11.11.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Челси»

1

После матча с «Челси» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о результате... 

«Я разочарован результатом, потому что я думаю, что мы заслуживали большего. В то же время я очень горд за команду, которая так сыграла против такого соперника на этом стадионе, где «Челси» обыгрывал любых оппонентов. Мы сделали самое трудное, забили первыми, и я очень разочарован тем, как мы пропустили гол. Мы сыграли далеко не на должном уровне, наша игра в обороне не позволила избежать гола. Если такому сопернику дать пространство и время, то, учитывая класс их игроков, вы будете наказаны. Пропущенный нами гол нельзя объяснить невезением».

«Но в конце концов моя команда показала зубы, показала, как она хочет победить, пошла на риск и создала проблемы для «Челси». Мы были очень агрессивны, создали три острых момента, но, к сожалению, не смогли забить и победить. Я думаю, что команда этого заслужила».

- о выступлении Мартина Эдегора…

«Я не знаю другого игрока в лиге, который способен так сыграть после шести недель отсутствия. У него было всего полтора дня, полторы тренировки. То, как он связан с командой - это невероятно».

- о том, что его команда часто теряет очки, ведя в счете по ходу матча…

«Это не очень похоже на нас, но я думаю, что сегодня мы должны винить только себя. Игра в обороне — это то, что мы, безусловно, должны делать лучше, особенно если не получается забивать по 2-3 гола».

- о турнирной ситуации…

«Сегодня мы уже ничего не можем изменить. Я просто молюсь, чтобы после международного перерыва у меня была команда, полностью готовя физически, доступная и здоровая, потому что последние восемь недель был настоящий кошмар. У нас была одна проблема за другой, кто-то вообще не мог играть, кто-то мог играть ограниченное время, кто-то даже тренироваться не мог. Нет сомнений в том, что мы хотим побеждать, нам просто нужно быть более стабильными».

- о том, была ли игра команды в матче с «Челси» шагом в правильном направлении…

«Сегодня речь шла о победе и о качестве игры. Например, в матче против «Интера» мы были намного лучше соперника, на 100%, я дважды пересматривал матч, и убедился в этом. Сегодня я думаю, что мы заслуживали большего, но это футбол, разница настолько мала, что позволять сопернику ничего нельзя».

- о форме Букайо и Деклана…

«Ситуация выглядит не слишком хорошо. Если два таких значимых игрока говорят вам, что не могут продолжать игру, то это, очевидно, нехорошие новости».

- о том, поедут ли они в сборные …

«Два игрока, которые не смогли доиграть матч? Я не думаю, что они будут в форме, потому что если бы они были в форме, то я бы их не заменил».

- о том, что нужно сделать, чтобы сократить отставание от лидеров…

«Побеждать, побеждать и побеждать, потому что соперники побеждают. Так что это то, что нам нужно сделать».

- о том, говорил ли он с Мартином о сборной…

«Я еще не говорил с ним. Я поговорю с ним и скажу, что думаю».

- о том, как найти способ забивать больше…

«Мы просто не реализовали свои моменты, а в ряде случаев просто действовали недостаточно решительно, чтобы забить. Конечно, команда движется в правильном направлении, но пока не побеждает. Я не видел, чтобы какая-то другая команда играла бы с «Интером» так же, как мы. Поэтому нам просто нужно трансформировать наше преимущество в победы».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Vance 11.11.2024 15:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

На втором стоп-кадре в офсайде был именно тот, кто и лишил нас 2 очков. И надо сказать - это 3-й случай за 11 игр, когда Троссард наносит откровенный вред команде: 1 - удаляется сам, при чём беспричинно; 2 - создаёт ситуацию, при которой Салиба вынужден фолить на красную; 3 - лишает Арсенал победы во вчерашней игре. И всё это - сверкая искрами чёрных очей) Что-то парня очень не устраивает. В самом деле, его контракт никак не соответствует его вкладу в результаты на протяжении 1.5 крайних сезонов. Вот он и обнуляется в этом - имхо. Что, как минимум, стоило команде второго - а может, и первого места после 11 туров. 

Netlennyi 11.11.2024 18:46

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

Я же уже написал в прошлой теме, что офсайд там был и офсайд там был у Жезуса в самом начале всей этой комбинации. Чего тебе не хватает? Ты зачем споришь с реальностью?😜

Netlennyi 11.11.2024 18:57

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Не, вся эта голевая атака начиналась с паса на Жезуса и уже его обраткой к центру, а Жезус в тот момент был в офсайде. И если бы наши забили, то всё равно весь эпизод отмотали бы и дали бы офсайд.

LordBendtner 11.11.2024 15:48

Вверх
+0/-6
Вниз

Мда, пацаны спасли твою задницу Микель, помни об этом и отблагодари их упорной работой.

