05.01.2025

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Брайтоном»

1

После матча с «Брайтоном» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы

- о выступлении команды и пенальти…

«Если говорить о матче, то здесь всегда сложно играть. Я думаю, что мы начали игру хорошо и в первом тайме забили отличный гол и на самом деле ничего не позволили сопернику. Но во втором тайме мы снизили собственные стандарты, сравнялись с соперником по владению мячом, слишком часто теряли мяч. Это не позволяло нам по-настоящему создавать импульс в игре и доминировать, чтобы контролировать ее и забить второй гол. Соперник создал не так много, если не считать момента с пенальти. Это решение нас очень разочаровало».

- о том, почему Итан Нванери был заменен…

«Он почувствовал боль в мышцах».

- о получении предупреждений за задержку при исполнении угловых и вбрасываний…

«Мы, безусловно, можем улучшить этот аспект».

- о решении назначить пенальти…

«Я никогда не видел такого решения в своей карьере. Я спросил ребят, видели ли они это, и никто раньше такого не видел. Сами посмотрите на эпизод, на расстояние между игроками, где был Жоао Педро, касающийся мяча, и где был Салиба. Может быть, вы сможете увидеть там контакт».

- о том, получил ли он объяснения от рефери…

«О, да. да. Он сказал, что они посмотрят этот момент».

- о том, насколько больно терять очки из-за спорного решения о пенальти…

«Есть две вещи. Во-первых, мы сами должны играть лучше, мы можем играть лучше и можем контролировать ход игры. Во-вторых, не всё в наших руках, к сожалению, и иногда это может оказать огромное влияние на исход матча».

- о том, пригодился бы команде новогодний перерыв, как в прошлом году…

«Да, но пока у нас есть, что есть – все эти травмы, болезни, игроки, которых нам не хватает. Я думаю, что команда заслуживает большой похвалы. Результат разочаровывает, потому что это не то, чего мы хотели. Мы отдали много сил сегодня, но нам не хватило свежести и качества на поле, мы должны были продемонстрировать это продемонстрировать во второй половине, и доминировать в игре гораздо лучше».

- о болезнях в команде…

«Кай старался, но он был очень честен и сказал: «Я даже не могу тренироваться, я вообще плохо себя чувствую». Мы вчера пытались понять, сможет ли он тренироваться, и он старался изо всех сил, но не смог. Мартин не тренировался и сказал: «Посмотрю, как буду чувствовать себя завтра». Он сделал все возможное, чтобы быть здесь, потому что наши проблемы с составом известны».

- о том, почему команда не могла вернуть контроль над игрой…

«Я думаю, что мы закончили игру лучше, и в последние 10 минут или около того было ощущение, что мы можем что-то создать, мы больше атаковали. Был период, когда нам было некомфортно, некоторые футболисты играли на непривычных позициях, в игре не было естественности и не было возможности освежить игру. Но, опять же, это зависит от нас, и мы можем играть лучше».

- о том, нужно ли нам новое приобретение в январское окно…

«Очевидно, мы не можем принимать решение, основываясь на результатах одного матча. Было много обстоятельств – и потери игроков, и замена Итана, и ситуация с Мартином, который смог сыграть ограниченное время. Надеюсь, во вторник мы будем в лучшем положении, посмотрим».

- о том, почему у команды было всего девять ударов…

«Нельзя полагаться только на одного игрока. Я думаю, что второй тайм показал, что нам не хватает определенных вещей. Это объяснимо тем, что в нашей игре не было привычной динамики. Но, безусловно, это то, что мы можем делать намного лучше, и это зависит от нас».

- о том, заслужили ли его команда победу…

«В обороне, я думаю, что мы сыграли замечательно, а с мячом мы должны были работать лучше, и ничего не позволять сопернику. Это была действительно напряженная игра, и для победы мы сделали недостаточно».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

chiterok 05.01.2025 05:13

Вверх
+6/-3
Вниз

1. Абсолютно все - знают что У Микеля Артеты долгосрочный контракт с Арсеналом, и что до конца сезона уж точно он не уйдет. 
2. Тем временем просветленные - пишут в интернетах Артета аут, после каждой ничьей. 

P.S. Игра говна была согласен полностью. 

LordBendtner 05.01.2025 09:12

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+10/-4
Вниз

Неприятно смотреть как Ливер рвёт очко чтобы победить, а мы сидим очкуем. Так чемпионами не стать! 

Бла Бла Бла 05.01.2025 09:20

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+6/-8
Вниз

А потому что просветленных может и закалебало смотреть этот ватокат??ну если вы артета любы садамазники и вас не жалко своего любимого клуба то продолжайте верить в его генийский мозг

Бла Бла Бла 05.01.2025 09:36

Вверх
+3/-5
Вниз

Вся ваша статистика которую вы сбрасываете сюда простой бред...

У команды нет игры, даже в игре с Шмелями мы были никакими, но хотябы смогли затолкать в трех отскоках...

Жалко смотреть на клуб который щас как бы каждую минутку ищет угловой или стандарт...

То что научились забивать стандарты за это есть кому сказать спасибо , но походу в этой бригаде один он учит пацанов чему то...

Команда уже играет не мало а как минимум уже 3 года играют одни и теже парни, вродебы должны уже с пол двежения друг друга понимать, но кроме ватоката не хрена...

Дальних ударов вообще нет...Ментального духа в команде нет...Многие тут не люби и хаяли Джаку, но я говорил всегда даже при времен Венгера что были бы все игроки хоть на половину как Джака я срал бы на ихни красные карточки, правда бедный и Джака получал их всегда не за свои косяки...Джаку надо было держать 3 мя руками когда он хотел уходить!!!Потому что в клубе у нас был лишь один ментально сильный игрок и его просрали....

Правда чего ждать от тренера который продает даже и ЭСР за 25 лимонов...

