15.12.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Эвертоном»

1

После матча с «Эвертоном» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- об эпизоде с не назначенным пенальти…

«Я его не видел, так что не могу это прокомментировать».

- об игре своей команды…

«Я очень разочарован тем, что не мы не выиграли, потому что, очевидно, если есть команда, которая заслуживала сегодня победы, то это только одна — «Арсенал». Мы ничего не позволили сопернику, не дали ему нанести ни одного удара, доминировали в своем стиле, не давали им разбежаться и воспользоваться стандартными положениями. Отличным был высокий прессинг, мы прижали их к воротам, создали моменты, но не хватило совсем немного, чтобы забить голы, в чем и цель этого доминирования. Но в футболе нужно максимально повысить вероятность своей победы. Мы хотим большего, даже когда играем вничью. Но я не могу требовать от своих игроков большего, помимо того, чтобы они забивали».

- о заменах…

«Деклана пришлось заменить, потому что он почувствовал дискомфорт. А в случае с Мартином это было тактическое решение, мы хотели изменить ритм игры, особенно у ворот соперника».

- о том, знали ли игроки счет в матче «Ливерпуля» …

«Я не знаю. Я не знал. Так что я не знаю, в курсе ли они были».

- о разочаровании…

«Я очень разочарован, потому что когда вы делаете то, что мы сделали сегодня против «Эвертона», то должны побеждать. Но в конце концов, это футбол, и забивать голы — это самое трудное. Игра на последних 20-25 метрах от ворот – вот чего нам не хватило. Они также отлично блокируют удары, нужно отдать должное и Джордану Пикфорду за сейвы, которые он сделал. Они отлично защищаются. Но, честно говоря, трудно требовать от моей команды чего-то еще. Разве что индивидуально мы могли бы сделать кое-что получше, чтобы случился «момент волшебства»? Это необходимо, да, но это нелегко».

- о том, можно ли отрабатывать на тренировках такие «волшебные моменты» …

«Это сложно. В конце концов, вам нужна определенная искра, и вы должны быть точны в реализации моментов. У нас были шансы, счет мог стать 2:0 или 3:0, но реальность – это 0:0, и никто не вспомнит о том, что мы делали в этом матче. На тренировках я вижу невероятные моменты, и каждые 3 дня мы играем на победу. Поэтому очень сложно просить парней о чем-то еще, потому что они и сами этого хотят».

- о том, как справиться с разочарованием…

«Мы должны с этим справляться. Если никто из игроков не начинает ускорять игру, или нет возможности ее ускорить, и мы начинаем просто смотреть, что происходит, то мы должны понимать, что сейчас мы не вынуждаем соперника ошибаться и терять контроль над игрой. Мы должны признать, что пока мы далеки от этого».

- о замене Эдегора...

«Если бы Итан вышел и забил, вы бы сказали, что это отличная замена. А так получается, что я просто заменил своего капитана. Таков футбол».

- о реакции Эдегора на замену...

«Также реагирует и Мартинелли, и любой другой. Я уверен, что все они хотят играть по 90 минут. Но именно для этого у нас и есть замены, чтобы попытаться помочь команде».

- о Деклане Райсе...

«У него была небольшая проблема в течение последней недели или около того. Его нужно было заменить в тот момент. Мы должны были это сделать».

- о том, что уже 3 матча АПЛ его команда не может забить с игры…

«В Премьер-лиге, да. Но мы забили три гола с игры три дня назад. Так не будет продолжаться, мы будем забивать. Если у нас будут такие же шансы, как сегодня, я уверен, мы забьем».

- о развитии Майлза Льюиса-Скелли...

«У него будут шансы. Если он продолжит использовать их так, как сегодня, то шансов будет больше, он этого заслуживает. Я думаю, что он был действительно хорош».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 15.12.2024 07:44

Вверх
+9/-0
Вниз

По замене Деклана - объяснения Микеля приняты.

По замене Эдегора - фактически объяснил всё фразой ...

"Если никто из игроков не начинает ускорять игру, или нет возможности ее ускорить, и мы начинаем просто смотреть, что происходит, то мы должны понимать, что сейчас мы не вынуждаем соперника ошибаться и терять контроль над игрой."

... но по факту ошибся. Для ускорения игры надо было встряхивать линию атаки. А имея такой запас прочности в обороне - можно было и рискнуть пораньше - выпустить на одного атакующего игрока больше.