Эдегор отсутствовал 6 недель, тренировался 1,5 дня и он выпускает его в матче с Челси. В дерби. В гостях. Против Кайседо. Тряпка. 

никКАНОНиР 11.11.2024 15:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Падают все, в смысле команды, главное чтобы подниматься было не больно 🤔 (минутка философии)

chees 11.11.2024 16:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Теперь до причисления к сонму великих остался один простой шаг - выиграть ЛЧ. Как вариант, выиграть Ла Лигу или Бундеслигу. Все остальные атрибуты уже есть)

Netlennyi 11.11.2024 19:02

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+1/-2
Вниз

Угу, падать и припадать на коленки научился в точь как друг и учитель, осталась, как ты сказал, мелочь.

4empion 11.11.2024 17:14

Вверх
+0/-5
Вниз

это как-то уже не смешно.

мы хоть теперь и в полных составах, но как и прежде в меньшинстве. 

с Интером:

- 11 проигранных дуэлей

- 2 выигранных единоборства

- 1 успешная попытка дриблинга

- 5 наибольшее количество фолов среди всех игроков на поле.

с Челси:

- 0 ударов  в створ

- 0 созданных шансов

- 0 точных кроссов

- 0 успешных обводок

- 0 выигранных дуэлей

 

если уже все всем доказал, то на банке у нас есть Жезус и Стерлинг, которым есть что доказывать. Капитан...

 

а я все думаю, откуда это ноги растут, что пользователи в комментариях начинают нести чушь оправдывая никакую игру нашевсё игрой Мартинелли. а тут оказывается даже статья была отдельная, которую все буднично проглотили и выясняли отношения на нефутбольные темы. во как Артета взял удар на себя)  подставляет его жемчужина зачетно.

 

 

MrNumber 11.11.2024 18:36

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+3/-1
Вниз

Писал уже тебе на прошлой ветке ответ по Мартинелли

Просмотри 3-4- последние игры и обрати внимание на 2 фланга только на них, все станет ясно + Сака после травмы 

Сравнивать Сака который возил недавно робертсона с Мартинели который о Боги наконец то сумел нормально ударить - смешно ей Богу

Марти мой давний был любимчик и я надеялся что он раскроется, но он бокопор, который портит моменты и опустив глаза бегает по бровке без мысли, а жаль.😢 

London_is_red 12.11.2024 08:34

Ответ на комментарий пользователя MrNumber

Вверх
+1/-0
Вниз

Он нормально бьёт со своей рабочей ноги! Сколько раз можно писать откровенный бред? Ну поставил его тренер под смещение в центр и удар, ну нет у него пока скиллов Роббена, но зачем писать неадекватные вещи? Гол Челси, гол с отклонением в касание ещё кому-то (не помню и искать не буду). В порядке у него правая нога. Вот не меняются флангами с Сака, когда не получается - вот беда. За спину на ход мало открывается/ему забрасывают - вот беда. Какие вы всё удары обсуждаете с нерабочей ноги? Для чего?

4empion 12.11.2024 09:18

Ответ на комментарий пользователя MrNumber

Вверх
+0/-0
Вниз

во-первых, я смотрю все матчи. пока без очков если что

во-вторых, никто никого не сравнивал. просто констатация отвратительной игры Сака, которую пытаются притянуть к "из-за Мартинелли". Это какая-то дичь. Сюр зашоренных почитателей. 

в-третьих, кричали, что Сако вдруг не с кем играть. вот это да, вот это проблема. рекомендую посмотреть на усредненную позицию игроков на поле. нашефсе обогрет и накормлен няньками в виде Эдегора и Уайта, а Мартинелли на каком-то удаленном форпосте сам лямку тянет за себя и за того товарища.

 

как всегда гаразды додумывать, а не анализировать. 

 

Netlennyi 11.11.2024 18:52

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-4
Вниз

Фи, то же мне откровение.

Канц вам еще тогда писал про этого Маугли из страны, где много диких обезьян, что Эду пристроил по просьбе этого мальчика к нам, но не вырастет он в большого, звездного игрока - некому растить и не на кого уже равняться в команде, да и стАтью не вышел.

Не слушаете вы канца, а потом локти кусаете и америки открываете.😭

И да, я не хейтер Мартинелли, но и внушать себе, что он вырос в большого игрока только потому, что он наш и играет в Арсенале тоже не буду. Как бегал и 4 и 3 года назад прямо по бровке, вонзив глаза в газон, так и курсирует. Да, неплохой дриблинг наличествует, но таких "неплохих" на Копакабане носятся стаями.

