08.11.2024

Тимбер: «В матче с «Интером» все решили эпизоды»

Тимбер

Юрриен Тимбер прокомментировал поражение от «Интера».

«Это очень тяжело принять, нам очень обидно. Я думаю, мы сыграли хороший матч, много доминировали, но не забили. В Лиге чемпионов нужно забивать, если хочешь победить. Это была сложная выездная игра, и мелкие моменты решили её исход».

У «Арсенала» было 20 ударов за 90 минут, мы почти вдвое больше владели мячом, чем «Интер», но не смогли стать первой командой, которая забила им в Лиге чемпионов в этом сезоне.

«Но мы чувствуем уверенность в себе даже после таких сложных матчей. В воскресенье снова будет тяжело, но я верю в наш состав, у нас много классных игроков, просто нужно немного удачи, чтобы забить больше. Как я уже сказал, я верю в команду, и у нас все будет хорошо».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Vance 08.11.2024 13:00

Вверх
+3/-1
Вниз

Странно даже: чемпион Италии, финалист предпоследней ЛЧ на своём поле играет с Арсеналом в андердога из автобуса. Попади такой Интер весеннему Арсеналу, было бы как минимум не меньше, чем 21 год назад. Да ещё и в сухую.

ЧиП 08.11.2024 14:00

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал реально уважают и побаиваются многие команды в Англии и Европе. Да и в целом к клубу очень неоднозначное отношение. Причем от восхищения до оскорблений как правило 1-2 игры. Никаких нейтральных оценок в отношении Арсенала недопустимо. Возможно это просто признак большого клуба и стремления медиаперсон раскачать всех на эмоции?

ЧиП 08.11.2024 14:01

Вверх
+0/-1
Вниз

Я бы сказал, что не хватает не столько удачи, сколько мастерства. Причем сначала индивидуального, а потом еще и командного. За последнее точно отвечает Артета. И он это поправит. Это факт.

Vance 08.11.2024 14:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

И он это поправит. Это факт.

Как действие, обозначенное глаголом, применённым в будущем времени, может быть фактом? Или время повернуло вспять? 

Продолжу по поводу командного: уже 5 лет поправляет. И если до сих пор процесс поправления выглядел как некая волнообразная линия, тем не менее устремлённая вверх, то теперь начинает приобретать вид синусоиды. А если иметь в виду текущий момент - синусоиды, уходящей в минус.

ЧиП 08.11.2024 16:09

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так понимаю, что у нас в составе сплошные обладатели Золотых мячей, Кубков мира и уже состоявшиеся звезды? С чего вдруг уверенность, что за пределами основы есть те, кто может выдержать заданные высокие требования? Вон Мерино пока не особо тянет. Троссарда напомнить где и как взяли? Мартинелли прямо блещет!

И валить всё на тренера, как минимум странно. При нём они играют в лучший футбол в своей жизни (может кроме Мерино), но его тоже недостаточно порой для результатов.

chees 08.11.2024 17:57

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Я выразил сомнения в способности Артеты повысить индвидуальный класс игроков.

За время его работы в Арсенале не увидел сколь-нибудь разительного прогресса у кого бы то ни было. Он здорово выстраивает командные взаимодействия, используя таланты игроков, это да. За счет это создается впечатление, что прибавили сами игроки. Это это не так. Вернее, не совсем так.

В атаке нет прогресса, нет креатива уровня топ-клуба. Последние матчи показали это. Убери из Арсенала Эдегора и Сака и все, мы - заурядная команда АПЛ. Этого можно было бы и не заметить, не будь я фаном именно Арсенала со времен Венгера. Вот он умел "делать красиво" из, как ты сам скзал, говна и палок.

Поэтому я отметил, что Артета вряд ли добьется повышения индивидуально мастерства. Команда, безусловно, будет развиваться и становиться сильнее именно как команда. Но до определенного предела - класса конктерных игроков. А Артета этот класс повысить не особо-то и может.

Повезет найти и привлечь классных игроков - будет классная команда, не повезет - будет заурядная. Из говна и палок он ничего не сможет построить.

