08.01.2025

Пресс-конференция Микеля после поражения от «Ньюкасла»

1

После поражения от «Ньюкасла» Микель Артета ответил на следящие вопросы прессы:

- о матче... 

«Результат такой, какой есть. Если посмотреть на то, что что обе команды показали на поле, на наше доминирование, то видно, что результат не отражает происходившее на поле. Но реальность такова, что они были суперэффективны, использовав свои шансы, а мы этого не сделали. На этом уровне, при таких сценариях нужно навязывать свою игру и побеждать».

- об ответном матче…

«Это только половина противостояния. Я многое увидел в игре команды, мы неплохо справлялись со многими ситуациями, играли против очень хорошей команды. Но я должен сказать, что у меня появилась полная уверенность в том, что мы сможем выйти туда и обыграть их».

- о том не устала ли команда…

«Если мы проигрываем или играем вничью, то такие вопросы возникают. Если б мы выиграли, забили бы 3 гола, которые должны были забить, история была бы другой. Мои парни проявили себя невероятно, они неутомимы, стараются в каждом отдельном моменте, но я не хочу об этом говорить. У нас впереди много матчей, в том числе важных, и команда действительно хочет побеждать».

- о поводах для сожаления…

«То, как мы пропустили. Первый гол залетел после одного или двух рикошетов.  Это можно предотвратить, но «Ньюкасл» создает этот хаос в обороне, они в этом хороши. Затем второй гол – сначала мы дали сопернику принять мяч в штрафной площади, а потом мяч попал туда, где не должен был оказаться. Конечно, в таких эпизодах можем играть лучше».

- о невезении в этом сезоне…

«Я не согласен. В Премьер-лиге мы в то же положении, что и в прошлом году, в Кубке Лиги мы вылетели раньше. Так что сейчас мы в лучшем положении, учитывая все, что произошло. Я не хочу использовать невезение как оправдание, потому что мы продолжаем борьбу и конкурируем с топ-командами. Мы одна из лучших команд с точки зрения результатов прямо сейчас, и мы показали гораздо лучшие результаты, чем год назад, так что не стоит говорить об этом».

- о возвращении игроков в состав на ответный матч…

«Надеюсь, у нас будет больше игроков, и у нас будет больше возможностей добиться успеха, будет свежесть в составе, которая нам понадобится. Мы играем очень много важных матчей, так что я надеюсь на это».

- о том, беспокоится ли он, что упущенные моменты могут стать психологической проблемой для команды…

«Нет, мы просто стремимся совершенствоваться. Знаете, есть вещи, которые мы могли бы сделать лучше. Нам не повезло в отдельные моменты, и нужна определенная удача, чтобы мяч попал, куда надо. Команде также нужна интуиция, и если ее нет, то придется создавать еще больше моментов. Это то, что мы можем сделать, и если получится, то тогда вероятность побед будет выше. Безусловно, мы многое создали в матче против «Ньюкасла», может быть, даже больше, чем в предыдущих шести матчах. Но результат - 0-2, к сожалению».

- о том, что он может сделать, чтобы помочь игрокам реализовать моменты…

«Ничего, разве что можно попробовать подсказать им, дать советы, как можно сыграть лучше. После наших ударов мяч летел выше перекладины, и тут сложно что-то сделать, этот мяч летает иначе, мы это тоже обсуждали. Есть детали, которые мы можем сделать лучше. Но, в конце концов, этот матч в прошлом, пути назад нет. Речь идет о следующей игре, и это реальность нашего мира».

- о болельщиках, которые сегодня рано покидают стадион…

«Это их решение. Мы стараемся изо всех сил, и это их решение — оставаться и поддерживать команду, или уйти. Думаю, я тысячу раз говорил, насколько они важны и насколько важно поддерживать уровень энергии и веры на стадионе, чтобы помогать команде создавать моменты в концовке. Мы были близки к тому, чтобы забить и сделать счет 2:1, и нам это было нужно, но этого не произошло, и это нехорошо».

- о нехватке «инстинкта убийцы» перед воротами…

«Мы всегда будем обсуждать это, когда команда не забивает. Когда мы забиваем 5 голов «Пэлас» или три гола в следующем туре, про это никто не говорит. Я понимаю это и стараюсь помогать игрокам, как только могу».