В целом моё ощущение - это минимизация риска пропустить, через потерю эффективности в атаке.

Эвертон реально ничего не смог сделать у наших ворот, кроме момента, когда сначала затоптали Салиба, а потом поскользнулся Эдегор, в самом начале встречи. Этой беззубостью надо было воспользоваться. Венгер бы рискнул точно.

ЧиП 15.12.2024 07:49

Вверх
+5/-0
Вниз

Ещё одна важная цитата:

"... честно говоря, трудно требовать от моей команды чего-то еще. Разве что индивидуально мы могли бы сделать кое-что получше, чтобы случился «момент волшебства»? Это необходимо, да, но это нелегко» ... В конце концов, вам нужна определенная искра, и вы должны быть точны в реализации моментов."

Вот именно искры команде не хватает. Такое впечатление, что прошлогодняя гонка не только сломала МанСити, но и надломила Арсенал. Ребята выглядят уставшими в третьем подряд забеге за титулом. Усталыми и потухшими. В прошлом году всех встряхнула поездка в Дубаи. Что надо в этом сезоне - посмотрим.

LordBendtner 15.12.2024 13:31

Вверх
+3/-2
Вниз

С самого начала матча, когда у команды ещё есть энергия, Микель выпускает центр без Диспетчера, Парти или Жоржа. Центром поля, связующим звеном, управляли Райс и Скелли. Во втором тайме он выпускает Парти и Жоржа, но убирает Эдегора. Даже при том что Артета вставил палки в колёса, команда умудрялась создавать моменты, даже Мага пытался обострять. Смекаете? ГТ должен помогать команде, а не мешать им. Просто абсурд какой-то. 

petunya.porosha 15.12.2024 16:59

Вверх
+8/-6
Вниз

Блин! Столько сумасшедших в одном месте, просто, пугает... То подавай им, обязательно, ЦФ. При этом, без ЦФ, команда на 2-м месте по забитым. На 1-м месте тоже команда без ЦФ. С ЦФ-ми - все позади. Команда на один тайм совершает свыше 50(!) проникновения в штрафную - подавай им диспетчера. В отсутствии травмированного Эдегора подавай им Нванери, которым плешь в голове проели. Эдегор, совершивший кучу ошибок, к 60 минуте совсем остановился, заменён на Нванери - опять не то. Призывы убрать Артету добавили бы "аутом", например, Мадуро, Ортеги, Лукашенко, Путина, Токаева, Зеленского, Алиева, Натаньяху, Ына... Эффект был бы тот же, но, хотя бы, добавили  разнообразия в этот бред. 

skaf 15.12.2024 17:08

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-2
Вниз

Ты точно за идиотов держишь оппонентов! На третьем месте по забитым и на первом Челси, с центрфорвардом как раз и матчем в запасе. Как говорится, не дай фактам ввести себя в заблуждение.

Vance 15.12.2024 17:58

Ответ на комментарий пользователя skaf

Вверх
+3/-1
Вниз

Непонятно, кого он имел в виду, упоминая 1 место. Может, Челси (по голам), а может, Ливер, если мыслию перескочил на баллы. Но и в том, и в другом случае соврал.

VeNsk 15.12.2024 17:23

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+12/-3
Вниз

Если раньше я думал,что ты просто любитель поворчать с дедовскими взглядами и дедовской гордыней,то сейчас я думаю,что крышак поехал.

Напа у Артеты просят ещё со времён Обамы и у нас на острие играет всякий шлак,что Жезус,что Хаверц,топовый нап может использовать свой полумомент или просто имея хороший удар положить из пределов штрафной - это не что-то невероятное.Жезус не имеет габоритов для АПЛ и он явно не месси по части завершения,даже в том же МС он выходил на замену или играл на фланге,у него в Арсенале только хорошие первые 3 месяца своего дебютного сезона,дальше либо на своём уровне,или на больничной койке,а Хаверц это игрок который свои лучшие матчи отыграл на позиции Эдегора,а сейчас играет на своей не профильной позиции,тупо потому,что его купили за 75 и в нападении нам некого ставить ВОООБЩЕ,потому,что испанскай ослина покупает кого-угодно,кроме напа веря в то,что ну,вот сейчас одного из них прорвет Хаверц выдал такой же чудо отрезок,как и Жезус,да и посмотрите,что он на поле делает он на столько глубоко отрабатывает,что тупо не успевает вернутся в атаку,когда мы идём в контрнаступление удара  у него нету,как и техники его сильные умения - видение поле,верховая борьба и он может это делать в полузащите.