И закупает всяких вийен мерино райсов хаверцов, который не один из них даже не близок к этой позиции)))

petunya.porosha 05.01.2025 11:11

Вверх
+12/-3
Вниз

Простите меня: я понимаю, что взывать к здравому смыслу здесь  затея не самая правильная. Но читать то, что здесь пишут, удовольствие не из приятных. Призывы  "убрать Артету" достаточно революционны, но логичны они, или нет, вопросик еще тот. Уволим Артету, и что дальше? Призывая, нужно предлагать. Кто из "радикалов" имеет рецепт завоевания Арсеналом хоть какого-то трофея? Кто из известных Вам тренеров гарантированно способен решить эту задачу в сегодняшней АПЛ? Кто может стать сейчас и здесь альтернативой Артете?.. Вчера команда смотрелась плохо. Почему я предлагал в комментах отвечать на грубости игроков Брайтона? Потому что Тейлор "закрыл глаза" на беспредел хозяев поля. "Вишенкой на торте" стал пенальти, которого не было. Кстати, кто-то из читающих этот пост уверен, что Реал бредит Салибой? Я - нет... Теперь чуточку о причинах такой игры. Команда играла вчера без правого фланга, вообще (Тимбер, Сака, Одегор). Если кто-то думает, что "мальчик из детского сада" все нам "зарешает", то это наивно. Жоржиньо, опять же, наблюдения подсказывают, должен заканчивать свою игровую карьеру в Арсенале уже сейчас. Про левый фланг я писал вчера. Обвинения Артете в том, что он "заездил" Сака, вообще, без комментариев - за сидящего на скамейке здорового Буку Микеля порвали бы, как Тузик грелку. Любой тренер вам скажет, что 99% травм игроков неожиданны и непредсказуемы... Случайное стечение плохих обстоятельств - неотъемлемая часть футбола... Вернемся к "смещению Артеты". Повторяю вопрос (ведь я не меньше вашего хочу Арсеналу того, что вы пренебрежительно называете "чашками"): кто вместо Артеты?.. Посмотрите на сегодняшнюю АПЛ - Челси с Мареской, которым вы еще три тура назад восхищались, "шатает"; лучший тренер Португалии летит вместе с МЮ в тартарары; Вест Хэм со "звёздным" Лопетеги стал хуже, чем был с Мойесом и т.д... Слот - исключение, которое имеют любые правила - он, практически, ничего не делает с отлаженным механизмом Клоппа плюс попал в струю, когда МС и Арсенал "просели" после ЧЕ и получили травмы ведущих игроков...Раньше вы предлагали Арсеналу де Дзерби, который совсем не тренер, сейчас "тащите" Почеттино (а что он выиграл, как тренер, вообще, не говоря об АПЛ; Лигу 1 с ПСЖ - так ее и Бабаев бы выиграл!?)... Давайте вспомним одну, главную, из врачебных заповедей: "Не навреди!". Смиритесь и согласитесь - нет Артете альтернативы! Как бы ни противно это было осознавать.. .  

London_is_red 07.01.2025 00:11

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Ты же периодически адекватен, что ща фамилии? Ну, пожалуйста, давай больше не надо. Сбитый лётчик и недобитый топ. Итальянцы-автобусники, бегущие три раза в контру с сумасшедшими по силе командами. Лучше ватокат на чужой половине, чем прессинг на своей.

Бла Бла Бла 05.01.2025 13:47

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-4
Вниз

Во первых я никогда не предлогал Дезерби, во вторых Потетчино это самая альтернативная фишка на данный момент, знает АПЛ + что вытворял с мертвых курятником тоже известно а в ПСЖ кого бы не ставь темболее тогда когда в команде было 3 капризера как Мбаппе Месси Неймар, никто не хуанхе не добился бы всеравно....

Слушай мы уже не первый год видим как Артета наступает на теже грабли , вот что и бесит , да дело не в том что он загубил Саку игрой, ну выставлять свою звезду даже на матчах кубках это перебор , но я никогда не был против того что игроков грузили бы, особенно бесят те которые говорят что они устали физически...Получая столько бабла в неделю от них надо выжимать все , помню как Моуриньо когда просил замену Златан поменял вратаря но оставил Златана пахать!!!Это ихни работа и они должны вкладывать все свои усилия и оправдывать что получают такие бабки не зря...

Но Любой тренер должен иметь свои альтернативы, нынешний подьем челси не усилия Марезки а того же Потетчино , но Марезка тоже старатеся чего то построить, ну браво за то что какую игру показывают щас пенсы ну он хотябы не трындит на прессу что мы в чемпинской гонке а солидно ответил что мы еще не там...А Артета твердя что сы в гонке выстраивает безпантовую игру, ребята уже морально треснули и не имеют кайфа играть, а загубил их Артета....за 6 лет наши игроки при счете 1-0 научились как будто только тянуть время...Вчера Арсенал не выглядел как топ клуб и не только вчера !!Нам нужен тренер с яйцами который может вынести этих преспективных ребят на реальный уровень!!!

Я лично сам никого не вижу на претендета поста ГТ кроме Потетчино, так как этот тренер может создавать может менять и может подстраивать клуб....