- о выступлении Александра Исака…

«Я не думаю, что он создал что-то особенное или имел какие-то острые моменты. Но он поучаствовал в обоих голах, и в обоих случаях он получил мяч в нашей штрафной. Вот это настоящий класс форварда, так классные форварды могут менять ход матчей. Они очень бережно реализовали свои моменты».

- о мяче, который использовался в Кубке лиги…

«Он просто другой, он очень отличается от мяча Премьер-лиги, и к этому нужно приспособиться, потому что он летит по-другому. Когда вы касаетесь этого мяча, сцепление тоже другое, поэтому приходится приспосабливаться к этому».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

LordBendtner 08.01.2025 13:15

Вверх
+5/-2
Вниз

Но я должен сказать, что у меня появилась полная уверенность в том, что мы сможем выйти туда и обыграть их».

 

-​​​​​​​​​​​ ну раз сказал, делай! 

Vance 08.01.2025 14:19

Вверх
+10/-2
Вниз

Не ради лжи и речевых потуг

Явился Мик пред очи журналюг.

Он сел за стол и молвил громогласно:

Мы всё просрём, но Лондон будет красным!

Яртанбас 08.01.2025 15:55

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+8/-3
Вниз

Только на щеках его румянца не видать,

Видно, что 3,14здеть ему не привыкать:

- Будет доминация опять!

Что мне вам как малым объяснять?

Дайте нам соперника со дна,

Отыграюсь я на нем сполна!

И проснется вновь во мне стратег,

Я же вам не тухлый чебурек!

Номинирован ведь я со всех сторон!

ЧиП и Ник, а ну отдали снова мне поклон!

Главное, не прекращайте мною восхищаться!

Жертвами иллюзий продолжаю я питаться!

Vance 08.01.2025 18:40

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-0
Вниз

ЧиП и Ник, а ну отдали...

Зима. Январь. Туман белее ваты.

По Оксфорд стрит бродили два фаната.

Вдруг перед ними силуэт возник.

Вскричали оба: "Это же наш Мик!"

Но мир жесток и звёзды далеки...

Сказал им Энж: "Отдали кошельки!"

Бла Бла Бла 08.01.2025 16:35

Вверх
+3/-3
Вниз

 о том, что он может сделать, чтобы помочь игрокам реализовать моменты…

 

«Ничего, разве что можно попробовать подсказать им, дать советы, как можно сыграть лучше

Ну да вот с Нечего точно согласушь так как , как главный ГТ ты и сам нечего

Oktav 08.01.2025 16:49

Вверх
+3/-2
Вниз

После вчерашнего матча ещё раз убедился что именно Исак нужен Арсеналу и никто кроме него,как раз и великий номер 14 для него свободный. Так что мистер хрен с усами заплати сорокам сколько они захотят и осчастливь нас летом.

Vance 08.01.2025 19:45

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+6/-2
Вниз

А зачем это Исаку? Строить себя под чьи-то ворованные - или скажу мягче: подсмотренные - идеи вместо того, чтобы играть у думающего, самостоятельного, не живущего чужими замыслами тренера? И превратиться в очередного Пепе - или скажу мягче - Райса? Ох, уж мне эти любители простых решений для сложных проблем - взять Исака, и мы на небесах...

Guru 08.01.2025 16:55

Вверх
+4/-0
Вниз

"Если посмотреть на то, что что обе команды показали на поле, на наше доминирование, то видно, что результат не отражает происходившее на поле"

 

Это он про навесы? которых было больше 40 штук, то да, тут доминация полная. И передач больше 500. Но этот унылый вотакат уже невозможно смотреть.

Artem23 08.01.2025 17:30

Вверх
+3/-3
Вниз

Ну что еще мяч виноват, это мощно, мяч не тот, фанаты ушли рано, игроки без интуиции, перекладина слишком низко, панических покупок делать не будем, не нужно покупать ради количества, мы будем на чеку на трансферном рынке, только мне кажется что Эду еще и прихватил с собой клубную кредитку))

Artem23 08.01.2025 17:35

Вверх
+1/-2
Вниз

Может нам пора воспринимать наш клуб как нынешний НФО или АВ и не стоит ждать и требовать большего !? Даже и не знаю.

Моя самая большая ошибка была, любовь к Арсеналу (с). Кто знает а ком речь?

LordBendtner 08.01.2025 19:11

Вверх
+5/-6
Вниз

Где все эти болельщики которые громко кричат только когда у клуба все хорошо? Где вы все? Почему вас нет когда всё плохо? Болельщиками ещё себя называют лицемеры! 