 

Rusik 15.12.2024 18:44

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-0
Вниз

VeNsk + насчет центр форварда. Не лучше ли было, в начале сезона потратить еще 100 и выйграть кубок, чем потом  потратить эти деньги в пустую...

VeNsk 15.12.2024 19:25

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+3/-3
Вниз

да тут про скупого,Артета просто верит,что его гениальная голова нашла нужного человека в Хаверце,а реальность такова,что это не так.

Признать он это не хочет (это то,как я вижу эту ситуацию)

Vance 15.12.2024 17:24

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-2
Вниз

 команда на 2-м месте по забитым

КомандЫ. Или имеется в виду какая-то конкретно? Тогда надо бы указать, какая именно: Ливерпуль, Брентфорд, Тоттенхем - все по 31 голу на сегодняшний день. А лидирует Челси с 35 голами.

VeNsk 15.12.2024 17:03

Вверх
+5/-3
Вниз

Чип прям адвокат Артеты.

Но я думаю ты просто не хочешь признавать очевидных вещей,что он просто не подходит для целей НЫНЕШНЕГО Арсенала с его тратами и составом.

Статистики,удары по воротам xG  и всё остальное это круто,но кубков не приносит.

Ты видел,как Ливеруль в меньшинстве,чуть тот же Фулхем не выиграл проигрывая 0-1 и 1-2. Что делал Артета в матче с Борнмутом ? Этим и отличаются тренера и их менталитет.

VeNsk 15.12.2024 17:11

Вверх
+2/-3
Вниз

Больше всего боялся,когда с ним контракт переподписали,а сейчас,когда на любимом вместе с хорошими отступными за увольнение и при всей поддержке Джоша это будет нереально.

 

VeNsk 15.12.2024 17:30

Вверх
+3/-2
Вниз

Я уже честно устал отмазки слушать,то вам глубины не хватает,то травмы,то Пеп проклятый вы уже который год повторяетесь! Вы сами то не устали ?

Сейчас к обычным отмазками добавились топ составы у тренеров первогодок в АПЛ,оказывается ваш святой Микель не такой уж и молодой и перспективный уже даже не только в сравнении с Хави Алонсо (и то он же в бундеслиге) а тут прямо у вас на виду нынешние Челси и Ливерпуль,которые лучше Арсенала,как по турнирному положению,так и по игре.

Арсенал выдаёт отрезки из побед ровно тогда,когда команду списывают со счетов и никогда не может закончить финальную часть сезона при Артете,это уже закономерность 3 года к ряду.

Напомнить первые года Артеты и на каком месте он закончил эти сезоны или сами посмотрите на скелет в шкафу?

Отрицать очевидные вещи - это уже шиза.

petunya.porosha 15.12.2024 18:31

Вверх
+6/-4
Вниз

Мне "западло" перед вами оправдываться, но ясность внести надо, ибо в моих правилах отвечать за каждое сказанное или написанное мной слово.  Поскольку 16-й тур еще не сыгран, то и статистика моя по туру предыдущему. У Арсенала и Ливера было по 29 забитых, а на 1-м месте Челси, но главный там по "забиванию" сами знаете кто. Почему я упустил из виду ТТХ? Ответов может быть два: забыл по невнимательности, или... ТТХ ни в чем не участвует, поэтому они не предмет моего внимания. Есть, конечно, команда с 8-ью забитыми ЦФ-ом и 19-ю - всего. Это опять же неинтересно, потому что команда эта где-то там... Про Ливер с тремя ЦФ ничего не скажу, но "главный" их них, Дарвин, забил, аж, 2(!) - поправьте, если я ошибся; а забивалой там работает Мо... Но идея моего поста была другая. Ваши рецепты и "рекомендации": ставить молодых, ротировать состав, давать чаще играть Жоржиньо, выпускать на последние полчаса эффективного в эндшпиле Троссарда - Артета все воплотил "в жизнь". Не ра-бо-та-ет! Почему? Потому, что такой сезон. И не только в АПЛ. "Заглянем за горизонт": стабильные Барса и Реал, с топовыми, на ваш взгляд, тренерами, теряют очки, и даже проигрывают, заказным аутсайдеров... А эти систематические увольнения Артеты - кто-то даст гарантии, что следующий тренер будет эффективнее? И как его зовут? И покажите мне, где Артета заявил, что он выиграет вам АПлигу или ЛЧ? Он обещал бороться за чемпионство (но обещать - не значит, жениться), и он борется - с 8 места в сезон прихода в клуб уже дважды второй и в отборе ЛЧ пребывает в лидирующе группе. Все остальное - это ваши "хотелки": вы представляете, сколько девушек хотят выйти замуж за миллионера? А сколько выходят? Помните всегда очень философскую сентенция А.Аршавина: "Ваши ожидания - ваши проблемы!". Ни добавить - ни убавить...  Так что очень еще вопрос: "У кого шиза?".     