Нам нужна личность на бровке а не марионетка и истеричка

MARCO 06.01.2025 11:50

Ответ на комментарий пользователя Бла Бла Бла

Вверх
+4/-0
Вниз

Бабаев, давай так: ты звонишь Почеттино и просишь его возглавить "Арсенал", а мы всей веткой тебя поддержим. 🙆🙆🙆🙆🙆

Wex 05.01.2025 11:19

Вверх
+4/-2
Вниз

11 очков уже не отыграть, мы 6 не отыграли бы у Ливерпуля с такой игрой, когда буквально 1 момент за матч... АПЛ слита уже, тут без вариантов, Ливер - чемпион. Все силы нужно бросать на ЛЧ. Там чуть ли не все соперники тоже не в прайм-форме обитают. Поймет ли это тренер и будет ли ставить полурезерв перед матчами ЛЧ? Вряд ли. Но хоть кубок лиги взять было бы неплохо

Vance 05.01.2025 12:06

Вверх
+10/-1
Вниз

Не о том мы всё, не о том. Посмотрел сейчас календари топ-лиг. Немцы, итальянцы, испанцы отдыхают. Более-менее, но отдыхают. А что у нас? Буду о своём: у Арсов - 9 (девять, курва) матчей за месяц. И вообще - 4 клубных турнира, включая Европу, плюс 5 или 6 (шесть, блядь) пауз на сборные... И кто в этом задействован? Игроки условного Брайтона? Нет, они в большинстве своём отдыхают, тренируются, восстанавливаются. А вот игроки топ-клубов играют до 70 матчей за сезон + летние гастроли в Штаты, Китай и Саудию. И не надо мне вещать здесь, что и раньше так было. Ещё каких-нибудь 10-15 лет назад футбол был в разы менее энергозатратным. Но наш бывший ненаглядный "брульянтовый" предлагает, пересаживая тощую жопу из зицкресла в фифе в кресло бизнескласса самолёта и играя в волейбол на пляжах лазурного берега, увеличить кол-во участников ЧМ до 48, кажется? Уверен: без кардинальной перестройки администрирования мирового футбола мировому, или, как минимум, английскому футболу, звиздец и памятник из мраморной крошки.

Бла Бла Бла 05.01.2025 13:52

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-7
Вниз

Перс бро перестаньте уже делать виноватым календарь....да за неделю каждный наш игрок получает пару сотен тысяч причем фунтами....Ихни еда которые они употребляют и форма жизни позволяет им чтоб они играли 3 матча в неделю...

Возьмем себя простых смертных смотря на ихни зарплаты наша гроши, но здесь многие работают в неделю 5 дней а некоторые вообще 6 даже и 7 дней...

Причем каждый день по 6-10 часов, и не имея возможности после работы каждый день побалывать себя сауной массажом и аппетитной едой полна витаминами....

Vance 05.01.2025 14:28

Ответ на комментарий пользователя Бла Бла Бла

Вверх
+8/-0
Вниз

еда ... и форма жизни 

Дело не в физике, хотя и в физике тоже. Но перво-наперво при таком календаре футбол им приедается, надоедает, и творчество вырождается в рутину, что мы и видим в этом году у Арсенала. Ты сам вспоминал, как они горели игрой в сезоне 2022/2023, как заиграли после отдыха в Дубае. Это был не столько физический отдых, сколько отдых от футбола. Именно это я имею в виду.

И кстати: за 5 ... 6 даже и 7 дней... работы кто-то из нас пробегает в среднем 10 км, прыгает, падает, получает удары, и не только по ногам? То-то же. 

Бла Бла Бла 05.01.2025 14:35

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-2
Вниз

Ну бро на это тоже я уже заранее дал ответ тебе снизу...Во всем виноват лишь Артета...его предел уже вырабатан на больше он просто не способен

London_is_red 07.01.2025 00:25

Ответ на комментарий пользователя Бла Бла Бла

Вверх
+2/-1
Вниз

Дальше что? Деньги энергии прибавят и сил? Или ушибленные и порванные мышцы исцелят? Или позывы поблевать из-за матчей через два на третий уберут? Это люди, в большинстве своем профессиональнее, чем мы с тобой. А у них ещё и жизнь вне футбола есть, прикинь. Они тебе ничего не должны, они должны быть честны перед собой и командой. А ещё меня вымораживает, что мы должны всех разносить и по игре, и по моментам, потому что мы закладываемся на ебанутых судей, которые принимают слепые или хотя бы непоследовательные решения. Да команда в этом матче не создавала моменты, она их в трёх предыдущих создала вагон. Но свой гол она забила по правилам и увезла бы победу со стадиона, где все летят. Так о чем вы на ветке разводите речи? Вон посмотрите на великий Ливерпуль с МЮ. Отскок величайший, а мы этот МЮ весь сезон иметь будем без проблем. Аминь 

kanodziqoro 05.01.2025 16:24

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Но в тоже время, даже с такими нагрузками выигрывают чемпионат и кубки эти самые топовые команды. А брайтоны даже с отдыхом по несколько дней вряд ли такое достигнут.

Vance 05.01.2025 16:56

Ответ на комментарий пользователя kanodziqoro

Вверх
+5/-0
Вниз

Класс игроков в брайтонах ниже, потому и не достигают. Потому и не таскают их по сборным и евротурнирам, потому и не сверлят им мозги необходимостью побеждать. Правда, и бабло не платят такое, как тем, кто достигает, кого таскают и кому сверлят.

kanodziqoro 05.01.2025 17:40

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Согласен , что и это и вышесказанное имеет основание . 

Но топовые клубы с их расходами , плотным календарём и т.п всегда выходят победителями.

Так скажем , оправдывают свою топовость )

Бла Бла Бла 05.01.2025 14:02

Вверх
+3/-3
Вниз

А если даже все так как ты думаешь то тут виновата опять штаб тренерских выскачей...Так как например не выходить изначально на игру с Шахтером Испвичем и всяким шлаком с основой можно выпустить резерв плюс молодых юнцов, а юнцы наши себя не плохо показывают дай им шанс, вот тот же Скелли и Нванери могут это показать , по Скелли я если честно вообще тащусь так как пацан в свои 18 имеет стальные яйца и не теряется даже не в простых ситуациях....Но имея даже такого пацана наш тупой ГТ ставит на эту позицию Тарзана который вовсе не ЛЗ и явно хуже он на этой позиции Зины...Да если возьмем того же Зину наш сранный ГТ не разу не дал пацану время на позиции 8 ки а накупил еще и всякий шлак на эту позициюю имея своих...причем продав еще ЭСР

AlexSave 05.01.2025 15:33

Вверх
+3/-5
Вниз

С НОВЫМ ГОДОМ И НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!!