Бла Бла Бла 08.01.2025 19:22

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-7
Вниз

Это мы виноваты что их нет )))мы вродебы тут постоянно но в итоге для них мы тут только когда проигрыши

MissingHenry 08.01.2025 19:46

Ответ на комментарий пользователя Бла Бла Бла

Вверх
+8/-6
Вниз

какая искренняя радость, надо же. Появился повод позлорадствовать, счастье какое.  Тьфу, мля, а еще кичится своим стажем боления, футболками и покупкой трансляций. 

Vance 08.01.2025 20:34

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+6/-0
Вниз

Missing, ты читаешь наши комменты, а потому в курсе, что здешняя тусовка делится на три лагеря в зависимости от отношения к Артете (об отношении к команде базара нет: мы все до единого - болельщики Арсенала): ины, ауты и те, кто своё отношение к Артете ставит в зависимость от результатов. А теперь вопрос: почему самобаны на разные сроки, иногда - чуть ли не до года - устраивают только ины? Почему именно они бегут с чата, когда дела у команды идут не так, как им бы хотелось? Может, причина в том, что крыть нечем, кроме как копить обиды, язвить в адрес аутов и тискать дизы представителям третьей группы? 

MissingHenry 08.01.2025 20:37

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+7/-6
Вниз

ну спроси у них) я впервые слышу про самобаны и бегство с чата. Насчет причины могу предположить, что люди не хотят тратить время на споры с теми, кто клинически не способен воспринимать чужую точку зрения и общается исключительно по-хамски. Как тебе версия?

Vance 08.01.2025 20:49

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+5/-0
Вниз

Как тебе версия?

Уж извини - так себе)

А по поводу самобанов: считаю некорректным упоминать имена юзеров в  своих комментах, но раз зашёл об этом разговор: Ник месяц или около того переводил дух; уважаемый аксакал Петюня не единожды отправлял себя в бан, но возвращался; пару-тройку дней назад объявили об уходе - очень надеюсь, временном - ЧиП и Арс87. Т. е. самые последовательные ины - те, кто всегда Артету поддерживает. Правда, Петюня, похоже, перешёл в третью группу) 

А по поводу хамства - тут, на мой взгляд, во все стороны с одинаковой интенсивностью. И, кстати, Бабаев не наезжал, пока его не начали буквально топтать где-то года полтора назад.

MissingHenry 08.01.2025 21:22

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-5
Вниз

ну ты ж знаешь этих людей, спроси у них, почему они самбанились. и самобанились ли вообще) я не следил, если честно

А что до Бабаева, то тут сразу приходит мысль - что посеешь, то и пожнешь. Или как у англичан говорят. тот, кто живет в стеклянном доме, не должен кидаться камнями

Бла Бла Бла 08.01.2025 23:04

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+4/-4
Вниз

Моя тебе совет научись у Чиза лудше включать себя по админски и по юзерски...

Ото как и говорил раньше выглядит так как будто малому дали комп в руки и почуяв власть тыкает разные кнопки что сердце желает...

Какой от Артеты тренер такой же от тебя админ...

Бла Бла Бла 08.01.2025 23:27

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-3
Вниз

У меня он через двойной фильтр фильтруется ты не волнуйся ты лудше не кроши батон, сявка, иначе может здоровье поубавиться.

MissingHenry 08.01.2025 23:35

Ответ на комментарий пользователя Бла Бла Бла

Вверх
+3/-1
Вниз

Ох) много вас таких интернетных бойцов) ну вякни ещё чего-нибудь в таком же духе, мамин чемпион

denisberg 09.01.2025 09:54

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-0
Вниз

Мисинг, а ты оказывается хам, учишь кого-то, банишь, сам в зеркало посмотри!
 

С этого сайта и гнать не надо из рф на него и так невозможно зайти😴

 

тут и так 3 человека осталось👻 а ты давай продолжай выгонять, КЛОУН

Бла Бла Бла 08.01.2025 23:02

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+4/-4
Вниз

Миссинг а ты в серьез считаешь себя адекватным? Или первый год тут?или тебя  моя личность так сильно ушатала что ты не как не можешь успокоиться и держишь обидчевость?

А если как юзер хочешь засуетиться в разговорах, так делай это так чтоб не задевать других...Как и указал Перс, Бабай здесь раньше не кому не хамил, ругал Артету да и это мое личное мнение и дело, но такие фаны как вы когда кричали Венгеру аут, я же тут вас не ругал...Хотябы не было бы тогда профессора а была бы это истеричка на бровке тогда главным тренером, то клуб с со своим кризисом был бы давно а чемпионшипе...