London_is_red 12.11.2024 08:37

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Прекрасно, что его пристроили к нам. За копейки, во-первых, во-вторых, он вносит свой вклад в результаты команды, забивая в больших матчах больше всех остальных. В-третьих, ну даже в самом плохом раскладе его продадут минимум за 30 млн.

tennisi 11.11.2024 21:33

Вверх
+8/-2
Вниз

Всё, собственно, происходит закономерно. Тренер тупит - команда встала. Травмы, стагнация и кризис. Артета оказывается банально не умеет работать с ротацией состава от слова совсем, основа загнана, впереди будут травмы серьёзнее и дольше по срокам. То что он там "доминирует" в послематчевых - напоминает позднего Венгера.

Всё таки интересно смотреть на то, как ошибки самого же тренера его же и загоняют. Попадается тренер более менее крепкий - сразу отлетаем. Не продали во время Жезуса и Зинченко - бесполезные сейчас игроки, лепим цф из Хаверца - терпимо, но в целом мимо. Молодые сидят, баночники сидят - игровой практики 0. Парти пытались пытались - не продали. Эду под шум кризиса - свалил.

Я думаю Кронке устраивает ситуация и Артета с нами надолго, даже когда результаты будут посредственными - а они придут с таким подходом, вопрос времени. Сака или(и) Салиба заберёт Реал - можно опускать занавес.

В целом в данном отрезке времени - ничего весёлого, но читалось ещё в прошлом сезоне.

Netlennyi 11.11.2024 21:47

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+2/-2
Вниз

А вот я что-то не уверен что Кроэнке(кто-то из них) прямо всё устраивает. Учитывая инициатора и состав будущего совещания, есть подозрение, что у старшего(усатого) есть подозрения.😁 И не только по части спортивных результатов. А еще больше я не уверен, что "Артета с нами надолго".

В остальном согласен, кроме "Сака заберет Реал".

_babsEZ 11.11.2024 22:42

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+2/-1
Вниз

Со многим согласен, но где в прошлом сезоне читалось? 89 очков с двумя недостающими до чемпионства? Лучшая оборона в лиге? Там читались только бестолковые комментарии Бабаева.

Согласен, что Артета как тренер не тянет. Но не тянет какой уровень? Пепа? Ну конечно не тянет. Клоппа? Такой же самородок. Кто же еще перетянул Артету? В остальном очень упрямый, упертый хорошист, который ввиду этих качеств отличником не станет. 
Согласен, были тренера доступные летом, намного выше калибра. Тот же Конте. Если вам не нравится его стиль, то наш нынешний не далеко уехал. Но ситуация была тупиковая. Выдали шикарный сезон. Как убирать тренера?

провал этого сезона- летнее трансферное окно. Без напа, без плеймейкера. И если Артета глупец, куда смотрел наш мистер Ролекс. Вот и свалил мангальщик, пока не прилетело. 

petunya.porosha 12.11.2024 10:35

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+2/-1
Вниз

Говорить о бесполезности игроков, которые не играют, можно только в том случае, если команда находится на 1-м месте, не имеет трех поражений и кучи потерянных очков. А вы дайте им поиграть  на регулярной основе - может быть, именно, их игры и не хватает для победного шествия в АПЛ  и ЛЧ в этом сезоне... Все другие выводы, тем более, утверждения, безосновательны. И это очевидно... Я, например, думаю, что бесполезным в этом сезоне есть Райс, а Троссард даже вреден. Но это, сугубо, моя субъективная точка зрения... 

никКАНОНиР 11.11.2024 21:58

Вверх
+2/-4
Вниз

Все эти осечки команды и вторые места объясняются довольно просто: нам-Арсеналу противостоит действительно отлаженная машина Пепа, отлаженный механизм, работа которого шлифовалась и налаживалась годами, выпадали отдельные винтики, которые заменялись на аналогичные и эта машина продолжала всех сминать в АПЛ, по крайней мере, не в Лиге Чемпионов, но на то АПЛ и самая сложная лига в мире - даже их ресурсов на сто́рону не хватает и машина там часто буксует. И если бы не Арсенал постоянно их подстегивал быть на кураже, высоте, на максималках как грица, постоянно искать новые вершины и амбиции, если бы они где-то дали слабину, как на отрезке этого сезона, то Арсенал если не в позапрошлом сезоне, то в прошлом, обязан был становится чемпионом, причем чемпионом по всем не скептическим раскладам и статистическим цифрам, блин, однако, не сложилось ; Артета - абсолютный молодец, он делал все последовательно, но как грица мелочей в футболе не бывает, они как и опыт сыграли и отыграли разницу по итогу. И всё потому-что Гвардиола и считается пока лучшим в своем деле. Можете со мной не соглашаться, но это проверенный годами факт 🤷‍♂️

Netlennyi 11.11.2024 23:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-3
Вниз

Ах вон оно что. "А мужики-то и не знают."© Это оказывается "отлаженная машина Пепа" заставила Арсенал упустить победу игравшему в меньшинстве Фулхэму, а за год до этого продуть Астон Вилле. Теперь будем знать.🤪

4empion 12.11.2024 10:09

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-1
Вниз

Фулхем, дааааа

Виейра старался, и пенку заработал и голевую отличную вырезал на Нкетию, но...