Зашёл ради админов,жалко смотреть на превращение прекрасной лагуны в грязное болото... Хотя сейчас так во всём мире,к сожалению...

And for Gentlemen & Ladies here I am now... 

Не принимая во внимание в Нашем Клубе здесь группы "детский сад" (эмоционально неустойчивые) и "трудные подростки"(морально неустойчивые), скажу друзьям-товарищам и остальным,колеблющимся: 

1. Brighton вообще как место в Великобритании котируется ниже плинтуса, именно,из-за местной низкой нравственности,и здешний футбольный клуб по антипатиям в UK уверенно на первом месте(Polar&Victoria подтвердят).Ничья здесь,по-минимуму,удовлетворительна.

2. Матч в Брайтоне был не выигран ещё до старта из-за недостаточного настроя КОМАНДЫ,но это уже высшее тренерское мастерство

3. Как и игра со всеми командами "древосеков", по нехватке плана "C", кость в кость,побеждая не только технико-тактически,но и ментально!

4.Опираясь на сейчас справедливого ПЕРСА, упущение победы наполовину из-за морально-физического ослабления состава,по естественным причинам 

   Вообще, "слова - серебро,а молчание - золото". Кто не имеет позитива,тот пусть молчит(негатива и так у всех всюду в жизни полно), а ещё лучше больше плодотворно работает... И да,пора очищать Клуб банами (для всех) за мат; за неуважение к ARSENAL LONDON; за неуважение друг ко другу (и в первую очередь к администрации)... Тогда я и остальные будем здесь (и всё чаще)

Vance 05.01.2025 17:14

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+4/-2
Вниз

О, привет, давненько ты сюда не заглядывал) Что касается меня, я предпочитаю - и не только  здесь, но по жизни вообще - иметь дело с искренними сквернословами, нежели с надутыми, не мОгущими цены себе сложить, равно самовлюблёнными и никчёмными дурачками. А знаешь, почему? Да потому, что первым нужна суть, а вторым важна поза. К тому же, к первым можно поворачиваться спиной, не рискуя получить подсрачник - они, если что, бьют по яйцам, находясь лицом к лицу. А вот ко вторым спиной поворачиваться не стОит, даже если они - вторые - находясь с оппонентом лицом к лицу, умудряются вылизывать ему анус. Но это так, между прочим. Развлекайся.

AlexSave 05.01.2025 17:30

Вверх
+1/-2
Вниз

Выпад на выпад:

tet-a-tet нежелателен из-за превращения в мордобой,и неважно, почему оппонент нарывается - из-за низкой культуры или чрезмерной практики в психушке...

Спасибо за урок и "пачкунам", и держателям этого заведения...

Vance 05.01.2025 23:25

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+0/-0
Вниз

Это адресовано мне? Не обратил внимание, потому что не лесенкой. А сейчас решил в конце концов почитать, что там Артета наплёл на прессухе, а попутно и комменты глянул. Я так понимаю, ты воспринял эпитеты из моего предыдущего поста на свой счёт? Что же, ты прав, но лишь отчасти. Не все. Есть тут существо/ва - одно-два, не более - акции которых на моей персональной burse loyalty котируются ниже твоих. Когда-то было больше, но иных уж нет, а те - далече©)🤡 

Бла Бла Бла 05.01.2025 18:52

Вверх
+3/-4
Вниз

Алекс сам же сказал,

"Вообще, "слова - серебро,а молчание - золото".

Так чувак лудше молчи не распускай здесь реадьно негатива если ты конечно не фан курятника, то это даже больно читать

"Ничья здесь,по-минимуму,удовлетворительна"

Продолжай свое удовлетворение опять же молча не расспускав негатива, а админы и  без тебя справяться

Бла Бла Бла 05.01.2025 18:55

Вверх
+3/-6
Вниз

Да и совет если хочешь что то высказать , пиши лудше на одном языке, ото ты как детвара которая тока поступила в универ и хочет всем показать что он может...

Писанине твоей английской поверь есть и русская альтернатива, особенно если учесть что лексическо русский язык самый богат

Бла Бла Бла 05.01.2025 19:02

Вверх
+4/-6
Вниз

К стате а что никто из любителей артеты не орет как раньше что это шейхи арабские судей закупили.....

Или щас уже что ливерцы их накупили против именно только нас??

Rusik 05.01.2025 19:15

Вверх
+3/-1
Вниз

У Артеты схема такая? что игроки незнают что делать.. что там пытается сделать Мартинелли, я не могу понять, или он думает что сможет пройти на сквозь, это не игрок команды, который хочет стать чемпионом, с игроком который только бегает по флангу и делает прострелы не становятся чемпиономы.

Бла Бла Бла 05.01.2025 19:55

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+2/-4
Вниз

Ну видите что да, что учат на тренеровке то и делает игрок, была бы нормальная схема он играл бы норма, если игрока за 6 лет гт не смог научить поднять голову то тут вина не только в игроке, не научился на первый год простимо на второй можно закрыть глаз на третий сплавить и найти нового и все , но наш и не учит и не меняет

London_is_red 07.01.2025 00:33

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Мысль правильная, обыгрывает один в один он редко успешно, но кто ему на ход пасы даёт? За спину защитнику, от которого он просто убежит. Нет, это Мартин и Мерино и Райсом виноваты, что наша ракета в узких трусах. Вон на Нванери закинули разок, вместо того, чтобы он двоих обыгрывал , как бывало не раз, сразу гол пришёл. Но опять же трезвость ума, только когда тело свежо. А сейчас все топы загнанны.

AlexSave 05.01.2025 19:54

Вверх
+2/-1
Вниз

И я тебе рад, друг Бабаев(особенно,когда ты без мата и пьешь в меру)! 

На словах ты максималист,но сомневаюсь,что даже в твоём районе ты самый дюжий... Признайся честно?