 

То тебя моя борода не устраивает, то моя позиция, то моя фанская история...Чувак ты такой поверь герой за монитором репликами кидаться , в реале стой бы передомной только от моей физиономии ты искал бы шель куда зайти или вообще не говорил бы чтоб все норм было бы...

Если держишь сторону Артеты так держи, я против таких как ты нечего против не имею, я пишу свою мысль , есть если чем то не согласен пиши свой аргумент а не провацируй человека на хамство, а потом балобить здесь что вот кавказкая борода опять хамит и обозвал меня лично...

 

Ваш Артета закончился и походу это начинают видеть не только мы тут Лорд Канц Перс и я , а целая дюжина, ведь не с проста на 80 ой минуте уже стадион был полу пустой, задолбал походу и всех уже ватокат вашешо гт, а пресс конференция и то что мяч другой какой то это вообще хохма, а ведь этим же мячем наши забили 5 штук Пэлесу, ну тогда походу он крутился как мы хотели, читы для нас подстроили...

Сам же этот п...ол говорит что когда мы забиваем 3-5 мячей никто не задает вопрос нужен ли убийца в штрафной а сам же говорит в конце херню про мяч не вспоминая что этим же мячом команда добралась до полуфинала забивая не малые голы

Бла Бла Бла 08.01.2025 23:32

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+4/-5
Вниз

А у тебя словарного запаса не хватит на это,поэтому лудше ковыляй потихонечку и не употребляй меня в своей писанине 

MissingHenry 08.01.2025 23:38

Ответ на комментарий пользователя Бла Бла Бла

Вверх
+4/-4
Вниз

Ты не говори, что мне делать, а я не скажу, куда тебе идти) не позорился бы уж, филолог, и так в слове "хер" три ошибки

Артемий-Ars 08.01.2025 21:28

Ответ на комментарий пользователя Бла Бла Бла

Вверх
+5/-2
Вниз

Это мы виноваты.... 

Вы тут постоянно, но для вас даже выигрыши, это как проигрыши. Все ху... во, мы все умрём!) 

MissingHenry 08.01.2025 19:44

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-3
Вниз

LordBendtner, вероятно, не все они страдают словесным поносом, и не радуются искренне неудачам своей команды) как говорится, мели, Емеля, твоя неделя. 

Artem23 08.01.2025 19:39

Вверх
+2/-1
Вниз

Представитель Английской футбольной лиги (EFL) прокомментировал высказывание испанского специалиста. 

«Как и положено в профессиональном футболе, мяч Puma, используемый в Кубке лиги в этом сезоне и в соревнованиях EFL с сезона-2021/22, проходит испытания в соответствии с Программой ФИФА по обеспечению качества футбольных мячей и соответствует стандарту FIFA Quality Pro.

Помимо Кубка лиги, этот же мяч успешно использовался в других крупных европейских лигах, включая Серию А и Ла Лигу, а также в трех дивизионах EFL. Все клубы играют одним и тем же мячом, и мы больше не получали комментариев подобного рода ни в одном из предыдущих 88 матчей Кубка лиги, которые состоялись в этом сезоне», – заявил представитель организации. 

Artem23 08.01.2025 19:43

Вверх
+1/-3
Вниз

Я так понял Обамеянг недавно давал интервью, и на просторах интернета витает

Бывший капитан "Арсенала" Пьер-Эмерик Обмеянг объяснил, почему никогда не извинится перед главным тренером "канониров" Микелем Артетой.

Разлад в отношениях Обамеянга и Артеты случился в разгар сезона 2021/22. Пьер-Эмерик был лишен капитанской повязки в "Арсенале" и затем отпущен свободным агентом в "Барселону".

Обамеянг по-настоящему разозлил Артету в декабре 2021, когда совершил несанкционированную поездку во Францию к больной маме в обстановке пандемии коронавируса и вдобавок вернулся с опозданием.

"Виноват. Я должен был вернуться предыдущим вечером, но я прибыл утром. Я не сказал им, что пропущу перелет, потому что я был занят медицинскими делами мамы".

"Я прямиком отправился на командное собрание. После этого он (Артета) сказал: "Пойдем со мной". И там он начал кричать. Он сказал, что я не мог так поступить, потому что я был капитаном, и это было неприемлемо".