Vance 15.12.2024 19:03

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+7/-3
Вниз

ТТХ ни в чем не участвует, поэтому они не предмет моего внимания

А вот это уже чистой воды демагогия. Лоханулся - признайся, шапка не упадёт.

VeNsk 15.12.2024 19:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-2
Вниз

параноик потому,что уже отношусь с юмором и мемами к нынешнему тренеру? У вас аргументы от матча  к матча и от сезона к сезону не меняются,у меня другие убеждения по поводу развития клуба с тобой и всеми инами,что вы уже звучите,как заезжанная пластинка,а аргументов,что Пеп и Сити недосягаемы уже не тянут,Слотт и Мареска лучше по крайней мере проводят дебютный сезон (на данный момент) где мне искать позитив в игре Арсенала и положении в котором мы находимся ? 

Vance 15.12.2024 19:28

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+3/-2
Вниз

Вчера ты был предельно корректен, отвечая на откровенное хамство в свой адрес. Я даже позавидовал - белой завистью, естественно) 

Яртанбас 15.12.2024 19:36

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-3
Вниз

Мне только одно теперь интересно, когда артетофилы к адекватности начнут возвращаться? Что должно еще произойти, сколько лет еще пройти?

Vance 15.12.2024 19:50

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+4/-2
Вниз

А мне не интересно. Право на мнение есть у всех. Людям свойственно ошибаться - и тем, кто за, и тем, кто против. Важно обходиться без перехода на личности, что мало кому, в т. ч. и мне, удаётся.

ЧиП 15.12.2024 23:08

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-6
Вниз

Если ты не в состоянии отличить указание на невезение от указания на ошибки Артеты, то тебе не печеньки надо, а как минимум очки. Ну реально, тролль из тебя слабоватый.

Я поддакивающие тебе выглядят еще более жалко, будучи не в силах разобраться в вопросе, а лишь имея желания поддержать своего кореша.

Яртанбас 15.12.2024 23:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-2
Вниз

ЧиП, я тебя тоже поддерживал в определенные отрезки жизненного пути Арсенала. Лет этак 7 назад. Интересно, мы тогда оба не в силах были разобраться в вопросе? Или только я?

ЧиП 16.12.2024 07:54

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+1/-0
Вниз

Люди меняются. И возможно либо ты, либо я именно сейчас "не в силах разобраться в вопросе". А может оба и уже 7 лет подряд.

Неужели неочевидно, что "1 матч из 10" я имел ввиду ошибки Артеты. А против Фулхэма прямо указал на неудачное стечение обстоятельств? Неужели это настолько сложно отличить одно от другого? Или так хочется попинать собрата-гуннера, что плевать на факты?

Яртанбас 16.12.2024 10:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

Так я потому и написал, что в определенные отрезки наши с тобой взгляды сходились, в другие я был по другую сторону баррикад даже с Канцем. В любом случае, это не "попинать собрата-гуннера", не "поддакивающие", а дискуссии, пусть даже порой и слишком эмоциональные. Я к тебе, к Нику, к Бабаеву, к Венсу, к Лорду, к Канцу, ко всем остальным одинаково хорошо отношусь и уважаю. Цель-то у нас всех одна - желаем лучшего любимому клубу, пусть и пути разные. 

 

"1 матч из 10" повторяются регулярно. По-русски это звучит как "никогда такого не было, и вот опять".