А для не самого дюжего и ничья всё же лучше поражения... Давай,уменьшай свои безответственные выбросы и,тем более,наезды,на администрацию,а также прочих...

Кстати,админы, пока я ещё здесь, предлагаю за оскорбления других (будем говорить прямо) временный бан за первый случай,долговременный за второй и постоянный за третий 

Бла Бла Бла 05.01.2025 22:14

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+4/-6
Вниз

И тебе здрасте дружбан, с возвратом и тебя в очаг родной...

Ну насчет того что на словах я максималист скажу прямо, какой есть такой в натуре.

Да Арсенал не самый дюжий клуб, но смотря на тех с кем мы играем то мы должны были хотябы показывать свой стиль,мы были в гостях не у МС или в Ливера чтобы быть рады и ничье...

Наш ГТ перед прессой открывает пасть что мы в гонке а сам выставляет трусливый футбол особенно после счета 1-0, уже знаешь какой матч наши пацаны получают желтые карточки за поздний вброс или позднее начала стандарта...а как тянет еще и тетя РаЯ , да выдал пару сейвов на ура но хваленная игра его ног это дай я выдам вперед на ура???Или это тоже тактика тренера бей куда подальше от греха...

Все мы тут собрались с разных дюжин света чтобы болеть всеми нами Любимого Арсенала....Но что творится в данный момент это и смех и грех, не при Венгере не даже при Эмери , Арсенал не играл в трусливый футбол...

Артета не Семеоне и Арсенал не Атлетико

Семеоне изначально построил структуру игры от защиты а Артета года 5 вливал другой в мозг пацанам а щас совсем другую схему...Лудшая  защита это атака но я забыл когда в последний раз наши пацаны прессинговали штурмом соперника и заставляли их просто ошибаться...

Даже с аутсайдерами как теряем мяч тупо бежим на свое поле и встречаем там...

Нет у нас не какого футбола в данный момент просто, Артету тащили на классе наши топы но после их травм стало вообще тощнить смотря на игру, и вечно виноваты все кроме Артеты....То судья то травмы то шейхи, то инопланетяне...

Мы уже наигрались в ЛЧ при Венгере и это нам не радость, человек нас 20 лет возил туда а щас радуются ЛЧ и считает что если наш клуб взял второе место и мы попали в ЛЧ то это благодаря только Артете...

Да ребят вы чего издеваетесь ?? Или многие из вас тут фанатеют как года 7-8???

Артета отдал все что смог и его потолок уже завершился года 2 назад,все финиш,большего ожидать не надо  особенно щас когда уже и пацаны устали, не физически а ментально так как  бегать 2 года подряд в отрыве и дарить чашу горажанам смог только на физрук и это сбило пацанов просто столку...У нас и так все в составе ментально хрупкие нет у нас Вийеры, нет Джаки, нет Вилшера чтобы в раздевалке давал бы жару а также и на поле...

Видел как Брайтон ломал наших парней а знаешь почему? Нет Бати чтоб их защищал бы на поле...на бровке не Венгер а выскачка , а за мячом бегут талантливые ребята но без характера...

Поэтому и судья судят по своему кайфу, знают всервно что наши просто зассут и не смогут дать ответку...

А помнишь времена как Вийера с Кином еще под требуной цапались и какой мортобой устраивался на поле...

Да блин Вилшер с своим маленьким ростом на  Феллаини прыгал...

Да смотри просто у кого у нас повязка капитана, Эдегор хороший игрок но от него точно не выйдет кэп, и для этого не надо быть дюжим,  а надо просто иметь яйца стальные!!!

А их нет не у ГТ не у игроков, пришел бы хотябы ГТ нам с яйцами может и ребят всех загонит и научит что как...

 

AlexSave 06.01.2025 01:48

Ответ на комментарий пользователя Бла Бла Бла

Вверх
+0/-0
Вниз

Коряво по форме,верно по сути,южанин... Это я и имел ввиду - план "C", битва кость в кость - когда надо,побеждать,в т.ч., ментально... И этого сейчас пока очень не хватает,временно 

никКАНОНиР 05.01.2025 21:29

Вверх
+10/-1
Вниз

Какой матч на Энфилде!?! 🔥

МЮ на дерби всея Англии притушил всех скептиков, а "черти" Аморима выдали пожалуй лучшую игру при португальце!

И что удивительно (парадоксально), муму на больши́е игры с топ-6 настраиваются лучше чем на рядовые.

Сам отрыв же сохранился. Уже не так обидно за вчерашний казус Артеты и команды 

Vlad.V 05.01.2025 21:32

Вверх
+6/-0
Вниз

Игра получилась на удивление зрелищнойи динамичной. Хотя перед игрой многие думали о избиении Муму. Но смотри, ничья вполне закономерна по итогу игры. Хотя и Ливер должен кусать локти.

никКАНОНиР 05.01.2025 21:33

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+6/-1
Вниз

Магуайр по ливерпульским воробьям в допе??🤦‍♂️Хотя, да, согласен, ничья - закономерна 

Vance 05.01.2025 21:34

Вверх
+5/-1
Вниз

Прекрасный матч. Лучший из виденных мной в этом сезоне, а может, и за прошедший год. Чем отличались МЮ и Ливер от вчерашнего Арсенала? И те, и другие бежали, а Арс играл в стиле спасибо, я пешком постою © Ну, и не только этим, но разбирать не буду - ревнители сайта (не админы) возопят рятуйте, офф топ

Helius 05.01.2025 22:16

Вверх
+6/-0
Вниз

После таких матчей, что выдали Ливер и МЮ, я все больше тоскую по нашей настоящей арсенальской игре. Да, в последние сезоны нас не громят, все более менее стабильно, мы вроде в топах, снова ЛЧ и тд.  Но трофеев как не было так и нету, а при этом эстетика пропала, пропали острые ощущения. Я влюбился в Арсенал именно из-за красивой игры, и эмоций, что дарила эта игра. Стыдно смотреть, как уже в первом тайме со всеми брайтонами пытаются тянуть время, ломать ритм игры, особо не играть и другим не давать. Ну не в каждом матче такое, но очень часто. Были бы при этом трофеи, я бы плюнул на всю лирику про краски и эмоции. Но пока нету ни того, ни другого особенно. Для себя, как болельщика с 24 летним стажем я решил- если в текущем сезоне будут стоящие трофеи, то есть ЧА/ЛЧ, тогда я за нынешнего тренера, если нет, ну тогда поговорим в конце сезона...