"Он сказал, что я вонзил ему нож в спину. Я не знаю, почему он так сказал. Я был по-настоящему зол, потому что это не было правдой, и он знал, почему я уезжал".

"Он знал причину и знал, что произошло. Он знал, что мне было непросто в том году. Я ожидал, что он поможет мне, а не будет добивать меня таким образом".

"Когда я опаздываю, это моя вина. Не проблема. Я всегда извинюсь. Но в данном случае я никогда не извинюсь".

"Извиняться за то, что я перевозил свою маму из Лаваля в Лондон? Нет. Даже если бы я опоздал на день, я бы никогда не извинился. Ты либо понимаешь, либо нет. Если нет, не давай день отгула или скажи, что лететь нельзя", — сообщил Обамеянг The Athletic.

 

Artem23 08.01.2025 19:49

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+6/-4
Вниз

А ведь на самом деле, как можно к такому отнестись, если такое все правда, то Артета просто урод моральный и для него важно лишь собственное Я, вот и складывается впечатление ( особенно по ходу этого сезона) что Микель просто делает из себя чуть ли не хозяина Арсенала...

Rusik 08.01.2025 20:11

Вверх
+5/-0
Вниз

"Кто-то скажет, что промахи Мартинелли и Хаверца - это просто невезенье, а кто-то скажет, что такое исполнение от этих игроков - это закономерность. Я не буду умничать, скажу лишь самую банальную вещь, что с Исаком "Арсенал" был бы совсем другой командой. Но чтобы купить Исака, нужно не только договориться с "Ньюкаслом", но и сначала куда-то продать Жезуса или Хаверца, а это наши самые высокооплачиваемые игроки, и каждому понятно, что ни один клуб в мире не станет им переплачивать столько же, как мы."

Artem23 08.01.2025 21:09

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Промах Мартинелли это не невезение, а следствие не правильно принятого решения , лупануть, а по поводу Хаверца, очень интересный момент был, учитывая что изначально был прострел который через рикошет пошел по отличной траектории, то Кай успел подстроиться и прыгнуть , но не успел и не смог применить голову, он похоже даже и не видел куда бить, а просто "боднул"  как Салиба в прошлом матче, и даже при попадании в ключицу) было очень даже тревожно...

Rusik 08.01.2025 20:15

Вверх
+0/-0
Вниз

В начале сезона кричал, что все покупку будут в пустую, если не купят напа. Вот теперь развалится состав, и они потом купят нападающего. 

Artem23 08.01.2025 21:11

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока покупка Ме-Рико не совсем себя оправдала, как в навыке что нои могут дать( еще не совсем видно) так и в плане травматичности ( у Мерино что-то с плечом было, но не еЗучий  случай)

MARCO 08.01.2025 21:36

Вверх
+4/-2
Вниз

Я понимаю, что у клуба дела идут не очень, но кто же виноват, что Мартинелли из перспективного вингера после травмы или же после подписания нового контракта с хорошей зарплатой перестал играть на топ-уровне? Думаю, тот, кто его нашел и привез из Бразилии.

Хаверц был после болезни, и было понятно, что от него в этой игре ждать нечего. Да и в целом, его покупали совершенно на другую позицию. Просто, когда оказалось, что на центрфорварда нет денег, его перевели туда. Обязан ли он забивать, как Холанд? Нет, потому что, в отличие от Холанда, он делает намного больше полезных действий на поле.

Виноват ли "Арсенал", что купил его? Я думаю, что этот трансфер был неоправданным из-за слишком высокой цены и зарплаты для футболиста. Троссард, который был куплен за копейки, вообще скатился до плинтуса и разучился бить по воротам. Уверен, что при здоровых Нванери или Сака он точно выходил бы только на замену.

Оправдания Артеты понятны. Ведь "Арсенал" в целом играл хорошо: владел мячом, разыгрывал комбинации, проходил центр, создавал моменты, но в последней трети поля не хватало ни креатива, ни хладнокровия. А Исак – это мега-монстр, который сейчас может забить кому угодно, пройдя любую защиту.

Но болезнь Хаверца и капитана в игре чувствовалась – было видно, что они не до конца готовы. Да и честно вам скажу: если вы реальные болельщики "Арсенала", то пожелайте победы команде в ответной игре на выезде и выхода в финал. Перестаньте пускать слезы и сваливать все на тренера.