ЧиП 16.12.2024 10:08

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. Я как раз на это и упираю, что это не регулярно. Хорошо помню, что в прошлом сезоне я тоже признавал пару игр, когда именно Артета был виной негативной результата. В этом сезоне - это первая такая.

Со всем уважением. Проехали взаимные подколки.

VeNsk 16.12.2024 10:04

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

Да воспиринимай Чип свою цитату,как хочешь я вообще на правду не претендую,просто мне кажется,что это одно и тоже.

Нету у меня в желаниях кого-то загнобить или тип того,ты попросил я нашёл (то,что в моём понимании одно и тоже) вот всё.

Если я не прав,то извините.

никКАНОНиР 15.12.2024 20:37

Вверх
+6/-5
Вниз

Догадывался, что тут целая "мафия", которая будет преследовать каждого кто за поддержку команды Артеты или лично Артеты (что не одно и то же)."Враги народа", ёптыть ж блядь!!! Что ж, флаг вам в руки и "попутный ветерок в жопу", долго терпел этот произвол, анархию, оскорбления и прочее, но я ретируюсь, оставляя сайт в надёжных руках, в первую очередь, petunya.porosha и ЧиПа, не поминайте лихом, если что. пока 👋

VeNsk 15.12.2024 20:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-3
Вниз

А в чём преследование,если ты это мне ? Мне человек написал покажи,где я говорил такое неделю назад.Я нашёл(по крайней мере,как я это вижу).

Мне кажется ты тут сейчас всех оскробил кроме своих саратников и друзей по интересам(тогда чем ты отличаешься ?)

Vance 15.12.2024 22:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-4
Вниз

Ой, как интересно! А я за просмотром дерби и не заметил "потери бойца". Персонажик надувает щёки, а вздувается живот. Так бывает, когда в организме (блин, опять организм) говно в страстном объятии сливается с граппой. Ничего, до завтра проспится и заявится, как миленький. Ждём-с...

ЧиП 16.12.2024 07:54

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Поверь, иногда промолчать - лучший вариант из возможных. Но именно в этот раз, дружище, ты упустил такую возможность.

Vance 16.12.2024 12:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-3
Вниз

То, что понимаешь утром, не всегда понимаешь вечером, тем более будучи не совсем трезв - это я уже о себе))) Но ты почитай его пост выше - я сейчас перечитал, и знаешь, не считаю, что упустил возможность промолчать. Как говорит моя сотрудница:

עדיף להצטער על מה שעשיתי מאשר על מה שלא עשיתי

Кое-что, безусловно, стоило бы подтереть, но теперь, когда многие, в том числе, думаю, и он, читали, делать это не имеет смысла.

Добавляю: но кое-что я всё же исправил - чтобы смешнее было))) 

Яртанбас 16.12.2024 10:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-1
Вниз

не матерись и возвращайся. ты родной нам тут всем! не надо вот этих ухожу-прихожу.

petunya.porosha 15.12.2024 22:07

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-2
Вниз

Мои "минусы" - это мне за 0 голов, 0 передач и 1 удар по воротам (все "достижения" Холланда за 90+ минут матча)? Насыпайте еще. Ибо других аргументов у вас нет😘 

Vance 15.12.2024 21:34

Вверх
+2/-3
Вниз

МС: закат позиционного футбола? Пеп, судя по смирению, собрался в монастырь... Теперь - на Брентфорд. Раз уж так благоприятно для нас складывается, может, и там повезёт?

meder88 16.12.2024 18:54

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+3/-1
Вниз

Я болею за Арсенал почти с детства и уже давно жду чемпионства. Каждый раз, когда мы теряем очки с такими командами, как Фулхэм или Вестхэм, у меня сильно горит. Когда мы выигрываем, я сильно радуюсь, как и все. Я хотел бы, чтобы Артета был успешным у нас, но когда я вижу безыдейность в атаке, хочется написать что-то. Хорошо, что Сака и наши угловые спасают попу Артеты, но я действительно хочу видеть Арсенал, который креативно атакует и забивает с игры.

Всем добра. 