 

petunya.porosha 05.01.2025 23:33

Вверх
+6/-6
Вниз

Браки, как известно, заключаются/совершаются на Небесах. Открою вам большую тайну : не только браки; там еще принимается огромное количество самых разных решений - чемпионство в футбольных лигах, в том числе... И если мы такое продолжительное время ничего не выиграли, то этому есть простое объяснение - значит мы, каким-то образом, прогневили Небеса: или это гордыня нашего ГТ и его штаба, или гнев и ненависть наших болельщиков к тренеру, некоторым игрокам, к Кроенкам, к судьям, или пожелания травм нашим соперникам. Иначе почему два предыдущих сезона мы были одной ногой на пьедестале, а двумя туда не зашли? Почему эпидемия травм нас настигает в самое неподходящее время? Вот и сегодня все уверенно отдавали Ливеру три очка, и считали его отрыв уже 11-мя очками. Ан, нет! Наверху решили, что МЮ, косвенно, на поле соперника должен нам помочь и оставить Арсеналу надежду... Если мы покаемся, если мы проявим смирение, то, весьма вероятно,  к 38-му туру на Арсенал снизойдет Божья Благодать, и нам будет дарован чемпионский титул... А еще раньше нам будет сопутствовать  Божье Благословение в других турнирах.  Верьте и веруйте, ибо вера творит чудеса. Аминь!  

MARCO 06.01.2025 00:26

Вверх
+9/-4
Вниз
  • Ну что, господа болельщики, как оказалось, и "Ливерпуль" не без грешков. На своём поле потеряли очки против команды, которая была мега-мотивированной. Точно так же, как и "Брайтон" против нас. У "Брайтона" вообще, казалось, каждый игрок вышел на поле с особой зарядкой. Троссарда освистывали так, как будто он лично виноват в их положении. Удивительно, насколько хорошо они сыграли, несмотря на своё место в таблице.
  • К чему это я? Вы думаете, "Эвертон" на своём поле против "Ливера" будет играть иначе? Или что "Сити" на "Этихаде" раздвинет ноги перед "Ливерпулем" и скажет: "Забивай, сколько хочешь"? Да и "Астон Вилла", "Челси", "Ноттингем" — все на своих стадионах будут грызть землю против мерсисайдцев.
  • Как видим, впереди у "Ливерпуля" сложнейшие выездные матчи. У нас они тоже есть, но чуть менее сложные. И после сегодняшней игры "Ливера" я, хоть убейте, не поверю, что они пройдут остаток сезона без спада и травм. Это не "Сити", в конце концов. За последние 10 лет они всего один раз взяли чемпионство. Им всегда чего-то не хватало на финишной прямой.
  • Про Артету даже говорить не буду. Лучше послушаю мнение авторитетных экспертов вроде Елагина и Ниценко, которые недавно были в гостях у блогеров-канониров и чётко объяснили, почему всех, кто кричит "Артета аут", нужно посылать куда подальше. Их мнение мне куда интереснее, чем рассуждения диванных аналитиков, которых в каждом пабе полно.
  • Пусть каждый остаётся при своём мнении. От себя добавлю: Артета — не Гвардиола, не Клопп, и уж тем более не Фергюсон. Но таких больше нет. А кто бы ни пришёл вместо него, это будет кот в мешке. Под него опять придётся строить команду с нуля, собирать новый состав и менять всю систему. И я уверен, что это снова отбросит нас на несколько лет назад.
  • Так что имеем то, что имеем. Нравится вам это или нет, решать не нам. У клуба есть свои владельцы и директора, которые принимают решения. Я же, как и всегда, буду болеть за свой клуб и надеяться, что мы пройдём все испытания с травмами и заберём чемпионство — будь то в АПЛ или в ЛЧ.
  • И ещё одно. Когда в вашей жизни происходят хорошие события, искренне радоваться за вас будут только те, кто действительно вас любит. А вот когда у вас полоса неудач, именно тогда всплывают те, кто ждёт вашего провала, чтобы уколоть, поддеть и вывести из себя. Вот ровно таких персонажей мне напоминает Бабаев и все, кто его поддерживают. 
  • А напоследок скажу: от самого Артеты — Собака лает, а караван идёт.
LordBendtner 06.01.2025 07:31

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+2/-6
Вниз

NARCO​​​​​​, завязывайте употреблять. Вы с реальностью вообще не граничите, при чем в каждом комментарии 🤦🏻‍♂️

MARCO 06.01.2025 11:40

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+10/-3
Вниз

Так вот именно! Это я живу реальностью, а вы живёте в прошлом и, скорее всего, под какой-то ностальгической "наркотой". Я исхожу из того, что есть сейчас, и за последние 20 с лишним лет мой клуб до прихода Артеты нигде всерьёз не воспринимался как претендент на титул. А в Лиге Чемпионов нам вообще максимум давали выход в 1/8.

Вы можете сколько угодно вспоминать "золотую эпоху" или гордиться непобедимым сезоном, но факт остаётся фактом: "Арсенал" долгое время был просто крепким середняком. И только сейчас, с приходом Артеты, клуб начал подниматься на уровень, где его реально боятся и уважают.

tennisi 06.01.2025 05:06

Вверх
+4/-0
Вниз

Новый шанс, снова мимо нас. Интересно когда я увижу как Арсенал зарабатывает очки, когда остальные их теряют?