Чисто с тренерскими решениями Артета не раз ошибался в разных матчах, но в этой игре он точно не ошибся. Тактика была атакующая, без всяких автобусов и прочего. Просто в атаке мы имеем то, что имеем. "Сороки" сейчас поймали кураж и в лиге тоже выступают очень достойно.

Даже если вылетим с треском, всем будет все равно на этот кубок, ровно так же, как если бы мы его выиграли. Поэтому ничего радикального не случилось. Выиграй клуб сейчас этот турнир, всем будет просто по барабану, обидно только то, что проиграли дома и в полуфинале.

Но есть еще одна нехорошая новость, господа. Здесь Артету точно обвинить не сможете, потому что он не ходит по отелям с игроками и не следит, кого они "прибивают". И вот какая новость:

Дело о сексуальном насилии со стороны футболиста АПЛ передано в прокуратуру.

Ранее стало известно, что неназванному игроку одного из клубов АПЛ были предъявлены обвинения в трех эпизодах сексуального насилия от трех женщин. Предположительно, первые инциденты произошли в апреле и июне 2021 года, а последний – в июне 2022-го. Еще две женщины обвинили футболиста в декабре 2023 года.

Имя спортсмена не разглашается "по юридическим причинам", но отмечается, что этот игрок представлял сборную своей страны на ЧМ-2022. Он продолжает выступать за клуб и является игроком основного состава.

Служба столичной полиции передала дело Королевской прокурорской службе.

Если мне не изменяет память, это наш "анаконда" Парти. Я очень надеюсь, что новость не про него, но если это окажется он, то в ближайших матчах, скорее всего, он либо не будет появляться на поле, либо будет выходить, но ждать от него игры не придется, так как, понятное дело, все его мысли будут в прокуратуре.

Следовательно, не удивлюсь, если появится информация, что Парти якобы получил травму на тренировке.

LordBendtner 08.01.2025 22:33

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+4/-4
Вниз

В спаде Мартинелли виноват Артета, больше никто. Он Джаку не оставил, не продавил его контракт. А на его замену потратил считай впустую 250 млн евро. Плюс ко всему из-за его примитивной тактики, все уже знают как противостоять ему и ничего нового Микель не придумал, потому что тупой. 

Хаверца тоже Артета купил бестолочь. Он вообще не подходит для модели, теперь играет нападающим. 

Исака рассматривали наши скауты, но Артета купил Хаверца и Райса, балбес. 

Игра с Ньюкаслом была плохой, все это видели, только тебе и Артете всё понравилось. 

MissingHenry 08.01.2025 22:44

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-2
Вниз

Ну объясни тогда вот, раз он такой тупой, и все знают, как против него играть.

  1. В АПЛ – 39 голов в 20 турах, почти 2 за игру. Больше только у лидирующего Ливера и бестолкового Тоттенхэма, ну и у Челси столько же.
  2. По пропущенным – 1 место в лиге, меньше гола за игру, даже у Ливера больше, хотя он на одну игру меньше провел.
  3. Лига чемпионов – 3 место в турнирной таблице, хоть и забитых не густо, но пропущенных – 2 гола в 6 матчах, меньше только у Ливера и Интера.
  4. Вчера «Арсенал» потерпел первое домашнее поражение с апреля 2024 года.

Это факты, против которых не попрешь, в отличие от ваших рассуждений. Как эти цифры соотносятся с вашими доводами) ну просто интересно.

LordBendtner 08.01.2025 23:04

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-3
Вниз

Про#банное 4 место, про#банное 1 место, про#банное 1 место - как вам мои факты, против которых не попрешь?

Можете не отвечать, не интересно. 

MissingHenry 08.01.2025 23:07

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-4
Вниз

Поэтому с вами и не спорят адекватные люди, какой смысл. Коту понятно,  что вам неинтересно, потому что не вписывается в уеб#щное видение футбола, да и мира в целом. 

Бла Бла Бла 09.01.2025 00:05

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+4/-3
Вниз

Раз ты ищешь в этом так себе утешения , и пишешь тут про статистику то .

5 лет - 1820 дней, потратилось около миллиарда бабла.Все купленные игроки были личным хотением гения.

Итог нет завоеваний не в АПЛ не в ЛЧ, один кубок который принес Ауба а не Артета.