то был бенефис жемчужины.

Сака там отличную передачу на Перейру отдал на 1-й минуте.

а после тупо смотрел на Палинью, как тот забивал гол.

Теперь будете знать 🤪

 

з.ы. за год до этого Виллу оба раза нагнули. а вот в том же сезоне оба раза она нагнула.

 

Arsene W 12.11.2024 16:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, даже Клоп  сумевший дважды дойти до финала  лч( один раз выиграл как мы помним )) , сумел только единожды взять АПЛ хотя команда у него была по сильнее нашей имхо, ну ничего не поделаешь с этим Сити ,  прошлый сезоне был пиковый, увы не получилось. В этом году я не питаю иллюзий , будем в тройке. 

petunya.porosha 11.11.2024 22:58

Вверх
+0/-2
Вниз

Всякое действие: 1) должно иметь какой-то смысл; 2) преследовать какую-то цель. Вся здешняя повторяющаяся писанина есть набор индивидуальных действий. Поясните мне, пожалуйста: какой смысл и какую цель имеет каждое из них?.

Vance 11.11.2024 23:31

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

А какой смысл в собирании марок, коллекционировании любимых мелодий или преферанса по пятницам? Хобби. Что наша жизнь в применении к тутошним? Игра... в футбол. И переливание из пустого в порожнее в связи с этим. Так что нехер позиционировать себя непонятым и неоценённым child Гарольдом, взирающим со стороны на суетливый плебс - ты такой же, как и все здесь👆👇

Netlennyi 11.11.2024 23:44

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-2
Вниз

Такой же смысл и такие же цели, что и в твоих повторяющихся вопросах-непонятках.

Но ты задавай их, а мы опять ответим.😁

Vance 11.11.2024 23:52

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-3
Вниз

Тот случай, когда человек пережил свой мозг. То есть функции организма внутреннего сгорания))) он поддерживает, а вот с мыслительным процессом беда.

petunya.porosha 12.11.2024 00:04

Вверх
+3/-0
Вниз

Когда вчера я задал вопрос о том, в чем принципиальная разница между Бабаевым и Канцем, то правильным ответом было бы: Бабаев свой адрес сообщил добровольно и откровенно, а Канц этого не сделал бы никогда. Потому что Бабаев -  настоящий мужик, а Канц - ... . 🤔

Кстати, у меня есть версия ответа на вопрос, заданный несколькими постами выше. Но изложу позже, при удобном случае...

Netlennyi 12.11.2024 00:31

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-2
Вниз

Ты хочешь сообщить свой адрес?

Да если канц и напишет свой адрес, всё равно ты до меня не доедешь/не дойдешь - аннулируют задолго до и даже меня не спросят.

А свой вариант ответа напиши обязательно. Нам это интересно. И это без всякого сарказма и иронии.

Vance 12.11.2024 00:39

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-2
Вниз

Но изложу позже, при удобном случае

Лёлик, только без рук!©

ЗЫ: Кстати, откеда стоко плюсов тебе и стоко минусов нам с канцем? Сюда ж уже нихто же ж не ходить. А ну признавайся, фулюгхан, сколько клонов зарядил?)))

London_is_red 12.11.2024 08:43

Вверх
+2/-2
Вниз

За сутки все откатились к заводским настройкам))) непробиваемый коллектив. Сыграли со всеми топами, почти со всеми на выезде, с кучей травм. Трижды в меньшинстве. Артета виноват и ротация. И революционный душок большинство захватил, мозг можно отключать и цитировать "великого" третьеликого. Даже админа уже укусили одного из.

Arsene W 12.11.2024 16:36

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+1/-1
Вниз

В группе арсенала в телеге, ребятишки уже кричат ливер чемпион , там компутер подсчитал шансы на победу в этом сезоне , у ливера чет 60%, только есть одно но , ливерпуль сыграл на выезде из сильных команд, только с нами, они конечно обыграли мю тенхага но вы понимаете …. Так вот, если сравнить с нашим Арсеналом , то мы уже на выезде сыграли с петухами, с Сити , Челси , вилой, и ньюкаслом. И проиграли на минуточку только нюкалу, ну не поворачивается язык сказать , что мы так плохи, просто к хорошему быстро привыкаешь, есть над чем работать, не нам , а сами знаете кому) 

VeNsk 12.11.2024 17:15

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+1/-2
Вниз

То есть получается можно проигрывать Борнмуту и дома в ничейку катать с Брайтоном,главное не проигрывать командам из топ6? Понял - принял.