниз

Видишь,  канц,  вот такие вы и есть. Как других полить говнецом,  показать свое превосходство (мнимое) - так это хлебом не корми. Как чуть взяли за тестикулы, так сразу плач Ярославны,  мол, беспредел. Есть элементарные правила, которые достаточно соблюдать,  и все будет ок. А вы с твоим бородатым другом устроили тут не поймёшь что, и думали, наверное, что всё будет сходить с рук. Тебе уж грех обижаться,  сколько ты насторчил тут за эти годы, и ничего. Это мы ещё миндальничаем с тобой,  в другом месте и разговаривать не стали бы, решили бы вопрос без предварительных ласк

Netlennyi 07.11.2024 23:55

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+4/-3
Вниз

Опять "не то, Базилио, не то". Если ты общаешься здесь со мной как обычный юзер - никаких проблем и никаких претензий к твоему тону, стилю, манере общения (я уже сказал тебе это выше), но если ты вступаешь в разговор/спор на правах админа, то будь добр вести себя соответсвенно, показывай пример нормального общения, а не как гопник с дубиной "я начальник - ты дурак".

"Тебе уж грех обижаться..."

Кто сказал, что я обиделся? Я всего-лишь указал тебе на твое не подабающее админу поведение в эпизодах с "козлиными аватарами".

"...и думали, наверное, что всё будет сходить с рук."

Это вообще не понятно о чем. Как это, по-твоему, канц, самый пострадавший от админов за правду юзер по количеству банов, мог думать о таком?

И вообще, твоя смена заканчивается через 5 минут. Иди домой.🤪

ЧиП 08.11.2024 06:29

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Канц, я думаю, что не надо предъявлять админам за человеческое, а не формальное отношение к вопросу. Они люди и стараются найти баланс между личным отношением и некоторым неформальными (!) добровольными (!) обязанностями по поддержанию порядка.

Ты сейчас похож на человека, который пришел в частную (!) качалку и там решил отстоять право отдельных животных орать матом на всё заведение. Вроде бы формально - это административка и мелкое хулиганство, но когда животных пытаются урезонить ты требуешь, чтобы предъявили корочки, полномочия, ссылку на статью Административного кодекса. Забывая, что владельцу качалки проще начистить животному лицо и выкинуть на улицу. И он будет в своем праве.

Не надо пытаться втащить в частное сообщество правила жизни государства, как-то мнимую свободу слову, равноудаленность от власти и презумпцию невиновности. Здесь будут просто бить. "Возможно даже ногами".

4empion 08.11.2024 10:15

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

"самый пострадавший от админов за правду юзер"

эво как сам себя короновал  😂

до самых тебе еще далеко

petunya.porosha 07.11.2024 20:48

Вверх
+2/-1
Вниз

Вот о чем говорил Артета: Интер - Арсенал  (удары; удары в створ; владение /%/; передачи; точные передачи /%/; угловые) - 7-20, 1-4, 37-63,  323-507,  75-86, 0-13. Это при том, что Арсенал играл в КАЧЕСТВЕННОМ меньшинстве (я об этом писал вчера - спасибо за минусы, мои добрые  минусята). Гол не забили потому, что не фарт. Исправятся когда-нибудь, когда попрёт. А попрет обязательно. Надо верить, надеяться и ждать... 

Netlennyi 07.11.2024 20:50

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-2
Вниз

Так и мы обсуждали, если ты не заметил, не будущее ("...надеяться и ждать..."), а настоящее вчерашнее. А что когда-то на земле настанет коммунизм мы и сами знаем.😜

MissingHenry 07.11.2024 21:08

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

спрведливости ради, эти двое долго ходили по очень тонкому льду) потому потеряли нюх и берега

LordBendtner 07.11.2024 21:12

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+2/-1
Вниз

Согласен, долго. Мне ваша выходка показалась забавной, но если она к примеру только на СЕГОДНЯ. В противном случае соглашусь с Канцом, это злоупотребление властью. Лучше уж в бан.

Поэтому аппелирую за этих двоих - в БАН! 😂😂😂 (так хоть не унизительно) 

MissingHenry 07.11.2024 21:17

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

вот так вот люди устроены - отлично знают свои права, а про обязанности забывают. Еще отлично знают, что должны делать другие и чего делать не должны, а для себя рамок никаких не признают категорически. Или пишут про других всякую херню, но в свой адрес никаких замечаний не терпят. Так и живем

LordBendtner 07.11.2024 21:27

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+2/-2
Вниз

Меня Chees в бан отправлял, и к нему у меня нет никаких претензий, справедливо. Что до Babayeva я думал что он чей-то родственник по началу)

Для меня он местный Конор МакГрегор, устраивает шоу)))) 

London_is_red 07.11.2024 21:10

Вверх
+3/-0
Вниз

Самое главное, что Артета сделает для нашей любимой команды ещё двух-трёх готовых топ игроков - Нванери тоже похож на джокера, как и Троссард, вчера был хорош, надо дать ему брать игру на себя, Льюс-Скелли вообще интереснее и смелее Тимбера выглядит. Есть еще на подходе молодой в кубке лиги хорошо смотрелся. Так что наследие из стойкости духа, ЛЧ и сильного костяка он уже оставил, надеюсь и в конце сезона порадуемся успехам команды. Челси команда бегущая, но в обороне проходной двор, так что шансы будут.

ЧиП 08.11.2024 06:36

Вверх
+2/-0
Вниз

А я вот опять игру не смотрел. Поздновато для меня старого. Утром рано на работу, арбайтен.

По тому, что видел и осознал через цифры - Арсенал выздоравливает ровно настолько насколько выздоравливает основа. Да команда чрезвычайно зависит от подбора игроков и их формы. Лучшие игроки в лучшой форме делают команду непобедимой. Как только кто-то выбывает или теряет форму - команда страшно буксует.

Нет, как и не было, запаса прочности. Вина ли это Артеты - отчасти. Он молодой тренер и еще не умеет, как Венгер лепить красивую игру из говна и палок. Поэтому порой проглядывает узость, зашоренность игроков и зависимость команды от звезд.

Надо ли его за это гнать в шею? Сомневаюсь. Думаю, что надо смотреть - есть ли развитие команды, есть ли развитие тренера. Вон Канц пару постов назад обещал сказать, что его, Канца, может убедить в том, что это развитие есть? Пока ответа я не видел.

Для меня характерыми эпизодами развития Артеты как тренера являются следующие моменты: первые полсезона от обороны, потом комплексное построение игры через контроль на протяжении двух сезонов с полным апгрейдом состава, потом научились взламывать глубокую оборону и, из последнего, научились терпеть в обороне в Маур-стайл. Для создания непобедимых остался последний штрих - надо сделать команду неуязвимой к травмам и потери формы лидерами. Замечу, что Пеп с МанСити добился этого дай бог к 4 сезону во главе команды и после 2 млрд. влитых шейхами.

Vance 08.11.2024 12:41

Вверх
+4/-0
Вниз

О, да вчера здесь жарко было. Стреляли из орудий крупного калибра. Но, насколько я понял, прошерстив веточку, погиб один. Остальные отделались лёгкими ранениями - можно сказать, царапинами)))

Админы, давайте новую веточку. Здесь слишком много испарений, и отнюдь не благовонных.