 

Алекс_Арс 15.12.2024 22:09

Вверх
+5/-1
Вниз

Очень обидная ничья, Артета бросил в атаку все что имел, но не получилось...Сейчас бы догонять Ливерпуль, который начал терять очки, но не получается.Артета не может до конца собрать состав, как и любой другой тренер, он ищет игроков постоянно, потому что или травмы или нет стабильности у определенных игроков на определенных позициях, таких как слева в защите и в полузащите, он взял Мерино чтобы сцементировать центр, а так же создавать в атаке, но он пока не влился в команду, хотя довольно опытен и даже успел забить.Мик прекрасно понимает корень проблем и как и все мы хочет успеха и побед, неважно по какой схеме будет играть команда и на сколько быстро будет ходить мяч, вы видели что ребята в этой игре быстро пасовались, но опять же не вышло, хотя смотреть было намного интереснее, чем большая половина всех матчей Арса за последние 3 сезона, конечно он виноват в 0-0, но воплощают его идеи игроки на поле, у которых может не получаться, так что дело не только в нем, парни амбициозны и хотели забить, но не смогли.

MrNumber 15.12.2024 23:44

Вверх
+5/-0
Вниз

Угнетает отсутствие креатива, перекос игры в сторону правого фланга, отсутствие нормального завершения в ввиду отсутствие форварда, прямолинейность.

Артету в начале сезона я защищал, но сейчас говорить что все прекрасно это явно не то что хочется делать

Надеюсь мы проедем нормально стадию до зимнего перерыва и что то будут менять во время сборов, вдруг форсирование формы как раз и прийдется на вторую часть.. а пока нас обгоняет как на коньках Челси с довольно креативной и острой игрой…

ЧиП 16.12.2024 07:58

Вверх
+2/-1
Вниз

Я вот еще что подумал. Учитывая насколько эффективно Эду и Артета вместе пересобрали состав Арсенала, возникает вопрос, а это точно, что Эду ушел за большими деньгами, а не от режима экономии включенного Крёнке и Ко?

Почему-то мне кажется, что покупка форварда летом не случилась именно из-за неготовности клуба раскошелиться хотя бы на одного из тройки Исак, Дьекереш, Шешко. Ну да, была бы точно переплата в 20-30% от рыночной цены просто за бренд Арсенала, но зато были бы хоть какие-то варианты в атаке, кроме сдувшегося Жезуса и непрофильного Хаверца.

Вот такой вероятный ход событий меня пугает гораздо больше, чем неспособность команды в нескольких матчах создать и реализовать больше голевых моментов.

ЧиП 16.12.2024 08:00

Вверх
+4/-0
Вниз

И еще. Глядя на "страдания юного Вертера" (т.е. Мартинелли) надо честно признаться, что есть игроки под разные модели игры. И Марти точно не подходит нынешнему Арсеналу. Ему нужен вертикальный футбол Эмери - там он будет как рыба в воде, независимо от итоговых результатов команды. Играть против вязкой обороны, когда в 90% случаев против него два защитника и нет пространства, это какая-то мука. Сака перемогает, а Габи не может.

Vance 16.12.2024 12:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Вчера смотрел Челси - Брентфорд. Пчёлы не закрываются. Поглядим, как Артета будет строить игру с командой, у которой оборона не вязкая.

4empion 17.12.2024 11:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

Артета без тени смущения выкинет из команды Мартинелли, как когда-то сделал крайним Пепе. Почему-то даже не сомневаюсь.

А дело тут не в моделях игры. ЧиП, какие нафиг модели. Он там на своем фланге как на необитаемом острове. И пока так будет продолжаться будет не подходить. Причем не только он, а и любой другой.

Michal 16.12.2024 10:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Как минимум на ближайшие 2 игры. И как было сказано вами же - утрачена способность дожимать игры. Я со времен Венгера - хоть раннего,хоть позднего крайне редко вижу динамичную игру команду, которая крутила карусель около штрафной соперника и забивала не один гол "автобусам". Теперь все прямолинейно и тупавато. Впереди у нас соперники, которые будут 11 игроками стоять в штрафной, делая редкие выпады в нашу сторону. А мы в такой игре нынче импотенты. Так что разрыв вполне себе увеличится

ЧиП 16.12.2024 10:14

Вверх
+4/-3
Вниз

Серия "мои любимые картинки" про статистику матча с Эвертоном:

1

2

3

И краткие выводы:

  • с сезона Непобедимых - главная проблема Арсенала - неспособность дожимать до победы такие матчи. Как проклятие какое-то;
  • во втором атака встала колом ДО замены Эдегора и Райса, возможно Артета не так уж был и неправ;
  • все статистические показатели в норме, на 1 гол точно наиграли, вот только забивать его некому.
ЧиП 16.12.2024 10:19

Вверх
+3/-2
Вниз

И еще. В лидирующей группе Арсенал единственный, кто недобирает очки относительно xPts - недобрали 1,36 очков. У Арсенала худшая реализация xG - недобрали 5,24 голов. Ливер и Челси слегка оверперформят. Т.е. надо самим брать свое и надеяться на возвращение лидеров к их норме.