Artem23 08.11.2024 19:56

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+3/-0
Вниз

В принципе так, добавлю по игрокам (отдельно)

Сака уже как два года не развивается ( в сравнении с Палмером и в меньшей степени Фоденом)

Одегар стоит на месте - возможно маленький регресс, за счет возможно лишней беготни, из-за этого упало количество голов и голевых.

Мартинелли - даже сложно назвать бразильцем, стал однобоким ( как и вся команда), нет уверенного дриблинга, не хватает физической силы, даже и в скорости сдал.

Кай - по сравнению с прошлым сезонном сдал, но тут уж другая причина, делает все то же что и до этого, но не эффективно.

Парти - остался прежним, может как и чудо пас сделать, так и тормозить все на свете, но это опять же из-за Артетовских установок, перестал бить, хотя удар у него приличный.

Райс - по второму сезону ушел в минус, не так влияет на игру, Джакой так и не стал, но спишу все на слишком большую нагрузку.

Мерино - не понятный еще фрукт, мало заметен.

Зинченко - это что-то с чем-то, ну его...

Салиба - стал более нервным, может все из-за Реала)

Мага - выросло число индивидуальных ошибок, так же думаю ментальная и физическая усталость.

Тимбер - для первого года, очень нравиться, настырный, с диким взглядом, неуступчивый, да и левый фланг не его. Стоит ждать большего.

Бен, может травмы мелкие мешают, но много не понимания, делает все как по указке. Навес, короткий пас на Сака и ложное забегание....

Райя - картины общей не портит, что может тащит, что нет, то нет) . Но в целом молодец.

Артета - заигрался в тактика, как обычно без плана Ы, Да одним словом один минус за 3 месяца, игры как в начале не было, так и нет...

Vance 08.11.2024 15:06

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+3/-0
Вниз

Насколько я понял из поста Миссинга, Бабаев приговорён к нескольким пожизненным срокам. А по Канцу вроде ничего не писано.

Яртанбас 08.11.2024 15:16

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-4
Вниз

И нахрена было ребят подрезать-то? Оставить здесь решили вместо полноценных дискуссий и альтернативных мнений блеющее в унисон стадо?

 

никКАНОНиР 08.11.2024 15:29

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-1
Вниз

Успокойся, твоего канца никто не подрезал, а бабай давно напрашивался и вчера очень грубо нахамил, полюбуйся 

ЧиП 08.11.2024 16:06

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-1
Вниз

Если для кого-то Канц и Бабаев - это полноценная дискуссия - то рекомендую идти переписываться на Двач или Пикабу. Там таких "дискуссий" как собак нерезанных. Со взаимными матюгами и оскорблениями.

Яртанбас 08.11.2024 16:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

Чип, давай по честному. Канц никого не кроет матом напрямую никогда, насколько мне известно, а литературно подводит под определенную черту, на которой его, по большей части, недалёкий оппонент и находится.

 

Что касается Бабаева, то где вы все были, когда его куями крыли за иное мнение? Изначально он себе оскорблений не позволял и прямым текстом тоже. А потом задели человека за живое, он и пошел в разнос. Оппонентам Бабаева, получается, не досталось только потому, что они были по одну сторону баррикад с позицией админов?

ЧиП 08.11.2024 17:15

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Давай по честному. Канц не матерится. Канц находит способ оскорблять собеседников (оптом и в розницу) без использования обсценной лексики. Для меня большая загадка, какое в этом удовольствие для человека с его неплохим интеллектом? Но это пусть останется на его совести. Он не дискутирует, а провоцирует.

Я не помню, чтобы кто-то крыл матом Бабаева. Возможно пропустил. Но я неоднократно видел, как Бабаев кроет кого-то матом. Я считаю, что это неприемлемый формат общения в принципе, и на этом сайте в частности. Если ты знаешь кого-то, кто остался безнаказанным за мат в адрес Бабаева - напиши, будь другом. Просто даже интересно, кто на него сорвался?