Венгер же при своем 20 ти летном посту ГТ не потратил столько сколько Артета за 5 лет, но привез золотой кубок в ЛЧ выходили почти 20 лет и всегда спокойно выходили с группы, а также радовал и кубками КАЛ и ФА , за свой же счет за свои же умения делать из сопляков топов он вывел Арсенал из кризиса который был и стадион новый фанам подарил...

 

Ну пускай нормальные люди приносят нормальные аргументы защишая любимого гения своеого а не цифры .

 

Статистика вашего гения 2 е слитые АПЛ своему шарлатану причем во втором году наступил на те же грабли.

 

Осел в грязь разок заходит но ему по кайфу там плыть.А потом выстовлять всех виноватым , Судей,Погоду стадион а щас и мяч не тот...

 

Команда в данный момент движется на классе ведущих игроков, 3 года почти эти 11 парней катают вместе мяч по полю и вы еще хотите чтоб они не забивали бы много и не пропускали мало??Будь щас нормальный тренер у руля то за счет только этой сыгранности приобрел бы какой то трофей.

Лудше пускай команда за 38 туров уж забьет всего 38 голов но чашками нас радовала бы 

 

Статистики мне нашлись тут да я вас вашеми же статистиками зарою просто своими аргументами!!!

MissingHenry 09.01.2025 00:12

Ответ на комментарий пользователя Бла Бла Бла

Вверх
+4/-6
Вниз

Я ж тебе сказал, не рви жопу, я твой ломаный русский не хочу читать. Тебе на твоём родном написать?

Артемий-Ars 09.01.2025 09:28

Ответ на комментарий пользователя Бла Бла Бла

Вверх
+1/-1
Вниз

Статистики мне нашлись тут да я вас вашеми же статистиками зарою просто своими аргументами!!!

Какими аргументами?)) То что ты переобуваешься постоянно?) То ты говоришь, где зрелище, где Венгеровские кружева, то теперь 38 голов в 38 матчах, главное чашки! Ты говорил где ротация, где молодёжь? На тебе Скелли, на Нванери, постоянная ротация( надеюсь ты не будешь с этим спорить, что она проводиться в этом сезоне), все равно тебе что то да не так! Твои аргументы, это ненависть и предвзятое отношение к главному тренеру, вот и все твои аргументы по факту!!!! 

Артемий-Ars 09.01.2025 09:33

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

👇Текст Перса ниже, вот это видение и аргументы, а у тебя так, лишь бы попиздеть!! 

Vance 08.01.2025 23:54

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+8/-2
Вниз

Как эти цифры соотносятся с вашими доводами

Моё объяснение - классом игроков. Нужно отдать Эду и Артете должное - бабло Стена они использовали более-менее толково. Почему более-менее? Да потому, что Артета игроков использует не там и не так, как следовало бы, исходя из того, что им дала природа. Зина - прекрасный атакующий хав, используется Артетой на позиции защитника при обороне, потому что так делал Пеп - результаты мы видели. Один из лучших разрушителей АПЛ, и не только, Райс должен открывать Марти умными пасами, а он этого не умеет, а умеет продвигать мяч на ведении, а без мяча играть между ЦЗ чуть впереди них. Сака может играть где угодно, а Артета приковал его к правой бровке цепями. Парти использовать в качестве ПЗ, маринуя Тимбера слева, а Скелли - на лавке? И так можно перебрать всех. Единственный, кто у Артеты прибавил - Эдегор. И при всём при этом они умудряются, находясь в оковах артетовской, прошу прощения, бздиловатости, давать результат. Но какой ценой и какой игрой? Положа руку на сердце, кому-то нравится игра Арсенала этого года? Без оговорок утвердительно не ответит никто из здешних. Обязательно сошлётся на кол-во очков, забитых и пропущенных голов, место в таблице, но это не ответ. Потому что я спросил: нравится ли игра? С игнором открывающихся впереди игроков, пасами назад и поперёк ближнему, 30-секундными размышлениями перед вбрасыванием аута, 30-же секундным наступанием Райи на мяч и созерцанием поля и трибун, жёлтыми карточками за затяжку времени и т. д, и т. п, и пр. И что, они делают это по своей воле? Да ни в жизнь. Делать это им велит ГТ. А потом, когда нихера не выходит, надевает на рожу скорбную маску с похорон любимого дяди и включает режим пропеллера.