4

RedArsFire 16.12.2024 14:21

Вверх
+7/-0
Вниз

Статистика красивая конечно, против клуба из подвала таблицы...

Всё эти xG, xPts оправдания для неудачников и не компетентных специалистов, в футболе либо победил, либо проиграл. И ладно бы какая-то красивая захватывающая игра у наших была, как при Венгере, чтобы наслаждаться футболом, вместо этого как всегда, ни игры, ни трофеев...

Последний раз ещё в прошлом и году участвовал в обсуждениях, поддерживающие Микеля убеждали что вот ещё сезон, ещё пару покупок и будет результат, прошло 5 лет, а у нас всё также один кубок Англии и борьба за 2 место. Какой аргумент будет в оправдание Артеты, если Ливер или Челси возьмут апл уже в этом сезоне? Даже на гения Гвардиолу не спишешь, он уже сам посыпался... 

_babsEZ 16.12.2024 17:27

Вверх
+7/-0
Вниз

Сколько страсти, прям финальные эпизоды южно американской мыльной оперы.

Неприятно конечно терять очки дома с Эвертоном. Но я все равно считаю, что вина тренера, какой бы доминацией он не баловался. 
Все замены по позиции. Эвертон совсем не хотел забивать, если только сами не предложим. Отсюда и реакция Пикфорда после финального свистка. Почему Одегарда убрал, а не поставил их с Нванери играть в паре? Зачем убрал Мартинелли, вместо того, чтобы вместо Скелли выпустить Тросара? Артета боится проиграть больше, чем желает выиграть. У него нету плана Б, команда не сумела навалиться, а Жовер не спас его испанский…. Хамон)

Далее по персоналиям. У нас нету нападающего, Хаверца люблю, нравится мне его игра, но он не нападающий. 
Не понимаю, зачем отдан в аренду наш родной Нельсон, на его место взят пенс Стерлинг, которому не дают играть от слова совсем, еще и 100к в неделю вываливают. 
 

У нас нету игры в атаке. Вся суть игры- дай мячик Сака. Мартинелли осиротевший на левом краю без Джаки и Зины. Мерино.. люблю этих специалистов, умеющих давать пасы на право, на лево, назад. 
 

Артета хороший тренер, для определенных задач, но только в паре с сильным спорт диром. Он способен построить костяк, собрать футболистов и довести до черты. За неё он к сожалению не переступит, ввиду своего характера и отсутствия опыта. 
Я бы хотел увидеть другого специалиста у руля команды. С опытом побеждать, бороться за трофеи. А ждать пока наш доминатор наберется опыта в вышесказанном, мне не жалко, но постареют наши топы- Сака, Габи, Салиба и прочие. Такие в современном футболе штучный товар, и в клуб который 30 лет будет без трофеев уж точно не пойдут. 
 

и да, Халаанда поздравляю с отличным дерби

Vance 16.12.2024 19:32

Ответ на комментарий пользователя _babsEZ

Вверх
+3/-1
Вниз

Если и дальше так пойдёт, не исключено, что Сака, Габи, Салиба и прочие предпочтут стареть в других командах. С Арсеналом такое уже происходило. 

эпизоды ... мыльной оперы вообще-то не новость - к истерикам некоторых инов не привыкать.

Vance 17.12.2024 11:42

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-2
Вниз

Очень аргументированный и убедительный пост. Когда появится новая ветка, перенеси скидку туда - пусть народ читает. Сюда уже мало кто заходит. 

chiterok 17.12.2024 11:45

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-1
Вниз

Если этот подход приведет-таки «канониров» к заветному чемпионству, мы вынужденно признаем, что Артета был прав. Аналитики такие же как тут комментаторы)) Главное во время включит заднюю передачу мужики 😀

Яртанбас 17.12.2024 12:23

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-4
Вниз

Да ничего Артета не предал, он просто всегда был тупой, что в бытность игроком, что в попытках стать тренером. Видать, имеется жесткая протекция, по которой он все еще сидит в Арсенале.