Vance 08.11.2024 17:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Крыли, да ещё как. И админам стучали - дескать, как можно терпеть и т. д. Он же до поры до времени на юзеров вообще не наезжал. На Артету - да, на постоянной основе. Из игроков - только на Райю, насколько я помню. Но кол-во наездов на него, видимо, перевалило некое критическое число, и он начал отвечать - в своём стиле, естественно. Но что сделано, то сделано, и в данном случае - это точно факт)))

Яртанбас 08.11.2024 18:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты точно также можешь пролистывать каменты- наткнешься, было бы желание. И меня посылали открытым текстом тоже. Но я никогда не стучал и стучать не стану, даже если меня об этом просят вежливо.

 

Вне зависимости от того, насколько разнятся наши с тобой взгляды или взгляды других на те или иные события, связанные с Арсеналом, все мы, несомненно, желаем клубу лучшего. Потому предлагаю не банить никого, ведь в споре рождается истина.

 

Я столько раз в эпоху Венгера был в оппозиции Канцу, с Бабаевым тоже не всегда во мнениях сходился, с Ником, с тобой было дело закусывались... Но они... Я...  Ты... Мы - канониры. Давайте не будем заниматься херней, даже если расходимся во мнениях. Мне бы не хотелось терять возможность читать мнение Канца или Бабаева, Ника или твое, да и самому остаться без возможности выразить свои мысли тоже не годится.

 

Я ценю этот сайт именно за общение, за наши с вами РАЗНЫЕ взгляды. Прошу вернуть/восстановить всех "наказанных" по обе стороны баррикад.

 

 

 

 

Artem23 08.11.2024 20:00

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+1/-0
Вниз

Яртанбас, подписываюсь, так же с Бабаевым цеплялся и не скажу что нравиться его манера уесосить всех и вся, но человек харизматичный))) Да и у нас же ДЭМОКРАТИЯ)))

Olich 08.11.2024 17:36

Вверх
+3/-1
Вниз

Бабаев оскорбил нескольких юзеров, это правда. Но это эмоции многострадального болельщика, как говорится необходимо его "понять, простить...", а если повторит то тогда забанить его надолго не жалко, т.к. рецидивизм нужно будет искоренять в силу не подлежащего исправлению и представляющим постоянную угрозу для общества)). Я как-то отметил, что без Бабая, Чипа (у них были тёрки) и даже Канца любительский сайт не будет интересен. Провокаторы, оппозиционеры  в хорошем смысле нужны ибо в споре рождается истина и у каждого она своя. Бабай в чем то прав, Артета не тот тренер который возмет серьёзный титул, каждый раз надеется что Арсенал отскочит, ну это несерьезно. Нет атаки, комбинации, искры - то за что я и полюбил Арсенал 2000-2005, этого нет. Сейчас игра скучная, беззубая... и т.д. Канц это извиняюсь как-то выразился Зюганов в адрес Жириновского это "политическая прости.утка". Вроде вреден для общества, но в тоже время кто-то должен веселить это самое общество (болельщиков, юзеров на этом сайте) и тем самым приносить "пользу". И "Жирик" в чем то прав по своему, иногда "умные вещи" говорит - это серьезно. Админ пож. верни этих "неадекватных" юзеров, наверняка они уже остыли. Напоследок, Артета вытащил из ямы Арсенал на что ему респект, однако буду как и раньше настаивать, нам нужен другой крутой француз - З. ЗИДАН.        

Netlennyi 08.11.2024 17:57

Вверх
+1/-0
Вниз

Канц живее всех живых!

Забыли?🤗

(Для ясности и кратко) У меня возникли спор и претензии к Миссингу, когда он на прошлой ветке то одному, то другому юзеру (не мне) начал менять аватарки на козлов с бородой. Я ему указал на неподобающее админу поведение, что злоупотреблять в таком виде своими правами низко и мелочно, это оскорбляет не только этих двух юзеров, но и сайт в целом. И если и когда он вклинивается в обсуждение как обычный юзер, то у меня лично нет и не было претензий к его тону, стилю, манере общения, но когда он вклинивается как админ, то пусть ведет себя достойно, корректно: пусть удаляет комменты, пусть предупреждает, пусть банит, но делает это не таким образом как вчера. Первый оскорбленный им козлиной мордой юзер отмолчался, а Бабаева это задело (что объяснимо) и он ответил. Поэтому Миссингу в данном случае грех жаловаться на кого-то, пусть на себя посмотрит и оценит своё поведение. Вон chees, выступая как админ, никогда себе такого не позволяет. Предупреждает, призывает, банит, но не оскорбляет таким образом юзеров.