MissingHenry 09.01.2025 00:07

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-3
Вниз

Это ж всё субьективщина. Нравится,  не нравится,  нравится- но не очень... сегодня нравится,  завтра не нравится.  Это не довод. Платят не за "нравится", и работают на результат,  а не чтобы нравилось кому-то там. Соревнуются не чтобы понравиться,  соревнуются ради победы, а забитые и пропущенные это слагаемые побед. Тут даже комментировать нечего

Vance 09.01.2025 00:20

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+5/-5
Вниз

И где же результат? Где трофеи? И да - не нравится ни игра, ни отсутствие трофеев. Есть такое качество у людей, называется эстетическое восприятие. Стремление к красоте и гармонии другими словами. Не у всех, но есть. К примеру, у наших инов оно отсутствует начисто - пусть они меня простят. Все мы несовершенны, но в контексте обсуждаемого именно это качество задействовано.

MissingHenry 09.01.2025 00:30

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-4
Вниз

Ох, у нас эстеты) а может, у инов есть настоящее качество болельщиков - поддерживать свою команду везде и всегда, как родных людей, даже если что-то идёт не так) это чувство у наших аутов отсутствует начисто - пусть они меня простят. Это ж типичная психология потребления - дайте мне чемпионство,  чтобы я получил выброс серотонина и хвастался перед друзьями,  я ж купил футболку и трансляции. 

Vance 09.01.2025 01:22

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+4/-5
Вниз

Да не чемпионство, Missing, не чемпионство! Игры хотят. А когда её нет, реагируют негативно. Или ты хочешь, как Арс87: перед игрой - вперёд, Арсенал; после игры - всех с победой, если выиграли, не повезло - при ином исходе. Да при таком уровне дискуссии твой сайт просуществует ровно один день, а то и меньше. Посмотрел сейчас окончание второго полуфинала - за местными разборками совсем из головы вылетело, хоть на конец успел. Люди бегут, открываются, на них пасуют, всё в темпе, с азартом. А наши вчера всё делали в пол ноги, а то и вовсе стоя. Ладно, всё равно не убедим ни ты меня, ни я тебя. 

MissingHenry 09.01.2025 04:36

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Погоди,ты ж сам пишешь, мол, где результат,  где трофеи. Вон люди правду пишут, в АПЛ понемногу научились играть против Арсенала,  и коту понятно, если дать Арсеналу сыграть в его футбол, то будет плохо, потому и видим низкий блок и надежду на отскоки да рикошеты, да левые пенальти, как с Брайтоном. Да и то помогает не очень, если оценить очки, забитые и пропущенные. Кто сейчас рискнет сыграть с Артетой в открытый футбол? Сити с Ливером вот попробовали,  еле ушли от поражений. Понятно, что можно и лучше играть, тут кто спорит

Артемий-Ars 09.01.2025 09:14

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-2
Вниз

Потому что я спросил: нравится ли игра?

Так Артета же в какой-то не давней прессухе и сказал, что в этом сезоне с них будут требовать результат, по этому и игра такая, установка гт и психология игроков. В предыдущих сезонах было проще, т. к. результат не требовали, получится так получится, не так нет. Сегодня видимо требуют. Плюс насыщенный календарь, травмы, как итог, не зрелищная унылая игра. 

chiterok 08.01.2025 23:19

Вверх
+2/-2
Вниз

Господа, я матч не смотрел. И весь день работал. Если вам нужен человек, который не винит во всем нашего прекрасного главного тренера Микеля Артету, чтобы высказаться. Я к вашим услугам. А то вы тут уже с ума сходите некуда слюну пустить) Комон летс гоу 😉

Iskandar_Forever 09.01.2025 13:11

Вверх
+2/-0
Вниз

Ох, ну конечно, мячи от Puma это главный враг "Арсенала" в полуфинале Кубка лиги. Очевидно, это не тактика, не отсутствие реализации и не настрой команды, а зловещий заговор Puma, который подкосил боевой дух "канониров". Интересно, у "Ньюкасла" мячи тоже были от Puma? Или им выдали какие-то специальные магические шары с автоприцелом?

Сарказм сарказмом, но подобные заявления заставляют задуматься: а что дальше? Может, поле было слишком зелёным? Ворота слишком маленькими? Или дождь пошёл не в ту сторону? Болельщики ждут анализа игры, поиска решений, а не жалоб на инвентарь, который все используют одинаково.

Если "Арсенал" планирует становиться чемпионом, то пора перестать искать виноватых за пределами команды. Чемпионы выигрывают даже теннисным мячом, а проигравшие всегда найдут оправдание.