Сезон решающий, если Артете надает по шее новичок в АПЛ - будет просто смешно.

LordBendtner 06.01.2025 08:01

Вверх
+5/-4
Вниз

Я вообще поражаюсь, просто в голове не укладывается - как болельщик может выбирать между клубом и наёмником? КАААК?! Вот 2ое место никого не устраивает, но то что Артета не топовый тренер половину устраивает, что у него нет опыта, скилов нужных для чемпионства - устраивает. Говорят - подождём пока он поумнеет! С Х#ЯЛИ?! Мы с фарм клуба футболистов, переквалифицировались в фарм клуб для тренеров? У нас тут топ клуб или СИМС? Мы что блин в огороде или у нас борьба за трофеи? Просто бред переметнувших к врагам предателей 🤦🏻‍♂️

MARCO 06.01.2025 11:34

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+9/-5
Вниз
  • Подождите-ка, подождите-ка, дайте я проверю: я случайно не ошибся сайтом? Это вообще сайт для болельщиков "Арсенала" или тут фан-клуб "Реал Мадрида" собрался? Кто это тут с таким важным видом начал рассказывать про "топ-клуб"? О каком топ-клубе ты говоришь, дружок?
  • Если бы "Реал" за всю свою историю не выиграл Лигу Чемпионов и за последние 20 лет не брал Ла Лигу, чем бы он отличался от условной "Валенсии"? А почему тогда "Валенсия" — середняк, а "Арсенал" вдруг стал "топ-клубом" наравне с "Реалом"?
  • Когда я начинал болеть за "Арсенал", да, он был топ-клубом. Но, условно говоря, ребята, которые начали топить за команду после 2006 года (а это, на минуточку, уже 19 лет назад), начинали болеть за середняка. Команду, которая не боролась ни за что, а просто играла ради попадания в топ-4. И все эти годы наш клуб во всём мире считался обычным сильным середняком уровня "Валенсии". Даже "Севилья" за это время на европейской арене взяла кучу трофеев и по статусу стала опережать "Арсенал".
  • Но вы, старички, сидите тут, вспоминаете о том, что было 21 год назад, и упорно твердите, что "Арсенал" — мегаклуб с историей, который должен сразу брать все кубки в мире.
  • Да твой "Арсенал" никто всерьёз не воспринимал как соперника до прихода Артеты! О чём ты вообще говоришь?
LordBendtner 06.01.2025 13:00

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+5/-6
Вниз

Мне и Венгеру, такое даже в страшном сне не приснилось бы, чтобы болельщик Арсенала обозвал клуб "СЕРЕДНЯК"!!!

Ах#еть можно! Арсен Венгер, 20 лет пахал чтобы какой-то наркоман называющий себя фанатом этого клуба назвал его СЕРЕДНЯК! Сделал его НЕПОБЕДИМЫМ, поставил уникальный футбол без богов в составе, построил шестидесяти тысячный стадион, ездил на предсезонки по всему миру ради пиара, дополнил кубками и без того богатый на трофеи клубный музей, получал респект от всех великих коллег футболистов экспертов за вклад в клуб и мировой футбол, строил огромный проект, чтобы какой-то наркоман обозвал Арсенал СЕРЕДНЯКОМ?! Алексис Санчес, Месут Озиль,переходили в СЕРЕДНЯК?! Луис Суарес хотел сбежать из Ливерпуля в СЕРЕДНЯК?! Богатая история, трофеи, армия болельщиков по всему миру, сотни миллионов доходов в год - это всё про СЕРЕДНЯК?! Да вы не наркоман даже, так, торчок под заборный😒

_babsEZ 06.01.2025 14:29

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+4/-4
Вниз

То есть, если Реал выиграет Ла Лигу в 2025 году, и я начну болеть за него в 2027, то получается я начну болеть за середняк?

Ман Ю взял последний трофей в 2012 кажется, это 13 дет назад, то есть это клуб середняк? Ливерпуль сидел без АПЛ 30 лет, это тоже середняк? Или чтобы не быть середняков, надо выиграть ЛЧ? Ноттингем брал ЛЧ. Получается Ноттингем топ, а мы середняк. Сейчас все сума сходят от того, что Ноттингем в топ4, хотя это место топ клуба, и хаят нас за 2-3 строчку, хотя мы середняк.. 

У меня сейчас мозг сломается. Я ближе к мнению, что последние 20 лет в виду разного рода обстоятельств, очень весомых, таких как приход российского толстосума, решившего народное добро потратить не на теплые туалеты, а африканских самородков в сердце нуждающегося Лондона, мировой кризис прямо под начало стройки и гиперинфляция, почти удвоившая строительство проекта Венгера и позже арабских шейхов, разобравших наш состав как Бавария у Дортмунда, спустя 15 лет так и не наказанная, хотя уже дети первое слово говорят не мама, а «115 нарушений»… Я про рот САФа вовсе молчу. Старый черт воровал у нас чемпионства со своими судьями, и скажи что это нет!!! Великий тренер епт… нас лишали очков из сезона в сезон, пока макакам их дарили пенками и доп временем пока они не забьют.. 

Не смей называть мой клуб середняком!!!!!!!

 

Artem23 06.01.2025 08:54

Вверх
+1/-1
Вниз

Вот просто любопытно, на Falpe перед ТО постоянно выходила сводка по слухам, что-кого, куда и как, так вот там периодически мелькали слухи связанные несомненно с Арсеналом, но вот который день слухи утихли, Арсенала будто и не существует, вся АПЛ там за понедельник, Фикайо в Тотенхеме, Дуран- Псж -Коло Муани- АВ, но не суть это обыденно все, но нам даже слушка не пускают уже.... обидно)

kostarika 06.01.2025 10:52

Вверх
+8/-0
Вниз

Арсенал усилился ровно настолько, чтобы попадать в ЛЧ и владелец получал выгоду - дальше им не интересно и покуда Артета будет попадать в ЛЧ - он будет руководить командой...
как только Арсен перестал попадать в ЛЧ и приносить деньги - только тогда его уволили - иначе до сих пор бы был он в Арсенале...