Netlennyi 08.11.2024 18:24

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, был конечно. Искандар, по-моему... Да, он. Правда попозже Миссинг убрал козла с его аватарки. Так до сих пор без аватарки и висит.

Vance 08.11.2024 18:57

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Проще. Подобное съедается подобным. Тот же принцип, что и с никнэймом. Просто юзер получит отказ, а админ, если поставит чью-то аву другому, то первый её лишится автоматом. К примеру, если твою или мою аву админ кому-то презентует, ты останешься без Ильича, а я - без шляпы)

Netlennyi 08.11.2024 18:08

Вверх
+1/-0
Вниз

А по статье...

Мне видится, что игроки потеряли уверенность. Уверенность и в себе и в методах работы/игры. Они вроде и делают по максимуму то, что им сказали, что отрабатывают на тренировках, но вот на что-то чего им не сказали у них собственной инициативы нет, потому, например, и в прошедшем матче всё было однообразно - навесы, навесы, навесы, даже когда ситуация/расположение игроков соперника так и манили к резкой смене вектора атаки. А атака Арсенала без инициативы и креатива игроков - это уже не Арсенал, а что-то другое из нижней половины АПЛ.

 

P.S. Кстати для ЧиП. Вот когда и если игроки/команда начнут играть не только как сказал тренер на тренировке, до матча, на предматчевой установке, но и подходить к делу творчески, проявлять инициативу, менять самостоятельно игру в зависимости от складывающейся ситуации (ну как было у нас еще не так давно), вот тогда я скажу, признаю, что Артета растет, вырос как тренер. А научить делать то, что они делали в прошлом матче может и тренер по физподготовке.

MrNumber 08.11.2024 19:41

Вверх
+3/-0
Вниз

Выскажусь пожалуй тоже:

Бабаев конечно в сердцах матюкальщик еще тот, но его эмоциональность явно из-за любви к клубу, даже если у меня диаметрально противоположное мнение

Думаю его эта авка задела сильно, он еще плюс вроде азербайджанец, поэтому мог выйти из себя, в этих местностях такое сравнение не очень приемлимо

 Я бы на месте всех пожал бы руки и продолжили бы ожесточенные срачи на тему нашего клуба )

VeNsk 08.11.2024 22:04

Ответ на комментарий пользователя MrNumber

Вверх
+0/-0
Вниз

Я поддерживаю,но я не думаю,что Бабаев будет без оскроблений дискутировать,а тут это многим не нравиться,нужно дать ему испытательный срок с условиями.

Мне нравятся такие люди,которые искренне любят клуб и красочно описывают все свои чувства :)) лишь бы это не переходило на личное.

VeNsk 08.11.2024 20:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Скучали по сбитым лётчикам МСа?

"Манчестер Юнайтед" и "Арсенал" заинтересованы в приглашении вингера немецкой "Баварии" Лероя Сане.

Действующий контракт Сане с "Баварией" истекает следующим летом, и пока сторонам не удается договориться о продлении сотрудничества.

В этом сезоне Сане еще не попадал в стартовый состав "Баварии" с учетом всех соревнований, что лишь дополнительно наводит Лероя на мысли о смене клуба.

По информации Кристиана Фалька из Bild, "Юнайтед" уже сделал свой запрос насчет Сане, выразив заинтересовать в приглашении 28-летнего игрока сборной Германии свободным агентом.

Также интерес к Сане проявляет "Арсенал", чей главный тренер Микель Артета знает Лероя по совместной работе в "Манчестер Сити", где он ассистировал Хосепу Гвардиоле.

Так или иначе, Сане пока не принял окончательное решение насчет своего будущего и сделает это после очередного раунда переговоров с "Баварией".

Источник: http://fapl.ru/posts/111088/