Vance 17.12.2024 12:48

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+3/-2
Вниз

в попытках стать тренером

Игровая карьера его, на мой взгляд, под определение попытка подходит даже больше, чем карьера тренерская.

denisberg 17.12.2024 13:18

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-1
Вниз

Парни, я не в восторге от результатов и игры команды, НО все же Артета тренер Арсенала, а мы по клавишам клацаем)))

 

Яртанбас 17.12.2024 13:47

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+4/-2
Вниз

Каждый должен делать свою работу соответвующим образом, и не важно на каком социальном уровне кто находится. Если Артета не справляется со своей работой, то стучащих по клавишам будет все больше, а песнопений все меньше. 

Vance 17.12.2024 14:34

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+4/-2
Вниз

Так никто против Арсенала и не клацает. Часть здешней публики, безотносительно текущих результатов - третьими идём как ни как - недовольна системой игры, которую навязывает команде Артета. Системой, ворующей индивидуальность игроков.

denisberg 17.12.2024 15:49

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-1
Вниз

Не совсем согласен, засчитай 2 гол с фулхемом и Артета молодец, поставь пенальти наПарти и совсем другие эмоции!
 

и да Миколенко наиграл не на 1 жк 

 

не за и не против Артеты, но стараюсь объективно подходить к оценке его работы

ранее писал, если в этом сезоне у МА не будет существенного трофея, на мой взгляд, его нужно менять, те инструменты которые ему предоставили мало кому в бизнесе достаются

Яртанбас 17.12.2024 16:18

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-3
Вниз

Второгоднику обычно тоже балла раз за разом не хватает, чтобы в следующий класс перейти. Так уж заведено, что футбол - не хоккей.

denisberg 17.12.2024 16:56

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-2
Вниз

Вообще Вас не понимаю, один мне отвечает, что против Арсенал по клавишам не клацаем, другой футбол не хоккей, хотя не первое ни второе я вообще не затрагивал никак😳

petunya.porosha 17.12.2024 13:43

Вверх
+1/-1
Вниз

Я - не идеалист, и меня меньше всего заботит будущее поведение относительно Арсенала Сака, Салиба, Маги и иже с ними. Сейчас поясню: когда из амазонских дебрей везли в Лондон Габи и Габи, они меньше всего, "я так думаю!", заморачивались победами своей будущей команды - у них перед глазами стояли немыслимые деньги и перспектива их умножения в ближайшем будущем. Или, например, когда из Специи в Арсенал на вдвое большую оплату переходил Кивиор, то перед ним маячил только  вдвое толще кошелек... Футбол сегодня - только бизнес, в другое я не верю. И пока у Кроенков есть деньги, пустым "святу месту" не бывать. А миграция рабсилы в футболе так же естественна и необходима, как, например, между АвтоЗИЛ'ом и заводом "Серп и молот". И вопрос, прежде всего, в размере кэша... 

petunya.porosha 17.12.2024 16:18

Вверх
+8/-2
Вниз

Попробую, без намерения разочаровать "воинов Армии ненавистников Артеты", открыть им глаза но одно их очень глубокое заблуждение относительно "Секты почитателей Микеля". Смею их заверить, что последние, в своем преимущественном большинстве, не являются теми, какими их позиционирует противная сторона. Прежде всего, они, Артето-фаны, зачастую, недовольны как многими ходами и решениями тренера, так и, в особенности, результатами командами. И в этих позициях они целиком солидарны с оппонентами. Но... Есть принципиальное отличие в подходах: "ины", обладая здравым смыслом, понимания тщетность надежд на успех движения "Артета - аут!", ведут себя сдержанно и взвешенно: после всех, по мнению "радикалов", неудач Арсенала, понимая, что владельцы клуба, подписав новый контракт с Артетой, не оставили никому никаких шансов на перемены кадровой составляющей в команде в течение некоторого времени, тихо болеют за команду, переживая неудачи и радуясь локальным успехам... И задаются вопросом: "На что рассчитывают "воины" в своём упрямства, из ветки в ветку, из месяца в месяц, уже на протяжении третьего сезона требуя "исхода" Артеты из Арсенала?". Кстати, пессимисты - это хорошо информированный оптимисты...