Vance 06.01.2025 14:18

Ответ на комментарий пользователя kostarika

Вверх
+5/-1
Вниз

Предельно ёмкое описание Арсенала времён Кронке, уместившееся в несколько строк. +++++++++++

Некоторые наши юзеры могли бы на эту тему целую простыню изобразить - с лирическими отступлениями, высасыванием из пальца укладывающихся в их виденье небылиц, проведением исторических параллелей, расшаркиванием перед единомышленниками, обсеранием оппонентов, но с меньшим наполнением обозначенной темы))))

_babsEZ 06.01.2025 14:39

Ответ на комментарий пользователя kostarika

Вверх
+6/-3
Вниз

Я не согласен. 75 миллионов за Хаверца, 100 миллионов за Райса, Уайт за 50, Тимбер 40, Жезус и Зина 100. Это громкая заявка и весомые инвестиции в чемпионство. Тот факт, что наш гений отрицает приход нападающего, и страдает от нехватки 10-15 голов в сезон, это эффект его натуры. В последних сезонах оборона выполнила свою работу на 10+, Сака и Марти были в огне, Джака, позже Райс с прекрасным Парти и Одэ были на высоте. Все позиции были на высоте. Но если наш тренер не видит разницы между «клуб с Обамеянгом» и «клуб без Обамеянга», условного напа способного в одиночку вытаскивать 4-5 игр в АПЛ и дать тебе 20-25 голов, то это вина тренера!! 
Я не ярый Артета Аут, но если тренер в упор не видит проблему, то я за то, чтобы пригласить специалиста другого, дать ему 100-200 на трансферы и выйти еще на ступень ниже. 
Да и давай откровенно!! Все мы видели талант Микел при среднем составе:))) 8 место и кубки имени Пьер Эмерика. Ну не на столько он гениален и неповторим, чтобы любой другой хороший специалист с этим составом не сидел в топ3. Наш цент обороны знает каждый футбольный фанат. Райс капитан сборной, Парти звезда масштаба, атакующие в том числе. Так что да, если Микель не способен сделать этот последний шаг, то я за смену тренера. Если возьмет АПЛ или Лч в этом году, буду очень рад за него.

никКАНОНиР 06.01.2025 14:39

Вверх
+6/-4
Вниз

LordB..., зачётная истерика ))) 🤕😅

Только вот МАRСО прав в одном, с уходом Дейна и передачи бразд правления Кроенке и остальным директорам-акционерам с ~2006 по ~2021/22 гг, Арсенал действительно скатывался в середняк по результатам в первую очередь, стагнировал в середине десятых, но историческую традиционную так сказать марку/реноме/бренд топ-клуба Арсенал держал только благодаря Венгеру, который добровольно, сознательно втянулся в это безденежное безумие с финансовой экономией, взял на себя попечительство строительства Эмирейтс и т.д. Да и Артета пришел не на насиженное, комфортное, успешное место (как Слот в Ливерпуль), а в клуб с кучей кадровых, управленческих, селекционных и иных проблем, полной перестройкой внутренней системы, ребрендингом и начал всё с нуля. На это ушли первые несколько сезонов... Но об этом все почему-то предпочитают не знать/умалчивать либо не понимать как работает долгосрочный проект.

_babsEZ 06.01.2025 14:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-2
Вниз

Определенно, Микель прекрасный управленец. Очень большой объем работы сделал, но сейчас ощущение, будто его тетрадка с конспектами на тему «как построить светлое будущее» подошла к концу. У него нету гибкости, он однобок как тренер. Надеюсь он адаптируется под проблемы.. хз. Не выглядит

petunya.porosha 06.01.2025 15:29

Вверх
+9/-3
Вниз

Конечно, можно назвать MARCO "торчком подзаборным", будучи уверенным, что "ответка" не прилетит, но прав он (MARCO) не "'в одном", а во многом: как бы "имперцам", зараженным бациллой величия, ни хотелось "величия" Арсенала, нет его, величия - осталось оно в первом десятилетия текущего века. А сегодня третье. И только крайних два года Арсенал начал робко выходить на передовые позиции аглиЦкого и европейского футбола. И заслуга в этом, как ни крути, Артеты...  А понять истинный статус нынешнего Арсенала я помогу вам с помощью исторических параллелей: учившиеся в школе, слышали об эпохе Великих географических открытий, которые совершались, преимущественно, Голландией, Португалией и Испанией, что помогло им стать могущественными мировыми империями. И где они сейчас, эти империи, и где их былое величие? Там же, где и былое футбольное могущество и былая слава Арсенала...Сегодня новую страницу истории Арсенала пишет Артета. А мы должны пожелать же ему в том успехов...

AlexSave 06.01.2025 18:37

Вверх
+0/-2
Вниз
  1. "Всяка палка о двух концах",и с одной стороны справедливо негодовать,по-детски,о потерянных очках,выигрышах и кубках,а с другой приятно видеть столько жаждущих непрестанных  побед! Но это в теории,а практики спорта,борьбы и победных путей вообще не хватает очень многим фанам... Когда de facto сам играешь в футбол каждую неделю,в любую погоду,часто против 20-летних лосей,всегда с максимальной нагрузкой,и тренируешься через день,то,честно, рад просто что пока без травм и вирусов,и вообще двигаешься вверх!
Vance 06.01.2025 21:21

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+3/-0
Вниз

и вообще двигаешься вверх

Если ты взлетишь, как орёл, и совьёшь гнездо среди звёзд, я и оттуда низвергну тебя - сказал Господь.

Это - из Библии, я ни при чём)